Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2015 года

Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?  

460 проголосовавших

  1. 1. Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?

    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучшая мужская роль
    • Лучшая мужская роль второго плана
    • Лучшая женская роль
    • Лучшая женская роль второго плана
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший сценарий-адаптация
    • Лучший монтаж
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший анимационный фильм
    • Лучший фильм на иностранном языке
    • Лучший фильм на родном языке
    • Лучший документальный фильм
    • Лучшая музыка
    • Лучшая песня
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим
    • Лучший звук / звуковой монтаж
    • Лучший актерский ансамбль
    • Лучший режиссерский дебют
    • Лучшее молодое дарование


Рекомендуемые сообщения

Спилберг пролезет на Оскар в фильме, сценарии, актерке и паре технических. Все нормально, на Глобусе слотов не хватило. Вот Бэйл набрал в весе очень много - уверенная номинация должна быть, хотя сдвинуть Райлэнса с фронтраннера... So,so.

 

Если Деппа не будет на Бафте, то об Оскаре можно забыть - максимум номинация. Лео наверняка будет везде, должен уже брать.

 

И да - самое актерское кино года без персональных номинаций :tongue::tongue::tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если это к "Кэрол" претензии, то там действительно две главные роли. Все крутится вокруг романа Кэрол и Терезы. А если на счет "Игры на понижение", то там две параллельные линии повествования. Карелл главный в первой линии, а Бэйл во второй.

 

Блин, а я и не заметил, что у Кэрол тоже 2 лидинга)))

Но это еще ладно, тут думаю действительно обе очень хороши. А вот в комедии больше похоже на то, что попросту некого номинировать. Разве что Дэймона, но это уже совсем ахинея.

 

Но Фонда, Фонда-то каким образом?! Это выше моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я и не заметил, что у Кэрол тоже 2 лидинга)))

Но это еще ладно, тут думаю действительно обе очень хороши. А вот в комедии больше похоже на то, что попросту некого номинировать. Разве что Дэймона, но это уже совсем ахинея.

Дэймона так-то номинировали. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэймона так-то номинировали. :D

 

И точно. Тут столько всего "интересного", прямо эпик на эпике, вот я и упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Фонда, Фонда-то каким образом?! Это выше моего понимания.

 

Её многие прогнозировали. Живая легенда, с двумя Оскарами, роль яркая. Многим (включая меня) только она после просмотра и запомнилась. Это типичные Глобусы, не могли упустить шанс пригласить к себе на вечеринку такую большую звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки интересно, почему такой тотальный игнор Руффало и Китона, при том, что фильм, который прет тараном и сгребает все номинации и награды, как раз актерский.

 

Очень рада, что Макс и Миллер прошли в номинацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, на Оскаре Головоломку в саунде не забудут. Все таки Джаккино, и работа сильная.

 

А то здесь пуфто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, на Оскаре Головоломку в саунде не забудут. Все таки Джаккино, и работа сильная.

 

И Джанки Экс-Эл пжлста к списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же приятно читать в новостях: Кэрол лидирует по числу номинаций :wow:

Надеюсь, Академия поддержит этот тренд.

Жаль скрипт, но, скорее всего, возьмет Spotlight, оригинальный, так что не критично в свете Оскара.

Приятно, что в этом году мало чистого закоса под награды, и присутствует авторское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая оригинальная песня года номинирована - это самое главное! :roll:

 

Депп пролетом удивил. Зря не поставил на Ревенанта в драме, думал, режиссурой обойдутся. Классно, что Руни Мара номинирована! А у Алисии аж две! Глобус явно удался. Марса нет в сценарии слава богу!

 

У JJL по-прежнему отличные шансы на Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про свой пост от 1 декабря:

Значится Глобус для Лоуренс решенное дело.

 

Мне интересно, кто на Глобусе в мужской драме возьмет. Ведь там будут представлены два любимчика глобуса - Лео и Депп.

Ох и лол. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У JJL по-прежнему отличные шансы на Оскар.

 

Я даже думаю, что она может победить. Пишут, что у нее в фильме женский вариант Ланды и Шульца, может прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня, конечно, дикий оффтоп, но

Пошли топы критиков, первый -Sight & Sound:

---

4. "Arabian Nights," Miguel Gomes

---

.

