Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чучело

Рекомендуемые сообщения

да, и еще Лена не говорит - уеду к папе с мамой. Она говорит - уеду домой.

 

Она говорит: "Поехали вместе, мама и папа будут рады".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не понимаю восторгов некоторых по поводу Кнопки. Самый отвратительный персонаж для меня - она. Именно она организовала все это, именно она взяла на себя право, присвоила себе право судить и миловать. И казнить. И не меняет для меня ничего то, что она это делала из прынцыпов. Каких-то высших побуждений. Это еще страшней. Это ей еще не двадцать. И тема не та. А крылья она еще развернет.

 

И опять. Не понимэ, зачем ввели персонаж Маринки. Чтоб она сказала "Мы детки в клетке"?

 

Да все - идиоты. У Кнопки нет гибкости ума, у Лохматого вообще нет ума, у Сомова нет характера, у Васильева нет смелости, у Чучела нет умения общаться с людьми. Шмакова с Поповым вообще хрестоматийная пара. Госпожа и раб, да... Шмакова вызывает у меня в 100 раз большее отвращение чем Кнопка. И даже большее чем Лохматый. Тот правда тоже "здоров кулак, да головой дурак" © Кассиль, но эта ТП Шмакова... Слов нет. Жаль её Кнопка камнем по голове не прибила

 

Допересмотрела :) Сцена в классе - фальшивая, кроме внезапного признания учительнице (дети почувствовали себя неспособными справиться с ситуацией) и партии Мироновой. Но она и в книге фальшивая, такие дела. А вообще фильм снова понравился. Лена сама по себе очень интересный персонаж, она в процессе взрослеет, становится как личность, превращается из "чучела" в "человека". Вот это всегда впечатляло:

 

Сама весь восьмой и девятый жила по тому же принципу, камнями в окна не бросалась, но раз довелось после очень веселого дня в школе стоять в калитке и говорить "если вы не уйдете, выпущу собаку", со 100 % вероятностью понимая, что если не уйдут - реально выпущу, а зверюга наша сама медведя укладывала, скажу убить - убьет. По счастью через несколько месяцев переехали, родители так никогда ничего и не узнали.

 

Кнопку буду защищать более, чем когда-либо. В то время как "актив" класса ничего, кроме отвращения не вызывает (хотя мерзавцев там реально только двое, Шмакова и Валька, остальные разной степени стадности социальные существа), Миронова вызывает уважение, она личность. Она видит, что взрослые вокруг: мать, учителям, тем люди, которые по идее должны подавать пример, заботятся только о видимости приличий, не более, и ее это возмущает, она принципиально живет иначе. Мало, кто в 11 лет способен сам определять себе должное и недолжное, не отступать, не сдаваться, не отказываться от своих принципов ни ради чего. Да, эти принципы делают ее ограниченной, но она никогда сама не предала бы, она не стала бы молчать, как Сомов и прятаться за чьей-то спиной и т.д. Королевой класса, которой ее тут пытались представить, отнюдь не была. Была одиночкой, которую одновременно уважали и не любили (тут показательна сцена, где Шмакова пытается ее побить за принципиальность, по типу "ты считаешь себя лучше всех!"). А тут просто кровожадность стада и принцип неотвратимости возмездия за предательство совпали и получился временный симбиоз. И чем дальше, тем больше стадо, работая на первобытных инстинктах, выходило из под контроля, произвольно расширяя программу "бойкота". Над Бессольцевой, к слову, она до "предательства" никогда не смеялась, а позже не участвовала в избиениях и не провоцировала их, хотя и не попыталась остановить, потому что в программе заложено отсутствие сочувствия к предателям.

 

А вот с учительницей реально ахтунг. Бойкот разворачивается на каникулах, она по существу застает только самое начало и самый конец ситуации, но все равно ее равнодушие просто чудовищно. До "предательства" ученики при классной смеются над Бессольцевой и называют ее Чучелом, а учитель не реагирует никак, как будто это нормально. Перед тем, как она уезжает, Миронова говорит ей, что Бессольцевой объявлен бойкой, учительница уделяет этой новости буквально две секунды, а потом отвлекается на пятно на платье, вскакивает в автобус и едет в Москву, даже по возвращении (в середине каникул и бойкота) ни сделав ни одной попытки выяснить, что вообще происходит. По возвращении приступ острой невнимательности продолжается: ну, залез один ученик на окно, ну опалила другая волосы на костре, "что это у вас за собрание, ребята, почему не были на линейке, ну да ладно, не важно, послушайте лучше новости". Но самый жуткий момент - это когда она говорит классу, что в Москву они не поедут. Она ведет себя как ребенок: из-за вас мне объявили выговор и мой муж рассердился, что я задержалась, вы СПЕЦИАЛЬНО ушли с урока, только чтобы сделать мне гадость, так получайте. А эта ее фраза, когда Лена в разгар дискуссии падает, зацепившись о стул: "Бессольцева, не паясничай, не поможет". И потом эта женщина, разговаривая с другими учителями возле автобуса лицемерно рассказывает о том, как ей жалко свой класс, они же так хотели поехать, притом что запрет наложен лично ею. Бррр.

