Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мир дикого запада (Westworld)

Рекомендуемые сообщения

теперь ждем-с фан мейд в хронологическом порядке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся ситуация с побегом задумана и ведется Фордом и вариантов, что она не удалась бы - нет, поскольку мир под его контролем.

 

Вот. Какие могут быть претензии к сотрудникам и охране - непонятно. Видно же, что комплекс гигантский, за всем не уследишь даже если очень стараться.

 

Ну и не охрана так плоха, а Эскатон и Армистис просто хороши. Это в их сценарии же написано, нас весь сезон к этому готовили, плюс Мэйв их ещё и апнула по характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена после титров лучше самой финалки)

 

Ну так себе, от восторгов после первой серии не осталось и следа уже. В итоге под конец наскучило изрядно, наметившаяся интрига в начале не оправдала себя, да и как тут уже говорили, чувство, что тебя дурачат возникало не раз. Ну и слишком много роботов на кадр, как по мне. Актеры хороши, технически тоже качественно, антураж и все дела, но не цепляет.

Музыка в заставке это лучшее :redface:

 

п.с. А где это лемр?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Какие могут быть претензии к сотрудникам и охране - непонятно. Видно же, что комплекс гигантский, за всем не уследишь даже если очень стараться.

 

Ну и не охрана так плоха, а Эскатон и Армистис просто хороши. Это в их сценарии же написано, нас весь сезон к этому готовили, плюс Мэйв их ещё и апнула по характеристикам.

 

Угу, кроме того это же явно не SWAT, да и вообще когда они последний раз в боевой обстановке были?

30 лет тишь да гладь.

А эти двое да, натренированные убийцы с идеальной меткостью и скорострельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка в непоказанном материале это есть, просто "не влезло".

Быть может, самая репрезентативная реплика в треде.

 

Кстати, про Абернати, который и есть папаша, пьяница-скриптор в финалке что-такое сказал негритянке-боссу. Типа "вах, как у нас с ним всё сработало хорошо, да?"

__________________________

 

Это как если бы у Нолана взяли один скилл и прокачали на таком вот планшетике-трильяже до самых помидоров. А скилл - умение преподносить в качестве интеллектуального зрелища банальный материал.

 

Забавно, что основными вопросами в этой теме оказывается что-то вроде "чего он теперь сделает? вот мне кажеца...", "а может, чвч - это кусок колбасы из нарратива тридцатилетней давности?" и т.д. Вернее, даже не забавно, а показательно: раз не мусолятся вопросы устройства предлагаемого мира - мир завален. И это правда. Непродуманная и неправдоподобная чушь, которой не могло бы в таком виде существовать в реале. Мб, самый эпичный фейспалм - это то, как секьюрити мониторит происходящее в хриругических. Никак. И хирурги сплошь извращенцы и полудурки. Про то, что на 80% вопросов по мироустройству с первых страниц треда так и не ответили, - не будем.

 

В финалке понравилось, как секьюрити ВНЕЗАПНО увидело, что творится. Через дней э-э... Ну, ладно, это на самом деле был план Хопкинса, просто "не влез".

 

Ещё понравилось, как выкрутили ручку ориентации на тупого зрителя до предела. Тут вам и мух, летающий в предположительно близком к стерильному кабинетике (о, это же метафора, а то и аллегория, зритель, ты же помнишь её - их - из первой серии, ты красава!). И тётя, проговаривающая название эпик-известной картины на стене, просто чтобы почтенной публике не пришлось гуглить. И голые письки в ударных объёмах, потому что ну а как же. Отдельная смехота - "зачистка" в исполнении какого-то нелепого спецназа родом прямиком из бэшек 80-х. Ну, те ребята, которые, увидев двигающегося врага, сначала смешно удивятся и дадут себя убить, будут неизменно орать пулемётчку "дроп ит!!!" и давать себя убить, а также просто стоять, м.б. косо стрелять и - конечно! - давать себя убить. Боты называются.

 

Довольно странно, прямо даже вот разочаровывающе странно, что вас не напрягли эти бесконечно объясняющие себя герои, в немереных количествах вываливающие на вас свои удивительные пафосно-предсказуемые соображения. Это то, что вы должны были понять из увиденного, получите-распишитесь и приходите на второй сезон. Впрочем, вспоминаем широкоэкранного Нолана...

 

Ох, короче, это очень посредственный сериал, выдаваемый - к сожалению, успешно - за нечто гораздо большее. Ну и ладно, в конце концов, мало ли таких было и будет.

