Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice)

Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?  

4 834 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто в фильме вам понравился больше?
    • Супермен (Генри Кавилл)
    • Бэтмен (Бен Аффлек)
    • Опрос №3: Как вы оцените Бена Аффлека в образе Бэтмена?
    • Идеальный
    • Хороший
    • Неплохой
    • Терпимый
    • Плохой
    • Ужасный
    • Опрос №4: Перезапуск персонажа и истории Бэтмена. Кто из последних исполнителей является лучшим Брюсом Уэйном / Бэтменом?
    • Кристиан Бэйл (Трилогия "Темный рыцарь")
    • Бен Аффлек ("Бэтмен против Супермена: На заре справедливости")
    • Опрос №5: Как вы оцените Галь Гадот в образе Чудо-женщины?
    • Идеальна
    • Хороша
    • Неплоха
    • Терпима
    • Плоха
    • Ужасна
    • Опрос №6: Кто из остальных персонажей вам понравился больше всего?
    • Чудо-женщина / Диана (Галь Гадот)
    • Лекс Лютор (Джесси Айзенберг)
    • Альфред (Джереми Айронс)
    • Думсдэй (Робин Аткин Даунс)
    • Лоис Лейн (Эми Адамс)
    • Марта Кент (Дайан Лейн)
    • Сенатор США Финч (Холли Хантер)
    • Перри Уайт (Лоуренс Фишборн)
    • Генерал Суонвик (Гарри Ленникс)
    • Анатолий Князев / КГБист (Каллэн Мулвей)
    • Аквамен / Артур Карри (Джейсон Момоа)
    • Флэш / Барри Аллен (Эзра Миллер)
    • Виктор Стоун / Киборг (Рэй Фишер)
    • Опрос №7: Фильм разгромлен кинокритиками и вызвал неоднозначную оценку зрителей. По вашему мнению в чем причина?
    • Деградация зрителя
    • Козни и заговор Marvel против DC / Хейт Снайдера
    • Непринятие и отрицание гениальности картины Снайдера
    • Желание DC догнать Marvel и их пагнубное влияние на фильм
    • Наличие серьезных проблем у самого фильма и его создателей
    • Опрос №8: Какой фильм Зака Снайдера вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

не говори это тем, кто вручал малину. Засмеют.

 

Зачем о чем-то вообще говорить с клоунами, лул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм получился отличным, мрачным и серьезным. Айзенберг хорошо сыграл злодея Лекса Лютора.

 

А почему он его так сыграл? Потому что он безумец) на самом деле фигово он его сыграл, у него получился аутист с нервными ухмылками. Лучший Лутер был из смолвиля, но этот, по-любому, худший из всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он его так сыграл? Потому что он безумец) на самом деле фигово он его сыграл, у него получился аутист с нервными ухмылками. Лучший Лутер был из смолвиля, но этот, по-любому, худший из всех

 

чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он его так сыграл? Потому что он безумец) на самом деле фигово он его сыграл, у него получился аутист с нервными ухмылками. Лучший Лутер был из смолвиля, но этот, по-любому, худший из всех

 

Лучший Лютер это Кевин Спейси, пора бы давно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здешний Лютер это в первую очередь политический символ.

1. Эмигрант или американец в первом поколении, происхождение Восточная коммунистическая Европа.

2. Ненавидит это тоталитарное прошлое.

3. Ненавидит христианство и христианскую мораль.

4. Считает любую власть преступной.

Тут надо пояснить что в целом эти фрагменты дают единую картину взглядов при которой любая общая мораль навязываемая силой это тоталитаризм, против которого даже преступление оправдано.

 

5. А еще ненавидит своего отца

6. И в целом отражает свой же образ молодого американского гения бизнеса как в Соцсети.

Т.е. тут еще есть некоторый конфликт поколений.

 

Суммарно это дает примерный образ как правые американцы-респы видят демократов клинтоновского разлива, или еще можно выразиться деятелей попперовско-соросовского типа. Кстати подстава Супса и манипуляции это тоже отражение подобного образа.

