Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)

Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?  

4 304 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой из основных персонажей в фильме понравился больше всего?
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Верховный лидер Сноук (Энди Серкис)
    • Лор Сан Текка (Макс фон Сюдов)
    • Капитан Фазма (Гвендолин Кристи)
    • Чубакка (Питер Мейхью)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Опрос №3: Какой фантастический фильм Джей Джей Абрамса вы считаете лучшим?
    • Супер 8 (2011)
    • Опрос №4: Какой фильм "Звёздных войн" вы считаете лучшим (среди первых фильмов трилогий и первого фильма Диснея)?
    • Опрос №5: Как вы относитесь к тому, что Джей Джей Абрамс будет режиссером лишь одного фильма "Звёздных войн" и политике Диснея по смене режиссеров для каждого нового фильма?
    • Положительно. Пускай каждый режиссер попробует привнести для франшизы что-то свое
    • Отрицательно. Лучше бы Джей Джей Абрамс остался на посту режиссера последующих фильмов
    • Нейтрально. Не имеет значения когда это Дисней
    • Опрос №6: По вашему мнению какое оптимальное количество фильмов "Звёздных войн" должно быть выпущено под руководством Диснея (исключая спин-оффы)?
    • Трилогия
    • Квадрология
    • Пенталогия
    • Гексалогия
    • Гепталогия
    • Чем больше - тем лучше!
    • Этого вообще не должно было случиться


Рекомендуемые сообщения

Малолетний раб с кучей денег ресурсов и свободным временем для участия в гонках это настолько логично и обоснованно, что после этого можно уже было снимать любую чушь ибо большей дурости уже придумать было нельзя.

 

с какой еще кучей денег и ресурсов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с какой еще кучей денег и ресурсов?

 

С обычной. Гоночный болид требует ресурсов для создания и заездов. Топливо, расходники и т. д. Станки нужны для подгонки деталей, электричество, ну или что там у них вместо него.

 

И все это есть у простого раба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? :frown: Охотники за головами убивают людей как Джон Уик. А По Дэмерон ас авиации.

Потому что есть суперы форсюзеры которые круче людей. А самые лучшие и крутые форсы круче и всех форсов и всех людей. Иерархия.

 

Если бы тож самое показал Лукас, вы бы просто сказали - насрать на всё, главное что круто выглядит.

Это не ответ.

 

Все эти аргументы, годятся для того, чтобы назвать ребёнка Энакина - сью. Давай это зафиксируем. :)

Не годятся. Сью это один из основных персов, ребенок Анекен второплановый, взрослый Анекен слишком много косячит и страдает для сью.

 

Нет конечно. :redface:

А что халтура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малолетний раб с кучей денег ресурсов и свободным временем для участия в гонках это настолько логично и обоснованно, что после этого можно уже было снимать любую чушь ибо большей дурости уже придумать было нельзя.

Бред, Анакин собрал свой болид из мусора (как и C-3PO), инструментом мог поделится его хозяин, так как для него было престижно иметь такого раба и выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк вообще в Империи джедайству научился за несколько дней, бегая с Йодой на закорках. Если, конечно, Соло с Леей не сидели внутри монстра, который сидел внутри астероида, несколько месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, Анакин собрал свой болид из мусора (как и C-3PO), инструментом мог поделится его хозяин, так как для него было престижно иметь такого раба и выгодно.

 

 

Попробуйте собрать себе гоночный болид из мусора. Без подгонки деталей,без настройки, без диагностики и т. д. Потом напишите о результатах)))

 

Нужно сначала изучить профильную литературу и работы более опытных коллег.

 

Далее необходимы чертежи и расчеты.

 

Далее необходимы соответствующие комплектующие. Потом необходимо вручную ( проект то эксклюзивный) подогнать элементы конструкции, провести ходовые испытания и т. д.

 

Все это требует кучу времени ( оно стоит денег) , кучу ресурсов ( стоит денег) и т. д.

 

И все это есть у малолетнего раба. Сценарная идиотия невероятная, но смотреть на этот дурдом весело. Просто после этого предъявлять претензии к мегареалистичным ( по сравнению с творениями Лукаса) фильмам Диснея, как то странно.

 

 

 

Какой то хозяин дурачок неадекватный. У него есть раб супертехник, которого можно заставить создавать технику на продажу из вторсырья и получать за это прибыль. Вместо этого раб делает что хочет и никакой пользы своему владельцу не приносит.