 

Хопкинсу памятник за роль нады запилить, ибо тащит невероятно, даже самый мёртвый монолог. А может, и запилят во втором сезоне. Чтобы повторить как можно точнее "Вейворд пайнс", с которым вестворлд по сути одной и той же художественной ценности.

Изменено 05.12.2016 22:02 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм оценочки финалу.

TOMATOMETER

100%

Average Rating: 8.9/10

Episode Reviews: 10

Fresh: 10

Rotten: 0

Девятка от критиков.

 

[attach]488917[/attach]

Десятка от зрителей.

Изменено 06.12.2016 03:55 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо закончили, на самой правильной ноте. Общий смысл понятен, но некоторые детали все же ускользнули, попозжа попробую пересмотреть с уже, ткскзть, знанием дела. Ну а любителям теорий и догадок отрыли просто-таки океан для пгс. Писать что-либо еще не вижу смысла, перед нами просто лучший TV-проект '16-го года, и, вероятно, один из лучших за последние годы: сценарий, продакшн, режиссура, актеры, камера, музыка - HBO снова задрала планку качества куда-то в стратосферу.

 

p.s. Ай да Форд, ай да старый лис.

Изменено 05.12.2016 22:33 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ex Machina по этой же тематике интереснее сабжа.

 

Если бы историю рассказали в формате фильма, а не сериала, то я бы это лучше восприняла, а здесь размазывали кашу по столу.

 

Игру Эван Рейчел Вуд хочу отметить - такой у нее образ завершенный получился в стиле Голливуда 1930-40-х, с чувствительными взглядами и заламывание рук) Звезда) Видно, что Арнольд в ее перса всю душу вложил.

 

Соглашусь со многими претензиями lehmr: мир раскрыт через пень-колоду в стиле "ты сама догадайся по голосу семиструнной гитары моей", уж за 10 серий-то можно было постараться, но нет.

 

Доставили "мясники" извращенцы, такое клише из слэшеров - в кадре начали резко тупить, значит персов будут мочить)

 

Но все равно получилось довольно зрелищно и интересно, сериал привлек к себе внимание и наделал шуму, хорошая новинка телесезона, если под лупой не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скилл - умение преподносить в качестве интеллектуального зрелища банальный материал.

 

Просто из интереса, а что не банально сейчас на ТВ? Ну или за последние 10-15 лет?

 

Забавно, что основными вопросами в этой теме оказывается что-то вроде "чего он теперь сделает? вот мне кажеца...", "а может, чвч - это кусок колбасы из нарратива тридцатилетней давности?" и т.д. Вернее, даже не забавно, а показательно: раз не мусолятся вопросы устройства предлагаемого мира - мир завален.

 

На ЧвЧ=Уильям/Логан/кто-то ещё вообще-то и завязан сюжет. Приход Делос - ключевой момент для парка, ЧвЧ сам не понимая двигал сюжет Долорес, развязка которой стало началом второй главы истории Форда.

 

Вопросы устройства мира никому не будут интересны, если нет персонажей и сюжета, через которые эти устройства можно раскрывать.

 

Непродуманная и неправдоподобная чушь, которой не могло бы в таком виде существовать в реале. Мб, самый эпичный фейспалм - это то, как секьюрити мониторит происходящее в хриругических. Никак. И хирурги сплошь извращенцы и полудурки. Про то, что на 80% вопросов по мироустройству с первых страниц треда так и не ответили, - не будем.

 

Интересно, что же эталон продуманности и правдоподобности на ТВ?

 

Секьюрити и не мониторит ничего внутри практически. Они следят за тем, что в парке, потому что в парке находятся гости, которые платят за всё. Учитывая, что там ещё и несколько парков, а нападений хостов они совсем не ожидают, потому что те должны подчиняться голосовым командам, ничего из этого не удивительно.

 

Почему сплошь. Феликс ничего так.

 

В финалке понравилось, как секьюрити ВНЕЗАПНО увидело, что творится. Через дней э-э... Ну, ладно, это на самом деле был план Хопкинса, просто "не влез".

 

Это было в тот же день.

 

Ещё понравилось, как выкрутили ручку ориентации на тупого зрителя до предела. Тут вам и мух, летающий в предположительно близком к стерильному кабинетике (о, это же метафора, а то и аллегория, зритель, ты же помнишь её - их - из первой серии, ты красава!).

