Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

1) Под тем, какую роль Близзард играет (на мой взгляд) в судьбе продолжения фильма <...>

Близзард могут сказать "господа, мы понимаем, что проект рискованный, но у нас есть свои причины (в том числе и финансовые), чтобы дать зеленый свет франшизе - мы готовы, если что, покрыть риски и снизить финансовую нагрузку на компанию-производителя в случае неудачи.

Вот тут да, может быть.

Но опять же, близзам надо подождать хотя бы до конца финансового года, чтобы посмотреть как идут дела ВоВа

 

Зная эмоциональность и, во многом, авантюристичность, натуры Криса Метцена, я не удивлюсь, если окажется, что он с пеной у рта настаивал на этом, и ему отказали - ибо действительно авантюра, а Близзард не является продюссерской компанией по производству фильмов. Вкупе с другими событиями (опять же, на мой взгляд) это могло стать последней каплей.

во-первых, Крис - сюжетник и геймдиз, а не директор компании и не глава финансового отдела. Решения о выборе проектов компании принимает не он.

во-вторых, Близзард (точнее Активижн) основали собственную студию недавно, но во главе её тоже стоят другие люди.

 

Тут ведь какое дело. Крис - он лицо вселенной.

<...>

Крису не было смысла уходить. Лицом он мог торговать, даже не появляясь на работе. Приходя "потусить на Близзкон", проорать что-нибудь пафосное в микрофон, завести публику и посидеть с умным видом на сцене. Но он ушел.

мне кажется, что если ты на зарплате сотрудника, то у тебя всё же есть прямые обязанности.

А "потусить на близзкон" он может придти и так (условно).

Хоть это и немного другое, но мне вспоминается Джозеф Кукан (Кейн в C&C), который ушёл из Westwood, но всё равно остался в роли Кейна.

 

На мой взгляд (на мой взгляд) это демарш, где-то на мнение Криса положили серьезно и надолго. Если это не фильм - то я теряюсь в догадках что. Но, безусловно, да, это конспирология.

вот без шуток, меня вполне устраивает официальная причина dunno.gif

 

2) По тому, над чем работал Крис в фильме - он работал над историей. Поэтому, когда ты говоришь, что он "набросал каркас для Голден", то именно это я и имею в виду. Я не имел в виду, что он стоял за плечом у Дункана и принимал какие-то решения по съемкам или продвижению фильма. Я имею в виду, что он, Крис, был эдаким идейным вдохновителем, с которым согласовывались те или иные решение по истории (в Узах Братства он, кстати, тоже числится "автором истории"), показанной в фильме.

ну да, логично, что Джонс с ним консультировался, учитывая, что Крис - главный сюжетник. Но у него не такая роль как, к примеру, у Роулинг в экранизациях ГП

 

И когда эта история во многом была изуродована монтажными ножницами, то это не могло не разочаровать. Возможно (возможно), Метцен попытался как-то повлиять на этот процесс, но ему указали на его место (собственно то, о чем ты и говоришь - дескать, продюссер ты только на бумаге, мы сами знаем, как оно будет лучше). Бонусный бросок к морали такое, конечно же, не дало. Опять же, чистой воды конспирология, но по-другому связать нитки не удается.

какие нитки? Тут нечего связывать.

Крис что, тусил в монтажной весь процесс?

 

(а в Узах, судя по всему, и вовсе перенесена на ~15 лет в прошлое, что тут же породило немалое количество неувязок с событиями фильма, чего Крис себе за 20 лет не позволял ни разу)

да конечно :D

Тут хватит и одной истории, как он забыл свой старый текст про эредаров, при написании БК.

 

Я могу быть неправ (поэтому я везде и выделяю, что это лично мое мнение), но тогда все выглядит намного хуже, чем то, что описал я. Если убрать конспирологию, то, скорее всего, придется признать, что франшиза (если у нее есть шансы) пойдет по пути Пацифик Рима с заменой команды и полным переформатированием концепции. Не знаю как это пойдет на пользу истории про больших роботов (от которой я и в оригинальной ленте был не сказать, что в восторге), но с Варкрафтом все скорее всего закончится в этом случае нехорошо.

может и хуже, но кажется да, как-то оно так всё.

Ждалкер вот ратует, что будет софт-ребут с историей Короля-Лича (Артеса) - по-моему немаловероятный вариант, хоть я бы и предпочёл прямой сиквел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5103064
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

во-первых, Крис - сюжетник и геймдиз, а не директор компании и не глава финансового отдела. Решения о выборе проектов компании принимает не он.

