Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Ну на шведском сайте подтвердили официальный хронометраж в 2часа 3 минуты и стартовали с продажами билеты, самое интересно что в аймаксе показывать в первую неделю не будут, лол.

Более того распродажа билетов ведется исключительно по карточкам. Т.е ты должен быть в клубе, чтобы приобрести билет. Здорово просто.

 

Что то не верится в такой хронометраж. Со скринингов говорили что по ощущениям 2.5 часа. Ну, если это реальный хронометр, то дела совсем плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

н-да, что-то совсем куцо для эпика

 

Ну как раз насчет этого я бы не переживал, монтажер маститый, в активе у него Новая Надежда, Империя, Миссия-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не верится в такой хронометраж. Со скринингов говорили что по ощущениям 2.5 часа. Ну, если это реальный хронометр, то дела совсем плохи.

Юники всё таки порезали...

Никто не говорил про 2.5 часа на скринингах. Джонс сам неоднократно говорил, что материала осталось довольно много, и вырезал он его только тогда, когда его команда понимала, что он лишний или отвлекает внимание от сюжета.

Иными словами, хронометраж в 2 часа никоим образом не говорит о том, что всё плохо. Понятно, что всем хотелось 3 часа, но что есть, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз насчет этого я бы не переживал, монтажер маститый, в активе у него Новая Надежда, Империя, Миссия-4

 

что-то я сомневаюсь, что финальный монтаж был в руках Пола и Дункана, да и история знает немало случаев, когда вроде бы неплохие монтажеры выдавали посредственную работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого же парня в лучшем качестве.

http://imgur.com/a/rxJau

Шикардос, но почему нет английскоязычого слива?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=QW02ooIaKs8 Ничего нового, но у них этот фильм хотят преподнести как эпик-фентези, хотя бы пытаются :) Продиджи конечно хорошо, но когда оно в тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, увидел ТВ-спот по ТНТ. Ну, похоже у нас все таки пиарят неплохо. Токо он настолько быстро пролетает, что создается впечатление о каком-то сиджиай мультике. Короч, кто бы там у нас не отвечал за рекламу, они работают, но это по мне с мматериалами фильма это может картину не особо спасти даже у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=QW02ooIaKs8 Ничего нового, но у них этот фильм хотят преподнести как эпик-фентези, хотя бы пытаются :) Продиджи конечно хорошо, но когда оно в тему

 

Имхо в разы лучше стало с такой музыкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=QW02ooIaKs8 Ничего нового, но у них этот фильм хотят преподнести как эпик-фентези, хотя бы пытаются :) Продиджи конечно хорошо, но когда оно в тему

 

Музыка из Спартанцев с Евой Грин во второй части трейлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.igromania.ru/articles/574969/Rezhisser_Varkrafta_Dunkan_Dzhons_Fyenteziinoe_kino_dolzhno_dvigatsya_dalshe.htm

Интервью режиссера в игромании. Интересная цитата

 

— Кстати, об этом. В играх (и в стратегиях, и в ММО) у персонажей и у мира в целом несколько мультяшные пропорции. Как вы подошли к переносу этой тонкости на экран?

 

Для нас это был отличный шанс дистанцироваться от подхода, выбранного Питером Джексоном. У него много натурных съемок в Новой Зеландии, визуальный уклон в европейский фольклор и тому подобное. Мы, напротив, взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы фильм воспринимался одновременно узнаваемо и, как бы так выразиться, гипертрофированно — в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези! Наш мир — это компактная версия реальности. В World of Warcraft можно за несколько минут пешком дойти от пустыни до дикого леса, а оттуда — до заснеженных гор. Мы хотим, чтобы вы тоже это ощутили, придя в кино. Для меня это эксперимент в построении мира, а не просто в создании декораций для экшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Дунканом от Игромании.

 

О связи с первоисточником

 

— Я обязан это спросить — вы сами играли в World of Warcraft?

Да! Вообще, я играл еще в The Lost Vikings, вышедшую до всех стратегических игр Blizzard; я играл во все их стратегии и, конечно, в World of Warcraft, как только она вышла. У меня была целая гильдия в Ultima Online, и вся она в полном составе перешла в WoW. Мы играли довольно долго, я застал еще первую пару дополнений, а потом времени стало не хватать, и я бросил. То есть в так называемую «ванильную» WoW я успел поиграть.

 

— У Warcraft очень сложная и богатая история, часто слишком запутанная даже для тех, кто всю жизнь играет в игры Blizzard, не говоря уже о людях со стороны. Вы плотно работали с Blizzard, чтобы перенести все это на экран?

Очень плотно. Крис Метцен (CEO Blizzard) постоянно общается со мной напрямую с самых первых дней работы над фильмом. Мы позаимствовали у Blizzard Вэя Вэнга, концепт-художника, создавшего для них дизайн всех орков, и он нам очень помог сделать киношных орков и правдоподобными, и близкими игре по духу. Метцен, кстати, очень хорошо понимает линейный кинематографический нарратив и то ограниченное время, за которое мы должны успеть рассказать эпическую историю; кое-что мы вынуждены были поменять, но при этом насколько возможно придерживались канона World of Warcraft.

 

— В этом каноне очень много историй. На какой из них основан фильм — на сюжете самой первой стратегии, Warcraft: Orcs & Humans (1994)?

Да, именно на нем. Это первый контакт — когда орки пришли через портал в Азерот и запустили всю дальнейшую цепочку событий.

 

О человечных орках

 

— Судя по фрагменту фильма, который показывали перед интервью, орки там — полноправные герои, что конфликтуют не только с людьми, но и друг с другом. Можете рассказать об этом?

