Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Древо жизни (Tree Of Life, The)

Как вам фильм?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Понравился: как раз такие фильмы я и люблю.
    • Понравился: но немного занудный.
    • Не пойму, понравился или нет. Ни то, ни сё.
    • Скорее нет, чем да. Хотя съемки красивые.
    • Не понравился: много смысла, мало спецэффектов.


Рекомендуемые сообщения

Лакированное расстроенное пианино. И
.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2726074
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а почему нет варианта, обратного этому:

Не понравился: много смысла, мало спецэффектов.

?

Просто интересуюсь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2730632
Поделиться на другие сайты

Вот, пересмотрел во второй раз. Что могу сказать? Начал любить фильм еще больше. Не знаю, как можно критиковать ленту, которая заставляет раз за разом многое переосмысливать.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2758110
Поделиться на другие сайты

Яркий пример многозначительной бессмысленности, на которую так падко жюри Каннского кинофестиваля. Наглядное пособие по воспитанию детей вперемешку с кадрами из "National Geographic", или чего-то в этом духе плюс псевдофилософский закадровый шепот. Съемки красивые, но глубокого смысла во всем этом и в помине нет. Наберите в поиске видеозаписей Вконтакте "самый лучший клип" и увидите ссылки на видео длиной 4:38 или 4:37... Ну простите меня такого недалекого, но реально напомнило этот банальный клип с прописными истинами под нарезку красивых картинок :lol:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2762366
Поделиться на другие сайты

Наберите в поиске видеозаписей Вконтакте "самый лучший клип" и увидите ссылки на видео длиной 4:38 или 4:37... Ну простите меня такого недалекого, но реально напомнило этот банальный клип с прописными истинами под нарезку красивых картинок :lol:

 

Надо Малика с Дуровым познакомить, режиссёр поймёт наконец, что фильм напрасен

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2762369
Поделиться на другие сайты

Есть и смысл, и светлое кино (редкость). Но монтаж и операторская работа избыточны, ИМХО, поэтому нет целого - магии.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2762737
Поделиться на другие сайты

А почему опрос такой тоталитарный? Почему нет демократичного пункта: "не понравился, чушь собачья"?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2763053
Поделиться на другие сайты

Да почти говно. Очень растянули историю и идеи, которые аудитория фильма и так знает, плюс в целом картина средняя, ее интересно смотреть вначале, когда оператор тебя радует, но хочется выключить, когда проходит около полутора часа. Оператор великолепен, природа подана невероятно красиво. Мальчишки хорошо смотрятся в кадре. Остальные ровно. Я из тех, кому важнее не созерцание, а герои, сюжет и их подача. Тут больше первого. Может я чего то не понял, может возраст не тот, но пока я не увидел в фильме чего-то впечатляющего кроме того, что связано с рождением земли, чего-то умного, чего я не знаю, чего-то интересного настолько, чтобы поставить кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2772169
Поделиться на другие сайты

Да почти говно. Очень растянули историю и идеи, которые аудитория фильма и так знает, плюс в целом картина средняя, ее интересно смотреть вначале, когда оператор тебя радует, но хочется выключить, когда проходит около полутора часа. Оператор великолепен, природа подана невероятно красиво. Мальчишки хорошо смотрятся в кадре. Остальные ровно. Я из тех, кому важнее не созерцание, а герои, сюжет и их подача. Тут больше первого. Может я чего то не понял, может возраст не тот, но пока я не увидел в фильме чего-то впечатляющего кроме того, что связано с рождением земли, чего-то умного, чего я не знаю, чего-то интересного настолько, чтобы поставить кино.

 

А я, например, из тех, для кого важны оба фактора, всегда много внимания уделяю "картинке"... и тем не менее, мое мнение практически один в один с твоим. Как-то не цепанула меня визуальная часть, хотя операторская работа очень хороша, тут сложно не признать, но весь фильм это не спасает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2773569
Поделиться на другие сайты

А я' date=' например, из тех, для кого важны оба фактора, всегда много внимания уделяю "картинке"... и тем не менее, мое мнение практически один в один с твоим. Как-то не цепанула меня визуальная часть, хотя операторская работа очень хороша, тут сложно не признать, но весь фильм это не спасает.[/quote']

 

Ну я не говорю, что не обращаю внимание на картинку-конечно обращаю, просто другое важнее. Т.е мне тоже важно и то и другое, но сюжет и тд всегда должен быть выше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2773598
Поделиться на другие сайты

Ну я не говорю, что не обращаю внимание на картинку-конечно обращаю, просто другое важнее. Т.е мне тоже важно и то и другое, но сюжет и тд всегда должен быть выше.