во-вторых, Близзард (точнее Активижн) основали собственную студию недавно, но во главе её тоже стоят другие люди.

 

Общественными массами он воспринимается, как создатель вселенной (по сути и является - первые наброски истории делал именно он). В табели о рангах компании числится вице-президентом (хотя и по развитию и истории, но сам факт введения такой должности говорит о том, что его эго хотели польстить). Решений он не принимает, но вот мнение имеет. И, похоже, где-то это мнение пошло в расход с общим мнением компании.

 

По поводу собственной студии - мутно с ней все. Больше похоже на попытку нащупать новый коридор для инвестиций.

 

мне кажется, что если ты на зарплате сотрудника, то у тебя всё же есть прямые обязанности.

А "потусить на близзкон" он может придти и так (условно).

Хоть это и немного другое, но мне вспоминается Джозеф Кукан (Кейн в C&C), который ушёл из Westwood, но всё равно остался в роли Кейна.

 

Тут такое. В целом-то да, но когда компанию за последнюю пару лет официально покидают практически все "отцы основатели" (я, кстати, не помню, кроме Морхейма остался ли кто из старой гвардии), то у руководства есть желание сохранить оставшихся на любых фиктивных должностях. Как минимум, чтобы не создавать паники среди акционеров и показать, что они держат все под контролем. Я не думаю, что для Криса так уж важно количество нулей в зарплате, а наличие его в штате - оно важно.

 

По поводу Кейна - ну в команде "озвучки" он обещал остаться, судя по всему, но как внештатник. А вот про Близзкон, если мне не изменяет память. он говорил, что теперь будет смотреть из зала.

 

Но у него не такая роль как, к примеру, у Роулинг в экранизациях ГП

 

Что могло не помешать Крису считать об обратном :) Пока ему не указали на место.

 

да конечно :D

Тут хватит и одной истории, как он забыл свой старый текст про эредаров, при написании БК.

 

Больше раздуто фанатами, чем имеет под собой реальной подоплеки. Словили Криса на одном из первых Близзконов врасплох, и он не нашелся, что ответить, кроме как "простите я забыл". По факту же подобная рокировка легко объясняется логикой вселенной (к слову, в рамках вселенной книги, где написано о "злых эредарах" выпилены не были, их можно найти в игре до сих пор).

 

Это как истерия с "парнем в красном" (хотя с ним как раз изменения внесены были, то есть ошибку признали не на словах а делом).

 

может и хуже, но кажется да, как-то оно так всё.

Ждалкер вот ратует, что будет софт-ребут с историей Короля-Лича (Артеса) - по-моему немаловероятный вариант, хоть я бы и предпочёл прямой сиквел.

 

[Пожимает плечами] Вполне возможно - уж слишком сильное давление со стороны общественности. Грустно это будет. И очень странно. Даже если это будет экранизацией Rise of the Lich King из-под пера безмерно любимой мной Кристи Голден, то придется резать по-живому. Многие фанаты очень серьезно не понимают насколько история Короля Лича вплетена в каркас вселенной. Выдерни ее оттуда - получится история Энакина Скайуокера в мире магии и меча.

 

Поживем-увидим. Интересно, будет ли панель на Близзконе, посвященная фильму. Будет ли там присутствовать Джонс, которого, судя по его крайне прохладному поведению, очень серьезно обидели. Да и вообще будет ли подниматься тема фильма, или ее постараются замять. Из этого можно будет делать значительно более конкретные выводыю

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5103077
Поделиться на другие сайты

Ждалкер вот ратует, что будет софт-ребут с историей Короля-Лича (Артеса) - по-моему немаловероятный вариант, хоть я бы и предпочёл прямой сиквел.

Может быть, но Пасифик Рим же продлили, хотя там похожая в каком-то смысле ситуация dunno.gif

Именно поэтому я и ратую. У Пасифика не будет сиквела в прямом смысле, скорее это просто второй фильм по вселенной. Там сделали полный рекаст всего состава, сменили режа со сценаристом и будут рассказывать другую историю, может быть частично связанную с первой, но не напрямую. Софт-ребут. Именно пример Пасифика заставляет меня думать о возможном варианте для сабжа.

