Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Хромой сюжет, ужасная операторская работа, и отличный актерский состав но с дибильными персонажами. К примеру настоящий Д.Д совершенно не похож на Деппа. Это напомнило операцию Валькирию где Круз также был мало чем похож с тем кого он играл. Бэйлу в Джонни Д. и вовсе не дали в своей роли раскрыться. А зря, хороший мог получиться фильм. Хватило одного просмотра
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-1987201
Поделиться на другие сайты

Хорошая задумка, но очень плохая ее реализация. Фильм получился каким-то оборванным, недосказанным, просто набор кадров.

 

Депп шикарен в образе гангстера, француженка Марион Котийяр тоже невероятно хороша. Сюжетная линия между Джоном и Билли, пожалуй, понравилась больше всего, хотя и она до конца не продумана.

Ну и наконец Бэйл... Он актер и так достаточно деревянный, так тут вообще впал в ступор. Смотреть на него было настоящей пыткой.

 

Итог: пустое кино. Ни Манну, ни актерам этот фильм не принес ровным счетом ничего, кроме гонорара.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2126816
Поделиться на другие сайты

Итог: пустое кино. Ни Манну, ни актерам этот фильм не принес ровным счетом ничего, кроме гонорара.

 

Возможно только для этого кино и делалось :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2127350
Поделиться на другие сайты

Возможно только для этого кино и делалось :-)

 

Почти как и весь мейнстрим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2127356
Поделиться на другие сайты

Почти как и весь мейнстрим.

 

Возможно. Но очень часто это не мешает появлению хороших фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2127367
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но очень часто это не мешает появлению хороших фильмов.

 

На примере Джонни Д это объяснить точно нельзя:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2127387
Поделиться на другие сайты

Один из неоднозначных фильмов просмотренных мной. С одной стороны история о реальных событиях Америки 30-х, а с другой откровение на тему дружбы и доверия. Фильм можно рассматривать с разных сторон и в печальном итоге — результат один. О людях, которые жили ради и для кого-то… жили до…

Итак, Джон Диллинджер (Джонни Депп) — искусный, хитрый и великолепный грабитель банков того времени. Прямо сначала фильма его объявляют врагом номер для государства — врагом общества, как и ранее всех остальных: красавчика Флойда и малыша Нельсона.

И надо сказать, что Депп не единственный из высокой свиты актеров в этом кино. Нашлось место конечно Кристиану Бэйлу, Марион Котияр, Джованни Рибизи и Чаннинг Татуму в роли Флойда.

Фильм с отличной драматургией, сюжетом (потому что выдумывать особо не нужно было, это же жизнь его), постановкой и гангстерами. Отдельно уважение заслуживает дух тех времен: телефоны, шляпы, мощные Томпсоны и тачки.

Депп сыграл Диллинджера так как бы наверное никто не сыграл. Он показал его решительным и простым. Если что-то надо он добивается. Пример Билли Фрешете — главная героиня фильма, героиня которую Джонни сразу принял в свой близкий круг и рассказал ей все сходу: что он грабит банки и что не бросит ее никогда.

Становление ФБР тоже заслуживает свои плоды. Они окрестили его врагом общества из-за этого он стал Диллинджером сам того не ведая. Агент Мелвин Пёрвис показал свое хладнокровие и почти беспощадность и держался здорово. Директор Гувер как эпизод был неплохо — как и положено.

Некоторые сцены с юмором очень качественным заслуживают оваций.

Великолепная стрельба, погони, ограбления банков собственно. В фильме есть все чего вы хотели от такого по жанру фильма. Конечно, после окончания чего-то не достает. Трагичность и смысл жизни дает задуматься о многом. Но все равно это качественная криминальная сага о Джонни и о становлении ФБР.

9 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164513
Поделиться на другие сайты

Великолепная стрельба, погони, ограбления банков собственно. В фильме есть все чего вы хотели от такого по жанру фильма. Конечно, после окончания чего-то не достает. Трагичность и смысл жизни дает задуматься о многом. Но все равно это качественная криминальная сага о Джонни и о становлении ФБР.