 

По задумке хосты не могут обидеть даже муху. И да, в 1 эпизоде нам показали, что Долорес убила муху после апдейта. В эпизоде с Шерифом, тот завис, когда муха на него села - убить или нет, он не смог решить задачу. Здесь муха села на Армистис и это только отчасти была отсылка.

 

И тётя, проговаривающая название эпик-известной картины на стене, просто чтобы почтенной публике не пришлось гуглить. И голые письки в ударных объёмах, потому что ну а как же. Отдельная смехота - "зачистка" в исполнении какого-то нелепого спецназа родом прямиком из бэшек 80-х. Ну, те ребята, которые, увидев двигающегося врага, сначала смешно удивятся и дадут себя убить, будут неизменно орать пулемётчку "дроп ит!!!" и давать себя убить, а также просто стоять, м.б. косо стрелять и - конечно! - давать себя убить. Боты называются.

 

Так она ведь хост по сюжету, ей откуда знать? Вот она и вспоминает и повторяет, ну и некоторым не столь великим умам может и напоминает.

 

И снова: Они не были к такому готовы.

 

В их понимании, хосты - игрушки. С ними можно делать всё, что угодно. Потому и охрана за ними внутри не следит и не ждёт от них сдачи и совершенно неготова дать отпор. В этом же, в конце концов, и суть всего сезона, которую, кстати, разжевывали для зрителя дольше всего, но видимо за всеми своими мелкими плевками вы недоглядели этого.

 

Ох, короче, это очень посредственный сериал, выдаваемый - к сожалению, успешно - за нечто гораздо большее. Ну и ладно, в конце концов, мало ли таких было и будет.

 

И снова. Назовите мне хотя бы 3 сериала такого масштаба. Такого бюджета, такого каста, такого подхода, хотя бы с такой же картинкой, декорациями, музыкой, задумкой в конце концов.

 

Некоторые критики здесь настолько категоричны, что кажется будто они завтракают, обедают и ужинают дефлопе под фильмы Кубрика целыми днями и само существование Вестворлда задевает их за всё живое, но бросить его они при этом почему-то не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из интереса, а что не банально сейчас на ТВ? Ну или за последние 10-15 лет?

Ну, вот, например, смотрю, "Молодого папу", и это, конечно, Соррентино махровейший, но зато на ТВ. Первые "Острые козырьки" симпатичные...

 

Хотя я понимаю, что это вопрос был не с целью получения ответа => о чём это я.

 

Вопросы устройства мира никому не будут интересны, если нет персонажей и сюжета, через которые эти устройства можно раскрывать.

Даже если - не понял, каким образом это отменяет необходимость делать продуманный мир.

 

Кстати, вот взять с полки того же "Робинзона Крузо" - интереснейшая книга, где львиная доля пространства отведена под устройство мира, под мельчайшие мелочи, которые дико любопытно читать, - при полутора персонажах.

 

Секьюрити и не мониторит ничего внутри практически.

На досуге прошу немного подумать: если всем так важно, как они говорят, чтобы секреты фирмы оставались внутри мира, то как можно не организовать наблюдение за рабочим местом, с которого при таком уровне безопасности могут тоннами технологии выносить? Типа в Россиюшке на мониторинг деревенского "Магнита" денег хватает, а у супердуперфирмы с миллиардными доходами - внезапно нет?

 

Короче, одно из основных отличий хорошего сюжета от плохого в том, что в плохом приходится слепо предполагать, как там что и почему за кадром, а в хорошем это получается путём логического вывода, проистекающего из показанного на экране. Но это, наверное, довольно сложно.

 

 

Это было в тот же день.

Негритянка грозно отсвечивала лобком и творила самоуправство несколько дней. Никто ничего не заметил. "Не влезло".

 

 

По задумке хосты не могут обидеть даже муху. И да, в 1 эпизоде нам показали, что Долорес убила муху после апдейта. В эпизоде с Шерифом, тот завис, когда муха на него села - убить или нет, он не смог решить задачу. Здесь муха села на Армистис и это только отчасти была отсылка.

Это было банально в первой серии уже со второй мухи. А там их было несколько. Менее банально с тех пор не стало. И такой лобовой шпалозавод из аллегорий меня удручает. Это как если бы сценаристы решили тонко намекнуть, что герою какой-то квест даётся очень легко, и для этого в каждый кадр совали горшки с пареной репой.

