Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

Пистолет у тебя уже есть, только не используй на коняге)

Ни-ни, что ты) Сначала буду очаровывать красой сказочной, а кто не впечатлится по-хорошему лошадкой, на того обязательно воздействует пустынный орел. Он такой - на всех действует:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

writer19-

Если вы прочтёте рецензию на «Левшу» в моём профиле, то увидите, что мнение автора (к глубочайшему сожалению, не знаю его имени) этой рецензии и моё мнение относительно фильма на 100% идентичны – как и я, автор сравнивает «Левшу» с фильмами «Бешеный бык» Мартина Скорсезе, «Нокдаун» Рона Ховарда и «Боец» Дэвида O ‘Рассела, отмечая, как и я, что в сравнении с ними сюжет творения Фукуа банален, если не тривиален. Однако, более глубокий анализ фильма не позволяет writerу, как и мне, поставить «Левше» отрицательную оценку вопреки всем недоработкам сценариста Курта Саттера. Этот аналитический подход к написанию рецензии, который мне всегда импонировал, позволяет writerу отметить и великолепную операторскую работу Мауро Фиоре, и мастерски поставленные боксёрские поединки, и великолепную спортивную форму Джилленхола, и его внушительный образ Билли Хоупа. Одним словом, какую ещё оценку можно дать практически зеркальному отображению моей рецензии, кроме положительной? А самое начало текста, позволившее мне, как давнему поклоннику бокса, хотя бы на время его прочтения, оказаться в недосягаемом Мэдисон Сквэр Гардене, добавляющее рецензии стиля и внушительности – это вообще шик. Бокс forever!

oscar75 –

и снова очень противоречивая рецензия, учитывая, что она громит миньонов по всем фронтам (тут вам и банальное отсутствие морали и смысла, и детальная непрорисовка каждого из героев, и примитивный, «креветочный» юмор), цвет её, тем не менее, остаётся заманчиво зелёным. Однако Денис данное противоречие очень грамотно, а самое главное, мотивированно, обосновывает –«Миньоны» -это не более, чем шутиха, прикол, и ругать его за вышеупомянутые компоненты, то же самое, что… (про «Улицу Сезам» повторяться не буду, боясь быть обвинённым в плагиате) Одним словом, написано и едко, и метко, за что автору рецензии огромный респект.

Igiss-

рецензия действительно очень информативная, но в этом то и её главная беда: в попытке объять необъятное и донести до читателя максимальное количество информации, автор перескакивает с темы на тему, отчего создаётся ощущение некоторой рваности и нелогичности. Хотя автора рецензии реабилитирует в моих глазах то, что Саша в нашем общем деле новичок. В таком случае, для новичка написано неплохо, и ему явно есть куда расти. Правда, Сань, дружеский совет на будущее –не спойлери так нещадно, как сделал это в первом абзаце, мне, как человеку «Племя изгоев» пока не смотревшему, смотреть будет не совсем интересно – ты уже всё рассказал.

ginger-ti-

меня всегда поражала смелость людей, берущихся рецензировать документальное кино. Сделать это невероятно сложно, однако автору рецензии удаётся даже чёрно –белую хронику жизни величайшего фотографа современности раскрасить своими эмоциями. Рецензия получилась настолько живой и чувственной благодаря своему простому живому языку, что и на художественный фильм так и живо иногда написать не получается. Зачёт.

The Lone Ranger-

поражающая своей теплотой и ностальгией рецензия. А какой ещё может быть рецензия на одну из первых советских лирических комедий? Этот неспешный, ностальгичный ритм, взятый автором с начала, выдерживается автором до самого конца, чувствуется, что писалось ему легко и непринуждённо, без особого напряга. Такие тексты я называя текстами, идущими непос - редственно из души. Зачёт.

SUBIC-

ещё один текст на фильм великого Данелии, и снова текст из самой авторской души, настолько же лёгкий и солнечный, как и сам фильм. Может быть, я скажу несколько банальную вещь, но текстом автор проник в самые потаённые уголки моей памяти, заставив на время прочтения рецензии вернуться в светлый период моего детства, когда все, без исключения,, деревья были большими. И за это автору рецензии огромное спасибо

NCi17aaMan-

Артур всегда тяготел к громоздким предложениям, и данная рецензия не исключение: некоторые речевые обороты излишне витиеваты и лихо закручены. Однако, как ни странно, целостному восприятию рецензии это нисколько не мешает и неизвестное мне творение Херцога раскладывает Артур буквально по полочкам.

Frau_von_Till –

Рецензия хороша всем, кроме одного: ей катастрофически не хватает конкретики. Чувствуется, что текст, как и многих авторов этой ветви шёл из души, но ему не помешало бы немного аналитики, ведь одними эмоциями, сыт, как говорится не будешь. А данная рецензия на эмоции богата, а вот о месте фильма в творчестве Акина не говорит ровным счётом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazy kinogolik, Дмитрий Белов, Черрити, спасибо за комментарии:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Paranoik-kinofan

Блестящую как по форме, так и по содержанию заметно портит неумеренный объем, в результате чего мысли неизбежно начинают ходить по кругу, когда на поверку не так уж много и причин находиться выдавать этому фильму красную карточку. Текст покоряет своей доступностью, отсутствием столь характерных для автора лексических заворотов и логичностью мышления в целом. Все на месте, без явных перегибов и злоупотреблений с аналогиями. Из минусов отмечу некоторый перебор с именами, который граничит с излишне частыми обращениями к сабжу, но удачная стилистика нивелирует этот недостаток. Пожалуй, большего здесь не добавлю, ибо исходя из прочитанного, могу лишь согласиться с автором и сделать для себя вывод о ненужности ознакомления с подобным вторсырьем.

