Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

В кино тоже с кланом идти? :lol:

 

по другому не пустят?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по другому не пустят?:biggrin:

 

Что бы купить билет, нужно сперва показать кассиру свой ID в баттлнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди либо тупы, либо слепы. Не раз и Данкан, и метелица писали, что фильм во-первых снимают для обычных зрителей. Говоря грубо - на фанов им насрать, каким будет сюжет, какого цвета волос будет пах главных героев. Главное - чтобы обычные зрители были довольны и сели "посмотреть, поиграть, что же такое вов, которого в кино смотрели". А фанов они обрадуют по другому - возьмут и понерфят/апнут некий игровой баланс, чтоб они в удовольствие могли пыщ пыщ пыщ и продолжать свое "я твоя мама", "Крым наш", "Альянс Сасёт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря грубо - на фанов им насрать, каким будет сюжет, какого цвета волос будет пах главных героев.

 

Не сказал бы что насрать на фанов, там и для них будут вкусности, отсылочки и прочие плюшки, в общем, все должны будут остаться довольными, будем надеяться что так всё и случиться:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по слитому куску видно, что почти весь фильм будет отсылкой к играм и книгам)

Забавно, кстати, что они запалили сцены, которые для неосведомлённых ничего не значат, а вот я например увидел, что Кадгар сражался с Медивом в начале, а потом Каражан взорвался облаком зелёного пламени, свидетельствуя о чей-то смерти. Что означает и присутствие в сюжете Могущественной Персоны (которая и стала причиной взрыва Скверны), и следование книжной сцене.

И это круто.

 

И Броньям, успокойся вже наконец. Никто пока что не хулит фильм всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз и Данкан, и метелица писали, что фильм во-первых снимают для обычных зрителей. Говоря грубо - на фанов им насрать

 

Ну остается их только поздравить, потому что обычному зрителю в массе своей насрать на сам сабж. Подозреваю, что в этом и кроется изначальный провал всей затеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазон анонсировал книжку про создание фильма.

http://www.amazon.co.uk/books/dp/1608875563/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1441265982&sr=1-2&keywords=Warcraft

156 страниц, интервью с кастом и создателями, концепты, фотки, эниклопедия по персонажам и т.п.

 

Даларан в HQ сочный. Представляю его в графене.

718aP-FYSYL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазон анонсировал книжку про создание фильма.

http://www.amazon.co.uk/books/dp/1608875563/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1441265982&sr=1-2&keywords=Warcraft

156 страниц, интервью с кастом и создателями, концепты, фотки, эниклопедия по персонажам и т.п.

 

дороговато 2000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ничего особенного в Даларане не вижу, могли нарисовать и получше. Всяко Минас-Тириту пока проигрывает Изменено 03.09.2015 10:44 пользователем Ferina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная цена. Сейчас так все гайды/артбуки будут стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тонны за бессодержательную книжку с картинками? Паноптикум. Уж лучше купить на те же деньги 5-6 шедевров мировой литературы в твердом переплете, чем этот мусор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, так все поехавшие фанатики и купят эту "книгу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну остается их только поздравить, потому что обычному зрителю в массе своей насрать на сам сабж. Подозреваю, что в этом и кроется изначальный провал всей затеи.

 

Обычный зритель пока не знает, что такой фильм выйдет в прокат. Так что много пустых подозрений. Посмотрим, если тизер и трейлер с хорошим маркетингом, если хороший маркетинг вообще будет, привлекут обывателей, то шанс на хоть какой-то успех фильма есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал с нищебродов, которые думают, что 2к за книжку это дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, за книжку как раз таки и не дорого, особенно, если это достойное чтиво(хотя я не видел, чтобы на книготу так гнули цены, разве что это некий раритет, или строго ограниченный тираж, но в основном все более менее в пределах нормы). Но здесь то речь шла о каком-то фанбойском арт-буке на тему экранизации Варсрафта, абсолютно весь арт которого перекочевал с концептов игроты, а потому сей дивный сборник картинок не несет в себе абсолютно никакой новизны, и тем более пищи для ума.

 

p.s. в очередной раз поржал с пиплов "не от мира сего", сомневающихся в кассовом успехе сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, сам по себе слитый тизер не понравился. Не то, что было показано, а то, как это было показано. Это же тупая рандомная нарезка кадров под типичную "эпичную но не эпичную" трейлерную музычку.

 

Надеюсь, ноябрьский трейлер будет креативнее и самобытнее. Тизеры/трейлеры к Стражам Галактики, Дедпулу, Хоббитам тем и запоминались, что имели свежий звуковой ряд, а не заезженные тяп-ляп треки, которыми весь ютуб забит, и которые уже юзались к десятку фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от таких роликов уже зевота, когда показывают то, что видел уже сотню раз. плюс анимация не впечатляет совершенно, сейчас есть игро-кудесники у которых ролики куда круче этих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас есть игро-кудесники у которых ролики куда круче этих.

