Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Не раздумывайте, душка Джонни Д. гораздо приятнее чем скучный Кристиан Бэйл.

 

Кристиан Бейл мне сам по себе очень нравится, уж простите, но даже больше чем Джонни Депп)

 

Но, несомненно, если бы роль Мелвиса Первиса играл не Бейл, то я была бы целиком и полностью на стороне Диллинджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Конечно ничего такого сверхгениального в фильме не увидел, с точки зрения зрелищности понравился, все перестрелки выглядели словно в документальной съемке за что отдельное спасибо оператору Данте Спинотти, тут к операторской составляющей претензий никаких.

Джонни Депп справился со своей задачей, сыграл неплохо, также отмечу Марион Котийяр, здесь мне она понравилась больше всех, Кристиан Бэйл будто в одном и том же образе, на лице никаких эмоций.

Вообщем пару раз фильм можно посмотреть, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну зачем сюда эту дурацкую трясущуюся камеру пихать? Эта эпилептическая манера съемки и якобы эффект присутствия здесь выглядят абсолютно не в тему... От этого фильм только проигрывает.

 

По моему наоборот так выглядело правдоподобно, как будто находишься в самом эпицентре событий. Но кому как. Кто - то главный плюс видит в этом, кто - то в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему наоборот так выглядело правдоподобно, как будто находишься в самом эпицентре событий. Но кому как. Кто - то главный плюс видит в этом, кто - то в другом.

 

Согласна. Да и не особо трясло камеру, можно и потерпеть было. Это же не "Монстро" после пяти минут просмотра которого меня лично начало тошнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна. Да и не особо трясло камеру, можно и потерпеть было. Это же не "Монстро" после пяти минут просмотра которого меня лично начало тошнить.

 

Конечно, ручная камера использовалась только в определенных моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что в детстве Диллинджер был героем Манна и тот хотел снять о знаменитом грабителе документальную хронику. Как ещё объяснить все эти ручные цифровые камеры, которые, хоть и добавляют жизни, но напрочь убивают всю атмосферу? "Чикаго 30-х годов" - это, извините, брэнд. Здесь же, хоть весь art department заслуживает высочайшей оценки, не избавиться от ощущения, что все герои - наши современники, просто переодетые по той моде. И зачем, снимая в таком стиле перестрелку, накладывать на неё музыку за кадром? Выходит вообще ни рыба, ни мясо.

 

Вторая большая беда заключена в том, что все герои, даже Джонни Д. - всего лишь мелькающие на экране лица, без какой-то истории за плечами и уж тем более без раскрытия и развития характеров. Одни стреляют и грабят, другие стреляют и догоняют - сюжет на этом исчерпан. Поэтому, собственно, и актерам играть нечего.

 

Хотя всё не так плохо. Немногочисленные экшн-эпизоды сделаны на традиционном для режиссёра высочайшем уровне, сам фильм вообще не скучный, каких-то особых провисаний нет. Однако финальный резалт, выраженный словами "посмотреть можно" - это всё же куда меньше, чем можно было ждать от коллаборации Манна и Деппа.

 

P.S.

 

Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Диллинджера расстреляют на выходе из кинотеатра. Так и вышло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что в детстве Диллинджер был героем Манна и тот хотел снять о знаменитом грабителе документальную хронику. Как ещё объяснить все эти ручные цифровые камеры, которые, хоть и добавляют жизни, но напрочь убивают всю атмосферу? "Чикаго 30-х годов" - это, извините, брэнд. Здесь же, хоть весь art department заслуживает высочайшей оценки, не избавиться от ощущения, что все герои - наши современники, просто переодетые по той моде. И зачем, снимая в таком стиле перестрелку, накладывать на неё музыку за кадром? Выходит вообще ни рыба, ни мясо.

 

Блин, так и знал, что эта цифра все убьёт... :unsure:

P.S.

 

Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Диллинджера расстреляют на выходе из кинотеатра. Так и вышло.

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Anne_Abberline
Фуухх...только с кино пришла. В восторге.... Сейчас двух слов связать не могу,потом мысли соберу - напишу нормальный отзыв. А так,могу сказать что фильм очень понравился,превзошел все мои ожидания....Джонни естественно,неотразим,и Марион тоже,вобщем Бэйл только не понравился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так Бэйла-то ругают? Если честно, он мне никогда не нравился, но здесь, по-моему, очень хорошо вписался в роль.

