Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Роскошная жизнь (Life at the Top)

Рекомендуемые сообщения

Роскошная жизнь

Life at the Top

3.jpg

год: 1965

страна: Великобритания

жанр: драма

режиссер: Тед Котчефф

В главных ролях:

Лоуренс Харви

Джин Симмонс

Онор Блэкман

Майкл Крэйг

сценарий: Мордехай Рихлер, Джон Брейн

оператор: Освальд Моррис

композитор: Ричард Аддинселль

художник: Эдвард Маршалл, Беатрис Доусон

премьера (мир): 14 декабря 1965

время: 117 мин. / 01:57

Описание:

"Джо Лэмптон полагал, что женитьба но дочери босса решит все его проблемы. Но это было глубокое заблуждение. После свадьбы карьерный рост Джо оказался под большим вопросом, да к тому же тесть позволял себе контролировать личную жизнь нового родственника. Но, несмотря на сложность своего положения, Джо отказался от предложения занять престижную должность в другой компании и всячески избегал встреч с привлекательной телеведущей Норой. Узнав, что его жена закрутила роман на стороне, Джо решил пересмотреть свои принципы..."

Фильм, снят по одноимённому роману Джона Брэйна. Это вторая часть дилогии о Джо Лемтоне. Первая - "Путь наверх", экранизирована Джеком Клейтоном , в 1958 г.

Награды:

Британская академия, 1967 год

Номинация:

Лучшая работа художника (ч/б фильмы)

[ATTACH]420021[/ATTACH][ATTACH]420023[/ATTACH][ATTACH]420024[/ATTACH]

[ATTACH]420026[/ATTACH][ATTACH]420027[/ATTACH]

[ATTACH]420028[/ATTACH][ATTACH]420020[/ATTACH][ATTACH]420025[/ATTACH]

Изменено 05.10.2015 19:38 пользователем nata909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскошная жизнь

Life at the Top

 

 

Фильм, снят по одноимённому роману Джона Брэйна. Это вторая часть дилогии о Джо Лемтоне. Первая - "Путь наверх", экранизирована Джеком Клейтоном , в 1958 г.

 

Роман Джона Брэйна в русском переводе назывался "Жизнь наверху" (фото ниже), так что название "Роскошная жизнь" - это какой-то косяк-недосмотр модераторов Кинопоиска.

 

Этот фильм не видел, но надо будет посмотреть. Всё-таки первая картина "Путь наверх" была хороша.

 

Тед Котчефф - это режиссер хорошей американской сатиры "Забавные приключения Дика и Джейн" (1977) (фильм на тему кредитов, кстати) и первого фильма о Рэмбо, но это были уже рейгановские 80-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне первая часть понравилась больше. Но фильм ,безусловно, достоин внимания. История на все времена. И сейчас, вполне актуальна.

О том, что кто-то рожден свободной птицей, а кто-то домашней канарейкой.

Есть в фильме и легкая ирония и щемящая жалость по отношению к герою. Но это его выбор, его состояние души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении с первой частью не хватает актрисы масштабов Сеньоре,да и сама история про золотую клетку более мелковата,тянет скорее на качественную мелодраму.Но все равно неплохо.Харви держит уровень,а Симмонс вполне удачно ему аккомпанирует,благо ее персонаж раскрывается в сабже намного подробнее,чем в оригинале в исполнении Сирс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился фильм, не так пронзительно трагично аж почти до "комка в горле" как первая часть дилогии, но тоже хорошо и тоже со смыслом, здесь скорее веет такой несколько ироничной безнадежностью, тоской, всёпронизывающей человеческой слабостью...Героиню Симмонос вроде как-то и жалко с одной стороны, но с другой...все эти мажористые замашки, вольно или невольно подразумевающие возможность "покупки" души человеческой как-то...С другой стороны, каждый борется за себя как может..(правда Харви никогда не ассоциировался у меня с этаким "хом-фаталем", ради которого женщины идут на что угодно, но это наверное дело вкуса). А вообще - да, тоска, тоска (в смысле настроение, не фильм). На мой взгляд, лучшая роль Симмонс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читала (сейчас, правда, и не вспомню, где именно), будто в реальности артист Лоуренс Харви чувствовал себя вечно обиженным: там недоиграл, здесь ему предложили роль не по дарованию, тут обошли... В общем, его довольно ранний уход из жизни - чуть ли не чистая психосоматика.

 

Не берусь судить, где слухи, а где правда, но факт остаётся фактом: лучше всего ему удавались роли именно таких вот "обиженных" как Джо Лэмптон, и если в дуэте с Симоной Синьре, где он отчасти был показан сквозь призму её чувств, ещё можно предположить наличие каких-то скрытых талантов (не могла подобная женщина влюбиться уж в совсем пустого карьериста), то при просмотре "Роскошной жизни" закрадывается подозрение, будто судьба-то того..., распорядилась справедливо - каждому по способностям. Если что-то оказалось "недоданным", то и слава богу - а то, глядишь, не потянул бы, "не шмог" - новый повод для страданий, поиска виновных... Короче, хоть так, хоть этак - итог вырисовывается категорически не обнадёживающий таких вот Джо.

 

Кстати, сейчас, пока я здесь, в этой теме, пишу эти строки, по телевизору идёт отечественный "современняк" под названием "Духless". Подумалось, внезапно: чем топ-менеджер господина Минаева - не окончательно деградировавший вариант Джо Лэмптона? Только в отличие от глубоко британского глубоко ретро лично я наше "высказывание по теме" решительно не в состоянии осилить - так до сих пор и не посмотрела, на десятой минуте срезаюсь, настолько всё творящееся на экране, не говоря уж о персонаже, антипатично. А Харви уж точно никакой не "fatal", но всё-таки в большей степени "homme", нежели однотипные менеджеры нынешних якобы корпораций с их (как бы это поцензурнее выразиться?) шаблонными, как в глянцевом журнале, представлениями о "роскошной жизни". Да и по женским образам - почувствуйте разницу! Положим, мне не очень понравилось, как "огламурили" Сьюзан, жену Джо, превратив простушку (этим и было интересно ухаживание в фильме Клейтона: Джо описывал её как девушку "суперкласса", но зритель видел нечто другое) в куда более холёную и привлекательную Джин Симмонс, но их "тёлками" я бы назвать не смогла (думаю, для мужчин всё проще), а девок, простите - "женские образы", созданные не слишком вдохновенной фантазией Минаева - вполне.

 

Ладно, моё мнение - старческое ворчание любителя покрывшегося паутиной времени ретро, просто в ретроспекции любой фильм приобретает для меня особенное звучание. Так и "Роскошная жизнь" - это не вещь в себе почти 50-летней давности, а одно из звеньев протяжённой во времени цепи художественных произведений на тему карьеризма и счёта ускользающих достижений и стабильных потерь. Хотя... Я представила, как говорю современному топ-менеджеру с месячной зарплатой в полмиллиона, что он теряет душу - самой сделалось смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные параллели с нашим временем, Лента Мёбиуса, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...