Mias 11 января, 2015 ID: 51 Поделиться 11 января, 2015 Автор вовсю изучает историю мультипликации. Заодно с историей немого кино. И намеревается забить эту нишу) В мультиках, особенно до компьютерной графики, разные части персонажей были на разных прозрачных слоях. Причём их рисовали разные мультипликаторы. В смысле, не основу в ключевых кадрах, а дополнительные кадры. Есть мультипликатор, который по раскадровке режиссёра рисует ключевой кадр (то есть один кадр в одну-две секунды) и есть младшие мультипликаторы, которые рисуют остальные 23-47, чтобы переход от одного положения персонажа к другому был плавным. И в начале "Щелкунчика" видно, что рисованные слои не очень хорошо подогнаны друг под друга. И само то, что это видно, что обращаешь внимание на техническую часть, а не на сюжетную, это идёт в минус мульту. Мульт 73-го мне не очень. Моё детство пришлось на восьмидесятые с их навязчивой социалистической пропагандой. И сам сюжет, который обязательно крутился вокруг социального неравенства (главная героиня не дочка богатых родителей, а бедная уборщица, которая подметает за богатыми детишками) - бесил нипадецки. Гофмана читаю вовсю и пока планирую рецу на "Песочного человечка" - английский мульт начала девяностых. Кто такой Шемякин пояснять не буду. Не знать - стыд и позор! Гуглите))))))) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/88027-ngkr-2015-osnovnoy-tur/page/3/#findComment-4413372 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 11 января, 2015 ID: 52 Поделиться 11 января, 2015 (изменено) Small_21 Написано, как всегда у автора, очень и очень качественно. Мне кажется, что было бы более ярко, если бы сосредоточился текст на сюжетной линии одного персонажа. Так же возникает ощущение старческого городка, схожего с пчелинными сотами - всё гудит, но уже появились в небе первые снежинки, предвещающую зиму - пору умирания. s_falafel Как неожиданно от автора не взрыв метафор, а философское рассуждение. Грустныая тема, но автор полностью её раскрыла, показав, как последний день года может стать последним днём жизни, что "начать новую жизнь" может удастся в чересчур метафизическом смысле. Текст как игрушка с сюрпризом. SUBIC Соглашусь с другим львом в оценке Стюарта посредственный он актёр, по-моему[/QUote]. К сожалению, Третий и четвёртый абзацы кружатся вокруг одного и тог же - сюжета фильма. Повторение очень сильно бросается в глаза. Текст немножечко сумбурный. Роковые красотки появляются и пропадают, появляются финансисты с зачествевшим сердцем (привет, Диккенс), а потом исчезают вслед за красотками, потому ччто их не было (хотя вообще-то один был). fuliver Эх, тяжко комментировать эту группу первой, так как все взяли себе такие фильмы, после которых понимаешь, почему Рождество лидирует по количеству самоубийств. Повторить ощущение безысходности фильма автору удалось. Настроенческая вещь, снабжённая большим количеством словесных игр и расширенных метафорических образов. Martinadonelle Просто замечательная... статья. Да, именно так. Лёгкий, смешной текст на самом деле танцует на полянке с очень серьёзными вопросами: законы привлекательности произведения и законы общей привлекательности. Текст прочитала на одном дыхании. К нему полностью соотносима последняя фраза: "непросто быть крутой, но быть простой - гораздо круче". ArmiturA Маленький подарок автору, мне кажется, картинка в тему. Очень забавно и очень стильно. На редкость лёгкий и удачный текст. Но мне кажется, что кинообразованность автора играет с ним шутки. Видя, кто у кого украл, он вываливает такое количество названий схожих фильмов, что из них запоминается только непристойность их поз между прошлым и грядущим) SumarokovNC-17 Коротенькие в четыре строчки энергичные предложения. Смакование морковок, обсуждение деталек) Рецензия вызывает жёсткое желание познакомиться с Индейкой-содомитом (воображения уже рисует поля с индейцами, Индейкой, ну и... так далее ). Wayneee Ярко, сочно, шоколадно. Но главную мысль рецы я не