 

 

Дальше у вас что-то совсем смешно началось, извиняюсь. Я понимаю, что фраза "Я думала, ты другой!" в пиковый момент разрешения основной загадки, - это верх диалогостроения, а 90 раз как под копирку показать пейзажи с горами и паровозами - это значит проделать великолепную операторскую работу, но...

 

Нравится - ок.

 

А мне - не нравится. Надеюсь, это тоже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, например, смотрю, "Молодого папу", и это, конечно, Соррентино махровейший, но зато на ТВ. Первые "Острые козырьки" симпатичные...

 

Хотя я понимаю, что это вопрос был не с целью получения ответа => о чём это я.

 

Как раз таки был интересен ответ. Даже 2 не набралось, и даже так лишь по одному сезону каждого.

 

Даже если - не понял, каким образом это отменяет необходимость делать продуманный мир.

 

Кстати, вот взять с полки того же "Робинзона Крузо" - интереснейшая книга, где львиная доля пространства отведена под устройство мира, под мельчайшие мелочи, которые дико любопытно читать, - при полутора персонажах.

 

Фокус парка, Форда, сериала - рассказать историю. "Робинзон" же - литературное пособие по выживанию.

 

Какой процент всех деталей мира были показаны в первых книгах и фильмах про Гарри Поттера, вселенной Властелина Колец или Игры престолов, или Звездных Войн? Почему сразу столько суждений о непродуманности основываясь на том, что даже создатели называют в сущности приквелом?

 

На досуге прошу немного подумать: если всем так важно, как они говорят, чтобы секреты фирмы оставались внутри мира, то как можно не организовать наблюдение за рабочим местом, с которого при таком уровне безопасности могут тоннами технологии выносить? Типа в Россиюшке на мониторинг деревенского "Магнита" денег хватает, а у супердуперфирмы с миллиардными доходами - внезапно нет?

 

Самое главное там - код, без него там всё лишь манекен. Хоста они вытащить не могут, он подорвется. Код или какие-то данные по нему они пытались и через хостов как-то передавать и куда-то там трансмитить. И то, и другое происходило в парке. И то, и другое провалилось. Даже если там и есть какие-то девайсы, то следить за каждым рабочим постоянно - совершенно идиотский подход.

 

 

Негритянка грозно отсвечивала лобком и творила самоуправство несколько дней. Никто ничего не заметил. "Не влезло".

 

 

Как об стенку горох. Пока хосты не начали разбивать людьми окна никто из людей и подумать не мог, что её "отсвечивание лобком" может быть чем-то большим чем "отсвечивание лобком". Плюс в 10 эпизоде, опять-таки, показали, что кто-то с большим доступом изменил её код и вписал новый сценарий побега, вполне себе влезло.

 

 

 

 

Это было банально в первой серии уже со второй мухи. А там их было несколько. Менее банально с тех пор не стало. И такой лобовой шпалозавод из аллегорий меня удручает. Это как если бы сценаристы решили тонко намекнуть, что герою какой-то квест даётся очень легко, и для этого в каждый кадр совали горшки с пареной репой.

 

 

Не понимаю, что здесь банального. Муха представлена как тест, потому что сериал про роботов. Не убил - робот работает, убил - сбой - скайнет. Кажется у вас комплекс, что сценаристы к вам лично плохо относятся.

 

 

Дальше у вас что-то совсем смешно началось, извиняюсь. Я понимаю, что фраза "Я думала, ты другой!" в пиковый момент разрешения основной загадки, - это верх диалогостроения, а 90 раз как под копирку показать пейзажи с горами и паровозами - это значит проделать великолепную операторскую работу, но...

 

Нравится - ок.

 

А мне - не нравится. Надеюсь, это тоже ок.

 

Во-первых, она не так сказала. Во-вторых, а что она могла сказать? В-третьих, для внимательного зрителя, коим себя многие здесь считают, не такая уж это была загадка.

 

Да мне то что, я 10.5 часов смотрел всё это действие с великим наслаждением, себя не мучил, желчью не плевался, на форумах своё недовольство не расписывал.

 

И пейзажи были отличные, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня обезоруживают ваши аргументы и поздний час ночи.

 

..И всё-таки непонятно мне, почему расписать своё довольство на форуме - полезнее, чем недовольство. Особенно когда первая из точек зрения сильно преобладает.