 

И ведь показано что этот крылатый мух достаточно жадный, тому же джедаю он отказывается просто отдать необходимый товар, но раб у него как сыр в масле катается и творит что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по различным обсуждениям здесь, некоторые воспринимали ЗВ в свое время (возможно, воспринимают до сих пор) как сказку про мальчика-золушка, который просто очень верил в себя и у него все получалось, или почти все. В ОТ Золушок - простой мальчик с фермы, который, первый раз сев в боевой ЛА и в свой первый же боевой вылет обходит всех опытных пилотов и спасает мир, в ПТ Золушок еще в пубертате собирает болиды и дроидов из говна и палок, да так можно, надо только верить в себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по различным обсуждениям здесь, некоторые воспринимали ЗВ в свое время (возможно, воспринимают до сих пор) как сказку про мальчика-золушка, который просто очень верил в себя и у него все получалось, или почти все. В ОТ Золушок - простой мальчик с фермы, который, первый раз сев в боевой ЛА и в свой первый же боевой вылет обходит всех опытных пилотов и спасает мир, в ПТ Золушок еще в пубертате собирает болиды и дроидов из говна и палок, да так можно, надо только верить в себя.

 

Забавно то, что и в новых фильмах все абсолютно также. Есть у тебя сверхспособности и все , ты избранный мегапобедитель. И вот почему то раньше людям это нравилось, а теперь перестало.

 

Причем ЗВ это всегда была дикая непродуманная халтура в которой даже нормальных боёв на светопалках никогда не было ( тут ещё надо понимать, что при тех ТТХ которыми наделили лайтсеберы ими должны были в основном колоть, но поскольку делали кое как, то все персонажи ими машут как топорами), но раньше вся эта чушь нравилась, а теперь уже носики воротят.

 

Тот же момент с созданием всяких Звёзд Смерти. Если у Диснея это ещё хоть как то обоснованно, то Палпатину этот девайс был вообще не нужен.

 

И т. д. Сплошные парадоксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Мэри Сьюшности:

Наглядный индекс между Люком/Анакином/Рей. Nuff said )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот же момент с созданием всяких Звёзд Смерти. Если у Диснея это ещё хоть как то обоснованно, то Палпатину этот девайс был вообще не нужен.

ОТ посмотрите уже, сам Палпатин отвечает зачем ему это.

 

Судя по различным обсуждениям здесь, некоторые воспринимали ЗВ в свое время (возможно, воспринимают до сих пор) как сказку про мальчика-золушка, который просто очень верил в себя и у него все получалось, или почти все. В ОТ Золушок - простой мальчик с фермы, который, первый раз сев в боевой ЛА и в свой первый же боевой вылет обходит всех опытных пилотов и спасает мир, в ПТ Золушок еще в пубертате собирает болиды и дроидов из говна и палок, да так можно, надо только верить в себя.

 

Из говна и палок? Ахахахахах.

Чел, который всю жизнь работает в специализированном магазине, возится всё время с железками. А управляет ловко болидом, потому что мидихлорианы это объяснили.

 

У Сью Диснея, как раз мега форсюзерство за 5 минут и есть сьюшность за которую её ругают, которая не идёт ни в какое сравнение с Люком и Энакином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Мэри Сьюшности:

Наглядный индекс между Люком/Анакином/Рей. Дискуссия закрыта )

 

 

 

Да, наглядно видно, что Люк и Анакин намного круче и сильнее, чем Рей.

 

При этом у нее хоть было тяжелое детство, а эти мажорики просто так получили сверхспособности.

 

 

" Анакин всю жизнь работал аюв специализированном магазине"

 

Странно, по Лукасу он все девять лет сознательной жизни ( или ему меньше, напомните кто знает) был рабом в ломбарде.

 

Ни слова о том, что он работал в команде профессиональных автогонщиков.

 

Соответственно у Лукаса все сюжетные дыры затыкает сила и у Диснея также.

 

 

Палпатин про ЗС несёт какую то чушь. Создание этой штуки требует кучи ресурсов времени и профессиональных кадров. За те же деньги легче создать мегафлот разрушителей и уничтожить всех бунтовщиков.

 

Смысл взрывать планеты, теряя ресурсы, людей и гарантированно получая оппозицию?

 

Так что по Лукасу Палпатин идиот, который уничтожает свои же планеты без всякого толку при том, что может и так приехать на тот же Алдераан, установить там военное положение, промыть силой мозги тамошнему президенту или посадить на его место свою марионетку. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какая жирнота в теме. Мальчик фермер и мальчик раб, мажоры. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какая жирнота в теме. Мальчик фермер и мальчик раб, мажоры. :lol:

 

 

По сравнению с Рей да.

 

Аникей это такой раб у которого куча свободного времени и денег на реализацию своих хотелок.

