Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

ШТЫыввфаа?!?!?! Более двух часов смотреть на то, как два задрота играют друг против друга в Варкрафт?? Нет уж, увольте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь будт выходить по части в год, как и Хоббиты, то есть сиквел в 16, триквел в 17, квадриквел в 18, и т.д... И приквел еще можно какой.

 

Вряд ли. Метелица вылизывает свои проекты до последнего, и пока не будут уверены в успехе не выпустят его. Так у них с играми, так будет и с фильмами. Близы заикнулись про фильм в далеком 2006 году, а получим мы его спустя 10 лет. Клепать раз в год кино они не смогут.

 

Желаю успеха картине и потому, что тогда могут дать зелёный и Старкрафту:

круто же.

И Диабло еще. Отличное кино бы получилось.

 

Кстати кто не знал, в далеком 2008 году Уве Болл связывался с компанией Близард по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Близард и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра, которая ляжет в основу фильма, имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тогда уж помечтаю. Пусть снимут Rock'n'Roll Racing )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно следить за подходом к проекту начинаешь понимать, что Близзарды смотрят на фильм как на рекламу своей игры, а Легендари просто как на очередной фильм где они могут блеснуть своими мускулами. Тут только остаётся надеяться на режиссера, ибо какими бы хорошими не были актеры, визуальные эффекты, операторы, и студии, в основном всем фильмом руководит Дункан. Он будет знакомить актеров с их героями, ставить сцены, распределять бюджет, продумывать весь характер и посыл фильма.

 

Честно, я хотел бы, чтоб Варкрафт и Дункан показали совсем новый фильм в этом жанре. Например, Хоббит, ВК, и множество фильмов-сказок от Дисней и ВБ уже протоптали такую дорожку в жанре фэнтези-толкиен, что никто и не видит иных подходов. По этому люди привыкли смотреть на такие плакаты как на один фильм, и им уже известно, что они увидят. А тут хочется, чтоб фильм в этом жанре впервые удивлял, и сюжетом, и посылом, как фильмы Ридли Скотта, и Нолана. Варкрафт как раз очень хорошо подошёл бы для такого формата. И если так будет, можно даже закрыть глаза на некоторые "небольшие" ляпы, т.е. хотя бы на тот факт что Альянс был образован во времена второй войны, и при этом даже промолчим про Даларан, который стоял у берега озер Лордерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Близард и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра, которая ляжет в основу фильма, имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
Я прям Уве зауважал. - За честность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вселенной богатейший потенциал для экранизации. Если первый фильм будет успешным и достаточно окупится - ждите фильм про пылающий легион, Артаса и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно следить за подходом к проекту начинаешь понимать, что Близзарды смотрят на фильм как на рекламу своей игры, а Легендари просто как на очередной фильм где они могут блеснуть своими мускулами. Тут только остаётся надеяться на режиссера, ибо какими бы хорошими не были актеры, визуальные эффекты, операторы, и студии, в основном всем фильмом руководит Дункан.

 

Ну это понятно, еще один способ привлечь новых игроков или сыграв на ностальгии вернуть старых. Но тут есть риск, плохой фильм может превратиться в анти рекламу.

С влиянием Близов тоже все не однозначно. Чем то они не сошлись же с Сэмом Райли. На сколько сильное будет влияние компании на процесс создание фильма вопрос. Создавать фильмы и игры это все таки разные вещи, те же сценарии последних дополнений игр близов вызывают много нареканий.

Ну и из последних интервью

 

Игровым порталам 2P и 17173 удалось взять интервью у Дункана Джонса, в котором он ответил на некоторые вопросы о текущей работе и его команде.

 

1. Как успехи с фильмом? Нам любопытно узнать, какие периоды пост-продакшна являются самыми трудными?

 

Как известно, к концу 2014 года фильм был уже снят и в данный момент мы ведем работу над его обработкой. В нем достаточно много сложных спецэффектов, для реализации которых потребуется много времени. Но они стоят того и выглядеть будут достаточно впечатляющими, ведь над ними работает студия ILM (Industrial Light & Magic), которая известна своей работой над "Звездными Войнами".

