Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Франциск (Francesco)

Рекомендуемые сообщения

Немного оффтопа.

Не совсем в тему фильма, скорее, в тему Святого Франциска: недавно вернулась из Италии, было любопытно наблюдать, как Франциск и его учение вплетены в жизнь вполне современных людей, они даже становятся предметом шуток. Сидим в компании, вдруг один говорит: а у меня вот ботинки на босу ногу, другой - и у меня тоже, третий - о, и у меня (имелось в виду беззлобно подколоть одного из участников "банкета", который в жаркий день был в ботинках и носках), и тут кто-то говорит: ребята, да мы ж францисканцы :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-3834208
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивило, просто-таки поразило, что в фильме совсем не раскрыта тема отношений Франциска с природой. Как же так, а???

 

С одной стороны - фильм понравился (Микки Рурк неплохо справился с ролью, на мой взгляд), с другой - хотелось чего-то более глубокого, хотя меня предупреждали, что картина пресновата.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4758267
Поделиться на другие сайты

до сих пор не пойму, почему этот шедевр не получил достойного признания у кинокритиков, жюри фестивалей. ?!

несмотря на сложность темы, почему-то хочется , чтобы люди посмотрели именно эту работу ( не совсем подходящее слово ) - откровение - Микки Рурка.

откуда-то уверенность , что непросто никто не останется равнодушным, но что-то обязательно изменится у них в душе и в мировозрении.

Просмотрю и поковыряюсь в предположениях, почему ж не оценили.

Интересно, как бы многие смотрели 9 с половиной или еще что-то, после такой серьезной работы Микки??

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4758815
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю вот этого.

Не заметил, было ли в теме уже упоминание, но искренне и настоятельно рекомендую всем, кто не видел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4759270
Поделиться на другие сайты

Интересно, как бы многие смотрели 9 с половиной или еще что-то, после такой серьезной работы Микки??

 

Я напротив, опасалась смотреть на него в роли святого. Но опасения оказались напрасными, при просмотре мысли о сексе не посещали ни разу:D

 

Предпочитаю вот этого.

Не заметил, было ли в теме уже упоминание, но искренне и настоятельно рекомендую всем, кто не видел.

 

Как раз намереваюсь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4759328
Поделиться на другие сайты

Как раз намереваюсь.

Это здорово. Поделитесь потом мнением.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4759670
Поделиться на другие сайты

Я смотрел после 9 1/2 недель, но Микки Рурк очень разноплановый АКТЁР !!!

в те годы как раз был расцвет его творчества.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-4760022
Поделиться на другие сайты

После просмотра данного фильма теперь уже точно убеждён в том, что Рурк - актёр-маньячелло (в хорошем смысле слова :)). Я даже не представляю, кто бы смог лучше него так живо и искреннее сыграть главную роль. И ведь никакой награды ему не дали, вот ироды!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5582202
Поделиться на другие сайты

После просмотра данного фильма теперь уже точно убеждён в том, что Рурк - актёр-маньячелло (в хорошем смысле слова :)). Я даже не представляю, кто бы смог лучше него так живо и искреннее сыграть главную роль. И ведь никакой награды ему не дали, вот ироды!

 

За что наградить? За искажение образа Франциска Ассизского? И в чем, собственно, игра? В бесконечных стенаниях, рыданиях и хныканьях?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599580
Поделиться на другие сайты

За что наградить? За искажение образа Франциска Ассизского? И в чем, собственно, игра? В бесконечных стенаниях, рыданиях и хныканьях?

 

Народ любит Страсти Христовы Гибсона, так по мне лучше Франциск Рурка, чем "мама дави на жалость" Гибсона. Вообще фильм весьма достойный.

Уж извините, с личностью Франциска знаком только по Цветочкам, вместе чай не пили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599586
Поделиться на другие сайты

Народ любит Страсти Христовы Гибсона, так по мне лучше Франциск Рурка, чем "мама дави на жалость" Гибсона. Вообще фильм весьма достойный.

