Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Фильм уже вошел в историю кино, кто бы что не писал и не говорил. Уверен, на 100 процентов, когда схлынут первые негативные эмоции, при просмотре на DVD или по ТВ те же самые критиканы свое мнение изменят также на 100 процентов.

Что в нём есть, кроме имён?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тему-то почитай, не ленись, там всё сказано давно - и теми, кто фильм не приемлет, и теми, кто его считает вполне достойным произведением искусства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрела "Джонни Д" (хотя "Враги общества" намного круче звучит, да и правильнее) . Честно, ожидала чего-то большего, не знаю чего, но большего. Больше действия, сюжетных линий, погонь и прочего, больше на экране любимого Бэйла... Но, в принципе, фильм добротно снят, видно, что постарались гримеры, декораторы, а больше всех оператор.

Да, ещё хочу отметить юмор, он там запоминающий, тонкий.

Общая оценка 9 (максимум). Больше не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тему-то почитай, не ленись, там всё сказано давно - и теми, кто фильм не приемлет, и теми, кто его считает вполне достойным произведением искусства.

Ответа на вопрос, почему же сей фильм "вошёл в историю кино" я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, на шедевр не стоит настраиваться, дабы не разочароваться. :frown: Вот завтра и посмотрим, что там наснимали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, на шедевр не стоит настраиваться, дабы не разочароваться. :frown: Вот завтра и посмотрим, что там наснимали.

 

Не настраивайтесь, если не любите длинные и местами скучные диалоги на два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orientir

Это элементарно, Ватсон. Начнем с того, что за всю историю Голливуда, наверное, единственный фильм, где ФБР показана организацией, подобной гестапо, что есть отчасти правда. Во-вторых, визуальный ряд картины вполне адекватен той эпохе, о которой кино снималось. И уж не знаю, чем были неубедительны образы Джонни, его подруги и его подельников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orientir

Это элементарно, Ватсон. Начнем с того, что за всю историю Голливуда, наверное, единственный фильм, где ФБР показана организацией, подобной гестапо, что есть отчасти правда. Во-вторых, визуальный ряд картины вполне адекватен той эпохе, о которой кино снималось. И уж не знаю, чем были неубедительны образы Джонни, его подруги и его подельников?

Тема обозначена, но не раскрыта. Как и ещё несколько интересных тем. Как и характеры. Я вот так и не понял - что за человек бы Джон Диллинджер? Грабитель-романтик?)

 

Визуальный ряд красив, не поспоришь, хотя и слишком безупречен на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обозначена, но не раскрыта. Как и ещё несколько интересных тем. Как и характеры. Я вот так и не понял - что за человек бы Джон Диллинджер? Грабитель-романтик?)

 

Визуальный ряд красив, не поспоришь, хотя и слишком безупречен на мой вкус.

 

Каким он был человеком? Этого не знает никто. Может, и он сам не знал. Конечно, романтизация присутсвует ( а куда без нее? это же кино, а не документальный фильм). Ну а безупречность визуального ряда говорит только о мастерстве режиссуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким он был человеком? Этого не знает никто. Может, и он сам не знал. Конечно, романтизация присутсвует ( а куда без нее? это же кино, а не документальный фильм). Ну а безупречность визуального ряда говорит только о мастерстве режиссуры.

Вот именно - это кино, можно было и проработать характер-). Совсем пусто получилось, не за что зацепиться. В памяти остались только блестящие машинки, плащи-шляпы да очереди из томми-ганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обозначена, но не раскрыта. Как и ещё несколько интересных тем. Как и характеры. Я вот так и не понял - что за человек бы Джон Диллинджер?.
Кто был Джонни Д?:eek: Это типа не раскрыто? Подсказываю, он был продавцом в цветочной лавке))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким он был человеком? Этого не знает никто. Может, и он сам не знал. Конечно, романтизация присутсвует ( а куда без нее? это же кино, а не документальный фильм). Ну а безупречность визуального ряда говорит только о мастерстве режиссуры.

 

Я тоже так думаю. Даже если бы характеры персонажей в фильме были более "раскрыты", никто не может дать гарантий, что Диллинджер, Первис и другие были такими на самом деле. А романтизация практически неизбежна уже потому, что Джон Диллинджер был куда более роантизирован еще при жизни. А если пытаться воссоздать его образ по свидетельствам его современников и газетным статьям, как это и сделал Манн, все равно субъективность неизбежна. А каким на самом деле человеком был Джон, точно сказать никто не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто был Джонни Д?:eek: Это типа не раскрыто? Подсказываю, он был продавцом в цветочной лавке))

Каким образом вопрос - "Что за человек был Джон Д.?" - навёл тебя на мысль будто я спрашиваю о его профессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В памяти остались только блестящие машинки, плащи-шляпы да очереди из томми-ганов.

