Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)

Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?  

4 304 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой из основных персонажей в фильме понравился больше всего?
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Верховный лидер Сноук (Энди Серкис)
    • Лор Сан Текка (Макс фон Сюдов)
    • Капитан Фазма (Гвендолин Кристи)
    • Чубакка (Питер Мейхью)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Опрос №3: Какой фантастический фильм Джей Джей Абрамса вы считаете лучшим?
    • Супер 8 (2011)
    • Опрос №4: Какой фильм "Звёздных войн" вы считаете лучшим (среди первых фильмов трилогий и первого фильма Диснея)?
    • Опрос №5: Как вы относитесь к тому, что Джей Джей Абрамс будет режиссером лишь одного фильма "Звёздных войн" и политике Диснея по смене режиссеров для каждого нового фильма?
    • Положительно. Пускай каждый режиссер попробует привнести для франшизы что-то свое
    • Отрицательно. Лучше бы Джей Джей Абрамс остался на посту режиссера последующих фильмов
    • Нейтрально. Не имеет значения когда это Дисней
    • Опрос №6: По вашему мнению какое оптимальное количество фильмов "Звёздных войн" должно быть выпущено под руководством Диснея (исключая спин-оффы)?
    • Трилогия
    • Квадрология
    • Пенталогия
    • Гексалогия
    • Гепталогия
    • Чем больше - тем лучше!
    • Этого вообще не должно было случиться


Рекомендуемые сообщения

Romanlitti, так ведь как написано в сценарии, так и воплощают.

Сомневаюсь, что в многомиллионных блокбастерах актерам разрешают переиначивать характеры персонажей и спорить с режиссерами по поводу "вот в этой сцене все должно быть не так!!11расрас".

 

В ЗВ сейчас так вообще, наверное, шаг вправо, шаг влево от сценария - расстрел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лично несколько раз писала, что Рен специально не особо харизматичный, т.к. так нужно было здесь, персонаж еще не определился кем быть, поэтому и косплеем занимался, и это как раз отлично воплощено актером.

Так что претензии должны быть к сценаристам за решение показать будущего злодея в начале пути (хотя наоборот же это плюс, когда видим рождение злодея), но уж никак не к актеру, который исполнял, что говорил режиссер.)))

такое чувство иногда, что с 8-ми летними общаешься

 

А за бугром к персонажу много хейта именно из-за убийства Хана, а актера хвалят вполне себе, так как вызвал это самое необходимое чувство.) так что как раз начало для следующей злодейской ступени заложено удачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanlitti, так ведь как написано в сценарии, так и воплощают.

Сомневаюсь, что в многомиллионных блокбастерах актерам разрешают переиначивать характеры персонажей и спорить с режиссерами по поводу "вот в этой сцене все должно быть не так!!11расрас".

 

В ЗВ сейчас так вообще, наверное, шаг вправо, шаг влево от сценария - расстрел. :)

 

Некоторые спорят) Но соглашусь, что вина в основном из-за сценаристов и режиссера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че это было? для вас в пределах нормы называть кого-то чудовищем или типа того? ну, я же не знала, не привыкла к такому, вот и удивилась)

вы отозвались о внешности отдельно взятого актера\человека так, что вполне можно принять за хейт со стороны, ну. Одно дело сказать, что он не красив для вас, не подходит на роль, или не ваш типаж, в отличии от Кита, а другое дело опускаться в какие-то оскорбления, будто люди сами выбирают себе внешность, или что-то могут поделать со своими особенностями. Обычно такое говорю всяким расистам, но и по теме внешности обычных белых актеров тоже вот приходится, в последнее время как раз по Адаму.

А зависти предостаточно бывает., может не у вас в самом деле, но встречается частенько, в стиле*я же такой красафчик, но не играю в кино, а этот лопоухий играет, еще и фанатья получает, буду хейтить его на интырнетах, в ответ на книжного Сноу, например*. Подобные случаи встречаются, и не только к Драйверу естественно, долго была любительницей, например, Камбербэтча, всякие нежные личности сейчас попадаются

 

рукалицо

 

 

Перечитал несколько раз ваше сообщение и не могу понять: то ли плакать мне хочется, то ли смеяться .

 

Хз, Камбербетч норм актер. Вот он как раз бы норм сыграл бы злодея.

Не исключаю возможности, что психованного Кайло, каким сняли нам и показали в фильме так видит режиссер и главзаказчик (читайте мыши). Но его лицо и лопоухость больше подходит для какого-то боевика типа "Цельнометаллическая оболочка", где он бы раскрылся во всей красе. А снимать маску главзлодея и обнаружить под ней такую лопоухую, длинноносую, пардон, физиономию - не, Звёздные войны уже не те. Увы. Сукины дети - мыши!!!

 

Говорю вам как яростный фанат ЗВ (приблизительно с конца 90ых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страниц двадцать назад тебе описали почему у Кайло нет причин ненавидить левую девочку, внезапно нарисовавшуюся перед носом.

 

Он типа тёмный. Им нужны причины для того, чтобы ненавидеть тех, кто их победил? Точнее, так: им вообще есть причины не ненавидеть кого-то? Ниа. Так что тот факт, что Кайло не видит причин ненавидеть левую левую девочку, говорит, что тру тёмным он так и не стал.

 

В этом и был смысл, пусть Кайло о Хане был невысокого мнения, но он его любил, что не помешало его убить, как бы не было тяжело и прочее. Здесь не нужен Пабло Идальго, чтобы это разъяснять. Но он все же убил отца и столкнул его с моста - это не вяжется никак с недобитой совестью и недобитым светом) Конечно, он переживает, это же не в булочную за хлебом сходить. Если Лею убил бы, тоже переживал, и над Люком бы взгрустнул. Почему нет, не чужие же люди все же.

 

Убивался отец ради того, чтобы убить в себе свет-- человечность, способность сострадать, совесть и т.п. Если бы цель была достигнута и свет был бы убит-- Кайло не переживал бы. Он был бы просто не способен переживать; света-то внутри нет, ничего не мешает предаваться злу!

Но он испытал ужас. Шок. Почувствовал себя слабым, а не сильным. Это говорит о том, что он отца убил, а человека в себе не убил. И этот человек в ужасе.

 

Вот, Вейдер все же проникся семейными ценностями и не стал смотреть, как убивают Люка. Что мы видим у Кайло? Убийство отца, на очереди дядя, до которого, судя по спойлерам, он все же доберется, и не для того, чтобы с ДР поздравить. Пока не очень вяжется с пробуждением семейных чувств.

 

Что мы видим у Вейдера? Он душит свою беременную жену только потому, что она сказала ему слово против. И всё равно-- семейные чувства откуда-то взялись. Не вижу причин, чтобы они не взялись откуда-то у Кайло.

 

Не вижу препятствий в том, чтобы злодей совершал неоднозначные поступки хоть иногда, это добавляет интереса и непредсказуемости происходящему. Я за развитие персонажа, а не за стагнацию. Оставить Кайло с этим вот "ни туда-ни сюда" - это слить его как перса. А дать ему погрузиться дальше по пути ТС - это показать что-то новое в персонаже, чтобы зрители на него взглянули с этой стороны, что не мешает потом снова сделать шаг в сторону, или повернуть все на 180 градусов. Чем круче повороты, тем лучше, а не это унылое "да, что-то я не того, надо же про семью и любовь подумать, как-то я покатился по наклонной, не ту дорожку выбрал".

 

Функция злодея в сюжете-- строить гадости главным героям. И единственное неожиданное, что тут может быть-- подстраивание неожиданной гадости. Развитие, неоднозначность-- это не про злодеев сказано, экранного времени они получают меньше, чем герои, и обычно долго не живут.

Неужто ты хочешь этого для Кайло? Чтобы он превратился в чувака, который маячит где-то на заднем плане? Я не против, а обеими руками за, чтобы из него сделали стильного антигероя; но именно антигероя, а не злодея.

 

Эти дети - ноунеймы, убийство показали за кадром, впечатление на зрителей приближается к нулю. Вот если бы своих детей поубивал, тогда да, совсем не няшка. А так - раскис, расчувствовался, стал благообразным старичком без шлема и призраком силы.

