Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трудный день (Kkeut-kka-ji-gan-da)

Рекомендуемые сообщения

Трудный день / Kkeut-kka-ji-gan-da

de999b2e9035.jpg

Год - 2014

Страна - Корея Южная

Режиссер - Ким Сон Хун

a07e0289a355t.jpg

Сценарий - Seong-Hun Kim, Ким Сон Хун, Хе-Чжун Ли

Продюсер - Billy Acumen, Cha Ji-Hyun, Dong-Yoon Lee, ...

Оператор - Tae-Sung Kim

Монтаж - Чхан-чжу Ким

Жанр - боевик, триллер, криминал

Премьера (мир) - 18 мая 2014, ...

Время - 111 мин. / 01:51

В главных ролях:

И другие

Возвращаясь с похорон своей матери, детектив отдела специальных преступлений Го Гон Су попадает в аварию, в результате которой погибает человек. Произошедшая авария может мгновенно поставить крест на карьере, разрушив всю его жизнь. Для того, чтобы скрыть свое преступление, он прячет тело погибшего внутри гроба матери. Через несколько дней, факт преступления, совершенного Гон Су фиксируется в полиции, расследование этого дела и поиск виновного лица поручено его напарнику. Гон Су впадает в панику, потому что медленно, шаг за шагом, его напарник раскрывает все больше деталей той аварии. Что еще хуже, объявляется свидетель аварии, не просто осложняющий жизнь Гон Су, но и ставящий его жизнь под угрозу, в желании заставить того заплатить за ошибку…

Трейлер фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки никогда не устану говорить, что азиаты одни из лучших режиссеров. Такое определение конечно же не всегда приемлемо, но тем не менее, в большинстве своем, многие из их фильмов нисколько не разочаруют, даже искушенного зрителя. Стоит сказать, что и Ким Сон Хун, снял во многом отличный триллер, сильный, цепляющий и очень оригинальный. "Трудный день" - одно из лучших корейских произведений и лично мне хотелось бы, чтобы таких фильмов было как можно больше.

 

Поспешно уехав с похорон своей матери, детектив Ко Ко Сун отправляется на место своей работы, в полицейский участок, там идет облава на продажных полицейских, берущих взятки, коим является и сам Ко Сун. В этот момент, под колеса автомобиля Ко Суна попадает пешеход, труп которого, полицейский прячет в гробу своей собственной матери перед погребением, с целью скрыть совершенное деяние. Через некоторое время, напарник Ко Суна начинает заниматься расследованием дела о сбитом пешеходе и многие из зацепок, постепенно приводят к Ко Суну. Но по мимо этого, появляется таинственный свидетель, с довольно таки странными мотивами, который начинает угрожать детективу разоблачением.

 

Сразу же стоит сказать, что у Ким Сон Хуна получилось просто превосходное зрелище. Картина заставляет зрителя впасть в некоторое напряжение, но что не менее важно, держит в этом напряжении практически до самого конца. Одни события сменяются другими, происходит это довольно таки стремительно, здесь нет каких-либо провисаний, каждый диалог, каждое действие персонажей чем то обусловлены, здесь нет ничего лишнего, это мастерски выполненная режиссерская работа, которая достойна похвалы. Что самое важное, главный герой здесь обычный человек, он боится за свою жизнь, поэтому прячет труп, хоть и коп. Он дерется, но дерется так же, как самый обычный человек, он не начищает задницы налево и направо, он и сам здесь не хило так огребает. Это действительность и она показана здесь со всей правдоподобностью. Конечно, момент с сокрытием трупа не слишком то правдоподобен, если уж речь об этом, но черт возьми, он придает фильму некоторую оригинальность. Да кто же додумается спрятать труп убитого мужика, в гроб к своей недавно умершей матушки? Сон Хун экспериментирует и делает это крайне успешно.

 

Из актерского состава здесь в основном можно выделить только лишь двоих персонажей, главного героя и его антагониста. Ли Сон Гюн и Чон Ман Сик сыграли просто замечательно, они изобразили здесь довольно таки серьезное противостояние и что самое главное, в это противостояние вполне себе веришь. Великолепные актерские работы.

 

В итоге, мы имеем в очередной раз просто потрясающее зрелище азиатского пошива. Голливуд так снимать теперь уже однозначно не умеет, рассчитывать приходится только на азиатов, впрочем что я и делаю. В связи с чем, выбор фильма к просмотру был для меня вполне очевиден, чему я однозначно рад. "Трудный день", отличное произведение, по моему мнению не способное оставить равнодушными многих почитателей подобного кинематографа, да и скорее всего, не только лишь их.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чем здесь восхищаться. Обыкновенный фильм, сюжет не нов, игра - средняя для корейцев, бывает и получше. Концовку сделали вообще смешную, прямо американский хэппи энд!))

В процессе просмотра постоянно всплывали эпизоды ранее виденных фильмов....Возьмём драку- отчаяние в "Иллюзия убийства" 1ч. - там ГГ бесподобен! Вот это отмашка!!! Если не ошибаюсь, утюгом. Кореец здесь явно халтуру гонит.))

Концовка, как и весь фильм, хороши в польском "Киллер", и юмор что надо.

Вообщем, данному режиссеру есть чему поучиться.

4 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет напоминает Цепной пес http://www.kinopoisk.ru/film/10944/ с Сэмом Эллиоттом в главной роли и массу других боевиков и триллеров отснятых в США ещё в 80-ые и 90-е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм порадовал) И юмор, да и сюжет вполне неплох - 8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм порадовал. Но не только юмором и динамикой, хотя не без этого. Интересно было посмотреть и проанализировать коррупционную составляющую. Разумеется, я отдаю себе отчёт в том, что это всего лишь кино, и оно не претендует на документальность, но всё-таки определённые коррупционные мотивы, характерные для южнокорейского общества, я для себя отметила.

 

Уже не в первой ленте из Южной Кореи замечаю, что присутствует чрезвычайно сильное расслоение общества и связанные с этим паттерны поведения. Конечно же, подобное расслоение можно замечать и в других социумах, но именно южнокорейский вариант, наверное, наиболее архаичен и закостенел.

 

А если не вдаваться в социологическую науку, то получился просто крепкий фильм с обилием чёрного юмора, невероятной динамикой и интересным сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается кино как "Майор", который постепенно перетекает в нечто очень напоминающие выверенные ленты Джонни То, затем следует "Где деньги, Лебовски?" с традиционным для сего заявления маканием ГГ в унитаз, а опосля набирает обороты "Попутчик" с примесью заимствований из "Сияния". Корейский кино-франкенштейн, постоянно мутирующий при присмотре и понадергавший лоскуты то оттуда, то отсюда. Первая половина вышла так просто на загляденье, потом же с появлением в линии маньяка-преследователя - все сие мельтешение изрядно утомляет и уже не шибко радует. Но на разок сойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...