Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Признание опасного человека (Confessions of a dangerous mind)

Рекомендуемые сообщения

Деймон и Питт супер. Засветились на несколько секунд, а оставили самое яркое впечатление от фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как режисерский дебют, фильм сразил наповал! вот уж действительно не ожидал такого от Клуни! /звучат апплодисменты/ ретро атмосфера передана очень вкусно, с удивительным чувством стиля и меры, что в подобных проектах немаловажно - очень близка опасность скатиться в китч и буффонаду! Клуни баланс выдержал!

 

звезда всего шоу, конечно, Рокуелл, которого, странно, но редко снимают! типаж у него, кнонечно, на любителя, но харизмы и таланта не отнять. здесь же он создал чертовски "объемный", многогранный, и по настоящему печальный персонаж.

 

ну и конечно, фильм бы не состоялся без сценария Кауфмана, человека, в хорошем смысле, больного на голову, за что и уважаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время просмотра возникло двоякое чувство. С одной стороны понравился очень оригинальный подход к показу событий, например - нон-стоп эпизоды с экскурсией и трудоустройством, разговор по телефону с боссом телеканала, и прочие. С другой стороны – как только речь пошла о вербовке в ЦРУ, интерес немного поугас (но здесь причина кроется только в моей личной неприязни к подобным темам).

Поэтому время от времени хотелось прервать просмотр, переключив на другой канал. Но как только моя рука тянулась к пульту телевизора, на экране происходило нечто, что заставляло меня снова с интересом пялиться в экран.

Отдельно хочу выделить очень качественно подобранную музыку к фильму. В особенности – «Лунную сонату» Бетховена. Звучала бесподобно и очень к месту, эмоционально форсируя происходящие на экране события.

А от финала фильма просто мурашки поползли по спине.

Неужели такое происходило на самом деле?

В общем, времени затраченного на просмотр не жалко, фильм довольно интересный. Но почему-то посмотреть его снова желания не возникает.

Изменено 13.08.2009 16:16 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм по отличному сценарию. Потрясающая режиссерская работа Клуни,

множество неординарных приемов и фишек, которые делают эту историю еще интереснее и увлекательнее. Здесь и юмор и детектив и конечно "замечательный" Рокуел, который как всегда отлично играет. Фильм заставляет задуматься о правдивости истории Чака Бери...я, честно говоря, его книге не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже этот фильм очень понравился. Очень. Хотя смотреть начанала только из-за Хауэра. Он там такой милый наемный убийца. Джулия Робертс была такая неожиданная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деймон и Питт супер. Засветились на несколько секунд, а оставили самое яркое впечатление от фильма.

да ладно, не надо переоценивать. Они же там же всего-навсего головы поворачивают в сторону отвечающего персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно занятный фильм, подбор актеров замечательный, Берримор-эдакая наивная дурочка, Рокуэлл-драматический персонаж (в таком образе его увидишь не часто), Клуни и Роберц (последняя вообще восхитительна, не видела ее до этого в подобном амплуа), не могу не отметить довольно едкую сатиру, не станет стебатся с участников «Гонг Шоу» наверное только тот кто кино не смотрел.

В общем и целом кино хорошее и интересное, для дебюта на мой взгляд превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берримор-эдакая наивная дурочка

я уже об этом писала, но не могу удержаться. Мне вот при каждом просмотре кажется, что никакая она не дурочка. Просто она его любила. не хотела терять и закрывала глаза на его грешки. Помните сцену в ресторане (где было типа "i'm so giving you a second chance") или когда она застала Чака в ихнем доме с другой и потом всё равно простила. И даже в самом конце она рассмеялась в ответ на признание Бэрриса по той же причине.

Классное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм! Благодаря ему я и узнала какой урод придумал все эти шоу и вообще самое худшее что только есть на ТВ.... Человек опасный...).

Действительно прикольная сатира на ТВ, но не только - там и любовь-морковь и немного о сути таланта, и за жизнь, ну и захватывающий сюжет про шпиенов. Причем обошлись без пафоса (видимо этот Беррис человек иронично к себе относящийся и радует что в фильме нет каких то готовых выводов (когда люди пишут мемуары они этим частенько грешат)

А вообще из всех фильмов которые снял Клуни - этот мне больше всего понравился (если не ошибаюсь - это его дебют в качестве режисера).

