Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Госпожа Америка (Mistress America)

Рекомендуемые сообщения

____________________________________

Госпожа Америка

Mistress America

_____________________________________

iphone360_760795.jpg

О фильме:

год - 2015

страна - США

режиссер и сценарист - Ноа Баумбак

продюсер - Родриго Тейшейра, Лила Якоб, Софи Мас

жанр - комедия

премьера - 24 января 2015

В главных ролях:

971257.jpg 1971269.jpg 114172.jpg

Грета Гервиг

Лола Кёрк

Хезер Линд

Синопсис:

Трейси — одинокая студентка нью-йоркского колледжа. Ее жизнь скоро изменится благодаря будущей сводной сестре Брук, любящей приключения и втягивающей Трейси в сумасшедшие эскапады.

Изменено 27.12.2015 18:50 пользователем Весёлый Пессимист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис ни о чем, но девушки в главных ролях нравятся.

Подожду трейлера и решу смотреть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный такой ролик.

С удовольствием посмотрю этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по оценкам Ноа с Гервиг удачно продолжили сотрудничество)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо) Хорошая драма с комедийным нотками, правда после "Милой Френсис" показалась уже не такой сильной и не такой цепляющей. Второго восторга от тандема как-то не случилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучший Баумбак на данный момент. Ему наконец удалось найти правильный баланс между драматичной философией и комедией. Фильм вобрал в себя все лучшее из его прошлых картин, но не повторил прежних ошибок. Сюжетно, это смесь "Милой Фрэнсис" и "Пока мы молоды". Здесь Ноа снова рассматривает тему самоопределения, поиска своего места в жизни и проблему отцов и детей, столкновения разных ценностей. Гервиг совершенно волшебная. Она не наигранная, естественная, смешная очень обаятельная. Лола Кёрк запросто могла бы потеряться на фоне столь яркой актрисы, но она молодец, составила Грете достойную пару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучший Баумбак на данный момент..

А как же театральность сцен с выпрашиванием денег в окружении кучи персонажей? Все это мне напомнило фильм Безумные подмостки (Noises off) Выглядело как-то чужеродно и фальшиво. Если бы не это, смело мог бы вносить фильм в топ года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же театральность сцен с выпрашиванием денег в окружении кучи персонажей? Все это мне напомнило фильм Безумные подмостки (Noises off) Выглядело как-то чужеродно и фальшиво. Если бы не это, смело мог бы вносить фильм в топ года.

 

Да, там была небольшая клоунада в доме, но последующие сцены компенсировали для меня эту комедийность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучший Баумбак на данный момент. Ему наконец удалось найти правильный баланс между драматичной философией и комедией. Фильм вобрал в себя все лучшее из его прошлых картин, но не повторил прежних ошибок. Сюжетно, это смесь "Милой Фрэнсис" и "Пока мы молоды". Здесь Ноа снова рассматривает тему самоопределения, поиска своего места в жизни и проблему отцов и детей, столкновения разных ценностей. Гервиг совершенно волшебная. Она не наигранная, естественная, смешная очень обаятельная. Лола Кёрк запросто могла бы потеряться на фоне столь яркой актрисы, но она молодец, составила Грете достойную пару.

Забавно, но у меня абсолютно противоположное мнение. Впрочем, я согласен, с тем, что сабж представляет собой смесь из "Фрэнсис Ха" и "Пока мы молоды", но они как раз до этого часа мне меньше всего нравились у Баумбака.