Уж извините, с личностью Франциска знаком только по Цветочкам, вместе чай не пили.

Чем лучше? О чем фильм вообще, можете сказать?

Если читали "Цветочки", тем более, непонятно, как может нравиться такая ахинея?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599625
Поделиться на другие сайты

Народ любит Страсти Христовы Гибсона, так по мне лучше Франциск Рурка, чем "мама дави на жалость" Гибсона. Вообще фильм весьма достойный.

Уж извините, с личностью Франциска знаком только по Цветочкам, вместе чай не пили.

 

Пушто Страсти это универсально великое кино-искусство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599635
Поделиться на другие сайты

Чем лучше? О чем фильм вообще, можете сказать?

Если читали "Цветочки", тем более, непонятно, как может нравиться такая ахинея?

 

Вопрос считаю некорректным. Очень многие великие кинокартины не отвечают на этот вопрос. Конечно. Франциск вряд ли войдет в мой топ-200 даже, но фильм отлично вписывается и в концепцию режиссера и в фильмографию Рурка, который был прекрасен до Ковбоя Мальборо и столь же отвратен после Ковбоя Мальборо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599637
Поделиться на другие сайты

Вопрос считаю некорректным. Очень многие великие кинокартины не отвечают на этот вопрос. Конечно. Франциск вряд ли войдет в мой топ-200 даже, но фильм отлично вписывается и в концепцию режиссера и в фильмографию Рурка, который был прекрасен до Ковбоя Мальборо и столь же отвратен после Ковбоя Мальборо.

 

Хорошо. Тогда в чем концепция режиссёра? (Я, правда, не понимаю) Корректный вопрос?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599643
Поделиться на другие сайты

А разве это неясно по фильму - отрывки из жизни Франциска, по-моему тут и объяснять ничего не надо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599644
Поделиться на другие сайты

А разве это неясно по фильму - отрывки из жизни Франциска, по-моему тут и объяснять ничего не надо.

 

Об'яснить, как раз, надо, потому что и образ Франциска искажен, и истории его жизни переделаны, и не показано все самое главное ("радость жизни", общение с животными, "чистая любовь" к Кларе и многое другое). Если Вы читали хотя бы "Цветочки", то должны были это заметить и напрячься). А кроме того, для серьёзного режиссёра не может быть такой сверхзадачи - показать отрывки из жизни, а уж концепция (коль Вы употребили это слово) вообще штука сложная. Я и хочу понять в чем концепция? Зачем понадобилось режиссеру все настолько переделать, и превратить все в скуку смертную?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599648
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрел лет 10 назад, если не больше, так что по сабжу конструктивной беседы не получится. То, что я помню - фильм не показался скучным, но и не претендовал на шедевр. В целом я остался с приятным осадочком. Возможно, сыграла любовь к Рурку того периода, так как я уже сказал, наверное на тот момент он был моим любимым актером (конечно, до Ковбоя Мальборо).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599649
Поделиться на другие сайты

За что наградить? За искажение образа Франциска Ассизского? И в чем, собственно, игра? В бесконечных стенаниях, рыданиях и хныканьях?

Фильм особо и не претендует на историчность. Тут достаточно посмотреть на Батю Римского, который очень далёк от своего прототипа. Также как и католическая церковь того времени.

 

А Рурк заслужил за свои "рыдания и хныканья", т. к. как актёр, он выложился здесь по полной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599707
Поделиться на другие сайты

Фильм особо и не претендует на историчность. Тут достаточно посмотреть на Батю Римского, который очень далёк от своего прототипа. Также как и католическая церковь того времени.

 

А Рурк заслужил за свои "рыдания и хныканья", т. к. как актёр, он выложился здесь по полной.

