Бодхисатва 20 января, 2010 ID: 176 Поделиться 20 января, 2010 Да, можно сказать, что у каждого есть свои принципы, которыми они не поступаются ни при каких обстоятельствах, за исключением некоторых деяний Монтаны, но там причины иного характера – употребление наркотиков помутило рассудок. Бриганте, конечно не одержимый принципиалист как Гарри из Брюгге. Мне кажется, что Бриганте никогда не поступил бы как Гарри, дело не в трусости и харизме, а в том, что преследуя свою цель – Карлито, готов поступиться и пожертвовать многим лишь бы добраться до своего вожделенного рая. Мне показалось, что Монтана даже будучи в наркотическом угаре продолжал следовать своим принципам - например отказался убивать политика из-за того, что в его машине сидели женщина и ребенок. Или в той сцене в ресторане, когда он встельку пьяный сообщает присутствующим, что всегда говорит правду, даже когда лжет. Карлито конечно совсем другой персонаж, но и он тоже весьма принципиален. Правда в отличии от Монтаны у него есть милосердие, в частности он помиловал не только Бланко, но и калеку в исполнении Виго Мортенсена, который ходел продать его. Сдается мне, что Тони на его месте поступил бы иначе... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1358971 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон 20 января, 2010 ID: 177 Поделиться 20 января, 2010 Мне показалось, что Монтана даже будучи в наркотическом угаре продолжал следовать своим принципам - например отказался убивать политика из-за того, что в его машине сидели женщина и ребенок. Или в той сцене в ресторане, когда он встельку пьяный сообщает присутствующим, что всегда говорит правду, даже когда лжет. Некоторые поступки продиктованы, в том числе наркотическим опьянением (плюс вспыльчивость и бурный темпераиент) да, в ресторане он хорошенько надрался, наговорил того (в частности героине Пфайффер) о чем в последствии где то даже жалеет, поэтому вряд ли это можно объяснить принципиальностью. Сдается мне, что Тони на его месте поступил бы иначе... Меня тоже одолевают сомнения :-) Рассчитал бы он его на раз, два, три не поперхнувшись, затянувшись внеочередной порцией кокаина. В этом «компоненте» у них с Карлито принципиальная разница. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1359053 Поделиться на другие сайты Поделиться
Winile 21 января, 2010 ID: 178 Поделиться 21 января, 2010 Классика криминальной драмы наряду с "Лицом со шрамом" и трилогией "Крестного отца". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1361411 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 14 июня, 2010 ID: 179 Поделиться 14 июня, 2010 Какое мощное начало у фильма, даже не думал, что дадут намёк на финал. А так, в целом Пачино гениально играет, отлично сидит в образе. Пенн хорош невероятно и в эпизоде Легуизамо радует, особенно в финале. Вообще по делам всем героям в филмье - вполне заслужили, на мой взгляд! В общем, зачот, нормально! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1652071 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 14 июня, 2010 ID: 180 Поделиться 14 июня, 2010 Хороший фильм, чуть похуже скарфейса, но на уровне. Шон Пенн с химией - это конечно отдельная тема.. понравилось, 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1652292 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 26 августа, 2010 ID: 181 Поделиться 26 августа, 2010 Никто не станет спорить с тем, что «Лицо со шрамом» — классика гангстерского кино. Имеется ввиду не оригинал (хотя он тоже считается классикой, но речь сейчас не о нем), а римейк, снятый в 1983 году Брайеном Де Пальмой, где главную роль исполнил несравненный Аль Пачино. Вышедший десять лет спустя «Путь Карлито» хоть и не стал таким знаковым событием в мировом кино, как его предшественник, но, тем не менее, со временем также приобрел почетную приставку «культовый». И во многом благодаря вновь сошедшемуся дуэту Де Пальма — Пачино. Картины действительно получились очень схожими как по тематике, так и по стилю изложения, но все же, не стоит отрицать, что это две совершенно разные работы. Главное их отличие — в главном герое. Карлито Бриганте не идет ни в какое сравнение с Тони Монтаной. Если Тони был психически неуравновешенным гангстером с параноидальными наклонностями, для которого важнейшими стимулами в жизни были власть и деньги, то