Тут нужно начать издалека. Фильм по Warcraft планировался очень давно — задолго до того, как меня пригласили работать над ним. Изначально режиссером должен был стать Сэм Рэйми. И, насколько я знаю, с Сэмом у них не срослось по одной причине — он хотел, чтобы орки были безусловными врагами людей, а Blizzard это не устраивало. Я предложил им вариант, когда зритель на определенном уровне симпатизирует оркам, понимает их мотивы и даже считает героями — помните клан Северного Волка, Дуротана, его друга Оргрима в первой игре? Они же, в сущности, положительные герои!

 

— Помню, конечно. Мне кампания за орков всегда нравилась больше, чем кампания за людей.

Это одно из важнейших отличий Warcraft от «Властелина колец»! Питер Джексон проделал огромную работу, я перед ним преклоняюсь, но новое поколение фэнтезийных фильмов должно двигаться дальше, пробовать что-то новое. Вот это мы и делаем: герои могут быть среди орков, монстры — среди людей; у каждой расы могут быть свои мотивы, но универсальные представления о добре и зле. Этим мы очень отличаемся от всего киношного фэнтези.

 

— К технической стороне вопроса: орки ведь в фильме не стопроцентно компьютерные, правда?

Это motion capture, то же самое, что Голлум во «Властелине колец» или Цезарь в «Планете обезьян». Наш руководитель отдела орков, Джефф Уайт, работает в студии спецэффектов Industrial Light & Magic, он создал Халка для первых «Мстителей» — и, кстати, до сих пор играет в World of Warcraft. Он, понятное дело, большой профессионал в этом деле и хотел превзойти то, что сделал для «Мстителей».

 

— Я заметил, что у вас орки огромные и мощные, но не выглядят неправдоподобно, в отличие от того же Халка.

Они не монстры! Зрители должны им сопереживать, ассоциировать себя с ними в каком-то смысле. Интересно, что анатомия орков не сильно отличается от нашей: обратите внимание, их головы одного размера с человеческими. Просто у них намного шире плечи, совсем другая мускулатура, и так далее. Эти особенности физиологии орков нам объяснил уже упомянутый Вэй Вэнг, чтобы мы могли перенести их в реальный мир.

 

— Кстати, об этом. В играх (и в стратегиях, и в ММО) у персонажей и у мира в целом несколько мультяшные пропорции. Как вы подошли к переносу этой тонкости на экран?

Для нас это был отличный шанс дистанцироваться от подхода, выбранного Питером Джексоном. У него много натурных съемок в Новой Зеландии, визуальный уклон в европейский фольклор и тому подобное. Мы, напротив, взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы фильм воспринимался одновременно узнаваемо и, как бы так выразиться, гипертрофированно — в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези! Наш мир — это компактная версия реальности. В World of Warcraft можно за несколько минут пешком дойти от пустыни до дикого леса, а оттуда — до заснеженных гор. Мы хотим, чтобы вы тоже это ощутили, придя в кино. Для меня это эксперимент в построении мира, а не просто в создании декораций для экшена.

 

О прошлом режиссера

 

— Насколько сложным для вас как для режиссера был переход от относительно небольших фильмов вроде «Луны» или «Исходного кода» к огромному летнему блокбастеру?

Я рад, что снял «Исходный код». «Луна» была для меня, скажем так, пробным шаром и во многом экспериментом, а «Код» — уже почти полноценным большим студийным фильмом. Мне хочется думать, что я иду по стопам Криса Нолана: то, как он двигался от «Бессонницы» к «Бэтмену», мне видится осознанным решением. И «Исходный код» для меня стал важным шагом на пути к World of Warcraft.

 

— Как вы видите дальнейшее развитие киношного Warcraft?

Ох, я так хочу рассказать историю про тауренов!..

 

Несколько кадров с EMPIRE.

Изменено 28.04.2016 11:18 пользователем BLOOD_ELF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тауренов ?

Ох, как же мне нравится Дункан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кадр хорош. Вот прям ВК).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям ВК).

 

Там не было такого позорного армора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кадр хорош. Вот прям ВК).

 

Чем он ВК, бэкграундом? Доспехи holy shit, навешана куча металла на солдатах, плюс еще на лошадях, как вообще эти лошадки могут передвигаться с таким весом:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burning Krusade видимо :D

 

Ааа, ВК это не в смысле, что Властелин Колец, а какое-то дополнение к Варкрафту. Пойдука с темки тогда, бо тут по ходу одни фаны игрухи заседают, которые в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ВК это не в смысле, что Властелин Колец, а какое-то дополнение к Варкрафту. Пойдука с темки тогда, бо тут по ходу одни фаны игрухи заседают, которые в теме.

Нет, скорее всего именно Властелин, Crusade пишется с С. Это я пошутил. Пытался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он ВК, бэкграундом? Доспехи holy shit, навешана куча металла на солдатах, плюс еще на лошадях, как вообще эти лошадки могут передвигаться с таким весом:lol:

 

Странные претензии к фильму по игре. Цитата из интервью выше

 

Мы, напротив, взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы фильм воспринимался одновременно узнаваемо и, как бы так выразиться, гипертрофированно — в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези!

 

Давайте сравнивать орков в Варике и ВК. Или доспехи рыцарей из этого фильма и например доспехи из фильма "Царство небесное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи holy shit, навешана куча металла на солдатах, плюс еще на лошадях, как вообще эти лошадки могут передвигаться с таким весом:lol:

 

ЛОЛ. Это стиль Варкрафта. Главное же придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на них так то и нет какого-то дикого количества металла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из Эмпайра.

http://imgur.com/a/CmRPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...