 

Факт убийства детей никуда не девается, за кадром оно было совершено или нет. Не вижу причин, по которым Кайло не может получить искупление-- раз уж Вейдер получил, хотя список его грешков даже более впечатляющий, чем у Кайло.

 

Я предлагаю сделать из него перса, который не будет болтаться как нечто в проруби, а куда его эта дорожка ТС приведет - да куда угодно. Быть главным злодеем - вовсе не бесславная судьба для персонажа, как раз наоборот)

 

Становление злодеем-- это всё. Точка. Конец развития персонажа. Конец его истории. И это бесславная судьба для персонажа. Просто потому что он прекращает быть интересен.

 

Да хоть в шоке, хоть в ужасе, хоть нюхательную соль подавайте, но тест он прошел, как и сказал "моя рука не дрогнет", при том, что Хана он любил (!) Что делает это убийство еще более ценным для становления на ТС.

 

Неа, не прошёл. Потому что смысл этого теста был-- прекратить чувствовать боль, прекратить разрываться на части. Он чувствовать боль не прекратил.

 

 

Рей Кайло вообще пока никто, чего пылать гневом-то. Это Эни чувствовал себя обманутым, преданным, а всех джедаев злодеями, у Кайло к Рей какие претензии могли быть? Она ему что-то должна разве? С чего бы его так бомбило? И дрался он с ней довольно хлестко, ударов не жалел, гонял по лесу только так. После поражения от Рей, после ее отказа от его услуг как наставника, после того, как она к Люку подалась, вот теперь - да, у него будет полыхать.

 

Тёмные пылают гневом по поводу и без повода. Если Кайло не пылает к Рей гневом (к Финну, замечу, пылает) -- он ещё личинка тёмного, но не тру тёмный.

 

Это не сериал, чтобы размазывать кашу по столу. Только из-за того, что Рен будет и дальше делать карьеру на ТС, не означает, что это точка в развитии персонажа, всегда есть возможность круто все повернуть, но для этого надо хорошенько дожать персонаж, а не делать из него ни то ни се.

 

Делание карьеры на ТС предполагает массовые выпиливания ноунеймов, а, скорее всего, и именитых персов. Лея в группе риска. Тут многие за убийство одного Хана Кайло заклеймили и желают ему страшной смерти-- какой уж крутой поворот, если он в ТС увязнет!

 

Замечу, что я не фанатка осветления Рена (и с простынёй New_Red согласна). Я фанатка того, чтобы его не делали злодеем. Антигероем, который упрямо преследует свои цели-- да. Причём антигероем, который доживёт до финала и наконец-то психологически вырастит, не будет пресмыкаться перед Сноуком или кем ещё. Злодеем-- нет. А каким он при этом будет-- тёмным, светлым, серым, серобурмалиновым в крапинку, с Рей, с Хаксом, с ОЖП -- меня не волнует.

Однако я считаю искупление и раскаяние непременным этапом становления Рена как личности. Пусть он останется тёмным-- но осознать, что Сноук пользовал его как марионетку, и что такое не должно повторять, и что отца он убил зря-- он должен осознать. Потому что без этого он так и останется собачёнкой главгада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

Перечитал несколько раз ваше сообщение и не могу понять: то ли плакать мне хочется, то ли смеяться .

да я тут уже посмеялась вон выше, кто ж знал подвох .)

Хз, Камбербетч норм актер. Вот он как раз бы норм сыграл бы злодея.

Не исключаю возможности, что психованного Кайло, каким сняли нам и показали в фильме так видит режиссер и главзаказчик (читайте мыши). Но его лицо и лопоухость больше подходит для какого-то боевика типа "Цельнометаллическая оболочка", где он бы раскрылся во всей красе. А снимать маску главзлодея и обнаружить под ней такую лопоухую, длинноносую, пардон, физиономию - не, Звёздные войны уже не те. Увы. Сукины дети - мыши!!!

Говорю вам как яростный фанат ЗВ (приблизительно с конца 90ых).

мы тут все фанаты, если что.) и в каком это месте есть четкие границы внешности злодеев? как раз таки что-то новое это не легкий путь, в отличии от очередной банальщины. Ленивые сценаристы как раз запилили бы стандарт. Когда злодей не выглядит злодеем- это конечно так сложно осознавать некоторым я вижу, отходит от привычного поверхностного восприятия, что оказывается у злодея не должно на лице быть написано, что он злодей...как для детей в сказках, чтоб всегда типа УУУУ какой страшный, это злодей, видишь на лице написано :biggrin: Так что режиссеру только спасибо за оригинальное видение

И где там много лопоухости то, когда волосы у него покрывают ушки большую часть времени. Если уж девушкам многим хорошо зашло, то и вам чего истерить в печальке?

И если вы еще из тех местных уникумов, для кого Рей бревнистая, но при этом хорошо оцениваете таланты Хэйдена,то тогда у меня больше нет вопросов по поводу Рена.) так что тут и смеяться, и плакать уже поздно.)

 

хотя чего, можно порадоваться, что мне фильм понравился, как несомненно большинству (по крайней мере за пределами СНГ уж точно), а те кто все ноет, ну так вперед и дальше ныть по потере старых-добрых ЗВ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что я не фанатка осветления Рена (и с простынёй New_Red согласна).

 

спасиб, приятно. Я старалась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейк или спойлер?...

 

tumblr_o76bludIW71vus96go1_500.jpg

Фейковый фейк. Был еще два месяца назад до выхода ДВД.

 

Он типа тёмный. Им нужны причины для того, чтобы ненавидеть тех, кто их победил? Точнее, так: им вообще есть причины не ненавидеть кого-то? Ниа. Так что тот факт, что Кайло не видит причин ненавидеть левую левую девочку, говорит, что тру тёмным он так и не стал.

Ну вроде как Граф Дуку вообще ничем не пылал, а очень вежливо общался с своими оппонентами в поединке :) Не будешь же ты теперь утверждать, что он был еще не совсем темным?

Так же само и Кайло. На примере Финна показали, что он у гневе. А на Рей у него смена чуйств - она другого поля ягода, с ней интересно - она его майндфакнула, она от штурмовика сбежала. И все равно он до конца не верит в нее как в сильного соперника, не считает ее равной /потому и гоняет по лесу как козу, а не душит на месте/. И тут под конец она ему БАХ!

Ну вот и посмотрим дальше в Э-8 какие чувства у него будут в сторону Рей.

Изменено 07.06.2016 16:16 пользователем midnightC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые труЪ-труЪ Темные не такие уж психопаты расчленяющие все живое. У них тоже фишка в контроле эмоций, т.е. сгенерировать потоки ненависти, гнева и направить эту бурю в нужное русло. Так что вполне логично не сразу отправлять жертву к праотцам (Кайло за Сан Текку незачОт), а сначала получить те самые эмоции, который ведут Темных, т.е поговорить, выяснить отношения, поиздеваться, почувствовать себя властелином судеб, насладиться моментом превосходства. С таким подходом убивать Рей вотпрямщаз это глупость, самое время утащить ее в свое логово, поуговаривать, "поуговаривать" и получить ученицу по всем канонам ТС. За сознательного отморозка Кайло говорит еще то, что он не полная внешняя копия деда, а то бы надел точно такой же костюм, сделал такой же меч, ан нет Кайло проявил в этих вопросах самостоятельность, т.е. он поймал не только внешний блеск Темной Стороны, но и уловил суть учения.

Ему жалко Рей? Это можно развернуть так - он не хочет делать шаг назад как Темный. Замучать девочку, чтобы она была согласна на что угодно это уровень мясника. А вот сделать так, чтобы она сама приняла ученичество без синяков и отрубленных конечностей - высший пилотаж. Тем более сейчас, когда Рей добралась до Люка. Кайло будет с ней еще больше нежничать, в Темном смысле слова, ведь такая ученица это не только выгодное приобретение, это хороший тычок Сноуку ниже пейджера и сильнейший удар по ненавистному дяде.

Кайло отлично идет путем Темного, никаких осветлений и искуплений. Против искупления потому что повторение истории Вейдера не сыграет. Зритель это уже видел, оплакал, съел и переварил.