 

Все же Ванда с Леджендари могут решить, что раз в Китае кин так и так собирает 200 млн, то надо попробовать его продать на западе. Что во вселенной Варкрафта максимально привлекало игроков? Лич Кинг. Симпл!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5103103
Поделиться на другие сайты

Да что вы с этим Личом прицепились? Артас, Артас, Артас, только и слышно от вас... Не на Артасе держится вселенная. Ну выдернут его из вселенной и снимут фильм. Вангую - критики и обычные зрители засрут фильм ещё больше за паразитирование на ЗВ. Ну серьёзно. Не о фанатах надо думать, а о тех кто со вселенной вообще не знаком. А для таких Артас - пародия на Дарта Вейдера. Могут ведь даже засудить такой фильм за плагиат. Лучше бы вон снимали Гилнеас и проклятье воргенов. Вот такое зрители любят. Английская атмосфера, оборотни, проклятия. Да, банально, но работает, к тому же первоисточник в плане сюжета очень хорош. Или бы снимали Войну Зыбучих Песков. Ночные Эльфы (для обычного зрителя будут скорей Нави 2.0.), драконы, Рой насекомых, Императоры Близнецы! Древние Боги в стиле Лавкрафта! Тоже отличная штука для экранизации, и не надо резать цельную историю, как в случае с Личом. Сделать этакий приквел. А у вас один Артас в мозгах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5104043
Поделиться на другие сайты

Все что ты описал нахрен никому не сдалось, никто запариваться на оригинальной истории не будет (а снимать кино про оборотней можно и без Варкрафта), когда речь идет про уже сложившуюся франшизу со своими культовым вещами. Я мыслю как среднестатистический продюссер, которому срать на франшизу, но который хочет денег. Самый очевидный вариант зайти с того, что больше всего игрокам запомнилось в Варкрафте. Думаю, практически каждый назовет Лича.

 

И повторюсь, это не мои пожелания, я как раз таки не хочу такую кранизацию, ибо знаю, что изорудуют, получится говно и т.д. Но с точки зрения продюсеров зайти с козырей будет вполне логично, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5104062
Поделиться на другие сайты

Матиас Шоу

Лучше бы вон снимали Гилнеас и проклятье воргенов. Вот такое зрители любят. Английская атмосфера, оборотни, проклятия. Да, банально, но работает, к тому же первоисточник в плане сюжета очень хорош. Или бы снимали Войну Зыбучих Песков. Ночные Эльфы (для обычного зрителя будут скорей Нави 2.0.), драконы, Рой насекомых, Императоры Близнецы! Древние Боги в стиле Лавкрафта! Тоже отличная штука для экранизации, и не надо резать цельную историю, как в случае с Личом. Сделать этакий приквел. А у вас один Артас в мозгах.

бро, ни один из этих фильмов не снимут никогда.

Даже если бы сабж собрал миллиард долларов, и они бы анонсировали сразу два сиквела и два спин-оффа.

 

У франшизы есть шансы на:

1) сиквел

2) Артеса

3) Тралла

 

И в общем-то всё. Я даже Иллидана сюда не включаю. п.3 перекликается с п.1, т.ч. их можно уравнять.

Так что либо сиквел, либо Артес, вот собсно и весь сказ.

 

 

Дмитрий Зарецкий

Общественными массами он воспринимается, как создатель вселенной (по сути и является - первые наброски истории делал именно он). В табели о рангах компании числится вице-президентом (хотя и по развитию и истории, но сам факт введения такой должности говорит о том, что его эго хотели польстить). Решений он не принимает, но вот мнение имеет. И, похоже, где-то это мнение пошло в расход с общим мнением компании.

Он не создатель вселенной, там у истоков скорее Билл Ропер был, Крис вообще поначалу был художником по-моему. Вот начиная с ВК3 уже да, его вклад в Азерот вырос очень значительно.

 

По поводу собственной студии - мутно с ней все. Больше похоже на попытку нащупать новый коридор для инвестиций.

почему мутно, инвестиции и есть, новое направление.

Вполне логично, смежная ниша, все дела. Не в айфоны же им вкладываться

 

Тут такое. В целом-то да, но когда компанию за последнюю пару лет официально покидают практически все "отцы основатели" (я, кстати, не помню, кроме Морхейма остался ли кто из старой гвардии), то у руководства есть желание сохранить оставшихся на любых фиктивных должностях.

с чего ты взял?

Во-первых, Близзард уже 25 лет, это крупная компания со всеми вытекающими. Во-вторых, она является подразделением более крупной компании. На корпоративном уровне отдельные сотрудники не играют такой важной роли, это не Стив Джобс в Apple.

 

Как минимум, чтобы не создавать паники среди акционеров и показать, что они держат все под контролем. Я не думаю, что для Криса так уж важно количество нулей в зарплате, а наличие его в штате - оно важно.

