Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2015 года

Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?  

460 проголосовавших

  1. 1. Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?

    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучшая мужская роль
    • Лучшая мужская роль второго плана
    • Лучшая женская роль
    • Лучшая женская роль второго плана
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший сценарий-адаптация
    • Лучший монтаж
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший анимационный фильм
    • Лучший фильм на иностранном языке
    • Лучший фильм на родном языке
    • Лучший документальный фильм
    • Лучшая музыка
    • Лучшая песня
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим
    • Лучший звук / звуковой монтаж
    • Лучший актерский ансамбль
    • Лучший режиссерский дебют
    • Лучшее молодое дарование


Рекомендуемые сообщения

Я с каждой новой раздачей ждал его отсутствия :tongue: Думаю, на Бигелоу повлияла схожесть с Харт Локером (да, они про разное, но съемка идентична плюс настрой соответствующий), а Аффлек... Не представляю, как режиссеры выбирают и смотрят: "О, актеришка, рано ему." Но по другому и не объяснишь. Уверен, он остановился в паре-тройке голосов от номинашки.
+Бигелоу еще и всякие пыточные скандальчики помешали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А могут же обоих Маков оставить просто ради интриги. Два фронтранера типа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг любимчик академии, но в этом веке кроме Линкольна (одного из фаворитов сезона) он был номинирован за режиссуру за Мюнхен (не фаворита) в далеком 2005.

 

Не так уж и часто он попадает в номинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг любимчик академии, но в этом веке кроме Линкольна (одного из фаворитов сезона) он был номинирован за режиссуру за Мюнхен (не фаворита) в далеком 2005.

 

Не так уж и часто он попадает в номинацию.

А он после Райана что-то снимал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы лидера наградного сезона Миллера не включили в номинацию...вы в своём уме? Ладно хейтерство по отношению к Максу в принципе, но Миллер выдал такую работу! Там сверху кто-то писал, что после пролёта на глобусе он отказался снимать Макса. Можно ссылку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы лидера наградного сезона Миллера не включили в номинацию...вы в своём уме? Ладно хейтерство по отношению к Максу в принципе, но Миллер выдал такую работу! Там сверху кто-то писал, что после пролёта на глобусе он отказался снимать Макса. Можно ссылку?

 

Сходи в тему Макса. Там все перетерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5/5 в прогнозе! :tongue::tongue:

 

 

И у меня. :cool:

 

МакКей наше фсе! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 Biggest Best Director Snubs in Oscars History

 

1. CHARLES CHAPLIN, CITY LIGHTS (1931): His silent masterpiece was the most powerful, and funniest film of his extraordinary career. Chaplin gave his finest performance and did the finest directing of his long career. Was there ever an actor who understood what he did better than he, or a filmmaker who knew his limitations as he did….if he actually had any….

 

2. ORSON WELLES, THE MAGNIFICENT AMBERSONS (1942): He lost the Oscar the year previous for Citizen Kane (1941) for which he should have won, but there are academics who believe this second film was actually a better film than Kane. I do not share that opinion but agree the direction was sublime.

 

3. STANLEY DONEN AND GENE KELLY, SINGIN’ IN THE RAIN (1952): Said to be the greatest Hollywood musical ever made, the film was not even nominated for Best Picture, and the directors were snubbed for their achievements. The energy of the film is infectious, and the actors were clearly having a blast.

 

4. JOHN FORD, THE SEARCHERS (1956): Six time Oscar winner John Ford (four of those for Best Director) never won Best Director for the genre he was best known, the American western. His best, the savage and merciless The Searchers (1956) was the angriest film of his career with a raging John Wayne performance that was the finest of his career. Not a single nomination…shameful.

 

5. CECIL B. DEMILLE, THE TEN COMMANDMENTS (1956): OK it is not a great film, but it is a great directorial achievement when one considers Demille was nearly eighty, on location in Egypt, working with tens of thousands of extras and guiding a young Charlton Heston to one of his best performances as Moses. Awe inspiring when you see the Exodus sequence, the corny script hurts, but the old man could put on a helluva show.

 

6. STEVEN SPIELBERG, JAWS (1975): Jaws dropped (sorry, could not resist) when the whiz kid young director was snubbed for Best Director, including the jaw of Mr. Spielberg, who fully expected a nomination. A directors film all the way it was a case of Hollywood being angry the kid made so much money so soon in his career. Superbly directed, he should have been there….how is it the DGA got it and the Academy did not.

 

7. MARTIN SCORSESE, TAXI DRIVER (1976): Again a Best Picture nominee, winner of Best Film at Cannes, yet no nomination for Best Director for Scorsese who plunged his audience in the hell of New York at night time. Nearly perfect, he should have been among the nominees. His film made Travis (De Niro) a time bomb ticking away until his explosion which results in carnage and blood and utter madness…and dark irony.

 

8. WOODY ALLEN, MANHATTAN (1979): A comedic masterpiece that the Academy criminally under appreciated with just two nominations. Allen deserved one for Best Director, and the film was robbed of a Best Picture nod. He balances the comic elements of the perfectly with the dramatic elements to give us a slice of life that asks us to have a little faith in people….