 

Убивался отец ради того, чтобы убить в себе свет-- человечность, способность сострадать, совесть и т.п. Если бы цель была достигнута и свет был бы убит-- Кайло не переживал бы. Он был бы просто не способен переживать; света-то внутри нет, ничего не мешает предаваться злу!

Но он испытал ужас. Шок. Почувствовал себя слабым, а не сильным. Это говорит о том, что он отца убил, а человека в себе не убил. И этот человек в ужасе.

 

Мало времени прошло. Юный Вейдер тоже был не в восторге от новости о смерти Падме и ребенка. Осталось за кадром как Палыч переломал эти остатки человечности.

 

Становление злодеем-- это всё. Точка. Конец развития персонажа. Конец его истории. И это бесславная судьба для персонажа. Просто потому что он прекращает быть интересен.

 

Палпатин был безусловной сволочью каждую секунду экранного времени. Это не мешало ему развиваться, демонстрировать все новые грани своей хитрости, подлости, жестокости. Вейдер в ОТ тоже на ура развивается. Чуть ли не каждое свое появление в кадре сопровождает очередным дном. Каждый раз кажется, что эти двое хуже уже ничего не сделают, но снизу упрямо стучат.

 

Так же само и Кайло. На примере Финна показали, что он у гневе. А на Рей у него смена чуйств - она другого поля ягода, с ней интересно - она его майндфакнула, она от штурмовика сбежала. И все равно он до конца не верит в нее как в сильного соперника, не считает ее равной /потому и гоняет по лесу как козу, а не душит на месте/. И тут под конец она ему БАХ!

Ну вот и посмотрим дальше в Э-8 какие чувства у него будут в сторону Рей.

 

*вытираю слезы умиления шелковым платочком* Внучек весь в деда. Тот тоже на Беспине пытался договориться с сыном без удушений и прочих спецсредств. И тому и другому встреча с потенциальным учеником/ученицей ничего не принесла.

Изменено 07.06.2016 16:59 пользователем Martinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивался отец ради того, чтобы убить в себе свет-- человечность, способность сострадать, совесть и т.п. Если бы цель была достигнута и свет был бы убит-- Кайло не переживал бы. Он был бы просто не способен переживать; света-то внутри нет, ничего не мешает предаваться злу!

Но он испытал ужас. Шок. Почувствовал себя слабым, а не сильным. Это говорит о том, что он отца убил, а человека в себе не убил. И этот человек в ужасе.

 

Не суть важно, что он там испытал. Да, он отключился, да не каждый день своих родных убиваешь, да он был в шоке, но это было сознательное убийство, к которому он готовился, он его совершил достаточно хладнокровно, не испытывая гнева, злости, ненависти. Важен сам факт того, что он это смог сделать, и для него тоже важно было кое-что о себе узнать, ведь он не знал, сможет ли. И он даже "спасибо" сказал, как бы это не смотрелось цинично, или иронично.

И опять же, сцена там однозначно решена, если бы хотели показать, что в Рене свет не угас, было бы иначе, иначе бы сцену решили, он бы вообще с папой бы отправился домой, начнем с того)

 

О чем вообще здесь говорить - убил отца, но светлячком остался. Да Абрамса самого же сразу ткнули бы тогда в такое - что за ерунду снимаешь, у тебя перс отца завалил, но это так - фигня, он же все равно хороший, и совесть на месте, и свет не погас)

 

Что мы видим у Вейдера? Он душит свою беременную жену только потому, что она сказала ему слово против. И всё равно-- семейные чувства откуда-то взялись. Не вижу причин, чтобы они не взялись откуда-то у Кайло.

 

Вот насколько я не фанат Эни, но жену он душил, находясь в гневе, себя не помня, в отличие от Рена, который хоть и был взволнован на мосту, но сумел быстро собраться и исполнить задуманное. И то, что Эня потом переживал из-за содеянного, нам тоже показали - его отчаяние и боль, у Рена все же этого нет, хотя мы тоже видим его реакцию, он даже отключился на время, но не было никаких видимых признаков сожаления, если бы режиссер хотел это показать, то мы бы увидели ужас, отвращение к себе, а не погоню за Финном и Рей по лесу)

 

Функция злодея в сюжете-- строить гадости главным героям. И единственное неожиданное, что тут может быть-- подстраивание неожиданной гадости. Развитие, неоднозначность-- это не про злодеев сказано, экранного времени они получают меньше, чем герои, и обычно долго не живут.

Неужто ты хочешь этого для Кайло? Чтобы он превратился в чувака, который маячит где-то на заднем плане? Я не против, а обеими руками за, чтобы из него сделали стильного антигероя; но именно антигероя, а не злодея.

 

Нет, на антагониста Рен не тянет. Антагонистом в ОТ был Хан и то недолго им пробыл, эпизода 1,5 от силы) Здесь у нас антагонист пока что Финн - в Э7 он врал, изворачивался, выдавал себя не за того, кем он является на самом деле, хотел всех бросить и сбежать, и даже в финале Э7 он еще не герой, он пока парень, который готов на все ради девушки, но без сверхцели и сверхзадачи, пока еще не готовый жертвовать чем-то ради общего блага, что и характеризует героя обычно.

Рен именно что злодей, это совершенно очевидно заявлено. Что меня удивило так то, что Рена и правда хорошо раскрыли, ему много времени уделили. Все же идея Абрамса показать становление злодея и героя мне нравится. Когда я первый раз смотрела в кинотеатре фильм, то сначала думала, что этот чувак в маске так и будет маячить и пугать героев, как это делал Вейдер в Э4, но дальше стало понятно, что просто пугалкой Рена не сделают, наверное, это было самым неожиданным из всего Э7. Обычно да, много внимания уделяют гг, как там бедняжке живется, как гг преодолевает трудности, и как в финале выходит героем, как и следует)

 

А здесь был соблюден почти что паритет между героем и злодеем, нам Рена показали не только в роли функции, но показали его слабости, как он спотыкается обо все, что можно споткнуться, как ему не все просто так дается, его исповедь самому себе, его сомнения. Это роскошная сюжетная линия для злодея, можно только сказать Абрамсу спасибо за это.

 

Факт убийства детей никуда не девается, за кадром оно было совершено или нет. Не вижу причин, по которым Кайло не может получить искупление-- раз уж Вейдер получил, хотя список его грешков даже более впечатляющий, чем у Кайло.

 

В кино нельзя рассказывать, я всегда против этого, надо показывать, если не покажешь, у зрителя не будет образа, способного вызвать эмоциональную реакцию. Если бы Вейдер Люка прибил все же, вот на это я бы посмотрела, вот тогда Вейдер был гад распоследний, а так - левые дети за кадром, против убийства родного отца в кадре - здесь Рен выигрывает с большим перевесом в своих злодействах)

 

Становление злодеем-- это всё. Точка. Конец развития персонажа. Конец его истории. И это бесславная судьба для персонажа. Просто потому что он прекращает быть интересен.

 

Кому как, мне интересно, потому что я жду логичного развития персонажа. Для меня нормально, если человек, убивший отца, не раскаявшийся в этом убийстве пойдет дальше на дно, хочу на это посмотреть. Ради чего он все это совершил, чего он хочет, какую сверхцель он себе поставил, стоило ли это такой жертвы, почему он хочет обрубить все концы, которые связывают его с прошлым, что его толкнуло на то, чтобы перестать быть Беном и стать Кайло. Мне интересно, человек сознательно погружает себя все дальше и дальше во тьму, считает это, на данный момент, единственно верным для себя решением. Здесь есть, что исследовать.

 

Неа, не прошёл. Потому что смысл этого теста был-- прекратить чувствовать боль, прекратить разрываться на части. Он чувствовать боль не прекратил.

 

Как не прошел, когда прошел. Думал, что не хватит сил, но все ему хватило, прошло как по маслу, и уже через пять минут скакал за Финном и Рей, забыв про папашу, улетевшего хз куда.

 

Тёмные пылают гневом по поводу и без повода. Если Кайло не пылает к Рей гневом (к Финну, замечу, пылает) -- он ещё личинка тёмного, но не тру тёмный.