 

Работу над визуальными эффектами возглавляют Билл Вестенхофер, получивший премию Оскар за работу над фильмом "Жизнь Пи" и Джефф Уайт, который работал над персонажем Халк из фильма "Мстители".

 

Пока обработка "Варкрафта" еще продолжается, композитор Рамин Джавади всеми силам старается улучшить показатели фильма. После того, как мы закончим редактирование, в фильм будут добавлены его музыкальные композиции с учетом всех вырезанных кадров. Я очень взволнован, потому что с каждым днем наш фильм становится все ближе к завершению!

 

"Warcraft" по планам будет выпущен в марте 2016 года, поэтому у нас есть 14 месяцев чтобы сделать фильм настолько хорошим, насколько мы можем! Я очень надеюсь, что вы будете смотреть его с удовольствием.

 

2. Почему Дэниэл Ву играет Гул'дана? Он ведь имеют статную внешность в глазах китайской аудитории, особенно женской. (Мы нашли его некоторые фотографии)

 

Дэниэл выглядит отлично в любых мирах! Мне даже повезло, что мы с Родин (жена Дункана) успели пожениться прежде чем она встретилась с ним. Ведь она тогда бы могла выйти за него замуж! Он не просто красивый человек, он еще невероятно талантливый и трудолюбивый.

 

Самое смешное то, что я знал Дэниэла задолго до работы над Варкрафтом благодаря тому, что у нас был общий друг. Когда выпала возможность поработать вместе, нам удалось быстро наладить контакт. Он отличный парень и очень талантливый актер.

 

Во всех моих я стараюсь сделать две вещи - распределить сильнейших актеров, которых я могу найти, отдельно друг от друга и предложить каждому что-то новое. То что каждого актера волновало в своей роли, но не удавалось реализовать прежде. Мне очень повезло, что Дэниэлу понравилась моя сумасшедшая идея для него! Он достаточно много играл роли "симпатичного лидера", поэтому роль Гул'дана для него что-то новое и необычное.

 

 

3. Что вы думаете об актерской игре Дэниэла? Насколько он будет похож на персонажа из игры?

 

Дэниэл определенно оставил свой отпечаток на характере персонажа... так и должно быть. Вы не должны нанимать великих актеров чтобы сломать их индивидуальность и загнать в рамки персонажа, которые были для него задуманы. Лучше найти способ чтобы смешать характер человека и персонажа, чтобы получить тот результат, который бы вас удовлетворял.

 

Но конечно у аудитории есть много ожиданий от актеров. Это хороший вызов, я то уж точно знаю, и Дэниэл был очень взволнован прежде чем согласиться на роль Гул'дана. Для него было очень важно мнение одного поклонника игры - его жены! Она довольно долго играла в Warcraft и очень серьезно относилась к его роли, чтобы Гул'дан выглядел правдоподобно.

 

Дэниэл, как и все участники, приложил максимум усилий для создания уникальных, но узнаваемых черт своего персонажа, чтобы аудитория им поверила! Он сделал все, что вы могли ожидать от серьезного актера.

 

4. Сколько будет сцен с Гул'даном? Китайские поклонники предполагают что он появится одной или двух сценах с парой фраз

 

Я понимаю их волнение и хорошо представляю как кинобизнес циничен в этой области! Но, пожалуйста, не волнуйтесь. Гул'дан является одним из центральных персонажей, который имеет ключевое значение в сюжете фильма! Вы увидите много о нем, но... вы не увидите Дэниэла так, как вы ожидаете ! ;)

 

5. Кто ваши любимые персонажи во вселенной Warcraft? Как вы относитесь к отношениями между Ордой и Альянсом?

