Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Оскар фильм получит!!! За декорации :-р

:biggrin:

 

Вот, и второе (и последнее) мнение, чьё я с нетерпением ждал. Короче, все истинные знатоки и поклонники творчества Манна остались не довольны. Фильм в топку. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела вчера "Джонни Д." очень качественная криминальная драма, Дэпп, Котияр и Бэйл (с лицом, как у робота, на котором не просользнуло ни каких эмоций за весь хронометраж) прекрасны, отлично сняты перестрелки, операторская работа (аля документальное кино) придает реалистичности, прекрасно передан антураж 30-х, музыкальное сопровождение радовало слух.

 

Создание ложных идеалов.

Зачем зарабатывать честно, когда можно насмотреться фильмов с Кларком Гейблом (в 30-х) или вот теперь с Деппом, пойти в банк и наказать их за экономический кризис.

А по моему в фильме очень ярко выраженна идея того что человек ходит по лезвию ножа, к тому же присутствует намек на то что эпоха подобного беспредела как бы подходит к своему завершению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание ложных идеалов.

Зачем зарабатывать честно, когда можно насмотреться фильмов с Кларком Гейблом (в 30-х) или вот теперь с Деппом, пойти в банк и наказать их за экономический кризис.

 

 

... и погибнуть сразу же

 

Вообще, наивно думать, что фильмы с Кларком Гейблом как-то повлияли на желание Диллинджера стать грабителем банков. Он скорее всего, мотая в тюряге десятку за ограбление, вообще не знал, кто такой К. Гейбл.

Изменено 26.07.2009 16:08 пользователем diomede
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джонни Д" настоящее кино. Этот тот самый, киношный продукт, за которым выстраиваются в очередь, посвящают выходной, день, когда на постерах красуется актер звезда и даже далекий от мира кино человек, возможно, совсем не кинолюбитель, идет смотреть красивую криминальную драму о гангстерах на большом экране.

 

Наслаждалась просмотром каждую секунду фильма, прекрасные декорации, антураж 30-х годов , классические двубортные костюмы тройки , шляпы, автоматы под пальто, автомобили, и гангстеры, как неотъемлемая часть эпохи.

 

"Джонни Д" фильм снятый по документальному роману Б.Барро Враги общества. В фильме очень правдиво показан небольшой период из жизни известного в 30-е годы гангстера Джона Дилленджера. Да, на байопик фильм не тянет, но Манн и не преследовал такой цели и крышесносящий триллер Манн тоже не снимал. Он только хотел воссоздать кусочек той эпохи , показать зрителю время, когда Америку захватила волна преступности. Рассказывал о последних годах жизни гангстера-легенды , на поимку которого были брошены все силы бюро расследований, а также о первом директоре ФБР Эдгаре Гувере пробывшем на посту 48 лет.

 

Режиссеру не надо было изгаляться в сюжетных изысках, не стояло нагнетать обстановку, пугать зрителя или захватывать его внимание сверх эффектными сценами. "Джонни Д" не сказка и не фильм про супер героя. Возможно, посмотрев кино, зритель найдет его скучным, но такова действительность и лепить к ней выдумки, чтобы развеселить публику Манну не требовалось.

 

Хорошее кино, красивое, в основной массе, мужская часть актеров, очень понравилась, яркий набор типажей, разные по рангу, по характеру, красивые и уроды, герои и трусы.

 

Безусловно - это история Джона Дилленджера и фильм Джонни Дэппа. Таким беспристрастным, откровенно простым, и очень волевым человеком Дэпп не был уже давно. Сила человека в сердце, в голове и друзьях. Актер отработал роль на самую высшую оценку.

Еще очень понравился Джейсон Кларк, внешне актер производит впечатление умного и сильно человека, именно такой верный друг и был у Диллинджера, верю абсолютно. Стивен Дорф, Дэвид Уэнем настоящие гангстеры, актеры реально воссоздали атмосферу банды, когда каждый знает, что от него зависит жизнь друга.

 

Какой же неприятный Джон Ортиз, сразу с первого кадра ясно, что он из себя представляет , кусок, которой трогать не стоит. Играл хорошо, но не люблю его , предубеждение уже.

Марион прекрасна. К сожалению, ей удалось засиять только в финале, в принципе, что и требовалось.

