Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Снято почти как было на самом деле. Стреляли в него, кажется, 3 агента. Первис оружие достал, но не стрелял.

 

Так как там было на самом деле отношение к фильму имеет условное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как там было на самом деле отношение к фильму имеет условное.

 

В каком смысле условное? Фильм снят максимально близко к реальным событиям. Основное отличие: порядок, в котором их всех ... Чью-то смерть поменяли (кто застрелил и где) в целях художественного замысла. А для Диллинджера зачем это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле условное? Фильм снят максимально близко к реальным событиям. Основное отличие: порядок, в котором их всех ... Чью-то смерть поменяли (кто застрелил и где) в целях художественного замысла. А для Диллинджера зачем это делать?

 

Незачем, только это не значит, что "вышел-выстрел-финита" - хороший вариант художественного обрамления реального события. Как и не стреляющий реальный Первис - не самый хороший вариант для художественного Первиса, который и без этого достаточно жалкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем, только это не значит, что "вышел-выстрел-финита" - хороший вариант художественного обрамления реального события. Как и не стреляющий реальный Первис - не самый хороший вариант для художественного Первиса, который и без этого достаточно жалкий.

 

Да не, то что Бейл не выстрелил - это на самом деле достаточно оригинально и в контексте подобного кинА в принципе и в контексте Схватки в частности. Он же понятно что немного Пачину играет, только в другой ситуации - не когда полицейский против преступника, а когда система против одиночки и все такое; не когда у них дуэль, а когда бедного Джонни мочат в спину. Т.е. в Схватке оно как было - один на один, безвыходная ситуация, либо ты, либо тебя, ну и в конце руки пожали. А Джонни один против всех, без шансов, и Бейл в итоге частью всех оказывается, которые народного героя погубили, а он это все понимал сам и даже кажется пожалел что так вышло. В общем, это было бы сильно обычно и направда, если бы Бейл еще и сам выстрелил и все бы это показали, как будто у них тут всерьез противостояние какое-то финальное перед к/т намечалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм вызвал неоднозначные впечатления. Ожидала большей динамики и более прорисованного портрета главного героя. Персонаж Джонни Д. оказался весьма поверхностным. Также неприятно удивил эффект любительской съёмки - было ощущение, что смотрю дешёвый российский сериал :(( Зато! Впервые понравился сам Д.Депп! Увидела, наконец, в нём мужчину, сексуального и импозантного. И такого дерзского! Сюжет банален (хотя что оригинального может быть в истории про грабителя банков?). Я даже, скорее, прочувствовала любовную линию в фильме и она мне вполне понравилась (в конце даже слезу проронила). Признаюсь, в середине фильма пару раз чуть не уснула, но всё равно, в целом фильм оставил положительные эмоции. Второй раз, конечно, вряд ли когда-нибудь посмотрю! Когда вышла из кино, в голове крутилась лишь одна мысль: "Всё-таки хорошие девочки так часто выбирают плохих парней!"

P.S. Кстати, агент ФБР (основной) тоже мужчина жёсткий! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, то что Бейл не выстрелил - это на самом деле достаточно оригинально и в контексте подобного кинА в принципе и в контексте Схватки в частности. Он же понятно что немного Пачину играет, только в другой ситуации - не когда полицейский против преступника, а когда система против одиночки и все такое; не когда у них дуэль, а когда бедного Джонни мочат в спину. Т.е. в Схватке оно как было - один на один, безвыходная ситуация, либо ты, либо тебя, ну и в конце руки пожали. А Джонни один против всех, без шансов, и Бейл в итоге частью всех оказывается, которые народного героя погубили, а он это все понимал сам и даже кажется пожалел что так вышло. В общем, это было бы сильно обычно и направда, если бы Бейл еще и сам выстрелил и все бы это показали, как будто у них тут всерьез противостояние какое-то финальное перед к/т намечалось.

