Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Амадей (Amadeus)

Рекомендуемые сообщения

Великолепнейший фильм. На рецензию не хватает вдохновения, но фильм стоит просмотра. Милош Форман пока меня ни разу не разочаровал, мой режиссёр.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-3599381
Поделиться на другие сайты

Биографические фильмы достаточно сложный жанр. Ведь нередко бывает, что подобные картины бывают не интересны широкому зрителю, а только почитателям тех или иных людей или исторических эпох о которых картины повествуют. Но есть в данном жанре и приятные исключения. Фильмы, которые не зацикливаются сильно на исторической достоверности и истории персонажей и помимо этого поднимают серьезные вопросы, рассказывают истории интересные обычному зрителю. И «Амадей» относится как раз к таким фильмам.

 

Толкнуло меня на его просмотр в первую очередь количество наград — не каждый год фильмы получают по 8 премий Оскар включая основную. Во вторую очередь — его режиссер, Милош Форман, снявший знаменитый фильм «Пролетая над гнездом кукушки». Но несмотря даже на все эти достоинства у меня были сомнения.

 

Сомнения, которые развеялись в первые же минуты просмотра. Персонажи и эпоха для Формана лишь средство, основа для истории, которую он рассказывает. Не вздумайте изучать по этому фильму историю, и уж тем более писать жизнеописания знаменитых людей, ведь этот фильм не этом. Этот фильм в первую очередь об отношениях людей. О самых темных и самых светлых сторонах человеческой души. О восхищении и любви. О зависти и мести. В первую очередь стоит отметить в данной картине актерские работы — Халс и Абрахам определено один из лучших актерских дуэтов в истории кино. Играют они очень убедительно, им веришь от первой до последней секунды. Остальной актерский состав так же постарался, нареканий в этом плане никаких.

 

Сюжет рассказывается равномерно, небольшими кусками прыгая во времени, знакомя нас с различными эпизодами из жизни Сальери и Моцарта, которые раскрывают характеры персонажей, проливают свет на их отношения друг к другу и готовят нас к потрясающему финалу, одному из лучших в истории кино. Техническая составляющая великолепна — операторская работа на высоте, декорации и костюмы чудо как красивы и соответствуют эпохе. Музыкальные композиции, почти всегда играющие на фоне, ласкают слух. Все это только дополняет композицию идеального, по сути, фильма. Фильма, где придраться то не к чему.

 

«Амадей» — красивое, глубокое, чувственное кино. Кино, где все составляющие выполнены на очень высоком уровне. Настолько высоком, что иначе как шедевром этот фильм назвать нельзя. Мне даже кажется, что Форман, подобно самому Моцарту, обладает неким божественным даром, позволившим ему слепить данное чудо. Как и вся съемочная группа, впрочем, тоже.

 

10 из 10

 

П.С. Не все со мной согласятся, но это лучший фильм Формана. Да, лучше Кукушки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-3921530
Поделиться на другие сайты

Я также считаю Амадея лучшим фильмом Формана. Нормальная для легенд такого масштаба условность сценария хорошо уравновешивается дотошностью в воспроизведении бытовых примет эпохи. Старушка Прага в роли Вены просто восхитительна. И музыка, конечно, главный герой картины - музыка.

!0/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-3921910
Поделиться на другие сайты

Фильм привел в восторг, не знаю, почему я раньше его не посмотрела, хотя давно хотела. Первое, что хочется сказать - вот именно такими должны быть фильмы о таких гениальных личностях, как Моцарт. Сняты с подобным кинематографическим размахом, выдержанны в таком великолепии. И пусть это не настоящая биография, а скорее фантазия, на основе реальных событий, но фильм воспевает талант, дарование Моцарта, как впрочем, и музыку в целом.

 

Очень понравились оба главных героя, насколько неоднозначными и многогранными они показаны. Моцарт – в него невозможно не влюбиться как в персонажа – эксцентричный, яркий, непосредственный, какой-то озаренный. Его гениальность показана абсолютно не помпезно, без всякого самолюбования, что не может не вызывать симпатию. Такой мотылек, который летает близко-близко к пламени музыки. Сальери же показан человеком талантливым и тоже до безумия влюбленным в музыку, но более ординарным. При этом все его порывы, чувства, метания показаны очень доходчиво, что повзоляет понять его и в какие-то моменты даже сопереживать ему. По крайней мере, осуждать его совершенно не тянуло, было лишь искренне жаль. Его раздирали чувства восхищения и зависти, но не было ненависти, скорее просто обида за себя.