 

Лопает от пуза, творит что хочет, всем бы такое рабство))

Изменено 03.09.2019 07:26 пользователем Fallen in Love
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Мэри Сьюшности:

Наглядный индекс между Люком/Анакином/Рей. Nuff said )

ну я тоже в свое время пробежался по признакам сьюшности. эта шарманка вечна потому что путают имбу и сбюшность, а это не одно и тоже.

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=6246471&postcount=19046

Так, просто. К вопросу о том ху из сьюха в мире ЗВ. Приблизительно прикинуть. Вот есть два определения Мэри Сью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэри_Сью

Цитата:

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Часто в введении такого персонажа можно распознать попытку автора «включения» самого себя в произведение и осуществление собственных желаний за его счёт[1]. Создание таких персонажей считается дурным тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.

Термин «Мэри Сью» происходит от имени персонажа, созданного Паулой Смит в 1973 году для её пародийной «Повести Трекки»,[2]:15 опубликованной в фэнзине Menagerie #2.[3] Главной героиней рассказа стала лейтенант Мэри Сью («самый молодой лейтенант флота — всего лишь пятнадцати с половиной лет от роду»), и на её примере автор высмеивает нереалистичных персонажей в фанфиках по вселенной Звёздного пути.[4]

 

Изначально такие персонажи, в большинстве своём, были девушками старшего подросткового возраста, у которых были романтические связи с каноничными взрослыми персонажами, или, в некоторых случаях, Мэри Сью становились младшие родственники или протеже этих персонажей.

 

К 1976 году редакторы Menagerie заявили, что им не нравятся такие персонажи:[5]

 

Рассказы с Мэри Сью — приключения самого молодого и умного человека, который окончил Академию и когда-либо получал офицерский чин в таком нежном возрасте. Обычно [такие персонажи] характеризуются беспрецедентным мастерством во всём: от искусства до зоологии, включая карате и армрестлинг. Этот персонаж также можно найти прокладывающим себе путь через милосердие/сердце/ум к одному из Большой тройки [Кирк, Спок и Маккой], если не ко всем трём сразу. Она «спасает день» своим остроумием и навыками, и, если нам повезёт, милосердием, умирая в конце и оставляя горевать [по ней] весь корабль.

 

Значение термина «Мэри Сью» к сегодняшнему дню изменилось: теперь он несёт обобщённую, хотя и не универсальную, коннотацию исполнения нереализованных желаний автора и его «самовнедрение» в произведение. Истинное самовнедрение — это буквальное и вообще неприкрытое отображение автора; большинство персонажей, описанных как «Мэри Сью», не являются «самовнедренцами», хотя их часто называют «прокси»[6] автора. Отрицательное сопутствующее значение происходит из «исполнения желаний»: персонаж «Мэри Сью» оценивается как плохо развитый, слишком совершенный и лишённый реализма, чтобы быть интересным.[7]

http://lurkmore.to/Мэри_Сью

Цитата:

Мэри Сью в первом значении — придуманный автором фанфика персонаж, который сильнее самого сильного из оригинальных персонажей, обаятельней самого обаятельного, одареннее гения исходной стори и так далее по списку, особо важно, что всё это одновременно и без всякого внятного обоснования. Изначальная основа для творчества (канон) уже на первых страницах писанины уходит на второй план, и всё пространство заполоняет собой прекрасная Мерисья.

 

 

Классическая Мэри Сью обязана носить то же имя, что и аффтар (или невероятно замысловатое, чтобы отмазаться). Выглядит так же, как и автор, изъяны обычно опускаются или, что ещё веселее, всё равно присутствуют, но всеми остальными персонажами по авторскому произволу почитаются как «особая красота», ибо каждая лохмато-кривозубая заучка мнит себя Гермионой Грейнджер, каждая обладательница брежневских бровей — Ольгой Сергеевной Ильинской, и так далее, и тому подобное. Таким образом авторы фанфиков тешат ЧСВ, ибо чуть менее, чем все Мэри Сью являются воплощением автора, но в таком виде, как он бы хотел.

 

Как несложно догадаться, Марисья служит средством претворения в жизнь фантазий гормонально-нестабильных и эмоционально незрелых фикрайтеров.

 

Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, стал владельцем чудесного оружия или артефакта, морфировал в мечту феечки или иным способом попячил напряжение, интригу и конфликт истории. В фендоме Гарри Поттера даже есть мем на тему: «%name% очень изменился(-ась) за лето», произошедший от типичного начала писанины малолетних графоманов: «Гермиона очень изменилась за лето…» Впрочем, таких персонажей обычно называют не «Мэри-Сью», а именем-гибридом: «Герми-Сью», «Сева-Сью», «Саске-Сью» и проч.

