Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Сравнение со "Схваткой" совершенно очевидна, достаточно взглянуть на имя режиссёра. Правда, здесь не получилось предполагаемой "схватки главных героев" Деппа и Бейла.

 

Первый путь дал бы достаточно оснований объективно оценить криминогенную ситуацию 30-х, следовательно, показав антураж 30-х.

Романтизация была лишней. Если не нравится, примеры Скорсезе вспомни, тебе будет не сложно, Тони Монтано - жестокий, но с честью. Фильм "Лицо со шрамом" при демонстрации красивой и дорогой жизни наркоторговца получился без романтики, зато эмоциональный.

 

 

Но ты же должен понимать, что Тони Монтаны не существовало на самом деле:roll: Был, допустим, легендарный уже Пабло Эскобар, но и о нем уже кино снимают. А Диллинджер - реальная историческая фигура. А чтобы показать реальную криминогенную ситуацию 30-х. потребовались бы сотни, тысячи фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что это не плохо=).

 

При том, что в том случае, если ты признаешь, что опасности для психики это не представляет, то в "романтизации" нет ничего дурного. Мы же не малые дети, способны сами отличить хорошее от плохого=).

 

1) Я же наоборот.

2) В романтизации нет ничего дурного для образованных людей, имеющих представление о правовом обществе, знающих, что такое хорошо и что такое плохо.

В 30-х гангстеры чаще были безграмотными выходцами из нищих семей. Если Кларк Гэйбл становился для них кумиром, вряд ли сильная психика могла им помочь избежать поклонения его брутальному кино-образу.

 

В том, что до этого ты говорил о личных идеалах Диллинджера, о которых знал, имхо, только он=).

 

Я говорил о ложных идеалах, выраженных в романтизации персонажа Диллинджера. Прошу не путать.

 

Но ты же должен понимать, что Тони Монтаны не существовало на самом деле Был, допустим, легендарный уже Пабло Эскобар, но и о нем уже кино снимают. А Диллинджер - реальная историческая фигура. А чтобы показать реальную криминогенную ситуацию 30-х. потребовались бы сотни, тысячи фильмов.

 

Вымышленный персонаж Тони Монтано куда логичнее было бы романтизировать, однако Де Пальма сделал по другому. Манн пошёл на поводу у известности и популярности (в своё время) Диллинджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, фильм представляет лихого бандита - положительным героем; копа (притом честного) - плохим.

 

Нет! Ты писал, что:

 

Сценарий не дал возможности найти ни один аргумент для того, чтобы назвать федерала Первиса плохим, за отсутствием действий, кроме:

 

-Застрелил в начале бегущего от правосудия бандита. Плохо?

-Сказал в камеру Джонни Д., что тот отсудва не выйет. Плохо?

-Проводил избитую до бесчувствия женщину до уборной. Плохо?

Больше, собственно, Бэйлу никаких сцен особо значимых не прописали.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я же наоборот.

2) В романтизации нет ничего дурного для образованных людей, имеющих представление о правовом обществе, знающих, что такое хорошо и что такое плохо.

В 30-х гангстеры чаще были безграмотными выходцами из нищих семей. Если Кларк Гэйбл становился для них кумиром, вряд ли сильная психика могла им помочь избежать поклонения его брутальному кино-образу.

Мне кажется, или на дворе 00-е, а не 30-е=)? Да и к тому же ты опять причину со следствием путаешь. Сам же утверждал, что кино не являлось мотивацией поступков гангстеров. Или ты полагаешь, что взрослые мужчины вели себя ака девочки-фанатки:)?

 

Я говорил о ложных идеалах, выраженных в романтизации персонажа Диллинджера. Прошу не путать.

Но идеалов-то этих там нет вовсе. Да, Диллинджер показан эдаким идеальным мужчиной, но там никак не защищается преступная деятельность.

 

Вымышленный персонаж Тони Монтано куда логичнее было бы романтизировать, однако Де Пальма сделал по другому. Манн пошёл на поводу у известности и популярности (в своё время) Диллинджера.

Ну, в ЛСШ сказочности тоже хоть отбавляй, особливо в конце. На поводу чего пошел Майкл я уже писала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Ты писал, что:

 

В этот раз я имел ввиду представляет (пол./отр), по определению, как мы пару сообщений назад выяснили - потомушта романтизация.

Лично я в копе Пэрвиса плохого не увидел.

В толстяке, бившем женщину - увидел. Он тоже коп. Но человек он плохой.

 

Сам же утверждал, что кино не являлось мотивацией поступков гангстеров. Или ты полагаешь, что взрослые мужчины вели себя ака девочки-фанатки?

