Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)

Рекомендуемые сообщения

Ну, так это не экранизация, а так - по мотивам. Так что не считается. ))

 

Да? А пошто тада героя называть Дарси? Тада уже б Гумбертом величали, раз героиню там зовут Лалита. Прям напрашивается Гумберт, честно, даже несмотря на букву А вместо буквы О в имени героини. :D

 

ЗЫ Но это ужу оффтоп, я вспомнила этот шЫдевр, шобы Яна не так сильно Райта ругала, а не шобы мы начали его невозможные художественные достоинства обсуждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яна, ты не права. Есть одна экранизация, от которой я была ваще фшоке. Вот эта, не смотрела? Тада глянь, экстрим обеспечен. И тада Райта ты будешь не любить несколько слабее. :D

 

Вит, после твоей характеристики я ее за 10км обходить буду :D

Так что, боюсь, титул худшей экранизации у Райта отнять пока не кому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, после твоей характеристики я ее за 10км обходить буду :D

Так что, боюсь, титул худшей экранизации у Райта отнять пока не кому)

 

Ты еще в тему этой кины сходи - там ваще веселуха. И Райт таки на фоне Невесты отдыхает, точно говорю. Он просто немного пошалил с классикой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, какое сравнение) Тогда что вы скажете об этой челюсти? Об этой? Видимо они все уродины? Так можно к любому человеку придраться. У кого-то нос не такой, как вам нравится, у кого-то попа. А по-моему это просто особенности, которые делают внешность более привлекательной. И потом в том, что Найтли не похожа на героиню книги виноваты прежде всего те, кто занимался подбором актеров. Не читали они исходник, ну ок, это ведь не значит, что нужно отказываться от хорошей роли.

 

А причём тут Софи Эллис-Бекстор и Шарлотта Генсбур? Неправомерное какое-то сравнение, они же на образ Лиззи Беннет не покушались. И я ничего про внешность не говорила, у самой, простите, нос с горбинкой, я имела ввиду то, что Найтли даже внешне на роль Лиззи ну никак не подходит. Читайте книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страдаю ни рассеянным склерозом, ни амнезией. Читала много раз. Зато создатели фильма явно не читали вообще.

 

Тогда объясните мне природу драматизма отношений между Джейн и Уикхемом))) Ладно, думаю, вы просто перепутали, с кем не бывает?)))

 

И чего вы опять все набросились на Кирку?))) нормально сыграла, может, не совсем книжной она получилась, но тут уж извините - дело вкуса. Мне такая трактовка пришлась по душе. И (о, Господи!) зачем сравнивать одну экранизацию с другой? Никогда этого не понимал.

 

А вообще, фильм достаточно хорошо передал эту погоню за женихами, схему отношений между Лиззи и Дарси и всё такое. Другое дело, что формат опопсел, и, если вам не нравится, можно ведь просто не заходить в тему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И (о, Господи!) зачем сравнивать одну экранизацию с другой? Никогда этого не понимал.

 

 

Сравнивают по той причине, что Райт в свое время говорил о фильме, как о верном прочтении Остин.

А сравнивать здесь действительно нечего: сериал 1995 г. -шедевр, а Райт снял попсовый, отвратительный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сравнивать здесь действительно нечего: сериал 1995 г. -шедевр, а Райт снял попсовый, отвратительный фильм.

 

Попсовый - правильное слово. Слишком осовремененный. Посмотреть можно, но книгу перед этим лучше не читать. А смотреть как развлекательную романтичную комедию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните мне природу драматизма отношений между Джейн и Уикхемом))) Ладно, думаю, вы просто перепутали, с кем не бывает?)))

 

 

Молодой человек (судя по аватару Вы всё-таки молодой человек?) мне 19, а не 91, я не перепутала, тем более то, что касается одного из моих любимых произведений. По-вашему, история Джейн и Уикхема не драматична (до хэппинесс, конечно?)? Тогда вопрос о том, кто книгу не читал отпадает сам собой))

 

Почему на Киру набросились? Пожалуй, повторюсь: а она разве Элизабет? Да, не спорю, она Элизабет, но в "Пиратах Карибского моря", а не в "Гордости и предубеждении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек (судя по аватару Вы всё-таки молодой человек?) мне 19, а не 91, я не перепутала, тем более то, что касается одного из моих любимых произведений. По-вашему, история Джейн и Уикхема не драматична (до хэппинесс, конечно?)? Тогда вопрос о том, кто книгу не читал отпадает сам собой))

 

Почему на Киру набросились? Пожалуй, повторюсь: а она разве Элизабет? Да, не спорю, она Элизабет, но в "Пиратах Карибского моря", а не в "Гордости и предубеждении".

 

Вынуждена поправить :)

У Джейн были отношения с Бингли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история Джейн и Уикхема не драматична (до хэппинесс, конечно?)?

 

У Уикхема все истории драматичны, начиная с Джорджианы и дальше по списку :D. Но до Джейн он точно не успел добраться.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Уикхема все истории драматичны, начиная с Джорджианы и дальше по списку :D. Но до Джейн он точно не успел добраться.)))

 

Если только не имеется в виду, что из-за истории Уикхема и Лидии все сестры, в том числе и Джейн, рисковали остаться старыми девами. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, некая драматичность в ситуации между Джейн и Уикхемом все-таки присутствует: Джейн ну никак не хотела мириться с тем, что Уикхем дерьмо, даже когда ей все популярно объяснили:D:D:D

 

Сравнивают по той причине, что Райт в свое время говорил о фильме, как о верном прочтении Остин.

 

 

Можно ссыль?))) Уже не раз слышу об этом, а сам не видел))) Хотя и диск с допами имеется, и пару интервью года четыре назад точно читал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам)))) Ну перепутал человек, с кем не бывает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, фильм достаточно хорошо передал эту погоню за женихами, схему отношений между Лиззи и Дарси и всё такое.

 

Если фильм о любви верно передает тока схему отношений, тада грош цена такому фильму. Он должен глубину чувств показать, накал страстей, фонтан эмоций. А схему пусть сам режиссер и смотрит, если ему она интересна. Но думаю, шо и ему как зрителю тока одной схемы в мелодраме про любофф будет мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм о любви верно передает тока схему отношений, тада грош цена такому фильму. Он должен глубину чувств показать, накал страстей, фонтан эмоций. А схему пусть сам режиссер и смотрит, если ему она интересна. Но думаю, шо и ему как зрителю тока одной схемы в мелодраме про любофф будет мало. :)

 

Ну да, кем тут только ни было сказано, что "любви между Лиззи и Дарси нет", потому как актерская игра, Кира, Мэтью и бла-бла-бла... Лично я все увидел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, кем тут только ни было сказано, что "любви между Лиззи и Дарси нет", потому как актерская игра, Кира, Мэтью и бла-бла-бла... Лично я все увидел)))

 

Моменты назвать можете? Ну где эта пара вам показалась искренне и глубоко влюбленной, где между героями кипели страсти и эмоции били через край? Я не помню таких моментов, но я могла и забыть, наверное. Смотрела-то давненько... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм о любви верно передает тока схему отношений, тада грош цена такому фильму. Он должен глубину чувств показать, накал страстей, фонтан эмоций. :)

 

Вот че угодно, но только не фонтан эмоций, потому что вся показушная остиновская псевдоаристократическая сдержанность сгинет напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Можно ссыль?))) Уже не раз слышу об этом, а сам не видел))) Хотя и диск с допами имеется, и пару интервью года четыре назад точно читал)))

 

Не знаю, может, мы разные передачи смотрели и читали, но ту шумиху я хорошо помню. Ну вот, хотя бы в этом обзоре упоминается:

 

"Новый художественный фильм "Гордость и предубеждение" 2005 года начали рекламировать еще до его выхода, утверждая, что именно эта экранизация полностью отвечает духу романа.

Некие "эксперты", на которых ссылались в прессе, сообщали аудитории, что "на этот раз с Джейн Остин обошлись достойно", что Джо Райт "сделал идеальную экранизацию - обаятельную, несколько простодушную, доступную, но нестыдную", Кира Найтли - легко и органично воплотилась в образ Элизабет Беннет, а остальные актеры привнесли нечто особенное в понимание персонажей романа.

2005 г. Шарлотт (Клаудия Блэкли - Claudie Blakley) И особо подчеркивалось, как необычайно точно и полно в фильме воссоздана атмосфера Англии конца 18-го века. ". здесь

 

А еще меня очень позабавило мнение самой Киры )))))

 

"Я знала, что съемка фильма "Гордость и предубеждение" запланирована. И я просто не имела права упустить роль Элизабет. Однако режиссер Джо Райт не верил в меня и вынес приговор: "Ты слишком хороша, чтобы играть роль Элизабет Беннет". А вскоре и другой режиссер Джон Мэйбери на кинопробах фильма "Пиджак" бросил мне: "Я не думаю, что вы можете играть. И я не хочу, чтобы вы снимались в моем фильме". После того, как я все-таки блестяще сыграла эти роли, оба режиссера пригласили меня в свои новые проекты - Райт в "Искупление", а Мэйбери - в фильм "На краю любви". Я просто не переношу отказа на кинопробах". ссыль

Что доказывает: уверенность в себе творит по истине чудеса )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может, мы разные передачи смотрели и читали, но ту шумиху я хорошо помню. Ну вот, хотя бы в этом обзоре упоминается:

 

"Новый художественный фильм "Гордость и предубеждение" 2005 года начали рекламировать еще до его выхода, утверждая, что именно эта экранизация полностью отвечает духу романа.

