Volfman 16 апреля, 2010 ID: 26 Поделиться 16 апреля, 2010 И то и другое. Зависит от настроения. Но в последние годы что то хорошей музыки из фильмов поменьше стало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1521707 Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчца 16 апреля, 2010 ID: 27 Поделиться 16 апреля, 2010 киномузыка. но классику тоже слушаю, хоть и редко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1521993 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 16 апреля, 2010 ID: 28 Поделиться 16 апреля, 2010 Предпочитаю музыку из фильмов, отчасти эпическую. Маленькая частичка примеров: Трансформеры - Стив Яблонски. Темный Рыцарь - Ханс Циммер. Люди Икс. Начало: Росомаха - Гарри Грегсон-Уильямс. Особо Опасен - Дэнни Элфмен. И так далее. Любимых саундтреков много, слушаю в онлайне, и никогда не скачиваю. Классическую музыку могу послушать, но крайне редко, для меня она представляет наименьший интерес. Хотя и не менее хороша. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1522023 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 2 сентября, 2010 ID: 29 Поделиться 2 сентября, 2010 Голос за третий вариант. Абсолютно все равно, какая музыка, лишь бы цепляла. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1845403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 2 сентября, 2010 ID: 30 Поделиться 2 сентября, 2010 Дамы и пановэ, мы говорим не только о классике, мы говорим об академической музыке. Чем например, тот же Свиридов далек во времени? А 20 век? Не нужно обобщать все в Моцарта Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1845576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 сентября, 2010 Автор ID: 31 Поделиться 2 сентября, 2010 Да, кстати, " Иллюстрации..." Свиридова стали музыкальным сопровождением к фильму " Метель ". 9 -я симфония Бетховена прозвучала в фильме " Эквилибриум ". Вот она, связь кинематографа и классики. Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1845973 Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 2 сентября, 2010 ID: 32 Поделиться 2 сентября, 2010 Классика и академическая музыка часто используется в кино, примеры можно приводить бесконечно. Хотя бы того же Кубрика вспомнить. Не скажу, что всякий раз удачный выбор композиций, но иногда бывает весьма эффектно и иногда не сравнимо с уровнем оригинальной музыки для фильмов некоторых современных кино-композиторов. Взять "V взять значит вендетта" (мой любимый пример), где на кульминационных моментах играет финал 1812 Чайковского - было очень в тему, не смотря на этот "напыщенный классицизм", но в тоже время музыка Марианели (далеко не самого плохого композитора) затерялась. Взять "Космическую Одиссею" Кубрика, где были Штраус, были его вальсы и что-то еще, которые не придавали динамики и так медленному развитию на экране, просто играли, просто красиво и помпезно. Смысла я до сих не понял, что это музыка там делала и почему. " Космическую Одиссею " не видела, но с " V значит Вендетта " вы попали в яблочко, как говорится. Музыкальное сопровождение вкупе с отличной игрой Портман - два немаловажных составляющих успеха этого фильма ( у меня лично ). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1846055 Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Tyler 2 сентября, 2010 ID: 33 Поделиться 2 сентября, 2010 Проголосовал за 3 вариант. Но больше отдаю предпочтение киномузыке. Вобще моя любовь к киномузке началась из Пиратов Карибского моря, мне главная тема очень понрвилась-ну просто мечтал ее найти а когда нашол моему счастью небыло предела Вот с того момента я и заинтерисовался киномузыкой. Я стал обращят внимание на музыку в фильме, иногда я ее слышал и ставил ее на первый план чем сам фильм)) Сейчас уменя очень много киномузыки (score) и кроме оркестровой музыки ничего немогу слушать друго я ней зависем ) Что касается классической музыки я ее тоже с великим удовольствием слушаю (но признаюсь меньше) незнаю, классическая музыка немного другая (но я ее люблю). А вобще хочу отдать должное всей орекстровой музыки, она для меня №1 в плане самого слова Музыка. Я считаю она должна всегда быть №1 так как такая музыка ето исскуство которое заставляет человека менятся,радоватся,чуствовать понимать,успокаиватся,восхищятся и ето всё только в самом мотиве той или иной мелодии который нам доносит Композитор. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-1846400 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 34 Поделиться 2 мая, 2011 С позволения уважаемого всеми Honza Brambor, музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов... Нужен второй тур выборов, уже только с двумя первыми ответами... и без вариантов типа № 3 - "и то, и другое" или ещё более веселого № 4 - "как я вообще случайно оказался в разделе "Киномузыка""? Нежности в настоящей битве нам ни к чему... P.S. Голосовал за второй вариант... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2290813 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 мая, 2011 Автор ID: 35 Поделиться 2 мая, 2011 музыкальная битва № 1 должна быть признана несостоявшейся в виду наличие двух последних вариантов... А что насчет победила дружба? Не? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2290834 Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 2 мая, 2011 ID: 36 Поделиться 2 мая, 2011 Выбрал вариант. "И то, и другое в различных пропорциях". Но больше слушаю различную академическую музыку. Если взять пропорции, то где-то 90% академической и 10% киномузыки. Дета так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2290877 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 37 Поделиться 2 мая, 2011 А что насчет победила дружба? Не? Не наблюдаю у себя. такого варианта... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2290943 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 38 Поделиться 2 мая, 2011 Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм... Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик... Если брать киношное, то Морриконе опр-но классик, - не знаю, считать ли духовые трубочки классическим инструментарием, но основа(не помню, давно в муз. школе училась) - каноны кой -какие соблюдены... Если брать К. Майзела, то там тоже оркетровое звучание. Но есть еще куча других. Ваапще не поняла вопрос... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291035 Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 39 Поделиться 2 мая, 2011 Вот в фильмах люблю именно оригинальный саундтрек, пусть он и по-академически будет написан (как это делают Сиьвестри, Зиммер и тд). А работы таких мастеров как Морриконе - это вообще отдельный жанр в музыке. А вставить Air on 6 Баха - каждый может, хотя надо и в момент нужный, но изибито уже слушается. Я за то, чтобы в фильмах был свой саундтрек, пусть и пафосный, но свой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291036 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 40 Поделиться 2 мая, 2011 А вставить Air on 6 Баха - каждый может В "Необратимости" №6 Бетховна, есс четстна то, что подняло это кино из г уровня. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291042 Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 41 Поделиться 2 мая, 2011 А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 мая, 2011 Автор ID: 42 Поделиться 2 мая, 2011 А вот, например, те же Звездные войны - это же круто! И не надо никаких было Бахов, Бетховенов и Моцартов. А вот если бы вставили туда токкату ре-минор... Туда хотели диско вставить, потому что модно типо.-) Я тоже согласен что везде пихать их не нужно из-за заезженности. Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291061 Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 43 Поделиться 2 мая, 2011 Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера. А иногда - вообще и пару нот достаточно, главное какие они. Тот же Карпентер с Хеллоуином - придумать пару нот - да ни вопрос. НО додуматься об этих пару нот, да еще и так, чтобы это было еще и отдельной темой и очень сильной - это надо талант иметь. Или Морриконе, у которого такие оркестровки, пишет электронный саундтрек к Нечто, где тоже вообще минимал-стайл, но при этом дело он свое делает - пробирает как следует, в купе с фильмом так вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291067 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 44 Поделиться 2 мая, 2011 Обратно же - можно вспомнить удачный пример сочитания Пинк Флойд и Стену Паркера.. Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291071 Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 45 Поделиться 2 мая, 2011 Да ладно те. Под Пинк Флойд любой смог бы снять что-то стоящее. Там сюр ж от их ангажемента... Хотя согласна, что с Паркером попали в 10-ку. Конечно снимать фильм под концептуальный альбом легче, так как половина сюжета уже есть в концепции муз альбома Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291081 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 46 Поделиться 2 мая, 2011 Но не все могут похвастаться удачно экранизированными концептуальными роковыми альбомами Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291087 Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 2 мая, 2011 ID: 47 Поделиться 2 мая, 2011 Я "Томми" не видела, но что-то подсказывает, что The Who это не Пинк, хотя постер крутой))) Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291097 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 мая, 2011 ID: 48 Поделиться 2 мая, 2011 Я тоже не видел, но Ху точно не Флойд. Как бы разные уровни. Ну типа говорят, что не хуже. Не знаю. Не проверяла))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291112 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 2 мая, 2011 ID: 49 Поделиться 2 мая, 2011 (изменено) Но вот яркий пример, который я не устаю приводить это "Остров проклятых" - очень удачная подборка из академизма. Не из поп классики. И хрен кто так напишет за 4 месяца саундтрек. Но в принципе там по факту в фильме не такая уж богатая подборка из академизма... в основном в большинстве мы слышим как бы две основные темы, которые как бы сквозят подобно некоему "скору" на протяжении всего фильма Symphony No.3: Passacaglia - Allegro Moderato и On the Nature of Daylight (в том числе финальная песня была адаптирована под эту как бы "главную тему" фильма в итоге) В любом случае, не думаю, если бы за музыку к "Острову проклятых" взялся Г. Шор, который любит работать с М. Скорсезе фильм-2010 в конечном итоге проиграл бы...