Все актеры сыграли отлично, особенно Рокуэлл.

Понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам или топикастеру

Все-таки

Признания опасного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам или топикастеру

Все-таки

Признания опасного человека

 

Fixed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда высоко оцениваю Кауфмана, потому что фильмы по его сценариям меня особо трогают. Режиссерский дебют Клуни шикарен, особенно мне нравится эта маскировочная серьезность, которая секунду спустя забивает меня под стол.

Короче, круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - неплохой, хоть и несколько сумбурный фильм получился, насквозь пронизанный юмором и иронией. Рокуэлл просто замечательный, Клуни прилично сбацал свою роль (тоже самое и про режиссерские функции), ну и камео Питта и Дэймона не отметить просто нельзя. Использование цветофильтров - в плюс, так же как и всю операторскую работу. И, можно сказать, олдскульному саундтреку - отдельный зачет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - неплохой, хоть и несколько сумбурный фильм получился, насквозь пронизанный юмором и иронией.
Ну это ж не случайный сумбур, это фирменный стиль Кауфмана.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему очень. Классные парни, эти ваши Клуни с Кауфманом! Изменено 28.12.2009 12:36 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино, где все показали себя отлично;) - и Кауфман (как всегда, впрочем), и Клуни (и актером, и режиссером), и Рокуэлл (просто великолепная роль для актера, не шибко-то тогда известного...), и Робертс (в кои веки истинно роковая красотка:)), и Бэрримор (чУдная девочка!), и суровый Хауэр... ну а про дивные эпизоды Питта и Дэймона тут уже говорили...

ЗЫ. Я только не пойму что-то, почему в стартовом посте так мало народу в ролях указано:confused:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольное кино. Снято весьма изящно, так что картинка в буквальном смысле радует глаз. Общий ироничный настрой фильма тоже можно занести в актив. Ну и конечно же, стоит отметить замечательный актерский состав, начиная от главных ролей и заканчивая двухсекундными эпизодами. В целом весьма неплохой дебют Джорджа Клуни на режиссерском поприще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебютирующий в режиссуре актер Джордж Клуни и один из самых интересных голливудских сценаристов Чарли Кауфман совладали с книгой Чака Бэрриса и создали поистине впечатляющую ленту - многогранную, умную, тонкую и начисто лишенную прямолинейного морализаторства. Начинаясь достаточно меланхолично, фильм быстро раскручивается и погружает зрителей в пучину сложного и нестандартного повествования, в котором правда и вымысел слиты так крепко, что неотличимы друг от друга. Современное телевидение и сознание того, кто его делает, - эти два элемента становятся окном, сквозь которое можно увидеть нынешнее состояние американских умов : так поэт в капле воды видит весь мир. Отдельно отметим актеров - Рокуэлл просто бесподобен, а остальные звезды, "зашедшие" в картину по знакомству с Клуни, работают с таким профессионализмом и драйвом, как если бы играли главные роли своей жизни. Другое дело, что по-настоящему оригинального в ленте мало - Клуни лишь демонстрирует знание приемов братьев Коэнов, Стивена Содерберга и Сидни Люмета. Но для дебюта, к тому же снятого за копейки и в кратчайшие сроки, - это отличная работа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасен разум не убийцы, что ранит кинжалом, скрываясь в плаще. И не шоумена, уничтожающего интеллектуальность в населении. Но человека, что способен заставить слушателя задуматься.

 

И в этом можно убедиться, услышав последнюю фразу Чака Бэрриса, произнесённую в фильме.

