Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рэйф Файнс

Выбираем самые лучшие и полюбившиеся работы Рейфа Файнса.  

722 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем самые лучшие и полюбившиеся работы Рейфа Файнса.

    • Charles Van Doren (Телевикторина)
    • Lenny Nero (Странные дни)
    • Ignatz Sonnenschein, Adam Sors, Ivan Sors (Вкус солнечного света)
    • Maurice Bendrix (Конец романа )
    • Mayor Michael Ebbs (Чамскраббер )
    • Stephen Tulloch (Хромофобия )
    • Bernard (Дорис и Бернард )
    • Harry Waters (Залечь на дно в Брюгге)
    • Michael Berg (Чтец)
    • Team Leader (Повелитель бури )
    • Lord Voldemort (Гарри Поттер и орден Феникса )
    • Hades (Битва Титанов )
    • Francis Dolarhyde (Красный дракон)
    • Dennis (Паук)
    • Amon Goeth (Список Шиндлера)
    • Heathcliff (Грозовой перевал)
    • Almásy (Английский пациент)
    • Oscar (Оскар и Люсинда)
    • Evgeny Onegin (Онегин)
    • Justin Quayle (Преданный садовник)


Рекомендуемые сообщения

 

да, всё-таки, если это Файнс, то можно и потерпеть ))) Лучше чем Зак Эфрон, например :wacko:

 

Как раз глядя на игру Файнса- не только можно, но и нужно восхищаться!:wow:

А Эфону уже сопли всякие оставить можно...:biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051198
Поделиться на другие сайты

может, кто-то найдёт ля себя новое:

 

Род Файнсов уходит корнями в средневековье, и имена всех предков Рэйфа по отцовской линии известны аж до двадцатого колена, хотя ничего особенно примечательного рассказать про них нельзя: средней руки английские аристократы, не оставившие сколько-нибудь заметного следа в истории. Единственным исключением стал двоюродный дед, в возрасте 50 лет отправившийся в Антарктику вдвоем с компаньоном - таким же отчаянным чудаком. Впрочем, к 1962 году (именно тогда родился Рэйф) Файнсы обеднели и вовсе стали забывать о своем знатном происхождении. Марк Файнс - отец Рэйфа - тихо фермерствовал до тех пор, пока не встретил Джини - очаровательную, талантливую, тонкую и совершенно не приспособленную к реальной жизни девушку. Джини была писательницей (ее литературный псевдоним Дженнифер Лэш), впрочем не особенно удачливой. Она бредила искусством и быстро сумела сбить Марка с толку: женившись на ней, он продал ферму за гроши, чтобы стать великим фотографом. Ни славы, ни денег это ему не принесло (Марк - достойный потомок своего древнего рода - никакими особенными талантами не обладал, как бы того ни хотелось Джини), и в конце концов ему пришлось заняться ремонтом домов. В этих домах, покинутых хозяевами до завершения ремонтных работ, находила временное пристанище вся большая семья Файнсов.

 

Рэйф был старшим из семерых детей. В поисках заработка семья колесила по Англии и Ирландии. От всего этого калейдоскопа переездов, новых мест и людей у маленького Рэйфа просто голова шла кругом. Сойтись с кем-то из сверстников он, конечно, не успевал, да и сверстники - случайные соседи по двору и одноклассники в тех школах, в которых эпизодически учился Файнс, - казались ему скучными, пресными и примитивными по сравнению с его семьей и особенно - с матерью, которая представлялась ему неким божеством.

 

Голова Джини Файнс была постоянно занята размышлениями о судьбах героев Шекспира, Байрона, Чехова или Достоевского. Когда у нее "шло вдохновение" и она писала, никто из детей не должен был даже попадаться ей на глаза - и какое ей было дело до того, сыты ли они. В остальное время она пересказывала им содержание чуть ли не всех книг Лондонской публичной библиотеки, нимало не заботясь о том, что ее дети слабо представляют себе, что такое математика или химия, потому что из-за постоянных переездов почти не ходят в школу... И никто из детей не слушал ее рассказы так заворожено, как Рэйф, ее первенец... Конечно, его обижало, что его собственные переживания, в отличие от судеб вымышленных героев, не интересуют мать. Что делать, стоило кому-то в присутствии Джини заговорить о чем-либо, кроме литературы, как ее лучистый взгляд тускнел. Рэйф не любил видеть мать такой и делал все, чтобы оставаться с ней в одном мире - в мире грез.

