Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Как фильм, стоит похода, если ты не фанат игры и вообще не играл в нее?

 

По мне так даже лучше зайдет, чем ты был бы фанатом.

 

я бы не стал гадать... я тебе больше скажу в современном варкрафте не осталось практически ничего от первой игры серии, и даже от второй.

 

Кстати о Легионе мы узнали только в 2003 году в Варкрафте 3. О том, что гул'Дана призвали открывать гробницу Саргераса и почему именно его - так и вовсе в 2007году. Это при том, что серия началась в 1994, то есть между 1994 и 2007 годом прошло 13 лет, а между 2007 и 2016 - лишь 9. То есть Легион как понятие существует примерно половину времени существования вселенной, равно как и Медив-Саргерас существует чуть больше половины времени. Истинные же его планы существуют чуть больше трети времени. Гарона стала полудренейкой только лишь в 2010...

 

И я могу продолжать это бесконечно. Повторюсь, не надо цепляться за игровой канон - мир Варкрафта живой, он постоянно развивается. Более того, фильм гораздо ближе к канону первой части игры, чем лор Последнего Хранителя, я уж не говорю про современный лор.

 

Ну так теперь сюжет отретконен и надо на него равняться, а не на старую игру. Теперь есть три версии Дренора, игровая, из фильма и из дополнения Warlords of Draenor.

Еще раз повторюсь, главный сюжет вселенной, это война против Пылающего Легиона. Именно против демонов, которые хотят уничтожить мир и не один.

Изменено 27.05.2016 23:00 пользователем BLOOD_ELF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если и дальше так пойдет дело, то фильм постигнет судьба экранизации Resident Evil, где сразу все было в рамках канона, хоть и со скрипом, а потом понеслось с 3-ей части. И где сейчас резидент?

 

Там с самого начала понеслась=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу демонов ты неправ. Легион - не источник скверны. Это скверна - источник Легиона. Саргерас стал повелителем демонов, когда принял скверну, Архимонд и Кил'Джеден - когда приняли скверну, Гул'Дан - когда приняли скверну. Легион - это лишь одно из орудий скверны. В данном случае скверна избрала своим орудием Медива.

 

 

 

Это вы про киновселенную Варкрафта или игровой канон Варкрафта? Если про второе, то Скверна - это действительно всего лишь вид магии, используемый Легионом. Саргерас пртосто решил использовать именно её, когда тронулся и решил уничтожить всю вселенную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, он наконец-то вышел, и так как смотреть я эту радость не собираюсь с тех самых пор, как увидел расчудесный трейлер, хочу попросить пояснить очень важный момент (его наверняка раз сто тут уже поясняли, но если мне дураку еще раз!) - почему у них Даларан летает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, он наконец-то вышел, и так как смотреть я эту радость не собираюсь с тех самых пор, как увидел расчудесный трейлер, хочу попросить пояснить очень важный момент (его наверняка раз сто тут уже поясняли, но если мне дураку еще раз!) - почему у них Даларан летает?

 

Для красоты, эпичности и пафоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вы про киновселенную Варкрафта или игровой канон Варкрафта? Если про второе, то Скверна - это действительно всего лишь вид магии, используемый Легионом. Саргерас пртосто решил использовать именно её, когда тронулся и решил уничтожить всю вселенную.

 

Прости, а можно вопрос, на что ты опираешься? Я надеюсь, на Warcraft: Chronicles Volume 1? Или на собственное ощущение. И да, я говорю об игровом каноне. Который в этом вопросе в целом схож с киновселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, а можно вопрос, на что ты опираешься? Я надеюсь, на Warcraft: Chronicles Volume 1? Или на собственное ощущение. И да, я говорю об игровом каноне. Который в этом вопросе в целом схож с киновселенной.

 

На неё именно. Я правда только описание читал, не сами Хроники, но то, что я прочитал довольно таки ясно показывало причину безумия Саргераса и эта причина со скверной никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райтинг медленно но уверено сползает ! Уже 22,

Я то посмотрю полюбому, вот правда обидно что Дункан одним махом погубил кучу потенциальных экранизации игр и фентези в частности!

