Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Эдмунд Элиас Меридж

Рекомендуемые сообщения

Эдмунд Элиас Меридж/Edmund Elias Merhige

iphone360_55239.jpg

карьера: Режиссер, Сценарист, Продюсер, Оператор

дата рождения: 1964

место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США

жанры: короткометражка, ужасы, музыка

всего фильмов: 11, 1983 — 2006

Фильмография:

Шум небесных птиц (2006)

Долг памяти: Видео коллекция (2004)

Охотник на убийц (2004)

Тень вампира (2000)

Порождённый (1990)

Биография:

Меридж родился в 1964 году в Бруклине (Нью-Йорк) и обучался киноискусству в Университете штата Нью-Йорк. В 1980-х Меридж снял короткометражные фильмы Implosion (1983), Spring Reign (1984) и A Taste of Youth (1985).

 

В 1991 году вышла дебютная работа Мериджа «Порождённый» (Begotten). Это был новаторский по исполнению фильм, полный глубокого символизма и напомнивший критикам сюрреалистические картины Бунюэля и Дэвида Линча. В фильме отсутствуют диалоги, а чёрно-белое изображение с трудом позволяет различить детали; Меридж осознанно добивался этого эффекта, перефотографировав каждый кадр с помощью оптической скамьи. По его словам, для каждой минуты экранного времени потребовалось десять часов работы над кадрами. «Порождённый» был восторженно принят на фестивалях, Сьюзен Зонтаг назвала его одним из десяти важнейших фильмов нашего времени, а штатный кинокритик TIME Ричард Корлисс включил его в десятку лучших фильмов года.

 

«Порождённый» привлёк внимание музыканта Мэрилина Мэнсона, который предложил Мериджу снять видеоклип на песню «Antichrist Superstar» с одноимённого альбома (1996). В следующем году Меридж создал клип и для песни «Cryptorchid». В 2000 году Меридж создал мейнстримовый триллер «Тень вампира» о Фредерике Мурнау и съёмках его классической картины «Носферату. Симфония ужаса». По словам Мериджа, продюсировший фильм Николас Кейдж предложил ему работу, посмотрев «Порождённого». Фильм был высоко оценён критикой за удачное сочетание ужаса и абсурда. Снятый в 2004 году триллер «Охотник на убийц» с Аароном Экхартом и Кэрри-Энн Мосс был менее удачным. Роджер Эберт, высоко ценящий Мериджа за «зрительное восприятие и способность создать напряжение там, где его не должно быть», охарактеризовал фильм как слишком сложный и запутанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший режиссёр, видел парочку его фильмов. Интересный подход, всегда с долей мистики. "Тень Вампира" - очень атмосферное кино на редкую тему. А вот "Охотник на убийц" откровенно слаб и пуст. Печально, что на этом всё закончилось. Но, я надеюсь, следующий проект "Games they Play" когда-нибудь увидит свет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его порождённый, это что с чем то. Правда, я так и не понял, в хорошем или в плохом смысле, но этим кино дорогу в артхаус он себе пробил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...