Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Тоже иду одна, ужасно раздражают разговоры в зале, а особенно, когда их производят подруги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Anne_Abberline
Ну значит я не одна такая,кто собирается смотреть Джонни Д. в гордом одиночестве))) Хотя...одиночество это наврят,там как всегда будет полным полно любителей пива...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду сегодня. С молчаливой подругой)) Нашелся-таки человек, готовый выслушать все мои рассуждения и рассказы про Диллинджера и 30-е в целом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сходил.... хорошенькое такое кино. Бэйл кажись теперь всегда будет с "каменным лицом". Депп ну а что, он как всегда молодцом!

 

Порадовал момент где он назвал себя именно Джеком xDD

 

Незнаю думаю любители мочилова будут оочень расстроены, хотя оно там есть, но так, для общего развития, что и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кинотеатрах.

Да-да, уже посмотрел.

 

Хочу собрать все свои мысли в одное разумное целое, и без эмоций написать адекватную речь.

 

Единственное, что скажу сразу: "Фильм понравился, но собственную легендарную Схватку Майкл Манн уже никогда не переплюнет".

 

P.S. Лучшее в фильме - финальный эпизод с кинотеатром "Биограф". Снято с такой интригой, что у меня чуть было сердце не выпрыгнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, уже посмотрел.

 

Хочу собрать все свои мысли в одное разумное целое, и без эмоций написать адекватную речь.

 

Единственное, что скажу сразу: "Фильм понравился, но собственную легендарную Схватку Майкл Манн уже никогда не переплюнет".

 

P.S. Лучшее в фильме - финальный эпизод с кинотеатром "Биограф". Снято с такой интригой, что у меня чуть было сердце не выпрыгнуло.

 

ох, очень жду от тебя отзыва по поводу "Джонни Д.", так как сама в кино пойду аж на следующей неделе....:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, очень жду от тебя отзыва по поводу "Джонни Д.", так как сама в кино пойду аж на следующей неделе....:confused:

О, мерси. Приятно, что кому-то интересно узнать моё мнение в развёрнутом виде. Просто тут некоторые "мастера слова" считают, что я пишу одну хрень, и мою писанину лучше игнорировать.))

 

P.S. Мой Вам совет: не тяните с просмотром. Это кино стоит того, чтоб его посмотрели на большом экране. Я, кстати, во второй раз всё-таки пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну зачем сюда эту дурацкую трясущуюся камеру пихать? Эта эпилептическая манера съемки и якобы эффект присутствия здесь выглядят абсолютно не в тему... От этого фильм только проигрывает. Мне это не нравилось в "Соучастнике", и мне это не нравится и тут. Ей богу, создается ощущение, что фильм снимали на любительскую камеру купленную за несколько долларов. В остальном техническая часть неплохая... Перестрелки не сказать, что классные, но гремит все великолепно. Томпсоны хорошо смотрятся. И стреляются =) Звук неплохой.

В остальном же фильм, конечно, далеко не идеальный. Первая половина получилась довольно смазанной. Всей своей персоной и действиями, Диллинджер абсолютно не создает ощущения человека, который является мастером в своем деле. Слепая уверенность, излишний оптимизм, "мы умнее, мы быстрее" бла-бла-бла. Зато вторая половина фильма получилась довольно бодрой и интересной. Концовка вполне себе хороша (я, к слову, не знал, чем все окончиться, но предполагал...). Был удивлен, услышав после окончания фильма о том, что стало с Первисом спустя год после событий концовки. Не ожидал, честно. В остальном же, кастинг довольно неплохой (даже не смотря на то, что я не особо люблю Деппа и Котийяр). На Ортиза не ловко было смотреть в роли усатого мафиози. Уж слишком сильный отпечаток от Форсажного Браги на нем остался =)

Заглавная тема хороша, кстати.

 

Вердикт: без изысков и откровений - просто хорошее кино. 8/10. Может 7, но уж больно хорошей показалась вторая часть фильма.

Изменено 23.07.2009 09:46 пользователем Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был удивлен, услышав после окончания фильма о том, что стало с Первисом спустя год после событий концовки. Не ожидал, честно.

 

Если вы про самоубийство, то это произошло спустя почти 30 лет, и на самом деле до конца не ясно, было ли это самоубийство или несчастный случай.