 

Создание: Пегас – неизменный спутник скандинавских валькирий. Красивое, гордое, воздушное существо, которым просто нельзя не восхищаться.

 

 

Спаааасииибоо

 

tumblr_mthml2b2wn1rlwu74o1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же не будешь спорить с тем, что ты довольно "зубастый" рецензент?)

 

Да я и не спорю, мне нравится)

 

А ещё мне нравится, что Параноику нравятся те же персоналии, что и мне. в прошлом году - Лоу, а в этом - ДЕ-ЛЕ-ВИНЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё мне нравится, что Параноику нравятся те же персоналии, что и мне. в прошлом году - Лоу, а в этом - ДЕ-ЛЕ-ВИНЬ!!!

 

Странно, не правда ли?)

 

large.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что моя задумка пришлась вам по вкусу. Буду развивать данное направление. В чемпионатах прежних лет такие штучки, как успел заметить, часть практиковались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Lone Ranger-

поражающая своей теплотой и ностальгией рецензия. А какой ещё может быть рецензия на одну из первых советских лирических комедий? Этот неспешный, ностальгичный ритм, взятый автором с начала, выдерживается автором до самого конца, чувствуется, что писалось ему легко и непринуждённо, без особого напряга. Такие тексты я называя текстами, идущими непос - редственно из души. Зачёт.

Зачётку уже приготовил. Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алла и Саша, спасибо за отзывы! Приятно такое от вас прочесть!:) А вот эти сравнения с игровыми существами заслуживают отдельного внимания, здорово придумано!

fotoprikol-0313.gif

 

Mona-Lelya Убрать из друзей

Привет! Так, ознакомимся с вашей работой... немножко не понял, что подразумевается под игрой на убывание. Типа она их убивает, так? Что же касается режиссуры, то подобные фильмы вроде как правило имеют низкий бюджет и неизвестных актеров, не?... ого, действительно так глубоко? Я то думал, это будет что-то вроде простой современной страшилки, не более... я думаю, что затравить могли любого человека в любые времена, а это просто новый, так сказать модернизированный способ... я тоже много думал о том, что время другое, нравы меняются, все эти социальные сети и т.д. Но не могу определиться, плохо это или хорошо. Будущее, которого мы всегда немного боимся как чего-то неизвестного, покажет. Ведь всегда старшие поколения смотрят на новые с неизменным вопросом "куда мы катимся" и определением, что "раньше все было по другому". Лично я не знаю, то ли я стареющий представитель предыдущего поколения, то ли мы и правда катимся в какую-то виртуальную пропасть... ииии итог. Ну что сказать, вы меня заинтересовали. Но вот эта тема со страхом, не думаете ли, что только вы ее заметили, а на самом деле все намного... прозаичней? Надеюсь, картина так же интересна, как вы о ней поведали. :)

 

Mias Убрать из друзей

О, тут же кардинально другая точка зрения на фильм, это интересно! Доброго дня, посмотрим вашу работу... ну почему сразу пренеприятная? Я вот тоже не брезгую посчитать денежки, да и многие режиссеры этим балуются, так что это милое дело, почему нет? ... о, неудержимо выплеснутое мнение читать всегда интересно... ну на счет идеи, наверно любая идея может воплотиться во что-то интересная, при должном подходе. Тем более соц. сети, вполне актуально. Такие городские страшилки, байки нового времени... так, призрак девушки мстит? Выглядит, как мечта какого-нибудь интернет лузера. Да и лузера по жизни. Типа вот умру, тогда вы все пожалеете:lol:... ну, тема секса всегда актуальна и интересна. Почему загробный мир должен быть исключением? ... а вот убийство о блендер действительно заставляет разыграться мою фантазию. Ей Богу, посмотрел бы фильм только ради этого момента... почему, я такую сцену с рыданиями представить вполне могу. Просто кого что заботит. Кого трупы, кого измена... ну а почему обязательно самоубийство? Как вариант вычислить анонимуса и замочить его самого... так, итог... ну в общем, я не сомневался, что картина окажется глупой. Не знаю почему. Может потому, что наши как обычно сняли в лучших традициях, худшее ихнее? Ну или как то так. Склонен доверять скорее вашей рецензии. Что-то сомневаюсь найти какие-то смыслы в подобных фильмах, о которых говорил предыдущий автор.

Изменено 14.09.2015 15:37 пользователем lowkick89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nightmare "Афоня"

Я недавно пересмотрела Афоню после очень долгого перерыва и была поражена его глубиной и даже трагичностью. Оптимстической трагичностью. И я очень благодарна автору за то, что он отметил эту важную особенность фильма в своей работе. Интересный необычный, на первый взгляд подход к, казалось бы, открытому фильму, но для того, чтобы понять вовсе не простого, хотя и простецкого с виду героя, такой приём, пожалуй, наилучший. Вам уже, по-моему, рекомендовали фильм Василия Шукшина "Живёт Такой Парень" с совсем молодым Куравлёвым в главной роли? Искренне присоединяюсь. Мне кажется, оба героя, это две стороны одной и той же личности.