 

По результатам широкого распространения мема по просторам этих ваших Интернетов подразумеваемый смысл расползся просто-таки до неприличия. Теперь Мэри Сью нередко кличут оригинальных персонажей, попросту выделяющихся левелом среди окружающих и оттого, на взгляд критика, «ломающих сюжет». Да-да, в это определение попадают все персонажи Шварцнеггера, Сталлоне и прочие мистеры Андерсоны. Олдфаги гневно вопрошают, известно ли говорящему истинное значение мема, но глас их не долетает до вентилятора…

 

Бывает и наоборот: в фанфике мощно бампнуты несколько персонажей, устраивающих свои разборки титанов на фоне остальной (изрядно померкнувшей в их свете) тусовки. Это тоже обычная альтернативная вселенная, а не мерисьизм, и нерды, пишущие для нердов, часто используют такой подход, чтобы сплести юбер-персонажами юбер-интригу, намного более сложную, мозговзрывную и интересную в понимании, чем каноничная, превращая таким образом невинное произведение для домохозяек прямо-таки в какой-то долбанный Homestuck или HPMoR.

 

 

Разделим это на несколько признаков.

1. На первое место по ряду причин я бы поставил то что назову вживленностью во вселенной. Т.е. в самом себе генезисе термина содержался изначально фикрайтерский смысл. Персонаж возник именно как средство добраться до основных персонажей n-вселенной\произведения что бы их покорить. Его не было во вселенной, и она не сильно то в нем и нуждалась.

2. Второе это самоотождествление автора с этим героем, и воплощение посредством его своих фантазий. тут есть некоторая сложность что все и всегда уверены что происходит именно так, но не пойман за руку не вор. Не поймаешь автора и не выбьешь из него чего он думал создавая такого перса.

3. Сосредоточие обаяния, ума, морально-волевых. Когда перс сразу же покоряет всех окружающих, кого ставит на место, кого заставляет бегать за собой.

4. Имбовость силы. Превозмогание всего встречного по уровню разных боевых навыков и неуязвимость, невероятная удача. Персонаж никому не проигрывает. Имбовость к сожалению стало слишком уж нарицательным термином когда нынче как в обоих тредах ПС-ПД так стали величать вообще всех персонажей которым что-то удалось. Хотя это не правильно. Потому что есть термин имба и это не одно и тоже с Мэри Сью. Имба это именно что всесильный и малоуязвимый персонаж, типа Манхэттена, Супса и т.д. Или же в рамках своих фильмов Слай, Шварц, Орех.

 

Теперь попробуем это примерить к ЗВ.

1. Наиболее важный пункт собственно потому что герои ориджина не могут быть Сью в принципе. Они так возникли, так стали успешны, и так вошли в масскульт. Т.е. если бы кто-то вообще думал о таком когда говорил про М. Сью. что таким нельзя называть никаких героев ориджинов вселенных. Вообще. Только работы фикрайтеров. В крайнем случае новых введенных во франшизу персонажей. Девочку в Логане. Маркуса в Т-4. Новых персонажей ЗВ.

Люк, Лея, Хан, Вейдер, Оби-Ван, даже только помянутый в НН Император это персонажи ориджина, которые никак не могут быть сьюхами просто по определению. В отличи от набора Рей, Финн, По. Это ориджин вообще по отношению ко всей вселенной, включая ОТ. Можно было бы с чудовищной натяжкой занести сюда Ландо и Йоду, но они по другим признакам на сьюх не тянут. А ОТ ориджин и к ПТ и к СТ. И соответственно и там персонажи ОТ не могут считаться сьюхами. Только новоизобретенные там персонажи, коих кстати не очень то много и все они не стали чем то по другим признакам похожими на сью. А вот с персонажами введеными в СТ история другая и и мы там слышим обвинения в М.С. и мы кстати и формально со всеми на то основаниями можем искать в их рядах Сью.

2. Второй пункт мы к сожалению не можем доказать. Можем только предположить что механизм Сью в случае его доказательства универсален и здесь возник по тем же причинам что возникал всегда.

3. Обаяние и покорение персонажей большой вселенной. Люк. Это уже смешно тем что Люк герой самого самого ориджина, а не покоритель других персонажей. Но попробуем к нему это формально примерить. У него единственный объект покорения Лея, в первом фильме она ему только улыбнулась, во втором ушла к Хану. Кого еще ему надо покорять? Хана ? Ну в общем я не слэшер, я не знаю как сказать покорен был им Хан или нет, ну допустим пару раз Люк вынудил Хана сделать хорошее дело. А Оби и так помогал Люку по прошлой жизни.

Энакен. Ну где то можно сказать что он покорил сердца Квая и Оби в СУ, а сердце Падме в Клонах. Только из них первичный только один. И там покорение было больше в количестве мидихлориан, а не личных качеств, личные качества же наоборот проблема для всех.