 

Про Супса давно говорилось что он по сути отражение христианской морали. Ну а богоборчество Лекса против него отражение именно восприятия конфликтов внутри американского общества.

 

Кстати если приглядеться то в этом фильме 2015 года даже СЖВ есть. Перед Конгрессом с плакатиками требуют чтоб Супс проваливал с Земли.

 

В рамках таких задач Джесси сыграл хорошо.

Изменено 12.10.2018 20:44 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, отойдя чуть в сторону от политики.

 

Лекс в первую очередь-это дитя насилия, деструктивного воспитания, обманутый верой в Бога, выросший на несоответствии морали, справедливости и реальности. Его угнетал властный и жестокий отец, ему не пришел на помощь Бог, ему даже человек не смог помочь. Разрушена вера во всё хорошее, в само понятие справедливости. Нет смысла оправдывать Лекса, его мысли и поступки, но фигура довольно трагичная, если посмотреть под таким углом. Глубочайшие ненависть и обида, предательство от самого близкого человека в самый чувствительный период жизни.

 

tumblr_oa25uaLir41vsd1kxo3_r1_500.gif

 

Что делает нездоровый и разрушенный юный гений? Правильно, начинает выстраивать парадигму жизни, где есть только выигрыш или проигрыш, доминирование или подчинение, а побеждает только сильнейший - в отсутствии физической силы, основным оружием становится ум. Мораль угнетена, ведь ни правильной модели поведения, ни навигации по всей этой шкале добра-зла не было, судя по всему. Что в итоге? Высочайший интеллект у аморального человека, не желающего больше подвергаться унижениям и поражениям, что означает никаких лимитов. Манипуляции, ложь, провокации - это поезд-психопат на пути к величию. И тут появляется то, что в один момент разрушает скрупулёзно и аккуратно выстроенный манямир Лютора - Супермен с другими криптонцами. Существа с другой планеты... где этому логическое объяснение, как в это поверить? Существа с необычайной силой, на фоне которой люди лишь муравьи - где ЭТОМУ логическое объяснение? Мы то все люди, я - человек. Это снова несправедливо! Битва этих гигантов разрушила город, стоила многих жизней, но по факту Кларк спас целый мир и был бы первым, кто разменял свою жизнь на жизнь погибших. Супермена ожидаемо начинают боготворить, что окончательно рушит шаблон Лексу и его крыша окончательно уезжает в неизвестном направлении. Забавно, что одновременно с Брюсом, у которого мотивы и причины совершенно другие, ведь Лекса жертвы совершенно не заботят. Но кое-что их всё-таки связывает - слепая ярость и страх перед необузданной неизвестной силой. Патлатый ожидаемо начинает выстраивать свой план, свою атаку на криптонца, свою операцию Думсдей. Ненависть безгранична, ведь Супермен бьет сразу по всему жизненному фундаменту Лютора:

 

1) Он сильнее физически, что напоминает отца;

 

2) Он сильнее духовно и так похож на Бога, спасая всех подряд. А Бог Лекса не спас от отца;

 

3) Он сильнее в целом, ведь Лекс, как человек науки, достиг невероятных интеллектуальных высот, но этого не хватает, ведь теперь появились личности, которых нельзя (на первый взгляд) подчинить без физической силы.

 

В итоге, конечно, Лекс справляется, но это, во-первых, далеко от изначальных планов, во-вторых, ему очень повезло с Бэтменом. Присутствие настолько сильного, ресурсообеспеченного, осведомленного, а главное настолько поглощённого яростью персонажа - это редчайший подарок. Лекс уже долгое время пребывал во тьме и тут ещё одна тёмная душа, готовая упасть на самое дно. Враг моего врага ещё не друг, но возможность и инструмент. Личное копье Лютора.

