Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

В ДОРОГЕ: road quest в двух частях


Рекомендуемые сообщения

Лемр

Ну что я могу тебе сказать, Рома, текст сам по себе мне очень понравился. Он отлично структурирован и невероятно заинтересовывает личностью неизвестного мне ранее режиссёра, за что я тебе благодарен и даже собираюсь со временем (как диплом допишу) ознакомиться с его работами. Кроме того респект тебе за фразу "снимая не игровую, но вполне художественную документальную ленту", так как сам не люблю когда игровое кино называют художественным. Документалки тоже могут быть таковыми - Вернер и Годфри не дадут соврать:cool: Однако вот в плане выполнения задания по проекции дебюта на остальное творчество здесь не всё гладко, так как слишком уж дежурно это сделано. В остальном претензий нет. Молодец!

:plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486735
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

s_falafel (Связь)

 

Для начала немного поворчу. "Откинувшаяся после отсидки". Звучит? По мне, так не очень, равно, как и то, что жаргонизмы столь плотно приклеились к культурной речи. Сие не смертельно конечно, но сбивает с толку относительно стиля текста. Каким он будет? "Роковые брови" - сочный фразеологизм, который однако не слишком гармонирует с остальным, вроде "если вы понимаете, о чем я". Вот лишнее это, зачем? "По странному стечению кинематографических обстоятельств" - что тут странного, если хотя бы знать предысторию получения Вачовски исполинского бюджета под "Матрицу"? Дальше. Это "Шоугерлз"-то успешные? С их "малиньим" огородом? В высшей мере спорное утверждение, Аня. Весь этот абзац изрядно уводит в сторону, закономерно оканчиваясь сменой пола одного из братьев. Могу ошибаться, но неужели еще в 96-м году Ларри (Лана) был так озабочен этим вопросом, что это столь сильно повлияло на формирование всего фильма и его героинь? Как говорил герой старого советского фильма: "У меня нет таких сведений. А у вас?" Задним числом, конечно, можно много чего домыслить, но слишком, повторюсь, в сторону. Ядро рецензии особых вопросов не вызывает - авторский класс сомнению не подлежит. "Домашнее задание" Аня выполнила, считаю, образцово. Аллюзий, отсылок и параллелей с будущими картинами благородного семейства Вачовски - выше крыши, как-то даже сама "Связь" тонет в мощной тени грядущего фурора "Матрицы" и ей подобных. Про "корешок от билета" просто супер. Браво! Но жаль, что это уже самый конец.

Резюмируя: обширное внимание половым вопросам одного из Вачовски оказало медвежью услугу живой и задорной рецензии. Ярких всплесков немало, но могло быть и несоизмеримо больше, помня хотя бы о блестящем "Зильс-Мария":plus::plus::plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486786
Поделиться на другие сайты

Алла, иншульдеген зи битте! Пальчики тебе не поставил сразу:)

 

Саша, аллес ин орднунг :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486801
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии) если я правильно понимаю, то моя задача сейчас откомментить рецензию лемра и отправить оценки всем текстам кроме своего?

 

lehmr За вычетом отступлений про "вчера я посмотрел фильм" и петербурженок стиль вообще напомнил сдержанность Оранджа немного. Все так же вдумчиво и по полочкам без завихрений языка и иронических лулзов. Тема матушки России в последнее время у всех на устах, и этот текст выглядит достойным высказыванием по вопросу. Однако с заданием не все так радужно, мне кажется. По сути взгляд в творчество втиснут в пару перечислительных строк в конце одного абзаца, а для меня, например, режиссер незнаком вообще, поэтому был бы интересен более глубокий взгляд

:plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486827
Поделиться на другие сайты

Алла, Саша, дарф их шпрехен мит ойх :D

 

Комментунечка тогда!

 

Gwynbleidd 89, тут, енто, оба задания выполнены)). Хороший текст. Он прозрачен с точки зрения поставленной задачи и вполне себе успешно презентует сам фильм. Интересное послевкусие: он кажется не вдохновенным, а исполненным на классе, вроде бы как сказали, мол, садись и пиши. И Иван сел и написал. :plus::plus::plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486828
Поделиться на другие сайты

Супер-лимитный lehmr - Хлебный день

Хорошая работа, неравнодушная. Видно, что для автора и тема фильма, и её герои, (действительно, герои) и художественное документирование, и создатель его не прошли мимо. Запали в душу. Тактичность и сдержанность режиссёра запомнились и безумная любовь к жизни. По первому прочтению показалось, что задание не выполнено, а потом поняла, что связь дебюта с последующим творчеством режиссёра прослежена и высказана, ёмко, но немногословно.

:plus:

 

ArmiturA -За шкуру полицейского

Первое предложение, которое должно grab attention читателя, показалась неубедительной. Ну не только один Делон балансировал между большими деньгами и безденежным самовыражением творца. Я не говорю, что не балансировал, а к тому, что не один он такой. По некоторым пунктам хочется поспорить. За Мсье Клайна Делон был номинировна на Сезара, и будучи творческим человеком, я уверена, что он знал цену своему исполнению в фильме Лоузи. Можно из ролей полицейских и воров (гангстеров, мафиози, убийц) делать шедевры. Джефф Костелло, ака Самурай из фильма, к примеру. А дальше, собственно о первом Делонском режиссёрском блине. Тут хорошо, всё на месте, интрига, крутость по американски, ирония по гальски, разочарование в режиссуре по делонски. Скажем, были у Вас вещи гораздо более лихии, вихрем несущиеся, а эта как-то вполголоса получилась. Но даже шепчущего Арми хочется слушать. Уровень, знаете ли.