Некие "эксперты", на которых ссылались в прессе, сообщали аудитории, что "на этот раз с Джейн Остин обошлись достойно", что Джо Райт "сделал идеальную экранизацию - обаятельную, несколько простодушную, доступную, но нестыдную", Кира Найтли - легко и органично воплотилась в образ Элизабет Беннет, а остальные актеры привнесли нечто особенное в понимание персонажей романа.

2005 г. Шарлотт (Клаудия Блэкли - Claudie Blakley) И особо подчеркивалось, как необычайно точно и полно в фильме воссоздана атмосфера Англии конца 18-го века. ". здесь

 

А еще меня очень позабавило мнение самой Киры )))))

 

"Я знала, что съемка фильма "Гордость и предубеждение" запланирована. И я просто не имела права упустить роль Элизабет. Однако режиссер Джо Райт не верил в меня и вынес приговор: "Ты слишком хороша, чтобы играть роль Элизабет Беннет". А вскоре и другой режиссер Джон Мэйбери на кинопробах фильма "Пиджак" бросил мне: "Я не думаю, что вы можете играть. И я не хочу, чтобы вы снимались в моем фильме". После того, как я все-таки блестяще сыграла эти роли, оба режиссера пригласили меня в свои новые проекты - Райт в "Искупление", а Мэйбери - в фильм "На краю любви". Я просто не переношу отказа на кинопробах". ссыль

Что доказывает: уверенность в себе творит по истине чудеса )))))))))

Нда, от чего Найтли точно не грозит умереть так это от скромности. Теперь в моих глазах она вообще ниже плинтуса опустилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че угодно, но только не фонтан эмоций, потому что вся показушная остиновская псевдоаристократическая сдержанность сгинет напрочь.

 

Лешенька, ты когда-нибудь меня точно уморишь. Даже не сомневайся. :D Какие страсти кипели в душе внешне сдержанного героя? Там же фонтан эмоций был. И хде это было у актера? Где было видно, шо его герой на взводе, щас всем будет плохо, но тока воспитание и положение в обществе сдерживали его от того, чтобы всем все сказать, особенно главной героине? Ты увидел это в исполнении актера? Где именно? А где был неуемный темперамент героини, шо он ей все портил, но выглядел убийственно неотразимо для героя? В отех ужимках не по делу актрисы, шо она их вечно являла зрителю? Так это плохое кокетство было, а не ужимки темпераментной милой девушки, шо не всегда может себя контролировать, но зла ни на кого обычно не держит. Я уже не говорю о диалогах главных героев, када там ваще страсти бушевали. Они же не могли спокойно рядом друг с другом находиться. И где это в фильме? История этих отношений - это как раз тщательно скрываемые эмоции, которые герои не могут контролировать, потому что их со страшной силой тянет друг к другу. Так шо сдержанность - это маска, которая прикрывает настоящие типа чувства. Но в фильме маска была, а чувства таинственным образом куда-то испарились. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моменты назвать можете? Ну где эта пара вам показалась искренне и глубоко влюбленной, где между героями кипели страсти и эмоции били через край? Я не помню таких моментов, но я могла и забыть, наверное. Смотрела-то давненько... :D

 

Ну, довольно интересна сцена, где Дарси признается в любви, или когда Лиззи играет на фортепиано в доме его тети, я тоже давно смотрел)))

 

Только теперь вопрос вам: где вы увидели страсти и эмоции, бьющие через край, в книге?))) Остен никогда не отличалась особой импульсивностью в своих произведениях, она ведь не сестры Бронте (к слову, Шарлотта обвиняла Остен в невыносимой скучности ее книг - давно где-то вычитал в какой-то работе о любимом мною Теккерее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешенька, ты когда-нибудь меня точно уморишь. Даже не сомневайся. :D Какие страсти кипели в душе внешне сдержанного героя? Там же фонтан эмоций был. И хде это было у актера? Где было видно, шо его герой на взводе, щас всем будет плохо, но тока воспитание и положение в обществе сдерживали его от того, чтобы всем все сказать, особенно главной героине? Ты увидел это в исполнении актера? Где именно? А где был неуемный темперамент героини, шо он ей все портил, но выглядел убийственно неотразимо для героя? В отех ужимках не по делу актрисы, шо она их вечно являла зрителю? Так это плохое кокетство было, а не ужимки темпераментной милой девушки, шо не всегда может себя контролировать, но зла ни на кого обычно не держит. Я уже не говорю о диалогах главных героев, када там ваще страсти бушевали. Они же не могли спокойно рядом друг с другом находиться. И где это в фильме? История этих отношений - это как раз тщательно скрываемые эмоции, которые герои не могут контролировать, потому что их со страшной силой тянет друг к другу. Так шо сдержанность - это маска, которая прикрывает настоящие типа чувства. Но в фильме маска была, а чувства таинственным образом куда-то испарились. :D