 

К слову, дискредитации учителей в фильме нет: каникулы, школа почти не показана. Там, скорее, дискредитация взрослых, которые предоставляют детям заниматься чем угодно. В самом начале отличный эпизод, когда туристы, видевшие избиение, садятся в автобус и все, как один, отворачиваются в другую сторону. Собственно, так ведут себя все, кроме деда, который весь в картинах и на своей болне.

 

Согласен на 99.9%!

Изменено 08.09.2015 12:49 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все - идиоты. эта ТП Шмакова... Слов нет. Жаль её Кнопка камнем по голове не прибила

 

ТП - это что? Но можете не расшифровывать, если шибко неприлично.

 

Вы Кнопку на нары, чтоль, хотите определить? Дак с такими принципами она туда пойдет с радостью. Как курсистка-народоволка.

 

Чего, Вам прям правда эта лента так глянется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спорить. У каждого своя правда. И у Кнопки она была.QUOTE]

 

Взаимоисключающие параграфы, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все - идиоты. У Кнопки нет гибкости ума, у Лохматого вообще нет ума, у Сомова нет характера, у Васильева нет смелости, у Чучела нет умения общаться с людьми. Шмакова с Поповым вообще хрестоматийная пара. Госпожа и раб, да... Шмакова вызывает у меня в 100 раз большее отвращение чем Кнопка. И даже большее чем Лохматый. Тот правда тоже "здоров кулак, да головой дурак" © Кассиль, но эта ТП Шмакова... Слов нет. Жаль её Кнопка камнем по голове не прибила

Им 11 лет. У многих ли в этом возрасте есть ум, его гибкость, характер, смелость и умение общаться с людьми? Хотя Шмакова и Валька с 90 % вероятностью и вырастут моральными уродами, там уже не недостаток достоинств, а наличие пороков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТП - это что? Но можете не расшифровывать, если шибко неприлично.

 

Вы Кнопку на нары, чтоль, хотите определить? Дак с такими принципами она туда пойдет с радостью. Как курсистка-народоволка.

 

Чего, Вам прям правда эта лента так глянется?

 

1. ТП действительно неприлично. "Тупая стерва", только ещё крепче.

 

2. Я такого не говорил.

 

3. Я уже объяснял

 

Им 11 лет. У многих ли в этом возрасте есть ум, его гибкость, характер, смелость и умение общаться с людьми? Хотя Шмакова и Валька с 90 % вероятностью и вырастут моральными уродами, там уже не недостаток достоинств, а наличие пороков.

 

Ну, у Кнопки, Лены, Васильева есть шанс поправить свои недостатки. У остальных - вряд ли. 11 лет - это уже подросток всё-таки. Характер определился где-то на 75%

 

Вот Маринке тяжело будет. Неполная семья, все дела... Как-то даже подсознательную симпатию вызывала

Изменено 08.09.2015 12:50 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кнопку буду защищать более, чем когда-либо. Она видит, что взрослые вокруг: мать, учителя, те люди, которые по идее должны подавать пример, заботятся только о видимости приличий, не более, и ее это возмущает, она принципиально живет иначе. Мало, кто в 11 лет способен сам определять себе должное и недолжное, не отступать, не сдаваться, не отказываться от своих принципов ни ради чего.

 

 

Венцеслава, а чё Кнопка начала свою борьбу с режимом с Бессольцевой, а? На учителей и родителей духу не хватило? Только не цитируйте моменты, где Кнопка гордо не хочет хорошо одеваться, как ее мама. Или когда грубит вежливо классной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а чё Кнопка начала свою борьбу с режимом с Бессольцевой, а? На учителей и родителей духу не хватило? Только не цитируйте моменты, где Кнопка гордо не хочет хорошо одеваться, как ее мама. Или когда грубит вежливо классной.