:plus::plus:

Изменено 18.03.2015 04:25 пользователем gone_boating
added ArmiturA, 7 more to go
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486843
Поделиться на другие сайты

а, еще так поняла, то пальцы на всех надо запостить

 

Nightmare163 :plus:

ArmiturA :plus: :plus: :plus:

Martinadonelle :plus:

Frau_von_Till :plus:

SUBIC :plus:

Gwynbleidd 89 :plus:

korsar45 :plus:

Cherrytie :plus: :plus:

Mark Amir :plus:

d13mon :plus: :plus: :plus:

flametongue :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486844
Поделиться на другие сайты

Алла, Саша, дарф их шпрехен мит ойх :D

 

 

Маша, ду бист иммер вилькоммен :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486862
Поделиться на другие сайты

Nightmare163 :plus:

Armitura :plus:

Martinadonelle :plus:

Frau_von_Till :plus:

s_falafel :plus::plus:

SUBIC :plus:

korsar45 :plus::plus:

cherrytie :plus::plus:

Mark Amir :plus:

d13mon :plus:

flametongue :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486866
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго времени суток :)

 

Оставляю свое скромное «мяу» о представленных работах:

 

lehmr - Сергей Дворцевой /«Хлебный день»

 

Качественная красивая рецензия. Текст, несмотря на внушительное лексическое разнообразие, читается легко и на одном дыхании. Автор дает четкое представление об объекте пера, передает настроение ленты, сродни художественной прозе вырисовывая перед глазами читателя сцены из фильма.

На мой взгляд писать на документальное кино сложнее всего, особенно передать его эмоциональный подтекст в таком ключе, чтобы слова собирались не в сухую хронику, а трогали за душу. Автору удалось прожить свою рецензию.

Одним словом, понравилось.

Конкурсное задание, считаю, выполнено, пусть не многословно, зато ненавязчиво. Творческий путь режиссера проглядывается сквозь изящную конструкцию текста, и это главное.

 

Nightmare163 - Даррен Аронофски/«Пи»

 

Текст объемен и информативен, много прямого и косвенного анализа раскрываемой в фильме темы, что несомненно читать интересно. Однако форма тяжеловата: автор явно любит сложные умозаключения, избыток которых порой перегружает восприятие.

Упоминание о бюджете фильма в финальном абзаце как-то выбивается из общей картины. Все было так глубоко, столь мыслеобразующе…, и вдруг эта меркантильная статистика. На мой взгляд не к месту.

В целом рецензия раскрывает как особенности конкретной ленты, так и ее влияние на дальнейшую карьеру режиссера. Та связующая нить, которую автор текста протянул от ленты-дебютанта к известным творениям Аронофски, неоспорима.

 

ArmiturA - Ален Делон/«За шкуру полицейского»

 

Очень динамичный текст, читаешь – будто участвуешь в полицейской погоне. Абзацы проглатывались столь быстро, что воздух на вдохе. Много нового узнаешь об актере Алене Делоне, много интересного о режиссере Алене Делоне, а вот о фильме «За шкуру полицейского» получилось как-то вскользь. То ли лента не располагает к глубокому анализу, то ли актер-режиссер Ален Делон перетянул одеяло на себя, но факт на лицо.

Несмотря на то, что текст скорее напоминает биографию, нежели рецензию, он хорош и имеет место быть. Ретроспектива творчества Делона как по одну, так и по другую сторону экрана позволяет составить общее представление о жанровом направлении его работ, основных принципах, которых актер придерживался в выборе ролей и его режиссерских пробниках.

Финал рецензии немного печален… Но, такова правда жизни.

 

Martinadonelle - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк/ «Жизнь других»

 

Спокойный текст, раскрывающий тему фильма о гнете социальной тоталитарии и прочном колпаке государства, не только в общих чертах, но и с позиции главных действующих лиц. Мне со стороны показалось, что автор рецензии как-то от фильма и не в восторге, но на прямую о субъективном отношении в тексте почти ни слова. А хотелось бы, особенно после скрупулезного перечисления всевозможных наград ленты.

Было два момента, о которые при чтении споткнулась:

1) «драматуржью постель» - режет слух…, зрение…, мозг;

2) «подобно героине Тэффи» - тут как бы сразу напрашивается вопрос, «А кто такая Элис…, т.е. Тэффи?!». Может это героиня рассматриваемого фильм, или картины «Турист», с которой по ходу рецензии идет перекличка? Может это имя актрисы?

Ясно, что в итоге Google дал ответ и на эти вопросы. Вот только, мое мнение, если автор ссылается в своем тексте на деятеля искусства, не столь известного, как скажем Достоевский или Пушкин, нужно помнить о том, что возможно не каждый читатель знаком с его творчества. Ведь не сложно добавить, что речь идет о писательнице. А то, просто Тэффи слегка дезориентировала.

Касательно задания, ясно, что проследить стиль автора на примере двух полярных картин, сложно. Однако Martinadonelle попыталась раскрыть тему дебюта режиссера и его последующей карьеры, сравнив две противоположности. Правда, быстро сдалась, обозначив лишь сюжетные точки соприкосновения.

 

Frau_von_Till - Том Кэлин/«Обморок»

 

Рецензия представляет собой исследование человеческой природы, той ее стороны, что основана на влечениях и желаниях, где рациональное уходит на второй план, отдавая все пространство буйству страстей. Сильный текст, сторонне затрагивающий сюжетную составляющую фильма и сконцентрированный на мыслях между строк.

Лишь парочка замечаний:

1) Была маленькая заминка при чтении предложения: «Это и страх Натана утратить расположение возлюбленного и готового на все ради удовлетворения его страсти к разрушениям» Может автор имел ввиду «и страх…, и готовность…» или «готового», но тогда без союза «и» и через запятую?

2) Заголовок подпортил впечатление… Не то, чтобы на слова, вроде «сумерки» и «оттенки серого» теперь наложено вето. Но, на мой взгляд, проводить параллели (хоть и неуловимые), между жесткой игрой в любовь, ставка которой жизнь и клубничной историей студентки-недотроги и ее чрезмерно романтичного БДСМ-партнера, идет не в плюс рецензии. Название смазывает общую картину, резонируя с глубиной текста.

Конкурсное задание, несомненно, выполнено: кратко, но по делу.

 

s_falafel – Энди Вачовски, Лана Вачовски /«Связь»

 

Начало рецензии, на мой взгляд, затянуто. Несмотря на то, что автор всячески разбавляет тщательный анонс милыми, а порой ироничными виньетками, вроде «бровей соседки Вайолет» или «обладательницы кружевного неглиже», в целом пересказ завязки выглядит гружено. У картины «Связь» весьма стандартный сюжет для жанра, в котором она исполнена, поэтому излишне уделять ему столько внимания.