 

Как вы возможно знаете, была длинная история до создания фильма и целый ряд причин чтобы этого не произошло. Мне повезло, когда я пошел поговорить с Крисом Метценом и ребятами из Blizzard, наши взгляды на фильм совпадали. Фильм "Warcraft" не должен представлять собой борьбу "добра со злом" в лице людей и орков. Он должен быть о героях, находящихся по разные стороны баррикад и пытающихся всеми силами избежать конфликта, когда злодеи не оставляют им выбора.

 

Что касается "любимчиков", то я не могу их назвать! Я сейчас как родитель и могу сказать что все они замечательные. Я надеюсь что благодаря нашему фильму, зрители получат возможность увидеть прошлое Орды и Альянса и признать геров с обеих сторон.

 

... но если вы действительно хотите знать, один из моих любимых персонажей Дуротан ;)

 

 

6. Поклонники (особенно игроки Warcraft) обеспокоены тем, что двух часов хронометража недостаточно, чтобы уместить в них такую большую историю этой вселенной. Есть ли у вас какой-нибудь план о следующих фильмах про WoW или может быть трилогии?

 

Питер Джексон сделал такую замечательную вещь, как "настроечная таблица" для вселенной Толкиена с его первой работой по лору "Властелина колец". Я знаю, что моя работа в этом фильме заключается в том, чтобы определить определенных персонажей, места и особенности культуры, истории которых могут взбудоражить широкую аудиторию.

 

Надеюсь, если я сделал свою работу правильно, у людей появится интерес узнать и увидеть побольше! А для этого есть много вещей, о которых можно рассказать! Я хотел бы быть частью этого процесса расширения познаний у людей об этой вселенной, но все будет зависеть от того, как воспримут наш первый фильм!

 

7. С точки зрения истории, вы никогда не считали выбор вторжения Пылающего Легиона первой кампанией между людьми и орками?

 

С момента моего разговора с Blizzard, был план начать историю в фильме с первой встречи между орками и людьми, так сказать первый контакт! Я думаю, что для мира с таким большим количеством действий, это был мудрый выбор. Особенно когда большое количество людей из нашей аудитории практически ничего не знает о Warcraft. Важно, что некоторые из наших персонажей будут смотреть на мир свежим взглядом, что позволяет зрителям увидеть всю ситуацию глазами персонажа.

 

8. Как вы думаете, Гул'дан один виноват в проклятии орков?

 

Я не хочу слишком много говорить об этом. Я думаю справедливо сказать, что он сделал то, что по его мнению являлось лучшим решением для выживания своего народа.

 

9. Будет ли кросс-платформенная связь между фильмом и игрой World of Warcraft? К примеру, кто посмотрел фильм, получит виртуальные награды в игре или в ней будут размещены какие-нибудь "пасхальные яйца"?

 

Было бы замечательно, если бы выход фильма отразился как-нибудь в игре. Я знаю, что есть много идей на счет этого, но данном этапе пока еще слишком рано говорить об этом. Компания Blizzard хорошо знают что они делают и они гордятся этим фильмом. Я уверен что будет много интересного, связанного с выходом фильма!

 

 

10. Увидим ли мы оригинальную историю и новых персонажей, которые еще не появлялись в лоре Warcraft? Если да, то какую роль они играют в истории?

 

Вы должны подождать и сами все увидеть!

 

Наша история происходит в конкретный момент временной линии. Есть некоторые нововведенные персонажи, а некоторые уже существовавшие, но малоизвестны.

 

Там будет много всего, о чем могут задуматься те, кто имеют глубокие познания о вселенной Warcraft.

 

11. Будет ли большое количество времени потрачено на неудачу первого контакта между людьми и орками? А борьба Лотара и Оргрима является кульминацией в фильме?

 

Опять же, ответы на эти вопросы лучше получить посмотрев фильм! Надеюсь, я смогу приехать в Китай, когда он выйдет в прокат, и тогда вы сможете напрямую задавать любые интересующие вас вопросы.