 

С родителями у неё и так отношения ни к чёрту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взаимно :)

Я просто не вижу никакой связи между смелостью Быкова и выпуском фильма. Чего ему бояться-то было? Что его расстреляют или в ГУЛАГ сошлют за этот фильм?

Aх вот как вы смотрите на слово "смелый"? А решиться снимать шокирующее и добиться выхода на экраны – это не в счет?

ну ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а чё Кнопка начала свою борьбу с режимом с Бессольцевой, а? На учителей и родителей духу не хватило? Только не цитируйте моменты, где Кнопка гордо не хочет хорошо одеваться, как ее мама. Или когда грубит вежливо классной.

Откуда мы знаем, что она начала свою борьбу с режимом с Бессольцевой? В фильме дана замкнутая ситуацией: начало - развитие - конец. У абсолютного большинства персонажей нет возможности проявить свое поведение по отношению к людям, не вовлеченным в конфликт, все это за кадром. Об отношениях Мироновой с матерью мы не знаем вообще ничего, 2 предложения же по теме. Учителей, кроме Маргариты, мы не видим и опять же не знаем об их взаимоотношениях с Мироновой. Строить выводы, что она с ними вела себя иначе, на голых предположениях - как-то не алё.

 

ЗЫ: Кстати не расценила бы реплику Мироновой в адрес классной как грубость. Просто представьте себе эту ситуацию наоборот: подросток топает ногами и вопит "вы все это специально сделали, чтобы мне навредить", а взрослый холодно и иронично "соглашается" - Да, мы сделали это нарочно, чтобы навредить тебе - тоном подчеркивая всю абсурдность утверждения. Груб ли взрослый в этой ситуации? Нет. Просто тут ситуация проигрывается наоборот: 11-летняя ученица понимает абсурд сказанного и ведет себя соответственно, а учительница не понимает, более того хватается за явную иронию как за признание, подтверждение своей правоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, и не про эту сцену подумала. С малого начнем - молодая училка угощает конфетами - ну чего выпендриваться?

 

И тут в дверях появилась Миронова.

 

Миронова у нас особенная, у нее очень сильная воля.

 

«Что вы тут шумите после звонка?» — спросила Миронова.

 

«Мы конфеты едим!» — крикнула Шмакова.

 

«Во время урока?» — ехидно заметила Миронова и прошла на свое место.

 

Шмакова протянула ей конфету:

 

«Возьми и успокойся. Сама опоздала и еще выставляется».

 

«Тихо! — сказала Маргарита. — Миронова права. По местам!»

 

 

А потом вот здеся. Это уж не с классной препирается. Это уж оне бегут в кино с урока. Ненадолго ж ее хватило.

 

И тут им в спину ударил резкий голос Мироновой:

 

— А я в кино не пойду!

 

— Ты? — переспросил Димка.

 

— Да, — ответила Миронова.

 

— Смотрите, она против всех! — удивился Димка.

 

— Против всех! — глаза у Мироновой засверкали.

 

— А если мы тебя поколотим? — спросил Валька.

 

— Попробуйте, — ответила Миронова и гордо расселась на своей парте.

 

Все как-то сразу приумолкли — никто не решался поднять руку на Миронову. А Димка вдруг рассмеялся и Ленка следом за ним, хотя и не знала, чего он смеялся. И многие другие рассмеялись, с надеждой глядя на Димку. Не зря же он смеялся. Значит, нашел выход из положения.

 

— А сила у нас на что, Лохматый? — спросил Димка.

 

— Сила — это главное! — восторженно ответил Лохматый, поднял Железную Кнопку на руки и под общий хохот вынес из класса…

 

На секунду, они должны были в детсадик идти бесплатно работать. После уроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, мы сейчас говорим о фильме, там персонажи несколько другие (например, ехидства в Мироновой вообще нет, она серьезна более чем). Во-вторых, не вполне поняла, что доказывают приведенные сцены? В первой она, по своей программе, поступила как должно: идет урок - весь класс занимается какой-то фигней - это недолжное поведение - его нельзя оставлять незамеченным. В принципе, косвенное доказательство того, что не Леной начинался крестовый поход. Во второй ее увели силой, а вернуться не вернулась, потому что неизбежно оказалась бы в той же ситуации, что Сомов: или солгать, или предать - оба варианта для нее недопустимые. Фраза из фильма:

Сказал честно – сделал подло. Ты же знаешь, я не хотела идти в кино, но предать я не могу. (…) У меня ко всем один счет: живешь не по правде – расплата.