С «Матрицей», которая значится в заголовке текста автор проводит не так много параллелей, как с остальным творчеством Вачовски, что как-то напрягает. С другой стороны, видимо одно без другого уже не отделимо в умах зрителей, так что название принимается. В тексте довольно много сказано о карьере знаменитого тандема, плюс подмечены интересные связи между биографией режиссеров и сценарием фильма. Понравилось, как автор еще когда-то «братьев Вачовски» корректно называет семейством. Звучит довольно умильно.

В целом рецензия на фильм вроде бы хороша и тема творческого развития постановщиков как бы раскрыта, но все представлено такими лабиринтами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, что абзацы приходится перечитывать по нескольку раз. Я сама любитель сложных конструкций, но со временем поняла, что порой лучше разбить мысль не запятой, а точкой.

 

 

SUBIC - Шон Пенн/«Индеец-беглец»

 

Текст прост, но немного сумбурен. Своего рода рецензия-биография: читатель с легкостью может представить, чем дышит актер-режиссер Шон Пенн, какие общественные проблемы его волнуют, и чтобы он хотел изменить в этом мире… Автор много рассуждает о человеческой природе и ее отпечатке на творчестве Пенна. В плане идей, которые движут постановщиком и смысловой составляющей, все ясно, а вот с точки зрения режиссерского стиля – туманно и расплывчато. Перспектива же творческого дебюта и вовсе прослеживается лишь в финальном предложении.

Касательно самого фильма: основная идея обрисована дежурными фразами, представление о картине «Индеец-беглец» конечно складывается, но в общих чертах.

В целом, рецензия на уровне.

 

Gwynbleidd 89 - Джим Джармуш/«Отпуск без конца»

 

Гармоничная рецензия, где все на своем месте: тут и краткая вводная часть, и перекликающийся с ней финал, и развернутый анализ фильма, и вехи режиссерского творчества, снабженные пояснительными комментариями. В общем, комплект.

Отдельно отмечу третий абзац, где Gwynbleidd 89, решил выполнить помимо своего конкурсного задания, еще и задание попутчика. Очень живо и поэтично описан Нью-Йорк, я получила эстетическое удовольствие при чтении.

Единственное, сам стиль письма мне показался неоднозначным: автор то сыпет виртуозными метафорами, то довольно сдержанно констатирует факты. Текст рекой не льется, но читать было интересно.

 

korsar45 – Макото Синкай /«За облаками»

 

Короткая и легкая рецензия с глубоким подтекстом. Текст получился очень воздушным и мягким, точно облака, за которые на протяжении пяти абзацев стремился увлечь читателя автор. Понравилось, как не навязчиво раскрыты основные особенности работы режиссера не в ущерб аниме, которому, собственно, и посвящен текст. В рамках конкурсного задания хотелось бы увидеть конкретику в виде парочки названий последующих работ режиссера, однако отсутствие таковых не помешало разглядеть грядущее.

Есть парочка несущественных замечаний, раз уж глаз за них зацепился:

1) Здесь - «Одиночество — главный герой всех его произведений, и это одиночество всё более изощрённо разделяет детей друг от друга» - глагол «отделяет» на мой взгляд был бы уместнее, а если уж разделяет, то тогда, наверное, «друг с другом».

2) Здесь - «В поисках способа выражения своих эмоции Синкай собирает вместе фантастику и военную драму» - наверное, «эмоций».

P.S.: Сама давно приглядываюсь к картине «За облаками», ибо оч не равнодушна к «5 сантиметрам в секунду». Рецензию прочла, вспомнила, что надо бы посмотреть. Так что, мерси.

 

Cherrytie - Зак Брафф/«Страна садов»

 

Массивное детище получилось, у автора рецензии в запасе очень много букоффф…

Вообще текст ладно скроен, я бы даже сказала профессионально подогнан: все четко и лаконично, и модно вычурно (в рамках разумного, конечно). Автор проводит глубокий анализ творчества режиссера на примере не одной, а двух картин, практически в равной пропорции. Т.е. с успехом из большого текста можно сотворить две небольшие полноценные рецензии.

В целом рецензия хороша, информативна, но уж очень витиевата. Такой текст тяжело читать залпом. Плюс в ней, как мне показалось, много фактов, украшенных сложными лексическими конструкциями, и мало самого автора.

Парочка незначительных замечаний:

1) Эта мысль «Так как этот фильм стал возможен, как своеобразное продолжение «Страны садов», уже понятна читателю из предложения, что стоит выше – «представляют собой своеобразный цикл». Повторение тут излишне.

2) Очень много цитат, написанных на оригинальном языке, начиная с названия, продолжая эпиграфом и далее по тексту. Это похвально, что автор пытается передать суть, не коверкая ее переводом, и то что автор хорошо знает иностранный язык. Но каждый третий потенциальный читатель либо знает английский на примитивном уровне, либо владеет другим иностранным языком – немецким, французским, итальянским. И вряд ли кому-то захочется сидеть со словарем и переводить по десять предложений, скорее их просто выкинут из контекста.

 

Mark Amir - Паоло Соррентино/ «Лишний человек»

 

Рецензия очень пространная. Автор ударился больше в описание сюжета, раскрыв все карты, хоть и с логичными смысловыми вставками, например, о судьбе человека и ее метафоричном выражении во взлетной полосе и самолетах. Интересное начало, где аэропорт представляется, как живой организм. Получилось правда немного со скрипом, но образ уловить удалось.

Mark Amir явно любит громоздкие конструкции предложений, об которые постоянно спотыкаешься при чтении. Вообще создается впечатление, что автор скорее хочет красиво и мудрено писать, нежели умеет это делать. Я, например, не вижу ничего плохого в простоте, она порой изящнее любого вычурного извивания.

Про режиссера и предвкушение грядущего, я как-то не уловила. Была пара строк на тему…, но в общем и целом, все довольно скромно.

Напоследок пара замечаний:

1) «Для любого это удар, но кто-то сломается, а Антонио, одержимый своей мечтой, серьезный человек с заветной целью, поставивший на кон очень многое» - в конце этого предложения не хватает завершающего мысль глагола, отвечающего на вопрос «Что сделает?»

