Vincent Crist 23 октября, 2006 ID: 1251 Поделиться 23 октября, 2006 Не могу выразить словами или написать на бумаге каким надо обладать талантом чтобы сварганить самое классное кино.Таким талантом обладает Питер Джексон.Респект ему и уважуха. О!Обезьянко-рулит.Даром что виртуальная,но какая реалестичная.Но...Но некоторым друзьям не понравилась в плане умения вести себя.В других,прошлых частях вела себя прилично.Какая на фиг разница!Главное чтобы вышло отличное кино,а о поведениях обезьян не фиг думать! Состав у фильма отличный!Саунд тоже!Спецэффекты-самые классные и реалистичные.Скоро "Weta" будет самой-самой компанией в мире по спецэффектам!Я даже себе на лиц.дисках купил.Такое просто должно быть в коллекции! Да, друзья твои - приматологи. В прошлых фильмах обезьянка - чистый человек: двуногая с чисто человеческой мимикой. Здесь - животное (похожее на мою кошку: гордое, понятливое, доброе, но в бою беспощадное). Более натуральной (как в плане поведения, так и в плане качества графики) гориллы не видел нигде, кроме как в зоопарке. Конечно полностью передать обезьяну не решились (гориллы все-таки иногда ведут себя не очень красиво), но никаких упущений и "пробелов" нет. Твои друзья - воистину приматологи Пэ-Эс: о "Вете" - она уже давно (еще во времена "Страшил")"задвинула" хваленую Industrial Light & Magic, которая после второго "Терминатора" и "Парка Юрского Периода" считалась самой-самой (ввести компьютерную графику - это мощно). Так что уже не скоро, а почти 10 лет "Вета" - самая-самая . Пэ-Пэ-Эс: о звуке - знаешь ли ты, что его не брали из базы - у Джексона, аж со времен Bad Taste звуки "свежие", специально записанные для фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Material girl 27 октября, 2006 ID: 1252 Поделиться 27 октября, 2006 Купила на ДвД.Отличный фильм!Я невидела оригинала,но много о нем слышала.А ремейк оказался очень достойным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 27 октября, 2006 ID: 1253 Поделиться 27 октября, 2006 Кинг-Конг фильм достойнейший. Он чересчур громоздок и мощен, можно было обойтись без титаномахии, которая сильно оттесняет тему любви, но и с ней фильм бесподобен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 8 января, 2007 ID: 1254 Поделиться 8 января, 2007 Кинг Конг – расширенная версия 2005 год был не особо богат на запоминающиеся фильмы. Многие ожидаемые картины смотрелись с интересом, но особых восторгов не вызывали. Голливуд словно ждал, чтобы в конце года обрушить на головы зрителей самый зрелищный блокбастер года. В декабре 2005 года я три раза бегал в кино на «Кинг Конга». Почитать мое мнение об увиденном в кинотеатре можно ранее в данной теме. Уже по заведенной традиции, год спустя, Питер Джексон выпустил расширенную версию фильма. Стоит сразу оговориться, что это не режиссерка в стиле камероновских режиссерских версий, где персонажи получали колоссально развитие. Это также не режиссерка на подобии «Царство небесного», где благодаря DVD мы увидели фильм именно в том виде, что задумывал режиссер, а не тот кошмар, нарезанный студией. Это также не режиссерка в стиле «Властелина колец», где история получала более лаконичный и законченный вариант. Новая версия «Кинг Конга» не зря зовется расширенной версией: Питер Джексон добавил сцены, которые вызовут восторг у зрителей, оставшихся довольными после просмотра театральной версии, но вряд ли порадуют людей, ждавших более тщательное развитие персонажей. Фильм стал длиннее на четырнадцать минут: было добавлено две новых сцены, а также расширены уже существующие. Как раз одна из них более или менее добавляет пару кусочков мозаики в создания образов двух персонажей. Различия между театральной и расширенной версией начинаются лишь после того, как Конг заберет Энн, а команда «Venture» перейдет на другую сторону огромной стены и отправится на её поиски. Когда они немного углубятся в лес, на них нападет трицератопс, или нечто похожее на него. Создатели фильма не раз заявляли, что они не хотели делать динозавров такими, какими они были шестьдесят пять миллионов лет тому назад, а попытались сделать их немного другими, так сказать, подвергшимися миллионам лет эволюции. Поэтому разъяренная махина, напавшая на бедолаг, более или менее похожа на данный вид динозавра. Сцена хоть и коротка (не более двух минут), но весьма динамична. Однако, на мой взгляд, её справедливо вырезали из театральной версии картины, так как, с одной стороны, она, конечно, давала яркое представление, в какой затерянный мир попали главные герои, но с другой стороны, оттеняла умопомрачительную пробежку с бронтозаврами. Самой эффектной, яркой и запоминающейся из добавленных сцен станет переправа на двух плотах через болото. Кадры из данной сцены мелькали еще в тизере картины, но так и не попали в окончательный монтаж. Сначала на быстро сооруженные