 

Все дети, кроме двоих - Джейкоба и Майкла (приемный сын Файнсов, попавший к ним одиннадцатилетним), пошли в мать. Энтузиастке Джини удалось преодолеть фамильную черту Файнсов и вырастить пятерых своих детей весьма талантливыми людьми: Марта стала режиссером, Софи - продюсером, Магнус - композитором, Джозеф, как и Рэйф, актером - после главной роли во "Влюбленном Шекспире" его прочат ни много ни мало в новые секс-символы Голливуда. Зато Джейкоб (кстати, он близнец Джозефа, они похожи как две капли воды) стал лесничим - к тайной радости отца.

 

В пятьдесят с лишним лет Джини серьезно заболела. Рэйф места себе не находил, без конца срывал съемки, мчался к ней... Он был счастлив, что мать, посмотрев еще несмонтированный материал фильма "Список Шиндлера" (готового фильма она уже не увидела - премьера состоялась через три месяца после ее кончины), несколько дней была одержима мыслями - нет, не о самом Рэйфе - о его герое! Но при одном намеке жены - Алекс Кингстон, что пора бы им обзавестись детьми, ему становится дурно: мол, он - такое же чудовище, как и его мать, а таким людям нельзя иметь детей и вообще заниматься чем-либо, кроме искусства. Алекс одновременно боготворила и недолюбливала Джини. "Ты совсем не думаешь обо мне, тебе просто некогда - сутки напролет твоя голова занята только твоей матерью!" - упрекала она мужа, прекрасно осознавая, что и мужем-то ей он стал исключительно благодаря Джини: та просто заставила Рэйфа жениться на Алекс, найдя в ней сходство с... героинями Диккенса.

 

Файнс и Кингстон познакомились в Королевской академии драматических искусств. Сценой Рэйф заболел, конечно, тоже с подачи Джини - однажды она поставила ему пластинку с записью монолога Гамлета в исполнении Лоуренса Оливье и сказала, что ей бы очень хотелось, чтобы сын был похож на этого великого человека. Придет время, и ее Рэйф сыграет Гамлета, да так, что критики будут всерьез сравнивать его с Оливье, но это позже. А в студенческие годы Рэйф и Алекс чувствовали себя самыми скромными и самыми преданными служителями Мельпомены, на чем и сошлись. Когда талант Рэйфа окреп и к нему пришла первая слава, грянули и первые семейные проблемы. В то время как он активно снимался и еще более активно играл на сцене, Апекс безуспешно ходила на всевозможные пробы и показы. Это сегодня мы знаем ее как доктора Элизабет Кордэй из суперсериала "Скорая помощь", а тогда она никак не могла получить хоть какую-нибудь мало-мальскую роль. Ситуация осложнялась тем, что Алекс ревновала мужа ко всем женщинам, знакомым и не очень, а особенно - к партнершам по ролям. И, видно, недаром: однажды Рэйф пришел с репетиции "Гамлета" переполненный счастьем, со светящимися глазами. Поднял жену на руки, закружил, зацеловал и искренне поделился своей радостью: "Я впервые в жизни по-настоящему влюбился! Это такое чудо! Я просто окрылен! Она подарила мне весь мир!" Еще несколько лет Алекс мужественно терпела связь мужа с актрисой Франческой Эннис, но в конце концов дело все-таки кончилось разводом.

 

В той постановке "Гамлета" Франческа играла Гертруду. Сцены между "матерью" и "сыном" были полны страсти любовников. Франческа старше Файнса на целых 17 лет - она и вправду годится ему в матери. В то время, когда Рэйфу было 9 лет, она уже оскандалилась на весь мир, снявшись обнаженной в "Макбете" у Романа Полянского. За ней тянулся шлейф романтических историй, а в шестидесятые годы она была подругой самого Джими Хендрикса. Женщина с богатым прошлым, но отнюдь не утратившая былой красоты, да к тому же напоминающая Рэйфу его обожаемую мать... Их роман с возмущением обсуждала вся чопорная Англия, начиная с матери Франчески, ее мужа и троих детей. Единственным человеком, приветствовавшим их любовь, была сестра Рэйфа Марта.