 

Если бы в Схватке Аль пожалел Де Ниро, это бы еще допустимо было, то есть понятно что бредово, глупо и соплежуйно с точки зрения их дуэли, но хоть как-то понятно, потому что там и Пачино и Роб, и их взаимосвязь облизаны со всех сторон. Здесь на основании чего можно предполагать, что Бэйл все понимал и даже пожалел, что так вышло. Не на основании же последнего вопроса Первиса - "что он сказал". Или мемуары его отыскивать надо, чтобы узнать что он думал о Джонни, о системе и том как вышло. По фильму он как раз идеальная для системы пешка с оружием, ткнули подстрелить - он подстрелил. Слишком недоразвит, чтобы это все оригинально было, это только ты все логично описываешь, не фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в Схватке Аль пожалел Де Ниро, это бы еще допустимо было, то есть понятно что бредово, глупо и соплежуйно с точки зрения их дуэли, но хоть как-то понятно, потому что там и Пачино и Роб, и их взаимосвязь облизаны со всех сторон. Здесь на основании чего можно предполагать, что Бэйл все понимал и даже пожалел, что так вышло. Не на основании же последнего вопроса Первиса - "что он сказал". Или мемуары его отыскивать надо, чтобы узнать что он думал о Джонни, о системе и том как вышло. По фильму он как раз идеальная для системы пешка с оружием, ткнули подстрелить - он подстрелил. Слишком недоразвит, чтобы это все оригинально было, это только ты все логично описываешь, не фильм.

 

Прекрасно понимаю, что я в меньшинстве в этой теме, но я нашла это самое сожаление на лице у Бэйла. Его не просто так показывали крупным планом после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно понимаю, что я в меньшинстве в этой теме, но я нашла это самое сожаление на лице у Бэйла. Его не просто так показывали крупным планом после этого.

 

Ну это как-то капля в море, за весь фильм в конце сожаление крупным планом. Это такое развитие: безликий, безликий, безликий, сожаление? Бэйл просто и на Аля, то есть противника, не тянет, и на часть системы, прошедшую за фильм какой-нибудь путь развития, - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, настолько глупое и невнятное, что и правда как будто не из этого фильма. Да еще и никак не пойму, вай не Бэйл?

 

Слижком уж красивое и техничное.

Почему не Бейл? Для него главное было, чтоб преступник был пойман. Как такового противостояния Первис-Диллинджер в фильме не было, скорее полиция-Диллнджер. Он выходит из кинотеатра, он в ловушке, поэтому уже не суть важно, кто его прикончит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Теперь я знаю чем закончится фильм!:redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Теперь я знаю чем закончится фильм!:redface:

 

ой ну это из разряда: "с середины фильма стало понятно, что Колчака убьют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, настолько глупое и невнятное, что и правда как будто не из этого фильма. Да еще и никак не пойму, вай не Бэйл?

 

Потому, что агент Мелвин Первис был исполнен желания взять Джона Диллинджера живым и стрелять в него не собирался. Так что все вполне так, как было на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как-то капля в море, за весь фильм в конце сожаление крупным планом. Это такое развитие: безликий, безликий, безликий, сожаление? Бэйл просто и на Аля, то есть противника, не тянет, и на часть системы, прошедшую за фильм какой-нибудь путь развития, - тоже.

 

Во-первых, причем здесь Аль? Это другой фильм, зачем сравнивать.

 

Во-вторых, извините, не стала в первом посте расписывать подробно, т.к. уже писала об этом. На мой взляд, Первис не был безликим. И кстати, никто кто так пишет не привел никаких аргументов в пользу безликости.

Первис переживал и сожалел каждый раз когда кого-либо убивал он сам или его люди, и каждый раз был крупный план с лицом, на котором это можно было прочитать.

 

И с Диллинджером он хотел бы избежать убийства, если бы мог. В последней сцене все это показано достаточно четко, на мой взгляд.

 

Изменено 30.07.2009 13:39 пользователем Daisylita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ну это из разряда: "с середины фильма стало понятно, что Колчака убьют"

 

Я ожидала, что

 

Диллинджера укокошит именно Первис, а тут уже расписали, из скольки стволов в него стреляли и как расстроился Первис, блин... Я сильно расстроилась!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидала, что

 

Диллинджера укокошит именно Первис, а тут уже расписали, из скольки стволов в него стреляли и как расстроился Первис, блин... Я сильно расстроилась!