 

Вообще, мне кажется, что Вы находитесь под сильным влиянием книги, где Миронова, с точки зрения автора, отрицательна. Только посмотрите на эту прагматику: "выставляешься", "расселась" и т.д. Но переносить это отношение на фильм неправомерно - там реально акценты расставлены иначе и персонажи вышли похожими, но иными. Даже сама Бессольцева и в половину не такая блаженная.

Изменено 08.09.2015 12:52 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор - дело непродуктивное. Вам она - "буду защищать". Мне - отвратительна. Даже ребенком. Разве мы здесь придем к общему знаменателю?

 

Да и фильм-то я не люблю.

 

Вообще, мне кажется, что Вы находитесь под сильным влиянием книги, где Миронова, с точки зрения автора, отрицательна. Только посмотрите на эту прагматику: "выставляешься", "расселась" и т.д. Но переносить это отношение на фильм неправомерно - там реально акценты расставлены иначе и персонажи вышли похожими, но иными. Даже сама Бессольцева и в половину не такая блаженная.

 

И книгу не люблю.

 

А "выставляешься" - это ж не совсем слова автора. Бессольцевой, других персонажей...

Изменено 08.09.2015 12:52 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор - дело непродуктивное. Вам она - "буду защищать". Мне - отвратительна. Даже ребенком. Разве мы здесь придем к общему знаменателю?

 

Да и фильм-то я не люблю.

 

Эм. Тут быстро-быстро полистала тему назад, чтобы убедиться, что я ничего не путаю, и Вы действительно имеете отношение к педагогике. Но нет, не путаю:

Это уж я вам как училка со стажем говорю.

Честно говоря, в некоторой прострации. Ребенок отвратителен педагогу настолько, что его уже ничто не оправдает и защищать бессмысленно. Причем из всей компании заигравшихся детей наибольший негатив вызывает не подлый, трусливый и жадный живодер Валька, не корыстная и склонная к манипулированию интриганка Шумакова, не кто-то еще из кровожадного стада, а самодостаточный подросток с принципами, не ангелочек, конечно, но и не испорченная дрянь, как некоторые. Причем лейтмотивом идет "она грубила" :eek: Как-то все печально в датском королевстве.

А "выставляешься" - это ж не совсем слова автора. Бессольцевой, других персонажей...

"слова Бессольцевой" тоже написаны автором. формирование образа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в грубости дело. Про грубость всплыло недавно, когда мы говорили о четком выборе объекта - довольно слабого противника. Я уже раньше писала, что ситуация по большей части создана Мироновой. Она возглавила и организовала это дело. Не будь ее, не дошло бы до точки.

 

Возможно, "отвратительно" - сказано сильно. В противовес. Оправдывать и защищать...Да не так все печально со мной. Я работу свою люблю. Это ж образ такой, не реальный ребенок. Это ж я как читатель высказываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aх вот как вы смотрите на слово "смелый"? А решиться снимать шокирующее и добиться выхода на экраны – это не в счет?

ну ОК.

 

Ради интереса полезла в Википедию почитать про фильм и Быкова (мне просто всегда казалось, что он уже давным давно был настолько заслуженый и почитаемый, что проблем со съемками фильмов и выбранным материалом у него не было) и вот что там пишется

 

Ролан Быков на рубеже 1970—1980-х годов как режиссёр находился не у дел из-за натянутых отношений с Госкино, потому что во всех его фильмах постоянно усматривались различные антисоветские намёки. После критики детского фильма «Внимание, черепаха!», в котором Госкино заметило намёк на ввод советских войск в Чехословакию (повод выглядел весьма абсурдно — Чехословакия и черепаха, на которую по сюжету наезжал танк, начинались с одной буквы), Быкову более десяти лет запрещалось снимать детское кино. Лишь когда «сверху» в Госкино был сделан звонок с просьбой, чтобы Быков не простаивал без работы, там утвердили первый же принесённый им сценарий, коим и был «Чучело».

 

Сюжет нового фильма Быкову помог выбрать случай. Его жена Елена Санаева обратила внимание на повесть Владимира Железникова «Чучело», которой зачитывался её сын Павел. Повесть показалась ей очень интересной, и она предложила мужу почитать её на ночь. Утром она проснулась от того, что тот швырнул книгу в потолок, из чего она сделала вывод, что, как будущая экранизация, повесть ему понравилась. Со школьной травлей в современных советских школах Быков был хорошо знаком, потому что Павел в младших классах был изгоем.