Очень интересные персонажи. Про актерскую игру, что и говорить - и Том Халс, и Ф. Мюррэй Абрахам - просто великолепны.

 

Что касается музыкальной составляющей фильма – бесспорно всё очень красиво. Вообще я не могу назвать себя большим ценителем симфонической музыки или оперы, хотя испытываю огромное уважение к людям, создающим подобное волшебство – другими словами назвать не могу, потому как никогда не понимала, как можно сотворить музыку, как можно ее придумать. Не понимаю самого процесса абсолютно, зарождения музыки в голове человека, для меня это вообще одна из самых больших тайн. И оттого было вдвойне интереснее наблюдать за происходящим на экране – где Моцарт олицетворяет создание, а Сальери скорее восприятие музыки. И второе не менее важно для меня, как для человека, которому пока что не доводилось прочувствовать подобную музыку до конца, пропустить через себя, как это делал герой Абрахама, но через его персонажа в какой-то мере становилось понятнее. Особенно впечатлила сцена написания, точнее дописывания Реквиема. Сцена, которая по сути, наверное, стала неким апогеем фильма.

 

Напоследок хотела отметить еще одну вещь. Амадей снят в 1984 году, но это кино без срока годности. Большинство фильмов современны своим годам, но есть небольшая группа картин, которые выходят за рамки современности. Так и Амадей и по сей день выглядит… «свежим». Милош Форман снял поистине шедевр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-3938005
Поделиться на другие сайты

Я за тех, кому все тут не нравится!

Какой нафик Амадей? Фильм о Сальери. Амадей подан такими блеклыми кусками, что проглатывается незаметно. Где Амадей? Где Моцарт?

Где в этом фильме АМАДЕЙ? Где великий композитор? Местный Амадей напоминает придворную шавку, а не великого композитора. Где Луи Армстронг середины 18 века? Где Элвис Пресли 18 века? Где Бетховен 18 века? Где Арнольд 18 века? Где он? Где подача?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4011214
Поделиться на другие сайты

Местный Амадей напоминает придворную шавку, а не великого композитора.

Моцарт же не дедушка Ленин из детских стишков, чтобы ему быть самым кудрявым, добрым и умным. Гений, но обычный живой человек, с его характером и проблемами.

 

Где Луи Армстронг середины 18 века? Где Элвис Пресли 18 века? Где Бетховен 18 века? Где Арнольд 18 века? Где он? Где подача?

Он не был ни Армстронгом, ни Пресли. Он вообще не был суперзвездой. По-моему, сравнение мимо.

Многие гениальные творцы очень трудно жили и очень рано умерли, и не только в музыке. Одних художников уже немало найдется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4224517
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрел три раза. Чем нравится, не знаю сам. Но есть в нем какая-то атмосфера, лично для меня, что при просмотре получаю удовольствие.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4274019
Поделиться на другие сайты

А ведь, действительно, фильм о Сальери. Почему же он называется "Амадей"? Ведь первое и основное имя Моцарта - Вольфганг (его жена именует мужа Вольфи). Рискну предложить версию. Амадей дословно с латыни - любимец Бога. Важное место в фильме занимает именно тема соотношения таланта и труда, и связанное с этим противопоставление трудолюбивой посредственности и беззаботного гения. Конечно, в жизни всё было, мягко скажем, не совсем так. И Сальери не бездарен, и Моцарт не беззаботен (имею в виду, в творчестве), но дело в том, что на развивающиеся в фильме события мы смотрим через призму Сальери. Беда его в том, что он относится к Моцарту с заранее установившимся стереотипом. Отсюда и негодование, что результаты труда в пользу богов любимца, т.е. даром. А любимец-то, кстати, в жизни был гораздо сложней, чем в легендах...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4358772
Поделиться на другие сайты

...Почему же он называется "Амадей"? Ведь первое и основное имя Моцарта - Вольфганг (его жена именует мужа Вольфи). Рискну предложить версию. Амадей дословно с латыни - любимец Бога....
Одно из имен Моцарта Готтлиб. Амадей это просто перевод немецкого имени на итальянский
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4358783
Поделиться на другие сайты

Не знал, спасибо. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4358892
Поделиться на другие сайты

А ведь, действительно, фильм о Сальери. Почему же он называется "Амадей"? Ведь первое и основное имя Моцарта - Вольфганг (его жена именует мужа Вольфи).