Рей. Для начала по мелочи застраивает бомжей на Джакку. Покоряет Финна(но он вторичный). Обаяла Соло и Чуи, а вот это уже первичные. Потом обнимашки с Леей. Во второй части уже учит жизни Люка, и побуждает его на великие свершения. Это реально сильно смахивает на путь Мэри Сью. Фанфикер делает своего перса что бы обаять\влюбить в него основной круг героев, и тут как не странно происходит тоже самое.

4. Боевые навыки и имбовость. Люк, собственно до выстрела по ЗС не делает чего то такого что не делали бы другие персонажи. Это его единственный сверх поступок за всю НН, а в дальнейшем у него уже слишком много неприятностей что бы стать Мэри Сью. У Энакена таких два пункта, при том что он прописанный в ОТ имба. Выигрыш гонок (но до этого он их проигрывал), расстрел тройки дроидов с истребителя, взрыв станции(случайно), во второй части у него уже опять таки начинается много неприятностей чтоб быть Сью. У Рей застраивание бомжей, отмудохала Финна, полеты, разбирательство в машинерии Сокола, она там к примеру спасает и Соло и Финна правильно открывая двери, валит штурмовиков, делает джедаейские трюки. В общем у ней всего побольше чем у Эни и Люка в их первых фильмах, хотя к примеру Соло и Чуви в ПС лучше стреляет по ботам чем Рей, это не делало бы её сьюхой, но у ней есть в анамнезе и нагибалово Рена. Тут я подчеркну, в силу своего генезиса сьюхи строятся вокруг персонажей и их взаимоотношений и для их определения важнее не, подбил или не подбил станцию, а нагнул или не нагнул основного персонажа. Соло крут но его выпилил Рен, а Рена нагнула Рей. А второй фильм по количеству неприятностей достаточно минимальному для Рей и количеству свершений, уже вполне выдвигает её вперед в сравнении с Люком и Эней. И у ней появляется свой аналог ЗС, ведь фишка обоих ЗС была на самом деле не столько в уничтожении, а в спасении важных персонажей. Рей в финале именно что спасает всех оставшихся хороших. При этом Эня изрядно пострадал и сам был спасаемым в финале АК, а Люк был спасаемым в финале ИНОУ.

 

И так, что мы видим. Количество сьюшности у Рей сильно превзошло таковую же у Люка и Энакена за два фильма. Более того 3 пункт про обаяние намекает что она идет именно по пути классической фанфикерской Мэри Сью, для которой не хватает ровно одного, чтоб это была фанфиком по ЗВ. Это целое продолжение. Но сделанное по замыслу уровня 15 летней девушки фанфикера, чей разум пока порождает Мэри Сью. Девушкам до 20 такое простительно. А вот тетенькам за 40 и 50 у которых происходит такой же клин я хочу сказать что они тупые курицы. Теперь и с обоснованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Marty Stu, для героев мужского пола)

Так самое потешное, что обзывалка Марти Стю практически никогда и не используется. Мужик все может, все умеет и его все любят потому что :D Ну прописан через одно место и прописан, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там покорение было больше в количестве мидихлориан, а не личных качеств

Доброта, верность, отвага, самоотверженность, где-то безбашенность - это не личные качества?

При этом Эня изрядно пострадал и сам был спасаемым в финале АК, а Люк был спасаемым в финале ИНОУ

Эня и Люк победили в конце своих первых фильмов. Победы у них глобальные. У Рей же оба раза конфликты и "свершения" локальные: битва с Кайло личная и ни на что не влияет по факту, ведь спасением галактики занимался По; в финале ПД снова главное сражение не за ней, а за Кайло и Люком, который как раз всех спасает - Рей же просто камушки подняла и помогла выбраться, переняла эстафету так сказать.

У Рей застраивание бомжей, отмудохала Финна

Девочка, которая с детства росла одна в суровой среде, научилась хорошо сражаться и стоять за себя. Даже не представляю, как можно в такое поверить.

Фанфикер делает своего перса что бы обаять\влюбить в него основной круг героев, и тут как не странно происходит тоже самое.

Именно поэтому Люка в ОТ любят практически все. Энакину повезло больше, он фигура неоднозначная, так что ему оставили сомнения окружающих по поводу его будущего. А в остальном, такой же золотой мальчик, как и его сын.

При этом Эня изрядно пострадал и сам был спасаемым в финале АК, а Люк был спасаемым в финале ИНОУ.

А Рей спас Кайло в красной комнате. Просто у фильма Джонсона структура такая, что на этом история не заканчивается (а так это вполне тянет на 3 акт и развязку).

