Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Как горит у многих пользователей за кассу. Столько обсуждений даже у ЗВ не было когда тот брал почти лярд дома

 

Мне первый кино более-менее понравился. И если смотреть продолжение, то явно хочется не того же что было с первым фильмом. Не знаю, кто занимался монтажом и пост-продакшеном, но за то время что кино находилось в производстве можно было сделать конфетку. Как и сделать из фильма эпик при таком то материале

 

Пофик если будет продолжение. Есть книги, есть игры есть многое другое. Так что идеальный Варкарфт все равно будет в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы хотите сказать, что они потратили такую кучу бабла и столько времени на кинофраншизу, а теперь просто закопают её в землю?

Если первая часть некой киносаги с бюджетом 150 лямов должна обязательно собирать 500 лямов, тогда откуда продолжения "Бэтмена: Начало"? Откуда продолжения "Тора", "Первого мстителя", "Люди Икс: первый класс"? Или на фильмы по комиксам вообще никакие правила не распространяются? Откуда тогда продолжение "Белоснежки" этой дурацкой?

Что значит закопают ? 400+ лямов кассы есть, порог окупаемости был по слухам заявлен около 500. Дотянут возможно за счет дисков, тв и прочего мерча. Там видно будет насколько – через пару лет.

Комиксы вообще не об этом случае, они работают на обширный богатый рынок США, а Варик там как раз слил. Там Марвел напрямую и мерч гонит. Белоснежка – типичная ошибка аналитиков студии. Думаете там оракулы сидят ? ;)

Ледженари тоже не от хорошей жизни теперь с китайским паспортом кукует. Планировали одно, а вышло другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что они потратили такую кучу бабла и столько времени на кинофраншизу, а теперь просто закопают её в землю?

Если первая часть некой киносаги с бюджетом 150 лямов должна обязательно собирать 500 лямов, тогда откуда продолжения "Бэтмена: Начало"? Откуда продолжения "Тора", "Первого мстителя", "Люди Икс: первый класс"? Или на фильмы по комиксам вообще никакие правила не распространяются? Откуда тогда продолжение "Белоснежки" этой дурацкой?

 

Ты не поверишь! Но эти фильмы все окупили себя даже без DVD. Вот например фильм "Бэтмен: Начало" заработал 169млн. чистой прибыли и это без учета DVD. А все почему? Потому что фильм собирал в США, а не в Китае.

В США фильм получет 50% от сборов, в Китае только 25%. Бэтмен Начало ничего не собрал в Китае.

Так что когда считает деньги отнимайте проценты, и вам станет ясно почему фильм с бюджетом у 200млн, и собравший 300млн. окупил себя, а фильм с бюджетом у 150млн. и собравший 400млн. не окупил. Потому что первый собрал большую часть в США, а второй в Китае. А Китай дает только 25% от денег заработаных там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Тихоокенаский Рубеж собрал 209.3млн. чистого дохода. А все благодаря DVD и США. Варкрафту надо было в СЩА собирать, а не в Китае.

 

Откуда вообще инфа тогда о "чистом доходе" если тут все от балды гадают про цифры на рекламу?

 

 

Ну на маркетинг то хоть 50 миллионов потратили же. И всё. Нет окупаемости. А если они потратили 100, то пока все вобще в страшной жопе.

 

А что с Торами там всякими и подобным? Таже фигня же. И ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь! Но эти фильмы все окупили себя даже без DVD. Вот например фильм "Бэтмен: Начало" заработал 169млн. чистой прибыли и это без учета DVD. А все почему? Потому что фильм собирал в США, а не в Китае.

В США фильм получет 50% от сборов, в Китае только 25%. Бэтмен Начало ничего не собрал в Китае.

Так что когда считает деньги отнимайте проценты, и вам станет ясно почему фильм с бюджетом у 200млн, и собравший 300млн. окупил себя, а фильм с бюджетом у 150млн. и собравший 400млн. не окупил. Потому что первый собрал большую часть в США, а второй в Китае. А Китай дает только 25% от денег заработаных там.