 

Спасибо за ваш интерес к фильму. Так много проделано работы среди талантливых людей. Это определенно один из самых значимых эпизодов из моей жизни за последние несколько лет. Я надеюсь, что для вас фильм тоже станет одним из значимых событий в 2016 году. Всего хорошего, Дункан Джонс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И недавнее интервью Трэвиса Фиммела

 

В очередном интервью игровому порталу IGN удалось пообщаться с актером Трэвисом Фиммелом. Разговор по больше степени был посвящен третьему сезону сериала "Викинги", но актер также уделил внимание и вопросам относительно "Варкрафта".

 

Как известно, Фиммел играет одного из центральных персонажей со стороны людей - Андуина Лотара. Его противником является Тоби Кеббел, играющего Дуротана со стороны орков. Во время разговора о предстоящем сезоне Викингов, актеру задали вопрос о том, насколько отличается работа над его персонажами в сериале и в фильме.

 

"Боевые стили существенно отличаются", сказал Фиммел, сравнивая природную жестокость Викингов и более стилизованный характер в Варкрафте. "В фильме все построено на спецэффектах", поэтому, смеясь, актер добавил - "в костюме я чувствовал себя нарядным бревном, что делало меня довольно неповоротливым. На съемках это было очень хорошо видно."

 

Фиммел отметил, что его работа в качестве актера оказалась куда более труднее, чем он предполагал. Сложность заключалась в сложных спецэффектах, боевых сценах против актера в костюме захвата движений, передвижении в виртуальной среде, которая физически не существует и многое другое. Всем актерам перед съемками показывались предварительные визуализации и концепт-арты с ландшафтом на котором они будут находиться в кадре. На момент съемок они выглядели очень сырыми и незаконченными и больше напоминали кадры из анимационного мультфильма.

 

Также актер добавил, что наслаждался теми моментами, когда удавалось поработать вместе с Кеббелом - "Тоби большой молодец, мне он нравится". Потому что в большей степени актеры снимались отдельно, "Я понял, что это мой не самый любимый способ работы. Я бы предпочел вести диалог с человеком лицом к лицу."

 

Фиммелу удалось посмотреть некоторые завершенные сцены в фильме, по его словам "визуальные эффекты выглядят превосходно. То что я видел... Это потрясающе."

 

Судя по всему, Джонсу удается сдержать свое обещание и представить Warcraft в виде смеси атмосферы "Властелина Колец" и технологий "Аватара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Они никогда не угорали по сюжетам и постановке - это факт. Технари делали отличные движки на которых выпускали годные шутеры, в которых был только чистый геймплей, никакой проработки Лора и тд. То что они это делали никак не позволяет говорить о том, что они что-то понимают в кино и что их контроль хоть как-то поможет.

А Близзард понимают? А понимают как представить товар и срубить бабло.

Какое отношение к фильму имеет то, что Близы оказуаливают Вов? Игра от этого становится хуже? Я так не думаю. Это больше говорит о том, что для Близзардов важнее не хардкорные фанаты, а обычные игроки. Для фильма нужен именно такой подход. Ибо есть риск провалиться к чертям, угождая фанатам.

Надо было тебе играть после ЛК в Катаклизм, Панды и сейчас Дренор чтобы увидеть как Близзы уничтожают превосходный лор с Вара 3, перемалывают, переписывают и делают бред чтобы скосить еще больше бабла. Не надо думать что для Близзард Варкрафт это как искуство. Это машина. Огромная машина, с отточенным механизмом выкачивающая искусно деньги. Это я как фанат играющий говорю.

Главное что за фильмом есть контроль со стороны верхов Близзарда, для которых качество превыше всего. А руководство все тоже там, что и 10 лет назад.

Кто тебе сказал что для Близзов качество превыше всего? О их наплевательском отношении к багам и проблемам массового характера ,которые висят месяцами, слагаются легенды. Для них важны деньги. И они могут их зашибать даже на движке 2004 года. Достаточно лишь косметические изменения сделать по визгам подписчиков от которых не деться. Так о каком надзоре над фильмом идет речь? Эффектно и красиво представить товар они умеют.

Эм. Они никогда не угорали по сюжетам и постановке - это факт.

