Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мир дикого запада (Westworld)

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря немного разочарован полному отсутствию твистов. Все было даже не предсказуемо, а разжеванно зрителями ещё в первых сериях. За Фордом осталось последнее слово, но второй сезон без него будет очень тяжело смотреть.

 

Ради твистов смотреть сериал (любой) - занятие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что хотели донести авторы (а я всё же надеюсь, что они что-то хотели сказать) должно считываться из произведения, а не из их интервью постфактум :rolleyes:

 

Его новый сюжет это революция, гражданская война, если можно так сказать, создание нового народа/нации, которая сможет двигаться в будущее, а не зацикливаться на пещерном прошлом.

Вот эти песчинки идей мне в сериале и приглянулись. Забавно, что в глобальном смысле, создатели не видят дальнейшего вектора развития человечества, считают, что это уже потолок. Не знаю что это - узколобость, отсутствие фантазии, а может горькая правда?)) В любом случае, это таки похоже на позицию. И на том спасибо, как грится.

Только вот непонятно, что будут лепить в будущих сезонах, ведь хосты -слишком очевидная параллель с человечеством. И в каком направлении они собираются их развивать, если сами не знают куда двигаться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради твистов смотреть сериал (любой) - занятие сомнительное.

Когда знаешь исход, удовольствия тоже мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в каком направлении они собираются их развивать, если сами не знают куда двигаться?)

 

Роботы могут сами себя развивать и сами производить. Эта теория одна из наиболее популярных в AI=)

Правда, тут парадокс теоретический, авторы-люди не должны быть способны представить себе куда роботы себя разовьют)

 

Так что это тоже будет просто такая личная тз сценаристов. В самом начале еще сериала я где-то читал, что Нолан на вопросы так и сказал - считайте сериал моей точкой зрения на то, как я вижу развитие человека и AI, что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей этой заумной мутни, мне понравилось как выступила вот эта вот телочка, так и знал что она со Скандинавии, но больше думал, что с Дании или Швеции, а оказывается с Норвегии)

Westworld.S01E10.HD720_DUB.qqss44.mkv_snapshot_00_23.55_2016_12.06_17_10_54.thumb.jpg.445e7a6fe1ba920d4b6ed51dc30612a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради твистов смотреть сериал (любой) - занятие сомнительное.

 

Простите, но нам как бы обещали крутой закрученный сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но нам как бы обещали крутой закрученный сюжет.

Просто для некоторых, не процедуральный сюжет уже крутой и закрученный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший финал, по домашнему хороший

Когда устаешь от всех этих интриг, а тут на тебе ответы на все вопросы что тебя интересовали

Как итог - персонаж Хопкинса просто взял и украл все шоу. Талант от Бога.

И мне очень понравился момент экстаза ЧвЧ, вот теперь он заиграет ^^

 

Хороший ориджинал продукт, хоть и дико дорогой и типа весь из себя интригующуй.

Хорошо, просто хорошо. Гдето на 8 весь сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но нам как бы обещали крутой закрученный сюжет.

 

А чем это не закрученный сюжет? То что на реддите сотни людей перебрали все возможные варианты исхода (и это пробралось во все уголки паутины), а теперь недовольно бурчат в кулачок, дескать все предсказуемо... С таким подходом все будет предсказуемо.

 