2) Встречается тавтология, из серии певец – воспевает, случай – случайная и пр.

 

 

flametongue - Дэн Гилрой /«Стрингер»

 

Очень хороший текст, автор выстреливает и попадает в цель. Буквально, глоток свежего воздуха. Понравилось все: и быстрое, но четкое начало, сразу вырисовывающее образ главного героя; толковое и краткое введение в сюжет; смысловое разделение мыслей мини-эпиграфами. Все в этой рецензии играет на руку.

Текст ложится гладко, чисто, а стиль, в котором пишет автор, полностью соответствует рассматриваемому в нем фильму, передавая его характер и динамику.

Несмотря на то, что картина-дебютант по совместительству единственное творение режиссера, его манеру съемки автор текста обрисовал максимально полно. Претензий нет.

 

 

P.S.: Прочитав 12 рецензий, склоняюсь к мнению, что здесь очень любят термин «рефлексия». :eek:

 

lehmr (Сергей Дворцевой /«Хлебный день») - :plus::plus::plus:

Nightmare163 (Даррен Аронофски/«Пи») - :plus::plus:

ArmiturA (Ален Делон/«За шкуру полицейского») - :plus::plus::plus:

Martinadonelle (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк) «Жизнь других» - :plus:

Frau_von_Till (Том Кэлин/«Обморок») - :plus::plus:

s_falafel (Энди Вачовски, Лана Вачовски /«Связь») - :plus::plus::plus:

SUBIC (Шон Пенн/«Индеец-беглец») - :plus:

Gwynbleidd 89 (Джим Джармуш/«Отпуск без конца») - :plus::plus:

korsar45 (Макото Синкай /«За облаками») - :plus::plus::plus:

Cherrytie (Зак Брафф/«Страна садов») - :plus::plus::plus:

Mark Amir (Паоло Соррентино/ «Лишний человек») - :plus:

flametongue (Дэн Гилрой /«Стрингер») - :plus:

 

 

 

Благодарю за внимание :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486886
Поделиться на другие сайты

/Дима тонко зашифровался!/

 

Kotik Ksu, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486907
Поделиться на другие сайты

/Дима тонко зашифровался!/

 

Подколол-подколол:lol:

 

Не, Дима не умеет так грамотно комментить:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486913
Поделиться на другие сайты

модно вычурно

Отлично выражение - надо запомнить:D Спасибо за комментарий.

tumblr_msvgujJ2i31qkyz1oo2_500.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486916
Поделиться на другие сайты

Поскольку Параноик недоволен оптимизацией конкурса, то комменты сегодня будут на австралийском:

 

ArmiturA :plus::plus:

 

˙oıинɐɓɐε ʎwоннǝнvоuıqʚ и ǝvɔиҺ wоɯ ʚ ‘ʎwǝɔʚ оɯɔǝw ʁɔɯиɓохɐн оннǝʚɯɔǝɯɔǝ и онҺиɹоv ǝнvоuʚ ņоdоɯоʞ ʚ ‘ǝdǝɯʞɐ ƍо oıиεнǝǹǝd ʚ ɯǝɐmɐdʚǝdu иwdɐ ǝɯoıƍǝɓ о oıиεнǝǹǝd qɓǝʚ ‘онжɐʚ qɯʎɔ ǝн ʁɯох ˙хиʞɔdǝɯʞɐ оʞqvоʞɔ ‘хиʞɔdǝɔɔижǝd оʞqvоɯɔ ǝн ʚоwqvиȸ он ‘wоεʎǹнɐdȸ wıqɯинǝwɐнε ɔ ʚоwqvиȸ wǝинɐхıqɓ нɐɯиuоdu онqvɐʚʞʎƍ ɯɔʞǝɯ qɔǝʚ ˙ɐноvǝɓ ɐнǝvɐ ɯǝɐнε иwdɐ ɯиҺɐнε ɐ ‘wоноvǝɓ wонǝvɐ qɯıqƍ ǝоʞɐɯ оɯҺ ‘ɯǝɐнε онɔɐdʞǝdu иwdɐ qɓǝʚ ‘ɯǝн ıqǹинεɐd ¿ɐǹинεɐd иv qɯɔǝ ɐ ¿wин ɔ ıqwqvиȸ ɯиƍoıv иvи ˙ɐноvǝɓ ɐнǝvɐ ɯиƍoıv иwdɐ

 

Martinadonelle :(

 

˙(oıdоuɔ ǝн ‘»wоɯɔиdʎɯ« ɔ иvǝvvɐdɐu ʚ оɯ-оɯҺ qɯох qɯʎнʁɯıqʚ ıqƍ оvıqƍ онжоvɔ и ɯʎɯ qɯох) ɯǝн иʞɔǝҺиɯʞɐdu ʁинɐɓɐε он ‘qɯɔǝ ǝинǝҺoıvʞɐε – ɐɓʎʞин ʚ ɯǝɓǝʚ ǝинǝɓɐu оɯє и wоvǝɯ wıqнǝvох ɔ ʎниmнǝж ƍо ʁɔɯǝɐʞıqɯоuɔ хʁɯɔоʞɔоvu оɹǝ хʎʚɓ ʚ ɐwqvиȸ ɐεиvɐнɐ ɐʞɯıquоu (оɹǝɔʚ ǝǝнɓиƍо оɯҺ) wǝҺиdu ˙ɐниʞ оɹоwǝʎdиεнǝǹǝd оɹоwɐɔ ʎɓоʚоu оu ʁинɐɯǝw qɔǝɓε ɐ ‘онɓо оvǝɓ оɯ ‘ǝинɐɓɐε qɯинvоuıqʚ ǝʞɯıquоu ʚ ʁинɐɯǝw иvıqƍ оɯє ıqƍ иvɔǝ он ‘ʁинɐɯǝw ɐн ǝжохоu ‘ǝvɔоu оvıqƍ оɯҺ ǝɔʚ ‘оmоdох онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ оvıqƍ – оɓ оvıqƍ оɯҺ ǝɔʚ ˙ʁɔɯǝɐʚиvɐʚоdu ɯɔʞǝɯ