в сети появился новый Гомеш :wow:, правда на закрытых трекерах и в оригинале:(. Надеюсь, его как можно скорее переведут, ну или хотя бы сбросят на какой-нибудь кикасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не заметил, что Алиску с двумя ролями номинировали! Супер.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрю, что никто не отметил, что Стюарт нету. Странно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топы некоторых наших критиков, а то вы все зарубежных приводите)

 

Андрей Плахов, «Коммерсант»:

 

«Новейший завет», реж. Жако Ван Дормель: лучшая зарубежная комедия года.

«Кэрол», реж. Тодд Хейнс: самый красивый фильм года.

«Кладбище великолепия», реж. Апичатпонг Вирасетакул: самый мистический фильм года.

«Аномализа», реж. Чарли Кауфман: самый лирический фильм года.

«Такси», реж. Джафар Панахи: самый свободный (снятый под надзором) фильм года.

«Сын Саула», реж. Ласло Немеш: самый «невыносимый» фильм года.

«Страна ОЗ», реж. Василий Сигарев: лучшая русская комедия года.

«Под электрическими облаками», реж. Алексей Герман-младший: самый пророческий фильм года.

«В лучах солнца», реж. Виталий Манский: самый провокативный фильм года.

«Молодость», реж. Паоло Соррентино: лучшие актерские работы года (Майкл Кейн, Харви Кейтель).

 

 

Олег Зинцов, «Ведомости»:

 

«Лобстер», реж. Йоргос Лантимос: блистательный формализм, из которого внезапно вырастает настоящая чувственность.

«Госпожа Америка», реж. Ноа Баумбах: почти все, что надо знать о сегодняшних отношениях персонажа и автора, «реализме» и «личном опыте».

«Милый Ханс, дорогой Петр», реж. Александр Миндадзе: безусловно, главный российский фильм года, наотмашь рифмующий сегодня с кануном Второй мировой. Болезненный, очень телесный, невероятно важный.

«Безумный Макс: Дорога ярости», реж. Джордж Миллер: главное кинозрелище года. И вот теперь не заливайте про бессмертную классику. Это лучший фильм франшизы. Пересмотреть немедленно.

«Кингсмен», реж. Мэттью Вон: бондиана иногда отлично получается и без Бонда.

«Шпион», реж. Пол Фейг: комедийный дуэт года. Джейсон Стэйтем пародирует сам себя так, что иногда в кадре нечего делать даже лучшей клоунессе современного Голливуда Мелиссе Маккарти.

«Девушка без комплексов», реж. Джадд Апатоу: хороший повод познакомиться с Эми Шумер и забыть уже наконец про унылых местных пошляков типа «Камеди клаб».

 

 

Василий Корецкий, Colta:

 

«2015-й в кино был определенно годом опрощения и осмысления — впрочем, иногда и очень амбициозного. Все главные и самые обсуждаемые фильмы ошарашивали и обезоруживали именно этим — простотой и внятностью, не оставляющей простора для критических трактовок и домыслов. И, конечно, это был год уменьшения масштабов до человеческого: даже в таком крупноформатном фильме, как “Любовь” Ноэ, с ее трехэтажным эякулирующим в зал членом, все крутится вокруг простой истории банальной любви. Вернулся к жуткой камерности (без музыки и спецэффектов!) Шьямалан. Протеже Бекмаметова Габриадзе вообще перенес действие своего хоррора на экран макбука. А лучшими российскими фильмами оказались демонстративный кино-примитив Василия Сигарева, и лубочные, утрированно-народные, словно вырубленные топором “Ангелы революции” Алексея Федорченко».