 

Боже, где здесь логика? Допустим, у фильма бюджет те же 250 миллионов с рекламой, и он собирает вообще всю свою кассу в США. Где он получает 50% со сборов. Но это все равно означает, что он должен собрать 500 миллионов с лишним, чтобы окупиться. Даже в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди Икс Бюджет 160МЛН. не выходили в Китае, итого чистая прибыль 222млн. с учетом DVD.

Тор Бюджет 150млн. - не выходил в Китае, итог 197.7млн. чистой прибыли без учета DVD.

Первый Мститель бюджет 140млн. не выходил в Китае, итого 165.5млн. чистой прибыли без учета ДВД

ВАРКРАФТ бюджет 160млн. выходил в Китае, итог 136.8млн. чистой прибыли без учета ДВД и провал

Секрет этих фильмов прост - они не выходили в Китае, и поэтому при меньших на первый взгляд сборах получили больше прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще инфа тогда о "чистом доходе" если тут все от балды гадают про цифры на рекламу?

 

 

 

А что с Торами там всякими и подобным? Таже фигня же. И ниче.

 

Вот тут тебе обьяснят о процентах от сборов читать всем кто думает что Варкрафт окупил себя http://geekcity.ru/kakoj-procent-ot-sborov-filmov-poluchayut-studii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, где здесь логика? Допустим, у фильма бюджет те же 250 миллионов с рекламой, и он собирает вообще всю свою кассу в США. Где он получает 50% со сборов. Но это все равно означает, что он должен собрать 500 миллионов с лишним, чтобы окупиться. Даже в США.

 

Да так и есть. Суровые реалии. Вот зацените сколько фильмы заработали например в прошлом году чистой прибыли https://issuu.com/pmcderek/docs/marchmadness__1_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сети пошла инфа что на рекламу потратили 110 миллионов(во что я мало верю)160+110=270х2=520,с такой затратой на рекламу естественно не окупится

Да не слушай ты даунов различных, там одна извилина и та на попе.

http://www.boxofficemojo.com/movies/?page=intl&id=warcraft.htm

Везде прокатчик ЮПиАй, по международке, кроме Китая и еще нескольих стран, реклама полностью на юниверсалах.

+ 25% бюджета тоже ЮПиАй, то есть 40млн, и часть от Близзарда, так как они свое на мерче отбивать будут(игры, атрибутика, новые заказы платформ и т.д.). Леджендари лямов 100 вложили не больше.

Даже если предположить, что во всех странах, где прокатчик ЮПиАй, Юниверсалы забирают половину, вряд ли больше, не их фильм. Леджендари чистыми лямов 50 получит.

С Китая все идет Леджендари-Ванде 225/3=75 млн. Была ссылка что Ванда забирает 32-33% + деньги(за вычетом налогов) со своих кт, у них там 16 или 18% вроде. То есть около сотни Ванда возьмет с Китая и стран где продали локальным прокатчикам. Еще как я уже написал до 50 млн с проката стран ЮПиАй. Ванда в плюсе, будут ли в плюсе близзарды и ЮпиАй, думаю нет.

ТА Китай дает только 25% от денег заработаных там.

вот каждую неделю приходит какой-то школьник первого левела и что-то втирает по сабжу, хотя знаний нуль. Дедлайн вещал с ссылками на китайцев, здесь и в теме кассовых сборов мнсяц назад выкладывали 32-33% Ванда заберет+ значительно больший процент со своих кт.

There are 39,000 total screens in the PROC. Wanda now owns Legendary, and its exhibition circuit has 18% of those.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно понимаю в экономике киноиндустрии, но мне кажется нет прямой связи между сборами и доходом. Фильм производят, затем его покупают дистрибьюторы, которые занимаются распространением. Это уже доход. Дальше прокат, еще доход от сборов плюс DVD, дополнительная продукция и тд. За использование торговой марки процент. И насколько я знаю, в бюджет расходы на рекламу всегда заложены. И еще доход, это всегда конфиденциальная информация, вы все равно ничего не вычислите. Не ломайте себе голову. Изменено 01.07.2016 15:32 пользователем ToraMira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько я знаю, в бюджет расходы на рекламу всегда заложены.