Карлито полная ему противоположность. Власть и деньги для него не имеют никакого значения. Все чего он хочет — это чтобы его оставили в покое. Но возможно ли это в той среде, где тебя все знают как короля преступного мира, и никто не верит в то, что ты исправился? Карлито уверен, что возможно, во всяком случае, он на это надеется. Пять лет проведенных за решеткой не прошли даром — герой Пачино остепенился и решил раз и навсегда завязать с прошлым. В тюремной камере у него появилась мечта: открыть собственный прокат машин на Багамах. Выйдя на свободу, Карлито немедленно приступает к ее осуществлению. Но, став совладельцем ночного заведения с символичным названием «El Paraiso» (что переводится как «Рай»), наш герой подписывает себе смертный приговор. Дело в том, что этот «Рай» больше похож на «Ад»: его завсегдатаями являются преступники и торговцы наркотиками, для которых быстрый финансовый взлет вчерашнего заключенного и его неожиданное заявление об уходе на пенсию, кажутся как минимум странным. Они приложат все усилия, чтобы мечта Карлито не осуществилась. Фильм поднимает очень интересный вопрос: может ли человек измениться? И хотя сам Карлито не верит в это и даже в разговоре с любимой девушкой говорит о том, что это невозможно, зритель убеждается на его личном примере, что это не так. Человек может стать другим, если сам сильно этого захочет. Яркий пример — сцена с избиением Бенни Бланко. Карлито по всем неписанным законам преступного мира должен был убить его, чтобы лишить себя проблем в будущем, но он этого не делает. Неудивительно, что проявленное милосердие к врагу оборачивается в финале против него самого. Но в тоже время, этот момент как нельзя лучше демонстрирует основную мысль картины: любой человек, даже такой закоренелый преступник как Карлито, может и должен измениться в лучшую сторону. Супротив внутренней эволюции героя Пачино, в ленте Де Пальмы безжалостно показана деградация его друга и личного адвоката Дэвида Кляинфилда в блестящем исполнении харизматичного Шона Пенна. Продажный адвокат, работающий на мафию, он постоянно пребывает в психологическом напряжении, а те неограниченные дозы наркотиков, принимаемые им на протяжении всего фильма, делают в итоге свое черное дело: к концу ленты «сошедшего с катушек» персонажа Пенна совсем не узнать. Действие картины происходит в 70-е годы — любимое время действия фильмов Де Пальмы. Мужчины в разноцветных костюмах, девушки на высоких платформах, страсть к кокаину, темным очкам и мелодиям в ритме «диско» — все это присутствует здесь в избытке. Но помимо реалистичного изображения той эпохи, «Путь Карлито» может похвастаться еще и великолепно нагнетаемым саспенсом. Десятиминутную погоню в метро не стерет из памяти никакой склероз. В этой по-настоящему будоражащей, динамичной сцене Де Пальма в очередной раз доказывает, что является достойным продолжателем славных режиссерских традиций Альфреда Хичкока. Единственное, что расстраивает при просмотре фильма — это осознание того, что Де Пальме и Пачино не удалось в третий раз сойтись на съемочной площадке: тогда можно было бы говорить о своеобразной трилогии этих двух несомненно знаковых фигур в мировом кинематографе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1827960 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 26 августа, 2010 ID: 182 Поделиться 26 августа, 2010 Яркий пример — сцена с избиением Бенни Бланко. Да, сцена шикарная, а именно Пачино в ней: - Вы наверно забыли меня - я Бенни Бланко - А кто ты такой, что я тебя помнил? Когда я последний раз вытерал нос я тоже уже не помню Единственное, что расстраивает при просмотре фильма — это осознание того, что Де Пальме и Пачино не удалось в третий раз сойтись на съемочной площадке: тогда можно было бы говорить о своеобразной трилогии этих двух несомненно знаковых фигур в мировом кинематографе. Ну еще не вечер. Может сойдутся опять на съемочной площадке на склоне лет Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1828094 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Blonde 26 августа, 2010 ID: 183 Поделиться 26 августа, 2010 Да как можно сравнивать два фильма?* Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1828576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 26 августа, 2010 ID: 184 Поделиться 26 августа, 2010 Да, сцена шикарная, а именно Пачино в ней да, но мне больше доставил эпизод в метро, когда Пачино пускал в расход целую свору мафиози - шикарный эпизод, частенько его пересматриваю отдельно от фильма Ну еще не вечер. Может сойдутся опять на съемочной площадке на склоне лет да Бог конечно, но не думаю, что из этого выйдет что-то путное, вот если б они лет десять назад сошлись в третий раз, то оно наверное того бы стоило Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1828797 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 26 августа, 2010 ID: 185 Поделиться 26 августа, 2010 Но в тоже время, этот момент как нельзя лучше демонстрирует основную мысль картины: любой человек, даже такой закоренелый преступник как Карлито, может и должен измениться в лучшую сторону. Де Пальма на сложность конечно не претендует, но зачем его выставлять полным примитивщиком? Понятно, что Путь Карлито это не кино о том, что преступник может стать хорошим (даже звучит адово). Ключевое в эволюции Бриганте не то, что он стал лучше, а то что он просто постарел. Бланко и Пенн как раз больше именно в этом контексте ему противопоставляются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1829021 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 27 августа, 2010 ID: 186 Поделиться 27 августа, 2010 Ключевое в эволюции Бриганте не то, что он стал лучше, а то что он просто постарел. Бланко и Пенн как раз больше именно в этом контексте ему противопоставляются. абсолютно не согласен с такой банальной трактовкой - это кино не о молодости и старости, оно об изменении и не важно в каком возрасте находится человек Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1829215 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 27 августа, 2010 ID: 187 Поделиться 27 августа, 2010 абсолютно не согласен с такой банальной трактовкой - это кино не о молодости и старости, оно об изменении и не важно в каком возрасте находится человек Вы вот это вот пишите абсолютно серьезно, в добром уме и трезвой памяти? То есть всякое Ваше "исправить себя и свою жизнь никогда не поздно", "искупление возможно для всех", "даже преступник способен исправиться и стать хорошим человеком" это теперь небанальная трактовка? Это же как кино надо смотреть? Тушите свет. Бриганте хочет по-тихому собрать денег и свалить. Как-то мало для переродившегося сверхположительного героя не находите? Вот только молодые, более циничные, алчные и наглые ему спокойно это сделать мешают. В результате ему хватает крутизны чтобы разобраться с адвокатом и добраться до поезда, но он все равно проигрывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1831171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 28 августа, 2010 ID: 188 Поделиться 28 августа, 2010 Вы вот это вот пишите абсолютно серьезно, в добром уме и трезвой памяти? То есть всякое Ваше "исправить себя и свою жизнь никогда не поздно", "искупление возможно для всех", "даже преступник способен исправиться и стать хорошим человеком" это теперь небанальная трактовка? Это же как кино надо смотреть? Тушите свет. Бриганте хочет по-тихому собрать денег и свалить. Как-то мало для переродившегося сверхположительного героя не находите? Вот только молодые, более циничные, алчные и наглые ему спокойно это сделать мешают. В результате ему хватает крутизны чтобы разобраться с адвокатом и добраться до поезда, но он все равно проигрывает. вы судя по всему решили, что ваше мнение единственно верное здесь на форуме, что ж можете и дальше так считать - я не против. Только то что вы здесь пишете не лезет ни в какие ворота. Какие еще старые и молодые? За этим, если шибко нужно, это вон пожалуйста к Коэнам, хотя и там найдутся индивиды, утверждающие, что кино, собственно, про чемодан зелененьких. Де Пальма такого пласта в картину не закладывал - его Карлито пытается начать все сызнова, а денежки ему нужны, чтобы жить безбедно. Что плохого в том, чтобы заработать их на месте админа в ночном клубе? Да заведеньице далеко не подарок, но другого выхода не было, учитывая его прошлое. И ничем таким Карлито там заниматься не планировал. Где еще ему было сорвать баблос за кратчайшие сроки? И не забывайте о конечной цели гг - прокат машин на Багамах. Молодые говорите противостояли ему? А кому еще собсна тусить в таких местах как не им? К тому же припоминается мне, что не только