 

Это уже хоть что-то... Ведь после некоторых фильмов не остается совсем ничего:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом вопрос - "Что за человек был Джон Д.?" - навёл тебя на мысль будто я спрашиваю о его профессии?

неа, какую кухню он больше любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, какую кухню он больше любит

омг. Что с тобой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, объясните. Интересно мне.

подскажите, а то я совсем не разбираюсь в цифровых-нецифровых итд камерах. Из-за того, что "Джонни Д" был снят на цифровую камеру, поэтому сцена перестрелки в домике в лесу смотрелась так, будто ее снимали на мой фотоаппарат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так и не понял - что за человек бы Джон Диллинджер? Грабитель-романтик?)
А с тобой? :D Это после 2 часов ярко выраженной , показательной и почти классической гангстерской истории , говорить : а вот я так и не понял…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - это кино, можно было и проработать характер-). Совсем пусто получилось, не за что зацепиться. В памяти остались только блестящие машинки, плащи-шляпы да очереди из томми-ганов.

 

И правильно! А как можно было поступить иначе - показать Диллинджера героем, достойным восхищения? Чтобы толпы ребят взяли в руки стволы и пошли грабить не банки ( там, сегодня хрен, что украдешь), а инкассаторские машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тобой? :D Это после 2 часов ярко выраженной , показательной и почти классической гангстерской истории , говорить : а вот я так и не понял…

Да, Страйкер, не понял. И боюсь не моя тут вина.

 

И правильно! А как можно было поступить иначе - показать Диллинджера героем, достойным восхищения? Чтобы толпы ребят взяли в руки стволы и пошли грабить не банки ( там, сегодня хрен, что украдешь), а инкассаторские машины?

Нет. Его и так достаточно романтизировали, забыв, собственно, о характере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElizaBAT, в правом нижнем углу каждого сообщения есть кнопка "Мультицитирование". Пользуйтесь ею, чтобы процитировать нескольких пользователей в одном вашем сообщении, а не оставлять четыре поста подряд с разницей в 2-3 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - это кино, можно было и проработать характер-). Совсем пусто получилось, не за что зацепиться.

Фильм показывает несколько последних месяцев жизни Джонна Диллинджера, а это крайне мало чтоб полностью раскрыть образ и характер. Но по моему создатели фильма отлично с этим справились.

Фильм понравился, красиво, трагично и местами смешно. Саундтрек хорош.

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, решилась я все-таки написать рецензию... И вот что из этого получилось...

 

 

Я очень давно ждала этот фильм. Прочитав однажды на Кинопоиске об этом проекте я решила поподробнее узнать, кто же такой Джон Диллинджер, потому что мне было известно очень мало. Оказалось, что Джон Герберт Диллинджер - личность весьма незаурядная и интересная, для него очень важным являлось общественное мнение, и он смог сделать так, что бы народ его полюбил, хоть и именовался он "Врагом общества №1". Джон умел вести грамотную политику. Ведь дав даже немного мелочи бедным, он обеспечивал себе заголовки в газетах, гласящие, что он помогает беднякам, и обрел репутацию "нового Робин Гуда", коим он, естественно, не являлся. К тому же Диллинджер из кино научился вести себя по-джентльменски, галантно обращаться с дамами, лихо перепрыгивать через банковскую стойку при ограблении и т.д. Поэтому люди называли его "бандит-джентльмен" и питали к нему искреннюю симпатию. Ко всему прочему банда Диллинджера никогда не грабила простых посетителей, а брала "только деньги банка". У публики это не могло не вызывать восторга и уважения, потому что именно банки они считали причиной Великой депрессии, поэтому в их глазах Джон поступал справедливо, ведь, наверное, у многих из них было желание поступить также, но не хватало решимости действовать. Таким образом, Джон стал этаким народным героем, что позволяло ему прятаться среди людей. А у молодого тогда Бюро расследований, будущего ФБР, напротив, не было никакого авторитета, ведь служили в нем, в основном, или молодые люди, прекрасно знающие теорию, но не имеющие никакой практики в борьбе с гангстерами, или жестокие часто игнорирущие начальство бывшие "техасские рейнджеры".

 

Я не могу объективно судить об этом фильме, потому что, несмотря на все его недостатки, именно благодаря ему я всерьез увлеклась Америкой 30-х годов, гангстерами и, в частности, Джоном Диллинджером. Поэтому к просмотру долгожданного фильма я была уже подготовлена: знала достаточно информации о Диллинджере, слышала о многих членах его банды. При просмотре фильма мне стало ясно, что людям, не интересовавшимся раньше этой историей будет непонятно очень многое: постоянно практически без пояснений упоминаются такие персонажи как "Красавчик" Флойд, Джек Гамильтон, Гомер Ван Метер, Гарри Пирпойнт, Фрэнк Нитти и другие. Также в одном из эпизодов "Малявка" Нельсон пытается изобразить Джеймса Кэгни, при этом не поясняется, кто это, собственно говоря, такой. Я знала, что это популярный в то время актер, и даже смотрела с ним два фильма: "Враг общества" и "Джимэны". Но, я уверена, многие зрители, привлеченные только актерским составом, или случайно зашедшие в кино, или просто не интересующиеся фильмами первой половины 20-го века, вряд ли поймут, о ком идет речь. Возможно, во многом поэтому фильм показался многим ужасно скучным, но мне было интересно от начала до конца. Но многие ждали большего количества экшна, или подробного рассказа о жизни Диллинджера, а получили, по сути, просто демонстрацию машин, шляп и автоматов на 2,5 часа. Поэтому, если честно, я так и не поняла, на какую аудиторию рассчитывал Майкл Манн.

 

Если говорить о стилизации под 30-е, то она и правда вышла прекрасной, но, как уже многие говорили, ручная камера выглядела в данном фильме, мягко говоря, неуместно. Еще в работе оператора меня смутил избыток крупных планов. Особенно учитывая, что 30-летнего Диллинджера играет 46-летний Джонни Депп, и на крупных планах заметно его несоответствие возрасту. Возможно, это не так важно, но лучше было снимать немного по-другому, тогда разница в возрасте совсем не бросалась бы в глаза. Но отличные декорации и костюмы сложно испортить даже трясущейся камерой, к тому же они идеально соответствуют изображаемой эпохе, а автоматные очереди звучат очень реалистично, хотя пресловутый "эффект присутствия" создать так и не удалось. В фильме местами перебор с пафосом, особенно в финале, но, с другой стороны, в фильмах 30-х годов недостатка в пафосе тоже не наблюдалось, но он был несколько другого плана: фильмы тех лет были призваны вызвать негативное отношение к гангстерам, а у Манна они более симпатичны, чем полицейские, хотя и перебора с романтизацией я не заметила.

 

Многие рецензенты говорят, что характеры "не раскрыты". Но, на мой взгляд, если снимать фильм по реальным событиям, минимально прибегая к художественному вымыслу, более точно показать характер главного героя, чем во "Врагах общества", малореально. Ведь Джон Диллинджер уже давно мертв, и поэтому нельзя однозначно сказать, каким он был человеком, ведь даже суждения о нем современников носят субъективный характер, не говоря уже о газетных статьях! Так что в фильме характер Диллинджера описан в общих чертах, без деталей и нюансов. Насколько я поняла, Диллинджер был романтиком и не лишен сентиментальности, но трудное детство и долговременно тюремное заключение заставили его разочароваться в жизни и сделали циничным пижоном, но в нем остались следы прежней романтичности. С другой стороны, по фильму, получается, что Джон - сентиментальный раздолбай, категорически отказывающийся думать о завтрашнем дне, поэтому непонятно, почему он вызывает такое восхищение и трепет у окружающих. Ведь даже жестокий и совершенно безбашенный "Малявка" Нельсон преклонялся перед Диллинджером. А, Но все-таки Джонни Депп справился с этой ролью, насколько это было возможно. Хоть внешне он почти не похож на своего героя, он очень точно передает самоуверенный взгляд и наглую ухмылку, которые присутствуют почти на всех фотографиях Диллинджера. Но несмотря на то, что игра Деппа на высоком уровне, эту роль никак не назовешь лучшей в его карьере и, тем более, гениальной.

 

Кристиан Бэйл в роли Мелвина Первиса не показал ничего выдающегося в плане актерской игры, но, тем не менее был уместен, и мне понравился. У Марион Котийяр достаточно заурядная роль: по большей части она просто исполняет функцию красивой девушки, но она отлично смотрелась в сценах в полицейском участке - ее героине тогда и правда начинаешь сочувствовать. Также неплохо дополняют актерский ансамбль и исполнители второплановых ролей: Дж. Эдгара Гувера, "Малявки" Нельсона, Джека Гамильтона, Анны Сейдж, Чарлза Уинстеда, Полли Гамильтон и др. Еще очень понравился саундтрек несколько забавных моментов.