 

Наверное, выбрали именно это из имен Моцарта дабы отразить мысль Сальери, что Моцарт (незаслуженно) был любим богом, потому и получил такой дар.

И не только мысль Сальери, мы же видим в основном страдание и гибель этого самого любимца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4358990
Поделиться на другие сайты

Я за тех, кому все тут не нравится!

Какой нафик Амадей? Фильм о Сальери.

поддерживаю.

Моцарта просто смешали с Г... (ну хорошо пусть будет с ГРЯЗЬЮ:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4359020
Поделиться на другие сайты

Я посмотрела фильм очень давно в кинотеатре, мы с подружкой студенткой даже немного опоздали, и пробирались к своим местам уже в потемках, что оказалось только на руку восприятию, потому что дальнейшее было полной неожиданностью и еще большая неожиданность была в том, что я его целиком и полностью восприняла, причем настолько, что теперь есть разумное желание его пересмотреть и даже без перевода, и сравнить, насколько же я глупее Формана))

Надо сказать, что Моцарт был у нашего учителя музыки в любимчиках, мы частенько слушали его пересказ книги Вейса "Возвышенное и земное" и еще он подкреплял книгу записями музыкальных отрывков.

"Реквием" отложился как самое сильное произведение, впечатление было, что написано оно неким очень старым и опытным человеком...

Собственно по фильму: да, Сальери и ревновал и бунтовал и Моцарт был гулякой праздным и картежником заядлым и еще говорят в масоны даже подался.

Столкновение с божеским творением и что с ним делать - уничтожить и тем "возвыситься", или смириться и помочь самому Богу в деле его?

Религиозность как противоречие тому бурному и блестящему, любящему удовольствия, времени требовала слишком невозможного от простых людей.

Может быть Сальери и не убивал, но и не помог, а может и не мог помочь - ведь вполне логично предположить, что божеское творение способно само себя защитить.

Не смогло, оказалось слабым и немощным, само себя в пьянке-гулянке погубило.

Значит и Бога всесильного нет, вот поэтому Сальери и сошел с ума и осталась только музыка.

Не того Бога выбрал Сальери, выбери он музыку - умер бы ради Моцарта.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4409765
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.

Моцарта просто смешали с Г... (ну хорошо пусть будет с ГРЯЗЬЮ:)

 

Ну где его там смешали с г? В фильме показан молодой человек, со слабым характером, которому было трудно адаптироваться под тяжесть окружающего мира. Что, собс-на, ему так и не удалось. Он и не Че Гевара, в конце концов (кстати, в теме фильма про Че - недовольство, что наоборот - слишком он там идеальный)

В любом случае, он не выглядит ни г, ни грязью.

И если почитать биографию Моцарта, вполне вероятно, что в реальности его реакция на жизнь была похожей на показанную в этом фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4409771
Поделиться на другие сайты

Ну где его там смешали с г?

моцарт в образе прыгающей обезьянки для меня верх неуважения к гению) форман намерено затеял провокацию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4409803
Поделиться на другие сайты

моцарт в образе прыгающей обезьянки для меня верх неуважения к гению) форман намерено затеял провокацию.

 

А ты не допускаешь, что он мог быть таким на самом деле? Музыкальный гений, но обычный человек. Не хочу соврать, но если взять других - например, композитор Россини вроде бы был прожорлив, художник Ван Гог был не здоров психически, каким бы надо было показывать кино про художника с крышей не на месте? Не понимаю, что всех так коробит, что великий композитор Моцарт во всем остальном, кроме музыки, был совершенно обычным чуваком с недостатками?

 

Кстати, мне не кажется он таким уж неприятным в этом фильме. У меня он вызывает сочувствие, и ни грамма антипатии.

 

И еще одно кстати, раз уж тут рассказчик Сальери, и Моцарта мы видим по его воспоминаниям, его глазами - не удивительно, что негативные стороны его личности будут ярко выделены. То есть, это часть идеи фильма, и далеко не бессмысленная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4409836
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне не кажется он таким уж неприятным в этом фильме. У меня он вызывает сочувствие, и ни грамма антипатии.