 

По Бэйлу, не хочется портить общее впечатление от фильма и высказываться в его сторону нелестно. Но как же хотелось хотя бы однажды видеть на его лице мысли и чувства. Да, безусловно, он весь в себе, сила внутри, плотно сжатые губы, суровый взгляд. В момент, когда он склоняется над умирающим коллегой, которому минуту назад отдал приказ, мне хотелось увидеть если не слезу, то хотя бы злость, обычную тупую злость за смерть своего сотрудника. Пусто.

Красивая сцена у решетки Диллинджера, когда Джон посмеивается, а Бэйл опять скала, ну так не бывает. В общем Бэйл не то чтобы плох, просто он опять играет свою единственную роль без малейшего намека на эмоции.

Хорошее кино – праздник.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите и запоминайте! Впервые за последнее время у Деппа роль, где он не кривляется и не замазан гримом с головы до ног! Когда мы еще такое увидим? :)

На данный момент могу сказать, что полудокументальный стиль съемки на цифровую камеру и 30-е годы XX века, на мой взгляд, мало сочетаются. Хотя атмосфера есть.

Бейл суров, но вместе с тем, ему практически нечего играть.

Депп - как всегда высший класс. От завоевывания любви героини Марион Котийяр до песни беглеца из тюрьмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа..

Пытка просмотром ДД продолжалась более 2-ух часов.

Майкл Манн, конечно, сдал, а вернее сказать сдаёт всё сильнее.

Была когда-то Схватка, великолепный фильм, ну мало у кого есть претензии к Соучастнику, но вот Полиция Майами была на порядок ниже, а уж это чудо-юдо - это уже ни в какие ворота не лезит. Это не просто другой уровень, это другой квартал.

Конечно, актёры тут не такие крутые как в Соучастнике, или Схватке. Но всё же.

 

Мне фильм по изложению напомнил фильм "Мюнхен", но только по изложению, реалистичные шумные перестрелки, а потом долгое повествование. Только вот Мюнхен снимал настоящий Мастер, и это видно. А Манн только и смог, что снять перестрелки.

Поэтому ставить его в ряд с Мюнхеном просто неприлично.

 

Ужасно всё. Рваное изложение, такое ощущение, что режиссёр снял несколько отдельных сцен, а связующие минуты между ними снять забыл, и просто склеил.

Постоянная тьма и серость. Никакого действия, никакой жалости ни к кому из персонажей, Бруно, у которого забирали О'Джея, и то вызвал больше жалости.

 

Короче, даже сказать нечего, это просто ужасно, без сюжетной линии, без особого юмора, ну просто серая серость. Ужасно длинная и бесконечная.

 

Не часто можно увидеть, как люди уходят из зала, но это именно такой случай. Человек 10 просто ушли. Я их не виню.

 

Категорически не рекомендую к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание ложных идеалов.

Зачем зарабатывать честно, когда можно насмотреться фильмов с Кларком Гейблом (в 30-х) или вот теперь с Деппом, пойти в банк и наказать их за экономический кризис.

 

Да ну, сейчас куда ни плюнь, всюду ложные идеалы. И хорошо, что еще видно романтизацию фильмов о бандитах и гангстерах (как правило их всегда романтизируют). Когда жизнь заставит, думается, будет не до того, чтобы вспоминать подобный фильм и воодушевляться на ограбление. Ну а если есть кто-то, кого один только просмотр такой картины воодушевит на то, чтобы "хапать-хапать-хапать", невольно думается, как этот человек еще жив, а не выбросился в окно еще в детском саду по чьей-нибудь указке. Уникальный индивид, не иначе. =)

 

Что касается "Джонни Д", то нет там никакого принципа, что гангстер - хороший, а коп - плохой. Акцент не на социальном или общественном положении героев, а на их личностных качествах. И вот тут-то лично я бы не назвала Диллинджера 100% хорошим, а Первиса - плохим.

 

Постоянная тьма и серость. Никакого действия, никакой жалости ни к кому из персонажей

 

Еще бы, это ж не пейнтбол. :D

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно всё.

Ну уж не все, это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, наивно думать, что фильмы с Кларком Гейблом как-то повлияли на желание Диллинджера стать грабителем банков. Он скорее всего, мотая в тюряге десятку за ограбление, вообще не знал, кто такой К. Гейбл.