¿»ɐɯɔиdʎɯ« оɹоʚонdоʞuоu ɯо »хиɹʎdɓ qнεиж« иwʁvǝɯиdε и иwɐʞиɯиdʞ ʁɐннɐʞɔɐvƍо ʁɔɯǝɐҺиvɯо иv ʞɐɯ оʞɐнɓо

:ɯоʚ qɔǝɓε онdǝwиdu ɯоʚ

 

lehmr :plus::plus::plus:

 

˙wиҺноʞɐε и wоɯє ɐн ˙ņɐwижıqʚ ǝǝ ɐɯнǝdʎʞноʞ εи qɯох ‘ņɐʞɔʎu ʎεǝvɔ oıʎuʎʞɔ qɯох оɯҺ ‘ʞɐɯ vиҺноʞɐε и ‘ʚоdǝqvоɹнɐv-εоʞ ǝноȸ ɐн ɐʞʁнdǝʚɐн vɐҺинɔɹuɔ оu и ‘vɐɯɐʞɐε ʎʞнǝжʎƍdǝɯǝu и ‘vɐɯɐʞɔɐd иvɔıqw и ˙wоǹɓоvоw ɯǝɓņоɔ оɹǝҺин ǝƍǝɔ ǝнvоuʚ он ‘ɐvʚɐu ɯо ǝиvǝɹнɐʚǝ ǝн ˙ʞо ‘ʞо ʎн ‘ǝн

 

Frau_von_Till :plus:

 

˙qɯɐvǝɓоu оɯҺ ‘vɐʚоʚɯɔʚʎҺоdu ǝн ʁ ʁинɐɓижо иvи ʁинǝmʎʞʚɓǝdu оɹоʞɐʞин он ‘ǝvɔоu ɯǝɓʎƍ оɯҺ ‘wоɯ о ņинǝжоvɓǝdu хиʞɯоҺ ɐdɐu оɹǝɔʚ ņǝmoıʁvʚɐɯɔоɔ ņонɯoıƍǝɓ ɐɯɔǝw онǝvǝɓʎ (ɓʁvɹεʚ ņоw ɐн) оɯɐʚоvɐw оɯ-ʞɐʞ ‘qvиɯɔ ņиʞɔdǝɔɔижǝd и иwʁоdǝɹ ʎɓжǝw ǝинǝmонɯооwиɐεʚ ‘oıиdоɯɔи ʎʞǝvuоɓоu ʚɐʚоdиεиvɐнɐоdu ǝнноdоɯɔǝɔʚ оʞɐнɓо ˙wɐʚ ʁ ʎжɐʞɔ ‘ɯɔʞǝɯ ņıqнɔɔɐvʞ ‘хоо

 

s_falafel :plus::plus::plus:

 

˙иɯɔонҺɐvƍо (qɯʎɔ ǝн ʁɯох ‘ņоʞɔņиdɐw) ņоʞɔʚǝиdɐw-ɔqvиε оɯ ‘ıqɯɯǝɓнǝʚ ǝн иvɔǝ qнǝʚоdʎ ʁɐʚɐɓıqʚ ǝɹоɯи ʚ ‘ожɓņɐижɓ хиʞɔwʎɯɐɯ-оʚɐmɐvɔ оɓ qɯоvuʚ ǝɔʚ ņоƍоɔ ɔ qɯɐvǝɓ ʎwǝ vиvоʚεоu и (qɯɐvǝɓоu оɯҺ он ‘онҺɐнεонɓоǝн) ɐɯнǝεнǝǹǝd ɓоu ɹǝv онʚоvɔ wqvиȸ ‘оɓɐн ʞɐʞ ǝж qɯʁuо он ‘онʚоd vǝmоu ɯʎwɐε ǝmqvɐɓ ˙иwɐǹноʞ ɔ ņоƍоɔ ɓоu но ɯǝƍǝdɹоu оɯҺ ‘qɔоvɐεɐʞ ʎvɐҺɐн оu ʁɯох ‘ɐdʎ ɐн vǝmоdu ɔиɔuониɔ ņıqнʚоvɔоɹонw qɔǝʚ ǝmƍооʚ и ɐɓ ‘(ıqɯ wǝҺ о ‘vʁноu ʁ иvɔǝ) онɯǝҺɐε оvıqƍ ʎƍqɓʎɔ oıʎнжʎɓɐd оdu ‘хɐхɐ

 

SUBIC :plus:

 

˙ʁинǝvʚʁоu оɹонuɐεǝнʚ хи ʎниҺиdu vиʚоvʎ ǝн и ʞɐɯ он ‘εɐd ǝmǝ ɯɔʞǝɯ vǝҺоdu ʁ хıqdоɯоʞ ǝvɔоu ‘иwɐʚиɯоw иwиʞɔņǝvƍиƍ qɔоvижоɯи ǝɔʚ ǝɹоɯи ʚ ıqƍоɯҺ ‘εɐd оʞqvоʞɔǝн ʞɐɯ и ˙qɯиɔоdƍ ǝж ɯʎɯ и оɯ-wǝҺ о qɯʎнʁwоuʎ – ʁиǹнǝɓнǝɯ ʁɐmоdох qнǝҺо ǝн ʁɔɯǝɐʚижǝvɔоdu ‘ǝwqvиȸ ʚ и ʞɐʞ онɓиʚǝҺо ‘ǝɯɔʞǝɯ ʚ он ‘ɐннǝu оɹонw ‘wǝɯ хıqwǝɐwинɓоu оɹонw ‘ņǝvɔıqw оɹонw ˙оvǝɓ ǝоɹʎdɓ ǝинɐжdǝɓоɔ ɯоʚ ɐ ‘»ǝнʚоdʎ ɐн« онqvǝɯиҺoıvʞɔи ɯǝmиu онʚɐɓ ǝжʎ ʞиƍʎɔ – ɯǝн ņиεнǝɯǝdu ʎʞıqεʁ оu оɯɔиҺ

 

Gwynbleidd 89 :plus::plus:

 