Изменено 23.07.2009 08:45 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то прочитал о фильме такую оценку - "Много Деппа из ничего", с ней полностью согласен. Донельзя огламуренный и романтизированный гангстерсий боевик. Целевая аудитория - девушки, женщины, девочки, являющиеся поклонницами Деппа или могущие стать ими потенциально. Остальным, в принципе, тоже смотреть можно, но необязательно.

 

Третий фильм подряд с совершенно лишним и необязательным Бэйлом. Зачем он берется за такие роли, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про самоубийство, то это произошло спустя почти 30 лет, и на самом деле до конца не ясно, было ли это самоубийство, а не несчастный случай.

А, точно. Через год он уволился из ФБР, а

покончил самоубийством в 1960. В таком случае, это меняет дело. Я был удивлен, когда думал, что он совершил это в здравом рассудке и молодом возрасте. По роли, сыгранной Бэйлом, о таком вряд ли можно было подумать.

 

В зале, кстати, несколько человек было. 4 или 5. Включая меня =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра, не можешь понять, как или даже с какой стороны относится к этому фильму. Или просто визуальное воплощение ничего в себе не несущее о чём вроде и говорил Майкл, или попытка переплюнуть Схватку (по сути поменялось лишь окружение). Но, как ни посмотреть - а фильм всё таки шикарный.

Повествование неторопливое, не самое короткое, но, отнюдь не утомляющее. Даже мысли не было, действие держит в интересе от начала и до конца. Особенно учитывая и правда не слабый эффект присутствия.

 

 

Хотя фильм "Схватка" по отношению к Public Enemies можно смело назвать одним большим спойлером. Но естественно не в копирку. Просто схема одна и та же.

 

 

Съёмка - прекрасная. Где там прямо таки "шаляй-валяй" камера, я не понял. Усё в норме, усё в тему.

 

Немножко негатива в сторону Бэйла. Ну вот никак. Только голос в оригинале неплохой, да и глазки вроде сменил, а лицо - цементом залито навечно. Проводя аналогию - в подмётки Аль Пачино не годится.

Депп... Деппу роль безусловно подошла, прямо как мозайка собранная. Даже шикарно. Ровно как и Марион. Какая ж она всё таки красивая...

 

Кено с большой буквы, без каких либо претензий, и даже без лёгкого намёка на разочарование. Оно. =)

 

Ну и несколько (не)нужных фактов в посткриптумах.

 

P.S. Название фильма показывать не сочли нужным, что я вижу первый раз. Обычно хотя бы в самом конце.

P.S.S. Зал был полон

P.S.S.S. Трейлеры: Бесславные ублюдки и "9". :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра, не можешь понять, как или даже с какой стороны относится к этому фильму. Или просто визуальное воплощение ничего в себе не несущее о чём вроде и говорил Майкл, или попытка переплюнуть Схватку

Первое.

Съёмка - прекрасная. Где там прямо таки "шаляй-валяй" камера, я не понял.

Везде.

Немножко негатива в сторону Бэйла. Ну вот никак.

Дубляж делает свое черное дело =)

P.S. Название фильма показывать не сочли нужным, что я вижу первый раз. Обычно хотя бы в самом конце.

Как мне кажется, правильно сделали. С корабля на бал, что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое.

 

Хорошо. :)

 

Везде.

 

Ну... не Cloverfield.

 

Дубляж делает свое черное дело =)

 

Однако лицо это никаким дубляжом не прикроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако лицо это никаким дубляжом не прикроешь.

Бейл, слава богу, хорошо умеет играть глазами. Так что идя на фильм ожидаю все же большего. Вон в том же "поезде" почти одно выражение лица, но взгляд просто шикарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейл, слава богу, хорошо умеет играть глазами. Так что идя на фильм ожидаю все же большего. Вон в том же "поезде" почти одно выражение лица, но взгляд просто шикарный.

 

Это я приметил, взглядом играл, да. Но как то мало этого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... не Cloverfield.