 

Мне Рен нравится своими эмоциональными качелями, прямо никогда не знаешь, чего ожидать. То дернулся за ними в лес с распоротым боком (хотя, вроде как должен был, по твоей версии, мучиться совестью, посыпать голову пеплом из-за убийства отца, но, наверное, с полминуты достаточно для совести), наорал на них, приложил Рей об дерево, завалил Финна, загнал Рей к обрыву и давай себя в наставники предлагать, подумал, наверное, что довольно выгодное предложение, от которого сложно отказаться))

 

Нет, не думаю, что для ТС-ников настолько это свойственно, чтобы гневом пылать 24 часа в сутки, зашел в булочную, и давай сразу гневом пылать с порога, просто потому что. Рен рассматривал Рей как добычу, которая никуда не денется, никуда не рыпнется, за которой еще и побегать интересно, я не представляю себе охотника, пылающего гневом на зайца. Но после того, как шрам получил, у него теперь и будет полыхать, у него теперь к Рей личные счеты, в 8 эпизоде это уже будет видно.

 

Делание карьеры на ТС предполагает массовые выпиливания ноунеймов, а, скорее всего, и именитых персов. Лея в группе риска. Тут многие за убийство одного Хана Кайло заклеймили и желают ему страшной смерти-- какой уж крутой поворот, если он в ТС увязнет!

 

Замечу, что я не фанатка осветления Рена (и с простынёй New_Red согласна). Я фанатка того, чтобы его не делали злодеем. Антигероем, который упрямо преследует свои цели-- да. Причём антигероем, который доживёт до финала и наконец-то психологически вырастит, не будет пресмыкаться перед Сноуком или кем ещё. Злодеем-- нет. А каким он при этом будет-- тёмным, светлым, серым, серобурмалиновым в крапинку, с Рей, с Хаксом, с ОЖП -- меня не волнует.

Однако я считаю искупление и раскаяние непременным этапом становления Рена как личности. Пусть он останется тёмным-- но осознать, что Сноук пользовал его как марионетку, и что такое не должно повторять, и что отца он убил зря-- он должен осознать. Потому что без этого он так и останется собачёнкой главгада.

 

Не обязательно Рену кого-то из основных выпиливать, достаточно покушаться, конечности отрубать, угрожать и т.д.

 

Рен уже злодей, его не сделают злодеем, он уже таковым является. Место антигероя уже застолбили за Финном) Он будет и дальше как-нибудь косячить, невольно подставляя друзей, принимать неправильные решения, потом исправляться.

 

По поводу того, что Рен должен вдруг очнуться и увидеть, что Сноук использует его. Рен и так про это знает, он не наивное дитя, которое вообще не в курсе где оно и зачем)

Приведу цитату из сценария (слава богу, не новеллизации)

 

Как раз место, где Хан говорит Рену о том, что Сноук его использует.

HAN

Snoke is using you for your power.

When he gets what he wants, he'll

crush you -- you know it's true.

 

Kylo hesitates. Somehow, he does know it.

 

KYLO REN

It's too late.

 

Вот момент, когда говорится о том, что Рен и сам как бы догадывается, что Сноук не по доброте душевой решил пригреть форсюзера у себя. Дальше там еще интереснее. Все же присутствие Хана Рена действительно волнует. "For the first time, Kylo Ren seems truly conflicted. Tears flood his stoic eyes..."

Но при всем при этом, при том, что Сноук его использует, при том, что Хан зовет его с собой, при том, что отец действительно тронул его сердце, он колеблется буквально полминуты, а потом говорит о том, что знает, что надо делать.

 

Не знаю, я пока здесь не вижу истории как с Эней о том, что обманули, обокрали, обобрали, плохой дядя Сноук с пути истинного сбил. У Рена вполне сознательный выбор, нет розовых очков, которые надо снять, есть убежденность, пусть ошибочная, но убежденность в своей правоте, в правильности избранного пути и цели, и ради этого он готов переступить через всех. Может там и было какое-то мгновение у него, был соблазн все же уйти с Ханом, но это как было, так и быстро сплыло.

 

Я не исключаю, что в финале он может осознать ошибочность своего пути, ложные цели, ложные идеалы и т.д. Но если только в финале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суть важно, что он там испытал.

 

Кайло хотел убить отца, чтобы убить в себе свет. Это тоже факт.

А почему он хотел убить убить в себе свет? Чтобы прекратить испытывать боль. Чтобы прекратить быть разрываемым на части. Т.е. свет внутри причиняет ему боль, и, избавившись от света, он хочет избавиться от боли.

Он убивает отца. Он избавляется от боли?

Нет.

Он избавляется от света внутри?

Нет.

Это показано предельно ясно.

 

О чем вообще здесь говорить - убил отца, но светлячком остался.

 

Не светлячком, а тёмным-со-светом-глубоко-внутри. Аки Веёдер когда-тол.

 

Вот насколько я не фанат Эни, но жену он душил, находясь в гневе, себя не помня, в отличие от Рена, который хоть и был взволнован на мосту, но сумел быстро собраться и исполнить задуманное. И то, что Эня потом переживал из-за содеянного, нам тоже показали - его отчаяние и боль, у Рена все же этого нет, хотя мы тоже видим его реакцию, он даже отключился на время, но не было никаких видимых признаков сожаления, если бы режиссер хотел это показать, то мы бы увидели ужас, отвращение к себе, а не погоню за Финном и Рей по лесу)

 

То, что Энакин оказался способен на такой гнев и насилие по отношению к женщине, которая его так преданно любила, как раз не очень хорошо его характеризует. Кайло пришлось заставлять себя убивать любимого человека-- Энакин душил Падме безо всякого внутреннего сопротивления.

И как это не показали отчаяние и боль Кайло? Его лицо после убийства отца, крупным планом. Это ужас и удивление. Тот факт, что он не смог заморозить болт, тоже показателен (а ведь в начале фильма он заморозил заряд, хоть стреляли со спины): он в таком шоке, что выпал из реальности. Если не веришь тому, что показано в фильме, смотри скрипт: Рен в шоке. Выводит его из этого состояния рёв Чубакки и болт в бок. И, увидев убегающих пленников, он переключает внимание на них.

 

Нет, на антагониста Рен не тянет. Антагонистом в ОТ был Хан и то недолго им пробыл, эпизода 1,5 от силы) Здесь у нас антагонист пока что Финн - в Э7 он врал, изворачивался, выдавал себя не за того, кем он является на самом деле, хотел всех бросить и сбежать, и даже в финале Э7 он еще не герой, он пока парень, который готов на все ради девушки, но без сверхцели и сверхзадачи, пока еще не готовый жертвовать чем-то ради общего блага, что и характеризует героя обычно.

 

Во-первых, ты перепутала антагониста и антигероя. Во-вторых, антигероев множество типов. Онегин, который Евгений, тоже антигерой в какой-то степени. Рен имеет все возможности стать антигероем-- если, скажем, пойдёт против интересов Ордена своим путём.

 

Рен именно что злодей, это совершенно очевидно заявлено. Что меня удивило так то, что Рена и правда хорошо раскрыли, ему много времени уделили. Все же идея Абрамса показать становление злодея и героя мне нравится. Когда я первый раз смотрела в кинотеатре фильм, то сначала думала, что этот чувак в маске так и будет маячить и пугать героев, как это делал Вейдер в Э4, но дальше стало понятно, что просто пугалкой Рена не сделают, наверное, это было самым неожиданным из всего Э7. Обычно да, много внимания уделяют гг, как там бедняжке живется, как гг преодолевает трудности, и как в финале выходит героем, как и следует)

 

А здесь был соблюден почти что паритет между героем и злодеем, нам Рена показали не только в роли функции, но показали его слабости, как он спотыкается обо все, что можно споткнуться, как ему не все просто так дается, его исповедь самому себе, его сомнения. Это роскошная сюжетная линия для злодея, можно только сказать Абрамсу спасибо за это.

 

Рен злодей по функции, но по сути он таки ближе к антигерою. Просто потому, развитие, раскрытие и прочее касаются прежде всего героя-- и если это дали антагонисту, то из него готовят антигероя минимум.