 

F7VA.gif

 

Обновленный образ по всем параметрам охренительный, если есть чёткое понимание происходящего и отсутствуют предрассудки с желанием разобрать здание по кирпичам до основания. Характер, мотивация, план, исполнение - все объяснено и продемонстрировано красивейшим языком в прелестной визуальной формой, а также мелкие детали специально для гурманов. Зак и Террио прекрасно осознавали, что лысые хладнокровные старики может и хороши, но пахнет старьем. Как и в ситуации с Кларком, самое время снять трусы или отпустить волосы, если чуть точнее. Шутки-шутками, но специфичный Джесси сюда подходил идеально. Внешне слаб и от того смешон в кадре, когда его противопоставляют подростком огромным взрослым могучим мужикам. Нелеп в своей нервозности и ужимках - горящий котёл, который поглощён огнём и внутри и снаружи. Это снова подчёркивает то самое физическое отставание перед главными врагами. Его странноватая мимика и жестикуляция-как и психическая нестабильность, так и обычная, но отстраненная, эксцентричность. Правы и те, кто пишут о том, что поведение больного человека, и те, кто говорит о сознательных параллелях с прослойкой современных успешных фриковатых интеллектуалов. При этом он не клоун, не шутник, он даже не шоумен, его мало заботит публика, потому что человек в себе, поглощённый своими наполеоновскими планами и мыслями. Хотя он никогда не упустит возможность подчеркнуть свой ум и нокаутировать им противника, как в диалоге с Кларком - достаточно вспомнить фоточки и смерть ведьмы на костре. Но когда что-то идёт не по плану (речь, сенатор, Кларк/Брюс), то резко начинает выпадать из своего мира, его начинает колбасить, нужно срочно менять порядок действий, что он не очень любит, учитывая любовь к чётким стратегиям и обдуманным много раз тактикам. Это звучит странно, ведь люди в незнакомых и незапланированных ситуациях почти всегда ведут странно, дёргано, не всегда логично, но на Лексе это особенно заметно. Ну и любое задевание его эго или личности это тоже персональная атака, на которую нужно реагировать. У него нет совершенно никакой импровизационной жилки на мой взгляд, как у него нет самообладания - всё отсылает на противодействие отцу, где сила на силу, нужна реакция и быстрота, чего Лекс не заимел и в итоге существовал обстоятельным и тонким планированием.

 

giphy.gif

 

Тут ещё интересно смотреть в ретроспективе. В 2016 было место схожему, но по нутру противоположному конфликту, в котором появился и другой обновленный злодей - Земо. Тоже отлично прописанный, хоть и заметно скромнее и проще. Великолепно исполненный Брюлем, хочу заметить. Земо, несмотря на общий план стравить героев, даже убить, а главное подорвать веру людей во всесильных защитников, совершенно иной. Если Лекс стал самим собой (злым гением) из-за другого человека, а Супермен лишь подстегнул и сковырнул старые раны и обиды - он не первопричина, лишь триггер, то жизнь Гельмута была непосредственно разрушена из-за супергероев. Это роднит его с Бэтменом (относительно, потому что трагедия Земо невероятна), но инструментарий похож на Лексовский. За счёт этого необычного микса, большей человечности, большей личной драмы-Земо больше хочется верить, больше ему сопереживаешь, проникаешься его желанием уничтожить Мстителей. Так что здесь понятно, почему массы выбрали (хотя никто никого не выбирал) антагониста соперника. Человечный всегда в плюсе, но в Гражданке, впрочем, все такие. У Зака и Ко уж был в наличии Брюс, поэтому Лекс стал его противоположностью, что и создало этот безумный противоречивый треугольник ненависти и непонимания.