˙ǝнʚоdʎ wǝmоdох ɐн ǝǝнǝw ǝн wǝɯ он ‘ɐdwǝv ʎ (dʞ ʁнǝw ɯиɯɔоdu ɐɓ) wиɯɔʎuоɓ ‘ʞɐʞ ‘иmоdох ʞɐɯ ǝн ино qɯɔʎu и ‘ииεнǝǹǝd оvǝɯ ʚ ʁɔɯoıɐɯǝvuʚ оvǝwʎ ɐmʎwdɐжɓ ʎʚɯɔǝҺdоʚɯ ʎwǝmņǝнqvɐɓ ʞ иʞvıqɔɯо ˙ņǝmǝʚ хıqнɔǝdǝɯни и хıqнεǝvоu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ εи ɐʞwижıqʚ оʞqvоɯ ‘ǝmǝ оɯ-оɹǝҺ иvи ʞǝҺǝmoıd хиʞɐʞин ‘оɹǝнmиv оɹǝҺин ‘ʎʚɯɔǝmʎɔ оu оɹоdɯɔ ǝɔʚ ˙ņǝvɔıqw хıqwǝɐʚıqεɐʞɔıqʚ ǝнɐvu ʚ qɯɔонҺиноʞɐv хи оɯє ʞɐɯ – ɐdоɯʚɐ хɐɯɔʞǝɯ ʚ ʁɔɯиʚɐdн ǝнw оɯҺ ˙оmоdох wʁdu ʁɔɯиʚонɐɯɔ ǝɔʚ и иwʁинǝжиʚɓ иwıqvǝwʎ ʁɔɯǝʁvʚɐduɔɐd онɯоvоu ǝоɯʁwɔ ǝmqvɐɓ он ‘онɐʞwоʞɔ оɹонwǝн ǝvɐҺɐн ʚ

 

korsar45 :plus::plus::plus:

 

˙(иvɐvǝɓʎ ʁƍǝɯ ‘иɯɔоdu dwǝv) vɐɯиҺ ʁ оɯҺ ‘ʁинɐɓɐε оɹоннɐɓ ǝинǝнvоuıqʚ ǝǝmҺʎv оɯҺ ɐʞоu ‘ņʎvɐжоu - »ɐdʎ« ɐн ıqнɐvǝɓɔ ʁɐʞниɔ ʎʚɯɔǝҺdоʚɯ ʎwǝmņǝнqvɐɓ ʞ иʞvıqɔɯо оɯɐε он ˙ǝхʎжиʚɓ ņонɔdʎʞноʞжǝw ʚ ɯoıɐхıqɓɯо ǝн ɐ ‘uʞdҺ ʞоƍʎʞ ɐε ʁɔɯoıdоƍ оɯɓʎƍ ‘ʞɐɯ ʁɔхиmʚɐdɐɯɔɔɐd ‘ʚоɯнǝdʎʞноʞ иwʁиεнǝǹǝd ɔ oıинǝнʚɐdɔ оu оʞɹǝv wоʞmиvɔ ǝжɐɓ ‘онҺиɯєоu и оʞɹǝv

 

Cherrytie :plus::plus::plus:

 

˙(иvɐvǝɓʎ ʁƍǝɯ ‘иɯɔоdu dɐɔdоʞ) ʚоɯнǝdʎʞноʞ ʎ wǝҺ ‘ǝmҺʎv оɹонwɐн онǝнvоuıqʚ ǝинɐɓɐε – ɐɓ и ˙хdǝʚɐн ɹɐm ņонɓǝdǝҺо – ɯɔʞǝɯ ɯоɯє и ‘ǝmҺʎv и ǝmҺʎv ǝɔʚ ʁɔɯʁʚонɐɯɔ ʁнǝw ʁvɓ ииεнǝǹǝd ǝıqнɔdʎʞноʞ ǝǝ wǝǹʁɔǝw wıqɓжɐʞ ɔ ‘ņǝmoıɐɯɔɐdεоʚ оu оɹоdɯɔ ɯǝɓи dоɯʚɐ иинǝжɐdƍооʚ wǝоw ʚ оɯҺ ‘ɯиɓохıqʚ жʎ ʞɐɯ и ‘ǝɔʚ онɯoıvоɔƍɐ оmоdох qɔǝɓε ˙ņɐʚıqɓɐvʞıqʚ qɯин-ņоʞɐʞ vɐнdʎж ʚ qɯох wʁdu ‘ɐȸȸɐdƍ ɐʞɐε иɯʎu оɹоʞɔǝҺdоʚɯ и иɯɔонҺиv ǝинɐʚоɓǝvɔɔи ǝонdиmƍо ǝоʞɐʞ ‘хооо

 

Mark Amir :plus:

 

˙ɔɐҺņǝɔ qɯɔǝ wǝҺ ‘ǝǝvоƍ qɯʎҺ оɯ-оɹǝҺ ıqƍ qɔоvǝɯох ‘ıqнεɐdƍоонɓо и иʞоƍонɓо wоʞmиvɔ ɐʞоdɹи иҺɐɓоu он ‘ɯǝɐdɹи ɐɯɔʞǝɯ ɐʚɯɔǝҺɐʞ ǝиʞɔɯнǝεнǝǹǝd оɯɔиҺ ɐн ɐʞʚɐɯɔ ‘qεqvоʞɔʚ qmиv ʁɔɯǝɐниwоuʎ ‘ǝɯǝɯиdоиdu ʚ ǝн qɔǝɓε ǝинɐɓɐε ˙ɯǝɐнε оɯʞ ‘ņоʞɐɯ wqvиȸ и ɯǝжоw ʁɯох ‘хин о оʞqvоɯ иʞɔǝҺиɯʞɐdu и хʁоdǝɹ о - »оɹонw« оɯє он ‘оɹонw-оɹонw ‘оmоdох-оmоdох

 

d13mon :plus::plus::plus:

 

