Volfman 16 апреля, 2010 ID: 26 Поделиться 16 апреля, 2010 И то и другое. Зависит от настроения. Но в последние годы что то хорошей музыки из фильмов поменьше стало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчца 16 апреля, 2010 ID: 27 Поделиться 16 апреля, 2010 киномузыка. но классику тоже слушаю, хоть и редко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 16 апреля, 2010 ID: 28 Поделиться 16 апреля, 2010 Предпочитаю музыку из фильмов, отчасти эпическую. Маленькая частичка примеров: Трансформеры - Стив Яблонски. Темный Рыцарь - Ханс Циммер. Люди Икс. Начало: Росомаха - Гарри Грегсон-Уильямс. Особо Опасен - Дэнни Элфмен. И так далее. Любимых саундтреков много, слушаю в онлайне, и никогда не скачиваю. Классическую музыку могу послушать, но крайне редко, для меня она представляет наименьший интерес. Хотя и не менее хороша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 2 сентября, 2010 ID: 29 Поделиться 2 сентября, 2010 Голос за третий вариант. Абсолютно все равно, какая музыка, лишь бы цепляла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 2 сентября, 2010 ID: 30 Поделиться 2 сентября, 2010 Дамы и пановэ, мы говорим не только о классике, мы говорим об академической музыке. Чем например, тот же Свиридов далек во времени? А 20 век? Не нужно обобщать все в Моцарта Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 сентября, 2010 Автор ID: 31 Поделиться 2 сентября, 2010 Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики. Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 2 сентября, 2010 ID: 32 Поделиться 2 сентября, 2010 Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему. " Космическую Одиссею " не видела, но с " V значит Вендетта " вы попали в яблочко, как говорится. Музыкальное сопровождение вкупе с отличной игрой Портман - два немаловажных составляющих успеха этого фильма ( у меня лично ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Tyler 2 сентября, 2010 ID: 33 Поделиться 2 сентября, 2010 Проголосовал за 3 вариант. Но больше отдаю предпочтение киномузыке. Вобще моя любовь к киномузке началась из Пиратов Карибского моря, мне главная тема очень понрвилась-ну просто мечтал ее найти а когда нашол моему счастью небыло предела Вот с того момента я и заинтерисовался киномузыкой. Я стал обращят внимание на музыку в фильме, иногда я ее слышал и ставил ее на первый план чем сам фильм)) Сейчас уменя очень много киномузыки (score) и кроме оркестровой музыки ничего немогу слушать друго я ней зависем ) Что касается классической музыки я ее тоже с великим удовольствием слушаю (но признаюсь меньше) незнаю, классическая музыка немного другая (но я ее люблю). А вобще хочу отдать должное всей орекстровой музыки, она для меня №1 в плане самого слова Музыка. Я считаю она должна всегда быть №1 так как такая музыка ето исскуство которое заставляет человека менятся,радоватся,чуствовать понимать,успокаиватся,восхищятся и ето всё только в самом мотиве той или иной мелодии который нам доносит Композитор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 34 Поделиться 2 мая, 2011 С позволения уважаемого всеми Honza Brambor, музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов... Нужен второй тур выборов, уже только с двумя первыми ответами... и без вариантов типа № 3 - "и то, и другое" или ещё более веселого № 4 - "как я вообще случайно оказался в разделе "Киномузыка""? Нежности в настоящей битве нам ни к чему... P.S. Голосовал за второй вариант... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 мая, 2011 Автор ID: 35 Поделиться 2 мая, 2011 музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов... А что насчет победила дружба? Не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 2 мая, 2011 ID: 36 Поделиться 2 мая, 2011 Выбрал вариант. "И то, и другое в различных пропорциях". Но больше слушаю различную академическую музыку. Если взять пропорции, то где-то 90% академической и 10% киномузыки. Дета так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 37 Поделиться 2 мая, 2011 А что насчет победила дружба? Не? Не наблюдаю у себя. такого варианта... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 38 Поделиться 2 мая, 2011 Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм... Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик... Если брать киношное, то Морриконе опр-но классик, - не знаю, считать ли духовые трубочки классическим инструментарием, но основа(не помню, давно в муз. школе училась) - каноны кой -какие соблюдены... Если брать К. Майзела, то там тоже оркетровое звучание. Но есть еще куча других. Ваапще не поняла вопрос... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 39 Поделиться 2 мая, 2011 Вот в фильмах люблю именно оригинальный саундтрек, пусть он и по-академически будет написан (как это делают Сиьвестри, Зиммер и тд). А работы таких мастеров как Морриконе - это вообще отдельный жанр в музыке. А вставить Air on 6 Баха - каждый может, хотя надо и в момент нужный, но изибито уже слушается. Я за то, чтобы в фильмах был свой саундтрек, пусть и пафосный, но свой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 40 Поделиться 2 мая, 2011 А вставить Air on 6 Баха - каждый может В "Необратимости" №6 Бетховна, есс четстна то, что подняло это кино из г уровня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 41 Поделиться 2 мая, 2011 А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 мая, 2011 Автор ID: 42 Поделиться 2 мая, 2011 А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор... Туда хотели диско вставить, потому что модно типо.-) Я тоже согласен что везде пихать их не нужно из-за заезженности. Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 43 Поделиться 2 мая, 2011 Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера. А иногда - вообще и пару нот достаточно, главное какие они. Тот же Карпентер с Хеллоуином - придумать пару нот - да ни вопрос. НО додуматься об этих пару нот, да еще и так, чтобы это было еще и отдельной темой и очень сильной - это надо талант иметь. Или Морриконе, у которого такие оркестровки, пишет электронный саундтрек к Нечто, где тоже вообще минимал-стайл, но при этом дело он свое делает - пробирает как следует, в купе с фильмом так вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 44 Поделиться 2 мая, 2011 Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера.. Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 45 Поделиться 2 мая, 2011 Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку. Конечно снимать фильм под концептуальный альбом легче, так как половина сюжета уже есть в концепции муз альбома Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 46 Поделиться 2 мая, 2011 Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 47 Поделиться 2 мая, 2011 Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой))) Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 48 Поделиться 2 мая, 2011 Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни. Ну типа говорят, что не хуже. Не знаю. Не проверяла))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 49 Поделиться 2 мая, 2011 (изменено) Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек. Но в принципе там по факту в фильме не такая уж богатая подборка из академизма... в основном в большинстве мы слышим как бы две основные темы, которые как бы сквозят подобно некоему "скору" на протяжении всего фильма Symphony No.3: Passacaglia - Allegro Moderato и On the Nature of Daylight (в том числе финальная песня была адаптирована под эту как бы "главную тему" фильма в итоге) В любом случае, не думаю, если бы за музыку к "Острову проклятых" взялся Г. Шор, который любит работать с М. Скорсезе фильм-2010 в конечном итоге проиграл бы...тем более и Шор любит подобные вещи Вспомним к примеру такие замечательные академические вещи из альбома к "Авиатору" как Toccata and Fugue in D-Minor Баха (визитная карточка в самый драматичный момент фильма) Benny Goodman - Moonglow Artie Shaw & His Orchestra - Nightmare, Vince Giordano & His Nighthawk - Stardust, Harry James & His Orchestra - Back Beat Boogie наконец...Glenn Miller & His Orchestra - Moonlight Serenade и ряд других... я бы не сказал, что это попса... Кроме того в "Авиаторе" были песни того времени и был также непосредственно сам оригинальный, собственный саундтрек Говарда Шора (кстати, достаточно высокого уровня) - и всё это можно так или иначе услышать в фильме и на, мой взгляд, у "Авиатора" - одно из самых лучших сочетаний академичного и непосредственно того, что было написано за 4 месяца, в этом смысле, за последние 10-15 лет так уж точно лучшее сочетание... И это всё прекрасно не только подходило к духу того времени, но и сочеталось с этапами жизни Г. Хьюза, на мой взгляд. И я думаю, что если был бы Кинокомпозитор, пусть и не самый любимый мною Г. Шор (кстати, мне пока не понятно почему он снова не работал у Мартина в "Острове Проклятых"), то небольшое количество муз. тем наряду с той самой "солянкой", которую мы также слышим, фильму бы точно не повредило... Так что я всегда за сочетание академки и Киномузыки в фильме - это всегда мощно... пример я привел, которым не перестаю восторгаться... Изменено 02.05.2011 22:35 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 2 мая, 2011 ID: 50 Поделиться 2 мая, 2011 (изменено) Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм... Большинство произведений киномузыки никогда не прозвучат в филармонии или опере, и оные ни але слушать отдельно от фильмов. Она не хуже. Точнее не вся хуже. Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик... Величайший композитор, запредельный мелодист Петр Иллич Чайковский, который создал массу невероятной глубины и красоты произведений - попсовик? Жесть. Попсовик, потому что каждое существо на планете, даже дрозд лесной слышал хоть одно его произведение? Так это не признак попсовости, это вечность, в которую он успешно вошел. Как Листа и Чайковского сравнивать можно? Лист в первую очередь величайший пианист. Его фортепианные произведения по разнообразию уделывают фортепианные произведения Чайковского само собой. Но стоит отметить, учитывая тот факт, что Чайковский играл с самого детства, пианистом он был хреновым. Концерты свои он поручал играть другим умелым пианистам, и все его фортепианные произведения крайне неудобны для игры. Потому как он сам не играл их. На то произведения Рахманинова и Листа пускай и сложны, а многие чрезвычайно сложны технически, но написаны они идеально и их очень удобно играть, в отличии от произведений Чайковского. Он просто не чувствовал, не знал как лучше и удобнее написать. Ему не раз советовали переписывать их для удобства, но этого он не делал. Сравнивать их - жесть пещеры с троллями. Возможно вы их сравнивали как пианистов, но Чайковский славится в первую очередь не "Временами года" и "Детским альбомом" как бы, где произведений сложных по структуре раз два и обчелся. И то там особо сложных нет. У него в первую очередь оркестровая музыка. Тот же "Щелкунчик" взять - вершина его творчества, особенно "Па де де" и "Вальс цветов". Глубочайшие, проникновеннейшие, пронзительные, поразительной красоты произведения. Божественная, уникальная и вечная музыка, которая просто напросто переносит в иные миры и завораживает, гипнотизирует. То, какое влияние он свершил на мир музыки - это даже не описать. Он величайший, гениальнейший композитор. И кстати да. Большинство из киномузыки сдохнет тогда, когда забудут фильмы, в которых она была. А произведения академической музыки - вечны. Ну я говорю о классике конечно. И да. Это для глухонемых "экспертов" Чайковский никакой? Я такого аццкого бреда еще не слышал нигде. И надеюсь, больше не услышу. Изменено 02.05.2011 22:37 пользователем 25 Кадр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.