Я просто не совсем догнал, зачем эта самая "тряска" нужна в самых что ни на есть обычных моментах, когда нам показазывают обстановку или диалоги (хотя, в этом компоненте ее было меньше, вроде как). Ладно там, в боевиках, в экшене... Там "тряска" работает на динамику, все трясется, все стреляет, все взрывается, вобщем - все круто. А тут... Не понимаю я, вобщем. Если не обращать внимания, этого можно не заметить, но мелкое дерганье камеры я уловил довольно хорошо, и в больших количествах =)

Однако лицо это никаким дубляжом не прикроешь.

Да ладно... Это как с Киану Ривзом. Ну, каменное лицо от роду, что поделаешь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не обращать внимания, этого можно не заметить, но мелкое дерганье камеры я уловил довольно хорошо, и в больших количествах =)

 

Ааа, ну если тебя и мелкое раздражает, то я тогда не знаю. )

 

Всё таки таков ритм фильма. Штатив бы на мой взгляд этот ритм прервал. (хотя он и так был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон Диллинджер

John Dilinger

(28.06.1903 года — 22.07.1934 года)

США (usa)

 

Джон Диллинджер — это преступник нового типа, широко применявший технические достижения цивилизации. Он активно пользовался автомобилями и одним из первых внедрил систему захвата заложников при ограблениях банков. Долгое время Диллинджер был головной болью всей полицейской Америки, ухитряясь совершать побеги из хорошо охраняемых тюрем. Его похождения и смерть во многом напоминают историю романтической парочки грабителей — Бонни Паркер и Клайда Барроу. peoples.ru.

 

Есть что-то ироничное в том, что новый (пятый по счету) персональный фильм о выдающейся карьере самого разрекламированного грабителя банков времен Великой Депрессии выходит как раз в разгар очередного финансового кризиса, когда банки предстают перед обычными гражданами абстрактном злом, пожирающим их честно заработанные финансы. Если подумать, то это очень удобное время для попытки возродить память о своеобразным герое того времени, тем более что люди всегда почитали криминальную тему, а персонажи, находящееся по ту сторону, представлялись борцами против безликой Системы, пусть даже на самом деле они подобных восторгов отнюдь не заслуживали. Но все же грех не использовать настолько раскрученное имя в извечной студийной борьбе за сердца и, что особенно важно, кошелек зрителя, пришедшего в кинотеатр за новой порцией эмоций и переживаний, не получаемых в полной мере за его стенами. И конечно же, их запросы должны быть удовлетворены.

 

Итак, Джон Дилленджер. Гангстер, убийца и грабитель, с легкой руки ФБР названный «врагом общества № 1» (сколько их уже было и сколько еще будет…). Положа лапу на сердце, самый обычный урка, отличавшийся от подобных многочисленных бандитов разве что большей наглостью и необыкновенным везением, которое не раз выручало его из очень крупных неприятностей. Но именно его Федеральное бюро расследований (правда, тогда еще не Федеральное) и лично его глава Джон Эдгар Гувер назначило символом преступного мира, который нужно выследить и уничтожить любой ценой. Неплохой способ отвлечь изнуренных кризисом людей от своих проблем и изящная возможность выбить из американского конгресса больше прав для своего ведомства. Личность, полностью подходящая для большого кино.

 

Не последний человек в Голливуде, режиссер Майкл Манн, не в первый раз проявляющий интерес к преступному миру того времени, еще несколько лет назад приобрел права на книгу журналиста и писателя-документалиста Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна американской преступности и рождение ФБР, 1933—1934». В то время Дилленджера должен быть играть Леонардо Ди Каприо, но Манн не нашел финансовой поддержки, Лео ушел к другим лентам, а проект застопорился. И только недавно, благодаря неожиданному интересу Джонни Деппа, дело сдвинулась с мертвой точки. Как оказалось, главная душка Голливуда и просто неплохой актер, Депп давно уже хотел сыграть этого гангстера, которым даже восторгался некоторое время в молодости. Лента, приобрев в довесок ныне очень популярного Кристиана Бейла и новоявленную «оскаровскую» лауреатку Марион Котильяр, набрала скорость и вот, после недолгого ожидания, добралась до широких зрительских масс.