˙»оннǝнǝdхо« ʞɐʞ ǝwоdʞ ‘ǝmǝ оɯ-оɯҺ ɯиdоʚоɹ qɔǝɓε иv ɯиоɯɔ ‘ǝmƍооʚ и ɐɓ ‘(ıqεиmнɐdȸ ʚоɯɐнɐȸ ʁvɓ ɐʞmʁнɔʎʞʚ wʁdu ‘онdɐʞиm онǝvʚɐɯɔʚ qɔǝɓε ǹǝɯо-qɯɐw) ʚоɔɔоƍ хıqнņиɓʎɯɔ хıqнɓɐж ииǹиƍwɐ ‘ɐdǝҺниȸ ииǹиƍwɐ и qɯɔонҺиv ‘ɐwqvиȸ оɹоɯє ʁинɐɓεоɔ иʞʎw ‘ʎεиmнɐdȸ oıɔʚ ǝƍǝɔ ʞ ʁɐmoıɐʚиɹʁɯиdu ‘»оɹожʎҺ« оɹоʞɔǝҺиƍʎʞ ɐн ʁиεнǝǹǝd ʁɐнqvɐǝɓи иʞɔǝҺиɯʞɐdu оɯє ˙ǝɹdоɯɔоʚ ʚ vıqƍ ɐɓɹоɯ ǝжʎ и ɐɔdʎʞноʞ ɐɯdɐɯɔ оɓ ǝmǝ ɯɔʞǝɯ vǝҺоdu

 

flametongue :(

 

¿ǝинɐɓɐε ǝоʞɔǝҺdоʚɯ ǝж ʞɐʞ ɐ – ʁɔɯǝɐɯɔо ‘ɯǝн ʁɯох ˙ɐɓоʚоu εǝƍ и ʎɓоʚоu оu ʚоɔоduоʚ хиʞɐʞин ʁɔɯǝɐɯɔо ǝн ʁинǝɯҺоdu ǝvɔоu и ˙ɐɯɔʞǝɯ dоɯʚɐ ɯǝɐvǝɓ оɯє ʞɐʞ ‘ʞɐɯ онdǝwиdu – ǝǝнɯʁноu и ǝmоdu ɐɓʎʞ qɯиεɐdıqʚ онжоw ɐɓɹǝɔʚ иvɔıqw хи ‘ииǹиɓʎdє ņоннǝʚɯɔƍоɔ ʚ qɔʁʁнжɐduʎ ‘иwɐʞıqεʁ иvɐҺоdоʚ ǝн ıqɯнǝεнǝǹǝd ıqƍ оʞqvоʞɔ – онεǝqdǝɔ ‘ɯǝн ˙ʎниɯdɐʞ ʎɯє ɐн ʚоɔʎuо хıqнʚоvɔоɹонw хǝɔʚ ʁиǹʁvиuwоʞ ʁɐʚоɯņɐv ʁɐʞɐɯє

 

tumblr_m3oto5DxCr1rseij1o1_500.gif

 

ɯdɐoıɯɔнǝɯɔиdʞ wǝɔʚ

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486917
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Paranoik-kinofan! Правда чуть шею не сломал:lol:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486924
Поделиться на другие сайты

Поскольку Эми не владеет австралийским, ниже будет выложена картинка, которую очень хотелось кому-нибудь впихнуть в качестве стартовой, но никому не довелось вследствие отсутствия/наличия информации о характере отношений :)

 

d80d33de57ca.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486925
Поделиться на другие сайты

Поскольку Эми не владеет австралийским, ниже будет выложена картинка, которую очень хотелось кому-нибудь впихнуть в качестве стартовой, но никому не довелось вследствие отсутствия/наличия информации о характере отношений :)

 

 

Если это значит "спасибо", то смело могу утверждать, что шалость удалась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486932
Поделиться на другие сайты

Lehmr

Тот редкий случай, когда из текста узнаёшь не только о фильме, но и об авторе рецензии. Под маской прожжённого циника скрывается человек тонкой душевной организации, рефлексирующий, способный сострадать совершенно незнакомым, но, чёрт возьми, таким родным людям. Я помню этих женщин, толкавших вагон с хлебом. Этот по-настоящему художественный фильм показывали по каналу "Культура" в цикле программ о режиссёрах не игрового кино. Автор очень точно передал атмосферу, да и связь с последующими работами прослеживается весьма чётко. Весьма уместной оказалась и шпилька в адрес всплывшего, подобно дерьму, коньюктурщика. Понятно, что первый абзац примут не все, да автор и сам прекрасно всё понимает. Но есть во всём этом какая-то доля симпатичного мальчишеского хулиганства, добавляющая живости и без того живому, в отличие от посёлка, тексту.

:plus::plus:

 

 

Что там австралийцы пишут?

 

f9c7073275c2420699aac9ced821bd55_big.jpg

 

Дас ист фантастиш. Так, немецким я блеснул, причём всем, что знаю. Дальше перейду на русский.

 

Nightmare1

Скажу сразу, мне понравилось. Но чтоб была польза, выскажу пару пожеланий, что ли. Первый абзац получился излишне серьёзным и массивным, словно вырубленным в граните на века. Не хватило свидетельских показаний о том, что, где, когда и у кого режиссёр позаимствовал. Ну не бывает так, чтоб вообще ничего не стыбрил. Текст большой, но постоянно крутится вокруг одной темы, обыгрывая её в различных вариациях. Раз уж зашла речь о гениальности, то стоило написать и о помешательстве с непременным упоминанием Чезаре Ломброзо. Имя красивое и солидности придаёт. В конце опять упор на мораль. Неужели у Аронофски она столь ярко выражена? Связь с последующим творчеством прослежена и это есть зер гуд.

:plus::plus:

Изменено 20.03.2015 16:38 пользователем Венцеслава
объединила
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486934
Поделиться на другие сайты

Злой-злой Параноик! Завтра все конкурсанты будут ходить с вывихнутыми шеями!:D

 

8049-ya.timkas-koshki-azar-011.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486942
Поделиться на другие сайты

Cherrytie :plus::plus::plus:

