Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Амадей (Amadeus)

Рекомендуемые сообщения

Простите мое ерничанье. Как в "Место встречи..." :

Траля-траля-ля-ля...

Это и я так могу.

А что сыграть то?

Мурку!

Моцарту надо было "помурчать" для Куолика, можь тогда бы оценил.

 

А вот кто-нибудь может меня просветить: с чего по-русски Amadeus звучит как Амадей - коробило меня еще со школьных занятий по музыке?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411190
Поделиться на другие сайты

Моцарт - общепризнанный гений и Форман использовал его образ как пример гениального творца.

Вы написали, что Форман рассматривает природу гениальности. Возможно, неправильно поняла вас, тк под природой мне видятся причины существования, возникновения. А здесь об этом как-то ничего. Мне кажется, он вообще не размышлял о природе гениальности. Скорее о ее влиянии на окружающий мир.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411202
Поделиться на другие сайты

Трансформация Амадеуса в Амадея произошла в рамках традиционной передачи имён собственных, сложившейся в России конца 18-го и начала 19-го веков в результате ослабления позиций латинского языка в общественной жизни страны.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411223
Поделиться на другие сайты

Простите мое ерничанье. Как в "Место встречи..." :

Траля-траля-ля-ля...

Это и я так могу.

А что сыграть то?

Мурку!

Моцарту надо было "помурчать" для Куолика, можь тогда бы оценил.

 

 

может именно простота переделки и одобрение императора обидели Сальери, возможно, он ожидал от Моцарта , чья музыка была известна, более сильной импровизации.

Еще одна линия кроме ревности, борьбы за титул гения и прочего - все ждут, что гений будет снисходителен, а он может быть и жесток и резок и ироничен и характер иметь буйный, и кучу слабостей и страхов и вообще его так легко затравить...

Недаром АСПушкин так любил Моцарта, находил с ним и с собой много общего.

Кто из музыкантов скажет - какая музыка тут звучит, когда Моцарт идет с бутылкой по городу??

между прочим у этого отрывка интересные комментарии, удивительно как любят и уважают Моцарта и этот фильм, а ведь ему уже более 20 лет!

Изменено 09.01.2015 17:24 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411232
Поделиться на другие сайты

может именно простота переделки и одобрение императора обидели Сальери, возможно, он ожидал от Моцарта , чья музыка была известна, более сильной импровизации...

Недаром АСПушкин так любил Моцарта, находил с ним и с собой много общего.

 

Может быть...Сальери просто не понял основного концепта - Моцарт это рубеж мирового развития музыки, окончательно освободивший музыку барокко от бесконечных фиоритур и украшательств, совершенная чистота мелодий и глубина в "простых" звуковых созвучий, Моцарт - это уже классика, Сальери - естественно барокко (причем наверное далеко не лучший представитель), и естественно его "учили прекрасному" совсем на других примерах, красоту понял, но новаторства не догнал.

 

Фрагмент вроде из какого-то фортепьянного концерта (номер уже не скажу), а дядя в черном - уже вроде из "Дон Жуана", но в последнем, если честно, не уверена).

 

Неизбежные американизмы и соответствующий "блатной" россЕЙский перевод (в придачу с деревенской неотесанностью актеров, также подходящих на роль аристократов и богемы прошлых веков, как я для балета) - основная беда всех костюмных голливудских фильмов, Амадей тоже не избежал этого, а что касается такого специфического решения образа Моцарта, так, насколько я поняла, это сознательный ход Формана. В этом плане мне кажется более удачным решение Швейцера в его "Маленьких Трагедиях" (кстати, о Пушкине).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411294
Поделиться на другие сайты

[quote=serenada12;4971970

 

Фрагмент вроде из какого-то фортепьянного концерта (номер уже не скажу), а дядя в черном - уже вроде из "Дон Жуана", но в последнем, если честно, не уверена).

 

).