Хотя если вы считаете твистами такой примитивный сюжетный ход, как смерти ключевых персонажей, тогда все очень и очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на самом деле твисты в сериале отличные и подводили к ним нормально, по-большей части. Единственный момент, который был совсем зря - это когда то ли во второй, то ли в третьей серии показали разговор якобы Бернарда с Долорес. Это, мягко говоря, был слишком жирный намек, после которого сразу стало все понятно. Все остальное рассчитано уже на внимательного зрителя, который подмечает детали. Но т.к. мы живем в эпоху интернета любые намеки обречены на обсуждение и раскрытие внимательным зрителем и чтением их не внимательного. Если бы я не читал теории, я бы догадался только о вышеобозначенном твисте. Создатели, конечно, могли бы практически не давать крючков, но тогда к сериалу в итоге скорее всего предъявляли бы претензии из разряда "высосали из пальца, ниче не сходится".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на самом деле твисты в сериале отличные и подводили к ним нормально, по-большей части. Единственный момент, который был совсем зря - это когда то ли во второй, то ли в третьей серии показали разговор якобы Бернарда с Долорес. Это, мягко говоря, был слишком жирный намек, после которого сразу стало все понятно. Все остальное рассчитано уже на внимательного зрителя, который подмечает детали. Но т.к. мы живем в эпоху интернета любые намеки обречены на обсуждение и раскрытие внимательным зрителем и чтением их не внимательного. Если бы я не читал теории, я бы догадался только о вышеобозначенном твисте. Создатели, конечно, могли бы практически не давать крючков, но тогда к сериалу в итоге скорее всего предъявляли бы претензии из разряда "высосали из пальца, ниче не сходится".

 

Опять-таки нужно учитывать, на что рассчитывает человек, о чем я и писал выше. А как правило "правильный" зритель рассчитывает на внятный сюжет. Тут с этим (пусть и не без огрехов) порядок. А жаловаться на твисты... это даже не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, время действия сериала 2052 год.

Интервью после 10 серии http://sci-fi-news.ru/mir-dikogo-zapada-10-seriya-obyasnenie-i-obsuzhdenie-s-shourannerami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что в сюжете есть определенные проблемы. По идее, сабж должен был пробудить дискуссии о ИИ, свободе выбора, природе сознания, ответственности творца за творение и т.д., это все заложено в сценарии. Но в итоге, зрители сличали консервные банки, логотипы компании, интерьеры, и родинки ЧвЧ.

Все потонуло в загадках и разгадках, в итоге - голимый Лост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, 8/10 за первый сезон, Долорес казючая...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал годнота. И да были версии,

что человек в черном машина, но нет это Уильям.

Изменено 07.12.2016 04:02 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, хорошо завернули сюжет. И объяснили многое, если не все. Хотя из-за объема неожиданностей и ответов, воспринять все это не просто, хочется еще раз вспомнить или пересмотреть некоторые моменты уже с новой точки зрения. Допустим, не сейчас, а как-нибудь позже.

В-общем, это было неожиданно, кроваво, со стремлением некоторых личностей к зрелищным самоубийствам.

Трудно сказать, что можно ожидать от второго сезона. Тот финал, который есть сейчас, слишком хорош высокой нотой и открытыми возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сезон «Мира дикого запада» появится в 2018 году

 

Серьезно?? Да про него все забудут 100 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет повод пересмотреть)

1й сезон слишком торопливо снимали, с учетом того, что все с нуля придумывать нужно, основы навроде книги нет, все сочинять самим. Тем более, как выяснилось, Нолан, по собственному признанию, первый раз параллельно писал, продюссировал, режиссировал, переписывал такое кино, в сжатые сроки. Типа специфика работы с HBO и ТВ.

 

Вообще, зря он за режиссуру взялся сразу тут (тем более первый раз в жизни). Пострадали и режиссура, и райтинг.

 

Но сейчас вроде, к счастью, всем оказалось выгодно взять нормальное время, HBO видимо потому, что все сразу снимать дорого, а Нолан утверждает, что к следующему сезону сначала полностью все пропишут, а потом за продакшн возьмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С предложением снять этот ремейк обратились к Квентину Тарантино, но он предложение отклонил.
О как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет повод пересмотреть)

1й сезон слишком торопливо снимали, с учетом того, что все с нуля придумывать нужно, основы навроде книги нет, все сочинять самим. Тем более, как выяснилось, Нолан, по собственному признанию, первый раз параллельно писал, продюссировал, режиссировал, переписывал такое кино, в сжатые сроки. Типа специфика работы с HBO и ТВ.

