Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Конкурс "70 лет Победы". Голосование.

Рекомендуемые сообщения

I don't care. I never did

 

Евгения, ну ведь не все же к вашему стилю привычные. Комментатор еще про ваше шоу с ТВ-ивента не читала:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Евгения, ну ведь не все же к вашему стилю привычные. Комментатор еще про ваше шоу с ТВ-ивента не читала:D

О, да:D Но надо как-то взять себя в руки и пропустить цитаты мимо, или же напротив взять словарь или соответствующий гугл-сервис, вместо того, чтобы писать "мынипанимаеметониуважение".

tumblr_llqb45iSfT1qh89oso1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в своем тексте пафоса (возможно, на ваш взгляд он там есть), но фильм его совершенно точно не содержит, только если в первоначальном, незамутненном дурной интерпретацией виде, так как сам по себе πάθος как категория совсем не плох.

 

Например эта фраза:

делающую его тем самым Человеком, чья смертность лишь свидетельство его бессмертия

 

Кстати, смысл этой финальной фразы мне очень нравится, плюс еще и получилось эффектно. Но вы правы, ничего плохого в самом понятии пафос нет, особенно если все достаточно умеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мой сверхлимитный реверанс в сторону хорошего интересного автора и первого прочитанного из моей группы текста :roll:

 

Nightmare163 – «Горячий снег»

 

Для меня это не самый однозначный фильм, ибо при всем трагизме показанных событий он не так цепляет (лично меня), как скажем «Судьба человека» или «Они сражались за родину». Рецензия же понравилась своей лаконичностью. Саша спокойно, но утверждающе рассказывает о плюсах ленты и корректно (почти между строк) намекает о минусах. Понравилось вступление, где исторические факты, изложенные живым языком, аккуратно подводят к синопсису картины, не перегружая читателя информацией. Несмотря на то, что основная часть текста выстраивается вокруг персонажей фильма, автор красиво и ненавязчиво вплетает в повествование о людях основные идеи картины, отражая их в поведении и поступках героев. В этом плане 3-4 абзацы по мне получились самыми яркими и смыслообразующими. Импонирует, что посыл автора глубок и пронзителен, однако выражен сдержанными четкими тезисами, лишая читателя вероятности как-то неверно трактовать написанное. В финале отмечу удачную перекличку с названием фильма: «Давно уже остыл тот снег, что был окроплен кровью русских солдат на подступах к Сталинграду».

Ко многим рецензиям пристаю с замечанием об однокоренных словах, расположенных рядом, и Сашину не обойду. Например, здесь: «На самом деле командующий — вовсе не очерствелый истукан, понимающий лишь язык команд и живущий по уставу». Опять-таки, не существенно, но я спотыкнулась тут взглядом.

В целом же, замечательная работа, легкая для восприятия, но при этом серьезная и максимально близко передающая настроение и специфику фильма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нежеланием приступаю к комментированию, поскольку, увы, удержать некоторых участников от загаживания страниц, посвященных Победе, не удалось.

 

Гвинблейд

В глаза бросается недюжинный полемический пыл, истраченный на какие-то невнятности. Какбэ темы Холокоста и героизма воинов - они о разном, и смешивать их без нужды, особенно откровенно спекулятивно - не след, поскольку этак до разных некрасивостей можно договориться. Собственно, Вы там почти и договорились - в смысле отсутствия у Поланского деления на черное и белое. Есть у него это деление, причем в глаза режущем варианте. Поланскому с фашизмом как раз всё предельно ясно - здесь у него однозначное и безвопросное черное. И негероическую историю он выбрал как раз полемизируя сам с собой на всё ту же тему: в смысле, насколько допустимо невмешательство в определенных ситуациях. В общем, гнетущее у меня впечатление от текста.

