Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Казнь по закону

Ваше отношение к смертной казни:  

223 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к смертной казни:



Рекомендуемые сообщения

Опять не понял. Может мы под ксенофобией разное имеем в виду? Для меня ксенофобия - это нацизм, расизм, гомофобия, воинствующий атеизм или воинствующее православие и т. д. - негатив к группе людей по какому-то признаку, неважно какому. И вот если я испытываю негативные чувства к гомофобам, делает ли это меня ксенофобом?

Да, оказывается, вы включили в ксенофобию спектр понятий, поэтому и не поняли мою шутку - она основана на первичном значении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пардон, но не могу удержаться:

В СССР, кстати, к религии относились очень скептически.

Спасибо, кэп.

В то время любой человек мог без боязни быть "морально-этически осужденным" ходить в Церковь - не секрет, мне это говорили ответственные партработники в свое время, если ты даже член партии, негласно могли тебе строить рогатки где-то на уровне, когда ты захотел, например, стать 1-м секретарем райкома, как посещающему Церковь. Но выносить порицание верующих на открытый уровень было запрещено примерно с середины 70-х. Кто бы они ни были, даже члены Партии.

Это неправда. Понятия не имею, что Вам там и кто говорил, но могу хоть прям сейчас выложить тексты газетных публикаций 1980-х гг., где верующие еще как осуждаются + небольшой личный факт: моего отца в 1982 без малого не вышибли из комсомола и протаскали по всем инстанциям и публичным обсуждениям, потому что старенькая мамина бабушка даже без его ведома сносила меня в церковь и окрестила. Но да, лично бабушке за это ничего не было. Радужные пони такие радужные пони.

 

Впрочем, это оффтоп, не имеющий никакого отношения к СК, даже если исходный посыл высказан как мнение казнефила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не могу решить является ли ксенофобом тот, кто испытывает негативные чувства по отношению к ксенофобам... Можно ли считать ксенофобофоба ксенофобом?

Нет, нельзя ) Ксенофобия - это боязнь чужого, отличного от себя. Для ксенофоба же негативные чувства к другим ксенофобам - это негативные чувства к своему и близкому, т.е. это не ксенофобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя ) Ксенофобия - это боязнь чужого, отличного от себя. Для ксенофоба же негативные чувства к другим ксенофобам - это негативные чувства к своему и близкому, т.е. это не ксенофобия.

А для нексенофоба негативные чувства к другим ксенофобам - ксенофобия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ небольшой личный факт: моего отца в 1982 без малого не вышибли из комсомола и протаскали по всем инстанциям и публичным обсуждениям, потому что старенькая мамина бабушка даже без его ведома сносила меня в церковь и окрестила. Но да, лично бабушке за это ничего не было. Радужные пони такие радужные пони.

 

Так вышибли или протащили по инстанциям? И как в этих инстанциях узнали про крещение ребенка комсомольского папы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для нексенофоба негативные чувства к другим ксенофобам - ксенофобия?

К каким "другим", если он нексенофоб?

Так вышибли или протащили по инстанциям? И как в этих инстанциях узнали про крещение ребенка комсомольского папы?

В который раз совет: если уж даете себе труд читать - читайте внимательнее. "Без малого не вышибли". Если конкретнее: заставили писать объяснительную, как он дошел до такой жизни, что у него, комсомольца, дитя крещеное, публично отчитали в рабочем коллективе и обещали исключить при первом же промахе. К счастью через несколько лет это потеряло значение, но я прекрасно помню, как испугались родители, когда я в 4 года притащила из садика безобидное выражение "каждый Божий день". А откуда узнали? Смешно. Факт крещения отражается в церковной документации. И, если вдруг кто не знает, приходы обязаны были предоставлять эти списки в райком. За не предоставление могли и прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, это в 86 годе родители так сильно испугались за "Божий день"? Быть не может. В 86 боялись уже совсем другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, отличный повод для спора :) Может или не может, а это реально было. Если бы Вас допросили с пристрастием "откуда взяла-кто научил-не говорила ли при взрослых-и НИКОГДА не говори!", Вы бы тоже запомнили такой факт. Особенно в свете того, что фраза была для меня просто набором звуков, и я реально не могла понять, из-за чего кипиш и что вообще происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз совет: если уж даете себе труд читать - читайте внимательнее. "Без малого не вышибли".