 

У меня всего несколько замечаний: "не видит глубже изысканного стана" - немного странно звучит, на мой взгляд. "В «Афоне» почти нет фальши — время такое было" - В Афоне вовсе нет фальши, как нет её ни в одном фильме Данелии. Он в своём творчестве физически на фальшь не способен. "Патриотичный по своему духу фильм практически избавлен от телевидения, радио и газет, что указывает на желание Георгия Данелии увести своих персонажей от насаждаемого и заставить познавать самого себя. " Кого, всё же, познавать? И кому? Персонажам самих себя? Данелию? :)

 

Психоделик "Ты и я"

Фильм не смотрела, и, к стыду своему, даже не знала, что Бернардо Бертолуччи поставил что-то после "Мечтателей". К рецензии можно относиться по-разному. Можно влюбиться с первого взгляда, как сама автор влюбилась безоговорочно в фильм. Можно позволить авторскому видению захватить тебя и нести по волне её ассоциаций, образов, звуков и чувств, охвативших её, требующих выразить их именно так, именно сейчас, здесь, не упутить ни одно сравнение, ни одно имя, отсылку, ни одно утверждение, как бы категорично или двусмысленно, или спорно оно не звучало. Можно, конечно, отвергнуть такой подход, особенно, если известные имена упоминаются, казалось бы, всуе. Но я не думаю, что всуе. Все доводы у автора имеются и вполне убедительные, уверена в этом. Она просто считает, что и нам это так же ясно видно, как и ей, и остававливаться здесь ни к чему. Автор говорит с нами на языке души, который дожнен быть всем понятен. Должен быть. Но не всегда. :)

 

lowkick89 "Крупная рыба"

Как ни называть этот текст, рецензия ли, концепт, отзыв счастливого и благодарного зрителя, он обладает целительными свойствами. Ему нельзя не улыбнуться, нельзя не проникнуться чувством прикосновения к доброму, странному, нежному и волшебному чуду. В него вложена душевная теплота, которая его освещает. Ну а тот факт, что и описок хватает и не всегда стиль выдержан - да какая, в сущности, разница? Легко от него и улыбчиво.

 

shnur777 (Плохой лейтенант)

Как всегда, салютую автору за интересный, необычный выбор фильма и всесьма интересный аналитический его разбор. Автору всегда есть что сказать читателю о рецензируем фильме, и мысли его оригинальны. Если ещё отшлифивать презентацию, сделать текст зрительно привлекательным (тут урезать, там расставить :)) и не забывать, что в мелочах часто таится главное. Ну, к примеру, в рецензии на фильм "Плохой Лейтенант" нельзя было обойтись без Харви Кейтеля, сыгравшего (потрясающе) ту же главную роль, но у Феррары, и хотелось бы немного больше сравнений между двумя фильмами. Мне лично. Ещё мне кажется, что многовато синопсиса и это утяжеляет текст. Но, в целом, повторюсь, работа хорошая, серьёзная и содержательная.

Mona-Lelya (Убрать из друзей)

Фильм не видела, но идея его вполне понятна, как и то, что это, практически, первый (или один из) кино-экзерциз, помещённый целиком и полностью перед компютерным монитором. Мне нравится эта рецензиия своим публицистическим задором, лаконичностью, пребыванием в теме, я бы сказала, профессионализмом, с которым технические аспекты фильма охвачены. Я нахожу размышления на тему опасности и всеохватности кибербуллинга, скрывающегося за желанной анонимностью, так легко предоставляемой всепроникающей сетью, важными и весьма своевременными. Сначала удивилась сравнению с Догвиллем, но по здравом размышлении пришла к выводу, что фильм-то фон Триера о буллинге, и всё стало на свои места. Отношу эту работу к любимому мною стилю, "кто ясно мыслит, ясно излагает."

 

Mias (Убрать из друзей)

Сразу же скажу, что эта красная рецензия мне понравилась гораздо больше, чем выставленная во втором туре ЧРКП рецензия на Дикие Истории. Убедительная, аргументированная, злющая и очень смешная, эта работа прекрасно написана от первого лица, аnd I won't have it any other way :). Образцовый хэйт, в котором нашлось место и положительному упоминанию об оригинальности идеи и её технического воплощения. Мне этот текст запомнится.

 

Vladimir_G (Убрать из друзей)

А эта рецензия впечатляет своей обстоятельностью, и подпадает под рубрику "всё, что вы хотели узнать о _______ (название фильма вставьте сами)". Удачное сочетание информативности и аналитики делает написанный в классической манере текст и полезным и интересным. Правда, длинным, длинным, длинным... От некоторых сокращений он бы только выиграл, но сравнения с "Опасным поворотом" и "Вороном" интригуют. Да. Но позволю себе всё же усомниться в том, что "Убрать из друзей" прямо-таки одно из главных событий кино-года. Вирджиния, где я живу, не эпицентр кино-активности, но за новостями кино я стараюсь следить, и о фильме Левана Габриадзе впервые узнала на этом сайте около месяца назад.

 

UndeR (Бумажные города) Книгу не читала, кино не смотрела.

Восхищаюсь рецензентами, "добрыня-стайл", которые следуют завету Н. А. Некрасова: "Правилу следуй упорно: Чтобы словам было тесно, Мыслям — просторно." Всего коснувшись легко, автор и на содержание фильма намекнул и на Gone Girl удачно сослался, сразу давая понять внимательному читателю чего ждать, а чего нет от Paper Towns (2015), а, главное, время перемен, взросления, выбора пути сумел запечатлеть в коротких четырёх абзацах. Насчёт английских вкраплений, честно говоря, не совсем appreciated, тем более, что the world is yours так и есть, мир-твой, а вовсе не мир у твоих ног, что было бы the world at your feet. Зачем? Правильно ли предположить, что Вы читаете и смотрите англоязычные книги и фильмы на языке оригинала и оттого слегка непоследовательны в использовании то русских, то английских названий в Вашей работе и считаете нужным (важным, полезным) продублировать избранные, хотя и простенькие catchphrases на обоих языках? Well, be my guest. I personally don't mind, хотя это несколько отвлекает от следования за полётом Вашей мысли.