 

Ну вот у меня не всегда) Есть фильмы, которые я высоко оцениваю, именно из-за визуала в первую очередь, хотя смысловая начинка и может и не особо трогать. Вот. Но тут такого не было (это при том что визуал то тут на высоком уровне, да и вроде не бессмысленный).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2773645
Поделиться на другие сайты

Тут меня радовали в начале фильма, оператор молодец, но чем дальше...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2773662
Поделиться на другие сайты

Ну простите меня такого недалекого, но реально напомнило этот банальный клип с прописными истинами под нарезку красивых картинок :lol:

Мне весь фильм таким казался. Хотя есть конечно пару мыслей не слишком банальных и не открыто выставленных, но растянуть это на такое время и влепить много чего ненужного для поддержки этих мыслей

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2773677
Поделиться на другие сайты

есть конечно пару мыслей не слишком банальных и не открыто выставленных

Каких?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2775913
Поделиться на другие сайты

Каких?

Это я вообще должен спросить у любителей данного фильма какие есть НЕбанальные мысли

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2775922
Поделиться на другие сайты

Это я вообще должен спросить у любителей данного фильма какие есть НЕбанальные мысли

Так выше же сами писали, что есть небальные

А какие банальные?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2775923
Поделиться на другие сайты

Так выше же сами писали, что есть небальные

А какие банальные?

А я разве в этой теме не писал какие банальные? Я писал (еще летом помнится), можно посмотреть историю. По поводу не банальных: мысль фильма о том как прожить (2 путями) и по поводу "не могу, а сложно"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2775929
Поделиться на другие сайты

А я разве в этой теме не писал какие банальные? Я писал (еще летом помнится), можно посмотреть историю. По поводу не банальных: мысль фильма о том как прожить (2 путями) и по поводу "не могу, а сложно"

 

Ну зачем обязательно делать все таким скучным)) Эта мысль "не говори, не могу" у тебя была до всяких деревьев, нет? Хорошо, конечно, что она не стерлась и не стала банальностью, но из этого же не следует, что все остальные мысли, не присутствующие в твоей голове, являются банальными. И потом, кино не учебник с мыслями и задачей определить степень их банальности. Это же в первую очередь то, что вообще невербально, это бульон, в котором "небанальные" мысли зарождаются и плавают в довербальном обличье. Я одно могу сказать -- я не знаю, какие мысли вложены в фильм. Важно, что я в него вкладываю и стимулирует ли это к дальнейшему мышлению.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776511
Поделиться на другие сайты

Фильм безумно понравился и нереально впечатлил. Такое я видел, пожалуй, впервые в жизни. Это не фильм даже, а некий философский трактат, поток сознания, переложенный на пленку. Малик - гениальный режиссер, бесспорно. Поражаюсь масштабам съемок и тому неимоверно гигантскому труду всей съемочной команды, который им пришлось проделать. Монтаж, музыка и операторская работа просто захватывают. Игра актеров (особенно поразили Честейн и МакКрэкен, а Питт открылся с другой, новой стороны) великолепна. Спецэффекты в картине заслуживают огромного уважения. Их разработкой занималась команда самого Дугласа Трамбалла, в свое время получившего "Оскар" за визуальные эффекты к "2001: Космическая одиссея" Кубрика. Сцены зарождения Земли и эволюции жизни на планете созданы в основном не с помощью CGI-графики (ее в фильме от силы процентов 10-20), а при помощи подручных средств и специального оборудования, иными словами, без применения компьютерной графики.

Трактовок фильма может быть великое множество. На мой взгляд, Малик вложил в него нечто глобальное, в микроконтексте одной показанной семьи он демонстрирует нам столкновение постулатов веры с фактами суровой действительности. Глазами юного героя МакКрэкена Джека мы наблюдаем сильное различие между ними: мать мальчика призывает идти по "пути благодати", в то время как "путь естества" ни к чему хорошему не приведет, а именно по нему следует герой Питта и пытается своими методами подготовить своих детей к встрече с жестокостью жизни. В результате Джек вынужден разрываться между отцом и матерью, о чем прямо упоминается в фильме.