 

Найтмэр

А здесь мы начинаем с ликбеза про Сталинградскую битву с обязательными если бы да кабы... Ребят, вы меня все, конечно, извините за жесткость, но безвременье дало, кажется, злонравия достойные плоды. Понимаете, в контексте нашей истории фильм о Сталинграде не может быть сущностно трагическим - ни под какое определение трагедии произошедшее тогда не подходит - ни по Проппу, ни по Аристотелю. Произошедшее - триумф, смерть за Родину - жизнь. И это - не точка зрения, а факт и, кстати, посыл обсуждаемой картины. В остальном разбор даже хороший, автор и покопался, и докопался, и развил. Убрать бы штампы и некий идеологический винегрет (из интродукции и финала, в основном) - и было бы очень хорошо. А так - опять нетерпение и недовольство.

 

Олдис

А вот это - совсем другое дело. Все-таки ясность в мыслях - великая вещь. Внятно поставленная нравственная дилемма, внятно, детально, очень грамотно и очень - вот именно что нравственно - раскрытая. Оставленные, конечно, открытыми вопросы. Но иначе здесь и быть не может. Очень интеллигентно. Очень тонко. Очень прочувствованно.

 

Черритай

Шекспир к месту, в эпиграфе как-то сразу примиряет, но и приподнимает на котурны. Все-таки после мощного вступительного аккорда классический кинопоиск-стайл, пусть и отлично воплощенный, выглядит немного скучноватым. Но я, конечно, придираюсь. В целом - информативно, культурно и достойно. Конечно, вечный Ваш недостаток хождения по кругу все ещё дает о себе знать. Но Вы явно работаете над собой. И это подкупает.

 

Полидевк

Такой вот полу-концепт. Не вполне, по-моему, уместный в контексте конкурса. Впрочем, я концепты в принципе терпеть ненавижу. Я понимаю, что Вы пытались создать настроение, погрузить нас в реальность, в которой живут персонажи, но всё это настолько уже пропахло нафталином... Тем более и сам фильм сильно выходит за рамки чистой атмосферности. Из достоинств - неплохой, легкий, образный язык - едва ли не лучший в группе. Но в целом - категорически не мое.

 

Котик Ксю

Один из любимых фильмов о войне... Вы пишете о нем обожженной, обнаженной душой - Вы ведь в первый раз посмотрели, правда? В целом, текст настолько искренен, что не хочется его препарировать, разбирать на какие-то винтики и шпунтики - это такой кусочек чистой эмоции, причем светлой, благородной, нежной эмоции. Конечно, слегка простенько, конечно, можно упрекнуть в сентиментальности. Но мне - не хочется. Просто - спасибо!

Изменено 13.05.2015 08:39 пользователем Galina Guzhvina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nightmare163 – «Горячий снег»

Для меня это не самый однозначный фильм, ибо при всем трагизме показанных событий он не так цепляет (лично меня), как скажем «Судьба человека» или «Они сражались за родину». Рецензия же понравилась своей лаконичностью. Саша спокойно, но утверждающе рассказывает о плюсах ленты и корректно (почти между строк) намекает о минусах. Понравилось вступление, где исторические факты, изложенные живым языком, аккуратно подводят к синопсису картины, не перегружая читателя информацией. Несмотря на то, что основная часть текста выстраивается вокруг персонажей фильма, автор красиво и ненавязчиво вплетает в повествование о людях основные идеи картины, отражая их в поведении и поступках героев. В этом плане 3-4 абзацы по мне получились самыми яркими и смыслообразующими. Импонирует, что посыл автора глубок и пронзителен, однако выражен сдержанными четкими тезисами, лишая читателя вероятности как-то неверно трактовать написанное. В финале отмечу удачную перекличку с названием фильма: «Давно уже остыл тот снег, что был окроплен кровью русских солдат на подступах к Сталинграду».

Ко многим рецензиям пристаю с замечанием об однокоренных словах, расположенных рядом, и Сашину не обойду. Например, здесь: «На самом деле командующий — вовсе не очерствелый истукан, понимающий лишь язык команд и живущий по уставу». Опять-таки, не существенно, но я спотыкнулась тут взглядом.

