Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Шпионский мост (Bridge of Spies)

Рекомендуемые сообщения

Качественный фильм от Стивена Спилберга,где все на своих местах. Понравится тем,кто знаком с этой историей.Зацикленным на политике. Любителям ''экшОна" и прочих наворотов,лучше не ходить на этот фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мастеровито и стерильно. Спилберг выбрал не самую интригующую историю в противостоянии спецслужб.

Как по мне - лучше бы про роль Донована в вытаскивании гусанос у Кастро сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеровито и стерильно. Спилберг выбрал не самую интригующую историю в противостоянии спецслужб.

Как по мне - лучше бы про роль Донована в вытаскивании гусанос у Кастро сняли.

Могут и снять)) Кто знает?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеровито и стерильно. Спилберг выбрал не самую интригующую историю в противостоянии спецслужб.

Как по мне - лучше бы про роль Донована в вытаскивании гусанос у Кастро сняли.

Согласен. Но наврядли. Не самая любимая тема у американских режиссеров. В "Контору" попала наверное отчасти потому что там израильтяне касательство имели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Not great, but good.)

 

Качественное кино Спилберга, хотя и без изюминки. Антураж восточного Берлина очень понравился (хвала Камински и художникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan, ну а так в целом, по нарративу и атмосфере лучше/хуже Мюнхена, или на том же уровне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan, ну а так в целом, по нарративу и атмосфере лучше/хуже Мюнхена, или на том же уровне?

 

Мне Мюнхен больше нравится. Он и жестче, радикальней.

 

Тут скорее месседж похож на "Линкольна": несмотря на врагов и ядерную угрозу, демократия превыше всего. На ней стоит Асашай. Пара спичей устами Хэнкса посвящена именно этому. И вообще события до-Берлина тут вяло протекают (много разговоров, мало действия) и посвящены всяким судебным делам (опять же Линкольн). А вот все показанное в ГДР мне понравилось: как снято и вообще. Камински очень атмосферен и реалистичен.

 

Как ни странно, местами даже типичный юмор Коэнов проскакивает (закольцованная поездка в транспорте, к примеру). Ну и в целом братья, наконец, не запороли чужое кино плохим сценарием (что было в Анброкен). Для меня кино из серии: все хорошо, пусть и без вау-вау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, Линкольн с примесью Мюнхена, ну собссна, оно именно так и было понятно по трейлеру. По основным пролетит.

 

p.s. Мюнхен прекрасен, с некоторыми оговорками. В моем персональном топе лучших работ Шпилберха занимает почетное второе место сразу после Списка.

 

p.s. Не думаю, что это именно Коэны запороли поделку Жоли, скорее уж она не смогла уразуметь, что и где они имели ввиду, и как это интерпретировать. Там история такая, что её довольно сложно просрать на бумаге, а при переводе на кинояз - плевое дело. Особенно когда у руля профан, да еще и баба. (надеюсь фанатки оной не дочитают этот пост до конца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, Линкольн с примесью Мюнхена, ну собссна, оно именно так и было понятно по трейлеру. По основным пролетит.

 

Имеешь ввиду Оскар? Оскар может здесь получить только Райлэнс.

 

Нежданно Горевой довольно сильно понравился в своих эпизодах. Ну и вообще русские показаны сильным, неглупым оппонентом. А самый доставляющий момент "псевдо-семья" Абеля. Вот тут Коэны оторвались. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду Оскар?

Да да, про Оцкар. Ничего нового как в самой проблематике, так и персонально для Шпилберха, продинамят по основным. Хотя номинаций, ясен пень, будет целая пачка, в том числе и у Камински. Но это я так, навскидку, не исключено, что как раз меня именно эта фильма зацепит больше других. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный и уверенный образчик классической драмы от спилберга.

бери и преподавай его в киновузах.

очень понравилось бережное отношение к реальной истории. приукрасили буквально в считанных моментах, ничего особо не переврав.

увы, по сценарию (и по жизни) в роли донована не предполагалось каких-либо мега-глубин. он на самом деле был аккуратным, честным, уравновешенным профессионалом. хэнкс справился прекрасно, но он оверквалифайд для такой роли, хотя видеть его безумно приятно.

и он, и абель как будто сошли со страниц книги "незнакомцы на мосту". я вчера её дочитала и от попадания в каст нахожусь в восторге.

слегка удивил прокол в советском после шишкине, но это если придираться.

я ставлю где-то 7,5 - 8.

 

отличное кино из разряда тяжеловесов.