Бездарь одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Хроник оказалось, что Саргерас преследует более высшие цели, нежели уничтожение. Он хочет уничтожить все миры, чтобы они не достались неким лордам пустоты, или как их там, которые и создали древних богов. Тем самым уничтожив их. А потом создать жизнь заново.

 

Если фильмы будут без демонов, тогда туда нормально не вплести Иллидана, Короля Лича и прочих. И это полная ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в интервью не говорили, что всякие Саргерасы, легионы и прочие Манороты есть в лоре фильма, но их пока не показывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Хроник оказалось, что Саргерас преследует более высшие цели, нежели уничтожение. Он хочет уничтожить все миры, чтобы они не достались неким лордам пустоты, или как их там, которые и создали древних богов. Тем самым уничтожив их. А потом создать жизнь заново.

 

Именно это я и прочитал. И скверну Саргерас выбрал исключительно, как оружие, сама скверна никаким разумом не обладает, это просто один из 6 видов магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в интервью не говорили, что всякие Саргерасы, легионы и прочие Манороты есть в лоре фильма, но их пока не показывают?

 

Тоже слышал такое. Если во втором и последующих фильмах свяжут концы, к примеру Кадгар начнет стареть после окунания в скверну, орки все-таки были под действием скверны на Дреноре, кроме клана Северных Волков, Нер Зул до Гул Дана творил черные делишки, Гарона узнает, что Гул Дан ее обманул и ее мать Дренейка и все в таком же духе. Тогда сюжет реабилитируется в моих глазах. Все это можно сделать, пока сюжет не ушел совсем в другую сторону, как в Resident Evil, Silent Hill, Doom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неё именно. Я правда только описание читал, не сами Хроники, но то, что я прочитал довольно таки ясно показывало причину безумия Саргераса и эта причина со скверной никак не связана.

 

Хорошо, тогда у нас, наверное, будет взаимопонимание. Вообще в мире Варкрафта существует две основополагающие силы: это Свет и Пустота (кто-то считает, что пустота - есть отсутствие света, а следовательно, является его производной, но это уже философия).

 

На стыках Света и Пустоты рождаются силы производные. В частности, это порядок и Беспорядок.

 

Основным проявлением Беспорядка является так называемая "магия скверны", которая есть не просто "вид магии", а есть энергия, эту магию порождающая. Если быть дословным, то "магия скверны" - жестокая и вызывающая сильную зависимость энергия, питаемая за счет высасывания жизни из живых существ.

 

То есть "магия скверны", или попросту "скверна" - есть энергия. Энергией, как известно существ можно наделять, можно ее наоборот лишать. Кроме того, эта энергия является проявлением силы Беспорядка. В космологии стоит выше и демонов и Пылающего легиона в целом. По сути скверна - это овеществленные стремления Беспорядка.

 

Судя по характеристикам скверны - такими стремлениями является высасывание жизни из живых существ и из миров (что мы и увидели на примере Дренора игрового).

 

Демоны же - это существа, рожденные в Круговерти пустоты. Часть из них научились использовать скверну. Часть из них являются ее, скверны, концентрацией (например, инферналы).

 

Саргерас, когда решил создать Пылающий Легион, попытался освободить демонов Мардума. дело в том, что Мардум, являясь местом концентрации демонов, словно гнойник был наполнен скверной.

 

В момент, когда Мардум был разрушен, этот гнойник прорвался и окатил Саргераса. Скверна проникла в его существо, она наполнила его вены, она же извратила его душу, превратив в демона.

 

По сути Саргерас является первым известным существом, преобразованным скверной. Позже он. путешествуя между мирами находил себе новых лейтенантов, преображая их. Примером такого преображения стали эредары. каждый из которых проходит ритуал перерождения демона (см. историю Сокретара). Примером такого перерождения стал Иллидан и его охотники на демонов.

 

По сути примером такого перерождения в игровой вселенной стали орки, которые выпивали концентрироанную скверну в виде крови демона.