 

Друг мой, это исторический факт, известные гангстеры, в том числе и Д. Диллинджер очень любили кино. Даже шляпы на бок они стали носить, увидев это в кино. А как собственно они могли ещё узнавать в те времена о бандитской моде, например, одеваться?

 

В том и дело, что кинематограф для гангстеров был очень поучительным аттракционом впечатлений.

Даже в данном фильме Манн не обошёл страсть Диллинджера к кино.

 

Ещё если мне не изменяет память Багси Сигал был большим киноманом. Что и не удивительно, учитывая его частое присутствие в голливудской тусовке 50-х.

 

А по моему в фильме очень ярко выраженна идея того что человек ходит по лезвию ножа, к тому же присутствует намек на то что эпоха подобного беспредела как бы подходит к своему завершению.

 

Ходьба по лезвию ножа очень хорошо показа в фильме "Казино" на примере героя Джо Пеши, ближе к концу. Потом он допрыгался.

 

В "Джонни Д." наоборот чуть ли не до конца выдерживается линия безнаказанности героя. Чего только стоит его явление в "своём отделе" в офисе полиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "Джонни Д", то нет там никакого принципа, что гангстер - хороший, а коп - плохой. Акцент не на социальном или общественном положении героев, а на их личностных качествах. И вот тут-то лично я бы не назвала Диллинджера 100% хорошим, а Первиса - плохим.

 

Сценарий не дал возможности найти ни один аргумент для того, чтобы назвать федерала Первиса плохим, за отсутствием действий, кроме:

 

-Застрелил в начале бегущего от правосудия бандита. Плохо?

-Сказал в камеру Джонни Д., что тот отседва не выйет. Плохо?

-Проводил избитую до бесчувствия женщину до уборной. Плохо?

Больше, собственно, Бэйлу никаких сцен особо значимых не прописали.

 

А любовь к Диллинджеру очевидна и понятна. Он ещё в 30-х завоевал популярность у масс. Что ему мешает повторить успех нынче, да ещё с лицом лапочки Деппа???

 

Налицо подмена идеалов.

В действительности коп-хороший, бандит-плохой. Правда чаще человек об этом вспоминает лишь в машине. У бандитов. В качестве заложника :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необоснованное заявление. Сценарий не дал возможности найти ни один аргумент для того, чтобы назвать федерала Первиса плохим, за отсутствием действий, кроме:

 

-Застрелил в начале бегущего от правосудия бандита. Плохо?

-Сказал в камеру Джонни Д., что тот отсудва не выйет. Плохо?

-Проводил избитую до бесчувствия женщину до уборной. Плохо?

Больше, собственно, Бэйлу никаких сцен особо значимых не прописали.

 

А любовь к Диллинджеру очевидна и понятна. Он ещё в 30-х завоевал популярность у масс. Что ему мешает повторить успех нынче, да ещё с лицом лапочки Деппа???

 

Да. Ты прав, эти сцены с Бэйлом не показывают, что он гад и сволочь. Поэтому как бы образ Деппа ни был романтизирован, плохиша из Первиса делать не стали, что радует. А то как обычно: вот этот преступник хороший, и вообще он вынужден грабить, а идеалы у него при этом самые высокие, а коп, гоняющийся за ним - мерзавец...сам знаешь. Потому романтизация главного гангстера во "Врагах общества" сделана добротно. Ума не приложу, что тебе там не понравилось :biggrin:

 

Налицо подмена идеалов.

В действительности коп-хороший, бандит-плохой. Правда чаще человек об этом вспоминает лишь в машине. У бандитов. В качестве заложника :biggrin:

 

Воистину. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому романтизация главного гангстера во "Врагах общества" сделана добротно.

 

Это также исторически сложившееся течение. Манн не первый и не последний, кто в кино сделал профессию вор - романтичной.

 

Чего только стоят "Славные парни" Скорсезе. Они показали насколько хорошо жить бандитской жизнью, когда весь мир у ног. И как нелегко всё это потерять. Потом ты становишься обычным человеком. Таким как все. Ей богу, тьфу. Получается если не в жизни бандитами станем, то в кино помечтаем. Так?

Нет!

 

Однако в фильме Скорсезе, кроме романтизации, были люди. У персонажей был набор характеров, чьи судьбы за весь фильм трогали зрителя за живое. Манн решил обойтись без этого. И какого это покупаться исключительно на романтический образ? Без прошлого, без чувств, без мотивов.