 

9. PHILLIP KAUFMANN, THE RIGHT STUFF (1983): A jaunty, soaring, exciting epic about the Mercury space program with a superb cast, stunning visual effects, and non stop action that allows the three-hour film to breeze by. Kaufmann merges comedy with heartfelt drama, sentimentality and tragedy to give us a great American film. How did they miss Kaufmann for Best Director when again it is clearly a directors film.

 

10. PENNY MARSHALL, AWAKENINGS (1990): Women have never gotten a fair shake from the Academy if they are a director, and Marshall was no exception. She brilliantly guided Robin Williams and Robert De Niro to award-winning performances in this haunting film and should have been among the final five…her film was. She should have been nominated again for A League of Their Own (1992) and again, they blew it.

 

11. BARBRA STREISAND, THE PRINCE OF TIDES (1991): Snubbed for Yentl (1983) which I understood, The Prince of Tides (1991) is nominated for seven Academy Awards including Best Picture but no Streisand. I am not a fan, but she deserved to be there for this film. Though it must have been a stunt, but I loved that she presented Best Director to Kathryn Bigelow for The Hurt Locker (2009), the first woman to win Best Director and about time.

 

12. RON HOWARD, APOLLO 13 (1995): Nine nominations and none for Best Director. The man who managed to squeeze tension out of a film to which we all knew the ending, was ignored though like Spielberg before him he won the DGA (deservedly so). Howard understood every facet of the film and made a movie masterpiece that was also wildly entertaining.

 

13. CHRISTOPHER NOLAN, THE DARK KNIGHT (2008): Nolan made the comic book art with this stunning film, the second in his Dark Knight trilogy, and by far the very best comic book adaptation ever made. Heath Ledger is astounding as the Joker, his director allowing him to create, allowing him to do what he did best.

 

14. BEN AFFLECK, ARGO (2012): In many ways being snubbed for Best Director after winning the DGA actually helped Afflecks film Argo (2012) win Best Picture. He was expected to be nominated and was not, and the fact he was not stunned the industry, so it seemed the film came from nowhere to take Best Picture over formidable competition.

 

15. KATHRYN BIGELOW, ZERO DARK THIRTY (2012): She surpasses her work on The Hurt Locker (2009) for which she won an Oscar and the DGA, but instead of honoring her as they should (the DGA did) they snub her. The controversy surrounding the film was obviously too much for the Academy….they blew it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е место должно быть у Стэнли Кубрика за Космическую Одиссею. Ах, да и еще Копполы нет за Апокалипсис сегодня, странный топ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е место должно быть у Стэнли Кубрика за Космическую Одиссею. Да и Спилберга за Рядового Райана нет в топе...
Спилберг взял Оскар за режиссуру Рядового Райана.

 

И это список с сортировокой по году, а не ранжированный топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг взял Оскар за режиссуру Рядового Райана.

 

Ой, точняк. Сорри, чет про BP подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для закрутки интриги, действительно, надо разделить SAG и PGA между двумя фильмами: SAG - либо Спотлайт, либо Биг Шорт, PGA - они же, либо Макс (супер закрутка тогда выйдет). Потому что раз с явным фронтраннером пока не очень, то лучше закрутить вообще всё до предела, чтобы люди в прогнозах хоть раз за несколько лет всерьёз подумали )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для закрутки интриги, действительно, надо разделить SAG и PGA между двумя фильмами: SAG - либо Спотлайт, либо Биг Шорт, PGA - они же, либо Макс (супер закрутка тогда выйдет). Потому что раз с явным фронтраннером пока не очень, то лучше закрутить вообще всё до предела, чтобы люди в прогнозах хоть раз за несколько лет всерьёз подумали )).

Да ладно, 2 года назад, когда PGA впервые 2 фильма выиграло - тоже была интрига. Хороший был год.

В прошлом году я до конца верила, что Бойхуд может взять, но это скорее из-за того, что купилась на хайп журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году до конца верил в "Отрочество", птш единственный фильм из списка, который полюбил и который точно буду пересматривать. Именно по этой причине я до последнего буду верить в номинашку Хейнса. Прогнозы - прогнозами, но пролёту МакКея и, чем Босх не шутит, Иньярриту или Скотта, я обрадуюсь намного больше.

 

А так, если понаблюдать за тенденцией, больше шансов выпилиться у Миллера, что печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году до конца верил в "Отрочество", птш единственный фильм из списка, который полюбил и который точно буду пересматривать. Именно по этой причине я до последнего буду верить в номинашку Хейнса. Прогнозы - прогнозами, но пролёту МакКея и, чем Босх не шутит, Иньярриту или Скотта, я обрадуюсь намного больше.

 

А так, если понаблюдать за тенденцией, больше шансов выпилиться у Миллера, что печально.

Если о прогнозах говорить, то надо разделять: "верит, то есть болеть" и "верить, то есть думать, что победит".