При чем тут оказуаливание геймплея в игре к сюжету и контролю за качеством? Сюжет во вселенной Warcraft как был шикарным и проработанным до мелочей, так таким и остался.

Нет. Лор ВоВа жалкое убожество в которое сами Близзард превратили великолепный лор после Вара 3.

И опять ассоциации только с Артасом... Кроме него никого не знаете?

Он самый знаковый и популярный персонаж во вселенной и у Близзов. Колоритнее перса вряд ли будет. Естественно что тьма поклонников хотели бы чтобы фильм был по нему.

Варкрафтовских орков без спецэффектов невозможно сделать. Так же демонов, огров, троллей и прочих существ. Сюда же относятся и множество индивидуальных локаций. В Хоббите как мне кажется, больше все испортил сам цветовой фильтр и странный стиль. Все кажется каким-то пластмассовым, глянцевым и пестрым. Не натуральные цвета.

С такими тоннами CGI думаю режиссер Джонс не потянет.

Пушта ID ничерта не смыслят в сюжетах и постановке, с актерами они не работают, ни одной проработанной вселенной у них нету

В свое время не доиграл в DOOM 3. Но чт-то я сомневаюсь, что там был плохой сюжет\атмосфера\постановка.

Конечно понятно, что сравнивать не надо, но все же сомневаюсь, что вселенная Дума прям плохо проработана)).

Видно что проходили DooM 3 не собирая и половины КПК вместе с базами данных. Сюжет там достойный. Атмосфера отличная. Шикарный мистический космо-сайфай-хоррор.

Эм, ну да, вселенной у Дума нету практически никакой

Ты понимаешь что сейчас думеры тебя на бензопилу насадят?

Изменено 10.03.2015 17:39 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Близзард понимают?

Конечно-) Я уверен, что фильм будет не для фанатов, а для простого народа. И это будет правильный подход.

Надо было тебе играть после ЛК в Катаклизм, Панды и сейчас Дренор чтобы увидеть как Близзы уничтожают превосходный лор с Вара 3, перемалывают, переписывают и делают бред чтобы скосить еще больше бабла. Не надо думать что для Близзард Варкрафт это как искуство. Это машина. Огромная машина, с отточенным механизмом выкачивающая искусно деньги. Это я как фанат играющий говорю Играю и знаю.

Не поверишь, но я и в Кату играл, и в Панды играл, и в Дренор играл. И меня все устраивает в Лоре. Ну разве что в Пандах было как-то сомнительно. От Дренора практически один восторг был. Сейчас конечно не знаю как там дела обстоят, может что-то не то началось, но на старте все радовало в плане истории.

Кто тебе сказал что для Близзов качество превыше всего? О их наплевательском отношении к багам и проблемам массового характера ,которые висят месяцами, слагаются легенды. Для них важны деньги. И они могут их зашибать даже на движке 2004 года. Достаточно лишь косметические изменения сделать по визгам подписчиков от которых не деться. Так о каком надзоре над фильмом идет речь?

Не, на самом деле близзарды гигантскую работу делают постоянно и в каждую деталь любой своей игры вкладывают максимум. Окей, технически они не идут впереди планеты всей, но на том что есть создают отличную атмосферу. Да со стартами у них всегда проблемы, в последний раз аддон действительно был провально запущен, но там все из-за чертовых Гарнизонов и связанного с ним фазирования. Да и у Близзард не только Варик, у них еще крутой Старкрафт или Диабло есть. Во всех играх видна ручная выделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blackm0re

Отличный сюжет в WOW. Как глобальный, так и местный, в пределах отдельных локаций и подземелий. Катаклизм вышел эпичным, очень эпичным. Пандария подарила что-то радикально новое, в плане стилистики и представления главной угрозы.

 

Артас такой популярный из-за того, что почти весь Warcraft 3 посвящен его сюжетной линии. Он отличный персонаж, не спорю, но не вся вселенная Warcraft крутится вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый знаковый и популярный персонаж во вселенной и у Близзов. Колоритнее перса вряд ли будет. Естественно что тьма поклонников хотели бы чтобы фильм был по нему.