˙(иvɐvǝɓʎ ʁƍǝɯ ‘иɯɔоdu dɐɔdоʞ) ʚоɯнǝdʎʞноʞ ʎ wǝҺ ‘ǝmҺʎv оɹонwɐн онǝнvоuıqʚ ǝинɐɓɐε – ɐɓ и ˙хdǝʚɐн ɹɐm ņонɓǝdǝҺо – ɯɔʞǝɯ ɯоɯє и ‘ǝmҺʎv и ǝmҺʎv ǝɔʚ ʁɔɯʁʚонɐɯɔ ʁнǝw ʁvɓ ииεнǝǹǝd ǝıqнɔdʎʞноʞ ǝǝ wǝǹʁɔǝw wıqɓжɐʞ ɔ ‘ņǝmoıɐɯɔɐdεоʚ оu оɹоdɯɔ ɯǝɓи dоɯʚɐ иинǝжɐdƍооʚ wǝоw ʚ оɯҺ ‘ɯиɓохıqʚ жʎ ʞɐɯ и ‘ǝɔʚ онɯoıvоɔƍɐ оmоdох qɔǝɓε ˙ņɐʚıqɓɐvʞıqʚ qɯин-ņоʞɐʞ vɐнdʎж ʚ qɯох wʁdu ‘ɐȸȸɐdƍ ɐʞɐε иɯʎu оɹоʞɔǝҺdоʚɯ и иɯɔонҺиv ǝинɐʚоɓǝvɔɔи ǝонdиmƍо ǝоʞɐʞ ‘хооо

תודה על השבחים

tumblr_n9rde42IpX1so5joko1_500.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486943
Поделиться на другие сайты

תודה על השבחים

 

На иврите меня ещё не благодарили :biggrin: Не за что)

 

Злой-злой Параноик! Завтра все конкурсанты будут ходить с вывихнутыми шеями!:D

 

 

tumblr_mumbomeQdN1stkt30o1_500.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486946
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тебе безумное спасибо)

tumblr_n15i7cOCDE1stzneto1_500.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486962
Поделиться на другие сайты

Следующая партия старушек под видом тяжёлого наследия царского режима :D

 

Найтмер

Фильм не виден. На мой взглыяд странное вступление - так и кажется, что всё написанное в начале восхваляет гениальность Аронофски, а тут, оказывается, про кино. В итоге текст выглядит то ли недоделанным, то ли наоборот автор так увлёкся, что его занесло куда-то не туда и попытки вырулить обратно особого успеха не принесли. И даже после окончания не особо понятно - про кого было сказано больше, про режиссёра, который - сугубо имхо - не просто ассоциируется с персонажем, но даже растворяется в нём - или про героя? :plus::plus:

 

Армитура

Фильм неоднократно виден. Небольшой факт до кучи - именно Делон со своего первого гонорара дал денег на платье Далиде на первое в её жизни прослушивание. Автор говорит о первом взгляде, сыпет критикой и как-то забывает рассказать о втором, может поэтому ощущается провал в середине. Маловато рассказано о втором фильме Алена - тоже, кстати, виден неоднократно - а может стоило бы провести побольше параллелей? Из-за этого и задание выглядит недовыполненным - а ведь так всё хорошо шло. :plus:

 

Фрау

Фильм не виден. Начало текста сразу объясняет, про что фильм и с чем его едят, а потом плавненько, с упоминанием других, обративших внимание на эту историю товарищей, переходит к анализируемому кандидату. И далее - краткое упоминание о другом фильме режиссёра, да ещё, судя по всему, они совершенно разноплановые. Потом опять возвращение к Обмороку с весьма удачной концовкой. :plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4486995
Поделиться на другие сайты

Тяжело тебе угодить... Может следующей троице больше повезет :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4487063
Поделиться на другие сайты

Lehmr - Хлебный день

 

Ну, во-первых, фильм не знаком, хотя доки уважаю и смотрю их достаточно много. Но посмотреть теперь захотелось ибо люблю жизненные сюжеты.

 

Если считать первый абзац прологом, не относящимся к основному тексту, то текст гладкий, читабельный, но не крестьянски простой, причем автор достигает солидности не за счет нагромождения заумных словечек и терминов, а за счет нормальных русских слов (не, я не про мат:D) Короче, текст пьется как вино в Сахаре. Бодрячком. И пьется именно из-за того, что воды в рецензии мало и в основном все к сути сводится.

 

Автор не использует всяких ненужных прибамбасов, украшений и вставок, чисто рецензирование как оно есть – всё предметно и обстоятельно.

 

Сначала показалось, что автору не нравится, когда в документальном кино нагнетается негатив, особенно искусственно, но потом становится ясно: lehmr просто за объективность и беспристрастность в доках, за правду короче.

 

Задание выполнено четко – есть и по стилю режиссера на тот момент, по стилю в общем и сравнение с более поздними работами. А что ещё нужно?:D

 

:plus::plus::plus:

 

200.gif

 

Ну все, лимит выполнен:cool: Теперь пройдемся по остальным:twisted::twisted:

 

Cherrytie - Страна садов

 

Для начала, чтобы понять, о чем идет речь (из рецы непонятно), немного вникнуть в кин, пришлось пошарить по синопсису. Наверно это всё-таки не проблема автора, просто фильм такой:eek:

Но отзыв просто мега-тяжелый - такой мощный, убивающий, от которого расширяются зрачки и хочется сотворить что-нибудь эдакое::D

200.gif

В отличие от предыдущего автора (lehmr), которого читаешь как интересную статью в свежей газете, тут как будто мусолишь учебник по … (ну примерно понятно - тут у каждого своя ассоциация) или какой-то реферат на тему исследования творчества Захари Браффа. Безусловно, задание выполнено, это гут, well done как говорят за бугром, но если лично мне нужна подробная инфа (исследование) по предмету, то я лезу в великую Википедию:lol: А в рецензии хотелось бы драйва, чтобы летать по строкам, а не буксовать на тракторе в болоте слов. Без обид:). Написано довольно суховато и на мой скромный взгляд много ненужных отступлений

 

Также автору можно только поаплодировать за знание оригинала, за умение грамотно вплести в текст фразы на чужеземном. И можно даже посоветовать писать весь текст на английском. Кстати, я видел тут на сайте парочку таких рец, правда краснофонарных, но как говорит Тайлер Дерден:

200.gif

Настоящее искусство, настоящий арт-хаус требует жертв.:D

 

Уважаю автора как коллегу по клубу 1000+, но реца думается на любителя, на любителя заморочиться. Такой жесткий арт-хаус в виде текста, где напрягать мозг требуется больше чем обычно, чтобы вникнуть в написанное.:eek:

 

:plus::plus:

 

 

И kotik ksu - это не я:lol:

Изменено 17.03.2015 23:42 пользователем d13mon
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89842-v-doroge-road-quest-v-dvuh-chastyah/page/3/#findComment-4487228
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...