Тех, кто видит в "Древе жизни" лишь бессмысленный видеоряд а-ля Discovery вперемешку с религиозными бреднями и пропагандой христианства на уровне какой-нибудь секты или вообще не видит ничего, мне не понять. Как бы то ни было, этот фильм никого не может оставить равнодушным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776663
Поделиться на другие сайты

Компьютерная графика в фильме имеется, иначе как можно объяснить бегающих и припрыгивающих диназавриков. Что интересно Древо попало в лонг-лист номинантов на Оскар за лучшие визуальные спецэффекты. Попадет ли фильм в окончательный список номинантов по этой категории станет известно к 24-у числу января. Вот тебе и арт-хаус...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776864
Поделиться на другие сайты

Компьютерная графика в фильме имеется, а иначе как же объяснить бегающих и припрыгивающих диназавриков. Что интересно Древо попало в лонг-лист номинантов на Оскар за лучшие визуальные спецэффекты. Попадет ли фильм в окончательный список номинантов по этой категории станет известно к 24-у числу января. Вот тебе и арт-хаус...

Я и не отрицаю, что компьютерная графика есть. Конечно, динозавры и простейшие эпохи протерозоя сделаны на компьютере, но вот начальные сцены в космосе сделаны без его участия.

Насчет номинации на "Оскар". Я очень надеюсь, что "Древо" пройдет в окончательный список номинантов и есть большая вероятность, что именно этот фильм возьмет награду - хотя бы за нестандартный подход к созданию визуальных эффектов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776867
Поделиться на другие сайты

Я и не отрицаю, что компьютерная графика есть. Конечно, динозавры и простейшие эпохи протерозоя сделаны на компьютере, но вот начальные сцены в космосе сделаны без его участия.

Насчет номинации на "Оскар". Я очень надеюсь, что "Древо" пройдет в окончательный список номинантов и есть большая вероятность, что именно этот фильм возьмет награду - хотя бы за нестандартный подход к созданию визуальных эффектов.

 

Улучшенный Дискавери, но показано безумно красиво) Тут только оператору давать. Пецифекты есть и сильнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776895
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и арт-хаус...

Фон Триер тоже к спецэффектам приступил, Херцог в 3D снял, Бертолуччи все грезил. Но разве это что-то меняет в отношении "арт-хаус" - "не арт-хаус"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776935
Поделиться на другие сайты

Фон Триер тоже к спецэффектам приступил, Херцог в 3D снял, Бертолуччи все грезил. Но разве это что-то меняет в отношении "арт-хаус" - "не арт-хаус"?

 

Никаких возражений, только никогда не встречал подобных случаев, когда такое не массовое, авторское кино становится в один ряд с такими бюджетными и масштабными фантастическими лентами как Трансформеры, Восстание планеты обезьян, Живая сталь и др.

 

И собственно о визуальной стороне и спецэффектах, вырезал отсюда

Посреди гигантского полотна «Древа жизни» Терренс Малик непременно хотел разместить сцены, изображающие самые отдаленные, хаотичные и непостижимые эпизоды, когда-либо возникавшие в человеческом воображении. В их числе рождение Вселенной из взрыва космической энергии 14 миллиардов лет назад; возникновение планеты Земля 4,5 миллиарда лет назад; появление первой одноклеточной формы жизни в период Протерозоя; 160 миллионов лет, в течение которых динозавры, будучи самыми сильными и развитыми созданиями на планете, царствовали на Земле; и, наконец, неотвратимая участь нашей планеты: превращение Солнца в «белого карлика» и гибель Земли через миллиарды лет.

 

 

Чтобы создать такие сцены, Малику пришлось, впервые в своей карьере, воспользоваться расширенными возможностями компьютерной графики. Разумеется, учитывая эстетическую чувствительность Малика, спецэффекты использовали необычным способом, микшируя старомодные эффекты вроде смеси краски с водой и последние достижения в области цифровых технологий.

 

Много лет назад, когда проект еще только зародился в голове Терренса Малика, он начал консультироваться с Дугласом Трамбаллом, пионером в области изобретения спецэффектов. Трамбалл наиболее известен широкой публике благодаря картинам дальнего космоса, созданным им для шедевра Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», для классического фильма Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени», «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта и первого фильма «Звездный путь». Также Трамбалл был режиссером таких фантастических фильмов как «Молчаливое бегство» и «Мозговой штурм».