В кино это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот каждую неделю приходит какой-то школьник первого левела и что-то втирает по сабжу, хотя знаний нуль. Дедлайн вещал с ссылками на китайцев, здесь и в теме кассовых сборов мнсяц назад выкладывали 32-33% Ванда заберет+ значительно больший процент со своих кт.

There are 39,000 total screens in the PROC. Wanda now owns Legendary, and its exhibition circuit has 18% of those.

 

Да ты пойми что даже если учесть как ты говоришь большой процент от сборов в Китае, мы забываем о затратах на прокат фильма и прочие вещи. Даже если на рекламу потратили ноль, все ровно доп расходы будут. С английским дружиш ? Посмотри например сюда: https://issuu.com/pmcderek/docs/marchmadness__1_

Total Costs это общие затраты на производство фильма. Смотри Выживший стоил стоил студии 366млн. при бюджете у 135., а теперь мне обьясни почему Варкрафт при бюджете у 160млн. не стоил дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, фильм должен был снимать Нолан, а в одной из ролей Майкл Кейн. В итоге: критики в восторге, зрители тоже, кассовые сборы за миллиард, номинации и награды.

P.S. От ТР я ожидал бои между огромными роботами и такими же монстрами, что и получил. От Варкрафта - пафос, эпос, тактику, стратегию, сечи, получил только одну хорошую драку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри Выживший стоил стоил студии 366млн. при бюджете у 135., а теперь мне обьясни почему Варкрафт при бюджете у 160млн. не стоил дороже.

 

Ну допустим у Выжившего рекламная компания была всяко дороже. Его пиарили и двигали как только могли. У Варика наоборот реклама куцая была. Относительно, естественно. То есть 360 миллионов на него точно не тратили. Ну или они тратили особо изощренным способом сжигая деньги в печах и выкидывая на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите даже биографический фильм "Глос улиц" бюджет которого 28млн. стоил студии 131млн.долларов. Обычно чем больше бюджет тем больше затраты, "Звездные войны" при бюджете у 200млн. стоили студии аж 700млн. долларов, 007: Спектр 580млн. долларов Юрский Мир стоил почти 800млн. долларов.

Даже самый дешевый фильм из этого списка стоит студии минимум 100млн. долларов дополнительно.

Я думаю даже шлак типа "Доска Уиджа" который стоит 5млн. будет имет доп расходы миллионов 20 еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты пойми что даже если учесть как ты говоришь большой процент от сборов в Китае, мы забываем о затратах на прокат фильма и прочие вещи. Даже если на рекламу потратили ноль, все ровно доп расходы будут. С английским дружиш ? Посмотри например сюда: https://issuu.com/pmcderek/docs/marchmadness__1_

Total Costs это общие затраты на производство фильма. Смотри Выживший стоил стоил студии 366млн. при бюджете у 135., а теперь мне обьясни почему Варкрафт при бюджете у 160млн. не стоил дороже.

Затраты на прокат? Это что такое? Тв, интернет, продвижение, борды и т.д.? Это все входит в рекламу.

Про выживший и 366млн смешно. Тут БпС обошелся в 450, так фильм ввели лярд + знали что он принесет 9-ти значную сумму с мерча, игрушки 2-х самых популярных комикс героев эвер и т.д.

Фоксы не настолько богаты, чтобы выделять 366млн на драму. Лол. Такого никогда не будет.

http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

вот ссылки, все сказано, старик, серьезно, не позорься, я понимаю, здесь под видом правдорубов и знатоков работают обычные хейтеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим у Выжившего рекламная компания была всяко дороже. Его пиарили и двигали как только могли. У Варика наоборот реклама куцая была. Относительно, естественно. То есть 360 миллионов на него точно не тратили. Ну или они тратили особо изощренным способом сжигая деньги в печах и выкидывая на ветер.

 

Ну подожди, не тратили на рекаламу только в США. Но в остальном мире реклама ишла полным ходом, а ты думаешь что реклама в остальном мире дешевле?