В целом же, замечательная работа, легкая для восприятия, но при этом серьезная и максимально близко передающая настроение и специфику фильма. :)

 

Спасибо, Ксюша! До совершенства формулировок мне, увы, как до Эвереста:).

 

С нежеланием приступаю к комментированию, поскольку, увы, удержать некоторых участников от загаживания страниц, посвященных Победе, не удалось.

 

Найтмэр

А здесь мы начинаем с ликбеза про Сталинградскую битву с обязательными если бы да кабы... Ребят, вы меня все, конечно, извините за жесткость, но безвременье дало, кажется, злонравия достойные плоды. Понимаете, в контексте нашей истории фильм о Сталинграде не может быть сущностно трагическим - ни под какое определение трагедии произошедшее тогда не подходит - ни по Проппу, ни по Аристотелю. Произошедшее - триумф, смерть за Родину - жизнь. И это - не точка зрения, а факт и, кстати, посыл обсуждаемой картины. В остальном разбор даже хороший, автор и покопался, и докопался, и развил. Убрать бы штампы и некий идеологический винегрет (из интродукции и финала, в основном) - и было бы очень хорошо. А так - опять нетерпение и недовольство.

 

Силился вспомнить, был ли еще хоть один комментатор в моей карьере, который всегда недоволен мною? Наверное, больше такого нет. Знаете, Галина, я конечно очень люблю полемизировать, но с вами не буду. Если в будущем вам опять попадется моя рецензия, то впредь разрешаю ограничиваться четырьмя словами: "мне опять не понравилось", хорошо? Это же лучше, и вам быстрее будет и без нетерпения обойдетесь. И еще я надеюсь, что "удержать некоторых участников от загаживания страниц, посвященных Победе, не удалось" относилось не к моей рецензии.

 

Ах да, и спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galina Guzhvina, благодарю за комментарий и деликатность суждений :roll:

 

Вы ведь в первый раз посмотрели, правда?

 

Нет, не первый :confused: Смотрела много раз. Тоже один из любимых военных фильмов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силился вспомнить, был ли еще хоть один комментатор в моей карьере, который всегда недоволен мною? Наверное, больше такого нет.

.

Счас прохожу медкомиссию. После прочтения как раз зашёл к терапевту задолбал его вопросами мол я точно жив, а то тут есть сумлевающиеся.

рецензию на рецу выслал в личку. Если можно (нужно) могу выборочно выложить туточки:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас прохожу медкомиссию. После прочтения как раз зашёл к терапевту задолбал его вопросами мол я точно жив, а то тут есть сумлевающиеся. рецензию на рецу выслал в личку. Если можно (нужно) могу выборочно выложить туточки:D

 

Спасибо, Сереж, но это лишнее. Уже и так достаточно внимания к моей скромной персоне и к моей малограмотной рецензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, опять демонстративные обиды пошли. Отставить, боец! :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких обид, Слав. Просто предложил Галине разумный вариант, который устроит нас обоих :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких обид, Слав. Просто предложил Галине разумный вариант, который устроит нас обоих :).

Галина тут не при чем, речь о скромной персоне, малограмотной рецензии и прочих драматических жестах :D Оч. забавно выглядит со стороны, моя дочь все время так делает: часа два-три после ссоры всем своим видом демонстрирует, насколько она задета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как участник, не как организатор, скажу, что просто, ИМХО, неспортивно доказывать рецензенту, что режиссёр хотел сказать противоположное. Зачем? Все видят про то, что поют, и видят все всё по-разному.