 

Вообще, зря он за режиссуру взялся сразу тут (тем более первый раз в жизни). Пострадали и режиссура, и райтинг.

 

Но сейчас вроде, к счастью, всем оказалось выгодно взять нормальное время, HBO видимо потому, что все сразу снимать дорого, а Нолан утверждает, что к следующему сезону сначала полностью все пропишут, а потом за продакшн возьмутся.

Торопливо? Анонсировали сериал в 2013-ом, съемки пилота начались через год в 2014-ом, съемки основного сериала пошли в 2015-ом. А вышел только еще через год после. Три года на все. Если этого было мало, то я даж не знаю. Двух лет точно не хватит. Съемки второго сезона надо начинать уже в следующем году ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно говорите, месье Ждалкер

 

Я про сей проект еще Юпитер знает когда слышал.

Второй сезон «Мира дикого запада» появится в 2018 году
Совсем там, что ли

 

#Недовольство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, да только не так. В реальности, первые 2 года не было работы над сценарием непосредственно каждой серии. Потому что это был только момент зарождения идеи.

Да, сняли пилот и доводили до ума общий замысел на сезон - арки + продумывали арки на 4-5 сезонов, потому что нужно сразу знать, куда идешь.

+ нужно придумать мир. Непосредственно сценарии серий, особенно как я понял, второй половины - делали на ходу. Поэтому и перерыв взяли. Вот несколько цитат Нолана про это:

 

We shot the pilot in 2014, but we’re almost remarkably on target for where we wanted to be. Obviously, big things change from the first day you sit down to scheme out the pilot and the series. [Lisa] and I spent months—she was pregnant with our first child, so we had this kind of unique, amazing window—just the two of us, sitting around and talking about what this world could be. Obviously building on the blueprint from the original film, but really cutting from whole cloth in the characters, and everything else. Lots of different ideas would get picked up and set down—but by the point we sat down to shoot the pilot, we had a strong sense of what we wanted the first season, the second season, and subsequent seasons to be. One of the beautiful things about TV, as opposed to film, is that you have the opportunity to shoot a little bit with the actors. See what you're getting back, see what's working, and refine—ever so slightly—toward that.

 

And then we started on Westworld, and realized that when they say "It's not TV, it’s HBO," they're not kidding. It's somewhere between the feature experience and the TV experience. So we weren't able to do the things we normally do. Especially with the added complexity of directing. As a showrunner, you can kind of outsource that to a trusted partner. You can kind of let that go. But here, we wanted to engage very directly and be very hands-on with the actors and the designers and the crew, and really build a world from the ground up.

http://www.gq.com/story/westworld-jonathan-nolan

 

Season two might not air until 2018. Why the delay?

 

Nolan: Definitely not coming back until 2018. Look, we said to the network very early that this was a different kind of show, having gone through the experience of making the pilot. Game of Thrones is incredibly ambitious, and that was part of the reason we knew we wanted to make this show with HBO. Game of Thrones kind of has written the book on production value for television, and how to make something that has all the scope and scale of cinema for a TV show. They also have an advantage of having [George R.R. Martin's] amazing books, or had it for the first six seasons, which gives you a leg up. I still don't know how they turn those seasons around in a year. It's astonishing. But we knew for ourselves that going forward, the production is enormously challenging and ambitious, and so is the writing. So we said very early on that we wouldn't be able to turn this around every year, and knowing full well that that's been a time-honored tradition in television. But in film, my other life, on the Batman movies, the best we could do is turn another one around in three years. I really feel like we're splitting the difference here.

http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/westworld-season-two-spoilers-jonathan-nolan-lisa-joy-interview-952762

 

Where are you at with Season Two? I know it was looking like a 2018 premiere, but have you started conversations there? Have you started writing?