 

Вообще, с трепетом отношусь к режиссёру: как посмотрел "Кальмар и кит", так Баумбак и стал одним из любимых молодых американских авторов. Но очередной дуэт с Гервиг меня скорее разочаровал. Кино, конечно, приятное, но примерно на уровне примитивно снятой экранизации Рота, с косноязычно перенесенными персонажами. Совсем без откровений. Кажется, что "Госпожа Америка", что фильм с Уоттс, свидетельствуют об окончательной росписи режиссёра в нежелании становиться великим автором, ему и скромной ниши хватает, это неплохо. Однако в скромной нише ему уже нечего сказать. Если раньше он что-то искал, добавлял и экспериментировал, то сейчас лишь повторяется. Баумбак, как Данэм с своими "Девочками", застрял в одном танце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милота. Может не так безупречно выверен, как Милая Фрэнсис и несколько раз чуточку заносит, но снова поражаюсь вкусу Баумбака: в такте, ритме, музыке, юмору, акцентах, etc - абсолютно "мой" режиcсер.

 

ЗЫ. Гервиг бесподобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с трепетом отношусь к режиссёру: как посмотрел "Кальмар и кит", так Баумбак и стал одним из любимых молодых американских авторов. Но очередной дуэт с Гервиг меня скорее разочаровал. Кино, конечно, приятное, но примерно на уровне примитивно снятой экранизации Рота, с косноязычно перенесенными персонажами. Совсем без откровений. Кажется, что "Госпожа Америка", что фильм с Уоттс, свидетельствуют об окончательной росписи режиссёра в нежелании становиться великим автором, ему и скромной ниши хватает, это неплохо. Однако в скромной нише ему уже нечего сказать. Если раньше он что-то искал, добавлял и экспериментировал, то сейчас лишь повторяется. Баумбак, как Данэм с своими "Девочками", застрял в одном танце.

 

Вот прям ППКС.

 

После отличной "Фрэнсис Ха" второе подряд разочарование от Баумбаха. Он уже и как сценарист топчется на месте, а как реж и вовсе перестал развиваться (ни одной интересной мизансцены, никакого технического старания). Весь фильм как киноиллюстрация сценария. Все.

 

P.S. Сцены в доме вообще будто взяты из какой-то дурной пьесы или ситкома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хочется обвинять Баумбака в самоповторах, особенно когда его стиль мне очень по душе, а "Фрэнсис" как-то подзабылась, так что сравнивать эмоции тоже не могу. Да, некоторые сцены в доме немножко топорные, но в целом, по-моему, вполне очаровательно. Такие фильмы остро дают понять разность в менталитетах; там уже давно изучение прокрастинации не ограничивается простым "нужно больше стараться". Я почти уверена, что если копнуть глубже, то окажется, что вся нарочитая занятость г-ни Гервиг - не более чем отсутствие веры в значимость собственного успеха в серьезных делах. В этом плане Трейси излечивается посредством творчества. Другое дело, что не все на него способны...

Ну и по большей части это очередной гимн Нью-Йорку, но если у Аллена он взрослый, то у Баумбака немного инфантильный, что ничуть не плохо. Может быть, всё потому, что город тоже меняется? Не могу судить. Но смотреть за этими изменениями, пусть и через призму других людей, очень увлекательно.

 

Короче говоря, хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом заметна сильная деградация Баумбаха в последних двух фильмах, его развитие как режиссера остановилось. Почти полностью этот фильм делает Гервиг, кино смотрится очаровательно вплоть до сцены в белом доме - вот тут вкус Баумбаха и подводит. Ужасно гротескно и этот белый фон сделал сцену похожей на какой-то комедийный телесериал. Гораздо лучше While We're Young, но хуже и грубее Frances Ha - вот там настоящее волшебство было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Баумбаха могу сказать, что он очень хорошо показывает Нью-Йорк. Город всё-таки особенный, у него есть душа - и это не открыточные виды небоскребов, а вот эти классные старые дома, в которых тусит богема и такие как Брук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, певец Нью-Йорка - это само собой. После Аллена).

Хотелось бы уточнить мнение - почему Баумбак "покатился вниз"? Критерий - ? Я его плохо знаю, потому спрашиваю. "Весь фильм как киноиллюстрация сценария. Все." - не совсем ясно, ..как будто киноиллюстрировать сценарии - это не прямое "дОлжно" синемА.