 

В кино нельзя рассказывать, я всегда против этого, надо показывать, если не покажешь, у зрителя не будет образа, способного вызвать эмоциональную реакцию. Если бы Вейдер Люка прибил все же, вот на это я бы посмотрела, вот тогда Вейдер был гад распоследний, а так - левые дети за кадром, против убийства родного отца в кадре - здесь Рен выигрывает с большим перевесом в своих злодействах)

 

Сцена с убийством детишек очень даже эмоциональна была. Как они смотрели на него с надеждой, что он пришёл их защитить, а он их порезал. И то, что резню нам не показали, нисколько не отменяет то, что сей прискорбный факт в биографии Вейдера был. И это, по мне, даже серьёзнее того, что сделал Кайло.

 

Кому как, мне интересно, потому что я жду логичного развития персонажа. Для меня нормально, если человек, убивший отца, не раскаявшийся в этом убийстве пойдет дальше на дно, хочу на это посмотреть. Ради чего он все это совершил, чего он хочет, какую сверхцель он себе поставил, стоило ли это такой жертвы, почему он хочет обрубить все концы, которые связывают его с прошлым, что его толкнуло на то, чтобы перестать быть Беном и стать Кайло. Мне интересно, человек сознательно погружает себя все дальше и дальше во тьму, считает это, на данный момент, единственно верным для себя решением. Здесь есть, что исследовать.

 

В погружении во тьму развития особого нет. Погрузился, стал отморозком, начал всех выпиливать без колебаний... Можно, конечно, рассказать, что его до этого довело, какие скользкие подоконники-- но это в прошлом, в настоящим готовый монстр, который достиг некой черты, и всё, дальше развиваться не может. Рен как персонаж может развиваться только наличии пресловутого света внутри, который и приносит внутренний конфликт, который, в свою очередь, выливается в развитие. Если есть только тьма-- чему там развиваться? Нечему.

 

Как не прошел, когда прошел. Думал, что не хватит сил, но все ему хватило, прошло как по маслу, и уже через пять минут скакал за Финном и Рей, забыв про папашу, улетевшего хз куда.

 

Ему хватило сил ткнуть отца мечом, но не хватило сил не быть в шоке от того, что он сделал. А его эмоциональное состояние-- это главный индикатор того, сколько света в нём осталось. Тру тёмный бы радовался тому, что глупому папаше конец. Кайло не радуется. Значит, он не тру.

Конечно, если он выпилит ещё и маму, и дядю, и Рей до кучи-- он станет тру тёмным. Как Вейдер погрузился во тьму, когда понял, что Падме мертва-- просто потому что понял, что все, кто его любил, мертвы. Но Кайло в куда лучшем положении: живы Лея, Люк, Рей, и прежде чем стать чудовищем, ему нужно ещё найти силы оборвать нити, связывающие его с ними.

 

хотя, вроде как должен был, по твоей версии, мучиться совестью, посыпать голову пеплом из-за убийства отца, но, наверное, с полминуты достаточно для совести

 

Мучения совести были грубо прерваны арбалетным болтом в печёнку. Рен вспомнил, что должен не в афиге стоять, а злиться. И честно злился-- в основном на Финна причём, а не на Рей-- пока не остался с Рей наедине... После чего у него вид опять стал офигевший и не особо злой.

 

Нет, не думаю, что для ТС-ников настолько это свойственно, чтобы гневом пылать 24 часа в сутки, зашел в булочную, и давай сразу гневом пылать с порога, просто потому что. Рен рассматривал Рей как добычу, которая никуда не денется, никуда не рыпнется, за которой еще и побегать интересно, я не представляю себе охотника, пылающего гневом на зайца. Но после того, как шрам получил, у него теперь и будет полыхать, у него теперь к Рей личные счеты, в 8 эпизоде это уже будет видно.

 

Учитывая, что источник их Силы-- негативные эмоции, в числе которых первые-- гнев и ярость, во время боя он просто должен пылать гневом. Но его гнева хватает только на Финна. Разве это похоже на тру тёмного? "Парня не прощу, а девку, которая меня два раза побила и вообща свинья неблагодарная, прощу"?

 

Не обязательно Рену кого-то из основных выпиливать, достаточно покушаться, конечности отрубать, угрожать и т.д.

 

Ну разве что....

 

Рен уже злодей, его не сделают злодеем, он уже таковым является. Место антигероя уже застолбили за Финном) Он будет и дальше как-нибудь косячить, невольно подставляя друзей, принимать неправильные решения, потом исправляться.

 

Во-первых, не обязательно антигероя одного на весь фильм. Вон "Чёрные Паруса" целиком из антигероев состоят. Во-вторых, Финн уже стал полноценным героем, когда пошёл спасать Рей. Сделал выбор-- что будет на стороне Сопротивления.

 

По поводу того, что Рен должен вдруг очнуться и увидеть, что Сноук использует его.

<...>

Но при всем при этом, при том, что Сноук его использует, при том, что Хан зовет его с собой, при том, что отец действительно тронул его сердце, он колеблется буквально полминуты, а потом говорит о том, что знает, что надо делать.

 

Не знаю, я пока здесь не вижу истории как с Эней о том, что обманули, обокрали, обобрали, плохой дядя Сноук с пути истинного сбил. У Рена вполне сознательный выбор, нет розовых очков, которые надо снять, есть убежденность, пусть ошибочная, но убежденность в своей правоте, в правильности избранного пути и цели, и ради этого он готов переступить через всех. Может там и было какое-то мгновение у него, был соблазн все же уйти с Ханом, но это как было, так и быстро сплыло.

 

Я не исключаю, что в финале он может осознать ошибочность своего пути, ложные цели, ложные идеалы и т.д. Но если только в финале)

 

Я помню этот момент из сценария. Что Рен понимает-- Сноук его использует, но не бросает его, потому что... Потому. Тут не совсем понятно, что именно связывает Рена со Сноуком и что у них там произошло. Почему он считает, что "уже поздно". Но даже несмотря на это-- почему Рен не может принять решение, что их со Сноуком дорожки разошлись? Да, он уже переступил через отца ради Сноука и какой-то великой цели. Но если он вдруг поймёт, что Сноук не приведёт его к этой самой великой цели-- или решит, что способен дойти до неё без Сноука, скажем, взять Рей в ученицы и напару навалять всем-- то он вполне способен наплевать на здравый смысл и всё остальное и показать Сноуку средний палец. Как Вейдер показал Палпатину, когда тот пытал Люка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как Граф Дуку вообще ничем не пылал, а очень вежливо общался с своими оппонентами в поединке :) Не будешь же ты теперь утверждать, что он был еще не совсем темным?

 

Дуку был уже сформированным тёмным-- холодным, безжалостным и далее по списку. У него не было таких эмоциональных качелей, как у Рена. "Я хладнокровная, безжалостная сволочь"-- это тёмный. "Я психопат-маньяк"-- это тёмный. "Я вот тут пылаю гневом, а вот тут внезапно прекращаю пылать"-- это не тёмный. Только личинка тёмного.

 

Мало времени прошло. Юный Вейдер тоже был не в восторге от новости о смерти Падме и ребенка. Осталось за кадром как Палыч переломал эти остатки человечности.

 

Ну вот, и Кайло нужно ещё перемолоть, чтобы из него получился монстр... Хотя Вейдера палыч в итоге не до конца перемолол тоже.

 

Палпатин был безусловной сволочью каждую секунду экранного времени. Это не мешало ему развиваться, демонстрировать все новые грани своей хитрости, подлости, жестокости. Вейдер в ОТ тоже на ура развивается. Чуть ли не каждое свое появление в кадре сопровождает очередным дном. Каждый раз кажется, что эти двое хуже уже ничего не сделают, но снизу упрямо стучат.

 

Палпатин раскрывался, а не развивался. Причём в приквелах. В ОТ это был стандартный главгад. Зловещий смех, уродливое лицо, зловещий голос, чёрные капюшон... А в ПТ в нём было интересно только то, что он в итоге поимел силы света во всех позах с особым цинизмом. Никакой сложности в этом персонаже нет-- абсолютное чудовище.

А вот Вейдер всё же развивался-- от абсолютного монстра к "ого, в нём есть что-то человеческое!".

 

*вытираю слезы умиления шелковым платочком* Внучек весь в деда. Тот тоже на Беспине пытался договориться с сыном без удушений и прочих спецсредств. И тому и другому встреча с потенциальным учеником/ученицей ничего не принесла.