полный рец с цитатами тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, за что я обычно ругаю позднего Спилберга - пафос, наивность, ужасно устаревшие приемы - тут наконец-то заработало (не везде, но в большей половине). Плюс не так занудно. Правда, меня несколько беспокоит, что сам концепт показа исторического события с точки зрения человека, практически в нем не задействованного, тоже не нов, и после Ларраина архаичным смотрится, но ладно, оно душевно. И с большим уважением к нам, что редко бывает.

Райленс очень понравился. Зная его, я, конечно, могу немножко прикопаться, что в приемах маленько повторяется, но в целом это такое классическое, по Станиславскому, на Оскар. И Оскар должны дать, я потоплю. И правильно, что не взяли на роль русского - столько, сколько Абель там работал, он и русский, наверное, подзабыл.

Ну, что еще. Горевой чудо, псевдосемья убога, как и сцена катапультирования. Но этого немного было, так что пусть живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райленс очень понравился. Зная его, я, конечно, могу немножко прикопаться, что в приемах маленько повторяется, но в целом это такое классическое, по Станиславскому, на Оскар. И Оскар должны дать, я потоплю.

Хотелось бы, чтобы ему дали. Очень и очень хорош.

 

псевдосемья убога

Псевдосемья тут чисто коэновские персонажи, поэтому и смотрится инородно на фоне спилберговского лирического пафоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они просто очень примитивно и тупо смотрятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что ситуация не располагает, поэтому так и смотрятся. Это же комедийно-утрированные персонажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поэтому, а потому, что я не люблю таких персонажей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Чистейший субъектив :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каком оскаре Райлэнсу может идти речь, роль на профпригодность, не более. В общем искренне топлю за пролет.

 

Сам фильм никакой, не знаю зачем вообще он снимался. Он не уныл и не раздражает, как прошлые Конь и Линкольн (хотя финал опять в худших традициях, хоть на мосту бы закончил), но в нем вообще ничего интересного нет. Откуда в жанрах взялся триллер впринципе неясно, как драма там один потенциально интересный конфликт, исход которого очевиден сразу и к которому ведет стандартный образцовый Хэнкс. meh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Фильм на удивление спокойный и вальяжный. Пафосность на минимуме, демагогия тоже, в общем, дела давно минувших дней, преданья старины убогой... Читал про Абеля (в девичестве Фишера), что он умел неплохо охмурять женщин. В интервью реального Абеля-Фишера перед "Мёртвым сезоном" этого специфического обаяния и не ночевало. Но дыма без огня-то не бывает. В сабже актёр дал-таки почувствовать скрытые возможности своего персонажа, за что Райлэнсу отдельное спасибо. Хэнкс сыграл Хэнкса, который играет персонажа, которого играет Хэнкс. В общем, хорошо, что справился. :) В итоге, самое неожиданное, что оказывается можно снять фильм о вечнозелёной холодной войне, на котором можно ... отдохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добротный,старомодный,спокойный фильм-очень спилберговский.

С пафосной музыкой,интересным зернистым фильтром,реальными,до сих пор существующими гедеэровскими берлинскими зданиями.Берлин-раздолье для кинематографистов,снимающих фильмы о той эпохе.

Хоть Хенкс везде один и тот же, все равно нравится.

Себастиан Кох -хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.

 

Отсмотрено уже пару дней назад, а эмоции еще на высоте. Уверен, большинству здесь известно, что это уже четвертый совместный проект Стивена Спилберга и Тома Хэнкса после культового "Спасти рядового Райана", отличного "Поймай меня, если сможешь" и крепкого "Терминал". "Шпионский мост" не стал исключением, а стал очередным успешным проектом данного тандема. В столь неспокойное время, в период напряженных отношений США и России сегодня мастер Спилберг железно смог соблюсти нейтралитет между США и СССР в разгар Холодной войны, о которой и идет речь в фильме.

 

Да, в фильме есть фирменный пафос режиссера, но он не пускается в ядерную клюкву, и повествует историю о двух шпионах и действующем между ними адвокатом так грамотно, что не чувствуется никакого излишнего русофобства, и это достаточно приятно. Хэнкс играет Хэнкса да, но делает это отлично, и харизма определенно пока остается при нем. Райлэнс выстрелил здесь безупречно: "Стойкий мужик", "А это поможет?", на лице мускул не шевельнется, а эмоции так и хлещут - номинация на Оскар точно должна быть.

 

Чего мне не хватило, так это разве что жесткости Спилберга и упорной подачи материала в некоторых эпизодах, он стал уж чересчур сентиментальным. Сними он этот "Мост" в период "Райана", Пауэрса не водой бы обливали, а ребра пересчитывали. Я не к тому, что все обязательно должно быть жестоким, но R-ка этому фильму не помешала бы. Сцена обмена получилась напряженной, здесь чертовски понравилось. А в целом все вери гуд. Один из лучших фильмов в этом году однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть на мосту бы закончил

 

это было бы великолепно.