Депп, все-таки, ну никак не похож на Диллинджера внешне, но играет убедительно, да и выглядит очень даже неплохо. Что бы там ни говорили, на Джека Воробья не похож ни капли.

Марион... Развернуться ей было особенно негде, роль достаточно заурядная, но свою работу выполнила качественно. И присоединяюсь к тем, кто сказал, что она очень красивая девушка - выглядит и правда отлично.

Трясущаяся камера местами раздражала, но в сценах перестрелок была органична. И вообще перстрелки шикарные. Ну и, естественно, к плюсам отношу машины, шляпы, автоматы и прочие прелести эпохи, которая была довольно хорошо воссоздана на экране. Но по атмосфере все равно нельзя сравнить с каким-нибудь "Лицом со шрамом"(1932 года).

Единственное, что не понравилось, так это чрезмерно пафосный финал. И постановка финальной сцены не внушает...

Так что ставлю около 8 баллов из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по атмосфере все равно нельзя сравнить с каким-нибудь "Лицом со шрамом"(1932 года).

 

После этой фразы почувствовал себя жалким червяком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так Бэйла-то ругают? Если честно, он мне никогда не нравился, но здесь, по-моему, очень хорошо вписался в роль.

 

А почему бы не поругать? :) На эту роль многие могли бы подойти, весь фильм Кристиан с одним и тем же выражением лица, ничего экстраординарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про Диллинджера можно было бы снять отличное кино, но чёртов зануда-выпендрёжник Майкл Манн всё испоганил. Судя по всему ему было совершенно пофиг на Диллинджера, на остальных героев, на саму историю. Для него это кино - просто ещё один повод поиграться с цифровой камерой и притвориться крутым стилистом, коим он не является. Уже в "Полиции Майами" его манера съёмки и склонность к занудству порядком раздражали, но там это было ещё терпимо. Да и я всё же мог позволить себе закрыть глаза на отдельные огрехи: то была киноверсия славного сериала, да ещё с Колином Фарреллом. Тут же для меня никаких дополнительных завлекаловок нет, поэтому без поблажек.

У режиссёра серьёзные проблемы с самим повествованием. На протяжении всего фильма то и дело совершают побеги, грабят банки, стреляют, обмениваются банальными фразами... Всё это напоминает бессмысленный набор перетасованных и кое-как связанных сцен. Нету внятно рассказанной истории, сюжетного стержня. Не бог весть какая форма у Манна тут начисто вытеснила содержание. Про динамику ленты даже говорить не буду - давно так не скучал в кинотеатре.

Герои фильма - это не живые люди, а манекены. Скучные и плоские как коврики. Это я про трио Депп-Бэйл-Котийар, остальные вообще статисты и упоминания не заслуживают. В "Трансформерах" персонажи прописаны гораздо лучше. Кроме шуток.

Сам Диллинджер совершенно не раскрыт. Что это был за человек, что им двигало, к чему он стремился - а чёрт его знает, в фильме об этом ни слова. Герой абсолютно не прописан. И да, ещё раз убедился, что Джонни Депп - не мой актёр. Возможно кто-нибудь другой, талантливый, с харизмой, смог бы вытянуть и такую роль. Но не Депп, его серая, невыдающаяся игра - ещё один минус фильма. Хотя всё же он смотрелся лучше деревянного истукана Кристиана Бэйла. Марион Котийар, как это сейчас говорят, играет "мебель". Ладно бы если красивую и эффектную "мебель", мне нравятся такие роли. Но она страшная и крайне неприятная, просто ужас. Когда Диллинджер ей говорит что-то вроде "если бы ты себя видела, то тоже бы торопилась", намекая таким образом на её красоту, то это вызывает в лучшем случае усмешку. Кстати, в любовь их совсем не веришь, показана она схематично и мимоходом. Хотя нет, не показана, а просто обозначена.

Что ещё... Перестрелки не впечатлили. Обычно у Манна всё хорошо по этой части, но не в этот раз. Сцена в кинотеатре "он может быть среди вас" была забавной. Поклонникам Эмили де Рэйвин и Лили Собески просьба не беспокоиться - у них эпизодические роли. Вот пожалуй и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поругать? :) На эту роль многие могли бы подойти, весь фильм Кристиан с одним и тем же выражением лица, ничего экстраординарного.

 

Бэйл был первым, кому Манн предложил эту роль. Так что, наверное, ему (Манну) виднее. И самое интересное, что Манн получил от Бэйла именно то, что хотел, судя по интервью и результату.