 

Из всех братьев и сестер Рэйф больше всего привязан к Марте. У них даже внешне много общего - оба голубоглазые, похожие на мать. Оба замкнуты и при этом невероятно импульсивны. И, конечно, оба просто одержимы искусством. Идею экранизировать "Евгения Онегина" Марте подал Рэйф, это было еще когда она училась в колледже и нужно было прожить годы и годы, чтобы идея осуществилась.

 

Все связанное с русской культурой вызывает у Рэйфа трепет, как когда-то и у его матери. В Россию он приезжал трижды. Сначала со спектаклем по чеховской пьесе "Иванов", потом на фестиваль "Лики любви" с фильмом "Английский пациент". И, наконец, в прошлом году - на юбилейные пушкинские торжества. Тогда они с Мартой привезли свое детище, свой фильм "Онегин", страшно переживая, как он пройдет в стране Пушкина. Время показа Рэйф провел в фойе, заложив руки за спину, меряя шагами пространство. На лице его было выражение муки... Но он и сам не мог ответить на вопрос: за кого он сейчас больше переживает? За себя? За Онегина? За Марту?

 

Съемки "Онегина" еще больше сблизили его с сестрой. К тому же повзрослевшая Марта удивительно напоминает ему мать, с чьим уходом он до сих пор не может смириться. Находиться рядом с Мартой, вглядываться в ее лицо, словно на нем можно прочесть ответ на вопрос: стал ли он, Рэйф, достойным своей талантливой матери - это стало для него чуть ли не самым главным в жизни, за исключением самого процесса искусства, конечно. Сестра стала так важна для него, что Рэйф даже перестал нуждаться в обществе Франчески Эннис. Любовь, ссоры и примирения, сплетни и скандалы - все это ему надоело. Он говорит, что сейчас его сердце свободно - настолько, насколько вообще может быть свободно сердце человека, вечно грезящего наяву...

 

Во время съемок "Онегина" на Рэйфа бросала самые нежные взгляды красавица Лив Тайлер. Да что там взгляды! Она даже писала ему романтические письма на манер ее героини Татьяны Лариной. Впрочем, не исключено, что Файнс, удивительно вжившийся в образ пушкинского героя, еще повторит его путь и со временем разглядит свою Татьяну. Во всяком случае Марта, куда больше принадлежащая реальности, чем ее брат (многолетняя работа над "Онегиным" не помешала ей выйти замуж и даже родить двоих детей), глядя на эту пару, улыбалась весьма многозначительно. Пока же у Файнса только одно на уме - сыграть князя Мышкина: роман "Идиот" его мать перечитывала с особенной страстью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051382
Поделиться на другие сайты

может, кто-то найдёт для себя новое:

 

Кучу нового для себя нашла,спасибо большое! :)

 

 

До этой статьи Рейф/Ральф казался мне серьезным и приспособленным к жизни человеком :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051407
Поделиться на другие сайты

В "Принце-полукровке" мне очень не хватало Ральфа. Его Волан-де-Морт - бесподобен. Я обожаю его еще со сцены на кладбище в четвертом "Поттере".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051410
Поделиться на другие сайты

myxa рада ))) кстати, я тоже считала, что у него друге отношение к жизни. Кстати, он "на день меня раньше" родился, в смысле, что я 23.12, а он 22.12. Мы, козероги, совсем другие. Возможно, козероги в Британии/Ирландии отличаются, хм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051739
Поделиться на другие сайты

Кучу нового для себя нашла,спасибо большое! :)

Я бы не доверяла чтиву, написанному в стиле дурного дамского романа.:D

До этой статьи Рейф/Ральф казался мне серьезным и приспособленным к жизни человеком :lol:

Угу. А автор статьи, видимо, хорошо с ним знаком и вообще, свечку держал. Стиль бульварного журнала "Караван" или "7 дней" - так что делите всю инфу на десять.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051758
Поделиться на другие сайты

Стиль бульварного журнала "Караван" или "7 дней" - так что делите всю инфу на десять.:)

есть маленько. Но эту информацию также запросто можно было почерпнуть из его интервью и "сшить" вместе. Короче, это единственная как бы расширенная биография Ральфа, по крайней мере, из тех, что мне встречались. А интервью пока нашла только два, но я пока легонько искала.