 

 

В киновселенной преобразование скверной происходит через ее физическое поглощение. Гул'Дан высасывает жизнь оленя - гулдан пропитывает скверной Тралла, гул'Дан высасывает селянина, Гул'Дан пытается пропитать Оргрима, Гул'Дан высасывает Дуротана - Гул'Дан пропитывает Чернорука.

 

Аналогично Медив - высасывает орков во время засады, но не находит выхода для скверны - он ее поглощает, постепенно сходя с ума и сам превращаясь в демона, с каждым заклинанием. с каждой отобранной жизнью ему становится все тяжелее и тяжелее. И спустя какое-то время скверна. напитавшая его, извращает энергию арканы Источника Хранителя, как, по сути извратила Саргераса, который являлся титаном, то есть существом-манифестацией арканы.

 

После этого последним шагом в падении Медива стало погружение в оскверненный источник, после которого произошло обращение.

 

Когда энергия скверны с помощью Кадгара была полг=ностью выкачана из Медива - он снова вернулся к своему исходному виду и возвратил себе свою волю.

 

 

В целом, ничего противоречащего космологии Хроник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему нельзя было сразу придерживаться игрового канона. Ну сказали бы, что орки давно испили кровь демона, сами по сути уничтожили свой мир, вместо всяких преображений Медива сделать именно Саргераса. Обычному зрителю до лампочки, как именно был испорчен Медив. Зачем городить что-то про порчу скверной, когда есть такой замечательный первоисточник. Вообще не очень понравилась эта идея с выпячиванием скверны на первый план. Тут скверна, там скверна. Никогда еще ей не уделяли такого внимания, оно и не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему нельзя было сразу придерживаться игрового канона. Ну сказали бы, что орки давно испили кровь демона, сами по сути уничтожили свой мир, вместо всяких преображений Медива сделать именно Саргераса. Обычному зрителю до лампочки, как именно был испорчен Медив. Зачем городить что-то про порчу скверной, когда есть такой замечательный первоисточник. Вообще не очень понравилась эта идея с выпячиванием скверны на первый план. Тут скверна, там скверна. Никогда еще ей не уделяли такого внимания, оно и не нужно.

 

Первоисточником фильма является игра Warcraft: orcs and humans, вышедшая в 1994 году. Понятие "крови демона" появилось лишь в 2003, история Восхождения Орды появилась в 2007 году. Почему ты предлагаешь опираться на "первоисточник", который во многом переписал оригинальную историю спустя 10 лет, после ее возникновения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоисточником фильма является игра Warcraft: orcs and humans, вышедшая в 1994 году. Понятие "крови демона" появилось лишь в 2003, история Восхождения Орды появилась в 2007 году. Почему ты предлагаешь опираться на "первоисточник", который во многом переписал оригинальную историю спустя 10 лет, после ее возникновения?

 

Наверное потому-что это актуальный лор, поэтому нужно полагаться на него. Когда начали снимать фильм, уже был сформирован лор. А сюжет первой игры не актуален сейчас, он давно официально дописан и переписан.

Игра Warcraft: orcs and humans это как устаревшее ПО, как черновик книги, как просроченный продукт. Ты же не будешь работать на первой версии фотошопа, имея у себя последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому-что это актуальный лор, поэтому нужно полагаться на него. Когда начали снимать фильм, уже был сформирован лор. А сюжет первой игры не актуален сейчас, он давно официально дописан и переписан.

Игра Warcraft: orcs and humans это как устаревшее ПО, как черновик книги, как просроченный продукт. Ты же не будешь работать на первой версии фотошопа, имея у себя последнюю.

 

О том, что фильм будет использовать источником эту игру мы узнали 2 года назад, почему же ты возмущаешься сейчас7 Зачем ты ждал фильм, который использует "первую версию фотошопа"?

 

Это раз.

 

И два, не расскажешь мне чью именно кровь выпили Гул'Дан, Дуротан, Оргрим, Дрека, Дрек'Тар и, наконец, Тралл?

 

А также ты уверен, что увядание Дренора связано именно с испитием крови демона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуротан, Дрека, Оргрим и Тралл не пили же. Гул Дану, как и Нер Зулу силу дал Кил Джеден. Увядание мира, а так же изменение цвета кожи орков связано с чрезмерным использованием магии скверны местными чернокнижниками. Новые орки теперь всегда рождаются с зеленой кожей.