да, святой Метцен работает не за деньги, ага :D

Ну и никакой паники нет, плюс напоминаю, что акционеры не у Близзард, а у её родителя.

 

По поводу Кейна - ну в команде "озвучки" он обещал остаться, судя по всему, но как внештатник. А вот про Близзкон, если мне не изменяет память. он говорил, что теперь будет смотреть из зала.

ну и хорошо, проблема-то в чём?

Фанатам жалко? Улюлю.

 

Что могло не помешать Крису считать об обратном :) Пока ему не указали на место.

я уже сказал - конспирология, без каких-либо фактов.

С таким же успехом я могу придумать, что он захотел больше денег за трату своего времени, или что они с Морхеймом поссорились или любую другую дичь.

 

Больше раздуто фанатами, чем имеет под собой реальной подоплеки. Словили Криса на одном из первых Близзконов врасплох, и он не нашелся, что ответить, кроме как "простите я забыл". По факту же подобная рокировка легко объясняется логикой вселенной (к слову, в рамках вселенной книги, где написано о "злых эредарах" выпилены не были, их можно найти в игре до сих пор).

пост-фактум всё легко объясняется, ага ;) Когда поверх новый кусок лора дописали.

По факту же в Варике полно дыр, да и ретконов было немало.

Я не говорю, что это что-то плохое, в целом большая часть идёт на пользу, укрепляет и развивает вселенную.

Но говорить "они никогда не косячили" - это даже не ЛОЛ, это просто РОФЛ.

 

Многие фанаты очень серьезно не понимают насколько история Короля Лича вплетена в каркас вселенной.

да каждый второй сюжет вплетён в каркас вселенной.

И все всё понимают. Но продюсерам насрать, Ждалкер прав

 

Выдерни ее оттуда - получится история Энакина Скайуокера в мире магии и меча.

ШОК, СЕНСАЦИЯ!

Это, кстати, даже может смотивировать продюсеров.

Уже могу представить, как будут питчить "Звёздные Войны в фэнтази мире"

 

Поживем-увидим. Интересно, будет ли панель на Близзконе, посвященная фильму. Будет ли там присутствовать Джонс, которого, судя по его крайне прохладному поведению, очень серьезно обидели. Да и вообще будет ли подниматься тема фильма, или ее постараются замять. Из этого можно будет делать значительно более конкретные выводыю

зачем фильму в этом году панель? :eek: зачем там Джонс?

Не, если сиквел будут анонсить (а они не будут) - то понятно.

А так-то нафига? :frown:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5105511
Поделиться на другие сайты

Он не создатель вселенной, там у истоков скорее Билл Ропер был, Крис вообще поначалу был художником по-моему. Вот начиная с ВК3 уже да, его вклад в Азерот вырос очень значительно.

 

Путанница в среде фанатов, которая распространяется из раза в раз - у Криса должность с точки зрения русского языка была странная (память не та, не помню точно), но основная ее идея, что отвечал за мануал к игре.

 

Но, как ты понимаешь, 95год, скриптовые ролики и межмиссионные Брифинги тогда носили совершенно другую роль, нежели сейчас, а вот в мануале как раз были зачатки истории на полутора-двух десятках страниц а5. Есть все основания полагать, что эти истории вместе с концепт артами (на них собственно его подписи стоят) принадлежат именно перу Криса Метцена.

 

Уже через год, во время создания Варкрафт II он уже был полноценным "хранителем истории".

 

Так что, мир Варкрафта действительно вырос не из игры Warcraft: orcs and humans, а из мануала к ней.

 

П.С. Ну а Билл Ропер - это геймдизайнер, он создатель франшизы Вакрафт I - Варкрафт III, заложивший ее краеугольные камни. Я серьезно сомневаюсь, что он имеет отношение к истории (хотя компания была тогда еще достаточно молодая, всякое возможно).

 

почему мутно, инвестиции и есть, новое направление.

Вполне логично, смежная ниша, все дела. Не в айфоны же им вкладываться

 

Мутно в том смысле, что далеко идущих планов у студии может и не быть. Когда ты открываешь киностудию с целью снимать/продюссировать фильмы/сериалы, то ты действительно можешь всерьез планировать на 5, 10, 15 лет вперед с целью занять соответствующую нишу независимо от всех тягот и лишений. Когда же ты хочешь просто нащупать новое направление для инвестиций, то ты вкладываешь деньги тактически, чтобы посмотреть взлетит/не взлетит. Вот есть серьезное ощущение, что Активижн идут по второму пути и у них в планах пока выпуск чего-то там (забыл) по Call of Duty и мультсериала по OverWatch. А дальше - как карта ляжет. Потому на серьезные ожидания фанатов увидеть однажды фильм/сериал о Варкрафте имени киностудии Activision я смотрю несколько скептически - дожить надо бы.