 

Oh yeah, we've had the writers in for 10 weeks. We've been going full—no vacations for us, sadly, but a good problem to have. We got down a general structure for what we wanted the first three seasons to look like way back when, and we've been in with the writers for about 10 weeks. The reason the show won't be on until 2018 is because we discovered that shooting the pilot and then shooting the series that it's not like a regular TV show, and we don't have the source material to draw from—we're creating it on the fly, so we need more time. In the movie business, we're lucky if we could turn around a Batman sequel in three or four years. So I think the idea that we'll get this done by 2018 is actually remarkably quick.

http://www.esquire.com/entertainment/tv/news/a51273/westworld-finale-jonathan-nolan-interview-season-two/

 

Сорри за объем и за повторы, но комменты о многом говорят.

 

Мне кажется, присутствует явная недооценка сложности создания такой истории, особенно если вы хотите эпик с по-настоящему продуманным миром)

 

Обратите внимания на 2 вещи:

 

1) Справедливо подчеркивается, что в ИП есть очень хорошая книга, сага. На написание ее потрачены не месяцы, годы! И при этом все равно, даже ИП тратит год на подготовку нового сезона.

 

По большому счету, что нужно сделать с WW, чтобы получить такой же результат - сначала сесть, потратить несколько лет, придумать мир и написать книгу про это.

Тогда можно будет убрать недостатки в части детализированности мира, которые здесь справедливо предъявляют.

 

Но кино никогда таким не было, кино всегда идет по пути упрощения, потому что сценарист не писатель и никто не даст 10 лет писать фильм. Поэтому, если это не экранизация крутого произведения, странно ожидать такого же продуманного мира. Исключение - авторские длинные замыслы по собственной инициативе.

 

2) Посмотрите о каких сроках говорит Нолан про Бэтмена. А там ведь всего 2,5 часа экранного времени.

 

На мой взгляд, это многое объясняет про косяки первого сезона. Хотите получить в кино продуманность мира уровня Мартина или Толкиена - нужно дать время на написание легенды.

Ну нет никакого другого способа в кино, только упрощение деталей тогда.

 

Кстати, до Westworld'а были сообщения, что Нолан хотел с HBO экранизировать Основание Азимова. Может быть, правильнее было в ту сторону пойти. Тогда с мирами было бы гораздо проще, нужно было бы заниматься в основном фабулой.

Но выбрали писать все с нуля. Лично я за то, чтобы потерпеть и подождать. Нетерпеливость аудитории одна из причин, по которой тяжело сделать продукт реально крутого уровня в кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что сериал по фильму снят, где мир уже придуман, даже финал, фактически, из фильма: пиф-паф, бадабум. Персонажи, локации, все готово, только доработать и додумать. Сериалы по фильмам - сегодня тренд на тв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что сериал по фильму снят, где мир уже придуман, даже финал, фактически, из фильма: пиф-паф, бадабум. Персонажи, локации, все готово, только доработать и додумать. Сериалы по фильмам - сегодня тренд на тв.

 

Что там придумано? По нынешним меркам очень немного. Тем более, что это было 40 лет назад

Фабула - да, но там она уж совсем простая, по нынешним меркам. Но я говорю про мир и все подробности его правил.

 

"только доработать и додумать" - у всех эпиков именно на это уходит наибольшая часть времени. И это больше всего ценится. Детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это крайне добротно и качественно снято, классно сыграно (Эван Рейчел Вуд из сложнейшей роли выжала максимум, Хопкинс опять же божит), смотреть интересно.

Хотя тот факт, что фанаты угадали едва ли не 100% замысла говорит о том, что кошки-мышки не очень удались.

Но по финалу все равно есть вопросы.

 

 

Что же все-таки по итогу случилось с Логаном?

Зачем было городить огород с восстанием Мэйв, если в конце все остались на своих местах?

В чем замысел Форда? Ну перебьют андроиды кучу людишек, ну закроют парк и армией всю эту машинерию передавят. И чо? Свобода роботам, смерть человекам? Зачем вообще была вся эта бойня, в чем ее смысл-то? Как это помогает самоидентификации ИИ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...