Читала пару раз статьи бульварные, там стиль типа "она подошла к окну, выпила глоток вина" или "он подумал то-то и то-то, он испугался.." - тут сразу видно, что чтиво нестОящее...

 

Только что посмотрела фильм "Чамскраббер". как-то не очень врубилась. Понятно, что о равнодушии, об убитой морали (сразу вспомнилась фраза из "The Breakfast Club": что становится с людьми, когда они взрослеют?" А тут некоторые ещё и повзрослеть не успели... Сатирический взгляд на общество. В бедном районе такое вряд ли могло бы произойти. Ральф там прикольный, слов нет. Чувак говорил про своё просветление, про баланс, а такое впечатление, что просто сошёл с ума, просто нарёк это грамотно. Как и у остальных жителей есть "корректные названия" своих тараканов в голове. На его персонаже я как бы отдыхала, а то у остальных такие нервные и озабоченные характеры. А он наоборот расслаблялся всё сильнее и становился счастливее с каждым эпизодом. Только почему именно дельфин? Но я против дельфинов ничего не имею, тме более, была возможность вспомнить про "Автостопом по галактике". Всё-таки, вторые по мудрости существа на Земле ;) После белых мышей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1051907
Поделиться на другие сайты

кстати, о Файнсе есть целый фан-сайт русский, там много публикаций.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052092
Поделиться на другие сайты

Играет хорошо, но мне не нравится. УЖ слишком я невзлюбила его героя в "Списке Шиндлера", да и Онегина я представляла совсем иначе. Но в "Английском пациенте" он сыграл шикарно. Нет слов. Жаль "Оскара" не дали.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052098
Поделиться на другие сайты

myxa рада ))) кстати, я тоже считала, что у него друге отношение к жизни. Кстати, он "на день меня раньше" родился, в смысле, что я 23.12, а он 22.12. Мы, козероги, совсем другие. Возможно, козероги в Британии/Ирландии отличаются, хм.

 

Ну может он слегка стрелец ;)

 

Кстати, в один день с моей мамой родился. ))))

 

Я бы не доверяла чтиву, написанному в стиле дурного дамского романа.:D

Угу. А автор статьи, видимо, хорошо с ним знаком и вообще, свечку держал. Стиль бульварного журнала "Караван" или "7 дней" - так что делите всю инфу на десять.:)

 

Да кто их там знает, может у них есть специально обученный человек, который ходит и всем свечки держит.:lol:

 

кстати, о Файнсе есть целый фан-сайт русский, там много публикаций.

 

Ссылку пжаласта. :)

 

 

Играет хорошо, но мне не нравится. УЖ слишком я невзлюбила его героя в "Списке Шиндлера"

 

Не нравится актер, потому что персонаж у него отрицательный отменно получился??:cool:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052307
Поделиться на другие сайты

Рэйф Файнс.ru

почитала, он всё-таки Рэйф. Да будет так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052329
Поделиться на другие сайты

Рэйф Файнс.ru

почитала, он всё-таки Рэйф. Да будет так.

 

Эх.... Ну пусть будет Рэйф, тем более я уже как то попривыкла :)

 

Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052425
Поделиться на другие сайты

В "Английском пациенте" очень сильная роль у Файнса. У него почти всегда очень интересные персонажи, что в "Списке...", что в "Драконе"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052446
Поделиться на другие сайты

Я "Дракон" два раза смотрела. Хорошее вроде кино, но по мне, снято как-то скомканно, что-ли... И внимание от Долархайда отвлекает его татуировка, да и мало этого персонажа... Короче, я смотрела, всматривалась в Нортона и Файнса (с Хопкинсом всё понятно, да и смотреть на него лучше в самом первом фильме) - и цельного впечатления не получилось. Нортон - обычный себе настырный коп, который отошёл от дел, но как всегда, распутать дело может только он один. А Файнс - вот помню изумительную татуировку, а сам персонаж как-то смазан в памяти...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1052741
Поделиться на другие сайты

может, кто-то найдёт ля себя новое:

 

 

Интересно, но не ново:) И все равно, спасибо.