 

с чего ты взял?

Во-первых, Близзард уже 25 лет, это крупная компания со всеми вытекающими. Во-вторых, она является подразделением более крупной компании. На корпоративном уровне отдельные сотрудники не играют такой важной роли, это не Стив Джобс в Apple.

 

Сложно спорить, но как бы то ни было, когда у тебя увольняется без видимых причин (видимые причины, это, как обычно, про деньги) вице-президент, пусть и подразделения, но крупного подразделения гиганской корпорации - это всегда вызывает недоумение. И в этом нет ничего плохого, что эти причины начинают домысливать другие.

 

Когда при этом из состава других скоропостижно уволившихся "топов" формируется новая независимая студия - это тоже вызывает ряд опасений.

 

Всего этого, как правило, пытаются избежать, тем более, что смысла нет - если Крис "ушел на пенсию", то ничего не мешает его "трудовой книжке" лежать в Activision-Blizzard на фиктивной должности, обязывая его приезжать на Близзконы и делать то, что он умеет и любит - призывно орать в толпу.

 

да, святой Метцен работает не за деньги, ага :D

Ну и никакой паники нет, плюс напоминаю, что акционеры не у Близзард, а у её родителя.

 

Ты очень странно перескочил с одной позиции на другую. Сначала говоришь, что было бы странно, если бы Близзард платили бы Метцену деньги за то, что он не работает. А теперь говоришь о том, что он работает забесплатно.

 

Я же повторю мысль, нет ничего сложного в том, чтобы человек на фиктивной должности получал небольшие деньги для того, чтобы формально числиться в компании. Таких практик миллион. Они ни к чему не обязывают стороны, кроме одного случая.

 

Когда этот человек не хочет, чтобы деятельность компании ассоциировалась с его именем. Или наоборот, когда он хочет, чтобы деятельность другой кампании ассоциировалась с его именем.

 

Второе отметаем, ибо Крис Метцен не ушел в Бонфаер. Остается первое. Дальнейшее развитие мысли я написал ранее.

 

пост-фактум всё легко объясняется, ага ;) Когда поверх новый кусок лора дописали.

По факту же в Варике полно дыр, да и ретконов было немало.

Я не говорю, что это что-то плохое, в целом большая часть идёт на пользу, укрепляет и развивает вселенную.

Но говорить "они никогда не косячили" - это даже не ЛОЛ, это просто РОФЛ.

 

Объяснялось это все легко и в 2007 году, когда это всплыло, тут нет никаких секретных документов. Другое дело, что не захотели. Косяки были, большинство из них раздуты фанатами. Были и ретконы, которые точно так же раздували зачастую фанаты.

 

Но обычно и косяки и ретконы они были на более продолжительном сроке, и значительно меньшие, чем то, что наблюдается сейчас. Повторю свою фразу: такого, что мы увидели в "новой" истории, Крис Метцен себе не позволял.

 

да каждый второй сюжет вплетён в каркас вселенной.

И все всё понимают. Но продюсерам насрать, Ждалкер прав

 

Ну не так уж, чтобы каждый второй - например, история приснопамятного Алоди она вполне себе реализуема как "внешняя", или, например, как уже сказано выше, война Зыбучих Песков в целом не нуждается в предисловии, как, например, не нуждался в предыстории сюжет Последнего Хранителя (который, стоит заметить, вышел более чем через 5 лет после становления франшизы).

 

С Артасом все сильно сложнее.

 

Про то, что насрать - сложно сказать. Вот сюжет фильма Варкрафт он в целом был достаточно самостоятелен, предыстория была там минимальна. А поди ж ты, в хронометраж уложились с варварскими монтажными ножницами - внезапно оказалось что слишком многое хочется рассказать, и то, куча народу кричит "непонятно!". С Артасом все гораздо жесче.

 

ШОК, СЕНСАЦИЯ!

Это, кстати, даже может смотивировать продюсеров.

Уже могу представить, как будут питчить "Звёздные Войны в фэнтази мире"

 

В свете недавних скандалов с заимствованиями и негласной охотой на них - скорее отпугнет, и уж точно, специально на эту мозоль давить не будут. Повторю мысль, реализация концепции об Артасе возможна в силу колоссального внешнего давления и необходимости кардинальной смены концепции имеющейся. Но уж точно не из-за аналогий со ЗВ.

