Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

На номинации? Да.

На награды? Да никогда.

 

Ну учитывая, что это не 3Д с кучей графики, не камерное и мрачноватое, а семейное - то могут быть шансы. Всяко больше чем у Авика и Грави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На номинации? Да.

На награды? Да никогда.

 

Никогда не говори никогда, но все же шансы у фильма Линклейтера куда выше, там по оценкам чуть ли не мастепис, да обычное кино выше ценится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ограничивается, но англоязычным лентам Венеция чаще всего не нужна. И Торонто нужен не только "наградному сезону", он нужен любым американским лентам, чтоб удачно себя продать в америке и мире. А в Венеции пускай тешит свое самолюбие Ким Ки Дук.

 

Как раз в Венеции часто бывают премьеры англоязычных лент. В прошлом году были Глейзер, Гиллиам, Фрирз (который потом до "Оскара" добрался), Франко и прочие — и так каждый год.

 

Вот именно, чтобы продать. А я говорю о фестивалях, которые не ограничиваются понятием "рынок". Там кино — как искусство, как ни пафосно. Этим и ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, чтобы продать. А я говорю о фестивалях, которые не ограничиваются понятием "рынок". Там кино — как искусство, как ни пафосно. Этим и ценно.

 

Это уже ретро-эпоха фестивалей. Ты обитаешь в каких-то иллюзиях) в тех же Канны хотят попасть не столько ради победы какого-то там жюри, сколько потому что это бренд и это престижно. И важно для проката.

А искусство - оно везде искусство, вне зависимости, участвует оно в фестивалях или не участвует. Недавно Алексей Медведев сказал вот что:

Не помню кто, по-моему Дерек Малькольм, говорил про то, что мировому движению необходимо два фестиваля: один весной (типа Канны), другой — осенью (типа Торонто). Все остальные нужно либо упразднить, либо переименовать в региональные маленькие праздники. Собственно, нечто похожее и произошло, несмотря на фантастичность предположения и, казалось бы, невозможность его реализации.

 

А Кончаловский твой лукавит. Сначала снял провального "Щелкунчика" за 90 лямов с зарубежными звездами в касте - а потом говорит, что Оскар и мейнстрим ему чужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что это не 3Д с кучей графики, не камерное и мрачноватое, а семейное - то могут быть шансы. Всяко больше чем у Авика и Грави.

 

Насколько я понимаю здесь графики тоже не мало. А мрачности в "Гравити" было хоть отбавляй.

Больше всего близки шансы взять главную награду были у "Гравитации", как бы я ее не не любил, это факт. Здесь же я и насчет номинаций сомневаюсь. Не понимаю, почему его все уже записали в список очевидных кандидатов.

 

Никогда не говори никогда, но все же шансы у фильма Линклейтера куда выше, там по оценкам чуть ли не мастепис, да обычное кино выше ценится.

 

Да и Линклейтер фиг главную награду получит. Максимум за сценарий.

Хотя по идее, по справедливости, нужно было давать тройке Хоук-Дельпи-Линклейтер, в прошлом году. А не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю здесь графики тоже не мало. А мрачности в "Гравити" было хоть отбавляй.

Больше всего близки шансы взять главную награду были у "Гравитации", как бы я ее не не любил, это факт. Здесь же я и насчет номинаций сомневаюсь. Не понимаю, почему его все уже записали в список очевидных кандидатов.

 

Записали, потому что были в последнее время случай, когда сай-фай был близок к наградам или получал много номинашек. Так что все надеются и ждут, что Интер сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записали, потому что были в последнее время случай, когда сай-фай был близок к наградам или получал много номинашек. Так что все надеются и ждут, что Интер сможет.

 

Гы-гы, я не надеюсь и не жду.

 

Ну и да, второй год подряд, сай-фай на ведущих позициях. Ха. