striker001 3 августа, 2009 ID: 1401 Поделиться 3 августа, 2009 В "Соучастнике" в конце Фокс и жена Смита уходят приобнявшись и звучит торжественная трагичная музыка. Тогда это понравилось, а при просмотре "Джонни Д." уже подумал про себя, зачем он так повторяется? Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных. Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 августа, 2009 ID: 1402 Поделиться 3 августа, 2009 Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных. Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-) Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1403 Поделиться 3 августа, 2009 Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии.Ооо, опять Схватка. Если режиссера занимают, ему интересна борьба двух противоположностей, двух полюсов , это не значит самоповтор! В следующий раз он снимет инопланетянин / землянин и опять будет повторение.)) Отстаньте уже со своими штампами. Получается режиссеру надо не придумывать, а заниматься воспоминаниями своих прежних проектов, чтобы ни ни , не дай бог повториться. Зачем проводить аналогии? Фильм Джони Д прежде всего о гангстере Диллинджере, а уже потом о его преследователе,да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 августа, 2009 ID: 1404 Поделиться 3 августа, 2009 Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 3 августа, 2009 ID: 1405 Поделиться 3 августа, 2009 Получается режиссеру надо не придумывать, а заниматься воспоминаниями своих прежних проектов, чтобы ни ни , не дай бог повториться. Да пусть клонирует себе на здоровье. Вот только дело-то в том, что если бы оно было на уровне Схватки – все были бы рады и счастливы. Но до Схватки там очень далеко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1406 Поделиться 3 августа, 2009 Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор.В смысле ? многие бандиты не хотели брать мелочь?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 августа, 2009 ID: 1407 Поделиться 3 августа, 2009 В смысле ? многие бандиты не хотели брать мелочь??В смысле, что в "Схватке" ситуация и фраза были один в один. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1408 Поделиться 3 августа, 2009 Да пусть клонирует себе на здоровье. Вот только дело-то в том, что если бы оно было на уровне Схватки – все были бы рады и счастливы. Но до Схватки там очень далеко.Ма-ма... Зачем ему уровень Схватки?? Он другое кино снимает, здесь все по другому.. и Джонни положить на Первиса, он вообще о нем не думает и не вспоминает, Это Первис ввиду рода занятия преследует Диллинджере, и фсе. Никакой схватки, кино только о Гангстере Джонни. (+ чуть про фбр, но не суть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 3 августа, 2009 ID: 1409 Поделиться 3 августа, 2009 Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных. Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-) Как все? Одними и теми же средствами (ракурс камеры, композиция, торжественная музыка) достигается один и тот же трагико-романтический эффект, вот этот эффект режиссер пронес через все сцены между Деппом и Котияр. Если в "Соучастнике" это было один раз в завершающий момент, то в "Джонни Д." это и самоповтор да и просто используется слишком часто. Я сам не большой поклонник Манна и никогда особо не старался выделить у него некий стиль, но во время просмотра "Джонни Д." перед глазами стояли "Соучастник" и "Схватка". Приведенный мной пример один из многих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1410 Поделиться 3 августа, 2009 В смысле, что в "Схватке" ситуация и фраза были один в один. Уверена слова не повторяются, не переводятся дословно так, и соответственно в фильмах они имеют если не разный смысл ,то в любом случае иной подтекст. Джонни по фактам известен тем, что бедных не грабил. В Схватке хороший вор не берет мелочь это совершенно другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElizaBAT 3 августа, 2009 ID: 1411 Поделиться 3 августа, 2009 Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор. Ну так реальный Диллинджер тоже говорил что-то в этом роде Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 августа, 2009 ID: 1412 Поделиться 3 августа, 2009 Уверена слова не повторяются, не переводятся дословно так, и соответственно в фильмах они имеют если не разный смысл ,то в любом случае иной подтекст. Джонни по фактам известен тем, что бедных не грабил. В Схватке хороший вор не берет мелочь это совершенно другое. В Схватке Де Ниро не брал деньги по той же причине, о чем и сказал прямым текстом, и никаких "других подтекстов" там искать не надо=). А фраза эта один в один и в оригинале. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1413 Поделиться 3 августа, 2009 Как все? Одними и теми же средствами (ракурс камеры, композиция, торжественная музыка) достигается один и тот же трагико-романтический эффект, вот этот эффект режиссер пронес через все сцены между Деппом и Котияр. Если в "Соучастнике" это было один раз в завершающий момент, то в "Джонни Д." это и самоповтор да и просто используется слишком часто. Я сам не большой поклонник Манна и никогда особо не старался выделить у него некий стиль, но во время просмотра "Джонни Д." перед глазами стояли "Соучастник" и "Схватка". Приведенный мной пример один из многих. Хорошо, ваши предложения?? создадим за Манна трагико-романтический эффект. Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить! Например : люди плачут, когда им больно и это тоже повтор? ТАк, как снял Манн, наиболее приближает героев к действительности, да , влюбленные обычно поступают таким образом – голову на плечо, нравится вам или нет, считаете это за штамп или уже оцениваете без пристрастия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1414 Поделиться 3 августа, 2009 В Схватке Де Ниро не брал деньги по той же причине, о чем и сказал прямым текстом, и никаких "других подтекстов" там искать не надо=). А фраза эта один в один и в оригинале. Хорошо, я оригинал не видела, спорить не могу, радуйся. Диллинджер был легендой и у него были последователи, готовые ему подражать. Получается ошибка Манна в том, что он не соблюдал последовательности , если бы первым фильмом был ДД то сейчас про Схватку и не упоминали. Так получается?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 3 августа, 2009 ID: 1415 Поделиться 3 августа, 2009 Хорошо, ваши предложения?? создадим за Манна трагико-романтический эффект. Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить! Например : люди плачут, когда им больно и это тоже повтор? ТАк, как снял Манн, наиболее приближает героев к действительности, да , влюбленные обычно поступают таким образом – голову на плечо, нравится вам или нет, считаете это за штамп или уже оцениваете без пристрастия. хорошо хорошо, обещаю исправиться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 3 августа, 2009 ID: 1416 Поделиться 3 августа, 2009 Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии. А кто не занимается самоповторами? Есть такие режиссеры сегодня? И это даже не самоповтор, а определенный стиль, по которому киноман сразу узнает руку мастера, а не стандартного голливудского наемника. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 августа, 2009 ID: 1417 Поделиться 3 августа, 2009 Хорошо, я оригинал не видела, спорить не могу, радуйся. Диллинджер был легендой и у него были последователи, готовые ему подражать. Получается ошибка Манна в том, что он не соблюдал последовательности , если бы первым фильмом был ДД то сейчас про Схватку и не упоминали. Так получается?? Не, я вцелом с авторским почерком спорить не собираюсь, но вот "авторский штамп"- это уже не хорошо. "Схватка" на 100 голов выше "Джонни Д", в каком бы порядке их не ставить. Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 3 августа, 2009 ID: 1418 Поделиться 3 августа, 2009 Ма-ма... Зачем ему уровень Схватки?? Он другое кино снимает, здесь все по другому.. и Джонни положить на Первиса, он вообще о нем не думает и не вспоминает, Это Первис ввиду рода занятия преследует Диллинджере, и фсе. Никакой схватки, кино только о Гангстере Джонни. (+ чуть про фбр, но не суть) Я говорю об уровне Схватки, как о качественном уровне. ДД – просто не очень интересный фильм, главным отличаем которого является моментальная головная боль во время просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElizaBAT 3 августа, 2009 ID: 1419 Поделиться 3 августа, 2009 Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить! А мне нравится:lol: Долой самоповторы!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElizaBAT 3 августа, 2009 ID: 1420 Поделиться 3 августа, 2009 Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно? Ну как-то он должен, наверное, был обозначить, что берет только деньги банка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 3 августа, 2009 ID: 1421 Поделиться 3 августа, 2009 Если после просмотра "Джонни Д." говорят о том, что вот опять.. мы узнаем его почерк, так это только плюс Манну. А попробуйте определить стиль какого-нибудь МакДжи и еще десятков поденных рабочих фабрики грёз? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 3 августа, 2009 ID: 1422 Поделиться 3 августа, 2009 Не, я вцелом с авторским почерком спорить не собираюсь, но вот "авторский штамп"- это уже не хорошо. Это вы видите штампы, а у авторов обычно стиль. Это как характер, от него не уйти. "Схватка" на 100 голов выше "Джонни Д", в каком бы порядке их не ставить. Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно?Схватка вам больше понравилась и голов вы не знаю откуда столько взяли. Да, зачем же дословно, просто он был первый , и копейки Диллинджер первый не брал. Эту инфу доказывать не надо надеюсь?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 августа, 2009 ID: 1423 Поделиться 3 августа, 2009 Ну как-то он должен, наверное, был обозначить, что берет только деньги банкаНе, ну это уже притягивание за уши=))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 3 августа, 2009 ID: 1424 Поделиться 3 августа, 2009 Если после просмотра "Джонни Д." говорят о том, что вот опять.. мы узнаем его почерк, так это только плюс Манну. А попробуйте определить стиль какого-нибудь МакДжи и еще десятков поденных рабочих фабрики грёз? У МакДжи есть свой стиль, смешно было наблюдать его в Терминаторе ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 августа, 2009 ID: 1425 Поделиться 3 августа, 2009 А кто не занимается самоповторами? Есть такие режиссеры сегодня? И это даже не самоповтор, а определенный стиль, по которому киноман сразу узнает руку мастера, а не стандартного голливудского наемника. Да при чем тут стиль? Стиль это опять экран синевой подернут, опять долгие протяжные взгляды.(мне это все нравится) Черт с этой фразой, сиё просто отсылка к Схватке. Тут дело в другом, многие эпизоды слизаны, чуть изменены и запущены. манн явно считает Схватку своим лучшим фильмом, пытался сделать такое же, только лучше, а получилось такое же, только хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.