 

Paranoik-kinofan (Бумажные города)

Книгу всё ещё не не читала, кино так и не смотрела. А вот автор, похоже читал, смотрел и разочарован несбывшимися возможностями оживить бумажный город, добавить ему глубины, звука, цвета, сделать его обитателей, в особенности, ускользающую и уклончивую Марго с чёрным блокнотом, трёхмерными фигурами из плоти и крови. Обе рецензии сподвигли меня на поступок, который я редко совершаю - прочитала онлайн о фильме с описанием сюжета. И если позволите, Параноик, быть brutally honest with you, who cares? То, что я прочла о фильме и первоисточнике, даёт представление о нём, как о чём-то поверхностном и необязательном. Так какая разница, останется оно бумажным или вдруг оживёт?

 

fuliver "Агенты А.Н.К.Л."

Кино смотрела, с автором согласна, практически во всём. Вот только рецензию я бы так начала: Заходят русский и американец как-то в бар…… а там Гай Ричи в белом смокинге с мартини в руке тонко улыбается и говорит: "The name is Ritchie. Guy Ritchie." :) Пожалуй, это наиболее рафинированный и элегантный фильм лондонского кино-возмутителя, спокойствия, но его коронные фишки и юмор, безусловно, никуда не делись. Рецензия получилась почти чисто английская - лаконичная и сдержанно-ироничная, которую я включу в категорию very good job.

Изменено 15.09.2015 02:12 пользователем gone_boating
done, thanks God
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, Галина, большое спасибо за ваши мнения.

"Патриотичный по своему духу фильм практически избавлен от телевидения, радио и газет, что указывает на желание Георгия Данелии увести своих персонажей от насаждаемого и заставить познавать самого себя. " Кого, всё же, познавать? И кому? Персонажам самих себя? Данелию? :)

Да ну, обычная ошибка в склонении. Должны было быть "познавать самих себя" конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не хотел выставлять текст в категории NEW, потому что один раз такое уже было, да и текст ничуть не лучше предшествующих. А рецензию для ZODIAC на один увлекательный фильм с Татьяной Маслани я так и не успел дописать до дедлайна и выложу здесь отдельной ссылкой, если это не возбраняется. Когда ещё в конкурсе будет Маслани?

 

А пока...

 

 

ginger-ti — Соль Земли

 

Рецензия по сути рассказывает историю создания фильма, и для документального кино это один из лучших способов рассказа. А вместе с историей фильма — историю его главного героя, Сальваторе Сальгадо. И заодно историю режиссёра Вима Вендерса. Сочетание этих историй даёт почти исчерпывающее представление о том, чему будет посвящён фильм и что мы увидим. Это притом, что описанию собственно фильма уделён минимум времени: а как иначе, что здесь описывать? Очень информативный и при этом лёгкий для прочтения текст.

 

 

The Lone Ranger — Я шагаю по Москве

 

Любой город можно показать с добром, а кино любой страны назвать искусством в силу одухотворённости, — гораздо интереснее то, как именно Данелия показал Москву доброй и отчего фильм можно считать одним из самых ярких, что сняты в шестидесятые. С этой задачей автор успешно справляется. Но создаётся впечатление, что дело не только в фильме: атмосфера радости и сочувствия, которыми пронизана рецензия, относится не только к фильму, но ко внутреннему состоянию зрителя. В силах ли любой зритель этого фильма испытать светлые эмоции, которые выражены в тексте? Сможет ли он оценить элемент неожиданности всех событий для героя фильма — а ведь каждому киногерою свойственно непредсказуемое будущее?

 

Не знаю.

 

 

SUBIC — Сережа

 

Скептически отношусь к сравнениям людей и котят, но есть вероятность, что здесь оно уместно! Ещё одна добрая и светлая рецензия. Фильм я по какому-то недосмотру не видел, но, вероятно, этот недостаток стоит исправить. Было бы здорово увидеть в конкурсе рецензии на все фильмы Данелии (или хотя бы на те, на которые намекает SUBIC), и это почти получилось.

 

 

NCi17aaMan — И карлики начинают с малого

 

Не знаю, имел ли автор в виду того-самого «распятого мальчика» с российского телевидения, но аналогия вышла вполне удачная. Рецензия содержательная, язык вполне соответствует настроению фильма, а это не так часто встретишь. Поспорил бы с некоторыми содержательными доводами, вроде предчувствия гражданской войны или характера революционных изменений, возникающих «сверху» или «снизу». Ведь идеология изначально приходит как раз сверху, адаптируется (обычно самими же верхами) под низменные устремления не то что общества в целом или даже «социальных низов», а худших представителей тех-самых низов. Деструктивное очень заразно, и эта мысль в рецензии выражена вполне убедительно. «Таксидермист трупа животной толпы» — хорошо сказано.

 

 

Frau_von_Till — Солино

 

После красивого литературного начала опасался, что финал будет (как нередко случается) более пресным, но ошибся. Пересказ сюжета передаёт атмосферу, а дальнейшее повествование указывает на знания автора про кинематографический контекст, без которого отзыв в случае «Солино» получился бы неполным. И интересные параллели, связанные с жизнью режиссёра и одного из персонажей фильма, особенно если учесть, что сценарий писал не сам Акин. Здорово!

 

 

Кирий — Алиби

 

После хорошего текста был в недоумении, когда увидел фразу о классификации аудитории фильма на людей среднего возраста и подростков; к чему это было? Но в остальном рецензия донельзя интригующая: описания фабулы фильма уже достаточно, чтобы заинтересовать, а подробности и кинематографические отсылки лишь подогревают интерес. Что же стало с Чековски и Маттилой впоследствии после удачного дебюта? Пойду искать.