 

Мне фильм понравился уже тем, что не такой мрачный и неприятный, как Кальмар и Кит. Как будто Нью-Йорк - внезапно - заселили иными людьми.

 

Для меня (не уверена, что НБ об этом)) это фильм в том числе и о том, как преломляется творчестве писателя (да и режиссёра, и художника и пр..) реальность. О том, что никогда нельзя равнять прототипа с персонажем, и уж тем более судить об отношении писателя к прототипам)). Это сбивает с толку мою устоявшуюся т.зр., но я всегда подозревала, что мне с ней комфортно, но это не обязательно 100% правда.

У фильма отличный сценарий (монтаж? :D). До определённого момента он смотрится как воспоминание юной девы о своей (несостоявшейся) сводной сестре, пока не всплывёт что "персонаж - не на 100% прототип".

Брук, подойдя к рассказу строго реалистично, увидела себя неприглядной, а остальное ей было уже неважно. Неприглядной увидела Брук и фокус-группа)).

Попутно: театральность данной сцены в белом доме только подчёркивает некую условность подобных мероприятий, фокус-группа - далеко не всегда хорошее зеркало и не советчик точно)). Она советчик для Читателя. Чем мы занимаемся, когда хотим разобраться в произведении, как Брук? Мы ищем похожую реакцию. И она укрепляет наше восприятие. Но прав ли Читатель насчёт душевных движений Автора?))... Ведь подбор нелицеприятных - по чьему-то мнению- слов для рассказа абсолютно не означал тождество с душевными движениями Трейси относительно Брук. А вот Брук этого не поняла и банальное "это не совсем ты, это лишь персонаж!" для неё не сработало как аргумент.

(Писатели тоже собирают фокус-группы, как известно, но лишь с целью проследить реакцию на произведение. Мальчик, выдающий себя за писателя-гения, кажется, просёк фишку сразу (о качестве литературного произведения), но из зависти присоединился к хулителям)

 

Да, и "театральный эпизод" больно смахивает на сцену из театра абсурда, ведь каждый говорит о своём, при этом никто не слышит друг друга.

 

Вообще можно и всю жизнь "госпожи Америки"/Мидоу/Брук/просто самой Америки (?) рассмотреть с точки зрения сатирического абсурда, и всё отлично подгонится). Не просто в сознании Брук хаос и непонятки, куда себя деть, и вообще имеет ли хоть что-то смысл, ведь ей кажется, что имеет всё, только почему тогда результата - ноль?:) Баумбак проводит параллель (пером Трейси) жизни Брук с американским образом жизни в целом. Не тем, в котором "американская мечта", в том всё было чётко по плану, а говорит о современной америке, в которой как ни тщатся герои, гармонии нет, один хаос вокруг.

Довольно смешной монолог, как неуверенно героиня Гервиг про "очаг".. :D Казалось бы - хорошее желание. Но знает ли Брук, о чём вообще она говорит? (и не сиюминотно ли это желание? особенно учитывая, как легко она отказалась от идеи под нежным напором своего бывшего)

"- I want the whole deal. I want the dead-on-my-feet-wake-up-and-I'm-40. I've spent my whole life chasing after things and knocking at doors... and I'm tired of running towards people. I want to be the place that people come to. I want to make a home for all the knockers and runners. I'm good at that. I'm happy with that. I keep the hearth. That's a word, right? Hearth?"

 

Предсказатель, каким бы он прохвостом ни был, говорит девочке дело: нет в тебе гармонии. Да и кто-то из героинь (не буду искать специально) говорит то же самое: мы за чем-то гонимся, толком не зная, за чем, а оно постоянно ускользает, хотя каждый раз кажется, что мы вот-вот это поймаем..

"If I'm not in my body, where am I?"

 

В защиту образа жизни Брук/Америки и пр. могу сказать, что лучше так, чем как эта дама с футболками. :roll: У той уж совсем искусственная жизнепостройка. И её стерильный белый дом - иллюстрация.