молодые - интересовались им джентльмены и постарше - см. сцену за столом. Молодые зачастую были лишь марионетками, выполняющими поручения старших. С адвокатом разбираться он не планировал, но если человек сволочь и дрянь последняя, тут у любого желание появиться, и заметьте каким способом он избавился от Кляинфилда Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1831231 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 28 августа, 2010 ID: 189 Поделиться 28 августа, 2010 Не поклонница я Де Пальмы. Смотреть его картины мне интересно, но пересматривать их не тянет. В чем дело не понимаю. Ведь актерские работы мне нравятся и откровенных глупостей и несуразностей в картинах режиссера нет (исключая "Черную орхидею", в которой все не ладно, а с хитросплетениями сюжета авторы перемудрили, выдав нечто, временами довольно несуразное, ИМХО). Но не привлекает меня его творчество. И с фильмом "Путь Карлито" та же история. Аль Пачино играет хорошо, а Шонн Пенн на мой взгляд играет просто прекрасно. То ли мне мешает некий налет сентиментальности, которым окрашена любовная линия, то ли еще по каким-то причинам, вспоминаю "Путь Карлито" не без удовольствия, однако о повторном просмотре даже мысль в голову не приходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1831246 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 28 августа, 2010 ID: 190 Поделиться 28 августа, 2010 вы судя по всему решили, что ваше мнение единственно верное здесь на форуме, что ж можете и дальше так считать - я не против.Причем здесь я решил? Уже узаконили вроде как. Поищите в правилах форума. Только то что вы здесь пишете не лезет ни в какие ворота. Какие еще старые и молодые?Не надо слабость позиции всякими воротами пытаться прикрыть. Просто совет. Вот Вы например сначала пишете: Карлито полная ему противоположность. Власть и деньги для него не имеют никакого значения...Фильм поднимает очень интересный вопрос: может ли человек измениться? И хотя сам Карлито не верит в это и даже в разговоре с любимой девушкой говорит о том, что это невозможно, зритель убеждается на его личном примере, что это не так. Человек может стать другим, если сам сильно этого захочет...этот момент как нельзя лучше демонстрирует основную мысль картины: любой человек, даже такой закоренелый преступник как Карлито, может и должен измениться в лучшую сторону. А теперь: Денежки ему нужны, чтобы жить безбедно. Что плохого в том, чтобы заработать их на месте админа в ночном клубе? Для героя "для которого деньги не имеют никакого значения" () странное желание, ну да какая разница, ничего в этом плохого нет. Ну а чего в этом хорошего? Где же это чудесное преращение из волка в агнца? Сами же пишете: Все чего он хочет — это чтобы его оставили в покое. Не находите, что такое желание на порядок естественнее для человека уставшего (постаревшего) а вовсе не для человека решившего встать на путь перевоспитания? И кстати Они приложат все усилия, чтобы мечта Карлито не осуществилась.Да не интересует это их несколько. Ни у кого не было желания именно что не дать Бриганте мечту его осуществить. Здесь столкновение неизбежное, происходит не потому что кто-то этого хочет. Все это очень четко в фильме показано. Столкновение именно что прошлого (Бриганте) и настоящего (Кляйнфилд и Бланко). Столкновение в котором настоящее оказывается циничнее, агрессивнее etc., потому и побеждает в конечном счете. Маккарти, а вслед за ним и Коэны этот конфликт действительно повторят. ______________ В общем не то чтобы я не умел разводить многостраничные простыни споров, когда каждый в основном говорит свое и как минимум один из спорщиков другого не слышит, но нет никакого желания этим сейчас заниматься. Так что давайте как-то предметнее. Я пояснил концепцию, концовку и мотивацию персонажей. Теперь пожайлуста Вы аргументируйте вот это: основная мысль картины: любой человек, даже такой закоренелый преступник как Карлито, может и должен измениться в лучшую сторону. Напишите какие эпизоды картины натолкнули Вас на такую чудесную мысль. При этом предлагаю учесть, что все ключевые персонажи (Бриганте, Кляйнфилд и Бланко) за все время фильма не меняются ни на йоту. То обстоятельство, что Карлито не убил Бланко не предлагать, так как оно скорее мой вариант поддерживает. Встать на путь добра и выразить это лишь в том, чтобы не убить обычного бандита, какое-то страное решение. Здесь просто если молодой Карлито убивал по первому поводу, то постаревший не делает этого без крайней на то необходимости. З.