Смотри Выживший потратил на рекламу в остальном мире 70млн. в то время как в США только 65, получается даже больше. Кроме того затраты идут не только на рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на прокат? Это что такое? Тв, интернет, продвижение, борды и т.д.? Это все входит в рекламу.

Про выживший и 366млн смешно. Тут БпС обошелся в 450, так фильм ввели лярд + знали что он принесет 9-ти значную сумму с мерча, игрушки 2-х самых популярных комикс героев эвер и т.д.

Фоксы не настолько богаты, чтобы выделять 366млн на драму. Лол. Такого никогда не будет.

http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

вот ссылки, все сказано, старик, серьезно, не позорься, я понимаю, здесь под видом правдорубов и знатоков работают обычные хейтеры

 

И где я тут солгал? Вот по твоей же ссылке http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239 пишет что общие рассходы на Вижевшего составили 366млн.

Так что не позорся ты сам себя опроверг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите даже биографический фильм "Глос улиц" бюджет которого 28млн. стоил студии 131млн.долларов. Обычно чем больше бюджет тем больше затраты, "Звездные войны" при бюджете у 200млн. стоили студии аж 700млн. долларов, 007: Спектр 580млн. долларов Юрский Мир стоил почти 800млн. долларов.

Даже самый дешевый фильм из этого списка стоит студии минимум 100млн. долларов дополнительно.

Я думаю даже шлак типа "Доска Уиджа" который стоит 5млн. будет имет доп расходы миллионов 20 еще.

Ты серьезно??? Надо прекращать диалог, ты хоть понимаешь что студии бы банкротились. И да, снова хочется тебе сказать, что ты не шаришь в теме.

Реклама Миньонов была оценена в почти 700млн. Но Юники не потратили почти не цента(они конечно потратили, это я грубо выразился, понятно, что броды в итоге, трейлеры на главных каналах они проплатили, но это все копейки из общей суммы). Объясняю как это происходит.

Заключается сделка с Маков, которые пихают рекламу желторотых во всех своих филиалах и кафе, бордах и т.д. в мире. Аналитики считают и прикидывают что подобная сумма равняется более 200млн, если бы Юники заплатили им. Но нет. Зачем они это делают? потому что десятки миллионов детей по всему миру пойдут и купят хеппи-мил несколько раз чтобы собрать коллекцию этих пердяшек. Мак зарабатывает сотни миллионов на этом. Партнерство. Мак зарабатывая пиарит масштабно известный мульт. Все в выигрыше. И так с другими компаниями аналогично. Те влепят наклейку на напитке, те пустят рекламу с мини роликом на своем канале и т.д. Партнерство, не означает растраты именно студии. Так и с Выжившим. Сама студия никогда бы не вложила 366млн в драму.

Про звездные войны, ты же сам видел на сайт англоязычный где есть продажи, нельзя было зайти, где не было бы их рекламы. Ведь все переходы мониторятся программами, и компании это видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подожди, не тратили на рекаламу только в США. Но в остальном мире реклама ишла полным ходом, а ты думаешь что реклама в остальном мире дешевле?

 

При чем здесь дешевле. Я говорю, что на рекламу Варкрафта никто не тратил 200 миллионов долларов. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно??? Надо прекращать диалог, ты хоть понимаешь что студии бы банкротились. И да, снова хочется тебе сказать, что ты не шаришь в теме.

Реклама Миньонов была оценена в почти 700млн. Но Юники не потратили почти не цента(они конечно потратили, это я грубо выразился, понятно, что броды в итоге, трейлеры на главных каналах они проплатили, но это все копейки из общей суммы). Объясняю как это происходит.

Заключается сделка с Маков, которые пихают рекламу желторотых во всех своих филиалах и кафе, бордах и т.д. в мире. Аналитики считают и прикидывают что подобная сумма равняется более 200млн, если бы Юники заплатили им. Но нет. Зачем они это делают? потому что десятки миллионов детей по всему миру пойдут и купят хеппи-мил несколько раз чтобы собрать коллекцию этих пердяшек. Мак зарабатывает сотни миллионов на этом. Партнерство. Мак зарабатывая пиарит масштабно известный мульт. Все в выигрыше. И так с другими компаниями аналогично. Те влепят наклейку на напитке, те пустят рекламу с мини роликом на своем канале и т.д. Партнерство, не означает растраты именно студии. Так и с Выжившим. Сама студия никогда бы не вложила 366млн в драму.