 

зачем фильму в этом году панель? :eek: зачем там Джонс?

Не, если сиквел будут анонсить (а они не будут) - то понятно.

А так-то нафига? :frown:

 

Об этом и речь. Если будет панель, можно ожидать какой-либо анонс (хотя бы приснопамятной режиссерской версии в мае-июне, если решат что мат. носители продаются хорошо). Ну а так - фанаты ждут. Это ж как на коммикконе, когда актерский состав очередного сериала приходит и рассказывает о своих впечатлениях о прошедшем сезоне.

Изменено 28.10.2016 17:48 пользователем Дмитрий Зарецкий
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5105633
Поделиться на другие сайты

Путанница в среде фанатов, которая распространяется из раза в раз - у Криса должность с точки зрения русского языка была странная (память не та, не помню точно), но основная ее идея, что отвечал за мануал к игре.

 

Но, как ты понимаешь, 95год, скриптовые ролики и межмиссионные Брифинги тогда носили совершенно другую роль, нежели сейчас, а вот в мануале как раз были зачатки истории на полутора-двух десятках страниц а5. Есть все основания полагать, что эти истории вместе с концепт артами (на них собственно его подписи стоят) принадлежат именно перу Криса Метцена.

 

Уже через год, во время создания Варкрафт II он уже был полноценным "хранителем истории".

 

Так что, мир Варкрафта действительно вырос не из игры Warcraft: orcs and humans, а из мануала к ней.

 

П.С. Ну а Билл Ропер - это геймдизайнер, он создатель франшизы Вакрафт I - Варкрафт III, заложивший ее краеугольные камни. Я серьезно сомневаюсь, что он имеет отношение к истории (хотя компания была тогда еще достаточно молодая, всякое возможно).

Я тебя может удивлю, но лор пишется под игру, а не игра делается под лор (увы). Крис начинал именно как художник, и да, он работал над мануалом Варика 1. Что впрочем для вселенной имеет около-нулевую ценность, т.к. трёшка ретконула почти всю вселенную

 

Мутно в том смысле, что далеко идущих планов у студии может и не быть. Когда ты открываешь киностудию с целью снимать/продюссировать фильмы/сериалы, то ты действительно можешь всерьез планировать на 5, 10, 15 лет вперед с целью занять соответствующую нишу независимо от всех тягот и лишений. Когда же ты хочешь просто нащупать новое направление для инвестиций, то ты вкладываешь деньги тактически, чтобы посмотреть взлетит/не взлетит. Вот есть серьезное ощущение, что Активижн идут по второму пути и у них в планах пока выпуск чего-то там (забыл) по Call of Duty и мультсериала по OverWatch. А дальше - как карта ляжет. Потому на серьезные ожидания фанатов увидеть однажды фильм/сериал о Варкрафте имени киностудии Activision я смотрю несколько скептически - дожить надо бы.

права у Ванды, мне кажется, если и будут делать, то какими-то совместными силами.

Мутности я так и не понял - есс-но они начинают потихонечку, направление-то новое. Не вижу проблемы.

 

Сложно спорить, но как бы то ни было, когда у тебя увольняется без видимых причин (видимые причины, это, как обычно, про деньги) вице-президент, пусть и подразделения, но крупного подразделения гиганской корпорации - это всегда вызывает недоумение. И в этом нет ничего плохого, что эти причины начинают домысливать другие.

недоумения только у конспирологов.

 

Всего этого, как правило, пытаются избежать, тем более, что смысла нет - если Крис "ушел на пенсию", то ничего не мешает его "трудовой книжке" лежать в Activision-Blizzard на фиктивной должности, обязывая его приезжать на Близзконы и делать то, что он умеет и любит - призывно орать в толпу.

но зачем.

 

Ты очень странно перескочил с одной позиции на другую. Сначала говоришь, что было бы странно, если бы Близзард платили бы Метцену деньги за то, что он не работает. А теперь говоришь о том, что он работает забесплатно.

ты в сарказм не умеешь? :frown:

 

Я же повторю мысль, нет ничего сложного в том, чтобы человек на фиктивной должности получал небольшие деньги для того, чтобы формально числиться в компании. Таких практик миллион. Они ни к чему не обязывают стороны, кроме одного случая.