 

 

Mary I Tudor — По главной улице с оркестром

 

Фильм о переживаниях, свойственных каждому в той или иной степени, — независимо даже от возраста героя. А если брать во внимание возраст, то каждый из нас был по крайней мере свидетелем таких историй. Рецензия мне понравилась в том отношении, что сразу же указывает на ключевую идею фильма и через неё анализирует все происходящие события. Идея к тому же вполне современная, ведь сейчас место «булки с маслом» заняли более яркие и впечатляющие вещи. Может быть, кто-то возьмётся снять осовремененный римейк?

 

Рецензия оставляет один вопрос без ответа: почему преподавание считается менее одухотворённой деятельностью, чем, скажем, пение на гитаре? Столько возможностей для проявления творчества, даже в узких советских рамках. Уж точно больше, чем в медицине, хотя и в медицине всё возможно. Но это скорее вопрос к фильму, нежели к его анализу.

 

 

gone_boating — Не горюй!

 

История про Феллини, Параджанова и Данелию невероятная, конечно. Ещё одна рецензия, полная добра и света. Но самое интересное касается вопроса о том, как «Не горюй» повлиял на последюущие работы режиссёра. В рецензии на «Серёжу» тоже было сказано, что многие мотивы из будущего творчества можно усмотреть именно здесь, в «Серёже». Но объединяющие мотивы, вероятно, можно усмотреть в творчестве любого талантливого режиссёра. Цитата из Лермонтова, кстати, оказалась очень уместной.

 

 

Nightmare163 — Афоня

 

Незаурядная рецензия про незаурядного героя. Интересно, что на некоторых американских киносайтах схематизируют рецензии, разбивая их на кусочки про «графику», «звук» и так далее, но здесь скорее метод, противостоящий схематичности. Разговор о фильме через разговор о предметах, которые его наполняют. Получилось интересно и исчерпывающе. Разве что про рабочий класс стоило рассказать подробнее. В чём состояла ода?

 

 

Psychedelicgirl — Ты и я

 

Про Бертолуччи очень сложно писать, на мой взгляд, и автор с этой задачей в целом справился. Но далеко не со всеми выводами и сравнениями я готов согласиться (особенно про Гэндальфа ,который предвидит будущее). Много неожиданных переходов от темы к теме, которые добавляют неясности. Читать непросто. Но полезно.

 

Фильм буду обязательно смотреть, на этот счёт вы меня убедили. А вот в чём меня убедит сам фильм — посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igiss, crazy kinogolik и Сергею - спасибо за комментарий!

Насчёт перевёрнутой фразы об идеологиях - я это сделал специально, так сказать, в духе современной пропаганды, токмо для затравки, хотя кое-что из этой фразы видно в фильме.

Ну а мальчик... Тот самый. Прости Господи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 27.10.2015 22:37 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут стало модно авторам рецензий картинки дарить, ну вот это за блестящую рецензию Миас дар от меня :)

 

Супер!!))

Изменено 17.09.2015 04:27 пользователем Венцеслава
картинка-цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir_G Убрать из друзей

 

Нет, Вы это серьезно?

 

"Будут правы и те, кто скажет, что это абсолютно новая форма старой доброй found footage, а имя главной героини словно передаёт привет «Ведьме из Блэр», в своё время обогатившей создателей еще круче. Она открывает неизведанные возможности для актёров, монтажёров, графиков и т. д. и вообще заставляет нас воспринимать кино по-новому."

 

Или это тоже сетевая шутка такая?

 

Соглашусь с тем, что без этого змеевника фильм был бы совсем уже разводкой лохов на базаре Привоз в Бруклине в солнечный серфинговый день:

"Безобидный чат закадычных друзей, привыкших говорить правду только за глаза, оборачивается настоящим клоповником в виде взаимных обвинений, интриг, сплетен, измен и, в особенности, предательства Лоры. Слоганом фильму недаром служит фраза «С такими друзьями враги не нужны». Судьба человека и вправду иронична! Цезарь как-то сказал: «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего его будете искать»… и был убит своим любимцем Брутом. Ведь не придумано такого бронежилета, который защищал бы от предательства"

 

Пафосность последней фразы данной цитаты порадовала бы создателей настолько, что они сменили бы на нее слоган фильма - попробуйте им как-то её донести, вдруг получится? ;)

 

UndeR Бумажные города

 

Вообще-то вот она - на сегодняшний день самая грамотная работа о современном тинейджерском кино, которую можно только найти среди наших рецензентов. Автору бы добавить в исследование и "Я и ты" Бертолуччи, ведь вменяемых фильмов (пусть даже и на темы того же кибертроллинга) раз-два и обчёлся. В каждой из фраз, в каждом из абзацев автор умело плетет из ассоциативных и культуроведческих связей настоящий гобелен, который адекватно отражает современное молодёжное кино, вот, ради примера отличная цитата:

"Во время просмотра «Paper Towns» невольно возникают параллели с его старшим братом «The Fault in our Stars», подталкивая к той мысли, что эти действа крутятся в едином атмосферном мире, поэтому в некоторые ситуации трудно поверить, но чертовски хочется. И если в «Виноваты звёзды» поднимается тема смерти, то позиция расставления приоритетов и создания себе кумира из «Бумажных городов» не менее важна. Да и зрителю подобраны идеальные условия для того, чтобы поставить себя на место задействованных лиц, а заодно и вспомнить реальные подвигообразные ситуации личного опыта, случавшиеся в том самом возрасте, когда мир еще был у ног (читай — the world is yours). А тут плюс ко всему и подходящий инди-саунд с операторкой вырисовывают симпатичное бумажное роад-муви".

Здесь схвачены абсоютно все нюансы и современной жизни, и восприятия её молодыми людьми, в какой-то мере, рецензию можно назвать философским эссе. Не всё такое игрушечное, как может показаться:

"осторожно, не порежьтесь об острые края"...