9 из 10

 

Стрельбы маловато, погонь маловато, ограблений маловато... можно уснуть и в конце сон тебя нагоняет:) Да и неоднозначная трактовка бандюка напрягает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164563
Поделиться на другие сайты

Стрельбы маловато, погонь маловато, ограблений маловато... можно уснуть и в конце сон тебя нагоняет:) Да и неоднозначная трактовка бандюка напрягает

 

Как по мне, так хватило:)Я в принципе оценивал, то что было, но и указал что не хватало действительно чего-то именно в конце, отсюда и неоднозначность.

Все-таки никто не собирался наполнять кучей всего этот фильм, это же драма и раскрытие персонажей и их поведения.

В принципе нормально, но опять самого не все восхитило насчет количества. Что было, прекрасно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164605
Поделиться на другие сайты

Все-таки никто не собирался наполнять кучей всего этот фильм, это же драма и раскрытие персонажей и их поведения.

.

 

Вот тут...хм... как раз отсутствие "персонажей" ... говорят и совершают телодвижения, но я не верю:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164642
Поделиться на другие сайты

Депп сыграл Диллинджера так как бы наверное никто не сыграл. Он показал его решительным и простым. Если что-то надо он добивается. Пример Билли Фрешете — главная героиня фильма, героиня которую Джонни сразу принял в свой близкий круг и рассказал ей все сходу: что он грабит банки и что не бросит ее никогда.

Становление ФБР тоже заслуживает свои плоды. Они окрестили его врагом общества из-за этого он стал Диллинджером сам того не ведая. Агент Мелвин Пёрвис показал свое хладнокровие и почти беспощадность и держался здорово. Директор Гувер как эпизод был неплохо — как и положено.]

Слишком простым. а точнее пресным. герой Джонни вышел образно-картонным и о его жизни мы ничего конкретного не узнали кроме того, что у него была красивая девушка и ее сажали в тюрьму. ах, точно, еще Диллинджера застрелили на выходе из кинотеатра

 

Великолепная стрельба, погони, ограбления банков собственно. В фильме есть все чего вы хотели от такого по жанру фильма. Конечно, после окончания чего-то не достает. Трагичность и смысл жизни дает задуматься о многом. Но все равно это качественная криминальная сага о Джонни и о становлении ФБР.

9 из 10

 

Становления ФБР там мало. один раз появиться Гуверу - этого недостаточно, чтобы делать такой вывод.

Ограблений банков тоже мало. они в основном сделаны для того, чтобы хоть как то войти в тему

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164646
Поделиться на другие сайты

Слишком простым. а точнее пресным. герой Джонни вышел образно-картонным и о его жизни мы ничего конкретного не узнали кроме того, что у него была красивая девушка и ее сажали в тюрьму. ах, точно, еще Диллинджера застрелили на выходе из кинотеатра

 

Мне понравилось главное: как Депп исполнил образ Дилинджера, потому что я поверил что герой был именно таким. По мне совсем не пресный и не картонный, было много случаев где Дилинджер солировал в ситуации, исполняя свою натуру.

Не узнали многого я с вами согласен, это уже увы недостатки, которых и мне не хватило, но вот образ именно, мне запомнился.

 

Становления ФБР там мало. один раз появиться Гуверу - этого недостаточно, чтобы делать такой вывод.

Ограблений банков тоже мало. они в основном сделаны для того, чтобы хоть как то войти в тему

 

Ну я же не делал вывод об истории ФБР, на слово становление, вполне набили времени, конечно они многого не показали, о чем я например в книге читал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2164774
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, но довольно затянут, да и смотрел я исключительно из-за Деппа и Бейла, оба сыграли добротно, но до лучших ролей конечно далеко.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2203479
Поделиться на другие сайты

Ужасно скучный и нудный фильм. Особенно не понравилось то, что туда взяли Марион Котийяр и Кристиана Бэйла (что в подобной поделке делать отличным актёрам?). Жаль потраченного времени. И побольше бы ломаке-Деппу таких фильмов, а также в духе "Пиратов" (и чтобы ни одного хорошего актёра и актрисы рядом) - тогда мне не придётся смотреть фильмы с ним. Хотя ранние фильмы с ним мне нравились (примерно до "Сонной лощины" или "Из ада", хотя уже отсюда начались его однообразные роли), но не из-за него.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2204815
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, фильм слегка затянут, но в целом сделан качественно. Главное достоинство фильма, на мой взгляд, - актерский состав. Депп, Белл, Котийяр - все отличные актеры.