тем более и Шор любит подобные вещи Вспомним к примеру такие замечательные академические вещи из альбома к "Авиатору" как Toccata and Fugue in D-Minor Баха (визитная карточка в самый драматичный момент фильма) Benny Goodman - Moonglow Artie Shaw & His Orchestra - Nightmare, Vince Giordano & His Nighthawk - Stardust, Harry James & His Orchestra - Back Beat Boogie наконец...Glenn Miller & His Orchestra - Moonlight Serenade и ряд других... я бы не сказал, что это попса... Кроме того в "Авиаторе" были песни того времени и был также непосредственно сам оригинальный, собственный саундтрек Говарда Шора (кстати, достаточно высокого уровня) - и всё это можно так или иначе услышать в фильме и на, мой взгляд, у "Авиатора" - одно из самых лучших сочетаний академичного и непосредственно того, что было написано за 4 месяца, в этом смысле, за последние 10-15 лет так уж точно лучшее сочетание... И это всё прекрасно не только подходило к духу того времени, но и сочеталось с этапами жизни Г. Хьюза, на мой взгляд. И я думаю, что если был бы Кинокомпозитор, пусть и не самый любимый мною Г. Шор (кстати, мне пока не понятно почему он снова не работал у Мартина в "Острове Проклятых"), то небольшое количество муз. тем наряду с той самой "солянкой", которую мы также слышим, фильму бы точно не повредило... Так что я всегда за сочетание академки и Киномузыки в фильме - это всегда мощно... пример я привел, которым не перестаю восторгаться... Изменено 02.05.2011 22:35 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291154 Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 2 мая, 2011 ID: 50 Поделиться 2 мая, 2011 (изменено) Чем киномузыка хуже академичесикой??? хм... Большинство произведений киномузыки никогда не прозвучат в филармонии или опере, и оные ни але слушать отдельно от фильмов. Она не хуже. Точнее не вся хуже. Если брать Листа и Яайковского, что для экспертов П.И. ваапще никакой не композитор, он попсовик... Величайший композитор, запредельный мелодист Петр Иллич Чайковский, который создал массу невероятной глубины и красоты произведений - попсовик? Жесть. Попсовик, потому что каждое существо на планете, даже дрозд лесной слышал хоть одно его произведение? Так это не признак попсовости, это вечность, в которую он успешно вошел. Как Листа и Чайковского сравнивать можно? Лист в первую очередь величайший пианист. Его фортепианные произведения по разнообразию уделывают фортепианные произведения Чайковского само собой. Но стоит отметить, учитывая тот факт, что Чайковский играл с самого детства, пианистом он был хреновым. Концерты свои он поручал играть другим умелым пианистам, и все его фортепианные произведения крайне неудобны для игры. Потому как он сам не играл их. На то произведения Рахманинова и Листа пускай и сложны, а многие чрезвычайно сложны технически, но написаны они идеально и их очень удобно играть, в отличии от произведений Чайковского. Он просто не чувствовал, не знал как лучше и удобнее написать. Ему не раз советовали переписывать их для удобства, но этого он не делал. Сравнивать их - жесть пещеры с троллями. Возможно вы их сравнивали как пианистов, но Чайковский славится в первую очередь не "Временами года" и "Детским альбомом" как бы, где произведений сложных по структуре раз два и обчелся. И то там особо сложных нет. У него в первую очередь оркестровая музыка. Тот же "Щелкунчик" взять - вершина его творчества, особенно "Па де де" и "Вальс цветов". Глубочайшие, проникновеннейшие, пронзительные, поразительной красоты произведения. Божественная, уникальная и вечная музыка, которая просто напросто переносит в иные миры и завораживает, гипнотизирует. То, какое влияние он свершил на мир музыки - это даже не описать. Он величайший, гениальнейший композитор. И кстати да. Большинство из киномузыки сдохнет тогда, когда забудут фильмы, в которых она была. А произведения академической музыки - вечны. Ну я говорю о классике конечно. И да. Это для глухонемых "экспертов" Чайковский никакой? Я такого аццкого бреда еще не слышал нигде. И надеюсь, больше не услышу. Изменено 02.05.2011 22:37 пользователем 25 Кадр Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/9248-muzykalnaya-bitva-%E2%84%961-akademicheskaya-vs-kinomuzyka/page/2/#findComment-2291165 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.