и побуждает его на великие свершения

Побуждает его на великие свершения Йода, который в очередной раз даёт мудрые советы, как и положено учителю.

И у ней появляется свой аналог ЗС, ведь фишка обоих ЗС была на самом деле не столько в уничтожении, а в спасении важных персонажей.

Это вообще непонятно что и про что, какие ещё спасения персонажей через ЗС.

вокруг персонажей и их взаимоотношений

Любой нормальный сюжет строится вокруг этого в первую очередь.

Сплошные косяки и натягивания совы на глобус. Пытаясь щёлкнуть по носу Рей, вредишь ещё и другим персонажам и фильмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эня и Люк победили в конце своих первых фильмов. Победы у них глобальные. У Рей же оба раза конфликты и "свершения" локальные: битва с Кайло личная и ни на что не влияет по факту, ведь спасением галактики занимался По; в финале ПД снова главное сражение не за ней, а за Кайло и Люком, который как раз всех спасает - Рей же просто камушки подняла и помогла выбраться, переняла эстафету так сказать.

В ПС По начал спасать галактику только после того, как щиты упали, а кто убрал щиты?

Вообще там коллективное спасание.

 

В ПС главное сражение это вот это с призраком? Да ну? Это как Вейдер с Оби, только в конце. Главное было со Сноуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброта, верность, отвага, самоотверженность, где-то безбашенность - это не личные качества?

Без мидихлориан это бы не замутилось, дело в них.

 

Эня и Люк победили в конце своих первых фильмов. Победы у них глобальные. У Рей же оба раза конфликты и "свершения" локальные: битва с Кайло личная и ни на что не влияет по факту, ведь спасением галактики занимался По; в финале ПД снова главное сражение не за ней, а за Кайло и Люком, который как раз всех спасает - Рей же просто камушки подняла и помогла выбраться, переняла эстафету так сказать.

Победа у Рей в конце первого фильма часть общей победы как и у Энекена в СУ. Напомню финал СУ это одновременная борьба в четырех локациях деждаи и Мол, Энакен и истребители, гунганы и дроиды, Падме и Ганрей. Победа во всех локациях которая сводится в одну, личное и частное элемент общего. Точно так же локальная Рей часть общего. Отвлекла и почикала самого сложного противника. В конце ПД во первых просто подяняла камушки это все равно спасение всех, во вторых кроме этого она пригнала на планету Сокола и на нем виражила, и он тоже причина спасения всех.

 

Девочка, которая с детства росла одна в суровой среде, научилась хорошо сражаться и стоять за себя. Даже не представляю, как можно в такое поверить.

Если бы это было одна штука это можно было бы принять, но тут работает сумма факторов, где этот на ряду со всеми.

 

Именно поэтому Люка в ОТ любят практически все. Энакину повезло больше, он фигура неоднозначная, так что ему оставили сомнения окружающих по поводу его будущего. А в остальном, такой же золотой мальчик, как и его сын.

Напомню что Люк это ориджин.

 

А Рей спас Кайло в красной комнате. Просто у фильма Джонсона структура такая, что на этом история не заканчивается (а так это вполне тянет на 3 акт и развязку).

Они оба там действовали и помогали друг другу.

 

Побуждает его на великие свершения Йода, который в очередной раз даёт мудрые советы, как и положено учителю.

И Йода и Рей.

 

Это вообще непонятно что и про что, какие ещё спасения персонажей через ЗС.

Объясняю. То место куда собирается стрелять ЗС, Явин, там находится Лея. Кроме как ты выражаешься глобальной победы, решается и чисто частная, спасение принцессы от смерти.

 

Любой нормальный сюжет строится вокруг этого в первую очередь.

Сплошные косяки и натягивания совы на глобус. Пытаясь щёлкнуть по носу Рей, вредишь ещё и другим персонажам и фильмам.

Сьюшные в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они оба там действовали и помогали друг другу.

Рей должна была там умереть, её спас Кайло. Битва с ручными псами - это уже последствие.

Сьюшные в первую очередь.

Любые нормальные в первую очередь.

И Йода и Рей.

И вот уже Рей не одна. Как быстро всё меняется!

Напомню что Люк это ориджин.

Это не имеет значения. Идёт сравнение персонажей.

но тут работает сумма факторов

Нет, это просто смешивание в одну кучу и обесценивание деталей.

Победа у Рей в конце первого фильма часть общей победы как и у Энекена в СУ.

Абсолютно неравные части. Энакин и Люк сделали более масштабные прорывы в своих первых же лентах.

Без мидихлориан это бы не замутилось, дело в них.