 

Например? И можно название роликов, хочется посмотреть.

А так да, в ролике СК, уже ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация в ролике примерно на том же допотопном уровне, что и в сабже. Ужс. Куда бабки дели? Под распил чтоль сплошняком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня давнишнее интервью Дункана, помоему его у нас тут не было и надеюсь будет интересным.

 

Очеловечивания монстров, потенциальных сиквелов, и почему в Warcraft будут сильные женские персонажи, а не просто вызывающе одетые красавицы.

 

Фанаты игры World of Warcraft ждали киноадаптацию этой игровой вселенной почти 10 лет, еще с 2006 года, когда работа над проектом была впервые анонсирована. Директор фильма, Данкан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») доставит фильм к июню следующего года, обещая при этом по-новому взглянуть на жанр фэнтези. В фильме не будут одни лишь плохие и хорошие парни — вместо этого будут герои, заслуживающие симпатии аудитории.

 

Хотя в настоящий момент активно борются с сексизмом в игровой индустрии, Джонс заверяет, что в случае с фильмом этого делать не придется.

 

TIME: Видеоигры предполагают активное участие и предусматривают выбор действий. Фильмы в этом отношении куда более пассивны и линейны. Пытались ли вы хоть как-то передать этот опыт видеоигр в фильме?

 

Данкан Джонс: Я не пытаюсь воссоздать ощущения от игры. Моя идея заключалась в ином. Существует огромный объем работы, проделанной Blizzard за 20 лет. Задача заключалась в выборе достаточно самостоятельной истории, на которой мог бы основываться фильм. Мы решили выбрать события первой встречи, когда орки впервые столкнулись с людьми.

 

Как вам удалось очеловечить персонажей, которые людьми не являются?

 

ВНИМАНИЕ: далее спойлеры.

 

В двух моих предыдущих фильмах затрагивался именно этот аспект: поиск человечности в ситуациях, которые вас её лишают. В «Луне 2112» Сэм является клоном, а потому не может считаться человеком в привычном нам смысле. Но все же ему однозначно присущи человечность и симпатия. Колтер Стивенс, персонаж Джейка Джиленхолла в фильме «Исходный код», находится в похожем положении. Но в обоих случаях аудитория данным персонажам способна сопереживать.

 

Так что, на мой взгляд, можно без преувеличения сказать, что у орков есть собственная жизнь. У них есть мужья, жены и дети. У них есть потребности, и они оберегают свои семьи. Так давайте расскажем историю, в которой им можно будет сопереживать. Структура фильма — которая, к слову, для фэнтези необычна, уж точно — повествует о двух сторонах, в каждой из которых есть герои, и аудитория разделится в зависимости от мнений, так как обе стороны будут достойны сопереживания по мере приближения к конфликту, которого они не в силах избежать.

 

Стал ли какой-то определенный фильм источником вашего вдохновения для подобного рода сюжета?

 

Мне она показалась весьма свежей, и она чувствуется довольно современной —данная идея конфликта, который не о борьбе добра и зла, и не обязательно обладает черно-белым взглядом на события. Если углубиться в данный вопрос, то можно обнаружить, что зачастую люди совершают те или иные поступки потому, что чувствуют в них необходимость, а не потому что они злые. На мой взгляд нечто подобное достойно освещения даже в жанре фэнтези.

 

Подобный сюжет, охватывающий обе стороны конфликта, уже не раз находил свое отражение в книгах и на телевидении, однако раскрывалась тема на протяжении многих часов и тысяч страниц. Как вы планируете уместить подобный сюжет в двухчасовой фильм?

 

Если нам повезет, и фильм окажется удачным, то у нас появится шанс сделать три фильма, в которых на протяжении шести часов мы расскажем более развернутую историю. Но да, мы ступили на территорию ТВ-передач, которые способны на протяжении шести или 12-ти часов в сезоне поведать куда более детальную, богатую историю.

 

Некоторым фильмам, однако, предоставляется возможность осуществить нечто подобное даже в более крупном масштабе. Warcraft по природе своей обладает эпичными масштабами. Я считаю, что предоставить возможность увидеть нечто подобное на большом экране, с потрясающими эффектами — нечто трудновоплотимое для телевидения. Это непосильно с финансовой точки зрения.

 

Ваши первые картины были куда более личными и позволяли по-настоящему узнать персонажей. Как вы добились подобной актерской игры от актеров, которые должны не забывать о том, что они дерутся с компьютерными орками?

 

Я был вовлечен в написание сценария, и подошел к нему так же, как и ко всему остальному: персонаж превыше всего. Все удастся, только если аудитория будет с интересом следить за взаимоотношениями между данными персонажами.