Ы. И ответьте все же, Вы правда считаете концепцию "каждый человек может стать лучше" небанальной? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1833111 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 29 августа, 2010 ID: 191 Поделиться 29 августа, 2010 А теперь: Для героя "для которого деньги не имеют никакого значения" () странное желание, ну да какая разница, ничего в этом плохого нет. Ну а чего в этом хорошего? Где же это чудесное преращение из волка в агнца? Поясню еще раз – деньги для Карлито как таковые не имеют значения, каковое они оказывают, допустим на истинных мафиози, желающих прибрать все к своим рукам, днем и ночью занятых разделом сфер влияния. С Бриганте совершенно другая ситуация – способ заработать зеленые (причем довольно законный заметьте) для него лишь трамплин к осуществлению мечты всей жизни, прокату машин на Багамах, посему и вкалывает он до седьмого пота, поскольку и так понятно, что открыть такое дело на пустой карман не получится. Однако мечта для него так и остается мечтой с картинки – в фильме это все очень хорошо показано Да не интересует это их несколько. Ни у кого не было желания именно что не дать Бриганте мечту его осуществить. Здесь столкновение неизбежное, происходит не потому что кто-то этого хочет. Все это очень четко в фильме показано. Столкновение именно что прошлого (Бриганте) и настоящего (Кляйнфилд и Бланко). Столкновение в котором настоящее оказывается циничнее, агрессивнее etc., потому и побеждает в конечном счете. Маккарти, а вслед за ним и Коэны этот конфликт действительно повторят. _ ваша версия строится лишь на вялом предположении того, что дескать Де Пальма в противостоянии Карлито и Бланко хотел показать неизбежное столкновение старого и нового, хотя поначалу вы говорили, что молодых в фильме гораздо больше чем один Бланко, но после того, как я привел пример со стариками, также преграждавшими путь Карлито, и по сути дергавших молодых за ниточки, что отчетливо видно в финальном отрезке фильма, ваша версия начала разваливаться как карточный домик, ибо с самого начала была мягко говоря недееспособной. Именно поэтому видимо вы решили перепрыгнуть на более безопасное поле прошлого и настоящего, и здесь честно сказать я за вас порадовался, поскольку это уже ближе к истине, и не выглядит таким голословным. То есть иными словами свет в конце туннеля все-таки забрезжил З.Ы. И ответьте все же, Вы правда считаете концепцию "каждый человек может стать лучше" небанальной? такой же вопрос про старых и молодых могу задать и я вам, посему опустим Напишите какие эпизоды картины натолкнули Вас на такую чудесную мысль. При этом предлагаю учесть, что все ключевые персонажи (Бриганте, Кляйнфилд и Бланко) за все время фильма не меняются ни на йоту. То обстоятельство, что Карлито не убил Бланко не предлагать, так как оно скорее мой вариант поддерживает. Встать на путь добра и выразить это лишь в том, чтобы не убить обычного бандита, какое-то страное решение. Здесь просто если молодой Карлито убивал по первому поводу, то постаревший не делает этого без крайней на то необходимости. это вы решили, что они не меняются – у меня создалось иное впечатление. Карлито как раз таки меняется в лучшую сторону, Кляинфилд наоборот идет по нисходящей, ибо фильм, повторюсь, в первую очередь об изменении или трансформации, как угодно. Хотите ключевые моменты – пожалуйста. Сцена в суде ярко это демонстрирует – Карлито во всеуслышание заявляет, что изменился, стал на путь истинный, родился словно ребенок заново. Поначалу кажется, что это очередной треп матерого рецидивиста, но затем в личном разговоре с Кляинфилдом, когда он говорит о том, что все сказанное было от чистого сердца и далее в его отказе от прежнего образа жизни, попытке заработать деньги честным способом, отказе от убийства (что бы вы там не говорили по поводу Бланко), видно, что это действительно так. А то, что он все-таки замарал руки (видимо поэтому вам показалось, что он взялся за старое) – это все следствие безвыходных ситуаций, когда или ты или тебя. В Писании говорится «Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов, и он тяжко согрешил