Про звездные войны, ты же сам видел на сайт англоязычный где есть продажи, нельзя было зайти, где не было бы их рекламы. Ведь все переходы мониторятся программами, и компании это видели.

Я тебе даю пруф и ты сам скинул ссылки где пишет кто сколько потратил нп роизводство фильма http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

А ты мне пишеш что это невозможно, при этом высказывая свои фантазии ничем не обоснованые. На Миньонов не тратили 700 млн, а всего лишь 399. И с чего ты взял что студии бы оббанкротились ведь Выживший принес 85млн. чистого дохода, а Звездные Войны вобще 900млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да во вселенной Варкрафта столько персонажей и отдельных историй что не надо заниматься ребутами. Берем ту же Дейзи Ридли или Алисия Викандер ;) и снимаем например историю Сильваны Ветрокрылой. Ее жизни (командир армии высших эльфов), смерти (рабыня - банши) и новой жизни (Темная Госпожа, Королева Отрекшихся) :rolleyes:

Мерзость какая. При упоминании про Сильвану сразу хочется сблевнуть. А еще Ридли и упаси Боже Викандер. Хаха.

Да не слушай ты даунов различных, там одна извилина и та на попе

image.php?u=480070&dateline=1465763169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильвану зубастиком? Ну неее -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе даю пруф и ты сам скинул ссылки где пишет кто сколько потратил нп роизводство фильма http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/?sphrase_id=31239

А ты мне пишеш что это невозможно, при этом высказывая свои фантазии ничем не обоснованые. На Миньонов не тратили 700 млн, а всего лишь 399.

Не фантазии, на форуме бо была ссылка, кажется холливудрепортер аналитику проводил, что Миньоны рекордсмен по рекламе. Но разумеется они в отчетность не входят эти 700млн. Это чистое партнерство прописанное в контркте двух компаний.

Юники не платили официально Маку 200млн за рекламу, чтобы не платить налоги с сделки. Это партнерство называется. Когда продаешь товар, от налога нельзя уклониться, когда продаешь, предоставляешь услуги, можно. Это есть договор, сделка, подкрепленная только подписями на бумагах.

Вот свежая по птицам, ссылку на желтых не буду искать.

http://www.kinobusiness.com/news/na-reklamnuyu-kampaniyu-multfilma-angry-birds-uzhe-potracheno-400-mln-/?sphrase_id=31248

Стоимость расходов на рекламную поддержку с учётом многочисленных партнёров превысила 400 миллионов долларов, что является абсолютным рекордом для анимационных релизов этой киностудии.

Разумеется эти сверх 400млн не будут включены в бюджет и рекламу, так как они партнерские. Здесь оценивают не вложения студии, а саму рекламу которая является партнерской.

http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=angrybirds.htm

Иначе бы бюджет, реклама, подготовка релиза и прочие расходы для Ровио и Сони обошлись бы более чем в 600млн, и со сборами в 335 из которых студии пойдет около 150млн. Это был бы провал всех времен.

Я думаю на примере птиц ты понял что мы говорим о разном сейчас, партнеры и инвесторы это не тоже самое что кровные деньги студии.

Так и с Вариком. Да бюджет 160, да реклама пусть все 110 млн. И если брать в общем то проект студии Леджендари стоил наверняка больше 300 млн, при сборах в 430. Якобы провал. Но если взять деньги Юников вложенные, близзарда, наверняка были и более мелкие партнеры, то сумма студии(Леджендари) гораздо меньше этих 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LafaYet, Оценка и цифры это разные вещи.

Я понял, ты хочеш сказать что те 250млн. которые теоретически были вложены в производство фильма "Варкрафт" небыли полностью вложены одной студией, а были вложены различными партнерами. Но это ничего не меняет поскольку те люди которые влаживали деньги в Варкрафт тоже хотят получить прибыль, а с учетом низких сборов сабжа они ее не получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...