 

Руку Вейдер Люку отфигачил. Кайло больший джентельмен, только синяк Рей на спине поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайло хотел убить отца, чтобы убить в себе свет. Это тоже факт.

А почему он хотел убить убить в себе свет? Чтобы прекратить испытывать боль. Чтобы прекратить быть разрываемым на части. Т.е. свет внутри причиняет ему боль, и, избавившись от света, он хочет избавиться от боли.

Он убивает отца. Он избавляется от боли?

Нет.

Он избавляется от света внутри?

Нет.

Это показано предельно ясно.

 

Практика показывает, что от чиха темными не становятся. При инициации ученика должен присутствовать его сенсей, хотя бы в качестве трупа. Т.е. одного хочу-хочу-хочу ученика категорически мало.

На Вейдера устанавливали протезы и надевали костюм без обезболивания, что было труЪ, т.к. настоящий ситх должен рождаться с болью и страданиями. Чойта Кайло слишком много хочет - взять и избавиться от своего на-разрыв. Это часть обучения. Он именно этого хотел, он это получил. По хорошему Сноук должен продолжать его изматывать мозговыворачивающими поручениями пока темные эмоции не перельются через край и тогда ученик будет готов к окончательному переходу.

Зря что ли Палпатин так издевался над Люком? Доведенный до крайности человек не контролирует себя, то что надо для ломки личности. Кайло надолго не хватит. Убийство отца, взбучка за упущенную Рей от Сноука, Рей у Люка этого набора должно быть достаточно чтобы дозреть до ТС. Если конешн Люк-Рей его не встряхнут обратно к на-разрыв.

 

Руку Вейдер Люку отфигачил. Кайло больший джентельмен, только синяк Рей на спине поставил.

 

Еще не вечер :D Это же ЗВ!

 

Cb1kGAJWwAAIan9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню этот момент из сценария. Что Рен понимает-- Сноук его использует, но не бросает его, потому что... Потому. Тут не совсем понятно, что именно связывает Рена со Сноуком и что у них там произошло. Почему он считает, что "уже поздно". Но даже несмотря на это-- почему Рен не может принять решение, что их со Сноуком дорожки разошлись?

 

Сноук не создает впечатление персонажа, который готов всецело доверять Рену и вбухивать недюжинные ресурсы в нормальное обучение такого потенциального морального вертихвоста. Скорее всего, у Сноука есть запасной и хитрый план. И Кайло Рен в этом плане - расходный материал, а не главный исполнитель.

 

Если же у Сноука под "завершим обучение" подразумевается "я расскажу тебе все свои тайные уловки, абилки, билды и ротацию, чтобы ты потом под влиянием очередной вспышки эмоций обратил это знание против меня", то Сноук получается просто недальновидным дураком. А мы не хотим главгада - дурака. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сноук не создает впечатление персонажа, который готов всецело доверять Рену и вбухивать недюжинные ресурсы в нормальное обучение такого потенциального морального вертихвоста. Скорее всего, у Сноука есть запасной и хитрый план. И Кайло Рен в этом плане - расходный материал, а не главный исполнитель.

 

Если же у Сноука под "завершим обучение" подразумевается "я расскажу тебе все свои тайные уловки, абилки, билды и ротацию, чтобы ты потом под влиянием очередной вспышки эмоций обратил это знание против меня", то Сноук получается просто недальновидным дураком. А мы не хотим главгада - дурака. :)

 

Дык в этом фишка ТС, что сильнейший убивает сильного и занимает его место. Палыч оказался прошаренным комрадом и контролировал Вейдера через костюм, ситхская алхимия, технологии, без него Вейдеру не жить.

Сноук наверняка воспользовался опытом своего предшественника, ученик-раб гораздо выгоднее ученика твоего потенциального убийцы.

 

Если Сноук не совсем дерево, а он не совсем, пробуждение силы то почувствовал, то возможно ему тоже интересно что же за храм нашел Люк. Мы еще можем получить раскаивающегося перед дядей Рена и через полчаса бегущего впереди тапок к Сноуку с кучей уникальной информации. Или использующего эту инфу против Рей в обход Сноука. Это в копилку развития персонажа - со дна могут еще не раз постучать.

 

Рен нужен Сноуку, чтобы держать под контролем всех форсюзеров ДДГ. Лея против сына даже не пискнет, Люк тоже, Кайло выслуживается и длиться это будет долго, а вот Рей это уже кандидат в те самые ученики. Осталось уговорить и выдержать конкуренцию, там уже очередь из сенсеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайло хотел убить отца, чтобы убить в себе свет. Это тоже факт.

А почему он хотел убить убить в себе свет? Чтобы прекратить испытывать боль. Чтобы прекратить быть разрываемым на части. Т.е. свет внутри причиняет ему боль, и, избавившись от света, он хочет избавиться от боли.

Он убивает отца. Он избавляется от боли?

Нет.

Он избавляется от света внутри?

Нет.

Это показано предельно ясно.

 

Там вся сцена построена на том, чтобы даже до зрителя с галерки дошло, что свет погас, надежды нет.

 

Не светлячком, а тёмным-со-светом-глубоко-внутри. Аки Веёдер когда-тол.

 

Это еще неизвестно, у Вейдера нашелся свет, найдется ли у Рена - не факт.

 

То, что Энакин оказался способен на такой гнев и насилие по отношению к женщине, которая его так преданно любила, как раз не очень хорошо его характеризует. Кайло пришлось заставлять себя убивать любимого человека-- Энакин душил Падме безо всякого внутреннего сопротивления.

И как это не показали отчаяние и боль Кайло? Его лицо после убийства отца, крупным планом. Это ужас и удивление. Тот факт, что он не смог заморозить болт, тоже показателен (а ведь в начале фильма он заморозил заряд, хоть стреляли со спины): он в таком шоке, что выпал из реальности. Если не веришь тому, что показано в фильме, смотри скрипт: Рен в шоке. Выводит его из этого состояния рёв Чубакки и болт в бок. И, увидев убегающих пленников, он переключает внимание на них.

 

Эня был, как бы сказали юристы, в состоянии аффекта, Рен на голубом глазу убил отца поколебавшись и помявшись минуты полторы. Реакция Эни на известие о смерти Падмэ была очень бурной, на этом сделали акцент, реакция Рена была интересной, но вот то, что он дальше поскакал за Финном и Рей как-то не совсем то, что можно было бы ожидать, если бы он был поглощен раскаянием от убийства отца.

 

 

Во-первых, ты перепутала антагониста и антигероя. Во-вторых, антигероев множество типов. Онегин, который Евгений, тоже антигерой в какой-то степени. Рен имеет все возможности стать антигероем-- если, скажем, пойдёт против интересов Ордена своим путём.

 

Ага, да, сморило меня в конце дня) Антагонист у нас Рен, антигерой - Финн)

 

Рен злодей по функции, но по сути он таки ближе к антигерою. Просто потому, развитие, раскрытие и прочее касаются прежде всего героя-- и если это дали антагонисту, то из него готовят антигероя минимум.

 

Рен - антагонист, это его место в трилогии, оно сразу заявлено, на антигероя он пока не тянет.

 

Сцена с убийством детишек очень даже эмоциональна была. Как они смотрели на него с надеждой, что он пришёл их защитить, а он их порезал. И то, что резню нам не показали, нисколько не отменяет то, что сей прискорбный факт в биографии Вейдера был. И это, по мне, даже серьёзнее того, что сделал Кайло.

 

Как бы да, но все равно ноунеймы. Левых детишек порезал, своего детеныша не смог. А Кайло у нас, кроме отца, предположительно, порезал учеников Люка, может там и детишки были, кто знает.

 

В погружении во тьму развития особого нет. Погрузился, стал отморозком, начал всех выпиливать без колебаний... Можно, конечно, рассказать, что его до этого довело, какие скользкие подоконники-- но это в прошлом, в настоящим готовый монстр, который достиг некой черты, и всё, дальше развиваться не может. Рен как персонаж может развиваться только наличии пресловутого света внутри, который и приносит внутренний конфликт, который, в свою очередь, выливается в развитие. Если есть только тьма-- чему там развиваться? Нечему.