 

Здесь даже не в историчности дело, а в акцентировании. Мне непонятно зачем все это было снимать, чтобы выдать в конце никому ненужную проблему францисканского ордена. Впрочем, если исходить из того, что фильм был все-таки заказан Ватиканом, то все встаёт на свои места. Потому что любое углубление образа Франциска так или иначе столкнется с критикой тогдашней папской политики (крестовые походы, уничтожение альбигойцев и тд), и даже, скажу больше, с критикой современной католической церкви. Поэтому, я думаю, Кавани была предельно осторожна и связана по рукам (это я её сейчас оправдывают, хотя не знаю наверняка, это только предположение), отчего и вышла такая миленькая, для всех приемлемая жвачка.

Что касается Рурка, то могу понять, но не разделяю, восторг многих. Он, действительно, прыгнул здесь выше своей головы. Только для меня он средний голливудский актёр, которого я даже близко не могу поставить с великими итальянцами. И я всегда считал приглашение зарубежных актёров, ради успешного проката, в итальянские фильмы явлением в целом весьма пагубным для итальянского кино.

 

Я уже делал более менее подробный анализ этого фильма в этой теме, с позиций драматургии, историчности, развития образов исторических персонажей, акцентирования и тд. Если не согласны, давайте обсудим.

 

"...в самом конце долгой, суровой,

почти беззвездной ночи маленький человечек

внезапно и тихо взошел на холм и стал над городом,

темный на темном фоне. Он поднял руки,

как поднимал потом на стольких статуях

и картинах, над ним запели птицы,

и за его спиной занялся день"

 

Г. К. Честертон "Святой Франциск Ассизский"

 

Безверие.

Прочитав о Франциске достаточно много книг, включая самое первое Житие Фомы Челанского и самые знаменитые "Цветочки" брата Уголино, и многочисленные эссе, из которых самой блестящей является, конечно же, книга Честертона, могу отметить, что все авторы были людьми глубоко верующими. Первое, что меня поразило в фильме "Франциск" - это безверие режиссера и актера. Идея снять фильм о человеке, а не о Святом понятна, но дело то в том, что жизнь Франциска от момента зачатия до самого конца была окутана мистицизмом. И снимать о нем фильм с позиций материализма, по крайней мере, нелепо. В итоге, когда Кавани отказалась от вещих снов и видений Франциска, направлявших его по жизни, мы получили героя не совсем адекватного, поступки которого ничем не мотивированы.

 

Драматургия.

Беспомощность Кавани-сценариста ощущается в каждой сцене, оттого и кажется фильм затянутым, хотя в нем не показано и сотой доли из жизни и деяний Франциска. Многие сцены напрочь лишены событий, это при том, что каждая история в житиях, каждый эпизод наполнены драматизмом. Но Кавани делает свое и с каким-то тупым упрямством уничтожает событийный ряд, превращая все в серость и обыденность. Маленький пример с обращением брата Сильвестра. Это когда Бернар раздает все свои богатства беднякам (на самом деле он дом свой продал, а раздавал деньги), и тут мимоходом Франциск встречает Сильвестра, с которым был вместе в крестовом походе. Между ними возникает довольно простой диалог, типа, а ты давай тоже к нам:). На самом деле Сильвестр узнал во Франциске человека, который не заплатил ему за камни (Франциск просил милостыню камнями для восстановления Дамиановой церкви), и попросил вернуть долг. Франциск выхватил из рук Бернара пачку денег и отдал Сильвестру. Тот взял деньги, а потом всю ночь не мог уснуть, и на утро продал дом, раздал деньги беднякам, и отправился вслед за Франциском и Бернаром. Кавани лишила эту сцену конфликта, как внутреннего, так и внешнего. Количество бесконфликтных сцен у нее огромное, как у новичка-любителя. Вместо того, чтобы показывать, она зачастую рассказывает, заменяет действие диалогом, что делает повествование скучным и неинтересным.

 

Линия Святой Клары.