 

Помня об Адмирале, наивно предположила, что эти подробности, относящиеся кстати не столько к фильму, сколько к реальным событиям, не являются спойлером. Убрала в спойлер во избежание несчастных случаев.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с Диллинджером он хотел бы избежать убийства, если бы мог. В последней сцене все это показано достаточно четко, на мой взгляд.

Я тоже так считаю

Если бы в Схватке Аль пожалел Де Ниро, это бы еще допустимо было, то есть понятно что бредово, глупо и соплежуйно с точки зрения их дуэли, но хоть как-то понятно, потому что там и Пачино и Роб, и их взаимосвязь облизаны со всех сторон. Здесь на основании чего можно предполагать, что Бэйл все понимал и даже пожалел, что так вышло.

На основании характера самого Первиса, хоть он очень закрыт и практически безэмоционален, но все равно кое что о нем можно понять, например, то что он не кровожаден, он просто выполняет свою работу,хоть и с азартом и может с личной заинтересованностью, что вот он просто должен обязательно поймать эту банду, он не получает удовольствие от мучений тех кого убивает- когда Красавчика убил, ему главное получить от них то что ему надо, по возможности даже цивилизованным путем, как например с Билли- он посчитал что так с женщиной все таки обращаться не стоит, а Джона он должен был поймать, он скорее всего сам хотел его поймать, ему бы было бы скорее всего даже приятно- он бы поставил точку в этом деле, это была бы его победа, но так не получилось.

Все таки Первис давольно интересный персонаж получился, из 3 последних фильмов Бейла,для меня самый интересный этот

Изменено 30.07.2009 14:42 пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидала, что...

 

Вывод: если хочется посмотреть фильм, лучше до просмотра всё же детально посты не изучать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обобщайте, не все...

Некоторые получили и даже очень много.

 

япро вас и неговорю.я говорю о людях которых знаю и которые очень хотели посмотреть этот фильм.и ждали,что это будет фильм,который смотрят все поколения много лет....не однократно.а половина из зала вышла чурез час.вторая половина решила остаться,а потом сокрушалась,что зря потратили драгоценное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в Схватке Аль пожалел Де Ниро, это бы еще допустимо было, то есть понятно что бредово, глупо и соплежуйно с точки зрения их дуэли, но хоть как-то понятно, потому что там и Пачино и Роб, и их взаимосвязь облизаны со всех сторон.

 

Почему же "если бы", он пожалел :) Ну только не Де Ниро, конечно, а что вот так сложилось: что талантливый, мужественный и не злой в принципе Де Нира плохой парень, а он, Пачино, хороший, и вынужден убить плохого. Бэйл, по-моему, примерно так же мыслил, у него же почти испуг в финале на лице, когда в Деппа агенты целятся, а потом, когда все уже закончилось, такое же понимающее сожаление, как у Пачино было в свое время. И галстук на плечо заворачивается, да. У Бэйла как раз и диллема по фильму в том, что он идеальная пешка с оружием, когда вроде бы он понимает, что так надо и это его долг, но вот приходится какой-то барьер моральный переступить, чтобы этот долг выполнять.

 

В Схватке мне, например, тоже не совсем ясно, откуда у Де Ниро все эти симпатии. Потому что ему один раз сказали, что Ханна лучший коп или потому что тот его кофе угостил? Понятно же, что это все неудержимое стремление Манна мужчин и их взаимное уважение даже по разные стороны баррикад идеализировать, которое у него в фильмах, кажется, уже раньше вступительных титров появляется, и в остальном ищет только малейшего повода себя оправдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2euro-banan

Но отчего испуг? От симпатии ли? В конце концов, когда задача выполнена и это понимаешь, нет уже того драйва от преследования. Смысл всей деятельности рушится. Может, Пёрвис просто испугался, интуитивно почувствовав себя ненужным? Ведь позже "спишут" его самого, когда он станет лишним.

 

Ну то есть, если симпатия, то не к Дилленджеру как человеку, а к "объекту самовыражения"...

 

Да и застрелить - простовато как-то, гораздо интереснее бы посмотреть в глаза загнанному "вершителю судеб" на электрическом стуле. Увидеть страх. И сказать тогда про себя: "Я тебя привёл, как и обещал..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, причем здесь Аль? Это другой фильм, зачем сравнивать.