 

Как это развития нет. Еще как есть, интересно же узнать, какого дна может достичь человек, сможет ли где-то остановиться. Пока на основании увиденного сложно сказать, где это дно у Рена.

 

Ему хватило сил ткнуть отца мечом, но не хватило сил не быть в шоке от того, что он сделал. А его эмоциональное состояние-- это главный индикатор того, сколько света в нём осталось. Тру тёмный бы радовался тому, что глупому папаше конец. Кайло не радуется. Значит, он не тру.

Конечно, если он выпилит ещё и маму, и дядю, и Рей до кучи-- он станет тру тёмным. Как Вейдер погрузился во тьму, когда понял, что Падме мертва-- просто потому что понял, что все, кто его любил, мертвы. Но Кайло в куда лучшем положении: живы Лея, Люк, Рей, и прежде чем стать чудовищем, ему нужно ещё найти силы оборвать нити, связывающие его с ними.

 

Да ладно, Рену хватило сил и ткнуть мечом, и там два раза повернуть, и еще с моста скинуть. Рен, конечно, истерик еще тот, но уж не псих пока что, чтобы угорать над убийством отца, это уже какой-то другой образ)

 

Звучит зловеще: пока еще живы Люк, Лея, Рей, вот их выпилит, и то, вдруг еще свет останется, кто знает, ведь тоже так вот постоит над их бездыханными телами, повздыхает, погрустит)

 

Мучения совести были грубо прерваны арбалетным болтом в печёнку. Рен вспомнил, что должен не в афиге стоять, а злиться. И честно злился-- в основном на Финна причём, а не на Рей-- пока не остался с Рей наедине... После чего у него вид опять стал офигевший и не особо злой.

 

Если бы были мучения совести, то нам бы это показали, сделали жирный акцент, ведь это не фигня, а очень важная вещь для понимания персонажа. И не было бы никакого арбалета, ничего бы не было, нам бы просто показали, что Рен раскаивается, что он в ужасе, что ему тошно от самого себя. Но этого не было.

 

Учитывая, что источник их Силы-- негативные эмоции, в числе которых первые-- гнев и ярость, во время боя он просто должен пылать гневом. Но его гнева хватает только на Финна. Разве это похоже на тру тёмного? "Парня не прощу, а девку, которая меня два раза побила и вообща свинья неблагодарная, прощу"?

 

У Рена был свой источник Силы во время боя - рана, боль от ранения, что он и использовал. Рей дала ему отпор, не сказать, чтобы побила, в сознании покопалась и сбежала) Но сбежала недалеко все равно, и Рен уверен, что ситуацию он контролирует, что она никуда не денется. Не знаю, было бы глупо, если бы он там стал претензии какие-то предъявлять. Финну - понятно, предатель ордена и все такое. А ей-то что предъявлять, что она сбежала? Не надо было щелкать, не сбежала бы)

 

Мне момент понравился, когда он ей предлагает стать наставником, несмотря на то, что он разговаривает с позиции силы, а она вот-вот свалиться в пропасть, это предложение прозвучало даже с какой-то долей заботы, вроде как форсюзер форсюзера всегда поймет, это промелькнуло. Но опять же, это такое покровительство при осознании своего превосходства.

 

Во-первых, не обязательно антигероя одного на весь фильм. Вон "Чёрные Паруса" целиком из антигероев состоят. Во-вторых, Финн уже стал полноценным героем, когда пошёл спасать Рей. Сделал выбор-- что будет на стороне Сопротивления.

 

Вряд ли в ЗВ будет такой наплыв антигероев, не та франшиза) Финн не стал героем, ведь он пошел на Старкиллер только ради Рей, еще и приврал, что отключить щиты может, а сам ни фига не мог, все у них коту под хвост могло бы пойти. Финн пока готов геройствовать только ради понравившейся девочки, а не ради общего блага, что и требуется от героя. Сравните с Рей, которая все же отказывается от своей призрачной мечты встретить родных на Джакку, и летит к черту на рога не совсем еще понимая зачем, но ее цели уже не личного характера, как сказала Маз - вернуть Люка, вести борьбу против тьмы, Рей в финале примеривается уже к роли героя этой истории.

 

Я помню этот момент из сценария. Что Рен понимает-- Сноук его использует, но не бросает его, потому что... Потому. Тут не совсем понятно, что именно связывает Рена со Сноуком и что у них там произошло. Почему он считает, что "уже поздно". Но даже несмотря на это-- почему Рен не может принять решение, что их со Сноуком дорожки разошлись? Да, он уже переступил через отца ради Сноука и какой-то великой цели. Но если он вдруг поймёт, что Сноук не приведёт его к этой самой великой цели-- или решит, что способен дойти до неё без Сноука, скажем, взять Рей в ученицы и напару навалять всем-- то он вполне способен наплевать на здравый смысл и всё остальное и показать Сноуку средний палец. Как Вейдер показал Палпатину, когда тот пытал Люка.

 

Я не исключаю того, что Рен пойдет против Сноука, я бы даже этого хотела, но не для того, чтобы как-то себя искупить, а для того, чтобы устранить помеху на своем пути. В какой-то момент Сноук ему уже не будет нужен, он просто может занять его место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся сцена построена на том, чтобы даже до зрителя с галерки дошло, что свет погас, надежды нет.

 

 

 

Это еще неизвестно, у Вейдера нашелся свет, найдется ли у Рена - не факт.

 

 

 

Эня был, как бы сказали юристы, в состоянии аффекта, Рен на голубом глазу убил отца поколебавшись и помявшись минуты полторы. Реакция Эни на известие о смерти Падмэ была очень бурной, на этом сделали акцент, реакция Рена была интересной, но вот то, что он дальше поскакал за Финном и Рей как-то не совсем то, что можно было бы ожидать, если бы он был поглощен раскаянием от убийства отца.

 

 

 

 

Ага, да, сморило меня в конце дня) Антагонист у нас Рен, антигерой - Финн)

 

 

 

Рен - антагонист, это его место в трилогии, оно сразу заявлено, на антигероя он пока не тянет.

 

 

 

Как бы да, но все равно ноунеймы. Левых детишек порезал, своего детеныша не смог. А Кайло у нас, кроме отца, предположительно, порезал учеников Люка, может там и детишки были, кто знает.

 

 

 

Как это развития нет. Еще как есть, интересно же узнать, какого дна может достичь человек, сможет ли где-то остановиться. Пока на основании увиденного сложно сказать, где это дно у Рена.

 

 

 

Да ладно, Рену хватило сил и ткнуть мечом, и там два раза повернуть, и еще с моста скинуть. Рен, конечно, истерик еще тот, но уж не псих пока что, чтобы угорать над убийством отца, это уже какой-то другой образ)

 

Звучит зловеще: пока еще живы Люк, Лея, Рей, вот их выпилит, и то, вдруг еще свет останется, кто знает, ведь тоже так вот постоит над их бездыханными телами, повздыхает, погрустит)

 

 

 

Если бы были мучения совести, то нам бы это показали, сделали жирный акцент, ведь это не фигня, а очень важная вещь для понимания персонажа. И не было бы никакого арбалета, ничего бы не было, нам бы просто показали, что Рен раскаивается, что он в ужасе, что ему тошно от самого себя. Но этого не было.

 

 

 

У Рена был свой источник Силы во время боя - рана, боль от ранения, что он и использовал. Рей дала ему отпор, не сказать, чтобы побила, в сознании покопалась и сбежала) Но сбежала недалеко все равно, и Рен уверен, что ситуацию он контролирует, что она никуда не денется. Не знаю, было бы глупо, если бы он там стал претензии какие-то предъявлять. Финну - понятно, предатель ордена и все такое. А ей-то что предъявлять, что она сбежала? Не надо было щелкать, не сбежала бы)

 

Мне момент понравился, когда он ей предлагает стать наставником, несмотря на то, что он разговаривает с позиции силы, а она вот-вот свалиться в пропасть, это предложение прозвучало даже с какой-то долей заботы, вроде как форсюзер форсюзера всегда поймет, это промелькнуло. Но опять же, это такое покровительство при осознании своего превосходства.