Здесь многие восхищаются игрой актрисы. Не разделяю восторгов. Да и что, собственно, ей было тут играть? Кавани не показала нам самое главное - любовь между Франциском и Кларой, которой посвящена масса легенд. "Чистая любовь" по-альбигойски, о которой Франциск знал с самого раннего детства из песен трубадуров, но примеров которой он не видел вокруг. Этой любви между мужчиной и женщиной, посвятивших себя богу и давших обет целомудрия, и вызывавших в городе немало грязных сплетен, нет в фильме. Видимо, Кавани слабо верит в такую любовь, ей проще снимать об извращенной любви;). А между тем, однажды жители Ассизи проснулись осенней ночью от знойного ветра. Решив, что город горит, выбежали на улицы, но ничего не горело. Тогда они пошли туда, откуда дул ветер. Там на холме сидели Франциск и Клара, мирно делились трапезой и говорили о Боге. (Это мог бы здорово снять Пазолини:sad:)

 

Линия Ватикана

Самая слабая и невнятная линия в фильме. А могла бы стать одной из самых ярких. Папа Иннокентий Третий огнем и мечом уничтожает Лангедок и Прованс, избавляя Европу от катарской (альбигойской) ереси. И тут к нему является Франциск, учение которого внешне похоже на катарское. Они тоже проповедовали нищету, "чистую любовь" и отказывались от материальных ценностей. Почему же Папа так благосклонно отнесся к Франциску? Существует легенда, что сначала он его прогнал, приняв за пастуха, а ночью он ему явился во сне, держащим на своих плечах падающую церковь. На самом деле суть была в одной единственной фразе, прозвучавшей в фильме: "Я никого не обвиняю!" Франциск не был ни бунтарем, ни коммунистом, ни анархистом, ни хиппи, как его на протяжении многих лет пытаются изобразить итальянские режиссеры. Он призывал вернуться к истокам христианства, жить по заповедям Христовым и бродяжничать, как первые иудохристиане, изгнанные из синагог, проповедующие в деревнях, в полях и на городских улицах. Кроме того, Иннокентий Третий не мог ни понимать, что учение Франциска в данный момент страшного кризиса христианства и мощного распространения катаризма, может сыграть чуть ли не главную роль в деле возрождения церкви. Так оно в конечном счете и произошло, после того, как Ватикан навязал ему монашеский Орден. Бунт и противоречие возникли единственный раз, когда он увидел, вернувшись из Сирии, что братцы отстроили себе обитель.

 

Радость жизни.

Больше всего меня напрягло в этом произведении, что Кавани не показала того самого главного, что Божий Скоморох привнес в христианство, а именно - радость жизни. Она умудрилась даже забавную легенду со снежными бабами и детьми, которых Франциск лепил со смехом, сделать с надрывом и экзальтацией. И постоянно он у нее хнычет и рыдает, хотя мало, кто видел его слезы. Даже, когда ему выжигали коленным железом глаза (средневековое лечение слепоты), он улыбался и называл огонь своим братом. Франциск Рурка и Кавани ничем не отличается от Доминика, с его мрачной аскезой. Вот про кого надо было ей снять в таких красках. Вообще снимать о Франциске в коричневых тонах францисканской рясы настолько тупо и примитивно, что даже не хочется это обсуждать. И нарочитое, постоянное окружение нищих, убогих и прокаженных в процветающем торговом центре Италии, из той же оперы. Ну, и, конечно, невероятные способности Франциска в общении с животным миром, приручение волка-людоеда, часовые проповеди ласточкам и голубям, которые завороженно его слушали - такие пустяки не интересны Лилиане. Она в них, скорее всего, не верит.

 

Нагота.

Вот уж отчего Кавани никогда не откажется, так это от показа голых мужиков! Ну как не раздеть мускулистого, накаченного Рурка? Его за тем, наверное, и взяли на эту роль. А то, что был Франциск во власянице, когда скинул с себя одежды и отдал их отцу ей на это наплевать. Только в самом первом Житие написано, что он остался нагим (ну, это по средневековым понятиям), а уже в следующем абзаце Франциск уходит в зимний лес, как был, во власянице и поет песни трубадуров на языке франков, прославляя Господа. Потому и благословил его епископ Ассизский, потому что увидел на нем власяницу монаха. В "гигиенической" сцене купания братцев в реке, они опять все голые. Я уж не говорю о том, что Франциск никогда не мылся, считая это большим грехом, но если кто-то из монахов и вступал в реку, то, разумеется, во власянице. Они ее не снимали. Сцена с купанием совершенно ни о чем. Просто Кавани захотелось их всех вымыть:D...