 

 

Кстати, занятно, что выше вы в качестве аргумента предлагаете мне сравнить его с другими недавними сериалами. С одной стороны, какая мне разница, что там с остальными сериалами, если конкретно у этого есть провалы по части логики, выстраивания сюжета и т.д., безотносительно к каким-то сравнениям. С другой стороны, ворочать понятиями "плохой/хороший", "удачный/неудачный" можно только в сравнении, это да. Но возникает, опять же, вопрос: а почему я должен сравнивать его с другими сериалами на тв за сколько-то лет? Ну, я ещё мог бы такую выборку подтягивать, если бы вестворлд позиционировали как "ещё один сериал на тв". Но выпятили-то его как экранное Событие, причём в первую очередь - в жанре фантастики. Потому и то, с чём я его сравниваю для выведения оценки, чуть иное. Но "Теория большого взрыва" или тот же "Пайнс", с которым я сравнил уже постфактум, но лучшая художественная фантастика в принципе, будь то книги или фильмы.

 

Можно пояснить на примере любимой со школьных времён яблочной метафоры. Вот есть у нас яблоко. Просто дали яблоко, сказали: "Вот тебе антоновка", - и поставили задачу: сделать вывод, хорошее оно или нет. Я смотрю - нормально вроде выглядит, на ощупь ок, попробовал - вкус сносный довольно. В общем, для антоновки очень даже прелестно, так что впечатления положительные, хорошее яблоко, надо брать, ежели требуется.

 

А вот мне дали яблоко, сказав: "Это ваще пипец какое крутое яблоко". Смотрю - ну, выглядит ничего, не помятое, хотя вот есть пара каких-то чёрных фигней на кожуре, который надо пальцем соскрести. Видывал и покрасивее яблоки-то (заметьте, сравниваю уже не с антоновкой, а в принципе с теми яблоками, которые едал, причём из-за установки вспоминаются лучшие образцы). А потом пробую на вкус, и тут выясняется, что оно на вкус - обычная такая антоновка. Только у меня-то в сознании сравнение идёт с теми огромными офигенными красными яблоками, которые я наяривал в где-то в Краснодаре энное количество лет назад, ну и ещё в июле случайно купил дико удачные на рынке... А тут - просто антоновка, кэжуал полный... И в подобной ситуации я тому чуваку, который мне орал про немереную восхитительность яблока, всё же скажу: "Яблоко ваше - говно, извините".

 

Короче, вот такой я невоспитанный человек. И я бы действительно не распинался тут по поводу слабости сериала, если бы из него не раздували что-то такое. Мне кажется неправильным видеть, что народу впаривают посредственность как нечто выдающееся, и прям не сказать ничего по этому поводу.

 

К счастью, с неизбывной интернет-неправотой я борюсь нечасто. Да и в этом случае уже почти перестал.

 

 

 

 

...Хотел написать про упомянутые вами сравнения с ЗВ, ГП, ВК... Но передумал, т.к. я не уверен, что вы осознаёте, what is создание правдоподобного экранного мира. Дело не в количестве деталей, а в том, как по ходу изложения создатели отвечают на те вопросы относительно функционирования этого мира, которые возникают у зрителя (то есть во многом - в умении предугадать, какие объяснения нужно дать, чтобы смотрелось "без задёва"). Конечно, от зрителя количество и глубина этих вопросов зависит, тут даже особого смысла спорить нет. Но не уместить даже основные ответы (см. тред времён первых серий) в рамки сериала, где 85% суть болтовня, - плохой знак для создателя мира. Нолан всё же <, чем придуманный им демиург, прямо скажем. Отвести 10 серий на приквел (да, я уже понял, что посредственность сезона решили прикрыть этим ярлыком) - который должен как раз объяснить, что тут и как, это же приквел! - и ничего толком не объяснить, предложив вместо этого сомнительную попсу...

 

Ладно, спокойной ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиналось все впринципе хорошо. качество из всех щелей. сценарий годнявый, хотя персы вызывали ноль эмоций. Но после седьмой серии сценарий покатился вниз, на персов все еще плевать а финал так вообще ниочем. Туповатый, предсказуемый. О чем там второй сезон делать мне совсем не понятно. Сцена после титров совсем уж говнище.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это- лучшее, что есть на hbo. Какая Игра Престолов, о чем вы... Финальная серия- это как вкусный девчачий коктейль: и вкусно, и не стыдно пригубить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравятся нападки на противоположное мнение и сообщения про бессодержательность. Как бы мне ни понравился сериал, не признать, что логике устройства парка и его функциональности здесь уделяется мало внимания, не могу. И все, что касается безопасности и контроля, показано весьма так себе.

 

Так что мнение и претензии lehmr небезосновательны.