 

Может я что-то не так понимаю, но вроде как особых трудностей с выпуском конкретно "Чучела" у Быкова проблем как раз таки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в статье , как это более 10 лет снимать не давали, а "Автомобиль , скрипка и собака Клякса..."он же после ВЧ был вроде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в грубости дело. Про грубость всплыло недавно, когда мы говорили о четком выборе объекта - довольно слабого противника. Я уже раньше писала, что ситуация по большей части создана Мироновой. Она возглавила и организовала это дело. Не будь ее, не дошло бы до точки.

Возможно, "отвратительно" - сказано сильно. В противовес. Оправдывать и защищать...Да не так все печально со мной. Я работу свою люблю. Это ж образ такой, не реальный ребенок. Это ж я как читатель высказываюсь.

 

Думаю, без нее дошло бы быстрее: озвученный вариант "избили до полусмерти и успокоились".

 

Темы выбора слабого ребенка в фильме нет точно, тут уже не область предположений.

1. Разбор полетов и алгоритм "признавайся, предатель, иначе тебе будет еще хуже" инициирован Мироновой ДО того, как Бессольцева призналась. Более того, после ее признания ей не сразу поверили, пришлось описывать обстоятельства и доказывать. Т.е. варианта "выбрали слабую и затравили" не было, подозревали кого угодно, но не ее. Первым подозреваемым был вообще здоровенный Лохматый, которого фиг побили бы.

2. Когда Шмакова прямо спрашивает Миронову, что было бы, окажись предателем кто-то другой, она прямо отвечает: "У меня ко всем один счет: живешь не по правде – расплата".

3. Когда Лена перерастает, наконец, роль жертвы и становится с точки зрения Мироновой Человеком - т.е. личностью отнюдь не слабой и достойной уважения, и кое-кто из компании колеблется (вот тут как раз прямо отыгрывают назад инстинкты, стая, травившая слабую, получила отпор и поджала хвосты), Кнопка остается на той же позиции: "Жаль, что она оказалась предателем, а то бы я с ней подружилась. (…) Спокойной ночи, хлюпики. А Бессольцева – человек. Но все равно предателям нет прощения". Т.е. сила/слабость противницы для нее реально не имеет никакого значения, она ведь воспринимает ее не как жертву, а как преступницу.

 

Кстати, в фильме есть и момент слабости. В сцене, когда жгут платье, звучат слова Мироновой, полушепотом, как мантра: "Сама виновата, сама виновата, она сама виновата". Т.е. все зашло слишком далеко, куда дальше, чем она могла предположить, объявляя бойкот в форме "никто не разговаривает с предателем", и реально жалко, но это не повод - предательство в ее системе координат непростительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, без нее дошло бы быстрее: озвученный вариант "избили до полусмерти и успокоились".

 

 

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало,

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...

 

Кто бил бы? Ну Валька, мож. Да он трус. Шмакова ноготки попортить побоится. Да и она - трус.

 

Из "актива" мне симпатичен Попов. Сцена эта, правда, с запихнутым покорный рот яблоком дурацкая. А так. Он идет за своей девочкой. Прям-таки Ромео. Андрий Бульба.

Кстати, Вы наверняка Андрюху не любите? За бабу предал дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Бить кинулись сразу же после отъезда классной, гоняли по всему городу, и Миронова в этом в принципе не участвовала и никак не науськивала. Инициировали погоню Марина, пребывавшая в неадеквате из-за личных причин, И Валька, помимо фоновой подлости, боявшийся, что щас все как-то уладится, а потом Лена выдаст его живодерство. Вообще в компании много и часто дерутся/собираются подраться друг с другом, там есть привычка решать проблемы насилием. Шмакова хочет побить Миронову. Лохматый скручивает в рог Вальку. Петька бьет Сомова. Сомов бьет Вальку и по собственному признанию вообще часто дерется. Марина нападает на кого-то из девчонок, уже не помню на кого. Им не нужен был вождь для этого дела - они действуют привычным для себя образом.

 

Собственно, Миронова не науськивала и впоследствии, там уже все покатилось по наклонной. Как уже писала выше, тут неудачно совпали два фактора: принципиальность Мироновой и фоновая кровожадность стада. Не было бы первого - несколько раз побили бы и успокоились, именно Кнопка привносит императив "не прощать предателей". Не было бы второго - из школы бы Бессольцеву почти наверняка выжили, но никакого рукоприкладства и ритуального сожжения не случилось бы, был бы классический бойкот, объявленный изначально.

