Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Музыкальная битва №1: Академическая vs. Киномузыка

Что вы предпочитаете слушать?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы предпочитаете слушать?

    • Академическую музыку
    • Музыку из кинофильмов
    • И то, и другое в различных пропорциях
    • Не слушаю ни то, ни другое


Рекомендуемые сообщения

И то и другое. Зависит от настроения. Но в последние годы что то хорошей музыки из фильмов поменьше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

киномузыка. но классику тоже слушаю, хоть и редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю музыку из фильмов, отчасти эпическую.

 

Маленькая частичка примеров:

 

Трансформеры - Стив Яблонски.

Темный Рыцарь - Ханс Циммер.

Люди Икс. Начало: Росомаха - Гарри Грегсон-Уильямс.

Особо Опасен - Дэнни Элфмен.

 

И так далее. Любимых саундтреков много, слушаю в онлайне, и никогда не скачиваю. Классическую музыку могу послушать, но крайне редко, для меня она представляет наименьший интерес. Хотя и не менее хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос за третий вариант. Абсолютно все равно, какая музыка, лишь бы цепляла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и пановэ, мы говорим не только о классике, мы говорим об академической музыке. Чем например, тот же Свиридов далек во времени? А 20 век? Не нужно обобщать все в Моцарта :)

Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики.:)

Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему.

" Космическую Одиссею " не видела, но с " V значит Вендетта " вы попали в яблочко, как говорится. Музыкальное сопровождение вкупе с отличной игрой Портман - два немаловажных составляющих успеха этого фильма ( у меня лично ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 3 вариант. Но больше отдаю предпочтение киномузыке. Вобще моя любовь к киномузке началась из Пиратов Карибского моря, мне главная тема очень понрвилась-ну просто мечтал ее найти а когда нашол моему счастью небыло предела :) Вот с того момента я и заинтерисовался киномузыкой. Я стал обращят внимание на музыку в фильме, иногда я ее слышал и ставил ее на первый план чем сам фильм)) Сейчас уменя очень много киномузыки (score) и кроме оркестровой музыки ничего немогу слушать друго я ней зависем )

Что касается классической музыки я ее тоже с великим удовольствием слушаю (но признаюсь меньше) незнаю, классическая музыка немного другая (но я ее люблю). А вобще хочу отдать должное всей орекстровой музыки, она для меня №1 в плане самого слова Музыка. Я считаю она должна всегда быть №1 так как такая музыка ето исскуство которое заставляет человека менятся,радоватся,чуствовать понимать,успокаиватся,восхищятся и ето всё только в самом мотиве той или иной мелодии который нам доносит Композитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения уважаемого всеми Honza Brambor, музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов...

 

Нужен второй тур выборов, уже только с двумя первыми ответами... и без вариантов типа № 3 - "и то, и другое" или ещё более веселого

№ 4 - "как я вообще случайно оказался в разделе "Киномузыка""?

 

Нежности в настоящей битве нам ни к чему...:)

 

P.S. Голосовал за второй вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов...

А что насчет победила дружба? Не? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал вариант. "И то, и другое в различных пропорциях". Но больше слушаю различную академическую музыку. Если взять пропорции, то где-то 90% академической и 10% киномузыки. Дета так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет победила дружба? Не? :D

 

Не наблюдаю у себя. :) такого варианта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм...

Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик...

Если брать киношное, то Морриконе опр-но классик, - не знаю, считать ли духовые трубочки классическим инструментарием, но основа(не помню, давно в муз. школе училась) - каноны кой -какие соблюдены... Если брать К. Майзела, то там тоже оркетровое звучание. Но есть еще куча других.

 

Ваапще не поняла вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в фильмах люблю именно оригинальный саундтрек, пусть он и по-академически будет написан (как это делают Сиьвестри, Зиммер и тд). А работы таких мастеров как Морриконе - это вообще отдельный жанр в музыке. А вставить Air on 6 Баха - каждый может, хотя надо и в момент нужный, но изибито уже слушается. Я за то, чтобы в фильмах был свой саундтрек, пусть и пафосный, но свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вставить Air on 6 Баха - каждый может

 

В "Необратимости" №6 Бетховна, есс четстна то, что подняло это кино из г уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор...

Туда хотели диско вставить, потому что модно типо.-)

 

Я тоже согласен что везде пихать их не нужно из-за заезженности. Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера. А иногда - вообще и пару нот достаточно, главное какие они. Тот же Карпентер с Хеллоуином - придумать пару нот - да ни вопрос. НО додуматься об этих пару нот, да еще и так, чтобы это было еще и отдельной темой и очень сильной - это надо талант иметь. Или Морриконе, у которого такие оркестровки, пишет электронный саундтрек к Нечто, где тоже вообще минимал-стайл, но при этом дело он свое делает - пробирает как следует, в купе с фильмом так вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера..

 

Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку.