 

source.gif

 

С Лексом, как и БпС в целом, отдельно наслаждаешься диалогами и интеракциями. Тексты Террио поглощают в этот словесный вихрь и звонкие диалоги, Фонг гипнотизирует камерой и прекрасными планами, а Закуля все это объединяет и мастерски лепит происходящее в гибрид пьесы и политического триллера с мужиками в костюмах, про которые постоянно забываешь, несмотря на красоту дизайна и исполнения. От разрушения Метрополиса к Африке, от Африки в мрачный Готэм, от Готэма в бурлящий Метрополис, снова обратно и т.д. Жертвы в Метрополисе, жертвы в Африке, жертвы в Готэме от зеков до БЕЗНОГNM. Дебаты по ТВ о Супермене, о его фигуре в современном обществе, о его правах, о правомерности его действий, о смысле его нахождения на Земле, восприятие и участие в этом обычных людей - всё это лишь добавляет баллов в копилку реалистичной картины мира. Долгожданное приглашение в Сенат, где с предвкушением ждёшь диспута, смотришь за тем, как люди затихают при появлении Супермена, как его плащ задевает деревянную створку (такой мелкий, но великолепный момент), как Финч нервничает от взгляда на банку, как тревожно акцентируют внимание на пустом месте Лекса - и следом парализуют взрывом. А затем взгляд на бедного Кларка: стоит в одиночестве, молча, весь в огне, но как всегда невредим, с лицом, полным боли, разочарования и печали. Реакция Марты, Лоис, Брюса, всех людей...Один из фундаментальных и определяющих сабж эпизодов, его размах, поэтичность, драматичность, любовь к деталям, глубину при общей немногословности, пересечение плавности и хаотичности. И ещё много чего, про что можно написать - все эти причины и их совокупность заставляют полюбить фильм и пересматривать ещё и ещё. Ты всегда воспринимаешь все предельно реально и серьезно, ты всегда можешь поставить себя на место любого, особенного главного, персонажа и поверить в осмысленность происходящего, ты не сомневаешься, что это максимально схожий с нашим мир, работающий с входными данными из криптонцев, металюдей и прочих люторов. Это больше история с супергероями, чем история о супергероях-при этом когда нужно, супергерои изображены на сто процентов комиксно, ближе просто некуда. Тёмного Рыцаря продолжают преподносить, как пример реализма, и всё делают правильно, но для меня Зак давно перебил это. Натуральный триллер-детектив, берущий начало в мире после катастрофы-аналога 11 сентября с политической, ксенофобной и параноидеальной подоплёкой. Более живой и органичной картины в жанре я себе не могу представить.

 

tumblr_nyrqbslfxi1uorz8zo1_500.gif

 

Возвращаясь к прежним параллелям: отличие Земо и Лекса почти аналогично отличию Кэпа 3 и сабжа, ведь при создании первых определенно шли на компромиссы, а вторых уже нет. БпС не пытается быть проще, не делает шагов навстречу лично тебе: вам или по пути или нет. Бэтмен что-то там злится, Лютор что-то там треплется, Супермен что-то там сомневается, Лоис что-то там бегает-вот не надо всего этого, пожалуйста. Конфетки в рот, банки с мочей, плескания в ванне, турникменство-оставьте бомжам, мы же такое проматываем. Это проклятье Зака, он не Нолан, он не умеет подстраиваться под каждого и околдовывать массы. Но если бы он умел, то уже не был бы собой. Сочетание пафоса, реализма, глубины с неповторимой стилизацией и всё под соусом "только так и никак иначе"-это ведь то самое, любимое. Поэтому где 7 пацанов подожгли стул от судорожных речей Лютера, немногословного Кларка или трупов от Бэтмена, оставшиеся 3 с открытым ртом и сверкающими глазами следят за вальсирующей по фильму Дианой, низвергающим божество Лексом, терзаниями Кларка и борьбой Брюса с личным Сатаной. Кому 27, а кому 100. Кому малина, а кому Оскар. Слава Зачу, что оказался во второй категории.

 

К чему всё? Да так, очередной повод похвалить сабж.

 

tumblr_inline_ogn0ffnswm1rc7obu_500.gif

Изменено 22.03.2022 18:13 пользователем Dark_Hierophant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший Лютер это Кевин Спейси, пора бы давно знать.