 

Но при чем тут это? Это любой любитель варкрафта знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуротан, Дрека, Оргрим и Тралл не пили же. Гул Дану, как и Нер Зулу силу дал Кил Джеден. Увядание мира, а так же изменение цвета кожи орков связано с чрезмерным использованием магии скверны местными чернокнижниками. Новые орки теперь всегда рождаются с зеленой кожей.

 

Но при чем тут это? Это любой любитель варкрафта знает.

 

Ну то есть цвет кожи орков, способности использовать скверну и увядание их родного мира однозначно не связано с испитием крови демона? Тогда почему ты так упорно этого требуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но 25 это смешно.

50 млн за первый уикенд в США - они уже в кармане.

 

Вопрос в том, сколько выше. И тут уже появляются вилки. Лично мой прогноз, Варкрафт получит 75 при сдержанных прогнозах, 75-90 при оптимистичных, и 90-110 при практически нереальных.

 

Это первый уикенд, естественно.

Остапа понесло. Сильно.)

Мне тоже хотелось бы верить в 50 на старте. Но это вряд ли. И 40 не будет, скорей всего. Как и сотни итоговых.

Будет очень интересно - осмелятся ли выпустить сиквел при такой ситуации?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда у нас, наверное, будет взаимопонимание. Вообще в мире Варкрафта существует две основополагающие силы: это Свет и Пустота (кто-то считает, что пустота - есть отсутствие света, а следовательно, является его производной, но это уже философия).

 

На стыках Света и Пустоты рождаются силы производные. В частности, это порядок и Беспорядок.

 

Основным проявлением Беспорядка является так называемая "магия скверны", которая есть не просто "вид магии", а есть энергия, эту магию порождающая. Если быть дословным, то "магия скверны" - жестокая и вызывающая сильную зависимость энергия, питаемая за счет высасывания жизни из живых существ.

 

То есть "магия скверны", или попросту "скверна" - есть энергия. Энергией, как известно существ можно наделять, можно ее наоборот лишать. Кроме того, эта энергия является проявлением силы Беспорядка. В космологии стоит выше и демонов и Пылающего легиона в целом. По сути скверна - это овеществленные стремления Беспорядка.

 

Судя по характеристикам скверны - такими стремлениями является высасывание жизни из живых существ и из миров (что мы и увидели на примере Дренора игрового).

 

Демоны же - это существа, рожденные в Круговерти пустоты. Часть из них научились использовать скверну. Часть из них являются ее, скверны, концентрацией (например, инферналы).

 

Саргерас, когда решил создать Пылающий Легион, попытался освободить демонов Мардума. дело в том, что Мардум, являясь местом концентрации демонов, словно гнойник был наполнен скверной.

 

В момент, когда Мардум был разрушен, этот гнойник прорвался и окатил Саргераса. Скверна проникла в его существо, она наполнила его вены, она же извратила его душу, превратив в демона.

 

По сути Саргерас является первым известным существом, преобразованным скверной. Позже он. путешествуя между мирами находил себе новых лейтенантов, преображая их. Примером такого преображения стали эредары. каждый из которых проходит ритуал перерождения демона (см. историю Сокретара). Примером такого перерождения стал Иллидан и его охотники на демонов.

 

По сути примером такого перерождения в игровой вселенной стали орки, которые выпивали концентрироанную скверну в виде крови демона.

 

 

В киновселенной преобразование скверной происходит через ее физическое поглощение. Гул'Дан высасывает жизнь оленя - гулдан пропитывает скверной Тралла, гул'Дан высасывает селянина, Гул'Дан пытается пропитать Оргрима, Гул'Дан высасывает Дуротана - Гул'Дан пропитывает Чернорука.

 

Аналогично Медив - высасывает орков во время засады, но не находит выхода для скверны - он ее поглощает, постепенно сходя с ума и сам превращаясь в демона, с каждым заклинанием. с каждой отобранной жизнью ему становится все тяжелее и тяжелее. И спустя какое-то время скверна. напитавшая его, извращает энергию арканы Источника Хранителя, как, по сути извратила Саргераса, который являлся титаном, то есть существом-манифестацией арканы.