 

Хочешь увидеть, что такое возможно, напои какого-нить отморозка или дай дураку пистолет!:biggrin:

 

Да, Диллинджер показан эдаким идеальным мужчиной, но там никак не защищается преступная деятельность.

 

Потому что не существует в природе аргументов в защиту преступной деятельности. Следовательно, если она не критикуется и демонстрируется достойным способом заработать - это и есть её защита.

 

Ну, в ЛСШ сказочности тоже хоть отбавляй, особливо в конце.

 

Потомушта это кино:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь увидеть, что такое возможно, напои какого-нить отморозка или дай дураку пистолет!:biggrin::)

Но гангстеры- это не пьяные отморозки, однако.

 

 

Потому что не существует в природе аргументов в защиту преступной деятельности. Следовательно, если она не критикуется и демонстрируется достойным способом заработать - это и есть её защита.

А Робин Гуд=)? В любом случае никаким "достойным способом заработать" в фильме она не представлялась.

 

Потомушта это кино:).

 

Угу, как и Паблик Энемис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоции?

 

Нет, никаких эмоций. Heat тоже отличное кино. Но я не большой поклонник ярко выраженного "конфликтного" подхода, с истериками и столкновениями сильных характеров, каким во многом оно является. Если совсем примитивно выражаться, то такое кино, как Public Enemies мне интереснее (любопытнее, ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Робин Гуд=)? В любом случае никаким "достойным способом заработать" в фильме она не представлялась.

 

Ридли Скотт хотел показать, что это не так - да не дали ему такую возможность. А жаль.

 

Да брось ты, преступника везёт конвой по центральным улицам, а вокруг люди, они машут ему рукой, они кричат его имя. Он для них герой. Он враг банков, и друг общественности (англ. название фильму (а равно и книге, если она в таком же ключе) тоже не подходит, редкий случай когда наши локализаторы лохонулись, но им повезло) и пока они голодают и винят во всем банки, он ест в лучших ресторанах...

 

*ушёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли Скотт хотел показать, что это не так - да не дали ему такую возможность. А жаль.

 

Да брось ты, преступника везёт конвой по центральным улицам, а вокруг люди, они машут ему рукой, они кричат его имя. Он для них герой. Он враг банков, и друг общественности (англ. название фильму (а равно и книге, если она в таком же ключе) тоже не подходит, редкий случай когда наши локализаторы лохонулись, но им повезло) и пока они голодают и винят во всем банки, он ест в лучших ресторанах...

 

*ушёл

Люди ему не махали, просто толпа зевак. Английское название, т.е. Враги общества- всего лишь официальное название главных преступников страны. И уж точно гангстеры не виноваты, что кто-то не обедает в лучших ресторанах=).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(англ. название фильму (а равно и книге, если она в таком же ключе) тоже не подходит, редкий случай когда наши локализаторы лохонулись, но им повезло)...

 

Не обязательно, если "Враги общества" было в обобщающем понимании, т.е. а) они не то, что вы о них представляли

б) как бы Диллинджеру не апплодировали, а "они враги", да.))

 

*ушёл

 

Кудаа, здесь были такие интересные дискуссии :dgi:

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, еще у меня случилась форменная истерика от сцены

 

 

в полицейском участке, когда Диллинджер беспалево зашел туда, в то время, как его более чем активно разыскивают; зашел в отдел по поимке себя же самого, все внимательно рассмотрел, изучил, да еще и счетом в бейсболе поинтересовался! и ни одна живая душа его даже не узнала :lol: :lol: :lol:

 

 

Таких "корок" я давненько не видела :lol:

А мне было совсем не смешно. :dgi: В этот период Диллинджер был загнан, как зверь , он сидел в своей клетке и не был свободен, не мог заниматься любимым делом, не мог целовать свою девушку. Он был почти неживой, его лишили всего, что он имел в жизни. Когда Джон оказался около департамента в нем как будто уже оборвалась последняя ниточка к жизни, надежда ушла. Есть такие моменты когда не страшно и нечего терять когда хочется увидеть конец страданиям.

Да, он был внешне весел, и игрив, но внутри на мой взгляд он рыдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут спорил на других форумах...Некоторым не понравилась игра Бэйла... Я полистал книгу Враги общества и пришел к выводу о фильме.

Бэйл сыграл отлично - потому что сыграл безлико. Представьте себе, какое время за окном.....ФБР как таковое не существовало.....оно зарождалось. Главным стал Гувер. И что он сделал? Он решил обезличить ФБР. Поэтому выбор, скорее всего, пал и на Мелвина Пёриса.....хороший агент, убил Красавчика Флойда.....но он не делает на этом пиара, как делает абсолютно на всем Гувер. Перис просто выполняет работу.....буднично и рутинно....