 

Герой Деппа, как получилось у Манна, живёт "в секунду", однако заявляет о долгой и счастливой жизни. Чтобы прожить дольше меняет внешность и надеется ещё успеть "взять" поезд. На мой взгляд, за этим героем нет ничего, кроме его романтической профессии. С утра ограбил банк, вечером выпил в ресторане, ночью трахнул Морийон Котийяр. И это весь образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой, это исторический факт, известные гангстеры, в том числе и Д. Диллинджер очень любили кино. Даже шляпы на бок они стали носить, увидев это в кино. А как собственно они могли ещё узнавать в те времена о бандитской моде, например, одеваться?

 

Еще раз говорю, наивно думать что человек, отсидевший 4 года в тюрьме, пойманный за первую кражу в 10 лет (1913г.), пошел грабить банки под влиянием фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как бы пошел.Денег нет, отец избивает, а в фильмах гангстеры лихие и богатые, отчего бы не ограбить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это также исторически сложившееся течение. Манн не первый и не последний, кто в кино сделал профессию вор - романтичной.

 

Чего только стоят "Славные парни" Скорсезе. Они показали насколько хорошо жить бандитской жизнью, когда весь мир у ног. И как нелегко всё это потерять. Потом ты становишься обычным человеком. Таким как все. Ей богу, тьфу. Получается если не в жизни бандитами станем, то в кино помечтаем. Так?

Нет!

Ей-богу глупость. У Скорсезе протсо показанна жизнь, какая она у гангстеров , по-большому счету, и есть- красивая и короткая. Там не избегается кровь и насилие, а персонажи определенно не идеальны.

 

И вообще у Вас не логично выходит- гангстеры становились гангстерами, потому что смотрели фильмы про гангстеров(о как!), которые сняты на основе жизни этих самых гангстеров... Чет замкнутый круг... Гангстерами становились люди без денег, желающие быстро и легко разбогатеть. И уж точно не кинематограф тому причина, это скорее следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в "стрелялках", кстати не бессмысленных? Все-таки Джонни Д- это больше криминальный боевик, нежели драма. Это действительно своего рода аллюзия к гангстерским фильмам Золотого века Голливуда, наподобие "Лицо со шрамом" и пр., а они не отличались метафизическими смыслами=).

 

И как можно раскрыть подробнее факт "обожания кино"=)? Пол фильма показывать Диллинджера в кинотеатре:)? А уж с "Отступниками" сравнение совершенно лишнее- мало того, что это явно самый слабый фильм любимого Скорсезе, так еще и другой сюжет\мотив\эпоха.

 

Ни один персонаж в том числе сам Джонни толком не раскрыт. Я что-то знаю просто потому, что читала о тех временах. Но зрители читать не обязаны.

Ну не люблю я тратить время на просмотр стрелялок - это просто скучно. Если уж стрелять, то с интригой, как индейцы, выслеживающие жертв в джунглях и пускающие в них ядовитые стрелы ;=)

Но о просмотре фильма не жалею, он вполне приятный.

 

Да и как я уже говорила - ни с кем не спорю, ибо каждый по своему прав, а по моему - нет. Посмотрев фильм, каждый просто делится своим мнением, не думая о том, что другие могут с этим не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас посмотрел. Мое мнение:

1. Атмосфера. В фильме прекрасная атмосфера-весь этот джаз, бандиты в хороших костюмах, перестрелки т.д. Мне очень понравилось.

2. Актеры. Джонни Депп на высоте, отличная роль. Кристиан Бэйл также хорошо сыграл, правда его было не так много как Деппа, но все равно я думаю он справился. Также Марион Котийяр неплохо играла.

3. Сюжет. Мне понравилась эта история, за ней было довольно интересно следить. Хорошо.

Минусы: не понравилась съемка, все тряслось-иногда раздражало. Также фильм немного затянут и к концу трудно смотреть.

Итог: Хороший фильм, с отличной актерской работой и атмосферой с несколькими минусами.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один персонаж в том числе сам Джонни толком не раскрыт.

 

Диллинджер раскрыт так как и надо. По сути в первую очередь абсолютный индивидуалист. Без излишней романтизации или демонизации персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Anne_Abberline
Диллинджер раскрыт так как и надо. По сути в первую очередь абсолютный индивидуалист. Без излишней романтизации или демонизации персонажа.