Более того, сын агента Первиса, сказал, что, как будто вновь увидел своего отца живым, благодаря Бэйлу.

 

А почему обязательно должно быть что-то экстраординарное? Без этого никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэйл был первым, кому Манн предложил эту роль. Так что, наверное, ему (Манну) виднее. И самое интересное, что Манн получил от Бэйла именно то, что хотел, судя по интервью и результату.

Более того, сын агента Первиса, сказал, что, как будто вновь увидел своего отца живым, благодаря Бэйлу.

 

А почему обязательно должно быть что-то экстраординарное? Без этого никак?

 

Вот не знаю, видимо это от того, что Бэйл зачастил последнее время играть чуть ли не в каждом фильме, его образы слились, мы видим тот же строгий серьезный взгляд, следовательно его персонаж не производит должного эффекта, у меня по крайней мере.

Но видимо Манну лучше знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поругать? :) На эту роль многие могли бы подойти, весь фильм Кристиан с одним и тем же выражением лица, ничего экстраординарного.

Экстраординарного ничего, но особенно ужасного тоже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этой фразы почувствовал себя жалким червяком

 

А что? Я считаю, что как бы Манн ни старался, атмосферу 30-х полноценно могут передать только фильмы 30-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал я почти все 43 страницы и так и не понял, стоящее кино или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Я считаю, что как бы Манн ни старался, атмосферу 30-х полноценно могут передать только фильмы 30-х.

 

Ну это спорное утверждение, по такой логике низя снять приличный фильм, скажем, про средневековье и не сделать его атмосферным? -)

 

А фильм - какашка. Отзыв позже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это спорное утверждение, по такой логике низя снять приличный фильм, скажем, про средневековье и не сделать его атмосферным? -)

 

А фильм - какашка. Отзыв позже :)

 

Не совсем это имела в виду...:) Милль пардон:confused:. Я хотела написать: "атмосферу фильмов 30-х годов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мы живем днем сегодняшним и не думаем о том, что будет завтра»

Джон Диллинджер

 

Враги общества. Люди вне закона. Грабители. Авантюристы. Уголовники. Герои. Достаточно одного упоминания. Достаточно один раз произнести их имена, как окружающие с блеском в глазах начнут жадно ловить каждое слово, непроизвольно подходя ближе, и вот уже эти обыватели чувствуют себя причастными к чужой невероятной истории… Шел 1933-й год. Америка времен Великой депрессии одинаково усердно прятала скелеты в шкафу и грезила романтикой старинного рыцарства. 1933-й год, — время для таких, как Диллинджер, когда одна мечта громоздилась на другую, выстраиваясь штабелями до самого неба. И чем выше росла эта башня из мечтаний, тем опаснее было находиться под ней.

 

Банда Джона Диллинджера грабила банки, подчистую забирая из сейфов то, что чуть ранее, но без музыки сигнализаций, банкиры отбирали у народа. Прозванные врагами общества, назло федералам, эти ребята считались удачливыми. Между проверенными людьми Джона царил дух товарищества, отчего казалось, будто само небо, что над ними, покровительствует им. А они рисковали каждый день и каждый час, и, пожалуй, не захотели бы другого. Подчиняясь требованиям своего главаря, были галантны с дамами, не терпели лишнего насилия и приходили на помощь друг другу. Враги общества. С чего простым людям ненавидеть Джона Диллинджера, когда ходили рассказы о том, как тот собственноручно накинул на плечи озябшей заложнице свое пальто или велел убрать выложенные карманные деньги случайному свидетелю ограбления очередного банка. За подобные, не лишенные вкуса и очарования жесты, народ боготворил Диллинджера, и наплевать, что правительство грезило о вендетте в его адрес.

 

И тогда федералы, уставшие узнавать из утренних газет об очередном ограблении банка, решили отвлечься от своих подковерных интриг, объявив преступности войну, на что отрядили лучших сотрудников во главе с тертым калачом Мелвином Первис. Тот был похож на автомат, на машину, четко выполняющую функции, заложенные в ее программу. Немногословный, решительный, прямолинейный, казалось, он лишен всевозможных порывов души и слабостей, имеющихся в каждом из нас. Но, конечно, он был только человеком, скрывая эмоции глубоко внутри себя. И, конечно, он знал в чем состоит его долг… А потом началась травля Диллинджера. Началась не с федералов, не с Первиса, а с того момента, как мир стал стремительно менять заведенный порядок, породив чудовище куда более беспощадное, чем ограбление банков. Бизнес, одним движением челюстей перемалывающий не только любой металл, но и дружбу, верность, сострадание, обкрадывающий, но делающий это исподволь, за спиной, не в открытую. На смену жестокости пришла беспощадность. Белые перчатки сняты, гонка идеалов началась.

 

Этот фильм — одна из самых грустных, безрассудных и не лишенных шика историй, какие только могли быть рассказаны о том времени. Действие не оставляет ни одного шанса на передышку, закружив в вихре эмоций этой пронзительной несказки, до краев наполненной сожалением об упущенных моментах рядом с любимыми, жестокостью пути к собственной цели, горьком опыте отступления от личных убеждений и верности вопреки всему, до конца.

 

Картина потрясающе стилизована и выдержана в едином духе породистых фильмов о противостоянии людей по ту и эту сторону закона. Происходящее динамично и не натянуто, оно знакомит нас не с картонными персонажами, подправленными в угоду истории, а с настоящими, живыми людьми, искренние, наполненные чувствами диалоги которых не могут оставить равнодушными. Кроме того, в ленте звучит необыкновенно красивая, щемящая музыка, гармонично дополняющая общую атмосферу. Но самое главное, это выход за рамки банальщины, делающей грабителей вроде Джона Диллинджера либо жертвами обстоятельств, либо нарочитыми суперменами. Лента Майкла Манна, обладая самобытностью, по праву собрала не только первоклассных актеров, но и необычайно харизматичных персонажей.

 

Джонни Депп, сыгравший Джона Диллинджера, постарался на славу в исполнении образа знаменитого американского гангстера. Его Диллинджер остроумен, красив, благороден и опасен. Довольно незаурядное сочетание качеств, учитывая, что их исполнение виртуозно и по сути безупречно. В фильмографии актера, давным-давно доказавшего, что в его случае талант сильнее красивой внешности, появилась еще одна серьезная роль сурового и одновременно обаятельного человека, без зазрения совести расправляющегося со своими обидчиками и помогающего друзьям. При всем этом, будет ошибкой считать, будто образ Диллинджера- эдакий сплав положительных качеств. На протяжении сюжета становится очевидно, что лишь внутренний самоконтроль удерживает Джона как от превращения в беспощадного мерзавца, так и в самовлюбленного донжуана. И этот внутренний стержень в сочетании с цельностью образа — одна из интересных сторон картины.

 

Впрочем, вы ошибетесь, если подумаете, что игра и персонажи Марион Котийяр или Кристиана Бэйла оказались задвинутыми на второй план. Исполнители трех главных ролей не только не затмевают друг друга, но и взаимно дополняют колоритность каждого из данной тройки. Билли актрисы Марион Котийяр великолепна. Небогатая девушка с заурядным прошлым, по ее собственным словам, не знающая жизни, зато обладающая такими непростыми качествами, как упрямство, гордость и сила духа, оказалась той единственной, которая, не прикладывая усилий, смогла покорить сердце Диллинджера. Сцены с Билли полны очарования и мимолетного напряжения, приходящего, когда видишь, как постепенно Джон теряет близких ему людей, шагающих во тьму потерянных ими лет. Именно с Билли связана одна из самых сильных сцен фильма — ее допрос в камере.

 

Агент Мелвин Первис, исполненный Кристианом Бэйлом, персонаж несколько иной, лишенный романтизма, но не менее интересный. До премьеры фильма многими ожидалась чуть ли не дуэль Деппа и Бэйла, противопоставление их актерских способностей и т. д. Теперь же можно сказать, что лента настолько гармонична, что расставленные акценты не сводятся лишь к отношениям двух этих людей. Действие намного шире и глубже по своему охвату. И если Джонни являет собой эмоции и наслаждение этим миром, то Первис — та четкая логическая последовательность, не терпящая ошибок и откладывающая на длительную экспертизу любой довод сердца, превращая жизнь в одну большую стратегию.

 

Как-то Джон Диллинджер сказал «выбирайте, кем вам быть: живым трусом или мертвым героем», на подобной неоднозначности построено все действие, где нет разделения на плохих и хороших, к суждению любого из героев нельзя подходить с заранее выструганным шаблоном. Так или иначе, но здесь есть над чем подумать. А пока идет фильм, пока стягиваются силки и готовятся путы, пока нагнетается атмосфера, и рушится вера, и вновь строится надежда, не отгородиться от почти визуального ощущения самого хрупкого понятия на свете. И самого выносливого. Жизни.