Знаковый, но не самый, есть Лотар, Тралл, Иллидан, даже те же Гром и Сильвана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто ещё
про что фильм

 

Игроки итак знают, о чем будет фильм. А другим лучше не портить впечатление спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллидан

 

Любовный треугольник двух эльфов и эльфа-козла. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки итак знают, о чем будет фильм

 

Да не скажи, некоторые игроки до сих пор удивляются тому, что не будет Артаса в фильме, да и спойлеров там нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж точно. Причём не только русскоязычные, но и за бугром. На ютубе и ммо-чемпионе вылазит куча людей, которые казалось бы причастны к вселенной уже много лет, да и интернетом умеют пользоваться, но даже не знали, что фильм уже снят. Многие думают, что он будет целиком CGI как ролики Близзард. Кто-то до сих пор думает, что фильм будет про Артаса. Это печально на самом деле, учитывая, что уже два года на Близзконе Близзы делают презентации по фильму, что ещё раз говорит о необходимости агрессивной маркетинговой кампании. А они пока и в ус не дуют похоже. Могли бы что-ли пару фоток со съёмок скинуть.

p.s. на имдб висит новость, что Бен Фостер будет играть главного злодея в Инферно с Томом Хэнксом. Молодца.

 

p.s. недавно смотрел несколько интервью с Полой Пэттон. Ох и горячей же будет Гарона, куда лучше Гамморы Салданы (сравниваю, ибо типажи персонажей похожие, и обе играли без мокапа, лишь с гримом). И голос у неё что надо - с хрипотцой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Метелица вылизывает свои проекты до последнего, и пока не будут уверены в успехе не выпустят его. Так у них с играми, так будет и с фильмами. Близы заикнулись про фильм в далеком 2006 году, а получим мы его спустя 10 лет. Клепать раз в год кино они не смогут.

Ну если игры клепают сами Близзы, то фильм клепает режиссёр в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема фильмов по играм, манге, аниме - то, что создатели оригинала крайне редко вообще причастны к их созданию. У них просто покупают права и всё, дальше продюссеры и сценаристы тупо вырезают оригинальный сюжет, оставляя лишь имена персонажей и пару фишек из оригинала в лучшем случае. В итоге и получается проходное кино. С Варкрафтом же ситуация куда лучше - неоднократно и режиссёр, и продюссеры, и сценарист заверяли, что фильм не отступит от оригинальной истории, лишь немного подкорректирует события, чтобы уложиться в 2-3 часа. Можно даже глянуть на страницу имдб - среди продюссеров фильмов половина - из Близзард, начиная от создателя истории Метцена, продолжая начальником отдела синематиков Близзард и заканчивая самим вице-президентом Близзард.

Младший аниматор ИЛМ твитнул, что закончил работу на Варкрафтом спустя долгие месяцы, что зрителям понравится фильм, и что это непривычно заканчивать работу за год до релиза.

 

Ну правильно, срок выхода изначально был декабрь этого года, сомневаюсь, что их кто-то останавливал и говорил "помедленнее делайте, вам надо успеть не к декабрю, а к марту". Саундтрек сведён, фильм смонтажирован (сказал Джонс на Близзконе), анимация персонажей походу тоже близка к завершению. До первоначальной даты выхода осталось всего 9 месяцев.

Изменено 10.03.2015 21:41 пользователем Harbour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я как фанат играющий говорю.

Кто тебе сказал что для Близзов качество превыше всего? О их наплевательском отношении к багам и проблемам массового характера ,которые висят месяцами, слагаются легенды. Для них важны деньги. И они могут их зашибать даже на движке 2004 года. Достаточно лишь косметические изменения сделать по визгам подписчиков от которых не деться. Так о каком надзоре над фильмом идет речь? Эффектно и красиво представить товар они умеют.

Нет. Лор ВоВа жалкое убожество в которое сами Близзард превратили великолепный лор после Вара 3.

1. Без качества не было бы и столь широкой аудитории у игр Близзов.