 

Когда этот человек не хочет, чтобы деятельность компании ассоциировалась с его именем. Или наоборот, когда он хочет, чтобы деятельность другой кампании ассоциировалась с его именем.

 

Второе отметаем, ибо Крис Метцен не ушел в Бонфаер. Остается первое. Дальнейшее развитие мысли я написал ранее.

а у меня версия попроще - это всё НЕ нужно, ни Близзарду, ни Крису :)

От его ухода акции не качнутся, повторяю, он не Стив Джобс, а лишь начальник одного подразделения компании, которая сама является подразделением, при этом критической роли для работы компании он не выполняет, как какой-нибудь Кармак в id software.

 

Объяснялось это все легко и в 2007 году, когда это всплыло, тут нет никаких секретных документов. Другое дело, что не захотели. Косяки были, большинство из них раздуты фанатами. Были и ретконы, которые точно так же раздували зачастую фанаты.

причём здесь объяснялось легко?

Я ещё раз повторяю, что переписав/дописав лор всё действительно объясняется легко, только это ПРОТИВОРЕЧИТ тому, что было раньше.

Поэтому не надо тут "они никогда не косячили". ВСЕГДА косячили.

И ничего, все живы

 

Но обычно и косяки и ретконы они были на более продолжительном сроке, и значительно меньшие, чем то, что наблюдается сейчас. Повторю свою фразу: такого, что мы увидели в "новой" истории, Крис Метцен себе не позволял.

я не слежу за Легионом, но бред начался довольно давно, чем дальше, тем отборнее, сама концепция WoD, например, - это укуренный бред, поэтому всё, что оттуда вытекло - соответствует.

Над Легионом я поржал только, когда увидел на ютубе видос, где воскресили Алонсуса Фаола.

 

Ну не так уж, чтобы каждый второй - например, история приснопамятного Алоди она вполне себе реализуема как "внешняя", или, например, как уже сказано выше, война Зыбучих Песков в целом не нуждается в предисловии, как, например, не нуждался в предыстории сюжет Последнего Хранителя (который, стоит заметить, вышел более чем через 5 лет после становления франшизы).

Хранитель как раз тесно связан дофига с чем - и с сюжетом ВК1, и с историей Саргераса, приходом орков и т.д.

Вот Зыбучие Пески или Алоди - да, мало связаны, но это далёкие дела, про которые не каждый фанат знает.

 

С Артасом все сильно сложнее.

 

Про то, что насрать - сложно сказать. Вот сюжет фильма Варкрафт он в целом был достаточно самостоятелен, предыстория была там минимальна. А поди ж ты, в хронометраж уложились с варварскими монтажными ножницами - внезапно оказалось что слишком многое хочется рассказать, и то, куча народу кричит "непонятно!". С Артасом все гораздо жесче.

мне остаётся пожать плечами и указать на тонну экранизаций книг/комиксов/игр и прочего, где с первоисточником сделали <censored> и слепили своё кино dunno.gif

 

Или ты реально считаешь, что там будут заморачиваться над аутентичностью? Лол.

 

В свете недавних скандалов с заимствованиями и негласной охотой на них - скорее отпугнет, и уж точно, специально на эту мозоль давить не будут. Повторю мысль, реализация концепции об Артасе возможна в силу колоссального внешнего давления и необходимости кардинальной смены концепции имеющейся. Но уж точно не из-за аналогий со ЗВ.

ничё не понял. Чем отпугнёт? Двухмиллиардными сборами TFA?

Да не, понятно дело, что ЗВ тут не главное, это так.

Но ничего страшного в том, что Артес - это Вейдер в Азероте, нету.

 

Об этом и речь. Если будет панель, можно ожидать какой-либо анонс (хотя бы приснопамятной режиссерской версии в мае-июне, если решат что мат. носители продаются хорошо). Ну а так - фанаты ждут. Это ж как на коммикконе, когда актерский состав очередного сериала приходит и рассказывает о своих впечатлениях о прошедшем сезоне.

это если сериал продлили на следующий сезон ;)

А иначе никакой панели у него вовсе не будет.