Не думаю. что татуировки Рурка играли какую-то роль. По-моему, это недосмотр гримера. Фильм вообще снят небрежно. И на груди у него обычное распятие, а не кипарисовый тау-крест, который носили первые христиане и который возродил Франциск.

1e96555cda18.jpg

Если придираться по мелочам, историческим и религиозным, то можно еще страниц сто написать...

 

Сверхзадача.

О чем, собственно, кин? О человеке, который решил жить, как Иисус, но ученики, в конце концов, его не поняли и принудили пойти на уступки. Чем заканчивается? Своеобразной трактовкой Кавани легенды о стигматах. Франциск молился на горе Вернской, которую подарил ему богатый флорентиец, и увидел в небе парящего распятого Христа, в образе шестикрылого серафима. Франциск лег на землю, раскинув руки. Христос, пролетая над ним, смотрел на него с любовью. А когда видение исчезло, на теле Франциска кровоточили пять ран Христовых. Вот собственно и все. У Кавани же снова надрыв и рыдания: "Я не слышу Бога! Он со мной не разговаривает!":wow: С чего бы это? Да, потому что слишком строгий Устав он придумал для Ордена!!! Боже ты мой!................................................................................................

Кого, кроме самих францисканцев, в большинстве своем извративших учение Франциска, интересует сия "глобальная" проблема? Неужели ради этого стоило снимать фильм?

 

Если кто-то уловил иной смысл данного творения, напишите, пожалуйста. Может, я какой-то глубинной мысли Кавани не распознал.

 

ПС. Меня не покидало ощущение, что фильм сделан на заказ, к 50-летию покровительства. В 1939 году Ватикан объявил Франциска Ассизского покровителем Италии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5599849
Поделиться на другие сайты

фильм творчеством Лилианы Кавани и Микки Рурка, основываясь на образе Франциска Ассизского меняет мировоззрение человека, заставляет задуматься о многих понятиях в жизни.

когда я смотрел фильм я ничего не знал о Франциске Ассизском и перевод звучал "Франческо". Поэтому и смотрел фильм про Франческо, ЧЕЛОВЕКА по жизни.

к чему я пишу это - НЕ НАДО фильм отождествлять с исторической личностью Святого даже потому, что он был самый приземлённый ЧЕЛОВЕК.

У Художника есть полное право на своё видение как и у человека на своё мнение.

 

понравился Вам фильм ?

актёрская ( слово работа здесь не совсем подходит ) часть жизни Микки Рурка ?

шевельнулось ли у Вас что-то в сердце в душе ? какие эмоции проявились ?

стали на мир и общество, церковь, религию, взаимоотношения между людьми, Человеческими понятиями смотреть по другому ?

 

ответьте, пожалуйста, на эти вопросы себе сами и определиться отношение к фильму, на мой взгляд ПРОИЗВЕДЕНИЮ ИСКУССТВА.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5600558
Поделиться на другие сайты

То, что вы не знали, кто такой Франциск - это скорее показывает ваше невежество, уж извините, но фильм о святом Франциске, а не об абстрактном персонаже. Другое дело, что лично я нашел в свое время фильм привлекательным. А вот опять же, что касается Цветочков, то находил сборник рассказов о его жизни скорее любопытными, чем интересными.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5600583
Поделиться на другие сайты

.

когда я смотрел фильм я ничего не знал о Франциске Ассизском и перевод звучал "Франческо". Поэтому и смотрел фильм про Франческо, ЧЕЛОВЕКА по жизни.

Судя по этой фразе, Вы и сейчас ничего не знаете о Франциске. И мало что можно узнать о нем из фильма Кавани. Если Вам так понравился фильм, почему Вы до сих пор ничего не прочитали о Франческо, то бишь " французике". А почему его прозвали "французиком"? Потому что пел песни трубадуров. А ещё его называли " божьим скоморохом", "божьим менестрелем". Разве это хоть как-то соответствует образу, созданному Кавани и Рурком?