 

Говорят, Джон Диллинджер любил кино. Что ж, пожалуй, оно — миллионный осколок зеркала, в котором отражены мы сами.

Изменено 24.07.2009 19:06 пользователем Лурдес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Anne_Abberline

Завтра будет завтра.

 

Начну с того,что весь фильм просидела не двинувшись с места в одном положении – захватывает с самых первых минут,и не отпускает до самого конца,в смысле конца фильма,и конца стремительного «полета» Диллинджера. Весь фильм ты присутствуешь с ним рядом,смотришь на события из за его плеча. И это плюс на мой взгляд,Манн хотел эффект присутствия – он его получил. Минус(не фильма,а мой) наверное в том,что я уже заранее знала чем дело кончится. Прочитав биографию реального Диллинджера это нельзя было не заметить,и во время фильма я чувствовала что пошел какой-то обратный отсчет… Хотя наверное драматизм бы заметил и тот,кто ничего не знал о жизни Джона Диллинджера.

 

Начало. Название фильма почему-то не было показано,хотя с другой стороны ничего удивительного,наверное стыдно. К счастью,оно никак не влияет на сам фильм,и он не станет от этого менее интересен.

 

Когда кино начинается с побега из тюрьмы,уже начинаешь примерно представлять что ждет тебя впереди:дерзкие налёты на банки,погони,допросы,перестрелки… Сегодня это выглядело бы не так романтично,как в период Великой Депрессии,со всеми этими автоматами Томпсона,темными плащами,шляпами,и антикварными машинами,хотя тогда они такими не были. Вобщем,атмосфера передана на ура.

 

Давно наверное уже пора было снять фильм о Диллинджере,ато из гангстеров почти все наслышаны только о Капоне... Не знаю как другие,но я весь фильм была именно за Диллинджера,хоть он и такой секой бандит,банки грабит…Зато людей он просто так не убивает,в отличии от некоторых. Если и искать в фильме настоящих подонков,то они именно среди копов как ни странно,но уж точно не среди банды Джонни. Да,они грабят банки,размахивают оружием,да что угодно,но они не кровожадные. Им нужны именно деньги банков,и ни чьи другие,на простой народ они не покушаются. А государство уж как-нибудь перебьется. Поэтому Диллинджер был так популярен,его уважали все кроме копов,для которых он являлся потенциальным врагом. Сцена когда его переводят в другую тюрьму,когда он едет в машине,а люди на улице его втречают,свистят,кричат: «Джонни!»,говорит сама за себя. Наверное люди относились к нему так же,как и он к ним.

Отдельные сцены у меня даже ассоциировались с тем,как поклонники встречают Джонни Деппа,вспышки фотоаппаратов,крики…

 

Диллинджер однозначно был популярен. Веселый однако,парень - брал от жизни всё,что называется. Эти завывания в машине,которые потом прослушивал Первис,какое то пальто,которое было для копов весомой зацепкой,посещения публичных мест,где каждый знал что Диллинджер в розыске,наконец,визит в отдел полиции,который посвящен персонально Джонни:”А какой счет?” - ему явно не страшно,и вообще,до фанаря. Он решительный и настойчивый,слов на ветер не бросает и не тормозит – чего только сцена у гардероба стоит,где им с Билли не давал поговорить и мешался какой то дяденька. Он знал,что времени у него мало,жил и любил по-настоящему. Но Билли у него отняли,и это наверное ужасно,осознавать что любимый человек будет страдать из за тебя,и поделать с этим ничего нельзя. Слезы….они ничего не решают,но каждый нормальный человек имеет такую слабость,и Диллинджер не был исключением.

 

Билли Фречетт. Скажу главное – нужно обладать огромной силой воли,и наверное по-настоящему любить человека,чтобы не сдать его даже когда тебя избили и измучали дальше некуда. И она сделала все,что было в её силах чтобы ему помочь.