уловила... Den is Какая добрая работа! Очень люблю рецы во втором лице. Нежная наивность создаёт новогоднее очарование. EnotSty Имхо, "коротыш" тут в мягком знаке не нуждается. "Личный сорт героинов". Странная вещь. Самобытная. Напомнила чем-то рецы V. D. (вам плевать, а за такое сравнение V. D. придёт меня убить, так что я жертвую собой во имя правды и справедливости), но у того всё как-то более органично и плавно. Уж очень всё клиповыми кусками, которые не складываются в общую картину, так любили снимать в 90-е - "Секс, ложь и видео сериала "Мои маленькие пони"!)))) Изменено 12.01.2015 08:10 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/88027-ngkr-2015-osnovnoy-tur/page/3/#findComment-4413451 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigosha 11 января, 2015 ID: 53 Поделиться 11 января, 2015 Смолл Честно говоря, не очень поняла аналогию с героиней сказки Волкова, тем более, что автор и сама быстренько от этой ассоциации открещивается, и складывается ощущение, что из общего у двух Элли только имя. Текст показался довольно неровным – второй абзац какой-то чересчур сладкий, как будто в какао помимо зефирок ещё и пять ложек сахара бухнули. Зато потом всё очень даже – и героиня Ванессы Редгрейв, окунающая депрессию в мартини, и Ахерн к слову пришлась и вызвала нужные ассоциации. В целом текст такой тёплый и новогодний, для конкурса – то что надо, но если бы не было той пресловутой сладости второго абзаца и выносящего мозг предложения «Особое значение имеют семейные узы, столько значимые для сестер Хизер и Хейзел, которые сроднились, вытеснив весь остальной мир, настолько, что стали внешне почти неотличимы» (значение-значимые? Столько значимые – настолько?), получилось бы здорово. Но они (сладость и вынос мозга) присутствуют, поэтому немного обидно за автора. Тыква Бойкий такой текст, тыква-стайл в лучшем виде. Точно подмеченные детали, вроде Спенсер- «опрауинфри» и шустро-энергичная манера в сочетании с яркой образностью делают рецензию очень запоминающейся. И горькая лиричность последнего абзаца мне тоже очень зашла, но вот последнюю фразу и мораль я бы убрала, а то она сводит на нет все предыдущие рассуждения про лавирования между шкурками мандаринов. А, и ещё я не очень поняла, почему в фразе «на фоне отприслуженных двенадцати годов рабства» слово «годов» вместо слова «лет». Лично мне очень резануло глаз. Субик Историческая справка тесно переплетается с инопсисом, и это хорошо. Синопсис тесно переплетается с анализом и это отлично. В этом переплетении присутствуют повторения одной и той же мысли, и вот это уже не очень. Складывается ощущение, что второй и третий абзац во многом дублируют друг друга, просто об одном и том же рассказано с позиции анализа содержания и анализа формы. Но фильм при этом особой сложностью не отличается, так что возникает вопрос, а стоило ли так подробно рассказывать о том, что без добра и жизнь не та, может быть, стоило покороче, но более ёмко. Текст очень здорово начинается, но дальше с каждым абзацем сдаёт, становится вязким, а хочется побольше динамики. Фуливер Несмотря на серый цвет, текст получился очень эмоциональным. Чувствуется разочарование автора, чувствуется его обида на режиссёра за то, что «мультик оказался кукольным», а Рождество так и не нашлось, хотя вроде бы всё к тому вело. Фильм заинтересовал своей нерождественской атмосферой, а рецензия запомнится своей эмоциональной яркостью без перехода в чрезмерный пессимизм. Мартина Я понимаю, что желание продолжить род может быть первобытным, но при чём тут желание обзавестись семьёй? Это же скорее промывание мозгов социальными нормами. Очень много места отдано книге, фильму в этой рецензии места уже и не нашлось. И возникает вопрос, а в чём же секрет популярности кино (и книги), если всё так просто и банально? Какой-то едкий, несмотря на зелёный цвет, текст, а ответа на вопрос так и нет, по крайней мере тезис про простоту не находит в рецензии никаких обоснуев. От текста очень странное