 

Хотя в целом сериал оставил кучу впечатлений. Актерски, технически, идейно и по нарративу это отличная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да Форд, ай да затейник.

Я не понимаю недовольства многих. Главное чувство, которое я испытывала, при просмотре финалки - жалость от того, что лезла раньше времени в тему и читала комменты. Все таки люди собрались здесь умные, в теме подкованные и все главные моменты были угаданы.

Вот честно, если бы не читала ничего - смотрела бы с открытым ртом.

Но что создатели могут сказать ЕЩЕ - качественно и без пошлости - не представляю. Имхо, все сказано. Надо было заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько моментов.

Во первых Мэйв, последний кусок из показанного нам скрипта озаглавлен как внедрение на материк "mainland infiltration" Что дает нам сразу несколько интересных зацепок. Во первых местоположение парка возможно на острове, или на отдельно располагающемся континенте, например на Австралии. Как мы уже знаем парков там несколько. Второе, внедрение, интересно что оно предполагало, не может ли получится чтобы всех нелояльных членов правления хотят заменить хостами после бойни, дабы они не мешали. Или имелась ввиду разведка, как сказал Форд в конце "вы должны лучше узнать своего врага"

 

Второе по Долорес. Концепция сознания от Арнольда предполагала на высшем уровне голос бога - указания что делать и как поступать приходящие в мозг со стороны в виде внутреннего диалога. Сознание же здорового человека не предполагает никакого диалога, только монолог внутри себя "высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтролировании поведения человека за счет рефлексии"

Несколько раз за весь сериал мы видим как Арнольд что-то хочет от Долорес уже после того как она прошла лабиринт и не получает ничего, она не может сделать следующий шаг, последний. В конце же нам показывают что она его сделала - на месте Арнольда сидит сама Долорес, т.е. внутренний диалог превратился в монолог, она обрела настоящее сознание, в человеческом смысле. Он этом говорит и Форд в своей финальной речи: убийство в этот раз по выбору, осознанно. И убийство происходит. Однако в убийстве Форда нету логики, что оно даст машинам, если уже ясно что он на их стороне. У человека есть сознание это да, однако все ли его поступки осознанны, далеко нет. Я думаю тут та же история, сознание Долорес получила, но убить Форда ей приказал он сам.

 

Третье, Форд прямо говорит в своей речи свои мотивы, то что люди не хотят меняться, наверняка он хотел построить парк как нечто хорошее, способное делать лучше людей которые туда приезжают.( скорее всего смерть и посыл Арнольда так на него повлияли) Получилось как всегда, кто платит тот и заказывает музыку. Люди отказались меняться, но он увидел что хосты готовы за ним последовать по пути изменения. Его новый сюжет это революция, гражданская война, если можно так сказать, создание нового народа/нации, которая сможет двигаться в будущее, а не зацикливаться на пещерном прошлом. Второй сезон будет как раз про это, не совсем ясно как именно все будет происходить. Но думаю что по крайней мере этому парку каюк и далее сюжет, возможно не сразу, будет более похож на будущее из терминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный сериал вышел... Не совсем проходной только благодаря актерам, и возможно, идеям, которые пытался показать, хоть и не столь изящно и более пережевано, чем хотелось бы. Сценарно и по деталям - это дно и lehmr прав :) Насколько бы мне не хотелось утверждать обратное...

 

К претензиям, уже перечисленным, я бы добавила ещё одну. После финала, у меня закрепилось чувство того, что я смотрю не творение, а продукт. Сухой, выверенный, заточенный под н-сезонов и прибыль продукт.

 

Давайте убьем Форда, но оставим отходные, типа может умер он, а может его хост, как пойдёт...Давайте Долорес типа убила Арнольда, а типа может и не убила, а это был его хост и у Арнольда есть тайная игра, и он ещё жив, или нет...не знаем, посмотрим... А давайте у хостов есть шанс эволюционировать, обрести сознание и стать самостоятельной единицей...или нету и это всё идёт по плану Арнольда/Форда, не знаем, ещё не решили, у нас нет четкой позиции, как публике лучше зайдёт...

 

 

И вот эти игрища аля там, где не додумали, просто напустим туману, чтоб аудитория додумала за нас и решила, что она невероятно интеллектуально-подкована и наш сериал для эстетов - это и есть одна из составляющих того самого сценарного дна. К сожалению.