 

Который был обычным театральным злодеем. Хотя Спейси хорош был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь

 

Кривляния аля воробей или джокер сразу дают +100 к актёрской игре видимо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, отойдя чуть в сторону от политики.

Круто написано, как всегда. Но вы забыли о замечательном музыкальном сопровождении, которое дополняет и персонажа Лекса, и вообще наполняет каждую сцену особой атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе держал в голове пассаж про величественный саунд, но поток мысли унёс далеко в сторону. Как и у Лекса, не все пошло по плану.

Безусловно, одна из лучших работ Циммера за последнюю декаду и персонально любимейший саундтрек в жанре (ЧиС и ВБ рядом). Здесь, собственно говоря, каждый человек и каждый элемент на пике, от того и такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, отойдя чуть в сторону от политики.

Великолепно.

 

С Лексом, как и БпС в целом, отдельно наслаждаешься диалогами и интеракциями.

Верно. Одна из тех вещей которую я пересматриваю наравне со здешними махачами.

 

Это больше история с супергероями, чем история о супергероях-при этом когда нужно, супергерои изображены на сто процентов комиксно, ближе просто некуда. Тёмного Рыцаря продолжают преподносить, как пример реализма, и всё делают правильно, но для меня Зак давно перебил это. Натуральный триллер-детектив, берущий начало в мире после катастрофы-аналога 11 сентября с политической, ксенофобной и параноидеальной подоплёкой. Более живой и органичной картины в жанре я себе не могу представить.

Именно в этом фильме Зак немало использует инструментария классических нуар-детективов. Как к примеру ускользающая Диана.

 

 

Возвращаясь к прежним параллелям: отличие Земо и Лекса почти аналогично отличию Кэпа 3 и сабжа-при создании первых определенно шли на компромиссы, а вторых-нет. БпС не пытается быть проще, не делает шагов навстречу лично тебе: вам или по пути или нет. Бэтмен что-то там злится, Лютор что-то там треплется, Супермен что-то там сомневается, Лоис что-то там бегает-вот не надо всего этого, пожалуйста.

Может быть и стоило бы немного компромисснуть. Добавить фразочку типа "Рано или поздно эта летающая Добродетель прилетит за мной, надо опередить". В общем не знаю.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, это давно запланированная но всё никак не складывавшаяся в единое целое ревьюха. Норм. :)

 

Может быть и стоило бы немного компромисснуть. Добавить фразочку типа "Рано или поздно эта летающая Добродетель прилетит за мной, надо опередить". В общем не знаю.

 

Надо было разжевать, да. Потому что из сцены интродукции Лутора и сенаторши и их диалога это никоим образом не вытекает.

 

p.s. Спешу дополнить простыню такой памятной для поклонников Ноли фичей, как смысловые параллели в начале и в конце фильма и зацикливание сюжета.

Что делает Снайдер? Возводит этот прием в абсолют. Фильм начинается и заканчивается сценой похорон, на которых присутствует Брюс Уэйн. Смерть родителей и их похороны рождают Бэтмена - смерть Супермена и его похороны создают и Лигу Справедливости, и опять-таки Бэтмена. Ведь большую часть фильма мы наблюдаем падение и разрушение Темного Рыцаря, так же некогда взявшего на себя роль "бога", но не выдержавшего этого бремени. Он буквально ходит по грани безумия: боится собственных демонов, ему снятся кошмары, он практически становится тем, против чего боролся всю жизнь, почти убивает хорошего человека. Смерть Супермена приводит к своеобразному "перерождению" Бэтмена, заставляет его вспомнить почему он надел маску, почему был жестким, но не жестоким, почему не расстреливал отморозков из пулемета без крайней на то необходимости и не клеймил подоноков, даже таких как Лекс. У Снайдера здесь не просто кольцо и "зачем люди падают?", у него спираль.