Конечно снимать фильм под концептуальный альбом легче, так как половина сюжета уже есть в концепции муз альбома:) Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами:)

 

Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой)))

Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни.

 

Ну типа говорят, что не хуже. Не знаю. Не проверяла))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек.

 

Но в принципе там по факту в фильме не такая уж богатая подборка из академизма... в основном в большинстве мы слышим как бы две основные темы, которые как бы сквозят подобно некоему "скору" на протяжении всего фильма

 

Symphony No.3: Passacaglia - Allegro Moderato и

On the Nature of Daylight (в том числе финальная песня была адаптирована под эту как бы "главную тему" фильма в итоге)

 

В любом случае, не думаю, если бы за музыку к "Острову проклятых" взялся Г. Шор, который любит работать с М. Скорсезе фильм-2010 в конечном итоге проиграл бы...тем более и Шор любит подобные вещи

 

Вспомним к примеру такие замечательные академические вещи из альбома к "Авиатору" как

 

Toccata and Fugue in D-Minor Баха (визитная карточка в самый драматичный момент фильма)

Benny Goodman - Moonglow

Artie Shaw & His Orchestra - Nightmare,

Vince Giordano & His Nighthawk - Stardust,

Harry James & His Orchestra - Back Beat Boogie

наконец...Glenn Miller & His Orchestra - Moonlight Serenade и ряд других... я бы не сказал, что это попса...

 

Кроме того в "Авиаторе" были песни того времени и был также непосредственно сам оригинальный, собственный саундтрек Говарда Шора (кстати, достаточно высокого уровня) - и всё это можно так или иначе услышать в фильме и на, мой взгляд, у "Авиатора" - одно из самых лучших сочетаний академичного и непосредственно того, что было написано за 4 месяца, в этом смысле, за последние 10-15 лет так уж точно лучшее сочетание...

И это всё прекрасно не только подходило к духу того времени, но и сочеталось с этапами жизни Г. Хьюза, на мой взгляд.

 

И я думаю, что если был бы Кинокомпозитор, пусть и не самый любимый мною Г. Шор (кстати, мне пока не понятно почему он снова не работал у Мартина в "Острове Проклятых"), то небольшое количество муз. тем наряду с той самой "солянкой", которую мы также слышим, фильму бы точно не повредило...

 

Так что я всегда за сочетание академки и Киномузыки в фильме - это всегда мощно... пример я привел, которым не перестаю восторгаться...:)

Изменено 02.05.2011 22:35 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм...

 

Большинство произведений киномузыки никогда не прозвучат в филармонии или опере, и оные ни але слушать отдельно от фильмов.

 

Она не хуже. Точнее не вся хуже.

 

Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик...

 

Величайший композитор, запредельный мелодист Петр Иллич Чайковский, который создал массу невероятной глубины и красоты произведений - попсовик? Жесть. Попсовик, потому что каждое существо на планете, даже дрозд лесной слышал хоть одно его произведение? Так это не признак попсовости, это вечность, в которую он успешно вошел.

 

Как Листа и Чайковского сравнивать можно? Лист в первую очередь величайший пианист. Его фортепианные произведения по разнообразию уделывают фортепианные произведения Чайковского само собой. Но стоит отметить, учитывая тот факт, что Чайковский играл с самого детства, пианистом он был хреновым. Концерты свои он поручал играть другим умелым пианистам, и все его фортепианные произведения крайне неудобны для игры. Потому как он сам не играл их. На то произведения Рахманинова и Листа пускай и сложны, а многие чрезвычайно сложны технически, но написаны они идеально и их очень удобно играть, в отличии от произведений Чайковского. Он просто не чувствовал, не знал как лучше и удобнее написать. Ему не раз советовали переписывать их для удобства, но этого он не делал.

 

Сравнивать их - жесть пещеры с троллями. Возможно вы их сравнивали как пианистов, но Чайковский славится в первую очередь не "Временами года" и "Детским альбомом" как бы, где произведений сложных по структуре раз два и обчелся. И то там особо сложных нет. У него в первую очередь оркестровая музыка. Тот же "Щелкунчик" взять - вершина его творчества, особенно "Па де де" и "Вальс цветов". Глубочайшие, проникновеннейшие, пронзительные, поразительной красоты произведения. Божественная, уникальная и вечная музыка, которая просто напросто переносит в иные миры и завораживает, гипнотизирует. То, какое влияние он свершил на мир музыки - это даже не описать. Он величайший, гениальнейший композитор.

 

И кстати да. Большинство из киномузыки сдохнет тогда, когда забудут фильмы, в которых она была. А произведения академической музыки - вечны. Ну я говорю о классике конечно.

 

И да. Это для глухонемых "экспертов" Чайковский никакой? Я такого аццкого бреда еще не слышал нигде. И надеюсь, больше не услышу.

Изменено 02.05.2011 22:37 пользователем 25 Кадр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...