 

 

«Сокровище», реж. Корнелиу Порумбою

«Любовь», реж. Гаспар Ноэ

«Страна ОЗ», реж. Василий Сигарев

«Лобстер», реж. Йоргос Лантимос

«Дипан», реж. Жак Одиар

«Визит», реж. М. Найт Шьямалан

«Ангелы революции», реж. Алексей Федорченко

«Милый Ханс, дорогой Петр», реж. Александр Миндадзе

«Убрать из друзей», реж. Леван Габриадзе

«Молодость», реж. Паоло Соррентино

 

 

Борис Нелепо, «Сеанс», радио «Свобода»:

 

«Год был очень странный — красноречив тот факт, что по-настоящему лучшим фильмом этого года без всяких сомнений является “Визит, или Воспоминания и признания” Мануэла де Оливейры, снятый в 1981 году. Оливейра тогда написал завещание, разрешив показывать фильм только после своей смерти, завещание стало оберегом, премьера состоялась только 34 года спустя. Поэтому я позволил себе включить в список 11 картин — остальные честно сняты в 2015-м. Принцип составления списка был очень простым: отказаться от дискредитировавшей себя “авторской теории” и от личных режиссерских пристрастий, а смотреть в первую очередь сами фильмы, даже если их сняли режиссеры, которыми я раньше не очень интересовался. Теперь кажется, что год все-таки был очень хорошим».

 

«Родина», реж. Петр Буслов

«Пункт назначения: Сербистан», реж. Желимир Жилник

«Горы могут сдвинуться с места», реж. Цзя Чжанке

«Кровь моей крови», реж. Марко Беллоккьо

«Кладбище великолепия», реж. Апичатпонг Вирасетакул

«Офис», реж. Джонни То

«Последнее лето богатых», реж. Петер Керн

«Рыцарь кубков», реж. Терренс Малик

«Улица горечи», реж. Артуро Рипштейн

«Любовь», реж. Гаспар Ноэ

«Визит, или Воспоминания и признания», реж. Мануэл де Оливейра (1981/2015)

 

 

Денис Рузаев, Time Out:

 

«Если что и показал этот год в кино — так это что изобретательный авторский подход способен вдохнуть жизнь в сколь угодно заезженную и банальную тему. Романтические отношения у Гаспара Ноэ и Холокост у Ласло Немеша, взросление в гетто в “Наркотике” Рика Фамуйивы и проблемы социального низа в “Дипане” Жака Одиара — все они сняты так, будто никакого другого кино об этом прежде не снималось, и все искрят энергией открытия новых территорий. Не меньшее достижение — и четвертый “Безумный Макс” Джорджа Миллера, превосходящий все предыдущие фильмы франшизы».

 

 

«Любовь», реж. Гаспар Ноэ

«Сын Саула», реж. Ласло Немеш

«45 лет», реж. Эндрю Хэйг

«Наркотик», реж. Рик Фамуйива

«Меня зовут Майкл», реж. Джастин Келли

«Дипан», реж. Жак Одиар

«Девушка без комплексов», реж. Джадд Апатоу

«Новейший завет», реж. Жако ван Дормель

«Безумный Макс: Дорога ярости», реж. Джордж Миллер

«Бруклин», реж. Джон Краули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепо выбором Малика удивил. Я его видел как раз на сеансе "Рыцаря кубков" на ММКФ. Но думал - так, пересмотреть просто после Берлинале пришел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топы некоторых наших критиков, а то вы все зарубежных приводите)
Джамп, спс.

 

Больше всего упоминаний тут у "Любви" Ноэ... Лучший фильм года по версии русских критиков? (при этом один из худших фильмов Каннского фестиваля по версии Criticwire.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас любят Ноэ. У меня фильм точно в топ-25 года войдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас любят Ноэ. У меня фильм точно в топ-25 года войдет.

потому что чернь, вот и любят :( фи, я ваще против него и поддержу, что зачмырили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что чернь, вот и любят :( фи

 

Не, он большой художник. Не все ладно со сценариями, но визионер он превосходный. И экспериментатор интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, он большой художник. Не все ладно со сценариями, но визионер он превосходный. И экспериментатор интересный.

ну насчёт визионерства и экспериментаторства не спорю, тем не менее, можно это излить в нечто светлое, например, ну или нейтральное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт визионерства и экспериментаторства не спорю, тем не менее, можно это излить в нечто светлое, например, ну или нейтральное

 

Не, он куда менее тролль чем Триер тот же. Во всяком случае честно признается, какое кино ему нравится. Если взять его личный топ-10 и сравнить с его лентами, то вполне все угадывается. Искренность подкупает.

 

Ладно, завязываем с оффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Райлэнса, кстати, сразу же 2 номинации за год. Его еще номинировали за сериал Wolf Hall.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...