спасибо за ответ, еще просматриваю

https://www.youtube.com/watch?v=dc4XdUu-G5Q

ввс-шный Гений Моцарта, там ведущий говорит, что расцвет его сил совпало с появлением фортепьяно, был домашний клавикорд, со слабым и тихим звукоми еще что-то, не уловила название, вроде клавикорд, но в фильме два ряда клавиш, а вот фортепьяно был именно его инструментом по силе и дизайну и все время совершенствовался ( мой перевод))

это я уже взяла с критической статьи на самом Кинопоиске

«Амадей» — не столько рассказ о чуде гения, феномене беспечного таланта, загадке Моцарта, выглядящего простачком, дурачком, шутом, в лучшем случае — вечным вундеркиндом, который мимоходом, без особых усилий творит божественную музыку, остающуюся на века, в отличие от классически выверенных, сухих и строгих сочинений Сальери

и опять не соглашусь полностью - загадка Моцарта еще и в том, что он как раз мог творить вечное и неординарное по ЛЮБЫМ тогдашним канонам!

Гению даже формы ( Форманы)), не страшны и не являются ограничением.

Тот же Пушкин нарушал каноны - ставил неправильные ударения в словах, вводил просторечные выражения и пр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411340
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411426
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное - творчество Моцарта венчает соседство двух творений мастера: сказочная "Волшебная флейта" и "Реквием", который Моцарт, вдобавок, признавал для себя. Изменено 09.01.2015 20:12 пользователем valery78
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411464
Поделиться на другие сайты

 

Да, только я никак не могу привыкнуть к Моцарту на швецком, но исполнение хорошие, да и именно ВФ кто только на каком языке не пел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411537
Поделиться на другие сайты

Если придираться к фильму канонически-католически, то он весь сплошная ересь.

Слово "ересь" относилось не к фильму, и не к Сальери, а к Вашей фразе:

 

Не того Бога выбрал Сальери, выбери он музыку - умер бы ради Моцарта.

, потому что она мне показалась совершенно абсурдной. Сальери не выбирал Бога, а музыку, как раз, выбирал. И с какой стати он должен был умереть ради Моцарта, даже, если бы музыка была бы для него Богом?

 

Разве можно у бога что-то просить?? Разве это не навязано церковью - по фильму выходит, что проси не проси, плачь не плачь, убивай не убивай - бог решит по своему.

Почему нельзя просить у Бога? Кто запрещает? Это, как раз, в католической (да и вообще в христианской) традиции просить у Бога, у Богоматери, у святых. А также в христианской традиции благодарить Бога за все, даже за страдание и горе. И в этом плане потрясающе сыграл Мюррей Абрахам, когда он с саркастической ухмылкой, и без всякого смирения. обращается к распятию: "Грациа, сеньор!"

 

а разгульная Вена была испорчена, одна Мария Антуаннетта чего стоила, ее даже вольнолюбивые французы казнили

Казнили, потому что была испорчена и развратна? Это якобинцы вольнолюбивые французы?

 

Есть еще версия, по которой Моцарта отравил заказчик "Реквиема". Потому что хотел выдать его за свое сочинение. Понятно, если предположить, что Моцарт умер от какой-нибудь почечной недостаточности, то это неинтересно, оттого что прозаично.)) Но не стоит забывать, что в то время вообще-то смертность была довольно высокая: условия жизни, приготовление пищи и ее хранение, правила личной гигиены, уровень медицины не распологали заживаться. Вот статья на соответствующую тему: Болезнь, смерть и похороны Моцарта. Была ли тайна?

Обстоятельно и интересно на мой взгляд.

Спасибо! Очень интересно и убедительно. Собственно, в Сальери-отравителя я никогда не верил, а вот масонская версия имеет хоть какой-то смысл. Я не о том нацистском бреде, сочиненном при Гитлере, а о "Волшебной флейте", очень злой карикатуре на масонство. И это не могло не разозлить ван Свитена. В его искренность вообще не верю. И все, что связано с похоронами, меня автор статьи не убедил.

 

Моцарт - это уже классика, Сальери - естественно барокко (причем наверное далеко не лучший представитель), и естественно его "учили прекрасному" совсем на других примерах, красоту понял, но новаторства не догнал.

Для меня этот фильм, кроме всего прочего, был еще ценен и тем, что в нем прозвучала музыка Сальери, к 80-м годам 20-го века совершенно забытая. И, возможно, именно этот фильм дал толчок к возрождению опер Сальери. Уже в 90-х на сценах европейских оперных театров пошли: "Данаиды", "Тарар" и "Аскур", а в 2004 году "Ла Скала", после реставрации, открылся оперой Сальери "Признанная Европа". К тому же, великая Чечилия Бартоли записала альбом с ариями из опер Сальери. Этот альбом я слушал. Что могу сказать? Конечно, не Моцарт, но и далеко не посредственность. Да, собственно, вот:

http://www.youtube.com/watch?v=jH-B7hKNGaQ

http://www.youtube.com/watch?v=EzYitR4TFAI

http://www.youtube.com/watch?v=fwtTpnzmC5Q

Я бы даже сказал, что Сальери становится модным.