 

 

 

Вряд ли в ЗВ будет такой наплыв антигероев, не та франшиза) Финн не стал героем, ведь он пошел на Старкиллер только ради Рей, еще и приврал, что отключить щиты может, а сам ни фига не мог, все у них коту под хвост могло бы пойти. Финн пока готов геройствовать только ради понравившейся девочки, а не ради общего блага, что и требуется от героя. Сравните с Рей, которая все же отказывается от своей призрачной мечты встретить родных на Джакку, и летит к черту на рога не совсем еще понимая зачем, но ее цели уже не личного характера, как сказала Маз - вернуть Люка, вести борьбу против тьмы, Рей в финале примеривается уже к роли героя этой истории.

 

 

 

Я не исключаю того, что Рен пойдет против Сноука, я бы даже этого хотела, но не для того, чтобы как-то себя искупить, а для того, чтобы устранить помеху на своем пути. В какой-то момент Сноук ему уже не будет нужен, он просто может занять его место.

Вейдер даже став ТЕМНЫМ не убил никого из родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вейдер даже став ТЕМНЫМ не убил никого из родственников.

 

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насколько я не фанат Эни, но жену он душил, находясь в гневе, себя не помня, в отличие от Рена..

Я еще подскажу тебе подсчитать количество экранных секунд сцены удушения (там ровно 10 сек) и ее окончание - а именно реакцию Эна на "Не тронь ее, Энакин!" Как бы плохо не играл Кристенсен, но в этой сцене он все правильно изобразил.

Там все очевидно.

Только Налия упорно не хочет это вспоминать (или делает вид, что не помнит) и постоянно эту сцену удушения везде впихивает как сравнительный вещ.док в судебном процессе над Кайлореном.

 

"Я хладнокровная, безжалостная сволочь"-- это тёмный. "Я психопат-маньяк"-- это тёмный. "Я вот тут пылаю гневом, а вот тут внезапно прекращаю пылать"-- это не тёмный. Только личинка тёмного.

Охохо! Дошли мы до энтомологии :lol:

Только личинка это и есть уже стадия ведущая к взрослой особи. Из нее не вырастет птичка или хомячок, из нее вырастет все тот же класс насекомых (темное).

Ты наверное, хотела по-другому выразиться, что он еще не чернильно черный, а с некими неполноцветными вкраплениями.

Но мы же всё измеряем именно поступками персонажа, а не его палитрой эмоций. Поэтому и существует наказание, если было проявлено зло. А зла у Рена проявлено огого уже, причем умышленно, под флагом ТС. Посему и наказание ему полагается как темностороннему.

 

Как раз "вот тут я пылаю гневом, а вот тут нет" - это есть у Мола, у Сидиуса.

И у Эникея в конце Э-3: вот он в гневе душил Падмэ, а через секунду стоит и предлагает Обивану отступиться "Don't let me kill you". А потом опять психанул и пошел махач и "Ненавижууууууу!"

И это я еще не перечисляю как он мочил юнлингов, а потом пришел обниматься к Падме. А потом прилетел на Мустафар, фсех покромсал с желтыми ситскими глазами и после стоял на площадке и лил слезы. Но как только прилетела Падмэ - навстречу бежит к ней нормальноглазый.

Изменено 07.06.2016 21:30 пользователем midnightC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погружении во тьму развития особого нет. Погрузился, стал отморозком, начал всех выпиливать без колебаний... Можно, конечно, рассказать, что его до этого довело, какие скользкие подоконники-- но это в прошлом, в настоящим готовый монстр, который достиг некой черты, и всё, дальше развиваться не может. Рен как персонаж может развиваться только наличии пресловутого света внутри, который и приносит внутренний конфликт, который, в свою очередь, выливается в развитие. Если есть только тьма-- чему там развиваться? Нечему.

 

Ну совершенно примитивное представление о темной стороне…У тьмы масса граней и градаций… переход к этому аспекту Силы это начало, а не конец…можно сравнить с путем левой руки в тантре…не забываем ситский кодекс ,его наивысшая точка - The Force shall free me – тут же постулируется обещание Мокши ,Нирваны…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример быстрого "осветления" персонажа - Ландо Калриссиан. За минут 15 успел продаться с потрохами Вейдеру, предать старых друзей, раскаяться и приложить максимум усилий, чтобы все исправить. Молодец конечно, но это второплановый герой. Если главзлодей будет полярно менять убеждения чуть ли не после "Здрасьте!" это моветон.

Я уже как-то писала, что зритель/слушатель инертен, ему нужно какое-то время, чтобы свыкнуться с героями, принять их такими какие они есть. Кайло нам представили как некогда светлого, а потом темного. Этого уже более чем достаточно. Если перс снова метнется к свету получится унылое мельтешение - ну вот чё ему надо? они там сценарий рандомайзером писали или так и не решили куда?

Если Кайло срочно вернуть к свету, искупление и все такое, то с кем будут воевать герои? Светлячков и сочувствующих у нас целая армия и это все против голограммы без ЗС? Борьба со Сноуком не настолько интересна, он нонейм с горы, а вот Кайло это же наш, Скайуокер он, мы за него переживаем, а это зрительский интерес и его нельзя разменивать по мелочам.

Так что 8-ой эпизод быть ему темным 100%, а вот под конец 9-го всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мало верится в Рена-анти-героя...Просто анти-герой это тот, кто как бы и зло может какое-нибудь учудить, но при этом вызывать симпатию как человек все же, так как совершает и пристойные поступки... чего вряд ли будет наблюдаться в Кайло. Ну по крайней мере большую часть времени...

 

Просто я же говорю, что режиссер точно не вводил бы отцеубийство (еще и такого любимого всеми персонажа), зная, что потом персонажа поведут по не очень темной дорожке..Как раз таки намек на рождение тру-темного этим событием. А то, что он почувствовал слабость после убийства, ну так конечно, ему еще доучиться надо сначала, сила не приходит за 5 минут. Мало ли чего ему наплел Сноук то, манипулирует Реном тоже будь здоров.

 

И откуда вообще берется, что злодей это конец развития, наоборот же...можно очень круто развиваться в этом направлении, и по яркости легко уделывать положительных, что кстати, часто и бывает...

 

Точно так же, как например эволюция анти-героя в злодеи, тоже весомое развитие персонажа... яркий пример - Уолтер Уайт в Breaking Bad , по началу положительный, потом анти-герой, потом злодей, под конец совсем злодей, которому сложно простить многие вещи... чем не отличное развитие персонажа? Отличное. И в конце никакого раскаяния

Конечно ЗВ это другое, космоопера, но просто говорю, что Рен начинает с борьбы со светом, убивает свет таки в себе (до конца ли, уже вопрос), и дальше можно хорошо идти в прогрессию в злодеи, как раз начало дано отличное. Так что никакого конца тут не вижу, наоборот

Изменено 08.06.2016 08:51 пользователем New_Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работать с героем нежно-нежно, то можно вытрясти труЪ-злодея борющегося со светом в себе. Так и оставить этот нервяк. Психи ему не мешают идти темной дорожкой, наоборот генерируют нужные эмоции раздрая. Убил, взгрустнул, с маской поговорил, отпустило, пошел в свою бдсм-каморку "беседовать" со следующим представителем Сопротивления, опять припекло, вспомнил ненавистного дядю и уничтожение Академии, замял в себе свет, убедил себя что все отлично, вперед гонять Светлячков по снежным ельникам. Настанет момент, когда Свет скажет "Я устал, я хожу" и это будет началом конца, окончательное преображение в Темного, точка излома, когда персонаж от Вейдера со слабым огоньком внутри переходит в стадию Палпатина с бесконечным мраком. Только представьте как Лея говорит, что больше она не чувствует в нем Света. И Сноук понимает, что ученик превзошел его. Опционально - побежит теряя на ходу голографические штаны в Ирландию умолять Люка обучить джедаев, чтобы остановить нового монстра.

Еще на 2 эпизода развития хватит хоть за уши залейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто я же говорю, что режиссер точно не вводил бы отцеубийство (еще и такого любимого всеми персонажа),

 

А что ему было делать, не вводить нельзя было без серьезного ущерба фан-сервису, а вводить и не убивать черевато казусом, всем известно, что Форд своего героя терпеть не может, мог бы и отказаться играть в следующем эпизоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...