 

Согласна. Депп сделал максимум того,что от него требовалось. Манн же ставил задачу показать всех именно такими,какими они на самом деле были,не больше. Так что разгуляться особо негде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился. Посмотрела два раза - в оригинале и дублированный. Даже хочется еще раз пойти, пока он на большом экране.

 

Сразу оговорюсь: с творчеством Манна и Деппа знакома плохо, в технических тонкостях не разбираюсь. Предварительно ознакомилась только с общей историей и каким был Мэлвин Первис.

 

Дубляж. Уже в который раз убеждаюсь в том, что дубляж нужно запретить. Неважно, каков язык оригинала, хоть арамейский, - дубляж, отнимает зачастую до 50% актерской работы, а то и больше.

Дубляж сильно подпортил картину Бэйлу, потому как тот старался над южным аристократическим произношением, и очень в этом преуспел. Если пустить голос без картинки, то и не всегда догадаешься, что это его голос. Не знаю толком "как звучит" Депп сам по себе, а он скорее всего тоже старался над акцентом, но ему тоже подпортили дубляжом несколько сцен. Я уже не говорю, про исполнительцу роли Анны Сэйдж, которая аккуратно выводила среднеэмигранский акцент, а наш зритель должен довольствоваться чисто русским и гадать: причем здесь Румыния.

 

И самое главное. В оригинале голоса (громкость, в частности) идут в паре с камерой для создания "эффекта присутствия". В дубляже - все на одной ноте.

 

Фильм. У меня создалось ощущение, что этот фильм нужно созерцать. Даже не смотреть, а именно созерцать, как картину в музее, настолько хорош визуальный ряд. А все остальное, и главное, сценарий, подчинены именно этому. Ты просто погружаешься в картину, и, как будто, стоишь немножко в сторонке на той же улице, в том же доме и наблюдаешь за происходящим. "Эффект присутствия" - видимо, это мое.

 

К сценарию есть вопросы по части проработанности персонажей, в т.ч. и главного. Но с другой стороны, если ты стоишь и наблюдаешь некий период из жизни других людей, так ли тебе важно, что было с тем или иным героем, пока он не оказался в поле твоего зрения. По-моему не очень важно в данном случае, просто нужно внимательно следить за тем, что видишь, и ты узнаешь, все, что нужно знать.

 

Возник вопрос, зачем на почти эпизодические, почти немые роли взяты узнаваемые актеры, как то: Джованни Рибизи, Стивен Дорф, Дэвид Винэм, Чаннинг Татум и т.д. Потом дошло, что причина таже. Нет времени на раскрытие подробностей, но нужно, чтобы их персонажи были "увидены" и отмечены зрителем. Ведь название картины все-таки во множественном числе, поэтому нужны узнаваемые лица.

 

Момент "Диллинджер - полицейский участок" вроде бы был на самом деле. Но здесь он немного пафосный. Тоже можно сказать и про финал.

 

Не помню кто это сказал, какой-то современный режиссер: самым "крутым" спецэффектом в кино является крупный план с лицом актера. Вот этим Манн воспользовался очень широко почти со всеми персонажами, и особенно с теми, у кого были непрописанные роли.

 

Никакой серости, затянутости, скучности, провисания и т.п. я не заметила. Просто не могла оторваться от экрана.

 

Депп. В целом понравился. Только я не очень поверила в любовь со стороны Диллинджера. Как-то все было подчинено "я хочу здесь и сейчас и возражения не принимаются" или "давай уедем, потому что я так хочу", а не потому, что "я люблю тебя и за мной гоняться".

 

Сам по себе персонаж не очень интересен, потому что о нем все известно, с ним все ясно. Несколько романтизирован, благодаря Деппу. Он грабитель, он убийца, особой жалостью не старадает - но при этом, его лицо всегда приятно и привлекательно, и не отражает никаких отрицательных эмоций сообразным его поступкам.

 

Не очень понравились моменты с Деппом "а-ля рок-звезда". Может Диллинджер таким и был, не знаю. Но, когда он в третий раз появился в очечках с хитрой ухмылкой и таким же взглядом - "it's :) distracting", как сказал бы Кристиан Б.

 

Бэйл. Уверяю, что пишу это вовсе не потому, что Бэйл у меня аватаре; я его часто критикую. Но как можно не увидеть здесь отличную актерскую работу, теряюсь в догадках.