 

 

Несмотря на то, что Трамбалл уже много лет не работал в Голливуде, он быстро втянулся в процесс создания эффектов для «Древа жизни». Прежде всего, Малик хотел, чтобы каждое изображение выглядело естественным, что означало уменьшение доли компьютерной графики и использование того, что Трамбалл называет «некомпьютерными спецэффектами».

 

 

«Мы с Терри одинаково смотрим на визуальные эффекты: они должны выглядеть как можно более естественными. Мы оба хотели выйти на новые, неизведанные территории; разведать, какими еще могут быть спецэффекты в кино. Это не значит, что мы совсем не применяли компьютеры в «Древе жизни». Нет, мы часто использовали их: в картине можно увидеть великолепную компьютерную графику», -- объясняет Трамбалл. «Но, например, когда вы видите динозавров, они выглядят как живые существа, и мы накладываем их изображения на изображение реального мира, снятого без помощи компьютеров. Это не искусственный мир с искусственными созданиями. Только 10 или 20 процентов того, что видите на экране, создано на компьютерах, но вы не сможете точно сказать, какая часть кадра компьютерная, а какая реальная».

 

 

Трамбалл влюбился в натурализм Малика, увидев «Дни жатвы», когда работал над картиной «Звездный путь». «Меня по-настоящему впечатлил фильм Терри. Это было воздушное, экспериментальное кино, которое ломало все каноны киноязыка», -- поясняет он. «В фильмах Терри мне больше всего нравится поэтический стиль, в котором они сняты. Терри постоянно старается научиться чему-то новому, и это оправдывает себя». Трамбалла потряс сценарий «Древа жизни». «Простая человеческая история здесь помещена в контекст зарождения и гибели Вселенной, в контекст бесконечности жизни», -- говорит Трамбалл.

 

 

После того, как Трамбалл прочитал сценарий, они с Маликом начали теоретические переговоры о том, как можно сделать те или иные эпизоды в соответствии с видением Малика. «Мы говорили о создании межгалактических сцен, которые он хотел увидеть такими, какими их делали много, много лет назад- при помощи воды, краски и высокоскоростных камер», -- объясняет Трамбалл.

 

Малик и Трамабалл много говорили и об астрономии в целом. Слово Трамбаллу: «Мы говорили о том, как устроена Вселенная, о теории Большого Взрыва, о расширении космоса, об общей теории относительности и о том, как все это сочетается между собой. Терри эти идеи интересовали не как ученого, а как художника, который стремится вывести кино к новым горизонтам. Он говорил о конкретных объектах, которые хотел увидеть: протозвездах, аккреционных дисках... О Солнце, которое превращается в «красного гиганта». И мы обсуждали, как все это можно показать на экране».

 

 

Затем Трамбалл создал нечто вроде секретной лаборатории в Остине, штат Техас. Она получила название «Skunkworks». Там Малик и Трамбалл начали свои эксперименты. «Мы работали с химикатами, краской, флуоресцентными красителями, дымом, жидкостями, углекислым газом, вспышками, вращающимися блюдцами, флюидодинамикой, молнией и ускоренной киносъемкой, чтобы увидеть, насколько эффективными они могут быть», -- говорит Трамбалл. «У Терри не было никакого заранее сложившегося мнения о том, как что должно выглядеть. Мы вытворяли странные вещи: например, выливали молоко через воронку в узкий желоб и снимали на ускоренную камеру через гнутые стекла. Осторожно подсвечивали и пытались подобрать такую тактовую частоту, чтобы все это выглядело космическим, гигантским, грандиозным».

 

 

Малик не использовал обычных раскадровок для таких эпизодов, чтобы не мешать свободному полету фантазии. «Он не хотел тупого механического подхода», -- вспоминает Трамбалл. «Он как будто ждал, что камера случайно найдет таинственный объект и нужный ракурс в процессе съемки». Эксперимент продолжался более года. «С самого начала», -- говорит Трамбалл, -- «Малик искал Дао, трансцендентный феномен, необыкновенные аспекты которого никто не может вообразить или описать».

 

 

Поиски оказались успешными. «Я очень горжусь нашими открытиями и тем, что получилось в итоге», -- говорит в заключении Трамбалл. «Надеюсь, мы сняли нечто необычное, в то же время создающее полный эффект присутствия. Фильм, который действует помимо слов и выходит за пределы обычного голливудского кино».