В общем, фильм понравился. Вполне себе хорошее кино :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2204832
Поделиться на другие сайты

Странное кино - концепция наличествует, исполнено по-манновски, но больше ничего хорошего сказать не получается, драматургия спущена в сточную канаву, характеры потонули в реке Обь, а на месте Деппа с Бейлом могли бы оказаться любые дилетанты из любительского театра, без потери качества. И вообще не очень понятно, зачем это было нужно.

Спору нет, настолько скурпулезная экранизация ретро цифрой - задача нетривиальная, и не каждый с таким справиться, не каждый так сможет настолько изощренно прикрывать пустоту деталями. Но все же.

Резюмируя: как эксперимент - занятно, исполнено на отл, а вот по предмету есть вопросы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2342814
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, давно хотела похвалить любимое полотно Манна, выражаясь словами песни, a time has come.

 

Непарадный портрет

 

Ряженые комикс-деконструкции отвлекли внимание от ревизии криминального жанра, продолжавшейся все десятилетие нулевых. Пока Марти перемонтировал финал задуманных им еще в 1970-х «Банд Нью-Йорка» (2001), ветер, что уносил пепел с Манхэттена, развеял соломенный домик, старательно благоустроенный для криминального жанра многолетними усилиями Копполы, Скорсезе, Феррары, Де Пальмы и Майкла Манна.

 

Основательный Манн вступил в новый век с байопиком в оскаровском формате («Али», 2001) и красивым триллером «Соучастник» (2004), напоминающим прощальную вспышку сверхновой – тяжелые верхние слои (виртуозная форма) схлопываются внутрь, заполняя выгоревшее нутро - расхожий сюжет о Джекилле и Хайде. Ко второй половине десятилетия секундомер показывал, что Манна в забеге на звание «стилеобразующий столп жанра» опередил вдохновленный «Прослушкой» Ридли Скотт с повестью о настоящем американском гангстере (2007), и Дэвид Финчер, нагрянувший с ревизией в вотчину Грязного Гарри («Зодиак» 2007), и подающий надежды дебютант криминального кино, вчерашний неудачливый супермен Бен Аффлек («Прощай, детка, прощай» 2007), и даже недавний новобранец с зеленого континента Эндрю Доминик («Убийство Джесси Джеймса», 2008).

 

Для реванша Манн вооружился подстрочником Брайана Барроу о Джоне Диллинджере и образовании ФБР, ведущими актерами главных франшиз нулевых (Кристиан Бейл, Джонни Депп), своим лучшим оператором (Данте Спинотти) и актуальным стилем «неореализм».

С первых же сцен - взломанный «Papillon», вихляющейся камере неуютно среди декораций эпика. Человечки дерутся, убивают друг друга, падают, кадры случайны, небрежны, фигуры людей потеряны среди молчания, песка, неба, стен. Герои свергнуты с пьедесталов, актеры – с котурнов, словно не люди, но муравьи ползают среди развалин тюрьмы, похожей на мексиканские пирамиды. И эта старая тюрьма пуста метафизической, магриттовской пустотой; и предстояние человечка в шляпе перед огромным, непознаваемым, всеобъемлющим молчанием сходно с «Бракосочетанием» Камю.

 

Пустые, протяженные пространства, коричневые цвета, заунывное крестьянское пение за кадром, гул, сопровождающий ограбление, – это ли хотел зритель от фильма о легендарном Диллинджере?! Убийство на фоне цветущего сада - издевка на идиллической картинке, где пробуждающаяся Природа фатально равнодушна к страданиям и чаяниям преследующих друг друга человеков. Контажур, контрастные тени, слепящий верхний свет – операторские изыски отстраняют и изолируют темные силуэты героев, все время вываливающихся из кадра и оказывающихся где-то на периферии. Динамика кадра подражает событиям фильма, в котором робингудствующего грабителя и его банду неумолимо вытесняют с насиженных мест, гонят по всей стране, из тюрьмы в тюрьму, не дают обосноваться. Единичные действия одного народного любимца, озабоченного желанием произвести эффект на публику, выглядят трогательным анахронизмом в глазах тех, кто способен наладить «настоящий бизнес». Гангстеров как центрифугой отбрасывает из пространственной и метафорической середины, превращая «врага № 1» в маргиналию-дроллери, завитушку внизу страницы.