 

Следуя из синопсиса, по которому фильм вертеться вокруг противостояния Джона Дилленджера и спецагента Мелвина Первиса, можно было ожидать свежего переосмысления одного из главных хитов Манна, «Схватки», только со связкой Депп/Бейл вместо Де Ниро/Пачино, что не такая уж и плохая замена. Богатая интригами и аллюзиями жизнь гангстера вполне могла дать жизнь умного политическому триллеру о подноготной ФБР или же драме о неосознанном герое, созданном из монстра. Так вот, ни первого, ни второго в фильме нет. Совсем. Фразы из предпоказных интервью Майкла Манна про отсутствие в фильме какого-либо серьезного посыла оказались чистой правдой. Картина полностью следует канонам кейпера, ни на йоту не отходя от изначально выбранной постановщиком линии истинно летнего кино.

 

Начинаясь весьма интригующе, борьба персонажей Джонни и Кристиана, чудовищно медленно развивается по отчетливой модели «Поймай меня, если сможешь» Спилберга, лишь ближе к эффектному, хоть и довольно сентиментальному, финалу набирает обороты, но так и не обретает логического завершения. Бейла просто отодвигают куда-то на дальний план, безоговорочно отдавая пальму первенства Джонни Деппу, все таки выглядевшему вполне органично в своем выработанном образе. Второплановые персонажи так и не дождались адекватного раскрытия. Потенциально очень интересные образы Стивена Грехема, Стивена Дорффа, Джованни Рибизи и в особенности Билли Крудапа так и остались обычном фоном для подвигов главного героя. Сам Дилленджер раскрыт достаточно неплохо. Манну большую часть фильма с успехом удавалось избегать излишней романтизации гангстера. Главный герой так и остался ярким протагонистом, что является несомненным плюсом.

 

Обязательная любовная линия развивается ровно столько, что б удержать романтически настоянного зрителя у экранов, сохраняя правильный баланс с погонями и перестрелками. Надо заметить, прекрасно поставленными и по настоящему динамичными. Авторские фишки Манна: нарочито документальная манера съемок, реалистический видеоряд, аутентичная атмосфера, внимание к деталям все так же радуют глаз. К технической стороне картины не может быть никаких претензий. Все на самом высоком уровне и смотреть за развитием сюжета совсем не скучно. Несколько выдающихся сцен в фильме стоит выделить. Лучшая, скорее всего, сцена в полицейским участке, что иронично демонстрирует, что великий грабитель Дилленджер — просто масс-медийный миф, гротескный и в какой-то мере просто анекдотичный.

 

После впечатляющего и, стоит заметить, полностью заслуженного провала «Полиции Маями», «Public Enemies» для совсем не гения, но настоящего профессионала Майкла Манна — несомненный успех. Для парочки походов в кино — вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя из синопсиса, по которому фильм вертеться вокруг противостояния Джона Дилленджера и спецагента Мелвина Первиса, можно было ожидать свежего переосмысления одного из главных хитов Манна, «Схватки», только со связкой Депп/Бейл вместо Де Ниро/Пачино, что не такая уж и плохая замена.

 

Бейла просто отодвигают куда-то на дальний план, безоговорочно отдавая пальму первенства Джонни Деппу...

 

Немыслимый абсурд:eek:. Вы понимаете разницу между главной ролью и ролью второго плана?

 

Фильм о Диллинджере, все остальные - в ролях второго плана. Писали об этом неоднократно, сами создатели фильма об этом говорили, и все равно, как об стенку горохом.

 

Де Ниро/Пачино - Главная роль/ Главная роль. Депп/Бейл - Главная роль/Роль второго плана. Неужели это так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немыслимый абсурд:eek:. Вы понимаете разницу между главной ролью и ролью второго плана?

 

Фильм о Диллинджере, все остальные - в ролях второго плана. Писали об этом неоднократно, сами создатели фильма об этом говорили, и все равно, как об стенку горохом.

 

Де Ниро/Пачино - Главная роль/ Главная роль. Депп/Бейл - Главная роль/Роль второго плана. Неужели это так сложно?

 

Даже в такой расстановке у героя Бэйла совершенно нет индивидуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Какое-то скучное, бездарное фуфло. Впрочем как мною и ожидалось. Отзыв скоро будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой прекрасный фильм - массу удовольствия получила при просмотре, но до конца так и не смогла решить на чьей же я стороне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой прекрасный фильм - массу удовольствия получила при просмотре, но до конца так и не смогла решить на чьей же я стороне)

 

Не раздумывайте, душка Джонни Д. гораздо приятнее чем скучный Кристиан Бэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...