 

Здесь сложно что-либо сказать о правде и вымысле. Почти, если не полностью, невозможно доказать, что Чак не работал на сранное СРУ … т.е ЦРУ, и так же невозможно доказать, что он на неё работал. Пока само ЦРУ не прокомментирует это. И остаётся лишь запуганной толпе, прочитавшей нашумевшую в Америки автобиографическую книгу Бэрриса, считать автора психом. Ну, или, по крайней мере, страдающим расстройствами памяти. Ведь знакомые так и говорили, что он порой пропадал на неделю или больше, и никто не знал, где всё это время он находился. Быть может он уходил куда-нибудь в трущобы и впадал в забытье, фантазируя во сне свою вторую жизнь, либо действительно разъезжал по Мексикам, Восточным Германиям и естественно СССР, где обитали неугодные демократической Америке люди.

 

Визуализация сомнения – это то, что Кауфман умеет создавать даже без помощи экрана и плёнки, без помощи режиссёров и операторов. С помощью одних только слов на бумаге, под звук щелкающих рычагов пишущей машинки. При помощи мягкого жадного сознания зрителя/читателя/слушателя. Тихий шёпот сомнения в белом шуме реальности.

 

Но при этом скромный режиссерский дебют Клуни, под аккомпанемент хитрого Кауфмана оказался совсем не предсказуемым, относительно мнения большинства. С позиции творцов, они вовсе не высмеивали и даже не пытались подвергнуть сомнению правдоподобность подвигов Бэрриса. Для них Бэррис оказался тем самым опасным разумом, в который хочется просто вежливо залезть и покопаться. Посчитать сюжет не криминальным шпионским боевиком, и не неуклюжей трагикомедией о свихнувшейся звезде, а психологическим анализом, возможно даже откровенным посвящением его смелости.

 

И не важно, что ровная история обманывает своей поверхностной нудностью, скрывая в глубине острую сатиру на общество и верный принцип сдвига по фазе. Здесь забавен тот факт, что жизнь наёмного убийцы на службе у правительства кажется ещё более серой и скучной, чем жизнь мировой задницы, убивающей сознание зрителей. И в какой-то момент своей безысходностью киллерский промысел обращается наркотической зависимостью, когда вновь отвергнутый каналом NBC Бэррис встречает в туалете своего вербовщика Бёрда и говорит, что ему просто нужно «встряхнуться».

 

И финальную точку в аккордах пародии ставит femme fatale, нестареющая Джулия Робертс, Патриция, девушка с животной манерой поцелуев, и криминальный мир двойных агентов собирается в единую картину гениально наигранных штампов, принимающих роковой, совершенно не смешной финал.

 

Но «Исповедь Опасного Разума» нельзя назвать комедией, хоть и бывает смешно. И нельзя назвать драмой, хоть и бывает очень грустно. Возможно именно в этом один из немногочисленных туманных минусов картины. У неё нет жанра. Ведь не может комедия смотреться так уныло? А драма так ровно и без слезодавительных мелодий. И боевик не может быть таким медленным. И детектив таким простым.

 

Если только жанром нельзя назвать безгрешно построенный стиль. На одной ноте пожирающих друг друга видений, рушащихся в сути повествования приключений, маленький мёртвый человек, Чак «Клубничный Член» Бэррис, ведёт десятки шоу, уничтожающих разумы людей. Оставляющий на диванах сотни зомби, зависящих от идеи Чака запечатлеть реальную жизнь на камеру. Слабая, глупая толпа, что жаждет зрелищ. Потенциальное мясо. Потенциальные мёртвые люди. Мёртвое телевидение. Маленький убийца Бэррис.

 

Под кожей находится мясо. Мышцы, кости. В темноте, при кажущейся пустоте, обязательно есть угол стола, об который стучишься с завидной частотой, с завидной частотой матерясь одними и теми же словами. В маленькой комнате находится один только проектор. Совершенно безобидный, пока он не работает. И стены открываются, предоставляя не вход в новый мир, но путешествие через пространство. В совершенно такой же серый мир, с выстроенной стильно игрой актёров, с хитрым создателем и мудрым творцом.

 

К сожалению, именно в голове происходит всё самое интересное. Это не аксиома, но так легче жить пугливым, обычным серым людям. Той массе, что можно легко убить, совершенно без мотива, совершенно тихо и без свидетелей. Создав ли шоу, и удивляясь тому, как люди стараются опозориться на телевидении, или читая некролог в газете. Всё останется, как есть. И опасностью может страдать даже самый невидимый из всех человек. Или самый добрый. Или самый милый. Или самый тихий.