к чему я пишу это - НЕ НАДО фильм отождествлять с исторической личностью Святого даже потому, что он был самый приземлённый ЧЕЛОВЕК

.

Вот как? А если бы фильм был о Пушкине, и на экране был бы " приземленный человек", совсем с другим характером, Вы бы тоже так говорили? Думаю, что нет. Ведь о Пушкине Вы наверняка что-то знаете, и были бы возмущены. Сравнение с Пушкиным не случайно, потому что Франциск Ассизский ещё считается и первым итальянским поэтом. И не был Франциск "приземленным человеком" (как и Пушкин)). Не говорите о том, чего не знаете.

У Художника есть полное право на своё видение как и у человека на своё мнение.

Абсолютно верно. Поэтому мы тут и высказываем свои мнения. А на счёт виденья Кавани в данном фильме я (и не только я) уже давно сомневаюсь. Уж очень это похоже на заказ, и на чье-то ещё виденье.

 

А вот опять же, что касается Цветочков, то находил сборник рассказов о его жизни скорее любопытными, чем интересными.

Все правильно. "Цветочки", как и любые другие жития, не претендуют на художественность. И тем не менее, даже в приведенном мной примере с обращением Сильвестра, мы видим, насколько история глубже и интересней того, что показала Кавани. Сильвестр, оказывается, был жадным человеком. Он взял с Франциска слово, что тот ему заплатит за камни, тогда как другие отдавали ему камни даром. И, что должно было произойти с этим жадным человеком всего за одну ночь, если он на утро взял и продал свой дом, раздал деньги беднякам и пошёл за Франциском? Он вдруг впервые уверовал в Христа и понял, что жил неправильно. Ведь это очень сильный момент. И какой характер! У Кавани мы ничего этого не наблюдаем. Что Бернар, что Сильвестр - никакой разницы, только имена. Она не сделала им характеров. Они абсолютно все безликие.

 

Мне кажется, что многих, кто смотрит этот фильм, прежде всего завораживает перевоплощение Рурка. И мало интересует Франциск, и то, что фильм совершенно не передаёт его образ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5602458
Поделиться на другие сайты

to all-that-yazz - если Вы в начале 90-х, лет в 17-19 (время и возраст, когда я смотрел этот фильм) знали кто такой Франциск Ассизский - это здорово, я не знал - в школе не учили, а в университете изучали работы Ленина В.И., интернета не было...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5603467
Поделиться на другие сайты

to all-that-yazz - если Вы в начале 90-х, лет в 17-19 (время и возраст, когда я смотрел этот фильм) знали кто такой Франциск Ассизский - это здорово, я не знал - в школе не учили, а в университете изучали работы Ленина В.И., интернета не было...

 

в 90х изучали работы Ленина? Извините, а из какой вы глубинки?

Я, конечно, понимаю, что и Жанну Д-Арк не в каждой деревне знают, и для простого человека, она просто Жанна, без всяких там Орлеанских дев, но в контексте любого произведения искусства стоит хотя бы интересоваться предметом изучения. Хотя бы так, изредка, для себя, чтобы потом не попадать в историю "а, что у Александра Македонского было два черепа?"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5603489
Поделиться на другие сайты

в 90х изучали работы Ленина? Извините, а из какой вы глубинки?

Я, конечно, понимаю, что и Жанну Д-Арк не в каждой деревне знают, и для простого человека, она просто Жанна, без всяких там Орлеанских дев, но в контексте любого произведения искусства стоит хотя бы интересоваться предметом изучения. Хотя бы так, изредка, для себя, чтобы потом не попадать в историю "а, что у Александра Македонского было два черепа?"

 

Ну не обязан человек знать всех святых, особенно если он далёк от религии, чего вы прикопались-то? :frown:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9167-frantsisk-francesco/page/2/#findComment-5603858
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...