 

Ecumene права: тяжело в этом мире без таланта и творческой возможности его реализации).

 

* общество Мёбиуса напомнило мне (до смешного) своей сутью разные закрытые группы и конкурсы "похвали меня, а я - тебя")

** забавно видеть отзывы о "противостоянии поколений" :D да.уж. Противостояние разницей в 10 нищасных лет - самое оно!))) Понимаю, такоэ пишут дети, но поставить их на место - не зазорно.

 

любопытное с имдб:

Баумбак говорит, что Пока мы молоды и сабж - фильмы одного плана. Надо глянуть первый. А ещё они с Гервиг считают, что сабж сравним с фильмами Джона Хьюза.

Ох. Лучше бы не сравнивали. Не, Хьюз ничо так реж, но без моего восторга. Но в Америке его просто обожают, Франко тоже, например, полагает, что его Пало-Альто похож на Хьюза)).. многие хотят быть похожими!

Любителям Де Пальмы интересно будет посмотреть фильм "Де Пальма" Баумбака. А в сабже с комнате Тони (мальчик в очках) висит постер к фильму Де Пальмы "Dressed to Kill".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.

Думала на имдб что-нить интересное найти, но нет. Только 1 ветка в обсуждениях попалась относительно стоящая. То есть я это и сама вижу в фильме, и написала по просмотру, но хорошо хоть один юзер увидел так же. Остальные, может, и видят, но считают неважным) - про персонификацию.

Америка как женщина - как Брук, по большей части. Но поскольку героинь две, то как Брук+Трейси).

Автор мысли поясняет, что как и американская поп-культура, Брук - повсюду: ни на чём конкретном не сфокусированная, сразу в обороте имеющая дюжину тем(вещей), полагающая, всё, к чему она прикасается, точно станет Следующим Большим Достижением. Но тщетно. Один негатив: бессодержательность вследствие отвлекающих, быстро сменяющих друг друга мыслей, помешательстве на самой себе и самопродвижении.

Автор не хочет использовать термин "Достичь американской мечты", тк. по его мнению, Брук сама и есть олицетворение современной американской мечты, со всеми её плюсами и минусами. Брук такая же "несбывшаяся", как и неуловимая американская мечта. Поинт фильма - не в том, чтобы увидеть, как Брук добъётся успеха, а посмотреть на её погоню за мечтой. Потому что Американская мечта - это и есть процесс, погоня: в одном месте не получилось, пакуешь чемоданы - и уезжаешь в другое, там пытаешься воплотить.

Трейси для Брук (которая Мечта) - это Реальность, которая необходима самой Брук, прежде всего, для баланса. Ведь если бы американская мечта была вообще ни для кого не достижима, то америка была бы страной третьего мира, а так ничо - процветает. Брук - это американский хаос, Трейси - та её часть, что на ошибках учится.

 

Поверю инсайдерам, в общем).

Рада, что и мне, за тридевять земель от сабжа, удалось это и самой понять, без подсказок. Что говорит о Баумбаке как режиссёре очень хорошем :cool:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела в рамках Кинорулетки - обязывает тут отметиться

Хотя уже и не молодежь, но люблю фильмы о подростках, становлении личности, поиске смысла жизни и т д.

Но этот фильм меня как-то и не затронул, чем-то напомнил, так же не затронувшую Прогулку - хоть жанры и отличаются, но в ГА я комедии особой не обнаружила

Как-то не интересны мне персонажи оказались и трудности их тоже..

Из таких атмосферно-разговорных мне больше нравятся Жизнь по Джейн Остин ;Прошлой ночью в Нью-Йорке , еще забыла Вуди Аллена с которым реж. ГА Баумбака тут многие сравнивают Полночь в Париже

7\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я становлюсь поклонницей Баумбака.Третий просмотренный фильм и опять хороший)

Мне нравится его Нью Йорк, его герои, общая интеллектуальность персонажей и чувство юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...