Пеперина,ну Моцарт совсем жалкий получится, прям карикатурный)это и коробит неравнодушных к таланту ВЕЛИКОГО))) Синематограф это же не посиделки с бабками на лавке (потрындели и забыли). Мало иметь смелость, гораздо важнее иметь ответственность. Кино это будут сомтреть и через 50,100 лет) будут смотреть и считать МОЦАРТА, мягко говоря, дураком) поаккуратней бы с классиком. Но у Формана на эту чрезмерную чудаковатость и этапаж как раз и была ставка...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410020
Поделиться на другие сайты

Пеперина,ну Моцарт совсем жалкий получится, прям карикатурный)

Ищо раз, он - не Че Гевара. Он вполне мог быть именно таким слабым человеком, как тут показано. Что не делает его жалким. Ценность явления Моцарта в его творениях, а не в том как он себя вел, и что он пил.

 

это и коробит неравнодушных к таланту ВЕЛИКОГО)))

Его талант тут наоборот всячески превозносится.

 

Синематограф это же не посиделки с бабками на лавке (потрындели и забыли).

И я про что ;) Если личность неординарна, то показывать ее по шаблону замечательного человека во всех отношениях, может выглядеть линейно и примитивно.

 

Мало иметь смелость, гораздо важнее иметь ответственность. Кино это будут сомтреть и через 50,100 лет) будут смотреть и считать МОЦАРТА, мягко говоря, дураком) поаккуратней бы с классиком.

Ну кто будет так считать, тот сам - дурак.

 

А вообще, если это кино будут смотреть через 50 или 100 лет, значит оно пройдет проверку временем, что будет говорить о его ценности.

(Кино хорошее, но насчет 50-100 лет я бы не загадывала)

 

Но у Формана на эту чрезмерную чудаковатость и этапаж как раз и была ставка...

Я думаю, что фильма Формана о Сальери, и о таких человеческих качествах как зависть и ревность. Образ Моцарта, поданный зрителю со слов Сальери, спятившего от этих самых зависти с ревностью, оформлен с его позиции. Через призму восприятия Сальери из фильма Формана. Например, его раздражал смех Моцарта, вот мы и имеем этот гипертрофированный смех.

Но это не мешает, между прочим, увидеть за этим всем приблизительно настоящего Моцарта, вернее Моцарта из общепринятых представлений о нем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410044
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что фильма Формана о Сальери, и о таких человеческих качествах как зависть и ревность. Образ Моцарта, поданный зрителю со слов Сальери, спятившего от этих самых зависти с ревностью, оформлен с его позиции. Через призму восприятия Сальери из фильма Формана. Например, его раздражал смех Моцарта, вот мы и имеем этот гипертрофированный смех.

Но это не мешает, между прочим, увидеть за этим всем приблизительно настоящего Моцарта, вернее Моцарта из общепринятых представлений о нем.

 

Самое интересное в том как формируются эти чувства. От слухов дескать, есть такой чудо-композитор Моцарт, вот бы послушать, к удивлению "А он неплохо сочиняет. Кто? Это шалопай?" и к возмущению: "Почему не я, Господи?" Сальери в одном из своих монологов блестяще говорит про то, что он всего себя посвятил музыке, все положил на алтарь искусства, а тут какой-то сквернослов, мальчишка, берет и пишет лучше, чем он. Эпизод, где они впервые встречаются или сцена с Катариной Кавальери ("И вот она там, и поет как птица... Десять минут ослепительных фиоритур" - как блестяще Мюррей это произносит).

Если не рассматривать фильм как байопик, это просто чертовски хорошо снято. И, наконец, мой любимый эпизод, примерно на 1-ой минуте:https://www.youtube.com/watch?v=5wfp8EB179g

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410114
Поделиться на другие сайты

... Кино это будут смотреть и через 50,100 лет) будут смотреть и считать МОЦАРТА, мягко говоря, дураком) поаккуратней бы с классиком. Но у Формана на эту чрезмерную чудаковатость и этапаж как раз и была ставка...
Представление о Моцарте надо не по кинокартинам составлять (какими бы хорошими они не были), а по его творчеству. Какая разница что он ел, пил или сколько раз был женат (и уж тем более какой у него был смех)? Моцарт это его музыка. Изменено 08.01.2015 19:29 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410162
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в том как формируются эти чувства. От слухов дескать, есть такой чудо-композитор Моцарт, вот бы послушать, к удивлению "А он неплохо сочиняет. Кто? Это шалопай?" и к возмущению: "Почему не я, Господи?" Сальери в одном из своих монологов блестяще говорит про то, что он всего себя посвятил музыке, все положил на алтарь искусства, а тут какой-то сквернослов, мальчишка, берет и пишет лучше, чем он.