 

Ну-ка, ну-ка, где они у него там фонтанировали? В каком месте? Где читая книгу можно узреть, что герой это вулкан эмоции и страстей, а не постоянно сдерживающий себя во внешнем проявлении чувств молодой человек равно как и его возлюбленная? Да окромя финального разговору, который тоже не тянет на фонтан даже по меркам женских романов, там и нет ничего. Никаких бушующих страстей, а вот именно тщательно скрываемые эмоции без всяких крайностей - от начала и до конца.

 

Только теперь вопрос вам: где вы увидели страсти и эмоции, бьющие через край, в книге?))) Остен никогда не отличалась особой импульсивностью в своих произведениях, она ведь не сестры Бронте (к слову, Шарлотта обвиняла Остен в невыносимой скучности ее книг - давно где-то вычитал в какой-то работе о любимом мною Теккерее)

 

Вот именно. Об этом же и я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, начинаем творческий вечер чтения романа. Цитаты искать? Или вы просто сами вспомните, мальчики, за что не любили Дарси. За то, что он говорил лишнее. А почему он говорил людям лишнее? Потому что был спокойным и отмороженным человеком без эмоций? А говорил просто так, от скуки? :D А девочка чем всех раздражала? Своей неуемной энергией и, опять же, тем, шо говорила лишнее. Это тоже признак олимпийского спокойствия ее натуры? :D А када они друг с другом скандалили, это тоже было от отсутствия чувств и эмоций. Они так просто ругались, потому что оба - люди уравновешенные, стойкие ко внешним раздражителям и никада-никада волю чувствам не давали. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, начинаем творческий вечер чтения романа. Цитаты искать? Или вы просто сами вспомните, мальчики, за что не любили Дарси. За то, что он говорил лишнее. А почему он говорил людям лишнее? Потому что был спокойным и отмороженным человеком без эмоций? А говорил просто так, от скуки? :D А девочка чем всех раздражала? Своей неуемной энергией и, опять же, тем, шо говорила лишнее. Это тоже признак олимпийского спокойствия ее натуры? :D А када они друг с другом скандалили, это тоже было от отсутствия чувств и эмоций. Они так просто ругались, потому что оба - люди уравновешенные, стойкие ко внешним раздражителям и никада-никада волю чувствам не давали. :D

 

Так дело не в том что говорил, а как это делал. Можно людям гадости говорить со спокойным безразличием, а можно забрызгивая все вокруг слюной от бешенства и гнева. В последнем случае это как раз и есть фонтан эмоций. Утрировано, но думаю понятно. Так что вспоминать ниче не будем, потому что хорошо помним. С девочкой примерно такая же история. А скандалы их по накалу тех же самых страстей тянут на разборку в детском саду за самый красивый горшок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в том что говорил, а как это делал. Можно людям гадости говорить со спокойным безразличием, а можно забрызгивая все вокруг слюной от бешенства и гнева. В последнем случае это как раз и есть фонтан эмоций. Утрировано, но думаю понятно. Так что вспоминать ниче не будем, потому что хорошо помним. С девочкой примерно такая же история. А скандалы их по накалу тех же самых страстей тянут на разборку в детском саду за самый красивый горшок.

 

Ну уж нет, вот уводить диалог в сторону ты не будешь. Мы говорим о чем? Об эмоциях, которые прут через край и у девочки, и у мальчика в силу их природного темперамента. Природу и силу эмоций изучать не будем, не об том речь. Потому когда они вместе, это дает сумму двух эмоций. И в книге это есть как бы. Да, у Остин накал страстей не чета тому, шо щас устроили бы герои с таким темпераментов. Там бы без жертв и разрушений не обошлось однозначно. Но! В романе страсти были, у героев эмоции были, а в фильме они как-то так странно ушли не в ту степь, эти эмоции. :) А уж нравится тебе уровень эмоциональности отношений этой пары или нет, это, Лешенька, к делу отношения не имеет. Для тебя - детсадовские разборки, для Остин - роковые страсти. А как по мне, важнее всего то, что в фильме Райта эмоций в нужных местах ваще никаких не было. А надо бы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...