 

Очевидно, что мы располагаем фантастическим актерским составом, но им вовсе не нужно было все время расхаживать в серебряных пижамах и таскать две маленькие камеры, смотрящие на их лицо. А что касается ребят, игравших орков — я упрашивал многих из них, и они смогли отыграть даже несмотря на нелепый внешний вид. Непросто вжиться в роль, прочувствовать момент, когда ты смотришь на собеседника, также носящего серебряную пижаму — тяжело сохранять серьезное выражение лица.

 

Вы считаете, что это требует особых навыков?

 

Да, и они становятся все востребованней в наши дни. Тут всего два варианта: какие-то актеры справляются с подобной задачей, и для них это естественно. А каких-то заедает и они чувствуют себя неловко. Приходится заранее выяснять, кто может с этим справится, а кто нет.

 

Раньше я ничего не знала о Warcraft, кроме того самого эпизода из South Park. Почему мне, и подобным мне людям, никогда не игравшим в саму игру, стоит пойти на фильм?

 

Мне придется вас упрашивать. «Я сожалею, что ваш супруг проводит за игрой 16 часов в день, но молю, дайте фильму шанс!».

 

Я считаю, мне удалось сделать хороший фильм, и я собираюсь сделать все возможное, дабы убедить людей в том, что он подходит для всех. Я помню, что когда Питер Джексон занимался созданием фильмов по «Властелину колец», были похожие опасения — что люди, не читавшие Толкиена, не пойдут на первую часть. Но фильмы были настолько хороши сами по себе, что аудитория разрослась за пределы любителей книг. Я надеюсь, что нам удастся достичь чего-то подобного.

 

Существует продолжительный спор о том, как относятся к женщинам в игровом сообществе — как они изображаются в видеоиграх, как совершаются мизогинистские атаки в адрес девушек-геймеров. Как вы относитесь к данным проблемам сексизма в своем фильме?

 

В данной ситуации нужно быть как можно активней. Аудиторию Warcraft всегда составлял куда больший процент девушек, чем во многих других играх. Данная игра всегда была очень доброжелательной средой для женщин.

 

Я знаю, что леди и джентльмены, работающие в Blizzard, всегда прилагали усилия для того, чтобы все чувствовали себя принятыми. Вы вольны одеваться в мире игры как угодно. Вам вовсе не обязательно носить бронелифчики. Вы можете одеть своего персонажа так, каким он представляется вам в вашем воображении.

 

Во время написания сценария к фильму, для меня также было очень важным сохранить данный баланс, который им так удался в игре. Несколько ключевых персонажей в нашем фильме — женщины, и они вовсе не представляют собой любовный интерес для героев. Они выделяются и работают в фильме сами по себе.

 

Как вы планируете сбалансировать данный аспект учитывая вкусы хардкорных фанатов?

 

Это не проблема, так как Warcraft по природе своей всегда представлял разные расы и полы.

 

В общем, вы считаете, что вам удалось избежать проблем, которые могли бы у вас возникнуть, если бы вы адаптировали, скажем, Толкиена?

 

Именно. Данное произведение не было написано старым белым мужчиной, сидящим в окопах Первой Мировой войны. Оно будет обладать другой эмоциональной окраской.

 

Что ж, теперь, когда вы по сути закончили работу над фильмом, чем вы планируете заняться дальше?

 

Я собираюсь попробовать снять независимый научно-фантастический фильм. Нынешний проект выходит в июне следующего года. Я надеюсь, что успею перед его выходом выдать долгоиграющий проект, похожий по настрою на «Луну 2112», но меньший по масштабу.

 

Источник: Time. Переведено специально для MMOBoom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью, надо же. Троллики, хейтерочки - фас! Какая там косточка большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что будет соблюден баланс между "героями". Из первой Орды положительными можно назвать только Дуротана, Дреку, да Оргрима с натяжкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как я и думал, студия не знает как пиарить сабж (смотрим свежие новости по фильму)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта новость по сути не новость. Все мы знаем, как студии опасаются киноадаптаций игр. Варик будет крупнобюджетной киноадаптацией игры. Естественно, что из-за этого они видят в фильме проблему. Сомневаюсь, что "источники" имели ввиду то, что в самом фильме есть существенные изъяны.

Главное не продавать фильм как адаптацию всемирно известной игры. Это сразу отпугнёт много простых "мистеров Бобов с ранчо в Техасе", то есть обычных зрителей.

 

p.s И да, если копнуть новость до дна, то получится что один парень из Коллайдера сказал, что другой парень из Голливуд Репортера сказал, что некоторые источники (не указано какие) думают, что Унивёрсалы видят Варкрафт проблемным фильмом. Ооооочень надёжная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, отсутствие внятных промо-материалов, немного смущает, сейчас о сабже в курсе тока ярые фанаты вроде нас, а остальные рядовые Гриши и слыхом не слыхивали о фильме, такой неоднозначный проект нужно пиарить заранее, что бы было как можно больше шансов на успех в прокате, а так сейчас сольют всю инфу разом, перед выходом, половина Гриш так и не успеет с ней ознакомиться, кароч не знаю как они там будут выкручиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...