Я надеюсь, что Кэрол или ММ возьмут BP, но разумом мало в это верю, особенно в первую.

Пока что 9 номинаций Кэрол, и 10 номинаций ММ меня сильно порадуют.

О победах будем потом думать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если о прогнозах говорить, то надо разделять: "верит, то есть болеть" и "верить, то есть думать, что победит".

Я надеюсь, что Кэрол или ММ возьмут BP, но разумом мало в это верю, особенно в первую.

Пока что 9 номинаций Кэрол, и 10 номинаций ММ меня сильно порадуют.

О победах будем потом думать:)

Шансы Хейнса получить номинашку, даже после игнора гильдией, как по мне, остаются достаточно высокими, а вот на то, что "Кэрол" победит в BP, я уже могу лишь слепо надеяться, это да. Но как расписывал Шелер дионисийскую антропологическую теорию: пошли вы нафиг, логика и рацио. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Генезис? Где номинашку Кортни?! :mad:

 

Топлю за Ф4, но наверняка опять Сэндлер все заберет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для закрутки интриги, действительно, надо разделить SAG и PGA между двумя фильмами: SAG - либо Спотлайт, либо Биг Шорт, PGA - они же, либо Макс (супер закрутка тогда выйдет). Потому что раз с явным фронтраннером пока не очень, то лучше закрутить вообще всё до предела, чтобы люди в прогнозах хоть раз за несколько лет всерьёз подумали )).

 

На DGA шансов у Миллера намного больше, чем у Макса на PGA. А если получит оба?

 

А где Генезис? Где номинашку Кортни?! :mad:

 

Нет у Кортни номинаций на Малину, и не будет. Redeemer Award наверное Слай получит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На DGA шансов у Миллера намного больше, чем у Макса на PGA. А если получит оба?

Ну тогда моя лоббируемая закрутка только закрутится больше. И вообще DGA я бы не считал серьёзным показателем на BP, если только на режиссёрский Оскар, да и то слишком далеко от верняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда моя лоббируемая закрутка только закрутится больше. И вообще DGA я бы не считал серьёзным показателем на BP, если только на режиссёрский Оскар, да и то слишком далеко от верняка.

 

DGA самый-самый ориентир как раз на режиссерский Оскар. По крайней мере более четкого ориентира нет. Везде бывают исключения, это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Малины своя тема есть, перенесите туда новость, плиз.

Тут про настоящие, а не притянутые за уши награды речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще DGA я бы не считал серьёзным показателем на BP, если только на режиссёрский Оскар, да и то слишком далеко от верняка.

 

Мммм... это как раз самый серьезный показатель для ВР! :)

 

Пару лет назад у Саши Стоун был сводный процентный показатель совпадаемости побед разных с "Оскаром" в ВР. Вот:

 

701ac24be95e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, виноват. Хотя всё равно 76% (за всё время) как по мне, это не верняк, а вот овер 90% - повторение результата DGA на Оскаре (с 2000 гг. не совпал только Аффлек) - это серьёзно. Так что, наверное, после DGA режиссёрский Оскар будет ясен, а вот фильм, не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критики Сиэтла раздали, лучше не придумаешь, кроме адапт.сценария, актрисы и актеров второго плана)

 

• Лучший фильм:

 

"Безумный Макс: Дорога ярости"

 

• Лучший режиссер:

 

Джордж Миллер ("Безумный Макс")

 

• Лучший оригинальный сценарий:

 

Алекс Гарленд – "Из машины"

 

• Лучший адаптированный сценарий:

 

Филлис Надж – "Кэрол"

 

• Лучший актер:

 

Леонардо ДиКаприо ("Выживший")

 

• Лучшая актриса:

 

Нина Хосс ("Феникс")

 

• Лучший актер второго плана:

 

Бенисио Дель Торо ("Убийца")

 

• Лучшая актриса второго плана:

 

Миа Тейлор ("Мандарин")

 

• Лучший актерский ансамбль:

 

"В центре внимания"

 

• Лучший анимационный фильм:

 

"Головоломка"

 

• Лучший документальный фильм:

 

"Взгляд тишины"

 

• Лучший фильм на ин.языке:

 

"Сын Саула"

 

• Лучшая операторская работа:

 

Джон Сил ("Безумный Макс")

 

• Лучший монтаж:

 

"Безумный Макс"

 

• Лучший саундтрек:

 

Том Холкенборг a.k.a. Junkie XL – "Безумный Макс"

 

• Лучшая песня:

 

«Grip» (из к/ф "Крид: Наследие Рокки")

 

• Лучший дизайн костюмов:

 

"Безумный Макс"

 

• Лучший грим и прически:

 

"Безумный Макс"

 

• Лучший дизайн декораций:

 

"Безумный Макс"

 

• Лучший звук:

 

"Безумный Макс"

 

• Лучшие визуальные эффекты:

 

"Безумный Макс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критики Сиэтла раздали, лучше не придумаешь

 

10 наград Максу, идеально. Заметили приятную песню из "Крида", тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...