 

Этому автору тоже хочется подарить картинку:

 

picture.php?albumid=7097&pictureid=116864

 

К этой прекрасной фразе:

 

А ведь всё дело в том, что человеку свойственно идеализировать каждую деталь своей жизни. Мы сами прописываем сценарии действиям, воображаемо выстраивая не столько даже собственные шаги, сколько поведение других людей. И в большей степени переносим это на объекты своих желаний, сооружая по кирпичикам именно фантазийный образ, а не принимая обычного человека как должное: таким, какой он есть.

 

fuliver Агенты А.Н.К.Л.

 

Что-то в самом тоне (я бы сказала, неуловимо-позитивном) рецензии напоминает мне тон фильма "Шпионские Игры". И лисья хитрость описываемых персонажей... Может, из-за этой чудесной цитаты:

"Ричи здесь выступил сцепляющим элементом, благодаря которому и стало возможным соединение, зачастую, трудно соединяемого: атмосферы холодной войны и шуток в стиле «упасть в пустой бассейн», дружелюбия и подозрительности, чести и хитрости, политической сатиры и совершенно аполитичных ноток. И такие эксперименты для режиссера не новость. Разве в обоих своих «Шерлоках» он не занимался тем же? Не складывал вместе идеи, которые до него мало кто видел рядом?"

 

Написано жутко интересно, динамично, легко, захватывающе:

"Высокая динамика фильма, постоянно подгоняемая незатянутыми сценами перестрелок, погонь, драк, фирменный быстрый, завораживающий режиссерский монтаж с обилием флэшбеков, юмор разной степени толщины делают и без того нехилую историю еще более интересной, более стильной, задорной..."

 

Вижу, что есть фильм, который стоит посмотреть!

 

Dmitry Belov Терминатор: Генезис

 

Всегда мне достаются, то безумные Максы, то Терминаторы, то Муравьи, то Пауки. Но как-то же надо с этим справляться, не правда ли?

Что ж, написано хорошо, обдуманно, автор анализирует материал не попсово, не поверхностно, видно, не только потому, что фильм - новинка, а фильм автору интересен. И читать рецензию не скучно, не занудно, как обычно на Максов или Пауков. И даже языком можно полюбоваться, что для меня лично в любом тексте самое важное:

"Схематично набросав суть базового противостояния, сценаристы нацеливают свои острые перья на олдфагов и в буквальном смысле повторяют несколько сцен из древней истории проникновения первого (плохого) Т-800 и Кайла Риса в Лос-Анджелес-1984. Но очень скоро выясняется, что прошлое изменилось. В нём обнаруживается хороший терминатор, который вроде бы должен появиться только спустя несколько лет, и вполне боевитая истребительница киборгов Сара Коннор в исполнении Эмилии Кларк. Ну не повернулась рука режиссёра «Игры престолов» Алана Тейлора, не заставила Мать Драконов прозябать в роли робкой испуганной официантки!"

 

При этом разбор фильма идёт многоплановый, сравниваются его моменты с разных сторон, и это хороший плюс тексту:

"Но зритель, обладающий чувством юмора и верящий в добро, не согласен со зрителем-эрудитом. Унылый ботан просто не заметил, что этот фильм в какой-то момент стал пародией на самого себя. Или с очередной зубастой улыбкой Арни, или с очередным его заявлением, что он стар, но не устарел — неважно, когда, но самокопирование и самолюбование превратились в самоиронию. В рубрике «Машинный юмор» к старым шуткам Т-800 (помните, хороший терминатор шутил уже в 1991-м) добавились новые, а Дж. К. Симмонс в образе офицера О’Брайена подбросил человеческих. Получилось довольно смешно и спасительно для этого фильма. Возможно, «Terminator: Salvation» стоило назвать именно эту часть, а не прошлую"

 

Lost__Soul Терминатор: Генезис

 

Конечно, на такой фильм писать крайне тяжело, и если предыдущий рецензент справился на славу, то в этой рецензии подкупает красный цвет и приколы насчет кед и гиков. Читать, по крайней мере, интересно, и много шансов, что любители новинок это дочитают.

 

Далее фильм обруган. Аналитически и вдумчиво, не халтуря, автор даёт нам печальное о нём представление. И вспоминается фраза весеннего текста lowkick89'а о "Форсаже": "То ли мы выросли, то ли эти фильмы что-то потеряли" и мой ответ, что, наверное, и то, и другое.

 

Paranoik-kinofan Бумажные города

 

После глубокой предыдущей рецензии Under'a, который увидел в фильме, видимо, то, что стоило, читать фразы типа:

"Есть большая доля злой иронии в том, что экранизация романа Джона Грина становится самым настоящим бумажным фильмом, фальшивым и напускным дополнением к тому ненастоящему миру, частью которого так не хотела становиться Марго Рот Шпигельман"
, "

Бумажные дома и живущие в них бумажные люди. Бумажные мальчики и бумажные девочки, выдуманные интересы и лживая жизнь по установленным кем-то канонам обывательского счастья. "
- грустно потому, что понимаешь, что автор данного текста не дал себе труда подумать над этим фильмом.

