CamilleS Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Буду рад увидеть дальнейшие, интересные рекомендации от киноманов! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 "Дюплекс" (наверное, уже смотрели) http://www.kinopoisk.ru/film/1796/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 "Дюплекс" (наверное, уже смотрели) http://www.kinopoisk.ru/film/1796/ Да смотрел, но давно! Можно пересмотреть, Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/810897/ Как быть мужиком. Может, понравится. Для мужской аудитории больше подходит. http://www.kinopoisk.ru/film/748663/ Безумная свадьба. Юмор и сатира, оригинально и легко снято. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/810897/ Как быть мужиком. Может, понравится. Для мужской аудитории больше подходит. http://www.kinopoisk.ru/film/748663/ Безумная свадьба. Юмор и сатира, оригинально и легко снято. Обязательно посмотрю. Спасибо за рекомендации! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пожилой пацан Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Уморительная британская комедия Отель Парадизо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тогда уж и Муви 43:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Из Китая с любовью http://www.kinopoisk.ru/film/53096/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Из Китая с любовью http://www.kinopoisk.ru/film/53096/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviLee Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В фильмах Тарантино очень хороший черный юмор, однако комедиями они являются не в первую очередь: "От заката до рассвета" http://www.kinopoisk.ru/film/4815/ "Криминальное чтиво" http://www.kinopoisk.ru/film/342/ Ну и старые добрые "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы": http://www.kinopoisk.ru/film/2909/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviLee Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В фильмах Тарантино очень хороший черный юмор, однако комедиями они являются не в первую очередь: "От заката до рассвета" http://www.kinopoisk.ru/film/4815/ "Криминальное чтиво" http://www.kinopoisk.ru/film/342/ Ну и старые добрые "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы": http://www.kinopoisk.ru/film/2909/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 пожилой пацан mfc200 *ElKa* ViviLee Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 пожилой пацан mfc200 *ElKa* ViviLee Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hysteria Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 "Бобро поржаловать" "Солдаты неудачи" "Карты, деньги, два ствола" "Семь психопатов" "Отель Гранд Будапешт" Многое интересное уже назвали) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hysteria Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 "Бобро поржаловать" "Солдаты неудачи" "Карты, деньги, два ствола" "Семь психопатов" "Отель Гранд Будапешт" Многое интересное уже назвали) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 "Бобро поржаловать" "Солдаты неудачи" "Карты, деньги, два ствола" "Семь психопатов" "Отель Гранд Будапешт" Многое интересное уже назвали) Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 "Бобро поржаловать" "Солдаты неудачи" "Карты, деньги, два ствола" "Семь психопатов" "Отель Гранд Будапешт" Многое интересное уже назвали) Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фильмы режиссера Йенсена - "Адамовы яблоки" и "Зеленые мясники". Не чистые комедии, но юмор весьма черный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фильмы режиссера Йенсена - "Адамовы яблоки" и "Зеленые мясники". Не чистые комедии, но юмор весьма черный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фильмы режиссера Йенсена - "Адамовы яблоки" и "Зеленые мясники". Не чистые комедии, но юмор весьма черный. Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фильмы режиссера Йенсена - "Адамовы яблоки" и "Зеленые мясники". Не чистые комедии, но юмор весьма черный. Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timugine Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Разборки в стиле Кунг-Фу. Квартирка Джо. Смотритель (Джо Пеши) Мой кузен Винни Убойные каникулы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пожилой пацан Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Посоветую парочку неплохих французских фильмов: "Ремонт" и "Кактус". Не сказал бы что они "ржачные", но смешные моменты имеются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Грегори Мулин против человечества http://www.kinopoisk.ru/film/61475/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamilleS Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 timugine пожилой пацан манлей Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.