 

У меня объективно не хватает сил написать мощный коммент по каждому из текстов, ведь комментировать военное однообразие в принципе тяжело. Поэтому хочу вынести свою личную похвалу автору, сдавшемуся вторым, и покорившему моё сердце своей работой - Nightmare1. Меня убеждали, что Бондарев и его экранизация не смогли избежать участи многих застойных фильмов о войне - пафос, не тот, который необходим в фильме о чём-то героическом, а тот, который отталкивает от героического и вынуждает считать соцреализмом среднего пошиба. Возможно, в отношении фильма это и справедливо. Но не в отношении текста. Автор недавно в разделе (смотрю на дату регистрации), но явно поднаторел в рецензировании до прихода. Такой пиетет к героизму Сталинграда и такое внимание к кинематографии, объединённые в одну работу, не каждый раз встретишь, на дороге такие тексты не лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина тут не при чем, речь о скромной персоне, малограмотной рецензии и прочих драматических жестах :D Оч. забавно выглядит со стороны, моя дочь все время так делает: часа два-три после ссоры всем своим видом демонстрирует, насколько она задета.

 

Ага, знакомая песня. Сам вчера это слушал. "Папа, ты обещал мне купить киндер! Нет, ты обещал, ты просто не помнишь. Ты обещал!". А потом еще было: "Я с тобой не разговариваю!" Как раз на час его и хватило:)

 

У меня объективно не хватает сил написать мощный коммент по каждому из текстов, ведь комментировать военное однообразие в принципе тяжело. Поэтому хочу вынести свою личную похвалу автору, сдавшемуся вторым, и покорившему моё сердце своей работой - Nightmare1. Меня убеждали, что Бондарев и его экранизация не смогли избежать участи многих застойных фильмов о войне - пафос, не тот, который необходим в фильме о чём-то героическом, а тот, который отталкивает от героического и вынуждает считать соцреализмом среднего пошиба. Возможно, в отношении фильма это и справедливо. Но не в отношении текста. Автор недавно в разделе (смотрю на дату регистрации), но явно поднаторел в рецензировании до прихода. Такой пиетет к героизму Сталинграда и такое внимание к кинематографии, объединённые в одну работу, не каждый раз встретишь, на дороге такие тексты не лежат.

 

Ой, спасибо вам большое за такие прекрасные слова! Воистину не ожидал. Голова кругом идет от обилия прямо противоположных мнений обо мне, как о рецензенте. Но если хотя бы один такой комментарий, как от вас, я прочел, то рецензия тысячу раз себя окупила:)

Изменено 13.05.2015 09:03 пользователем Венцеслава
сокращение дискуссии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу "неспортивно"? А вдруг заведомо известно, что хотел сказать режиссер (допустим, из какого-нибудь интервью)? Или заведомо неизвестно, но при этом точка зрения рецензента явно расходится с киноматериалом и легко опровергается им? Это влияет на впечатление от текста и его оценку и, соответственно, находит отражение в комментарии.

 

Другое дело, что выпады в духе "сидишь на русскоязычном форуме - воздержись от шпилек в адрес русских" прямо запрещены правилами текущего конкурса, да и с точки зрения здравого смысла без них лучше обойтись даже в личке. Практической пользы не будет, а эскалация взаимной неприязни - всенепременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Почему сразу "неспортивно"? А вдруг заведомо известно, что хотел сказать режиссер (допустим, из какого-нибудь интервью)? Или заведомо неизвестно, но при этом точка зрения рецензента явно расходится с киноматериалом и легко опровергается им? Это влияет на впечатление от текста и его оценку и, соответственно, находит отражение в комментарии.

 

А я в последний год разучилась кому-то и чему-то верить. Интервью, даваемым лицами телеэкранов, в том числе - уверена, что истина в кулуарах, и от простого смертного скрыта. Да и предостаточно случаев, когда задумка всех - и сценариста, и режиссёра, и артиста - понимается зрителем превратно. :) Ну и чего? Мне кажется, это им плюс в карму - многополярность мнений на их труд. Многополярные мнения не выйдут из бездарной поделки, ИМХО. Конечно, никому не запрещено оценивать текст исходя из своего вкуса и согласия с автором. Пожалуйста, оценивайте, но без перегибов в безапелляционности. Я, например, считаю, что цвет в конце "Списка Шиндлера" нужен-нужен-нужен, вместе с камушками. :) Но не считаю неправыми тех, кто считает по-другому.

Изменено 13.05.2015 08:52 пользователем Рыжая кошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nightmare - вот уж ради Бога. У меня нет никакого предубеждения против Ваших текстов. Если я Вас обижаю, постараюсь впредь быть более тактичной. Кстати, за вычетом указанных (может быть, жестковато, но меня там идущий непосредственно перед Вами пользователь раздраконил) недостатков, рецензия Ваша показалась мне даже хорошей. В фильме Вы разобрались очень добросовестно. Ещё раз извините, если я Вас обидела. :) Изменено 13.05.2015 08:48 пользователем Galina Guzhvina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nightmare - вот уж ради Бога. У меня нет никакого предубеждения против Ваших текстов. Если я Вас обижаю, постараюсь впредь быть более тактичной. Кстати, за вычетом указанных (может быть, жестковато, но меня там идущий непосредственно перед Вами пользователь раздраконил) недостатков, рецензия Ваша показалась мне даже хорошей. В фильме Вы разобрались очень добросовестно. Ещё раз извините, если я Вас обидела. :)

 

Да ладно, Галина, все хорошо:). И вы меня тоже извините. Кто бы что ни думал, а я совсем не склочный человек, просто привык отстаивать свою точку зрения, невзирая на обстоятельства. А тут и романтичность моя про Денёв вызвала у вас резкое неприятие, потом совсем иного плана текст - а комментарий схожий. Думаю, ну что-то во мне самом видать не так, по мнению комментатора;). Поэтому и предложил компромиссный вариант, а следовать ему или нет - воля ваша. Я сам далеко не всегда понимаю ваш посыл в рецензиях, в том числе и на УС2, но уважаю ваше мнение. Поэтому просто забудем об этой неприятной ситуации. Негоже взрослым, образованным, семейным людям устраивать дрязги. Каждый негатив и так где угодно найдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я что-то недопонимаю, но в рецензии на Пианиста совершенно нет ничего ни о Гитлере, ни по большому счету рассуждений на эту тему. Все, что там упомянуто присутствует исключительно в фильме. А вот соглашаться или нет с суждением о кинокартине - это уже дело читателя. Нападки не вполне понятны. Порой мы видим, то о чем автор даже не думал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jezebel_K, срабатывает сознание, моментально на "германоязычное население" вызывающее слова собственно фюрера о немцах в усечённых границах. Я же лишь ИМХО пишу. Остальные могут видеть то, что видят.

 

Галина, пожалуйста, отредактируйте наш с Вами междусобойчик в целом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gone_boating«Сало, или 120 дней Содома»

Хорошо сбалансированная рецензия, доносящая до читателя и ключевые моменты фильма, и особенности первоисточника, и творчество самого Пазолини. Удалось передать всю тяжесть атмосферы. А хорошее владение словом позволяет читателю полностью погрузиться в повествование. Особенно приятно в канву вплетены имена создателей, музыкальный ряд и киноязык картины. Очень органично.

 

Эмили Джейн«Битва за Россию»

Очень объёмная рецензия в плане охвата материала. Кинокартина представлена от и до. Исчерпывающая характеристика в трех, увесистых по смыслу абзацах. Авторские ремарки про отсутствие иронии в высказывании мне показались лишними, так как манера изложения к ней и не располагает. Не очень согласна со словосочетанием «лгать умолчанием» - все же замалчивание и ложь немного разные понятия. Но общий смысл от этого мало меняется. Про русские города получилось проникновенно, что приятно конечно.

 

Падмини«Летят журавли»

Пока читала перед глазами проносились сцены из любимого фильма. Особенно понравился абзац, где уделено внимание камере Урусевского, киноязыку и особенностям монтажа. Так объемно, красиво и, что немаловажно, информативно. Очень меткая характеристика дана Марку: «воплощение лжи, которая часто бывает похожа на правду». Несомненно это одна из лучших рецензий конкурса.