 

Сравнение более чем корректное и для него есть множество поводов.

 

Почему же "если бы", он пожалел :)

 

Ага, по принципу гуманизм ничего не стоит, когда не подкреплен двойным преимущством в авиации и танках. После спуска курка это уже не пожалел.-)

 

Бэйл, по-моему, примерно так же мыслил, у него же почти испуг в финале на лице, когда в Деппа агенты целятся, а потом, когда все уже закончилось, такое же понимающее сожаление, как у Пачино было в свое время. И галстук на плечо заворачивается, да. У Бэйла как раз и диллема по фильму в том, что он идеальная пешка с оружием, когда вроде бы он понимает, что так надо и это его долг, но вот приходится какой-то барьер моральный переступить, чтобы этот долг выполнять.

 

Да ну, тут же очевидно, что должно было бы логически быть так, как по-твоему, но из фильма подтверждения этой схеме по крохам высасывать приходится. Мало Схватки, и Инсайдер, и Соучастник - нечего додумывать не надо, никаких двойных трактовок, все четко, характеры чистые. А тут не Первис, а кости собаке. Может он правда ненужным себя почувствовал, а может у него к Джонни аномальная симпатия, как у заложников к похитителям, возникла, и он просто жалеет, что все кончилось. Кто его знает. Ну нет у него полноценного развития.

 

В Схватке мне, например, тоже не совсем ясно, откуда у Де Ниро все эти симпатии. Потому что ему один раз сказали, что Ханна лучший коп или потому что тот его кофе угостил?

 

У них хотя бы разговор в разы содержательней был за кофе, а у Бэйла и Джонни получился разговор о кофе. Это ж мужики, они друг друга сразу раскусили!

 

Понятно же, что это все неудержимое стремление Манна мужчин и их взаимное уважение даже по разные стороны баррикад идеализировать, которое у него в фильмах, кажется, уже раньше вступительных титров появляется, и в остальном ищет только малейшего повода себя оправдать.

 

Так работало же, и оправданий находил уйму. А здесь, видите ли, галстук вывернулся и у Бэйла один раз сожаление на каменном лице. Ну обалдеть.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сходила второй раз.

 

У меня после просмотра были точно такие же мысли. Охота еще раз погрузиться в гангстерскую атмосферу на большом экране. И есть ряд некоторых сцен, которые не по детски зацепили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, тут же очевидно, что должно было бы логически быть так, как по-твоему, но из фильма подтверждения этой схеме по крохам высасывать приходится.

 

Ну не зна... я канеш согласен, что тут они все какие-то поверхностные (точно говорю, это камера виновата и то что Бэйлу тетку не дали), но это лишь определяет степень прописанности характеров. А вот их направленность, в том числе и Первиса, по-моему довольно четкая. Он по фильму вот:

- конформист (потому что костюм и фбр)

- как бе воин (потому что стреляет и фбр)

- оказывается добрый (потому что всегда жалел, когда кого-то убивали)

- ну и снова как бе воин (потому что злился, когда кого-то убивали)

И лицо в финале такое же как у Пачино, значит (это я логикой давлю!) и переживания те же, т.е. размышления на тему "я коп и это мой долг но погиб мужик который очень крут ах ах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшновато было идти в к/т после всех "фу" и "бе", что я слышала о Джонни Ди, но нечего делать, Джонни Де и студенческий тариф пересилили фобию... и я осмелилась. Жанр - плохо, исторический период - ещё хуже, Бейл, тратящий свой талант и лучшие годы на невнятные, тусклые образы - тоже ничего хорошего, но, тем не менее, пугали меня, видимо, из вредности, дабы я в очередной раз не лицезрела на настоящем экране любимое лицо. Хорошо все у них получилось, выжали из истории почти максимум, лучшее, ясное дело, Диллинджер в отделе по розыску Диллинджера и Марион, которая в последней своей сцене вспомнила, что все-таки нужно напомнить зрителю, что не зря наиграла в свои годы на Оскар, эх, мурашки и дрожь просто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...