 

Не надо также забывать, что Сальери был учителем Бетховена, Шуберта и Листа, так что в концепт новаторства он въезжал. Тут, как раз, не стоит судить по фильму Формана, который мало имеет отношения к реальности.

 

(в придачу с деревенской неотесанностью актеров, также подходящих на роль аристократов и богемы прошлых веков, как я для балета)

Я тоже не люблю костюмные голливудские фильмы, но что касается "Амадея", я тут с Вами абсолютно не согласен. Не заметил никакой деревенщины в роли аристократов. Джефри Джонс в роли императора Иосифа просто великолепен, к тому же абсолютное сходство с портретом, что для Голливуда вообще нонсенс. А Мюррей Абрахам? Хоть он и не похож на Сальери, но игра его просто потрясает. И после него, трудно себе представить другого Сальери. Халса видел немного в кино, и он мне никогда не нравился, но в "Амадее" он тоже хорош. Наверное, лучшая его роль.

А что касается диалогов, то я вообще не знаю другого голливудского фильма, столь высококлассного по диалогам. Ни в пьесе, ни в фильме не уловил американизмов, к тому же автор - англичанин. Что касается перевода, надо искать хорошую версию. В 80-х, когда смотрел в кинотеатре, перевод был великолепный. Фильм у меня на фирменной кассете - к переводу тоже никаких претензий. А вообще, согласен, от перевода многое зависит, и может вызвать абсолютное отвращение к фильму.

Изменено 10.01.2015 02:53 пользователем anatole
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4411790
Поделиться на другие сайты

Вы написали, что Форман рассматривает природу гениальности. Возможно, неправильно поняла вас, тк под природой мне видятся причины существования, возникновения. А здесь об этом как-то ничего. Мне кажется, он вообще не размышлял о природе гениальности. Скорее о ее влиянии на окружающий мир.

 

Как я уже писал, фильм отвечает на вопрос о природе происхождения таланта.

Но, можно видеть и другую, более широкую тему. У Сальери и Моцарта отличается отношение не только к музыке, но и к жизни. Эмоциональная открытость Моцарта, тесно связанная с его музыкальным гением, противопоставляется чопорной сдержанности Сальери. Хоть у обоих эти черты доведены до крайности, Форману явно симпатичнее Амадей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412040
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал, фильм отвечает на вопрос о природе происхождения таланта.

Какова природа происхождения таланта, согласно этому фильму?

 

Но, можно видеть и другую, более широкую тему. У Сальери и Моцарта отличается отношение не только к музыке, но и к жизни. Эмоциональная открытость Моцарта, тесно связанная с его музыкальным гением, противопоставляется чопорной сдержанности Сальери. Хоть у обоих эти черты доведены до крайности, Форману явно симпатичнее Амадей.

Это не отношение к жизни, а скорее просто натура героев. Противопоставление экстраверсивного юноши старому ханже, пожирающему самого себя собственным же негативом, думаю, здесь нужно для сюжета. Не вижу в этом никакого глубокого исследования, хотя навязчивое помешательство показано не бездарно. Сальери перестал спокойно жить и спать (опять же, в этом фильме - не знаю, как в реальности), когда в его жизни появился Моцарт. Все это противопоставление и нужно, чтобы показать соперничество, и как его видел Сальери: он - заслуженный мастер, верующий человек (которого бог не наградил за веру и службу), покорный слуга музыки, правильный, идеальный, а тут вроде как наглый мальчишка, выскочка (которого "наградил").

 

Неужели вы считаете, что в реальной жизни эмоционально закрытый человек не может быть гениальным или просто талантливым? Природа таланта, по-вашему, заключается в открытости эмоций?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412068
Поделиться на другие сайты

Не являюсь поклонником классики, оперы так вообще не понимаю, но фильм очень понравился. Великолепная, одновременно и смешная, и трагичная, история одного из самых величайших композиторов в истории.