Если кто в конце слышал, что через год Периса уволили....В некоторых источниках говорится, что, скорее всего, Гувер приревновал его к славе за убийство Д. Д.

Я полистал книгу Брайана Бурро. Так вот в это время агенты не умели делать элементарных вещей, даже слежку нормально провести не могли. Если вспомнить. то в фильме у некоторых агентов достаточно глупая смерть ....Ведь не зря Бэйл просил агентов из техасских шерифов.

Единственный недостаток фильма в том, что очень плохо показана коррупция и жизнь того времени....Ведь было время Великой Депрессии.

Да и Джонни - это, по фильму, реальный романтик....этакий хиппи....Что тоже не вяжется с его прошлым....я думаю в жизни он был намного жестче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут спорил на других форумах...Некоторым не понравилась игра Бэйла... Я полистал книгу Враги общества и пришел к выводу о фильме.

Бэйл сыграл отлично - потому что сыграл безлико. Представьте себе, какое время за окном.....ФБР как таковое не существовало.....оно зарождалось. Главным стал Гувер. И что он сделал? Он решил обезличить ФБР. Поэтому выбор, скорее всего, пал и на Мелвина Пёриса.....хороший агент, убил Красавчика Флойда.....но он не делает на этом пиара, как делает абсолютно на всем Гувер. Перис просто выполняет работу.....буднично и рутинно....

Если кто в конце слышал, что через год Периса уволили....В некоторых источниках говорится, что, скорее всего, Гувер приревновал его к славе за убийство Д. Д.

Я полистал книгу Брайана Бурро. Так вот в это время агенты не умели делать элементарных вещей, даже слежку нормально провести не могли. Если вспомнить. то в фильме у некоторых агентов достаточно глупая смерть ....Ведь не зря Бэйл просил агентов из техасских шерифов.

Единственный недостаток фильма в том, что очень плохо показана коррупция и жизнь того времени....Ведь было время Великой Депрессии.

Да и Джонни - это, по фильму, реальный романтик....этакий хиппи....Что тоже не вяжется с его прошлым....я думаю в жизни он был намного жестче...

 

Первис все-таки звучит как-то получше, и главное правильнее:).

 

Его не уволили, он ушел сам - это очень большая разница.

 

И, наконец, Бэйл в создании образа опирался в большей степени на другую книгу, которую написал сын этого самого Первиса. Называется "Вендетта". И на мой взгляд, этот персонаж не был безликим, он был одним из самых интересных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первис все-таки звучит как-то получше, и главное правильнее:).

 

Его не уволили, он ушел сам - это очень большая разница.

 

И, наконец, Бэйл в создании образа опирался в большей степени на другую книгу, которую написал сын этого самого Первиса. Называется "Вендетта". И на мой взгляд, это персонаж не был безликим, он был одним из самых интересных.

 

Его как раз уволили по собственному желанию. И в этом я поверю тем источникам, которые считают, что Гувер приложил к этому руку. А придумать. что ушел сам для Гувера труда бы не составило.

В фильме его персонаж как раз получился безликим... Это обычный хороший агент, который ловит преступника. при этом организовать своих людей не может. Гувера показали меньше, но он был более харизматичен, чем Первис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его как раз уволили по собственному желанию. И в этом я поверю тем источникам, которые считают, что Гувер приложил к этому руку. А придумать. что ушел сам для Гувера труда бы не составило.

В фильме его персонаж как раз получился безликим... Это обычный хороший агент, который ловит преступника. при этом организовать своих людей не может. Гувера показали меньше, но он был более харизматичен, чем Первис.

 

Вообще-то "уволили по собственному желанию" - это и есть "ушел сам".

 

Да, Гувер "помог" ему это сделать. Вопрос в том, что один человек может согласится на правила игры, и тогда останется, и никто его "не уйдет". А другой не может, и хоть и под давлением, но уйдет сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вопрос в том, что один человек может согласится на правила игры, и тогда останется, и никто его "не уйдет". А другой не может, и хоть и под давлением, но уйдет сам.

 

Все очень просто. Победили одного. Но в Чикаго неплохо жилось мафии. На это раз Гувер не дает поддержки...Первис не справляется, ведь ФБР еще только набирает обороты, как сильная организация. Его увольняют. Или переводят куда-то. где нет перспективы....

 

Если человека хотят уволить, то , чаще всего, увольняют. А из героя в неудачники путь тоже близкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За "Схватку" я Манна не пинал... а в "Джонни Д." есть за что.