Кста, где-то в Нете видала целый "компромат" на Рэйфа. Его бывшая подружка, кажись, обвиняла его в живодерстве. Смешно и дико, канеш, но неприятный осадок остался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1053411
Поделиться на другие сайты

Его бывшая подружка, кажись, обвиняла его в живодерстве. Смешно и дико, канеш, но неприятный осадок остался.

интересно, что он ей сделал, что она до такого "компромата" опустилась? Может, жениться не хотел? ;) По поводу подружек, я только о жене и той скандальной любовнице читала, больше никаких имён нигде не всплывало.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1053547
Поделиться на другие сайты

По поводу подружек, я только о жене и той скандальной любовнице читала, больше никаких имён нигде не всплывало.

Какая-то из юношеских лет, имя не помню. Если интересно, могу тот компроматик поискать и выложить:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1054059
Поделиться на другие сайты

конечно интересно ;) давай-давай, выкладывай ;)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1054117
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы расставить все точки над i в плане одинаковости Файнса, хотелось бы в его теме узнать чем так одинаковы те роли, которые я указал в предыдущем посте.

 

Вот не надо приписывать мне те вещи, которых я не говорила. :) Я говорила, что Файнс однообразен в ролях героев-любовников. Или трагических персонажей на почве любви. И перечень у меня был такой - Пациент, Садовник, Онегин, Чтец и еще, пожалуй, Герцогиня. Но в последнем фильме его чрезмерная холодность и чопорность были иногда весьма кстати. Хотя там женские персонажи все же были убедительнее. А в остальном эти свойства данного актера наоборот играли против него и против убедительности образа.

А в перечисленном вами списке - Садовник, Перевал, Паук, Шиндлер, Пациент, Брюгге - если убрать похожих Садовника и Пациента, где однообразно никакой герой-любовник, то Шиндлер мне понравился, с Перевалом - скорее да, чем нет, но это, возможно, единственное исключение из правила, хотя и тут надо бы посмотреть, что превалирует - герой-любовник или мститель за обиду, Паук очень даже местами ничего в своем жанре, как и Брюгге, но это же не та тема, в которой мне Файнс не нравится. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057384
Поделиться на другие сайты

Я говорила, что Файнс однообразен в ролях героев-любовников. Или трагических персонажей на почве любви. И перечень у меня был такой - Пациент, Садовник, Онегин, Чтец и еще, пожалуй, Герцогиня. С Перевалом - скорее да, чем нет, но это, возможно, единственное исключение из правила, хотя и тут надо бы посмотреть, что превалирует - герой-любовник или мститель за обиду.

И снова здравствуйте. Какое там возможно? Считать полярные образы Хитклифа и Садовника однообразным исполнением это простите за гранью добра и зла. Так что безо всяких возможно :)

 

Герцогиню и Онегина обсуждать не могу, комментируем остальное.

 

Грозовой перевал. Здесь Файнс играет любовь демоническую, которая уже в себе несет в том числе и разрушение. К счастью, в отличии от Кэтрин, а Бинош полностью раскрыть свой персонаж не самая удачная адаптация так и не дала, все ключевые сцены Хитклифа в экранизации сохранены. И Файнсу остается лишь поаплодировать. Сцены в часовне и у дерева высший класс. Наверное надо сильно любить женщин, чтобы так такое играть.

 

Преданный садовник. Здесь Файнс играет любовь , которая сомневается. То есть в своей то любви он уверен, а вот во взаимности, нет. К тому же педантичный дипломат к безумной страсти не очень-то расположен. Он все держит в себе, вот и идет поливать цветы после смерти жены.

 

Чтец. Здесь Файнс играет скажем так любовь, которая извиняется. Ну а вообще любовь тут если и есть, то больше в линии Кросса. Герой в исполнении Файнса испытывает к героине Уинслет жалость, презрение, чувство вины, любовь там если и есть, то в самом конце списка. Ключевое, что вся эта гамма чувств актером исполнена.

 

Английский пациент. Допустим, любовь страстная. То есть ни такая демоническая и всепоглащающая как в Перевале, но и с Садовником ничего общего. Здесь любовь более эгоистичная, более требовательная, в ней больше собственника. Достаточно посмотреть сцену ревности, Садовник такую бы никогда не устроил. Или реакцию Файнса на

смерть любимой женщины

. Разница очевидна.