 

Но есть и такие фразы, по которым ясно, что автор слишком уходит в собственные ассоциации, в свой внутренний мир и его фразы, написанные красивым русским языком:

"Весь долгоиграющий план Марго, совокупность настоящих и несуществующих подсказок вкупе с серьёзным намерением раз и навсегда уйти от всего надоевшего сводится к неловким телодвижениям и неуклюжим постановочным решениям. Квентин Джейкобсен и Марго Рот Шпигельман становятся отшлифованными двумерными копиями книжных себя, поверхностность их образов видна невооруженным взглядом и не способна вызывать хоть какую-то симпатию"
понятны одному и только одному ему. Текст написан для себя, и нет у автора никакого, наверное, желания, чтобы хотя бы объяснить читателю, что же в сущности, он имеет в виду, да ну и пес с ним, с читателем, сам виноват, раз не понимает такие крутые изыски:
"Делевинь внезапно подходит, пусть и не тянет на лучшую девушку школы (брови не те, но это пустяк). Она — та самая Марго Рот Шпигельман, с той лишь разницей, что её внутренний мир, скрывающий множественность историй и обличий, на самом деле оказывается пуст. Где-то рядом есть ещё Нат Вулф, но местами он скучен точно так же, как и жизнь его героя, приходящая в движение лишь благодаря событиям одной весёлой ночи Мести"
!

 

На этом, слава Богу, всё. Кроме 3 рецензий ничего не запало в память, спасибо Under, Mias и lowkick89 за Тексты.

И теперь, раз есть время, очень хочется почитать

 

Cherrytie Пиксели

 

Как всегда великолепный текст, написанный автором-профи, автором, который, если уж берется о чём-то писать, будь то виртуальная реальность и реальная кухня в этой области (со всеми смежными правами и областями), или парфьюм, или мужской стриптиз, или политика, то напишет блестяще.

 

Меня привлекла эта фраза, и не только по вышеозначенным причинам:

"В 2013-м году критики внесли значительный вклад в кассовый провал «Одинокого рейнджера» Гора Вербински, оказавшийся философско-мистической историей в интерьерах Дикого Запада, а не детским киноаттракционом, как позиционировали его промо-материалы. «Пиксели» так же подверглись выпадам прессы, начинающимся с различных статей вроде «Почему Адам Сандлер должен уйти на пенсию» и «Кто наконец остановит Адама Сандлера» до странной истории с Роуз МакГоун (бездоказательно обвинивший Адама в сексизме, после чего агент мисс МакГоун ее уволил) и бесконечных рейтингов «Самые переоцененные звезды», в коих Сандлера обвиняли в высоких гонорарах, а учитывая, что он сам продюсирует большую часть собственных картин, то говорить о том, что ему кто-то платит, не просто бессмысленно, но и абсурдно"
, а в связи с шумихой вокруг высосанного из пальца сюжетика о виртуальных мирах, этой конъюктуре "Отфрендить". Героя романа никто не упрекнул, кроме Миас, в том, что король гол, а вот да, до Сандлера почему-то докопались, и вопрос интересен, почему так бывает с авторами произведений, которые снимают/пишут/рисуют итд немного поинтереснее,чем "Макс" или Муравей-Паук-Сетевой Призрак. Что-то тут не так, но разбирается пусть Линч, у него это уже один раз получилось в "Маллхоланд Драйв", с розовой краской и мертвой головой быка и забанеными карточками режиссера, которого тоже почему-то звали Адам, прямо совпадение :). Но,собственно, автор читателю как бы даже и отвечает:
"Адаму нет нужды пытаться продавать себя по более высокой цене (как это делает, к примеру, звезда «Голодных игр», считая уже не сотни тысяч, а миллионы долларов, отказываясь от ролей из-за денег), он настоящий художник, а не персонаж глянцевых журналов"

 

"...почему-то в случае с «Пикселями» упорно не признают достижений картины, продолжая называть ее неудачей. К слову, упомянутый выше сексизм внимательный зритель без труда найдет в картине от Marvel «Человек-муравей», где топорная любовная линия Скотта Лэнга, что была вписана в сценарий явно не уволенным Эдгаром Райтом."
Ага-да ;))

 

И вот ведь еще что:

"А вот в экшн-части Криса Коламбуса не особенно заботит реализм — ученые в секретных лабораториях работают над боевыми Mini Cooper с названиями «Inky» и «Pinky», а красотка из аркадных видеоигр может вдруг, без объяснения причин превратиться во вполне осязаемую красавицу в лице Эшли Бэнсон"
, а любителей "Отфрендить" именно этот вопрос с красоткой как-то настолько забеспокоил, - они даже и не подумали усомниться в том самом реализме ("не особенно заботит реализм — ученые в секретных лабораториях работают над боевыми Mini Cooper с названиями «Inky» и «Pinky», а красотка из аркадных видеоигр может вдруг, без объяснения причин превратиться во вполне осязаемую"), -что они забеспокоили и всех нас, читателей их рецензий :). Что-то тут явно не так. Наверное, вот, в чем дело-то:
"Адам Сандлер с его чистой радостью и искренним весельем, умением импровизировать и быть собой, не очень интересен новому поколению, воспитанному фильмами с высоким разрешением, но низкой смысловой нагрузкой"

 

В общем, исследование получилось ценным, на мой взгляд, особенно еще и потому, что вышло в параллели с этими "Убрать из друзей" и для читателя даже навскидку на фоне этого сравнения немалое становится ясным. Спасибо.

 

Наверное, чтобы молодые люди отдавали предпочтение "Пикселям", а не "Отфрендить", почаще надо в школах повторять вот это:

 

picture.php?albumid=7097&pictureid=117058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарии (до)заполнила.

 

Всеx, кого ещё не поблгодарила после возвращения, благодарю.

 

giss - очень рада, что Вы заметили цитату из Лермонтова. Она, в отличие от Пушкинской прямо в текст вставлена. А история Данелии, Параджанова и Феллини - чистая правда со слов самого Данелии. Он её описал в книге "Безбилетный Пассажир".