Без мидихлориан он бы не прыгал сальтушками и не имел внеземной реакции. Но помощь ближним, хороший интеллект, отвага - этого миди никак не касаются. Эни умный, добрый (не отменяет того, что в нём затаилась злоба и боль за такую жизнь) и милый мальчик, к которому тянутся персонажи - и это нормально, внезапно, как и притяжение к Рей. Да, потенциал избранного - это очень важно, но ужасное агрессивное говно бы оставили подыхать в пустыне и никуда не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей должна была там умереть, её спас Кайло. Битва с ручными псами - это уже последствие.

В отличии от сцены убийств Палыча, тут нет именно спасения. Кайло в первую очередь убивает Сноука, Вейдер именно спасает Люка.

 

Любые нормальные в первую очередь.

Мелодрамы триллеры, детективы не имеют между собой различий?

 

И вот уже Рей не одна. Как быстро всё меняется!

Но не достаточно меняется что бы убрать этот фактор.

 

Это не имеет значения. Идёт сравнение персонажей.

Имеет. Впрочем если хочешь могу добавить. Соло не любит Люка по началу, и у Люка только один раз получилось использовать свой шарм что бы кого-то заставить что-то сделать. Даже с папой не получилось, но получилось с Соло. А вот у Рей к примеру вышло так что Чубакка за ней таскаться начал.

 

Нет, это просто смешивание в одну кучу и обесценивание деталей.

Жизнь боль. Такова статистика, она обсценивает личный фактор и показывает суть системы.

 

Абсолютно неравные части. Энакин и Люк сделали более масштабные прорывы в своих первых же лентах.

Я полагаю заваленного форса более глобальным прорывом чем уничтожение ЗС и станции дроидов.

 

Без мидихлориан он бы не прыгал сальтушками и не имел внеземной реакции. Но помощь ближним, хороший интеллект, отвага - этого миди никак не касаются.

Я думаю в ДДГ много кто помогает ближним, но внимание джедаев привлекут и зставят впрячься именно мидии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от сцены убийств Палыча, тут нет именно спасения.

Это 2 в 1. Он не стал её сам убивать, плюс явно бы не позволил это сделать Сноуку.

 

зставят впрячься именно мидии.

Первая встреча - да, дальше зависит от человека. И вот тут положительные качества Эни и сыграли ключевую роль.

 

Соло не любит Люка по началу

Из разряда Рей уронила Финна на песок. Многим персонажам на старте нужно обменяться сомнительными взглядами или колкостями, даже расстаться на небольшой период времени. ПС поразвее НН, поэтому динамика у старой троицы чуть плавнее.

А вот у Рей к примеру вышло так что Чубакка за ней таскаться начал.

Так Хан умер, а последние часы он провёл с Рей, она ему понравилась, он готов был ей довериться и даже позвать с собой. И само путешествие для Чуи важно, учитывая Люка на острове. Вполне логично, что лохматый выбрал её.

Мелодрамы триллеры, детективы не имеют между собой различий?

Ты совсем улетел в сторону, возвращайся.

Изменено 03.09.2019 11:00 пользователем Dark_Hierophant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей просто успела уже стать своей на Соколе.Она и Хана уже начала воспринимать чуть ли не как приемного отца.Так что не удивительно,что Чуи начал за ней таскаться.Вот взаимодействия Чуи с Леей в сиквелах катастрофически мало и даже после смерти Хана Лея контактирует с ноунеймшой,а не со старым другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей просто успела уже стать своей на Соколе.Она и Хана уже начала воспринимать чуть ли не как приемного отца.Так что не удивительно,что Чуи начал за ней таскаться.Вот взаимодействия Чуи с Леей в сиквелах катастрофически мало и даже после смерти Хана Лея контактирует с ноунеймшой,а не со старым другом.

Чуи просто принял сторону Хана после разрыва, она до сих пор обижена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическая трилогия. Сельский паренёк ни разу не участвовавший в реальном бою на истребителях выносит Звезду Смерти,

Кое чему его научили, да и он был не один.

а концу трилогии, уже и опытного ситха побеждает в бою.

К концу трилогии он некисло прокачался,

да и Императора победил не он.

 

Сиквелы. Шестилетний ребенок выигрывает формулу один , предварительно собрав гоночный болид к себя в гараже, а потом уничтожает космическую станцию, впервые управляя истребителем.

Врожденные таланты, это ненормально? Вот и у него врожденные таланты к инженерству и пилотированию

 

Творчество Диснея. Девушка всего лишь побеждает пару пилотов штурмовиков.

Ушами смотрел?

Вообще в последней трилогии самые адекватные и сбалансированные герои без сверхспособностей.

Ушами смотрел?