 

Да не в этом же дело. Ты приводишь в пример Скорцезе, у которого дерьма навалом. Уж гораздо больше чем чем у Манна. Это конечно из-за большего кол-ва фильмов, но все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр криминальной драмы отличается тем что будучи весьма скупым на разнообразие концовок и интриг, как правило берёт зрителя насыщенным содержанием, сильными характерами и мудрыми диалогами.

 

Томас Манн же увлёклся работой над формой, за которой, к сожалению, кроме романтического кредо - "живи ярко, умри красиво" - так ничего и не оказалось. От отличных актёров потребовалась только фактура - черты лица, точеная мимика, взгляды. Безупречный внешний вид, за которым пусто.

 

И когда смотришь на самоуверенную полуулыбку Деппа, подозрительный прищур Бейла и бездонные глаза Котийяр; на эти развевающиеся плащи, стильные шляпы и винтовки, кажется что в кадре вот-вот пойдёт дождь, с экрана польются нуарные диалоги и наконец-то станет на так скучно. Но этого конечно не случится, фильм продолжит своё вялое движение, и ближе к финалу даже вспыхнет одной яркой сценой, после чего наконец пойдут титры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глянул... Фильм принёс неоднозначные ощущения. Из разряда "Смотрел с интересом, пересматривать не хочется" :yy:

 

Что подкупило? Реалистичность. Манну, похоже, удалось погрузить зрителя в атмосферу 30-х: кризис, романтики-грабители и близкое к ним общественное мнение... Да и актёры не подвели: Депп был настоящим гангстером-циником, Бэйл - холодным полицейским (правда, слишком холодным), а Марион... Марион просто бесподобна! Смотрел влюбленными глазами, особенно на допросе. За такие сцены можно Оскара давать, пусть и второпланового. Эмоции бесподобны. Одно движение глаз чего стоит. Что хотите - говорите, но Котийяр переиграла всех.

 

Что не понравилось? Сюжет, конечно же. Скучный. Вялый. Обратная сторона медали, обухом топора ударившая по задумке Манна. Захват-побег, грабёж-захват-побег и как итог - предсказуемая концовка. Может так оно и было на самом деле, но это же блин художественное кино, а не документалистика.

 

Не, ругать сильно не буду. За атмосферность прощу. А оценка 7,5, наверное, самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-ile ну проблема не в этом. У фильмов по реальным событиям сложно отойти от определенных мест и событий. Концовка была известна до выхода фильма, так же. как и у Бонни и Клайд.....так как эти люди были в реальности....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-ile ну проблема не в этом. У фильмов по реальным событиям сложно отойти от определенных мест и событий. Концовка была известна до выхода фильма, так же. как и у Бонни и Клайд.....так как эти люди были в реальности....

 

Да ладно. Многие реальные персонажи использованные в фильме были изменены, убили их не там, позже убили, не такими они были и т.д. Так что малость приукрасить, обесчестить, изувечить всяких Бэйлов и Деппов Манн мог, чай не документалка. Почему все так фанерно и вяло, а в конце и криво-тупо хочется спросить именно у Миши. На кол его, большой и острый. Старость видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоически проигнорировал TS -версию -есть желание посмотреть в идеальном качестве.Всегда был восхищён короткой и яркой жизнью Диллинджера,внешне абсолютно ничего общего с Деппом,но из всех актёров авантюрного амплуа -ясен пень Джонни подошёл как нельзя лучше.А вот насчёт Бэйла..Товарищ на мой взгляд-мягко говоря-затаскан.В Голливуде дефицит суровых физиономий?Поле Джона Коннора-видеть сие талантище уже просто нехочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестрелка в лесу - вот из за какого момента я обзаведусь качественным ДВД этого фильма, и иногда для разрядки буду смотреть дома в 5.1 звуке. Кстати в "Схватке" этого не заметил, а вот в "Полиции Маями" и "Джонни Д" перестрелки явно сняты в стиле приближенном к документальному (ну не знаю как объяснить но такое впечатление что смотришь допы к фильму как это всё снималось, ну типа "Мотор" и понеслось).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то мы от темы отбились, надо срочно что-нибудь ещё сказать про фильм, иначе всё потрут :idea:

А чего о нём говорить? Красивая но пустая скукотища, с парой хороших сцен и фразой про кофе-)).

Изменено 23.08.2009 20:34 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего о нём говорить? Красивая но пустая скукотища, с парой хороших сцен и фразой про кофе-)).

 

Ну не знаю, мне понравились ещё перестрелки. И в чём-то приятная документальность. И заплаканная Марион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...