 

После этого последним шагом в падении Медива стало погружение в оскверненный источник, после которого произошло обращение.

 

Когда энергия скверны с помощью Кадгара была полг=ностью выкачана из Медива - он снова вернулся к своему исходному виду и возвратил себе свою волю.

 

 

В целом, ничего противоречащего космологии Хроник.

 

Вы хорошо описали принцип работы скверны, но, мне кажется, отдаёте ей слишком большое значение, как космической силе. Стремление скверны к хаосы и беспорядку - это принцип её работы, её свойство, но никак не цель её существования. У скверны нет "цели", как таковой, она просто существует и всё. И как любую энергию её можно использовать и ею обладать.

 

Да, испльзование скверны приводит к безумию, разрушению и превращает пользователей в демонов, так как у скверны такие свойства, но бузумие в таком случее не обязательно, а разрушение может даже быть плюсом, зависимо от целей. И быть демоном - необязательно терять себя, как мы видим на примере Иллидана. И как я понимаю, Саргерас - это как раз случай Иллидана - да, скверна превратила его в демона, но это превращение чисто физическое, умом он остался всё тем же Саргерасом, что и был.

 

 

Я фильм не смотрел, но чисто по игровому канону вряд ли бы скверна сама по себе свела бы с ума такого могущественного мага, как Медив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это ключевой момент в истории орков. История орков делится по сути до испития и после. Это был переломный момент в их жизни, который навсегда изменил их судьбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это ключевой момент в истории орков. История орков делится по сути до испития и после. Это был переломный момент в их жизни, который навсегда изменил их судьбу.

 

То есть начало войны с дренеями, разрушение Телмора, Карабора - это не изменило их судьбу? А именно испитие крови маннорота? А чем именно это изменило их судьбу, не скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки начали истреблять Дренеев только после испития крови Маннорота.

До испития крови, орки вели довольно мирный образ жизни. После испития превратились в буземные машины для убийств, которые начали воевать друг с другом и истреблять свой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И быть демоном - необязательно терять себя, как мы видим на примере Иллидана. И как я понимаю, Саргерас - это как раз случай Иллидана - да, скверна превратила его в демона, но это превращение чисто физическое, умом он остался всё тем же Саргерасом, что и был.

 

 

Я фильм не смотрел, но чисто по игровому канону вряд ли бы скверна сама по себе свела бы с ума такого могущественного мага, как Медив.

 

Если взять воспоминания Дрек'Тара, которые он рассказывал юному Траллу, то он говорил о том, как упивался разрушением, страданиями, терзаниями других живых существ, как ему доставляла удовольствие агония других существ, как питание и распространение скверны приводило его в восторг и экстаз.

 

Если вспомнить того же Громмаша в Ашенвальском Лесу, то из могучего и мудрого лидера он превратился в машину для убийства, пропитавшись скверной.

 

Да и охотники на демонов Иллидана вспоминают, как их сводили с ума видения и голоса, когда они поглощали скверну в виде сердца убитого демона (это, к слову, самый свежий лор, свежее Хроник).

 

 

Ну а в фильме прямым текстом говорится о том, что скверна - есть энергия извращающая твою душу, стремление, сознание. Превращающая тебя лишь в существо, основной целью которого является дальнейшее распространение скверны. Но это, понятно, канон киновселенной - я говорю, что в целом он не противоречит, а развивает в этом плане канон игровой.

 

 

Орки начали истреблять Дренеев только после испития крови Маннорота.

До испития крови, орки вели довольно мирный образ жизни. После испития превратились в буземные машины для убийств, которые начали воевать друг с другом и истреблять свой мир.

 

нет. Орки выпили кровь Маннорота лишь перед штурмом последней твердыни дренеев - города Шаттрата. До этого они истребили более половины народа дренеев, разрушили их спрятанные города и священные храмы, без какой-либо крови демонов. Так что, ознакомься, пожалуйста с "первоисточником" - это, в частности, роман "Восхождене Орды" Кристи Голден 2007 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...