 

Потому, что объективно последние фильмы заметно качественнее предыдущих трилогий.

Вранье.

 

О чем и речь. Малолетний раб имеет достаточно ресурсов времени и навыков чтобы стать чемпионом местных гонок.

Пересади глаза с ушей на место. Во первых, он раб, но с адекватным рабовладельцем. Все его работа, помощь в магазине того летающего. Работой его не заваливают, ибо толку с шестилетнего раба вообще немного. Ресурсы, ну карл,напомнить где он работал? Да и его болид с дроидом из мусора собраны.

 

Они оба ни разу не участвовали в боевых столкновениях. Оба свои боевые машины увидели первый раз в жизни. Оба вынесли целые боевые станции без всякой подготовки.

Оба были отличными пилотами, это раз. Люк не один выносил станцию а с эскадрой. Ну а Эни, Станция которую он вынес не боевая крепость, да и оборонлась откровенно дерьмовыми дроидами.

 

Это намного круче и мертсьюшней чем у Рей и Кайло.

Нет. Ты ушами смотришь.

 

К творениям Диснея можно относится по разному, но они явно качественнее чем оригинальная трилогия и приквелы. В частности герои более живые и логичные.

Ржунемогу. Вроде 3 сентбря, а школия не убавляеться.

 

А вот не надо так по-дурацки отвечать, если по факту сказать нечего птч я права.)

 

По факту. Сказаеное вами абсолютное заблуждение.

 

С обычной. Гоночный болид требует ресурсов для создания и заездов. Топливо, расходники и т. д. Станки нужны для подгонки деталей, электричество, ну или что там у них вместо него.

 

И все это есть у простого раба.

 

Есть, потому что его рабство не в каменоломни в кандалах, а помощь в магазине по продаже запчастей и техники. Да и его болид сбран из мусора и запчастей разбитых ранее болидов.

 

Люк вообще в Империи джедайству научился за несколько дней, бегая с Йодой на закорках. Если, конечно, Соло с Леей не сидели внутри монстра, который сидел внутри астероида, несколько месяцев.

Джедайству учаться всю жизнь. И всюжизнь совершенствуються. Но основам его таки смогли натаскать.

 

Попробуйте собрать себе гоночный болид из мусора. Без подгонки деталей,без настройки, без диагностики и т. д. Потом напишите о результатах)))

Ну, ты сам нарвался.

https://19viv69.livejournal.com/346720.html

И вообще, вбей в Гуглл - самодельные автомобили.

 

Все это требует кучу времени ( оно стоит денег) , кучу ресурсов ( стоит денег) и т. д.

Нет.

 

Какой то хозяин дурачок неадекватный. У него есть раб супертехник, которого можно заставить создавать технику на продажу из вторсырья и получать за это прибыль. Вместо этого раб делает что хочет и никакой пользы своему владельцу не приносит.

Хозяин вроде как не знает.

 

 

 

 

Тот же момент с созданием всяких Звёзд Смерти. Если у Диснея это ещё хоть как то обоснованно, то Палпатину этот девайс был вообще не нужен.

Прекращай в глаза долбится, не смешно уже.

 

 

При этом у нее хоть было тяжелое детство, а эти мажорики просто так получили сверхспособности.

ЧЕГО?

 

Палпатин про ЗС несёт какую то чушь. Создание этой штуки требует кучи ресурсов времени и профессиональных кадров. За те же деньги легче создать мегафлот разрушителей и уничтожить всех бунтовщиков.

Задача ЗС быть мега-орудием, которое одним выстрелом может сносить планеты. И держать всех в страхе.

 

Смысл взрывать планеты, теряя ресурсы, людей и гарантированно получая оппозицию?

Бей своих, что-бы чужие боялись. Уничтожить одну планету, что-бы остальные высрали кирпичей и поняли что сопротивление бесполезно. Все авторитарные лидеры так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно понять, что ты таки фанбоишь по старым ЗВ и не видишь в Люке и Энике марти стюх, а в Рей видишь Мэри сью? Элементарно. Послушай тех кто только глянул сагу будучи взрослыми и увидишь, что у них нет влажных фантазий. Они сразу говорят, что Люк и Эник (в 1 эпизоде) - точно такие же сказочные сьюхи как и Рей, птч со тороны виднее, они не вырастали на этих персонажах и могут не обелять способности Лукаса прописывать героев))) Рей для них такая же. Тут общее восприятие трилогий может быть разное, все таки классическая несмотря на минусы таки прекрасна и берет душой, в Мести ситхов есть хорошая драма, несмотря на минусы и т.д., но образ Рей для них не настолько зашкварно сьюховый на фоне прошлых двух гг, птч фанбойства не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...