Моцарт-то приколист знатный был, его смех и нелепые поклоны меня смешили похлеще всякой комедии)) При этом такой по-детски наивный. Тем грустнее было наблюдать его забвение, с долгами, алкоголем и в итоге похоронами в общей могиле.

Человек стал заложником своего гения и зависти его таланту. Главным завистником конечно стал Сольери, оказавшийся еще тем подлецом. И хоть он и плел интриги за спиной Моцарта и как бы не любил, но всегда преклонялся перед его талантом.

Нельзя не отметить шикарные декорации с костюмами и замечательную игру Мюррэя Абрахама, отхвативших заслуженные Оскары, и конечно же саундтрек с музыкой великого композитора.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412153
Поделиться на другие сайты

Человек стал заложником своего гения и зависти его таланту. Главным завистником конечно стал Сольери, оказавшийся еще тем подлецом.

К вопросу о зависти

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412184
Поделиться на другие сайты

Я читал вики до этого и знаю, что в фильме все не совсем правда. Отзыв чисто на фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412205
Поделиться на другие сайты

Для меня этот фильм, кроме всего прочего, был еще ценен и тем, что в нем прозвучала музыка Сальери, к 80-м годам 20-го века совершенно забытая. И, возможно, именно этот фильм дал толчок к возрождению опер Сальери. Уже в 90-х на сценах европейских оперных театров пошли: "Данаиды", "Тарар" и "Аскур", а в 2004 году "Ла Скала", после реставрации, открылся оперой Сальери "Признанная Европа". К тому же, великая Чечилия Бартоли записала альбом с ариями из опер Сальери. Этот альбом я слушал. Что могу сказать? Конечно, не Моцарт, но и далеко не посредственность. Да, собственно, вот:

http://www.youtube.com/watch?v=jH-B7hKNGaQ

http://www.youtube.com/watch?v=EzYitR4TFAI

http://www.youtube.com/watch?v=fwtTpnzmC5Q

Я бы даже сказал, что Сальери становится модным.

 

Не надо также забывать, что Сальери был учителем Бетховена, Шуберта и Листа, так что в концепт новаторства он въезжал. Тут, как раз, не стоит судить по фильму Формана, который мало имеет отношения к реальности.

 

Так ведь я же и отвечала на означенное выше предположение исключительно в контексте фильма, т.к. что там у них было "на самом деле" я знать конечно не могу. По фильму - не въехал, "животом понимал", что нечто сверхъестественное и невиданное до сих пор, но чем оно так сверхъестественно - не понял.

 

По поводу нынешней якобы "популярности" Сальери - ну, думаю, особое внимание его музыка привлекает именно в контексте Моцарта, а главное, где-то с конца 90-х музыка барокко стала как-то особенно модна (наверное после "Фаринелли" Корбье :)), весь ю-туб забит восхитительными записями раритетных шедевров барокко 16-18 веков, по сравнению с которыми записи на данных Вами ссылках могу охарактеризовать именно тремя словами: мило - поверхностно - не оригинально , т.е. в лучшем случае "второй эшелон" того же барокко, и никакая "великая Бартолли", тут, увы, уже не поможет. А то, что Сальери был учителем Бетховена, так это ничего не говорит, Бах вроде не числится в учителях какого-нибудь гения, его вообще вплоть до начала 20 века хорошо задвинули, но тем не менее его музыку можно вполне поставить на одну ступень с моцартовской.

 

Я тоже не люблю костюмные голливудские фильмы, но что касается "Амадея", я тут с Вами абсолютно не согласен. Не заметил никакой деревенщины в роли аристократов. Джефри Джонс в роли императора Иосифа просто великолепен, к тому же абсолютное сходство с портретом, что для Голливуда вообще нонсенс.

 

Да уж прям великолепно. Станиславский, который часами учил своих актеров танцевать менуэт в шлейфах и кринолинах, сказал бы, что он думает по поводу всей этой канзащщины и техащиины, наряженной в парики и шелковые чулки. Для сравнения можно например глянуть "Ужин" Э.Молинаро или "Ночь в Варене" Э.Сколла - Шигула, Мастрояни, Риш - вот где высший пилотаж, прям хоть с портретов Греза или Лиотара сошли. Хорошо у голливудцев в этом плане получились пожалуй только скучнейший "Век невинности" ну и конечно "Барри Линдон" и "Дуэлятнты", других адекватов в костюмном Голливуде не припомню. Амадей - стилизация, это не криминально т.к. это не учебное пособие, а "художественное видение", но если кому-то "глаз режет", то разбоки тут устраивать можно вволю.