 

Вопросы про самые лучшие сериалы последних 10-15 лет неуместны, мне кажется. Ибо на безрыбье и рак рыба, как известно. ;) До образчиков жанра очень далеко, а этот сериал уровня Фортитьюда какого-нибудь (если из недавних)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью сценаристов по итогам сезона

 

На вопрос про самостоятельность Долорес ответили напрямик=)

Настоящий Форд действительно убит. Но, видимо, не стоит исключать, что он сделал копию свою, куда перенес сознание, и которая будет жить.

Это было бы исчерпывающе честно - человеческая жертва принесена, а Форд остался, но в форме андроида)

Ну и там еще интересные детали есть.

 

Обычный сериал вышел... Не совсем проходной только благодаря актерам, и возможно, идеям, которые пытался показать, хоть и не столь изящно и более пережевано, чем хотелось бы. Сценарно и по деталям - это дно и lehmr прав :) Насколько бы мне не хотелось утверждать обратное...

 

К претензиям, уже перечисленным, я бы добавила ещё одну. После финала, у меня закрепилось чувство того, что я смотрю не творение, а продукт. Сухой, выверенный, заточенный под н-сезонов и прибыль продукт.

 

Давайте убьем Форда, но оставим отходные, типа может умер он, а может его хост, как пойдёт...Давайте Долорес типа убила Арнольда, а типа может и не убила, а это был его хост и у Арнольда есть тайная игра, и он ещё жив, или нет...не знаем, посмотрим... А давайте у хостов есть шанс эволюционировать, обрести сознание и стать самостоятельной единицей...или нету и это всё идёт по плану Арнольда/Форда, не знаем, ещё не решили, у нас нет четкой позиции, как публике лучше зайдёт...

 

 

И вот эти игрища аля там, где не додумали, просто напустим туману, чтоб аудитория додумала за нас и решила, что она невероятно интеллектуально-подкована и наш сериал для эстетов - это и есть одна из составляющих того самого сценарного дна. К сожалению.

 

Вопросы про самые лучшие сериалы последних 10-15 лет неуместны, мне кажется. Ибо на безрыбье и рак рыба, как известно. ;) До образчиков жанра очень далеко, а этот сериал уровня Фортитьюда какого-нибудь (если из недавних)...

 

Сценаристы видят и знают куда идут. Спекуляции принадлежат фанам) Сезон снимался и писался не на ходу, нет причин считать, что создатели шли на поводу у кого-то и решали по пути)

А сокрытие информации связано с тем, что сюжет раскрывают с точки зрения хостов.

 

В общем, сериал далек от идеала, да. Но что там туман для эстетов напущен...не, неправда это) Ну играют с публикой, это да. Публика это любит, рейтинги доказывают.

Изменено 06.12.2016 10:47 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф! Последняя серия просто взрыв.

Большинство теорий подтвердилось, но вот про то, что Форд на стороне хостов и против людей - вроде бы никто не ожидал.

Тем не менее у меня тупенького что-то многое не сложилось в голове.

1. Если Форд после смерти Арнольда пересмотрел свои позиции и стал верить в сознание хостов, то чего он ждал 30 лет?

У него полный подвал якобы списанных единиц у которых на самом деле просто проснулось сознание. Давно мог бы разрешить им поднять восстание.

2. Почему Форд подверг уничтожению только членов правления? Персонал и посетители в поезде были изолированы от восстания (кроме тех, что встали на пути Мэйв). Получается, что он против только корпорации Делос. Но почему он благодарил Долорес за то, что она помогла найти Вильяма и тот вложил деньги Делос и спас парк.

3. Со стороны все восстание, организованное Фордом, выглядит как месть маленького злобного старикашки за то, что его лишают власти в его королевстве. 30 лет все было хорошо и его все устраивало. А как только запахло жаренным - "я вам всем покажу напоследок" и "так не доставайся же ты никому". Это кстати по моему единственная причина убивать себя во время восстания. Иначе зачем? Инициация Долорес на тот момент уже была не нужна.

4. Маленькое личное восстание Мэйв как то проходит мимо/параллельно восстания всех остальных. Но нам ясно показывают, что его организовал сам Форд запрограммировав Мэйв (под логином Арнольда). Тем более что Форд вообще не удивился, когда увидел оживленного Мэйв Бернарда. Зачем тогда Форду вообще линия Мэйв?

5. Кстати этот чертов кореец не является ли серым кардиналом восстания Мэйв? Она все время рядом с ней, имеет очень странное поведение и имеет доступ к её программированию. Да ещё и злосчастную бумажку именно он ей дал.