 

Psychedelicgirl - Вам спасибо за то, что направили меня к новому фильму Бертолуччи. Думала, вот пойду и закажу его в Нетфликсе, а нет его, ни в дисках, ни в стриминг формате, ни в будущих поступлениях. Как такое быть может? Ведь это же не Джо Чмо какой нибудь, а Бертолуччи, оскароносец, поменявший лицо киноискусства, а вот нет его нового фильма в самом крупном интернетном видео магазине США. Как жить на этом свете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаурядная рецензия про незаурядного героя. Интересно, что на некоторых американских киносайтах схематизируют рецензии, разбивая их на кусочки про «графику», «звук» и так далее, но здесь скорее метод, противостоящий схематичности. Разговор о фильме через разговор о предметах, которые его наполняют. Получилось интересно и исчерпывающе. Разве что про рабочий класс стоило рассказать подробнее. В чём состояла ода?

Спасибо за комментарий. Но я не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Paranoik-kinofan (Бумажные города)

То, что я прочла о фильме и первоисточнике, даёт представление о нём, как о чём-то поверхностном и необязательном.

 

Хм, возможно, что и так, вполне возможно. Однако могу сказать и свою, так сказать, дополнительную точку зрения на всю эту историю. Окромя всех этих всё ж довольно поверхностных, хоть и красиво поданных доводов о том, что не следует возводить отдельно взятого человека в ранг идеала и т.д. и т.п., о чём я уже писал в этой теме, Грин в рамках подросткового романа (отсюда и легковесная подача, и некая поверхностность, и прочее) в "Бумажных городах" довольно жёстко деконструирует типичную романтическую историю. Он, если угодно, доводит, наконец, до стадии пубертата затёртое клише про то, как герой ищет героиню по всему свету, преодолевает разные препятствия во имя своей любви, а в конце наконец находит свою возлюбленную и (ах!) они обретают долгожданное счастье. У Грина всё не так - у него есть парень, который влюблён в девушку-всей-своей-жизни, есть небольшое дорожное приключение в поисках этой пропавшей девушки, а в конце,

когда он эту девушку наконец находит, выясняется, что её и не надо вовсе искать или спасать. Девушка захотела уйти, сменить обстановку, образ жизни, убежать от мелькающей на горизонте обыденности типичного сценария взрослой жизни - семья, карьера, телик по вечерам, и ушла. Ей было трудно, и новая встреча с главным героев привносит смятение в её план, но она всё равно решает следовать ему до конца. И, как я считаю, Грин подаёт всё это очень хорошо, рассуждает здраво и при этом вовсе не стремиться морализаторствовать.

 

Обязательно ли читать эту книгу нам с вами? Однозначно нет, не обязательно, потому что мы это уже и так понимаем и не получим от прочтения ничего, кроме очередного повторения уже усвоенных истин. Но в возрасте лет этак 18 этот роман, на мой взгляд, как раз и работает так, как должен, и именно в этом возрасте его и стоит читать. Я, к сожалению, прочёл его, когда преодолел этот возрастной рубеж, прочувствовал всё то, что хотел сказать Грин, но в душу мне не всё это не запало, потому что уже поздно. Однако оценить по достоинству эту историю мне не ничего не помешало. Как-то так.

 

 

Paranoik-kinofan Бумажные города

 

После глубокой предыдущей рецензии Under'a, который увидел в фильме, видимо, то, что стоило, читать фразы типа: , "

- грустно потому, что понимаешь, что автор данного текста не дал себе труда подумать над этим фильмом.

 

 

Серьёзно? Серьёзно? Т.е. всё, про что я говорю в своём тексте и про что я, скажем, написал в ответе на комментарий gone_boating плод того, что я не дал себе труда ПОДУМАТЬ над этим фильмом и в целом над этой историей?! :evil::evil::evil:

 

Но есть и такие фразы, по которым ясно, что автор слишком уходит в собственные ассоциации, в свой внутренний мир и его фразы, написанные красивым русским языком: понятны одному и только одному ему. Текст написан для себя, и нет у автора никакого, наверное, желания, чтобы хотя бы объяснить читателю, что же в сущности, он имеет в виду, да ну и пес с ним, с читателем, сам виноват, раз не понимает такие крутые изыски: !

 

 

Большая часть того, что вы называете ассоциациями и уходами во внутренний мир на самом деле являются проводимыми параллелями с романом Грина, и это вовсе не значит, что пойму их только я. Возможно, что вы просто не дали себе труда подумать над этим.

 

tumblr_ns9mep2DD51ubctgho1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прошу прощения за то, что оперативно не отвечала. Была в путешествии, вот только ночью вернулась. Большое спасибо за найденные для моего текста хорошие слова igiss,crazy kinogolik,cherrytie,Soleyl,Dmitry Belov,writer19. Очень радостно и приятно было читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl - Вам спасибо за то, что направили меня к новому фильму Бертолуччи. Думала, вот пойду и закажу его в Нетфликсе, а нет его, ни в дисках, ни в стриминг формате, ни в будущих поступлениях. Как такое быть может? Ведь это же не Джо Чмо какой нибудь, а Бертолуччи, оскароносец, поменявший лицо киноискусства, а вот нет его нового фильма в самом крупном интернетном видео магазине США. Как жить на этом свете?

 

Мне давно импонирует Ваше отношение к европейскому кино, и ещё до конкурсов я с удовольствием читала многие Ваши тексты.

 

Когда я смотрела этот фильм online, то он исчез полностью из сети тут же после просмотра. Возможно, у автора какие-то непонятные отношения с прокатчиками вообще?

 

 

Paranoik-kinofan, ответ на уровне истерики :). Один ноль не в вашу пользу :))). Держите себя в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igiss, спасибо за комментарий:)

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параноик, ты не понял фильм, лучше сразу признайся, потом позора не оберешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сразу признайся, потом позора не оберешься

 

Боюсь, уже поздно :biggrin:

 

1434892599_1493032935.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 27.10.2015 22:35 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...