Советую писать четче. Ибо "без малого" в значении "почти" с употребленной вами частицей "не" и глаголом звучит коряво и не очень понятно.

 

А по сути - про сообщения приходов впервые слышу. Тайком бабки многих крестили, пострадавших не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть не может. В 86 боялись уже совсем другого.

 

Может быть привычка уже. От нее так быстро не избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть привычка уже. От нее так быстро не избавиться.

 

Всю жизнь говорили:

Старушка-божий одуванчик

Слава тебе, Господи

Боже мой

Не умывши, лба не перекрестивши

Креста на нем нет

Ангелочек

Нехристь

 

Всю жизнь говорили. Привычка была. От нее так быстро не избавиться. Да и не избавлялся никто. И не преследовал за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые венчались, тайно, боясь, что на работе родителей узнают, но никто ничего не узнал, как же так, если все докладывалось? Страшный ссср в действии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую писать четче. Ибо "без малого" в значении "почти" с употребленной вами частицей "не" и глаголом звучит коряво и не очень понятно.

 

А по сути - про сообщения приходов впервые слышу. Тайком бабки многих крестили, пострадавших не знаю.

 

Советую не придираться к словам. Ибо неверно понять "без малого" возможно лишь при слабом владении русским языком :) Конечно, знаю, что Вы всегда стоите на позициях "не отступать, не сдаваться, не признавать своих ошибок", но конкретно тут смешно же.

 

Насчет "пострадавших" мне думается, что тут, как и везде, все зависело от людей, т.е., в контексте разговора, от местного начальства. Где-то закрывали глаза, где-то зверствовали, где-то зверствовали избирательно - т.е. одних не замечали, а о других запоминали, чтобы было чем пугнуть. В итоге мы все имеем разный личный опыт, и получается как со школой: тот, кто учился в благополучной, никогда не поймет того, кто учился в неблагополучной, и будет с пеной у рта твердить "не бывает такого". Но оно бывает, пусть и не повсеместно.

 

Приведу еще один пример, тоже личный, но гораздо проще подтверждаемый, ибо история была очень громкая, можно сказать - союзного значения. Опять же в 1980-х в нашей станице (ст. Красноармейская, Краснодарский край) построили православный храм. Факт примечателен тем, что после ВОВ это было первое в стране специально возведенное культовое здание, обычно, если приходы и открывались, то в обычных домах. Как добивались разрешения на строительство - отдельная песня, на это ушло почти 20 лет, в течение которых службы совершались в маленьком саманном домике с текущей крышей: антисанитария и давка даже при том мизерном количестве прихожан, которое было. Под конец все решил человеческий фактор: заведующая местным райкомом партии, Элла Егоровна Золочевская дала искомое добро. Я лично ее знала - убежденная атеистка и коммунистка, там было чисто человеческое сочувствие к людям, ничего больше. Вскоре в московском журнале "Огонек" вышла статья с громами и молниями. Краевое начальство, да и местные тоже открестились, сделали вид, что не в курсе. Золочевскую же сняли с поста и образцово-показательно исключили из партии, а приход еще пару лет добивался, чтобы верующим разрешили пользоваться уже построенным на их же деньги зданием: дело затягивалось, говорили о незаконном выделении земли, грозили снести и выделить землю в другом месте - стройте там на здоровье. Опять же, когда б не перестройка, неизвестно, чем закончилось бы дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ее расстреляли, это имело бы отношение к теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каким "другим", если он нексенофоб?

Хорошо, выбросьте "другим" (это из вашей фразы), останется:

А для нексенофоба негативные чувства к ксенофобам - ксенофобия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ее расстреляли, это имело бы отношение к теме.

Привыкайте :) Аргументы "за" и "против" здесь давно исчерпаны, поэтому оффтоп разной степени злостности.

Хорошо, выбросьте "другим" (это из вашей фразы), останется:

А для нексенофоба негативные чувства к ксенофобам - ксенофобия?