 

Да, мне это тоже очень понравилось. Как отправная точка в его безумии, убежденность в том, что дар можно как-то заслужить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410179
Поделиться на другие сайты

моцарт в образе прыгающей обезьянки для меня верх неуважения к гению) форман намерено затеял провокацию.

А Швейцер с Золотухиным в фильме по сюжету Пушкина - тоже провокаторы?

Я считаю, это не провокация, а игра на контрасте (потому что в финальной сцене Моцарт велик), чтобы лучше показать многогранность его личности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410284
Поделиться на другие сайты

Моцарт был гулякой праздным и картежником заядлым и еще говорят в масоны даже подался.

Ну, вот это, как раз и есть другая версия, оправдывающая Сальери. И, кажется, единственно верная. Типа, масоны его приговорили за "Волшебную флейту", посчитав этот зингшпиль сатирой и издевательством над масонством. К тому же, он раскрыл там многие масонские символы, которые при вступлении в ложу клялся хранить в тайне.

 

Может быть Сальери и не убивал, но и не помог, а может и не мог помочь - ведь вполне логично предположить, что божеское творение способно само себя защитить.

Если версия с масонами верна, то Сальери не смог бы ему ничем помочь;)

Каждый человек - творение Бога. О гениях принято говорить "поцелован Богом".

 

Не того Бога выбрал Сальери, выбери он музыку - умер бы ради Моцарта.

Что за ересь?

 

SuperJet, гений - не означает идеальный человек, а чаще всего наоборот;) Что касается Моцарта, то у него не было детства, так как он с четырех лет начал давать концерты. Отсюда его инфантильность. Он не был ни обезьянкой, ни Г, как Вы изволили выразиться, он был большим ребенком всю свою жизнь. Это отмечают практически все его биографы, и это здорово показал в своем фильме Форман.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410380
Поделиться на другие сайты

я и не говорил, что Моцарт должен быть там идеален,но считаю что с "контрастом" перестарались.лично мои ощущения.на истину не претендую.по поводу того что представление нужно составлять не по кинокартинам,а по творчеству,сами посудите:бОльшая масса людей слушать не сушает Моцарта и в музыке его не ориентируется и не разбирается.а вот посмотрят такую картину, и будут думать так, как им показали.и к этому причастна не только их "малограмотность и недалекость",но и смелость контрастов Формана.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410513
Поделиться на другие сайты

Ну, вот это, как раз и есть другая версия, оправдывающая Сальери. И, кажется, единственно верная. Типа, масоны его приговорили за "Волшебную флейту", посчитав этот зингшпиль сатирой и издевательством над масонством. К тому же, он раскрыл там многие масонские символы, которые при вступлении в ложу клялся хранить в тайне..
Есть еще версия, по которой Моцарта отравил заказчик "Реквиема". Потому что хотел выдать его за свое сочинение. Понятно, если предположить, что Моцарт умер от какой-нибудь почечной недостаточности, то это неинтересно, оттого что прозаично.)) Но не стоит забывать, что в то время вообще-то смертность была довольно высокая: условия жизни, приготовление пищи и ее хранение, правила личной гигиены, уровень медицины не распологали заживаться. Вот статья на соответствующую тему: Болезнь, смерть и похороны Моцарта. Была ли тайна?

Обстоятельно и интересно на мой взгляд.

 

По поводу того что представление нужно составлять не по кинокартинам, а по творчеству, сами посудите: бОльшая масса людей слушать не сушает Моцарта и в музыке его не ориентируется и не разбирается. А вот посмотрят такую картину, и будут думать так, как им показали. И к этому причастна не только их "малограмотность и недалекость", но и смелость контрастов Формана.
Насчет "недалекости" в данном случае никто не говорит. Можно вообще не любить классическую музыку и быть умным. Но если человек о творческой личности судит основываясь не на самом главном - его творческом наследии - а по тому как он причесывался, кланялся и одевался, то его мнение вообще в расчет незачем принимать.

И, кстати, в фильме Формана ведь и музыка звучит. Так что имеющий уши да услышит.

Изменено 09.01.2015 06:29 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/9/#findComment-4410516
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...