 

Каждым кадром, сцена за сценой Манн демонтирует герметичный и церемонный оперный стиль, считавшийся в предшествующие десятилетия непременным атрибутом большого криминального кино. Циклопические, экзотические и холодные интерьеры ар-деко, словно оставленные какой-то прошлой цивилизацией, отторгают темные фигурки персонажей; но даже эти интерьеры искажены оптикой и не дают полюбоваться «прелестями эпохи». Как щепку в волнах, мотает между мордатыми полицейскими прибывшего в тюрьму Индианы Диллинджера - постороннего на празднике в его же честь, идущего по самой неторжественной из всех красных дорожек Голливуда. Не появится ничего приподнято-романтического и в конце первого акта: пустой коридор отеля, словно с картины Хоппера, случайная, некрасивая смерть кого-то, кто так и не успел стать героем. Играючи, словно «на слабо» режиссер снимает ключевую боевую сцену ночью, жертвуя всей возможной красивостью, включая фактуру самого Бетмана-Бейла. Даже обязательная лирика - встреча Диллинджера и его пассии - происходит ночью, в пустоте, будто бы на луне, напоминая более всего пару на льду из «Вечного сияния».

 

Диллинджер из главного действующего лица превратился в фокус лупы, наведенной на эпоху введения закона о федеральных преступлениях и приема СССР в Лигу Наций. Тема «здесь и сейчас» подчеркнута цифровой съемкой и монтажом, пытающимися охватить все 360 градусов действа. Известный факт об аресте Диллинджера в кинотеатре позволяет режиссеру завершить сюжет в жанре «кино о кино» - герой попадает в зал своей славы, в фильм о себе самом. Вот он - вечный Диллинджер. Легенда не сам человек, но его место в истории - так отвечает Манн на поставленный «неореализмом» нулевых вопрос о герое в современном кино, о герое, которого достоин и которого ждет зритель.

 

Тема необратимого исторического изменения заявлена в самом сюжете: слишком активный, уникальный, децентрованный герой вызвал к жизни ФБР - нового хищника, устроенного специально так, чтобы пожирать и охотиться именно на «врага номер один». Без пиетета кивнув в сторону «The Wire», Манн отбросил за неэффективностью научные средства борьбы с вредителем и натравил на него шерифов с Юга. Подчеркнутая финалом мифичность образа Диллинджера – «крестного отца ФБР» вполне соотносима с сатирой в «Прослушке», где ФБР «конца времен» гоняется за в той же мере выдуманным «Ахмедом» Стрингером Беллом. Камера стремится поймать неуловимого, ускользающего, как само время, героя. Тема движения, скорости пронизывает фильм насквозь: от сюжета до построения кадров. Константы – весна и лето, день и ночь, идущие своим чередом вне зависимости от настроения и желаний героев, - удерживают нестабильную, подвижную структуру фильма от разрушения. Не размениваясь на мелочи, режиссер обратился к теме начала ФБР – третьей силы, существующей в криминальном жанре наравне с преступниками и полицейскими. Рождение ФБР во вселенной современного криминального кино - точка отсчета вроде большого взрыва, начало нынешнего состояния. Нервное соло - противоречия жанра исторического портрета – усилено дробью автоматных очередей, а жестокость, нелогичность и негероизм перерождают боевик в хронику сафари с батальным мотивом «время жить и время умирать».

Изменено 17.03.2012 14:40 пользователем karkaty
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344540
Поделиться на другие сайты

Если бы фильм более тёмным, можно сказать нуарным получилось бы намного лучше!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344543
Поделиться на другие сайты

Странное кино - концепция наличествует, исполнено по-манновски, но больше ничего хорошего сказать не получается, драматургия спущена в сточную канаву, характеры потонули в реке Обь, а на месте Деппа с Бейлом могли бы оказаться любые дилетанты из любительского театра, без потери качества. И вообще не очень понятно, зачем это было нужно.

Спору нет, настолько скурпулезная экранизация ретро цифрой - задача нетривиальная, и не каждый с таким справиться, не каждый так сможет настолько изощренно прикрывать пустоту деталями. Но все же.