 

Главное, что все вышеуказанные персонажи не только по сценарию совершенно разные, но и сыграны совершенно по-разному. Надеюсь, что если и не переубедил окончательно, то как минимум усомниться в одинаковости Файнса заставил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057538
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057537
Поделиться на другие сайты

Это называется закон подлости:mad: Не могу найти то интервью, хотя отлично понмю, что оно лежало на каком-то поттеровском сайте. Нэ судьба(((
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057560
Поделиться на другие сайты

Это называется закон подлости:mad: Не могу найти то интервью, хотя отлично понмю, что оно лежало на каком-то поттеровском сайте. Нэ судьба(((

ничё страшного, переживу ))))

 

касательно игры, да, я тоже иногда замечаю похожее, особенно в романтических образах. Вот недавно видела "Чамскраббер", где Файнс такой себе слегка тормознутый и с головой не в порядке. Потом "Оскар и Люсинда" - там человек страшно нервный и неуверенный в себе. И вроде сыграно как надо, а вот когда он улыбается той неуверенной придурковатой улыбкой - в голову лезет, мол, повтор, повтор! Но, народ, может, это от того, что он, всё-таки, конкретный человек? В смысле, ну что вот эмоции он так изображает, вот так у него кривятся лицевые мускулы. Ведь не скажешь же, что плохо играет?! А у де Ниро и даже Николсона я уже этих повторов насмотрелась выше крыши.

Кстати, когда Файнс придурковато улыбается - ну ни за что не веришь, что он может играть жёстких дядек. Вот "..в Брюгге" или "Повелитель бури" или "Список Шиндлера" - вполне классно и органично смотрится со скотским, серьёзным, даже злобным выражением лица и с пушкой в руках.

 

Пересматривала вчера "Список Шиндлера". На чёрно-белой плёнке

классно видно, как же Рэйф постарел, зараза... Как-то немного осунулся, "поблёк"...а так мне нравился его точёный профиль...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057841
Поделиться на другие сайты

касательно игры, да, я тоже иногда замечаю похожее, особенно в романтических образах. Вот недавно видела "Чамскраббер", где Файнс такой себе слегка тормознутый и с головой не в порядке. Потом "Оскар и Люсинда" - там человек страшно нервный и неуверенный в себе. И вроде сыграно как надо, а вот когда он улыбается той неуверенной придурковатой улыбкой - в голову лезет, мол, повтор, повтор! Но, народ, может, это от того, что он, всё-таки, конкретный человек? В смысле, ну что вот эмоции он так изображает, вот так у него кривятся лицевые мускулы. Ведь не скажешь же, что плохо играет?! А у де Ниро и даже Николсона я уже этих повторов насмотрелась выше крыши.

Кстати, когда Файнс придурковато улыбается - ну ни за что не веришь, что он может играть жёстких дядек. Вот "..в Брюгге" или "Повелитель бури" или "Список Шиндлера" - вполне классно и органично смотрится со скотским, серьёзным, даже злобным выражением лица и с пушкой в руках.

 

Пересматривала вчера "Список Шиндлера". На чёрно-белой плёнке

классно видно, как же Рэйф постарел, зараза... Как-то немного осунулся, "поблёк"...а так мне нравился его точёный профиль...

 

Рэйф играет на некоем внутреннем нерве, и пусть на его лице отражаются типа "повторные" эмоции, упрекнуть его в том, что он везде одинаков ( имею в виду как романтичные образы, так и образы суровых дядек:)) нельзя. Ему хорошо ( не скажу - мастерски, ибо назвать Мастером актерской игры я могу назвать только одного актера, которого уже нет в живых:sad:) удается передать полутона, а то, что не все это замечают... уже не его проблемы:)

 

Что постарел, то постарел, не юноша уже:D Но мне каэцца, с годами он стал брутальнее, что не может его портить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1057951
Поделиться на другие сайты

назвать Мастером актерской игры я могу назвать только одного актера, которого уже нет в живых:sad:)

Марлон Брандо? а? ;)

 

Что постарел, то постарел, не юноша уже:D Но мне каэцца, с годами он стал брутальнее, что не может его портить.

брутальнее, это когда побрился для "In Bruges". А в остальных случаях мне как-то кажется, что заметно мягче стал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/860-reyf-fayns/page/15/#findComment-1058376
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...