 

В целом, фильм стал для меня умеренным разочарованием: с одной стороны - вроде бы и неплохо, но с другой стороны - ждала гораздо большего. Но я ни капли не жалею, что посмотрела этот фильм, и, в любом случае, благодаря ему я узнала много нового и интересного. И если целью Манна было ознакомить народ с личностью Джона Диллинджера, то он, пожалуй, с ней справился. Ведь, наверное, далеко не я одна до или после просмотра "Врагов общества" полезла в глобальную сеть поискать информацию о Диллинджере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марти хоть и мой любимый режиссер, но он после "Казино" тоже ничего шедеврального не снял. А у Де Пальмы вообще лишь "Лицо со шрамом" по-настоящему классное кино.

Ну многим ещё "Путь Карлито" нравиться. Хотя, на мой взгляд, Карлито это вариация повзрослевшего и поумневшего Тони Монтаны. Насчёт Скорсезе не согласен, "Отступники" и "Банды Нью-Йорка" в моём списке шедевров значатся :). И если уж и говорить о возрождении "Золотого века Голливуда", то "Авиатор" не последнюю роль в этом процессе играет.

 

Сравнения у тебя... Бумер- клон "Бригады" и "Брата", в весьма модном на тот момент стиле "рашен бандитто".

Я не пытаюсь спорить о том какой фильм является клоном, хотя подобные утверждения весьма спорны. Я всего лишь пытаюсь сравнить две подобные сцены из разных фильмов. И в "Бумере" и во "Врагах общества" главный герой теряет тех кого любит по определённым обстоятельства: там это Милиция здесь ФБР. То как сделал это Буслов на много лучше чем у Манна. Там Мерзликин в страхе сидит в машине и наблюдает, пытаясь завести машину, здесь Депп зачем то выскакивает из машины, делает кислую мину и прыгает обратно, выставляя ФБР полными идиотами. Затем у Деппа идут жалкие попытки сыграть скорбь, что вызывает лишь недоумение и улыбку. Мерзликин же вызывает сочувствие и понимание и ещё кучу эмоций, от которых комок в горле. Буслов снял лучше Манна, вот и всё.

 

Фильм уже вошел в историю кино, кто бы что не писал и не говорил. Уверен, на 100 процентов, когда схлынут первые негативные эмоции, при просмотре на DVD или по ТВ те же самые критиканы свое мнение изменят также на 100 процентов.

Ну да. Каждый пук оставляет свой след в истории.

Юзеру с таким ником следовало бы боротся за чистоту жанра, а не защищать фильмы сомнительного качества.

 

подскажите, а то я совсем не разбираюсь в цифровых-нецифровых итд камерах. Из-за того, что "Джонни Д" был снят на цифровую камеру, поэтому сцена перестрелки в домике в лесу смотрелась так, будто ее снимали на мой фотоаппарат?

Ну так в вопросе уже ответ. Если картинка рябит, значит цифра, а вообще тут вряд ли есть специалисты по операторскому делу, просто все знают что цифра и за что следует ругать Манна ;).

 

to ElizaBAT. Рецензия лучше фильма. Есть много других фильмов, достойных подобного интереса.

 

По поводу музыки и звука. Не буду лукавить. Звук действительно отменный, это факт. Номинацию на Оскара, скорее всего, получит. Пули лупят по дереву так что, кажется, будто всё происходит у вас над головой. Помню, как в фильме что-то рухнуло и мне пришлось подскочить — настолько все было натурально. Со звуком поработали на славу. Из музыки понравилась лишь эта кантри-фолк тема которая была ещё в трейлере и звучала в фильме несколько раз. Остальное в топку. Опять-же, если брать постельную сцену с Котияр, то то, что там звучит, вызывает улыбку. Там звучат какие-то пафосные дудки, после которых, кажется будто Диллинжер, сделав дело, пойдёт брать Трою, или, как минимум, защищать Грецию от персов.

 

Адский отстой.

 

На тему лихих 30-ых, посмотрите лучше "Перекрёсток Миллера". Или, кому Коэны кажутся скучны, можно порекомендовать "Проклятый путь" Сэма Мендеса. Вот уж где действительно отменный сюжет, великолепная ига актёров, потрясающие операторские находки, а драматургия вызывает бурю эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, объясните. Интересно мне.

 

Да, это эффект цифровой камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...