А Абрахам хорош, но он один, остальные - ряженные статисты.

Изменено 10.01.2015 19:17 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412385
Поделиться на другие сайты

Фильм оказал на меня огромное впечатление.

 

Вот не могу найти произведение, которое Моцарт исполняет в доме ученицы, где собаки бегают.

Может кто-нибудь знает как оно называется?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4412532
Поделиться на другие сайты

Какова природа происхождения таланта, согласно этому фильму?

 

В отличие от бытующего мнения, что талант "дарован свыше" и его обладатель "поцелован Богом", фильм говорит о совсем "земном" происхождении таланта.

 

Это не отношение к жизни, а скорее просто натура героев. Противопоставление экстраверсивного юноши старому ханже, пожирающему самого себя собственным же негативом, думаю, здесь нужно для сюжета. Не вижу в этом никакого глубокого исследования, хотя навязчивое помешательство показано не бездарно. Сальери перестал спокойно жить и спать (опять же, в этом фильме - не знаю, как в реальности), когда в его жизни появился Моцарт. Все это противопоставление и нужно, чтобы показать соперничество, и как его видел Сальери: он - заслуженный мастер, верующий человек (которого бог не наградил за веру и службу), покорный слуга музыки, правильный, идеальный, а тут вроде как наглый мальчишка, выскочка (которого "наградил").

 

Думаю, здесь вполне можно говорить об "отношении к жизни" и в данном случае возраст героев не играет роли. Сальери ведёт спокойное существование и знакомство с жизнью, а также музыкой, Моцарта приносит ему освобождающие муки.

Я не говорил о каком либо исследовании, странно, что о нём который раз пишут. Наверняка, спроси мы самого Формана, он бы обозначил идею фильма в одном предложении, что, конечно, нельзя ставить фильму в укор.

 

Неужели вы считаете, что в реальной жизни эмоционально закрытый человек не может быть гениальным или просто талантливым? Природа таланта, по-вашему, заключается в открытости эмоций?

 

Разумеется нет, достаточно примеров чтобы так не думать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413073
Поделиться на другие сайты

В отличие от бытующего мнения, что талант "дарован свыше" и его обладатель "поцелован Богом", фильм говорит о совсем "земном" происхождении таланта.

Это и без фильма понятно, если вы имеете в виду, что гении - простые сметрные, из плоти и крови и т.д.

Но откуда берется гениальность, и каковы причины ее возникновения - не понятно все равно. Это не объяснено никем и по сей день, и фильм Формана уж точно не дает никаких ответов.

 

Думаю, здесь вполне можно говорить об "отношении к жизни" и в данном случае возраст героев не играет роли. Сальери ведёт спокойное существование и знакомство с жизнью, а также музыкой, Моцарта приносит ему освобождающие муки.

Играет. Гениальность Моцарта проявилась в раннем детском возрасте. А Сальери "всю жизнь пахал на музыку", покорно служил ей всю свою жизнь. И чтобы так как у Моцарта, так ничего и не проявилось. По расхожему мнению, его не могло не бесить подобное в рамках их соперничества. Хотя он безусловно был одаренным человеком.

 

Я не говорил о каком либо исследовании, странно, что о нём который раз пишут.

Когда говорят: ставит вопрос и отвечает на него, это и есть исследование. Когда мы что-то исследуем, мы ищем и находим (или нет) ответ на какой-либо вопрос. А вы говорили, что здесь отвечают на вопрос.

 

Наверняка, спроси мы самого Формана, он бы обозначил идею фильма в одном предложении, что, конечно, нельзя ставить фильму в укор.

При желании, наверное, можно найти какие-то материалы, что сам Форман думает или еще кто-либо причастный к созданию этого фильма.

Голливудские фильмы по идейности, даже самые хорошие, нередко можно уместить в одно предложение, что вполне можно поставить им в укор-)

(Безотносительно к Амадею)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413205
Поделиться на другие сайты

to Anatole

потому что она мне показалась совершенно абсурдной. Сальери не выбирал Бога, а музыку, как раз, выбирал. И с какой стати он должен был умереть ради Моцарта, даже, если бы музыка была бы для него Богом?