2. Наибольшее кол-во багов на старте аддона обычно, приведи пример что бы столь крупные запуски столь крупных проектов обходились без фейлов/проблем и тому подобного.

3. По большому счёту для всех важны деньги даже для тех кто говорит что делает что либо только ради искусства...

4. ЛОР Варкрафта в любом бы случае скатился в УГ так как при нескончаемой сантабарбаре всё туда скатывается, это если вспомнить практически любой сериал, 5 сезонов средней продолжительности это тот максимум при котором всё не скатывается в УГ, тут тоже самое, это было неизбежно так как ты или придумываешь что-то новое на 5-6 год существования проекта высасывая историю из пальца или же теряешь море подписчиков забив на историю вовсе...Ну или вообще закрываешь проект, правда кто его закроет когда подписчиков 10кк...

Изменено 10.03.2015 21:40 пользователем rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. недавно смотрел несколько интервью с Полой Пэттон. Ох и горячей же будет Гарона, куда лучше Гамморы Салданы (сравниваю, ибо типажи персонажей похожие, и обе играли без мокапа, лишь с гримом). И голос у неё что надо - с хрипотцой.

Ну ты блин и сравнил тощую Салдану и Пэттон во всем соку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было тебе играть после ЛК в Катаклизм, Панды и сейчас Дренор чтобы увидеть как Близзы уничтожают превосходный лор с Вара 3, перемалывают, переписывают и делают бред чтобы скосить еще больше бабла. Не надо думать что для Близзард Варкрафт это как искуство. Это машина. Огромная машина, с отточенным механизмом выкачивающая искусно деньги. Это я как фанат играющий говорю.

 

Кто тебе сказал что для Близзов качество превыше всего? О их наплевательском отношении к багам и проблемам массового характера ,которые висят месяцами, слагаются легенды. Для них важны деньги. И они могут их зашибать даже на движке 2004 года. Достаточно лишь косметические изменения сделать по визгам подписчиков от которых не деться. Так о каком надзоре над фильмом идет речь? Эффектно и красиво представить товар они умеют.

 

Близзарды просто хотели сделать популярным в то время новый жанр РПГ, который они любят, и у них с анонсированием ВоВ в 2004 году больше чем получилось. Они не думали, что будут продолжать писать "лоре" в этом формате, ведь не ожидали, что так круто выстрелят с этой игрой (ВоВкой). У них просто не было столько рук и железа что бы успевать поддерживать игру на стабильном плаву, они целый год ели успевали держать классику просто в рабочем состоянии. Вы представьте то, что они за пару месяцев набрали миллион игроков, а рассчитывали миллион собрать за год, и то если все будет успешно. У них просто не хватало рук, времени, финансов, они не имели право думать о других играх. А когда они уже стали стабильно держать классику, т.е. когда уже стали популярными, наняли тысячи сотрудников которых нужно кормить, начали сами себе зарабатывать, они поняли, что это игра сделала их огромной крутой компанией. И тут всем понятно, что не поддерживать свой статус это глупо, вот они и подсели на иглу ВоВки, а чтоб не терять игроков, им нужно делать ее сложнее и больше, а на это нужны дополнения, а к дополнениям нужно хоть какое-то логическое продолжение, а тут и далеко ходить не надо, есть история Варки которую можно просто продолжить, вот и начали продолжать и искажать историю под ММОРПГ игру. По мне это тоже печально, ведь этим наркотиком (ВоВкой) они убили отличную стремившуюся к успеху игру и историю.

 

Советую посмотреть документальный фильм про ВоВ, называется "Поиск группы". Там подробно и по полочкам рассказывают, все как было, и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, не фану в теме не просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iphone360_1647868.jpg?_subject_uid=275959131&w=AAAGMQXT6uP8DOMQIuLkUJNYYNIXtMaDUXnGG0bB-qBLLQ

 

Надеюсь не с проста именно они играют тех кого играют :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сынишки Чернорука будут? Хочется увидеть этих отморозков в деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...