Логическое противоречие, ага ) На первый взгляд - да: они ему чужды, он их боится, следовательно он ксенофоб. Но нам дано, что он "не ксенофоб", соответственно, условие неверное, так как не-ксенофоб не способен испытывать негативные чувства по отношению к людям, отличным от себя на основании факта их отличности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - крещен был в то время, в которое (ладно, не буду уточнять), но, поверьте, это гораздо более суровое время, нежели предперестроечное.

И мать, и отец - члены КПСС со стажем. В то время в городе действовала одна единственная Церковь (сейчас их больше, но не гораздо). Никто не донес, тишь и Благодать. В школе, где учителем истории (!) работала мать все знали, что сын окрещен. Более того, все знали про всех - большинство учителей крестили своих детей.

Все зависит от конкретных людей - если сволочь, то при любом режиме сволочь по сути. Краснодарский край - малороссия, скопище национальностей, рядом Ростов (ужас). Неоднородная масса с большой энтропией. В любые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омайгад, теперь еще и дискриминация по региону проживания? :eek: Софт, ну не позоримся же. Какая еще малороссия, какое еще скопище национальностей, причем тут Ростов?! Парадоксальность детектед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омайгад, теперь еще и дискриминация по региону проживания? :eek: Софт, ну не позоримся же. Какая еще малороссия, какое еще скопище национальностей, причем тут Ростов?! Парадоксальность детектед.

Наоборот, привелигированность по району проживания. Именно этому нас сейчас старательно учат. Чем гаже - тем лучше.

Термин "малороссия" не мною придуман. А Ростов - начинается с Чикатило. Еще примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Урал, откуда пошла на Русь бородатая Тиамат и Мардук с руками из глины мордва с тридцатью тремя падежами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую не придираться к словам. Ибо неверно понять "без малого" возможно лишь при слабом владении русским языком :) Конечно, знаю, что Вы всегда стоите на позициях "не отступать, не сдаваться, не признавать своих ошибок", но конкретно тут смешно же.

 

Советую поменьше советовать. И признайте же, наконец, свою ошибку в применении обсуждаемого словосочетания. Иначе вам придется признать, что фразы, подобные вашей, тоже стилистически верны и правильны:

 

Я без малого не доварила суп.

Убийца без малого не добил жертву ( это к теме Смертной казни :roll:)

Жертва без малого не убежала от преследователя.

 

 

Ничего так, нормально звучит? Если вы считаете, что да, я умолкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "малороссия" не мною придуман.

 

Про то, что Ростов - Малороссия - полный бред! Даже Одесса и Николаев в Российской империи считались Новороссией, не говоря уже о Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Урал, откуда пошла на Русь бородатая Тиамат и Мардук с руками из глины мордва с тридцатью тремя падежами :)

c 22-ми падежами. Но это более древняя летопись. Это гораздо глубже, чем скопление на югах ясно кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что Ростов - Малороссия - полный бред! Даже Одесса и Николаев в Российской империи считались Новороссией, не говоря уже о Ростове.

Предположим, термин спорный (хотя можно поспорить). А суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, привелигированность по району проживания. Именно этому нас сейчас старательно учат. Чем гаже - тем лучше.

Термин "малороссия" не мною придуман. А Ростов - начинается с Чикатило. Еще примеры?

 

Продолжаем старательно позориться :( Термином "Малороссия" Краснодарский край не называли никогда, гугл Вам в помощь. Ростов "начался" за 350 лет до Чикатило, и 280 км. до Ростова эт "близко" и "ужас". Видимо, память маньяка не замарала разве что Урал и Дальний Восток - все остальное слишком "близко".

 

На самом деле, обычно я молчу, читая Ваши забавные железобетонные утверждения, выдающие воинствующее невежество, но попытка обосновать гипотетическую повышенную религиозную нетерпимость в отдельно взятом районе некой малороссийскостью (бредятина), многонациональностью (невежество, если край многонационален, это не значит, что так везде) и географической близостью Ростова в купе с Чикатило (!!!) - эт из области чего-то клинического, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...