 

Мелвин Первис. Удивительно,но я поняла что он всё же человек только тогда,когда он снял с Билли наручники и взял её на руки… Я честное слово думала,что он приедет,и присоединится к избиениям и без того замученной досмерти Билли Фречетт. Нда,их тогдашние методы конечно,кошмарны. Довести человека до такого состояния,не преступника,не убийцу,а женщину… Ну что сказать,Диллинджер и его банда – враги общества,вооруженные и опасные,беспощадные,а копы у нас герои,которые занимаясь поимкой таких опасных людей даже узнать их не могут,причем в отделе у себя. К ним заявляется сам Джонни,а они в упор его не видят,и он знает об их умственных способносятях,иначе не сунулся бы туда. Ну да,какой там Диллинджер,они лучше матч какой-нибудь посмотрят!

 

Весь фильм Гувер с Первисом загоняли Джонни и его банду в клетку,как зверей,ну что ж,им это удалось. Они перебили всех. Но чего они добились? Ничего. На смену Диллинджеру и его банде придут новые,и будут точно так же загребать себе деньги. Только вот,будут ли они так же любимы народом? Может они будут настоящими убийцами,а не просто людьми,которые пытаются как то выжить. Гувер с Первисом абсолютно бесполезные,преступность они не остановили,и не пытались даже. Хотя,чего можно было ожидать от Гувера,который не может даже ответить на вопрос,сколько человек он собственноручно арестовал,потому что и отвечать то нечего. А вот,Джон Диллинжер оставил след в истории.

 

Картинка очень красивая,тут ничего не скажешь,и трясущаяся камера ни чуть не раздражала,даже наоборот. Про сюжет не говорю,это же не сказка,а фильм на реальных событиях,так что никакого хэппиэнда. Манн хотел показать жизнь Джона Диллинджера,передать атмосферу того времни,погрузить зрителя в события,и у него это отлично получилось. Музыка в этом во всем – огромный плюс,как нельзя кстати. По-другому и быть не может – это же часть той эпохи. Саундтрек точно заслуживает внимания.

 

Актеры. Ну от Джонни Деппа и ожидать ничего другого не следовало – как всегда на высшем уровне. Игра без слов,слезы,жесты,приколы,он явно прочувствовал своего персонажа. Он так убедителен,что зная наперед финал истории,невольно веришь обещаниям Диллинджера,что он умрет стариком у Билли на руках,хотя он обречен… Джонни показал Диллинджера джентльменом,не просто бандитом,а отчаянным человеком,который каждый день своей жизни проживает как последний,зная что завтра уже не будет того что есть у него сегодня. Джонни справился отлично. Низкий поклон.

 

Марион Котийяр тоже порадовала,отличная актриса. Ее глаза,когда она была схвачена это что-то… В них уже можно было прочесть что её ожидает,и что она Джонни не выдаст ни под каким предлогом,чего бы ей это не стоило Марион очень порадовала.

 

Остальные тоже разочарования не вызвали,хотя Ченнинга Татума было жалко даже. Такая маленькая роль,и сразу же пристрелили. Бэйл на мой взгляд особо не отличился,такое ощущение,что эмоций ноль. Лицо все время одно и то же. Хотя может это не Бэйла вина,если Первис и правда был таким равнодушным,с неподвижным лицом.

 

Фильм буду пересматривать,т.к. очень понравилось. Конец конечно,не веселый,но историю не переделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немыслимый абсурд:eek:. Вы понимаете разницу между главной ролью и ролью второго плана?

 

Фильм о Диллинджере, все остальные - в ролях второго плана. Писали об этом неоднократно, сами создатели фильма об этом говорили, и все равно, как об стенку горохом.

 

Де Ниро/Пачино - Главная роль/ Главная роль. Депп/Бейл - Главная роль/Роль второго плана. Неужели это так сложно?

 

Дык не настолько же. У него там даже не второплановая, а третьеплановая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм - какашка. Отзыв позже :)

 

Вот они, враги общества :P

Отзыв! Отзыв! *скандируя* =)

 

Конец конечно,не веселый,но историю не переделаешь.

 

Если честно, я ожидала, что

 

 

его предаст Билли.

 

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня на фильм. Фильм мне очень понравился. Джонни Депп сыграл превосходно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Диллинджер совершенно не раскрыт. Что это был за человек, что им двигало, к чему он стремился - а чёрт его знает, в фильме об этом ни слова. Герой абсолютно не прописан.

 

Не пойму, что многие заладили "не раскрыт персонаж"? По-моему, характер Джона из фильма достаточно ясен... А как, по вашему мнению, надо было "раскрыть этого персонажа"?! Какие-то конкретные предложения будут? Просто я не понимаю, что вы имеете в виду:frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...