 

aloe vera«Список Шиндлера»

При невольном сравнении с предыдущим автором рецензия выглядит вполне обычной. Но это, конечно, нисколько не умаляет ее достоинств. И если бы была оценочная система, то балл был бы достаточно высоким. Не поняла словосочетание «в золотых руках». То, что обычно понимается под переносным выражением «золотые руки» вполне понятно. Но в контексте золотых коронок и золотых украшений читается несколько дико. И, конечно, упоминание Зевса и Аида выглядит чужеродным, выдернутым из какого-то другого мира. Можно вполне обойтись без него. Так было бы органичнее.

 

galina_guzhvina«Утомленные солнцем 2: Цитадель»

Неординарное и любопытное высказывание на весьма спорный фильм. Предельная честность, с которой автор размышляет о нем, невольно подкупает. Ни согласиться, ни опровергнуть не могу, так как фильма не видела: не смогла когда-то себя заставить его посмотреть после «Утомленных солнцем». Видимо очень боялась разочароваться. Что же до стиля написания, то здесь все на уровне. Впрочем, подозреваю, что автор иначе и не пишет (делаю вывод еще по Монохрому).

 

Iv1oWitch«Я помню тебя, учитель»

Все же «Тысяча первая ночь войны» и «Тысяча и одна ночь войны» по смыслу очень разнятся. Первый вариант (Ибрагимбекова) мне нравится более авторского. А вот касаемо содержания нареканий быть никаких не может. Предельно концентрированное переплетение литературной основы и кинокартины выполнено практически безукоризненно (правда заметила одно несогласованное окончание, но это не смертельно). Познавательный экскурс в азербайджанский кинематограф здесь является проводником к самому фильму. Все на своих местах. Кроме финальной фразы), но о ней я уже высказывалась.

Молодец, Юра! Спасибо, что осветил этот фильм-загадку для российского зрителя. Редкая работа.

__________________

 

Все рецензии прочитаны, комментарии написаны. Хочется выразить огромную благодарность всем авторам за честность, проникновенность и откровенность на такую деликатную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iv1oWitch«Я помню тебя, учитель»

Все же «Тысяча первая ночь войны» и «Тысяча и одна ночь войны» по смыслу очень разнятся. Первый вариант (Ибрагимбекова) мне нравится более авторского. А вот касаемо содержания нареканий быть никаких не может. Предельно концентрированное переплетение литературной основы и кинокартины выполнено практически безукоризненно (правда заметила одно несогласованное окончание, но это не смертельно). Познавательный экскурс в азербайджанский кинематограф здесь является проводником к самому фильму. Все на своих местах. Кроме финальной фразы), но о ней я уже высказывалась.

Молодец, Юра! Спасибо, что осветил этот фильм-загадку для российского зрителя. Редкая работа.

 

Спасибо, Наташа!

Мне бы схитрить, не упоминать название рассказа, но не люблю )) Если честно, действие фильма длится не одни сутки, и перенос названия рассказа на фильм был бы неточен. А где несогласованное окончание? Может исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предпоследнем абзаце - видимо спешил дописать и не заметил.

стилизованных под документальные кадров о боевой вахте сил ПВО

Название всегда сложно придумать. Я в Монохроме вообще названия не писала, хоть мысли были. Просто "тысяча и одна ночь войны" настраивает только на события, происходящие чуть менее трех лет. Тогда как война шла почти целых пять. А в фильме какой отрезок? Я ведь так и не посмотрела по известным тебе причинам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предпоследнем абзаце - видимо спешил дописать и не заметил.

 

Название всегда сложно придумать. Я в Монохроме вообще названия не писала, хоть мысли были. Просто "тысяча и одна ночь войны" настраивает только на события, происходящие чуть менее трех лет. Тогда как война шла почти целых пять. А в фильме какой отрезок? Я ведь так и не посмотрела по известным тебе причинам)

 

не нашёл точного ответа на этот вопрос, есть лишь мои предположения, не стану их озвучивать, чтоб не попасть пальцем в небо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джезебел, спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...