 

Из "актива" мне симпатичен Попов. Сцена эта, правда, с запихнутым покорный рот яблоком дурацкая. А так. Он идет за своей девочкой. Прям-таки Ромео. Андрий Бульба.

Кстати, Вы наверняка Андрюху не любите? За бабу предал дело.

Попов мне тоже довольно симпатичен, но не из-за "идет за девочкой". Он не злой, он простодушный: куда повели, туда и пошел, нет собственного мышления. Ничего порочного и даже особо стыдного в этом нет: большинство парней такого типа умнеют и отрываются от юбки (правда, обычно она мамина) значительно позже, годам к 20-25. А он все-таки признается, причем явно под влиянием танца Лены, а не яблока.

 

К Андрюхе негатива не испытываю, ибо "Тарас Бульба" в принципе оставил равнодушной :)

 

ЗЫ: А какой красивый Васильев, когда без очков!

Изменено 08.09.2015 12:55 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Бить кинулись сразу же после отъезда классной, гоняли по всему городу, и Миронова в этом в принципе не участвовала и никак не науськивала. Инициировали погоню Марина, пребывавшая в неадеквате из-за личных причин, И Валька, помимо фоновой подлости, боявшийся, что щас все как-то уладится, а потом Лена выдаст его живодерство. Вообще в компании много и часто дерутся/собираются подраться друг с другом, там есть привычка решать проблемы насилием. Шмакова хочет побить Миронову. Лохматый скручивает в рог Вальку. Петька бьет Сомова. Сомов бьет Вальку и по собственному признанию вообще часто дерется. Марина нападает на кого-то из девчонок, уже не помню на кого. Им не нужен был вождь для этого дела - они действуют привычным для себя образом.

 

Собственно, Миронова не науськивала и впоследствии, там уже все покатилось по наклонной. Как уже писала выше, тут неудачно совпали два фактора: принципиальность Мироновой и фоновая кровожадность стада. Не было бы первого - несколько раз побили бы и успокоились, именно Кнопка привносит императив "не прощать предателей". Не было бы второго - из школы бы Бессольцеву почти наверняка выжили, но никакого рукоприкладства и ритуального сожжения не случилось бы, был бы классический бойкот, объявленный изначально.

 

Из "актива" мне симпатичен Попов. Сцена эта, правда, с запихнутым покорный рот яблоком дурацкая. А так. Он идет за своей девочкой. Прям-таки Ромео. Андрий Бульба.

Кстати, Вы наверняка Андрюху не любите? За бабу предал дело.

Попов мне тоже довольно симпатичен, но не из-за "идет за девочкой". Он не злой, он простодушный: куда повели, туда и пошел, нет собственного мышления. Ничего порочного и даже особо стыдного в этом нет: большинство парней такого типа умнеют и отрываются от юбки (правда, обычно она мамина) значительно позже, годам к 20-25. А он все-таки признается, причем явно под влиянием танца Лены, а не яблока.

 

К Андрюхе негатива не испытываю, ибо "Тарас Бульба" в принципе оставил равнодушной :)

 

ЗЫ: А какой красивый Васильев, когда без очков!

Изменено 08.09.2015 12:55 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще припомнилась сцена, когда дедушка уж вовсе каким-то городским сумасшедшим предстает, детишки за ним бегут, а он какой-то сгорбленный, непонятный, играя, пугает их. Те врассыпную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще припомнилась сцена, когда дедушка уж вовсе каким-то городским сумасшедшим предстает, детишки за ним бегут, а он какой-то сгорбленный, непонятный, играя, пугает их. Те врассыпную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса полезла в Википедию почитать про фильм и Быкова (мне просто всегда казалось, что он уже давным давно был настолько заслуженый и почитаемый, что проблем со съемками фильмов и выбранным материалом у него не было) и вот что там пишется

 

 

 

Может я что-то не так понимаю, но вроде как особых трудностей с выпуском конкретно "Чучела" у Быкова проблем как раз таки не было.

вы до сих пор не понимаете, о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попов мне тоже довольно симпатичен, но не из-за "идет за девочкой". Он не злой, он простодушный: куда повели, туда и пошел, нет собственного мышления. Ничего порочного и даже особо стыдного в этом нет: большинство парней такого типа умнеют и отрываются от юбки (правда, обычно она мамина) значительно позже, годам к 20-25. А он все-таки признается, причем явно под влиянием танца Лены, а не яблока.

 

Попов тряпка, Шмакова - швабра. Какое к ним уважение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...