Далее, эпизоды в Африке и на складе: Лоис в заложниках, Супермен ее спасает - Марта Кент в заложниках, Бэтмен ее спасает; сцены не то что одинаковы по посылу, они даже поставлены идентично.

Количество параллелей с ЧиС здесь вообще зашкаливает: Зод, убиваюший Джор-Эла клинком >> и его перевоплотившийся в Думсдэя дух, аналогично протыкающий самого Кларка.

И такого в фильме полным-полно, Зак просто лупит тебя этими аналогиями по лицу. Только сценария ж нет, монтаж дерьмо, я фанат, а Снайдер - рукожоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Спешу дополнить простыню такой памятной для поклонников Ноли фичей, как смысловые параллели в начале и в конце фильма и зацикливание сюжета.

Что делает Снайдер? Возводит этот прием в абсолют. Фильм начинается и заканчивается сценой похорон, на которых присутствует Брюс Уэйн. Смерть родителей и их похороны рождают Бэтмена - смерть Супермена и его похороны создают и Лигу Справедливости, и опять-таки Бэтмена. Ведь большую часть фильма мы наблюдаем падение и разрушение Темного Рыцаря, так же некогда взявшего на себя роль "бога", но не выдержавшего этого бремени. Он буквально ходит по грани безумия: боится собственных демонов, ему снятся кошмары, он практически становится тем, против чего боролся всю жизнь, почти убивает хорошего человека. Смерть Супермена приводит к своеобразному "перерождению" Бэтмена, заставляет его вспомнить почему он надел маску, почему был жестким, но не жестоким, почему не расстреливал отморозков из пулемета без крайней на то необходимости и не клеймил подоноков, даже таких как Лекс. У Снайдера здесь не просто кольцо, у него спираль.

Далее, эпизоды в Африке и на складе: Лоис в заложниках, Супермен ее спасает - Марта Кент в заложниках Бэтмен ее спасает; сцены не то что одинаковы по посылу, они даже поставлены идентично.

Количество параллелей с ЧиС здесь вообще зашкаливает: Зод, убиваюший Джор-Эла клинком >> и его перевоплотившийся в Думсдэя дух, аналогично протыкающий самого Кларка.

И такого в фильме полным-полно, Зак просто лупит тебя этими аналогиями по лицу.

Хорошие замечания.

 

Время проходит, а "БпС" всё также ярко сияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Правы и те, кто пишут о том, что поведение больного человека, и те, кто говорит о сознательных параллелях с прослойкой современных успешных фриковатых интеллектуалов. При этом он не клоун, не шутник, он даже не шоумен-его мало заботит публика, потому что человек в себе, поглощённый своими наполеоновскими планами и мыслями. Хотя он никогда не упустит возможность подчеркнуть свой ум и нокаутировать им противника, как в диалоге с Кларком-достаточно вспомнить фоточки и смерть ведьмы на костре. Но когда что-то идёт не по плану (речь, сенатор, Кларк/Брюс)- резко начинает выпадать из своего мира, его начинает колбасить, нужно срочно менять порядок действий, что он не очень любит, учитывая любовь к чётким стратегиям и обдуманным много раз тактикам. Это звучит странно, ведь люди в незнакомых и незапланированных ситуациях почти всегда ведут странно, дёргано, не всегда логично, но на Лексе это особенно заметно. Ну и любое задевание его эго или личность-тоже персональная атака, на которую нужно реагировать. У него нет совершенно никакой импровизационной жилки на мой взгляд, как у него нет самообладания-все это отсылает на противодействие отцу, где сила на силу, нужна реакция и быстрота, чего Лекс не заимел и в итоге существовал обстоятельным и тонким планированием.

 

Это кстати важно. Планы, подставы, манипуляции, это его путь наверх. То чем он занимается давно, а не начал внезапно при виде Супса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, это давно запланированная но всё никак не складывавшаяся в единое целое ревьюха. Норм.