 

Создатели так и не скажут, победил ли Чак свои видения, или систему, в которой главгерой должен умереть. Но Рокуэллу достаточно того, что он был великолепен. А Клуни достаточно того, что он контролировал «Опасного человека». Бэррису достаточно того, что фильм получил признание. А Кауфману всё мало…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - обалдеть. Интересная история получилась, раньше не слыхивал про Бэрриса, создателя развлекательных шоу на тв. После просмотра кино из любопытства глянул записи программ и можно сказать, что режиссер смог передать тот дух и атмосферу, даже отдельные персонажи, декорации, фразы все довольно точно поставлено. Сэм Рокуэлл - да, здесь он звезда и роль кроме того драматическая. Похож на оригинал: и внешним видом, и интонациями, танцами-плясульками, которые присутствовали на тех теле-шоу, хотя Сэм все же будет приятнее и симпатичнее, однозначно-) Дрю Брэрримор понравилась, словами глав. героя - милая.-) В общем не ожидал от режиссерского дебюта Клуни такого уровня. Картинка, стилистика - действительно радует глаз. Грамотный саундтрек построенный на ретро-композициях, Бетховен вписался не банально, ну и конечно главная тема "Jumpin' at the Woodside" Каунта Бэйси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что я в восхищении от фильма. Как-то очень уж долго он раскручивался, было тяжело сидеть и смотреть, но потом втянулась. Сюжет преподносил сюрпризы, но они не были прям взрывом, а просто вызывали удивление. Финал вообще здорово обыгран, хотя личность "крота" я разгадала на несколько минут раньше, чем показали в фильме) Ну там просто больше некого было подозревать =))

Вообще, интересная жизнь была у Чака Бэрриса ... столько всего с ним приключилось, есть что вспомнить, хотя ... с другой стороны, многое лучше забыть.

Порадовала также игра с цветом: это как бы усиливало восприятие различных периодов из жизни Чака. Стильно.

Но вот каст ... это просто нечто. Сэм Рокуэлл правит балом. Играет прекрасно! Но и остальная часть компании ни в чем не уступает: каждый на своем месте, каждый добавляет в фильм изюм.

 

Поставила 7 из 10 из-за начала ... вот если бы не каст, то велика вероятность, что я бы отложила просмотра после первых 20 минут. Но все равно, спасибо Джорджу Клуни за фильм и прекрасный каст.

 

P.S. вижу Бреда Питта и думаю, "и он здесь зажжет!". Но потом этого "героя" не было, и я подумала, что обозналась ... но нет же =) А Деймона даже не признала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем тут дело, в сценарии Кауфмана или литературном первоисточнике (который, кстати, таки автобиография, или все-таки псевдо?), но в фильме отчетливо ощущается, что-то Воннегутовское. Тут еще и символизм по моим скромным запросам так удачный. Киллер убивает нас, а автор таких шоу наш мозг, кто знает, что хуже? Ну и как не презирай людей, кто его знает, какие у каждого прячутся скелеты в шкафу. Ну а кино радует прежде всего выдержанной на всем протяжении атфосферой. Такой пофигистский практически подход, когда даже о серьезном (иногда) все с той же доброй ироничной улыбочкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение безвкусной мешанины, сна окосевшего наркомана оставляет после себя режиссёрский дебют Джорджа Клуни - "Признания опасного человека". Главный герой в исполнении страшно раздражающего Сэма Рокуэлла не вызывает ровным счётом никаких эмоций, кроме отвращения, что говорит больше о пристрастии создателей фильма (иначе бы они непременно постарались бы сделать Бэрриса хоть сколько-нибудь жалостным).

 

Джулия Робертс весьма интересна в роли неулыбчивой (!) женщины-вамп. Очень неплох саундтрек.

 

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабываемая картина. Теперь, если случайно наткнусь на каком - нить из каналов на передачу формата Минута славы и иже ей подобных, сразу вспомню фильм :).

Игра актеров достойна похвалы. Особенно Питта и Деймона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно Питта и Деймона :)

 

Главные герои, дескать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...