А с какой стати он сжег распятие и пытался совершить еще более тяжкий грех - самоубийства - кстати Вы помните с какими словами он это делал?))

Почему нельзя просить у Бога? Кто запрещает? Это, как раз, в католической (да и вообще в христианской) традиции просить у Бога, у Богоматери, у святых. А также в христианской традиции благодарить Бога за все, даже за страдание и горе. И в этом плане потрясающе сыграл Мюррей Абрахам, когда он с саркастической ухмылкой, и без всякого смирения. обращается к распятию: "Грациа, сеньор!

вопрос не стоит - можно или нельзя просить, вопрос стоит в абсурдности этого, по логике всего Формановского фильма.

Казнили, потому что была испорчена и развратна? Это якобинцы вольнолюбивые французы?

Сальери казнил бога сожжением распятия, потом самого себя как божьего творения, выказав несогласие и нверие.

Французы казнили свою прославленную монархию как паразитов, не оправдывающих надежды на лучшую жизнь

Я вижу тут прараллель, видите ли Вы или нет -это Ваши проблемы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413349
Поделиться на другие сайты

to peperino

 

Интересно, хоть один спор с вами закончился или они все до сих пор продолжаются?

Видимо, каждый останется при своём-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413389
Поделиться на другие сайты

to peperino

 

Интересно, хоть один спор с вами закончился или они все до сих пор продолжаются?

Видимо, каждый останется при своём-)

 

А вот тут вы не поняли-)

Я не спорю (если в понимании спора как выяснения, кто тут самый умный) - это раз. Я делюсь мнением и рассуждаю. (Ну кроме возражения на то, что Моцарта смешали с г - там я именно поспорила)

У меня нет цели кого-либо переубедить - это два, если какое-то произведение вызывает желание поговорить о нем, и обсудить его - это просто бывает интересно само по себе. А как результат, можно остаться при своем мнении, можно разделить чье-то, а можно вообще остаться без мнения (даже так).

Цели переубедиться у меня тоже нет - тк если чья-то мысль вызовет у меня отклик согласия, это само собой произойдет, мне совсем не жалко)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413440
Поделиться на другие сайты

А вот тут вы не поняли-)

Я не спорю (если в понимании спора как выяснения, кто тут самый умный) - это раз. Я делюсь мнением и рассуждаю. (Ну кроме возражения на то, что Моцарта смешали с г - там я именно поспорила)

У меня нет цели кого-либо переубедить - это два, если какое-то произведение вызывает желание поговорить о нем, и обсудить его - это просто бывает интересно само по себе. А как результат, можно остаться при своем мнении, можно разделить чье-то, а можно вообще остаться без мнения (даже так).

Цели переубедиться у меня тоже нет - тк если чья-то мысль вызовет у меня отклик согласия, это само собой произойдет, мне совсем не жалко)

 

Мм, это вы не поняли, я имел ввиду не только споры на форуме)

И версии с которыми не согласен любопытно услышать, тут я с вами согласен, потому - было любопытно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413589
Поделиться на другие сайты

Мм, это вы не поняли, я имел ввиду не только споры на форуме)

К сожалению, в жизни о кино не приходится говорить практически(

 

И версии с которыми не согласен любопытно услышать, тут я с вами согласен, потому - было любопытно.

Да. Хотя бы потому, что интересно, какие размышления у других людей вызывает та или иная картина.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413821
Поделиться на другие сайты

Я не спорю (если в понимании спора как выяснения, кто тут самый умный) - это раз.

а я люблю дополнять и доводить до.. ( абсурда, если мысль так себе, или совершенства, если есть в ней искра смысла)

Цели переубедиться у меня тоже нет - тк если чья-то мысль вызовет у меня отклик согласия, это само собой произойдет, мне совсем не жалко)

увы, само собой у меня не происходит ни согласия ни отторжения - все через мозг(( иной раз рада бы отключить и тупо поржать, да не выходит((

К сожалению, в жизни о кино не приходится говорить практически(

слава богу я меня есть пара тройка любителей, кто постоянно смотрит "новье", но для глубокого понимания фильмов просмотра одного ( или даже несколько раз) бывает маловато.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/11/#findComment-4413875
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...