Что-то явно назревало (как ярость Бэтса, бгг) в течении двух лет, но постоянно давало осечку: то текст не шел, то результат не нравился, то я просто стирал уже готовое по неизвестной причине, то все эмоции от очередного пересмотра уже были излиты в приватной беседе и не хватало сил снова это обсуждать. Сейчас же никаких планов не было, это и не назвать обзором-рецензией в полном объеме. Просто спонтанно понесло.

Начал и старался акцентировать внимание на Люторе, но получилось также затронуть и другие основные аспекты, ибо всё очень тесно взаимосвязано, плавно передвигаясь в сторону общего восприятия фильма. Можно ещё столько же написать о Бэтмене, Супермене и ЧЖ, о финальном акте, о зарождении Лиги, о фундаментальной значимости для вселенной и будущего (которое уже похерено), об экшене-музыке-актёрке отдельно, но в принципе хватит-и так пришлось гифчанскими разбивать. Для красоты. Не могу без них, без визуала, как и Зач- добавляют шарма и подчеркивают значимость происходящего.

Но да, это можно считать осмысленным и цельным высказыванием о сабже. Наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, отойдя чуть в сторону от политики.

 

:plus: красиво расписал, как всегда.

Джесси хорош как никто для этого типажа Лютора, для Зак-дсею...

Без видения Зака Джесс-Лютор получится уже совсем не торт :(

Как уже и получился "бетмен" в ЛС, который там и не Бэтмен, а какое-то недоразумение... и Лекс будет такой же, хоть забрей его, хоть в броню криптонитовую засади...

Помянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный обзор, спасибо!

 

Кривляния аля воробей или джокер сразу дают +100 к актёрской игре видимо?)

 

читай вон, что умные люди выше пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривляния аля воробей или джокер сразу дают +100 к актёрской игре видимо?)

Нет тут кривляний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай вон, что умные люди выше пишут

 

Люди, которые хвалят это убожество- не умны, априори.Ну или умны, но к несчастью для них, не видавшие нормальных фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видавшие нормальных фильмов

 

Ну-ка перечислите хотя бы пять НОРМАЛЬНЫХ фильмов, абсолютно лишённых какого-либо убожества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка перечислите хотя бы пять НОРМАЛЬНЫХ фильмов, абсолютно лишённых какого-либо убожества.

 

Вам по жанрам или любые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам по жанрам или любые?

 

Комикс-экранизации, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот редкий случай, когда вроде бы и понимаешь, за что все кино ругают, и осознаешь, что ругать действительно есть за что, но все равно регулярно пересматриваешь и получаешь от просмотра удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм получился отличным, мрачным и серьезным. Айзенберг хорошо сыграл злодея Лекса Лютора. Чудо-женщина хороша. Но увы, это затмило франшизу Супа. Надо было сперва делать сиквел ЧиС, а уже тогда приступать к масштабным кросс-оверам.

ЧТООО??? ЧиС далеко превосходит любой из последующих фильмов киновселенной, своим грандиозным масштабом, неоднозначностью как злодеев, так и героя, высотой ставок, зрелищностью, эпичностью. Это ЧиС затмевает собою все остальные фильмы киновселенной вместе взятые, которая в целом настолько убога, что её следует предать анафеме. Я вообще лично для себя отделяю события фильма ЧиС и часть событий фильма БпС от остальной недовселенной

Но я с вами согласен, действительно следовало снять сиквел ЧиС, а потом ещё и ещё, а остальная типа вселенная даром не нужна

низвергающим божество Лексом

Невероятно позорная сцена превращающая Супермена в опущенное существо, хотя на самом деле предпосылки к этому были и в ЧиС, где Супер умудрялся выгребать от одноклассников и терпел унижения от дальнобойщика

Расписано про Лекса конечно замечательно, но лучший Лекс это Лекс из мультсериала 1996-2000 годов:

a8eafe7ade2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...