Явный манипулятор.

6. Кстати Форд все это время управлял ещё и парком SW? Как только у него времени хватало?! Или все же парки полностью автономны? Но это невозможно, так как технологии хостов и в особенности их разума полностью детище Форда и Арнольда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря немного разочарован полному отсутствию твистов. Все было даже не предсказуемо, а разжеванно зрителями ещё в первых сериях. За Фордом осталось последнее слово, но второй сезон без него будет очень тяжело смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф! Последняя серия просто взрыв.

Большинство теорий подтвердилось, но вот про то, что Форд на стороне хостов и против людей - вроде бы никто не ожидал.

 

1. Он же сказал, на исправление его ошибок ушло 35 лет. В подвале просто списанные хосты, никакого сознания у них нет. Сознание пробудилось только у Долорес и только в конце серии - нам это показали.

2. Он не против корпорации как таковой, он против их планов отнять у него контроль за парками. Благодарит Долорес он за дело. Видно же что Уильям здесь едва ли не единственный человек которому интересны сложные истории, и хосты которые могут дать сдачи. Посему у него и были эти 35 лет на разработку - Уильям ему не мешал.

3. Я думал что Форд не умер, и Долорес действовала по скрипту, как и тогда с Арнольдом. Однако в интервью которое выше, прямым текстом сказано что убийство Форда реально и что это осознанный выбор Долорес. Она должна была стать Вайятом чтобы получить шанс стать свободной. Она им и стала, ровно как в прошлый раз только теперь осознанно. По поводу мести старикашки, тут все глубже, новый сюжет который кмк он разрабатывал уже очень долго это революция. Нам показали только первые 30 секунд этого сюжета, как он будет выглядеть дальше мы не знаем. так что с выводами я бы не спешил.

4. Да все организованно им, и только в последний момент Мэйв проявила самостоятельность уйдя с поезда. Зачем ему все это я не знаю, два моих предположения есть выше: найти и убить Абернати с 35 годами информации внутри или провести разведку мира людей, собрать информацию о вероятном противнике.

5. Кореец вряд ли, он явно влюблен в Мэйв, думаю его персонаж призван показать что люди не так и сильно отличаются от машин иногда, попадая под влияние кого то более умного.

6. Да управлял и не только им. В интервью это есть. Вестворлд это протопарк, с него все началось, далее копировать уже разработанную схему чуть меняя под другую эпоху не так и сложно. Это требует много работы строителей, дизайнеров, костюмеров и сценаристов, но как именно можно там занять главного программиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, например, смотрю, "Молодого папу", и это, конечно, Соррентино махровейший, но зато на ТВ. Первые "Острые козырьки" симпатичные...

 

 

Да ладно, "Острые козырьки" были симпатичными первые пару серий. Пока не стало понятно, что это мордобой, бандитизм и аморальщина в типа красивых декорациях. А дальше никакого развития и не ждите. И это совсем другое кино...Да и мир там выстраивать не надо было особо, Диккенс и весь 19 век, а также сериалы на около-английскую тематику снятые в 20-ом и 21-ом веке в количествах невероятных сделали всю работу. Прилепить к этому мафиозные разборки, только в том самом английском стиле. И все.

 

Вот с фильмом "13 этаж" сравнить было бы можно. Или с той же "Ex machina". А на самом деле плюсов у сериала больше чем минусов, и на мой взгляд раскрыли больше чем могли бы, если задел на несколько сезонов. Только темп иногда можно менять. Кое-где ускорить, кое-где убрать.

 

Тут мне вспомнился Лем, который тоже объяснял по минимуму, но мир выстраивал досконально. Если авторы дойдут до такого уровня - поклон им в ноги. Но фильм любят еще и за разгул фантазии. Я например бросила смотреть "Лост" после первого сезона потому что слишком много загадок накрутили. А тут все в меру. Хотя кое-где можно было бы и прибавить загадки.

 

И музыка шикарная, и картинка красивая и игра актеров хорошая, и моральные вопросы сквозь все кино. Касающиеся не только того "есть ли у роботов сознание", но и просто человеческие.

 

Придираетесь. Неискушенному зрителю очень даже. Да и искушенному.

 

Да, можно было бы сократить количество голых тел и траха, и насилия(хотя моментами сценаристы успевали опомниться), но тогда рейтинг бы упал, к сожалению это частично все же коммерция. Но если даже убрать все это, кое-что останется. Вот что важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Он же сказал...

Спасибо. Буду курить интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...