Резюмируя: как эксперимент - занятно, исполнено на отл, а вот по предмету есть вопросы.

Нормально... Депп чем не угодил? Вообще если бы вместо него играл начинающий актер фильм наверняка оказался еще хуже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344679
Поделиться на другие сайты

Нормально... Депп чем не угодил? Вообще если бы вместо него играл начинающий актер фильм наверняка оказался еще хуже.

 

 

Отвечу цитатой из karkaty, которая приблизительно о том же, только с другого холма, красивого и доброжелательного:

Человечки дерутся, убивают друг друга, падают, кадры случайны, небрежны, фигуры людей потеряны среди молчания, песка, неба, стен

Понимаете, Депп здесь присутствует на правах чайной ложки, черпающей море. Черпать таким образом мог бы и выпускник захудалых актерских курсов.

Нет, если вам будет угодно - считайте это фичей, не смею возражать.

В конце концов, это очень по-магриттовски и вполне остроумно - трубка не трубка, Диллинджер не Диллинджер, Депп не Депп.

Признаться, я полагаю экономию на подобном самовыражении возможной и даже необходимой, но не навязываю свой пойнт ни вам, ни Манну.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344876
Поделиться на другие сайты

Признаться, я полагаю экономию на подобном самовыражении возможной и даже необходимой, но не навязываю свой пойнт ни вам, ни Манну.

Да, я заметила, что вы смотрите примерно на то же в фильме, что и я. Другое дело - оценки с разным знаком, но это мелочи наверное :)

 

Фраза, которую привожу в цитате, осталась мне не понятна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344918
Поделиться на другие сайты

Отвечу цитатой из karkaty, которая приблизительно о том же, только с другого холма, красивого и доброжелательного:

 

Понимаете, Депп здесь присутствует на правах чайной ложки, черпающей море. Черпать таким образом мог бы и выпускник захудалых актерских курсов.

Нет, если вам будет угодно - считайте это фичей, не смею возражать.

В конце концов, это очень по-магриттовски и вполне остроумно - трубка не трубка, Диллинджер не Диллинджер, Депп не Депп.

Признаться, я полагаю экономию на подобном самовыражении возможной и даже необходимой, но не навязываю свой пойнт ни вам, ни Манну.

Депп присутствует на правах ложки... оригинальное мнение.

Вообще возражать не хочу, ибо Вы так любезны, что не навязываете свое мнение. Я тронута вашей дружелюбностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344919
Поделиться на другие сайты

Фраза, которую привожу в цитате, осталась мне не понятна.

 

Тут все просто и буквально - сабж и так концептуален более чем, выставлять Деппа и Бейла играть человечков было необязательно; найми Манн малоизвестных лицедеев - было бы приблизительно то же самое, только без гусарства и дешевле.

 

Депп присутствует на правах ложки... оригинальное мнение.

Вообще возражать не хочу, ибо Вы так любезны, что не навязываете свое мнение. Я тронута вашей дружелюбностью.

 

Мы, оригиналы, в погоне за оригинальностью, еще и не такое выдать можем.

В свою очередь, тронут тем, что вы тронуты моей дружелюбностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344973
Поделиться на другие сайты

Мы, оригиналы, в погоне за оригинальностью, еще и не такое выдать можем.

В свою очередь, тронут тем, что вы тронуты моей дружелюбностью.

Очень мило.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344988
Поделиться на другие сайты

Тут все просто и буквально - сабж и так концептуален более чем, выставлять Деппа и Бейла играть человечков было необязательно; найми Манн малоизвестных лицедеев - было бы приблизительно то же самое, только без гусарства и дешевле.

Я совершенно убеждена, что амбициозность проекта, у которого актеры из ВК и Прослухи на 2-м-3-м и плане, никак не позволила бы ставить (уж тем более) на главные роли абы кого, да и воплощенный Бейлом закон - практически в бронзе формула (кадр через решетку в тюрьме помните - эти его страшные глаза, других таки в Голливуде нет). Что касается Деппа, то он (помимо того, что звезда) каким-то фантастическим образом похож на Диллинджера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8610-dzhonni-d-public-enemies/page/72/#findComment-2344989
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...