совершая над ними Мщение» - лента Де Пальмы это отчетливо демонстрирует, другое дело не каждый это разглядит В общем не то чтобы я не умел разводить многостраничные простыни споров, когда каждый в основном говорит свое и как минимум один из спорщиков другого не слышит, но нет никакого желания этим сейчас заниматься. а вот тут вы верно подметили – действительно нет никакого желания, ибо бесполезная трата времени. И дело тут даже не в том, что один другого не слышит, а в том, что мы видимо смотрим на вещи по разному. Посему если нравится интерпретировать по своему, милости просим - меня можете занести в список несогласных Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1833199 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон 30 августа, 2010 ID: 192 Поделиться 30 августа, 2010 Карлито и его трансформация… Человеку свойственно меняться, вне зависимости от рода деятельности и возраста. Где происходит пресловутый излом в мировоззрение Бригантеи? Сдается, выходя из заключения, Карлито не преследует цели меняться, подстраиваться под кого-то, стать антиподом себе прежнему. Из тюрьмы вышел другой человек, это продиктовано возрастными изменения, переосмыслением жизненной позиции, за время, проведенное в заключении, усталостью и нежеланием вновь попадаться висящими на хвосте полицаями. По ходу действа Бриганте не меняется, а лишь преследует намеченную цель, направляющую в райский уголок по-карлито. Эпизод с не убийство злопамятной и желчной выскочки Бланко… Тут дело не в силе исправлении и становлении на путь праведника, а в не желании мараться, ибо цель близка, а так же бдительные правоохранители висят на плечах, права на ошибку нет. Кляинфилд, не особо меняется по ходу действа, хитрый и расчетливый, но не далековидный, он подписал себе приговор задолго до выхода Карлито, нажучив макаронника. Деньги не определяющий фактор в задумке Де Пальмы, но именно они служили катализатором, и были приоритетны в деянии Карлито по достижении намеченной цели, где нет места исправлению, а лишь желание жить, оставив прошлое позади. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1835917 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 30 августа, 2010 ID: 193 Поделиться 30 августа, 2010 Бриганте хочет по-тихому собрать денег и свалить. Как-то мало для переродившегося сверхположительного героя не находите? Вот только молодые, более циничные, алчные и наглые ему спокойно это сделать мешают. В результате ему хватает крутизны чтобы разобраться с адвокатом и добраться до поезда, но он все равно проигрывает. А финальная перестрелка с 4 противниками. Это мол не круто Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1837085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 2 сентября, 2010 ID: 194 Поделиться 2 сентября, 2010 абсолютно не согласен с такой банальной трактовкой - это кино не о молодости и старости, оно об изменении и не важно в каком возрасте находится человек Дамир, думаю, Ренат прав, и тема эта не банальная, а вечная. Карлито действительно меняется, но именно потому, что постарел. И здесь, мне кажется, можно цитировать не только Писание, тем более это, вроде, из Чтива, а не из Книги Пророка, но и Бабеля: глупая старость жалка не менее, чем трусливая юность. А поскольку Бреганте не хотелось быть жалким, он, в юности достаточно пошаливший, и в этом нет никаких сомнений, к старости взялся за ум. А вокруг - да, полно молодых. Ну не бывает так, чтобы все и слава богу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-1844966 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Butcher 6 января, 2011 ID: 195 Поделиться 6 января, 2011 Ещё один хорошый фильм от Де Пальмы и Аль Пачино, только вместо эмоционально неуравновешенного Тони Монатаны ,спокойный мечтающий о спокойной жизни Карлито Бриганте. Хотелось бы отметить отдельно финальную погоню ,просто шикарно снято,она мне чем-то напомнило погоню в метро из фильма "Самурай" с Делоном. 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2066679 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Man 14 февраля, 2011 ID: 196 Поделиться 14 февраля, 2011 Один из самых любимых фильмов. После фильма сильно полюбил Аль Пачино. Титры в конце фильма где его жена танцует с ребенком под песню Джо Кокера просто что-то - просто завораживает. Шедевр Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2140867 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 29 марта, 2011 ID: 197 Поделиться 29 марта, 2011 Отличный фильм Де Пальмы с блистательным Аль Пачино. А какова сцена на вокзале! В каком она напряжении меня держала, ухх! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2222534 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 1 августа, 2011 ID: 198 Поделиться 1 августа, 2011 Нравится мне де Пальма - он, кажется, снимает для народа, а не для ради его признания (пусть наивно звучит, но ведь главное - ощущение, а не факты)). Пачино здесь, эз южуал, гениален, но Шон Пенн, кажется, еще круче - как ему удается настолько переоплощаться?.. Не знаю. Икусство! Фильм поднимает очень интересный вопрос: может ли человек измениться? И хотя сам Карлито не верит в это и даже в разговоре с любимой девушкой говорит о том, что это невозможно, зритель убеждается на его личном примере, что это не так. Человек может стать другим, если сам сильно этого захочет. и ...не согласна) Я вообще не согласна с этим увтерждением, но даже через призму кина - не-а, не вижу. Человек не меняется. Меняются его желания. В данном случае - желание Карлито все бросить и свалить в тихую гавань оказывается гораздо сильнее, чем желание следовать преступным законам - и действительно, с чего бы им следовать, если ты решил все бросить? А старый Карлито - наркоторговец, убийца, босс - остался, и это как раз видно по его поведению с молодняком. Да вообще по всему видно. У него никогда на первом месте не будет, допустим, девушка, как бы он ее не любил, и убить он не захотел не потому, что его моральные принципы изменились и он уверовал в искупление (что есть подлинное изменение), а потому, что он выбрал другую линию поведения (мнимое изменение). Но кино, мне кажется, не только об этом. Ведь де Пальма, вернее, сценаристы, финалом не оставляют надежды на то, что можно безболезненно уйти из этого мира. Показательна, допустим, фраза Карлито о том, что здесь не может быть друзей - а сам все равно продолжает "дружить", и тоже расппата - то есть кино о том, что прошлое тебя догонит, и единственный вариант - бескомпромиссный - это как если бы он вышел и сразу и уехал куда-нибудь, без всяких штучек типа "подзаработать" или "помочь другу". Что возращает меня к мысли о том, что если бы он дейтсвительно изменился (или хотя бы был дальновиднее), то не вернулся бы ни под каким предлогом - ни ради заработка, ни ради помощи, ни из страха; а получается, словно алкоголик, в воскресный серый вечер покупащий бутылку очередных чернил и убеждающий себя, что, мол, с понедельника - бросает. А кино - классное, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2475513 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 1 августа, 2011 ID: 199 Поделиться 1 августа, 2011 Я вообще не согласна с этим увтерждением, но даже через призму кина - не-а, не вижу. Человек не меняется. Меняются его желания. В данном случае - желание Карлито все бросить и свалить в тихую гавань оказывается гораздо сильнее, чем желание следовать преступным законам - и действительно, с чего бы им следовать, если ты решил все бросить? А старый Карлито - наркоторговец, убийца, босс - остался, и это как раз видно по его поведению с молодняком. Да вообще по всему видно. У него никогда на первом месте не будет, допустим, девушка, как бы он ее не любил, и убить он не захотел не потому, что его моральные принципы изменились и он уверовал в искупление (что есть подлинное изменение), а потому, что он выбрал другую линию поведения (мнимое изменение). Ух, старая тема! Не буду особо повторяться, скажу лишь, что человек и его желания не есть разные вещи. Никто не говорит, что он не хотел свалить в тихую гавань. Очень даже хотел. Но и прежним он уже не был. Карлито за время отсидки изменился и решил стать другим. Это видно буквально во всем, в его поведении, речи, поступках. Это уже совсем не тот человек, что раньше и именно поэтому он не убивает Бланко, хотя прекрасно понимает, что тот может вернуться и отомстить ему, что, собственно, в конце и происходит. Отсюда приходим к выводу, что кино это не только об изменении, но еще и о расплате. Бреганте нарушил неписанный кодекс преступного мира и жестоко поплатился за это. Врага нужно было душить в зародыше, но проявленное не к месту и не ко времени