деревянные плоты вылезут какие-то огромные морские гады, которые напоминают собой гигантских насекомых из той не самой приятной сцены на дне каньона. Но практически сразу же они разбегаются в разные в стороны, почувствовав приближение чего-то большого и враждебного. А дальше последует одна из самых динамичных и впечатляющих сцен фильма – нападение огромной рыбы или рептилии (черт поймешь, что это такое) на людей. Переворачиваются плоты, кто-то падает в воду, кого-то сжирают, Джек еле-еле успевает выбраться из-под воды, Карл стреляет во все стороны, тотальный хаос и паника… Героям, разумеется, удастся достигнуть противоположного берега, но не без потерь в личном составе. В данной сцене режиссер также начинает акцентировать внимание на том, каким целеустремленным безумцем является Карл Дэнем: выбравшись на берег, он не спешит помочь остальным, а сразу же хватает камеру и начинает снимать, успевая запечатлеть несколько роскошных кадров, ценой которым будут человеческие жизни. Позже мы увидим немного расширенные сцены с Энн, мотающейся по лесу, а также Лампи совершенно случайно подстрелит огромную птицу, которая, впрочем, больше напоминает большого страуса. Отдельного упоминания стоит расширенная сцена на дне каньона. Не волнуйтесь – Джексон не стал увеличивать атаку огромных насекомых, но расширил продолжительность последствий данного противостояния. После того, как на помощь Дрисколлу, Джимми и Дэнему поспеют Брюс Бакстер, капитан Энглхорн и остальная братия, мы увидим, что Джимми подберет фуражку мистера Хэйса, словно давая понять, что нравоучения последнего не прошли даром. В отличие от театральной версии здесь есть хотя бы какое-то завершения истории Джимми. Однако, на мой взгляд, столь интересная сюжетная линия с данным персонажем, а также аналогиями между книгой, которую он читает, и историей Карла Дэнема не получили должного развития. Уж больно интересная завязка и слишком простенькая, скомканная развязка. И совершенно не понятно, почему у Джэми Белла вышел такой незавершенный персонаж, если Джимми специально писали под него. Также на дне каньона мы увидим, что Карл обнаруживает разбитую кинокамеру и засвеченные фотопленки. Он потерял абсолютно всё: не только свою картину, но и свою мечту. Именно в этот момент в нём загорается огонь ненависти к Конгу, и именно здесь он решает его поймать, во что бы то ни стало. Но при всей трагичности момента для Дэнема, он изрекает одну из лучших шуток фильма: «…Когда ты тонешь, и вода заливает твои легкие. Вся жизнь проносится перед твоими глазами, и ты видишь её… в цвете!» После данной сцены и до самого финала я не заметил никаких изменений, за исключением немного расширенной пробежки Конга по Нью-Йорку. Здесь стоит отметить забавнейшую сценку в армейском грузовике, где суровый сержант толкает пафосную речь своим подчиненным на тему «мы не позволим всяким обезьянам разгуливать по улицам нашего великого города». И в том самый момент, когда его речь достигает кульминации, пробегавший мимо Конг сметает грузовик с проезжей части, отшвыривая его подальше. Сейчас становится понятно, почему вырезали вышеперечисленные сцены: хронометраж у фильма был немаленький, и утяжелять его даже лишними секундами, студия не хотела. В новой версии Конга характеры отдельных персонажей стали еще более четко выраженными: теперь Карл – абсолютный ублюдок, Джек приобрел более геройские черты, Джимми получил хоть какое-то завершение своей истории. А также были добавлены отличные экшн-сцены. При домашнем просмотре, развалившись на удобном диване и попивая чай, абсолютно не обращаешь внимания на дополнительное экранное время. Я посмотрел расширенную версию с таким же удовольствием, как и театральную. Оценка: 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 8 января, 2007 Автор ID: 1255 Поделиться 8 января, 2007 Кинг Конг – расширенная версия Фантом меня опередил. Я где-то через неделю собирался чтото подобное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa 8 января, 2007 ID: 1256 Поделиться 8 января, 2007 "Кинг Конга" я смотрела не в кинотеатре, как все уважающие себя киноманы, а дома, на DVD, в Новогоднюю ночь 2006 года. Сразу скажу, что мало чего ожидала от этого фильма, т.к. из всех его римейков мне понравился разве что римейк 1976 года с Джессикой Ланг в главной роли. Ну что можно было сделать с этим фильмов?Та же большая обезьяна с суровыми глазами, та же несчастная испуганная блондинка, в которую эта самая обезьяна отчаянно и безответно влюбляется Поэтому, смотрела по большей части от того, что дома у меня непросмотренных дисков просто не осталось. А перспектива трехчасового просмотра вообще пугала. Поначалу фильм действительно шел плавно и размеренно и я уже подумывала его выключить. Развитие сюжета идет очень медленно, пока сюжетная линия наконец не приводит нас на тот самый Остров Черепа, где и обитала одинокая обезьянка и если до сей поры еще хотелось закрыть глаза и уснуть, то от обилия событий наконец-то просыпается истинный интерес и ты начинаешь погружаться в пучину событий этого фильма. Больше желания закрыть глаза и уснуть не возникает.