 

Его в фильме было больше, чем я ожидала. Весь персонаж Бэйла выстроен почти только на крупных планах его лица - тот самый спецэффект. Сколько кадров, столько разных выражений лица и глаз. Первис, пожалуй, один из самых интересных персонажей в фильме, как раз потому, что он - отчасти загадка, только у него есть внутренний конфликт. Кто он и что с ним нужно разгадывать по лицу. Все, что происходит, что он чувствует, думает, все написано на лице.

 

Мэлвин Первис был скромным сдержанным человеком из аристократической семьи. Он выполнил задачу, заплатив высокую цену, потому что был человеком долга, и ушел, потому что его принципы шли в разрез с тем, что от него требовалось. И, обойдя, по популярности, в первую очередь среди своих, Гувера, он мешал ему. И стал также неугоден системе спецслужб, как и Диллинджер мафиозной системе.

 

Так что на экране Мэлвин Первис, и никто другой. Он убивает и сожалеет об этом - все на лице. Он в ужасе от собственной неопытности и, как следствие, потери своих людей - опять все на лице. Он идет к цели, как танк, и хочет побыстрее ее достичь, потому что используемые методы ему претят. Он в ужасе от того, что сам отдает приказ фактически на пытки, но не видит другого выхода - глаза. При этом он держится максимально хладнокровно, когда внутри все готово взорваться - опять все на лице. Он должен себя держать в руках, но внутри сомнение и неуверенность, и они же в глазах. Он опять убивает, теряет своих, и готов сквозь землю провалиться от того, что ему это больно. Цель уже почти достигнута, но он должен держать себя в руках, хотя радость буквально рвется наружу. Он чуть не плачет от очередного глупого, не по его вине промаха - на лице все, в глазах. Ему стыдно за своих сотрудников, но он должен держать себя в руках... Его персонаж с первого и до последнего кадра идет к последней фразе

"через год Первис ушел из Бюро".

 

Несколько пограничных состояний, когда чуть не плачет, чуть не смеется, чуть не кричит - это гораздо труднее сыграть, чем само состояние "плачет"...

 

Бэйл просто великолепен. Тончайшее изящное исполнение. Поэтому Манн и взял Бэйла. Мало найдется актеров его возраста, которые могут так сыграть. Большинство либо начнет пороть отсебятину и шаблон, либо истерить на ровном месте.

К сожалению, зрители любят именно два последних варианта. Так что, Бэйл, если будет выбирать такие роли, рискует и дальше оставаться непонятым n-ым количеством зрителей.

 

Котияр. Понравилась. У нее было мало материала для работы, но во всех сценах на 5 с плюсом. Вот в чувства с ее стороны я поверила.

 

Цифра и трясущаяся камера. Как оказалось, если смотреть ниже шестого ряда и в очках, как я, то в какой-то момент возникает желание снять очки. Теряюсь в догадках почему. Видимо, глаза в какой-то момент отказываются воспринимать трясущуюся картинку с высоким разрешением с повышенной же четкостью. Во-второй раз, я смотрела с 12 ряда и все было ОК.

 

Музыка. Понравилась, но в некоторых моментах показалась неуместной по своему содержанию. В частности, момент

с арестом Билли.

 

Изменено 26.07.2009 20:29 пользователем Daisylita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один персонаж в том числе сам Джонни толком не раскрыт. Я что-то знаю просто потому, что читала о тех временах. Но зрители читать не обязаны.

 

Ну и я читала, ибо люблю Америку 30-40х:). Да, фильм сделан с романтически-идеалистическим уклоном, таков был порыв Манна, видимо любит он фильмы-современники Диллинджера.

 

Персонаж Деппа- единственный, пожалуй, кто в этом фильме более-менее раскрыт (не Де Ниро в "Схватке", но хоть как-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился. 90 % успеха - образ Джонни Диллинджера. Вот это Джонни! Аааааааааааааааааааааа! А вот Кристиан Бейл вроде имеет уже возможность выбирать роли...но тут, видимо, промахнулся с работкой. Сыграл какого-то скушного , недалекого федерала. Весь фильм ходил с кирпич-рожей и был таков. Марион Котийяр справилась со своим тоже не выдающимся образом на 100 процентов. Уровень!

А вот что пил оператор фильма перед работой мы вряд ли узнаем, будем просто смотреть на трясущуюся картинку и привыкать.