милосердие, оборачивается в финале против своего адепта. Этим, кстати, своим великодушием Бреганте напоминает Джулса из Чтива и вообще вся линия с ним это своеобразный римейк Палп Фикшен, как если бы его снимали через год и герой Джексона собрался подзаработать деньжат на пенсию. А еще можно провести параллель с Уиллом Манни из Непрощенного, тоже некогда закоренелым преступником и социопатом, решившим встать на путь праведный, но в силу обозначенных событий берущегося вновь за кольт, однако это не уход в сторону плохого, а лишь обнажение врожденных инстинктов и навыков, которые несмотря на то, что человек изменился, по-прежнему живы в нем, и если, допустим, прижать такую машину для убийства к стенке, то она, конечно, даст о себе знать. Но кино, мне кажется, не только об этом. Ведь де Пальма, вернее, сценаристы, финалом не оставляют надежды на то, что можно безболезненно уйти из этого мира. Показательна, допустим, фраза Карлито о том, что здесь не может быть друзей - а сам все равно продолжает "дружить", и тоже расппата - то есть кино о том, что прошлое тебя догонит, и единственный вариант - бескомпромиссный - это как если бы он вышел и сразу и уехал куда-нибудь, без всяких штучек типа "подзаработать" или "помочь другу". Что возращает меня к мысли о том, что если бы он дейтсвительно изменился (или хотя бы был дальновиднее), то не вернулся бы ни под каким предлогом - ни ради заработка, ни ради помощи, ни из страха; а получается, словно алкоголик, в воскресный серый вечер покупащий бутылку очередных чернил и убеждающий себя, что, мол, с понедельника - бросает. Ежели заострять внимание на всякого род цитатах и фразах, то там в начале Карлито на вопрос криминальных типков о своем желании уйти на покой, сообщает как бы мимоходом, что собирается стать священником и, мне кажется, эта его фраза была брошена им не случайно. Она как нельзя лучше отображает авторский замысел и позволяет взглянуть на все с некой религиозной точки зрения. Вывеску на баре, в котором, допустим, трудился герой Пачино, можно перевести как Рай, хотя Де Пальма там явно проводит аналогию в его антиподом Адом, чем, собственно, кафе-бар и является, послужив притоном для убийц, наркоманов и развратников. Получается, что символически Бреганте, прежде чем попасть в Рай, коим без сомнения являлись для него Багамы, предпринял попытку спуститься вниз, в Преисподнюю, в буквальном смысле слова, в конце он даже лезет в своеобразный люк, чтобы сбежать и тем самым, своей попыткой срубить там баблос, нарушает все мыслимые нормы. Это почти как у Мильтона, долог и безмерно тяжек Путь от Преисподней к свету, но штука в том, что из Ада в Рай попасть невозможно, в принципе, как не старайся, ибо Преисподняя, сама по себе, предполагает марание рук, а в Райские кущи разрешено проследовать только исключительно чистым, как помыслами, так и деяниями. Но понять его попытку спуститься в этот мрак представляется вполне возможным, поскольку иного способа заработать быстрые деньги у Карлито на тот момент не было и предложенное Шоном Пенном, казалось не иначе, как истинно верным. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2475710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 1 августа, 2011 ID: 200 Поделиться 1 августа, 2011 (изменено) Ух, старая тема! ... Послушай, ну честное слово, я с тобой согласна! почти во всем, правда) просто у нас, видимо, разные понятия о том, что такое измениться. Если это всего лишь смена мотиваций, а не их причин, то я не считаю изменение подлинным и заслуживающим называться таковым. Убийца и наркоторговец изменится лишь в том случае, когда у него изменится взгляд на его же деяния; иными словами, он не будет более рассматривать убийство как нравственно допустимый поступок, и совершенно, в общем-то, неважно, в чем причина его просветления (или помутнения): уверует он во всепрощающего бога или в злобного дьявола. А у Карлито не менялись взгляды, он просто устал и решил завязать. Его от убийства остановил не внутренний выбор ("убийство недопустимо в принципе"), а внешний, факторный ("убийство недопустимо, потому что я решил завязать и мне будет сложнее уйти из этого мира"). Изменено 01.08.2011 20:19 пользователем Ecumene Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/8/#findComment-2477167 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.