Три часа его просмотра летят незаметно, можно подумать, что он длится порядка полутора часов или даже меньше. Понравились все актеры, задействованные в "Кинг Конге", в особенности Джек Блэккоторому с легкостью удалось изобразить чокнутого авантюриста,помешанного на каждой своей идееДовольна основным актерским составом, т.е. очень уважаемым мной Эдриеном Броуди(который давно уже доказал, что способен вписаться в совершенно любую роль)и Наоми Уоттс. Как сказал герой Блэка "Я знаю, что где-то есть актриса, созданная для этой роли". Словом, фильм полностью удался(пару ляпов я, конечно, нашла, но они есть почти в каждом фильме), а финальная сцена выглядит особенно запоминающейся и эмоциональной. Итог:10/10 P.S.Единственное, о чем жалею, так это о том, что не посмотрела его на большом экране... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldboy 8 января, 2007 ID: 1257 Поделиться 8 января, 2007 Единственное, о чем жалею, так это о том, что не посмотрела его на большом экране... Хотелось порыдать в публичном месте? В любом случае - есть стимул в приобретении проектора и ба-альшущей простыни на стену Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa 8 января, 2007 ID: 1258 Поделиться 8 января, 2007 Хотелось порыдать в публичном месте? В любом случае - есть стимул в приобретении проектора и ба-альшущей простыни на стену Почему сразу порыдать? Просто так интереснее, в кинотеатре ты словно растворяешься в фильме...Потому что от него просто некуда деться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt 8 января, 2007 ID: 1259 Поделиться 8 января, 2007 И фильм очень интересный,не зря мы его ждали! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prot 8 января, 2007 ID: 1260 Поделиться 8 января, 2007 Фильм хороший. Но предыдущий (1976 года) уже легенда. Питеру Джексону за этот фильм респект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 8 января, 2007 ID: 1261 Поделиться 8 января, 2007 Фильм хороший. Но предыдущий (1976 года) уже легенда. Питеру Джексону за этот фильм респект. У предыдущего был акцент на СОВЕРШЕННО другие вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prot 8 января, 2007 ID: 1262 Поделиться 8 января, 2007 У предыдущего был акцент на СОВЕРШЕННО другие вещи. Знаю. Всё равно предыдущий мне больше понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиромания 9 января, 2007 ID: 1263 Поделиться 9 января, 2007 Фильм захватывающий. И игра актеров очень занимательная. Вообще, смотрела этот фильм с большой предвзятостью: не люблю все, что связано с Кинг Конгом, поэтому дождалась фильма дома и не пошла в кинчик. И фильм приятно удивил. Единственный для меня минус - его затянутость. Слишком долго он бегал по городу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 12 января, 2007 ID: 1264 Поделиться 12 января, 2007 Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии Веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона. Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла. Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма. Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное было добавлено с помощью компьютерных спецэффектов. Улицы также «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец». Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932). Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены. В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий. Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герое проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцен была вырезана из фильма 1933 года. Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933). Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни. В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…» и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в фильме 1933 года. Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма. Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976). Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года. Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года. Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года. Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building. Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону. В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл – его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа. На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов. Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки фильма еще до того, как был написан сценарий. Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933). В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933). В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматрская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данном фильме обезьяну также поймали на острове Черепа. Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках. Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты. По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга. В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки. На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488. Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины она согласилась увеличить экранное время, т.к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга». На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым. На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут. Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это на самом деле настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону. Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 13 января, 2007 Автор ID: 1265 Поделиться 13 января, 2007 Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма. Эта сцена имеется среди удаленных эпизодов. Причина ее удаления заключается в том, что она по сути дублирует другой эпизод, гда Энн кричит, и мы слышим ответный рев Конга. Цель этого фрагмента - показать именно реакцию обезьяны на крик актрисы, а поскольку второй эпизод с точки зрения фильма важнее (да и невырезаем), то удалена оказалась именно эта сцена. ПиДжей, впрочем, говорил, что до последнего был уверен в том, что эпизод останется, протому и включил его в трейлер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 16 января, 2007 Автор ID: 1266 Поделиться 16 января, 2007 Желающие прочитать мое мнение о фильме идут сюда. О расширенной версии фильма ранее высказался Фантом, повторяться не буду. Лучше расскажу об удаленных сценах, которые на многое позволяют взглянуть с другого ракурса (буду говорить именно об удаленных сценах, которые оказались вырезаны в виду уменьшения хронометража картины, альтернативные – другое дело, я их не упоминаю). Джимми. Неоднократно замечено, в т.ч. и мной (ищите термин «монтажная болезнь» в отзыве), что герой Джэми Белла оказался каким-то «недоделанным», его характер раскрыт был не полностью и что по его герою возникает множество вопросов. Не ответила на эти вопросы и расширенная версия картины, где Джимми не получил дополнительного «личного» экранного времени. Но вот то, что содержится в удаленных эпизодах, позволяет «углубить» персонажа едва ли не наполовину. Всего две сцены, зато блестяще сыгранных и полных драматизма. Монолог про то, как люди погибают, если их ударить ножом в спину, и эпизод на дне каньона с насекомыми (этот sequence еще дольше, чем он есть даже в расширенной версии), где мы узнаем, что Джимми писал стихи. На самом деле, очень жаль, что эти фрагменты не попали ни в одну из версий картины, поскольку один из серьезных плюсов ее – игра Джэми Белла, оказался пропущенным. И, да, сейчас в поисках своего отзыва наткнулся на мнение Gordy и могу сказать, что треугольника Джимми – Энн – Джек не было и не могло быть (но это мои догадки, основанные на нюансах поведения Джимми). Карл. Несмотря на то, что в расширенной версии он выглядит еще большим негодяем и циником, чем в театральной, удаленные сцены нам показывают, что с этим персонажем все не так очевидно. Мы видим его сомнения, мы видим, что он испытывает жуткие угрызения совести, ведя себя, как последний подонок, с Джеком. Ему не чуждо чувство дружбы, он колеблется, и тем серьезнее и неприятнее выглядят изменения в его характере, произошедшие после попадания на остров, тем опаснее и неприятнее становится сам герой. Опять же остается сожалеть, что его диалог с Джеком Дрисколом не попал ни в театральный, ни в расширенный монтаж фильма. Именно указанные персонажи недополучили больше всего экранного времени, именно герои Джеми Белла и Джэка Блэка оказались в наибольшей степени подвергнуты правке. На конечном результате это не сказалось, но впечатление от фильма у меня лично явно улучшилось бы, знай я про этих персонажей то, что знаю сейчас. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 января, 2007 ID: 1267 Поделиться 16 января, 2007 ...то, что содержится в удаленных эпизодах, позволяет «углубить» персонажа едва ли не наполовину. Всего две сцены, зато блестяще сыгранных и полных драматизма. Монолог про то, как люди погибают, если их ударить ножом в спину, и эпизод на дне каньона с насекомыми (этот sequence еще дольше, чем он есть даже в расширенной версии), где мы узнаем, что Джимми писал стихи... Прискорбный факт: от удара монтажными ножницами в спину погибла роль Джеми Белла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER 17 января, 2007 ID: 1268 Поделиться 17 января, 2007 Наконец то посмотрел в режиссрской версии. Эх, зря Питер всё это удалил. Попозже, отпишусь поподробнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale8449 28 января, 2007 ID: 1269 Поделиться 28 января, 2007 Мне фильм не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 28 января, 2007 ID: 1270 Поделиться 28 января, 2007 ale8449, обрати внимание на кнопку "правка". Зачем гадить в новую яму, добавь в уже имеющуюся? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixar 28 января, 2007 ID: 1271 Поделиться 28 января, 2007 50% сдернуто из Властелина Колец Ты имеешь ввиду толпы орков, дизайн топора гнома и ту сцену, где Конг празднует успешный театральный дебют в деревушке хоббитов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 28 января, 2007 ID: 1272 Поделиться 28 января, 2007 Откровенно тупой фильм от начала до конца: 50% сдернуто из Властелина Колец(причем тупо сдернуто); Ну точно! А я все вспоминал, что же этот фильм мне напоминает: гигантская обезьяна, динозавры, Наоми Уоттс... Конечно же "Властелина", что же еще! Не оригинального же Конга, в самом деле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER 28 января, 2007 ID: 1273 Поделиться 28 января, 2007 Откровенно тупой фильм от начала до конца: 50% сдернуто из Властелина Колец(причем тупо сдернуто); главные герои тупы до невозможности; страдания Конга переданы плоско; Наоми Уотс-это ее худшая роль; спецефекты используются чресчур глупо. Я ставлю этой халтуре 1 из 10. 1) За весь фильм ни разу не слышал об упоминании о кольце Всевластья. Да и Фродо не мелькал. 2) Действительно. Спасти девушку и снять хорошее кино. Что может быть тупее? 3) А по вашему мсье Конг должен был биться в истерике и читать монолог про неудавшуюся любовь? 4) Вы товарищ Звонок 2 видели? 5) Придратьcя не к чему было больше? Может вам по душе кукла Конга из фильма 33 года? Посылаю я вас... (не, не туда ), а к герру Боллу с такими оценками. А Петю Джексона не надо трогать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale8449 30 января, 2007 ID: 1274 Поделиться 30 января, 2007 1) За весь фильм ни разу не слышал об упоминании о кольце Всевластья. Да и Фродо не мелькал. 2) Действительно. Спасти девушку и снять хорошее кино. Что может быть тупее? 3) А по вашему мсье Конг должен был биться в истерике и читать монолог про неудавшуюся любовь? 4) Вы товарищ Звонок 2 видели? 5) Придратьcя не к чему было больше? Может вам по душе кукла Конга из фильма 33 года? Посылаю я вас... (не, не туда ), а к герру Боллу с такими оценками. А Петю Джексона не надо трогать Насчет пункта 1,2,3,4- я немножко переборшил, и Конг 33 мне не понравился. Герр Болл мне не нужен. Петя Джексон имеет кучу бабла и армию фанатов, поэтому обидеть его нельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локки 30 января, 2007 ID: 1275 Поделиться 30 января, 2007 После трилогии «Властелин колец» Питеру Джексону нужно снимать так же масштабно. Чтобы зрители могли сравнивать экранизацию с ремейком. Так же масштабно, на мой взгляд, не получилось. Но зрелищно и насыщено спецэффектами, которых даже больше, чем во «ВК». Смотрела я и «Кинг Конга» 76 года, и «Могучего Джо Янга» и могу сказать, что они не идут ни в какое сравнение с Конгом Джексона. Ни сюжет, ни концовка не стали для меня неожиданными. Съемочная группа поплыла снимать кино, а открыла затерянный мир. А на счет конца фильма, то было грустно, хотя, если б сделали хэппи энд, было бы хуже. «Кинг Конг» - фильм о любви гигантской обезьяны к девушке. Странно, да? Но история любви эта красивая и трагичная. Честно говоря, фильм смотрела исключительно ради фильма. Актерский состав совсем меня не привлекал (разве что Джейми Белл), хотя и неплохой. Худощавый Эдриан Броуди нелепо смотрелся в роли супермэна. То есть, в роли писателя-сценариста он мне очень хорошо представлялся, но вот Индиана Джонс из него плохой. Наоми Уоттс, которая хороша в драмах выглядела отлично. Красивая и грустная – истинная девушка Конга. Отвратительный персонаж у Джека Блэка. Если же раньше Блэк играл просто придурков, то в «Кинг Конге» это придурок с амбициями. Собственно, из-за него все и началось. И вообще, он должен был погибнуть от лап Конга. Колин Хэнкс меня же порадовал. Хорошо сыграл своего героя. Джейми Белл, которого я люблю, не подвел меня. Эта роль была написана специально для него, и он полностью в нее вжился. И вот, наконец, сам Кинг Конг Энди Серкис, который играл сразу 2 роли. Что-то везет Энди на такие роли. Джексону, видимо, Голума мало. Ну да ладно, Серкис отлично сыграл и Конга и матроса. А вообще, ни у кого не возникало вопросов? Кто такой Конг? Откуда взялся? Не из воздуха же. Эти вопросы мучают меня уже несколько лет и, к сожалению, Питер Джексон не дал ответа. Фильм хороший, но, наверное, смотреть еще раз, как изрешеченный пулями Конг падает с небоскреба, я не смогу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.