но это не классическое развитие спилберговского кино.

если бы они закончили на мосту, я бы добавила балл.

но увы.

 

p.s. мне даже хотелось уйти быстренько после кадра, когда донован остался один на мосту. решила досмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцена катапультирования... убога

 

Лучшая сцена в фильме. Мне понравилось, как движется камера и недоумение Пауэрса, которому сказали, что ракеты не достанут до U-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. Все актёры на своих местах. Играют хорошо, но здесь более важно именно то, что каждый как нельзя лучше подходит именно для данной ему роли. Предельное внимание к деталям и мелочам, что помогает создать нужную атмосферу того времени, которую передали великолепно. Отлично показали умение вести переговоры и добиваться своего, надавливая на нужные места оппонентов. Крепкий сценарий и диалоги. Персонажи, которых хочется уважать за стойкость, за свои убеждения того, что правильно и умение не предать эти убеждения ни при каких обстоятельствах, будь то смертельная опасность, большие деньги, да что угодно. Сейчас таких людей уже нет. По крайней мере на столь высоком уровне, как показано в фильме. Сейчас самое важное деньги и собственная задница.

 

Спилберг держит марку, просто красава. Очень жду его BFG, но даже ещё больше Ready Player One.

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре фильма было ощущение, что Спилберг "схалявил". Все строилось только на сценарии и событиях, которые просто шли своим чередом и подавались без каких-либо изысков. Не знаю, минус это или плюс, но фильм из-за этого показался пресным и только то, что это все реальные события, придавало ему хоть какой-то вес. Лишь последние сцены фильма как-то эмоционально тронули и оставили какие-то чувства. Но в целом история очень интересная и мне понравилось это путешествие в середину ХХ века.

Так что 8/10 за историю и последние сцены.

 

И конечно же по приходу из кинотеатра сразу же полез разбираться что к чему, уж больно история невероятная и у Донована все так гладко складывалась. Особенно меня насторожил его диалог с судьей, когда он сказал: "А вдруг так получится, что нам придется использовать этого разведчика для защиты своих интересов?" Довольно странное совпадение, не правда ли? Потом это чудесное "озарение" по ходу сюжета замяли. К тому же, будучи адвокатом, Донован слишком уверенно вел себя, слишком был уверен в отношениями со спецслужбами и во всей этой ситуации в целом.

И я совсем не удивился, когда обнаружил следующую информацию (тут 2 разных источника):

 

 

О том, что Джеймс Донован имеет отношение к американским спецслужбам, Рудольф Абель (будем называть Вильяма Фишера именем, сопровождавшим его до конца жизни), как профессионал, не мог не догадываться. Больно настойчиво юрист предлагал своему подзащитному стать посредником между ним и Центральным разведывательным управлением США, которое готово сделать провалившемуся разведчику предложение о сотрудничестве.

 

Действительно, Донован в свое время работал в военной разведке, и, судя по всему, вряд ли случайно именно он оказался адвокатом иностранного агента. В том, что суд не вынес Абелю смертного приговора, – несомненно, большая его заслуга. Однако будущие события показали, что дело тут, наверное, не только в гуманистических принципах, изначально заложенных в профессию адвоката. Очевидно, в ЦРУ уже тогда рассматривали несколько вариантов использования советского разведчика. И Джеймсу Доновану через несколько лет предстояло выполнить еще одно "деликатное" поручение ЦРУ…

 

 

Что касается американца, интересно то, что будучи серьёзным адвокатом (несерьёзного бы к такому делу не подключили), в описываемый момент он оставался офицером запаса американской разведки, командером (флотский чин равный нашему капитану 3 ранга). А в ходе Второй Мировой Донован принимал участие в создании Управления стратегических служб (было затем преобразовано в ЦРУ), во время Нюрнбергского процесса был помощником главного обвинителя с американской стороны... (уже из материалов и-нета узнал, что несколько позднее, в 1963 году, он вёл перегоры с представителями Кубинского правительства, опять разруливал сложную ситуацию). Словом, личность незаурядная.

 

 

 

 

А, вот смотрю ролик на главной кинопоиска, там та же инфа. Довольно забавно смотреть на то, что в самом репортаже и что говорят актеры об этом фильме :D

 

Так что, с учетом этого, конечное отношение к фильму довольно спорное, ведь тогда весь его посыл становится фальшивкой (хорошо, что я решил до просмотра эту историю не изучать). Интересно, почему Спилберг пошел на это. Неужели он просто об этом не знал?

Изменено 13.12.2015 13:08 пользователем Voyager_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...