 

 

Около четырех лет назад продюсер Грант Хилл подключил Дэна Гласса к работе с Маликом и Трамбаллом, чтобы тот занялся высокотехнологичной стороной визуальных эффектов. «Как профессионал в области визуальных эффектов, я никогда даже не мог себе вообразить, что буду работать с таким режиссером, как Терренс», -- говорит Гласс. «3То было потрясающе!»

 

Работа Гласса над «Древом жизни» в достаточной степени отличалась от той, которую он делал для масштабных боевиков, фэнтези и фантастических блокбастеров, таких как «Матрица: Перезагрузка» или «Бэтмен: Начало». «Визуальные эффекты обычно очень систематизированы и распланированы еще на самых ранних стадиях съемок», -- комментирует Гласс. «Но Терри было интереснее придумывать спонтанные эпизоды, которые способны лучше передавать эмоции и настроение».

 

 

Занимаясь своей работой, Гласс никогда не читал целиком сценарий «Древа жизни», и ничего не знал об истории семьи О'Брайанов. Его заботила лишь та часть фильма, в которой показана история Вселенной, Земли и природы.

 

 

«Терри очень много читал обо всем этом, и у него феноменальный уровень знаний в этой области», -- говорит Гласс. «Он общался с самыми лучшими в мире экспертами, и для него было очень важным не только снять красивые кадры, но и отразить в них новейшие научные теории. Когда мы договорились между собой, мы отослали свои соображения и эскизы ученым, чтобы они смогли внести свой вклад в создание фильма».

 

 

Научный консультант фильма доктор Эндрю Нолл, профессор естественной истории из Гарварда, в течение нескольких лет обсуждал с Маликом и съемочной группой историю возникновения жизни, и те процессы, которые ей предшествовали. «Больше всего в Терренсе Малике меня восхищает его приверженность одновременно к искусству и к научным фактам», -- говорит Нолл.

 

 

Гласс присоединился к работе в «Skunkworks», добавив к оборудованию лаборатории новые генераторы дыма, новые краски, новые химикаты и прочие старомодные приспособления для создания спецэффектов в кино. «Большинство современных режиссеров делало бы космические эпизоды фильма совсем подругому. Например, тот момент, когда с Землей сталкивается метеор, скорее всего, выглядел бы ослепительно ярким и кричащим. Но Терри хотел сделать его очень сдержанным и элегантным. Вы видите лишь небольшой темный участок Земли, и когда метеор попадает в него, единственный эффект от столкновения- рассеявшиеся облака. Вся эта сцена была создана при помощи молока в круглой цистерне, но результат получился очень впечатляющим и органичным».

 

 

Похожее чувство натуралистичности пронизывает и те сцены, где мы видим времена динозавров, когда в жесткую схватку за жизнь впервые вступил интеллект, и, возможно, зародилось сострадание. Гласс просмотрел множество документальных материалов, отснятых в разных уголках планеты — от хвойных лесов в Северной Калифорнии до пустыни Атакама в Чили. «Затем нам надо было решить, куда нам поместить животных, но это было, скорее, второстепенной задачей», -- объясняет

 

Гласс. «Мы должны были втиснуть динозавров в кадр, даже если они не помещались туда целиком, ведь так сцена выглядела бы наиболее естественно. Мы решили, что животные должны выглядеть как можно более обыденными -- совсем не такими, какими мы привыкли видеть динозавров в кино. Мы тесно сотрудничали и консультировались со знаменитым палеонтологом доктором Джоном «Джеком» Хорнером из Государственного Университета Монтаны, чтобы в точности воссоздать ту эпоху в соответствии с современными научными данными».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2776957
Поделиться на другие сайты

Занимаясь своей работой, Гласс никогда не читал целиком сценарий «Древа жизни», и ничего не знал об истории семьи О'Брайанов. Его заботила лишь та часть фильма, в которой показана история Вселенной, Земли и природы.

что, похоже, характерный прием у Малика. И эффективный. Как и "случайность и эксперимент".

Не знаю, кому как, а у меня пресловутые динозавры вызвали очень натуралистичные ощущения. По сравнению со столь же пресловутыми познавательными каналами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8586-drevo-zhizni-tree-of-life-the/page/41/#findComment-2777324
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...