 

В общем, нет смысла делать фильму панель сейчас. Т.ч. не думаю, что что-то будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5105802
Поделиться на другие сайты

Следующий фильм должен быть полностью посвящен Орде в целом и Гаррошу в частности. Всякие артасы и прочие рогатые мерисьюшки пусть томятся на свалке истории.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106407
Поделиться на другие сайты

Скорее его не будет, чем он будет таким. Это слишком дорого и мало кому интересно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106437
Поделиться на другие сайты

Да какая уже разница. Эти ваши стражи галактики или как их там от Марвела тоже не могли похвастать повышенным интересом со стороны зрительской аудитории. Они же ноунеймы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106464
Поделиться на другие сайты

Так их материал был априори привлекательнее для зрителя. Из предложенного тобою сделать Стражей галактики трудновато.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106471
Поделиться на другие сайты

Да какая уже разница. Эти ваши стражи галактики или как их там от Марвела тоже не могли похвастать повышенным интересом со стороны зрительской аудитории. Они же ноунеймы.

 

Только Стражей сделали мастера своего дела, а сиквел твоего варкрафта опять снимут рукожопы. Так что разница есть ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106489
Поделиться на другие сайты

Так их материал был априори привлекательнее для зрителя. Из предложенного тобою сделать Стражей галактики трудновато.

Берём хумана, одеваем его в технологии дренеев.

Берём орчиху.

Берём НЭ-друида в форме дерева... Хотя нет, берём древнего напрямую.

Берём маленького волвара.

Правда, вот насчёт Дрэкса не знаю даже, можно тауреном заменить, к примеру.

Вот тебе и гардианы :)

 

iq7yfegdswox6egje2rt.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5106624
Поделиться на другие сайты

не зашло. события развиваются неинтересно, хвалёный графон стандартен для высокобуджетного прожекта, из персонажей понравился Медив, тут поработали круто только в одной сцене, которая прямо до мурашек (Дуротан с печальным взглядом в начале), очень круто поработали пацаны, но как персонаж он отстоище, стандартный перс-"борец системы". 3/10

 

P.S: с варкрафтом знаком только по тому знаменитому трейлеру к лич-кингу, тогда выглядело лютейше. ну и третью часть немножко трогал, n00b полный в этом деле.

 

P.P.S: где prodigy? где эти get down get down?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5107050
Поделиться на другие сайты

такое количество бреда способно понять только упоротое фанатьё.

По некоторым исследованиям фильм как раз больше зашёл тем, кто в вовку вообще не играл, даже несмотря на то, что у них вопросов действительно было больше (чёртовы монтажные ножницы).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5109847
Поделиться на другие сайты

я за весь фильм так и не понял, за кого мне нужно сопереживать, что такое скверна, почему бен фостер был плохим, почему орки слушались главного орка и что вообще за хрень тут происходит?

 

300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5109863
Поделиться на другие сайты

Сегодня попался фильм под руку и решил просмотреть его второй раз(первый раз смотрел в кинотеатре, мне он тогда показался действительно хорошим). И знаете что, после второго просмотра он ни капельки не стал хуже, все так же хорош, все так же красив. Да, есть проблемы с резким переходом одной сцены в другую(всему виной заметные порезы фильма...), уверен что с выходом режиссерской версии он стал бы цельнее, полнее. Но увы, этого нам не видать. Так что в данном виде он вполне заслуживает 8 баллов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5114621
Поделиться на другие сайты

Фильм снят за 123 дня и за 160 миллионов долларов.

160 000 000 делим на 123 получаем 7 миллионов в день.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5114951
Поделиться на другие сайты

Фильм снят за 123 дня и за 160 миллионов долларов.

160 000 000 делим на 123 получаем 7 миллионов в день.

Гена, нам прислали 10 апельсинов. Значит, каждому по восемь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5115459
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5120954
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм получился
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5132997
Поделиться на другие сайты

 

Самый заминусованный ролик из тех, что я видел у СинемаСинс.

 

 

Тащемта, по делу заминусованный. Что-то сильно унесло Джереми с Крисом.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5133002
Поделиться на другие сайты

Самый заминусованный ролик из тех, что я видел у СинемаСинс.

 

Скажи мне год назад, что самые неадекватные фанаты - это игроки васрафта, я бы не поверил, думая что они уже давно вымерли :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5133028
Поделиться на другие сайты

Это насколько урезать, до 50 лямов что-ли?

Дункан Джонс рассказал в твиттере, при каких условиях хотел бы начать работу над сиквелом "Варкрафта" – если бюджет второй картины уменьшат, и вместе с ним отойдет на задний план толпа людей, которая только мешала производственному процессу первого фильма. (Имеются ввиду представители Universal, из-за которых финальная версия фильма была короче на полчаса из-за огромного количества вырезанного материала)

 

Но все это звучит пока как робкие намеки, потому что официально продолжение еще не анонсировали, и в прессе нет никаких сведений о том, что вторую часть вообще планируют снимать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/416/#findComment-5133089
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...