8.5 из 10

П.С.: Только вот нет в нашем кинотеатре картонных Диллинджеров в полный рост....точно бы домой увезла=)

Изменено 26.07.2009 21:41 пользователем EnVogue
дописала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только стоят "Славные парни" Скорсезе. Они показали насколько хорошо жить бандитской жизнью, когда весь мир у ног. И как нелегко всё это потерять. Потом ты становишься обычным человеком. Таким как все. Ей богу, тьфу. Получается если не в жизни бандитами станем, то в кино помечтаем. Так?

Ты вот 10 раз пнул Манна, приводя в пример Скорцезе. Хотя у самого Манна есть фильма о бандитах уедающего всего Скорцезе вместе взятого - "Схватка". Один черт "Джонни" переделка оной. Плохая и сырая, с дурацкой камерой. Но тыкать Манна Скорцезе не надо, он режиссер не хуже. У Мартина тоже дерьма навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей-богу глупость. У Скорсезе протсо показанна жизнь, какая она у гангстеров , по-большому счету, и есть- красивая и короткая. Там не избегается кровь и насилие, а персонажи определенно не идеальны.

 

Глупость считать художественное игровое кино – демонстрацией жизни.

 

И вообще у Вас не логично выходит- гангстеры становились гангстерами, потому что смотрели фильмы про гангстеров(о как!), которые сняты на основе жизни этих самых гангстеров... Чет замкнутый круг... Гангстерами становились люди без денег, желающие быстро и легко разбогатеть. И уж точно не кинематограф тому причина, это скорее следствие.

 

Рекомендую читать внимательнее. Гангстеры на основе фильмов подбирали себе образ, и если вчера старались развести одиноких стариков, то, посмотрев кино, надев на бок шляпу и взяв в руки автомат, шли в банк.

О чём я и говорю. Конечно ни Диллинджер, ни Аль Капоне, ни Багси Сигал, не стали бандитами из-за кино. Однако влияние кино на их деятельность известна.

 

Гангстерами становились люди без денег, желающие быстро и легко разбогатеть. И уж точно не кинематограф тому причина, это скорее следствие.

 

Блин, все такие умные, а читать не умеют. Я и не сказал, что к/ф причина, однако в 30-е годы не было зрелища популярнее, кино диктовало моду, и гангстеры копировали актёров. Диллинджер не исключение.

 

"...Джон совершил прыжок через почти пятиметровый барьер на манер своего любимого киноактера Дугласа Фэрбенкса." из статьи.

 

Еще раз говорю, наивно думать что человек, отсидевший 4 года в тюрьме, пойманный за первую кражу в 10 лет (1913г.), пошел грабить банки под влиянием фильмов.

 

Да-да, 5 раз повторил, и что из этого? Чего стоят твои слова, пока ты не приводишь аргументы?

 

"Идеалами Диллинджера являлись герои-любовники немого кино." из статьи

 

Ты вот 10 раз пнул Манна, приводя в пример Скорцезе. Хотя у самого Манна есть фильма о бандитах уедающего всего Скорцезе вместе взятого - "Схватка". Один черт "Джонни" переделка оной. Плохая и сырая, с дурацкой камерой. Но тыкать Манна Скорцезе не надо, он режиссер не хуже. У Мартина тоже дерьма навалом.

 

За "Схватку" я Манна не пинал... а в "Джонни Д." есть за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, 5 раз повторил, и что из этого? Чего стоят твои слова, пока ты не приводишь аргументы?

 

Я бы на вашем месте сосредоточил внимание вот на этом отрывке статьи:

 

Арестованному Джону обещали снисхождение за чистосердечное признание. Джон "раскололся" и получил 10 лет тюрьмы, чего он явно не ожидал.

 

Как и для многих известных преступников, тюрьма стала для Диллинджера школой жизни. Здесь он повстречал Гарри Пирпойнта - человека, который подсказал Джону сферу приложения его недюжинной энергии. Сфера, впрочем, оказалась банальной - вооруженное ограбление банков. С помощью Пирпойнта и других заключенных Джон составил для себя список банков на Среднем Западе, которые стоило ограбить. Здесь же, в тюрьме, он присмотрел и будущих сообщников. Он овладел и действенным методом ограбления банков, разработанным прусским бароном Ламмом: планирование операции по типу военной — с разведкой, учетом времени и проверкой маршрутов отхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...