впечатление – как будто автору сказали написать непременно зелёное, но лично ей фильм не нравится совершенно, так что сквозь зелень то и дело проглядывает краснота. Арми В тексте отлично сочетается авторская лёгкость языка (в хорошем смысле) с приятным авторским же юмором, и кажется, что Санта Клаусы, натыкающиеся на труп, труп и ещё раз труп – это вполне естественно и так по-рождественски. И так же легко и непринуждённо Арми доказывает, что отсутствие кровавой бани в слэшере не есть хорошо, и неважно, что в декорациях присутствуют камины и омелы. Рецензия полностью оправдывает свой серый цвет, присутствует хороший анализ (в том числе и сравнительный), мастер-класс, в общем. Мне очень понравилось. Артур «Всегда, но только лишь иногда»? «Спустя после 28 лет»? Артур, зачем ты так со своим читателем? Зачем тебе фертильные поля трэша и его наиболее (а, видимо, есть ещё и наименее) классические виды? Первый абзац с синопсисом получился просто классным – живым, ярким, юморным – но потом начались какие-то ужасы со стословными предложениями и кадаврическими подробностями, которым отчаянно не хватает мяса, то бишь подтверждения фактами. То есть я поняла, что это трэш, но хочется каких-то более конкретных деталей и более чёткой привязки к фильму. Уэйни У меня плохо получается хвалить, поэтому здесь очень коротко) Даше удалось сложить буквы в такие слова, а слова – в такие предложения, что атмосфера сказки передана значительно лучше, чем это сделал её автор, Роальд Даль. Кроме того, здесь нашлось место и анализу детских проблем Вилли Вонки, ну и мысль о том, что плохие дети – это результат плохого воспитания подана со всеми необходимыми аргументами. Отличная литературная рецензия. Ден ис Милый праздничный текст с лёгким налётом волшебства и новогоднего чуда как будто вытянут из мешка Санта Клауса в подарок всем читателям. Образно, невероятно атмосферно, но, как это часто бывает, в такой концепт-обработке сам фильм несколько потерялся. Енот "Классический" Енот-стайл, цитаты+мысли по поводу. Мне нравится идея, но в данном случае исполнение подкачало – абзацев много, но все они представляют собой, по сути, стандартный кп-отзыв с раздракониванием фильма на составные части и высказыванием мыслей по поводу. Хочется больше анализа и аргументов. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/88027-ngkr-2015-osnovnoy-tur/page/3/#findComment-4413571 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот1713127477 12 января, 2015 Автор ID: 54 Поделиться 12 января, 2015 ИТОГИ ОСНОВНОГО ЭТАПА НГКР-2015 Зеленым и красным закрашены экстремумы - по две самых низких и самых высоких оценки, поставленных участнику. Они не учитывались при подсчете для более объективного окончательного итога. Таблица оценок без экстремумов доступна здесь. Салатовая колонка - средний балл без учета штрафов. Розовая колонка - окончательный балл с учетом штрафов. Желтым цветом выделены дублированные оценки членов КоЛ, голоса которых имеют двойной вес. Лиловым цветом выделены ники сторонних оценщиков. iRonMen77, cherocky, Alex McLydy, Mary I Tudor, caory и я, огромное вам спасибо за то, что не прошли мимо и помогли в определении лучших! Таким образом: КУРАНТЫ 1. s_falafel - 7 2. fuliver - 6,88 3. SUBIC - 6,8 4. Martinadonelle - 6,76 5. Small_21 - 6,72 КОЛЯДКИ 1. ArmiturA - 7,48 2. Wayneee - 6,92 3. SumarokovNC-17 - 6,44 4. Den is - 5,64 5. EnotSty - 4,12 ФЕЙЕРВЕРК 1. Rigosha - 7,042 2. Эмили Джейн - 6,5 3. Tikirikitavi - 6,333 4. Лемберг - 6,042 5. freedoomer - 5,917 ХЛОПУШКА 1. lehmr - 7,2 2. Mias - 6,76 3. Nightmare163 - 6,72 4. ginger-ti - 6,4 5. пластилин мира - 5,2 В финал выходят четверо победителей групп: s_falafel, ArmiturA, Rigosha и lehmr. Пятым финалистом становится Wayneee, получившая самый высокий средний балл из обладателей вторых мест. ПОЗДРАВЛЕНИЯ ФИНАЛИСТАМ!!! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/88027-ngkr-2015-osnovnoy-tur/page/3/#findComment-4415367 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения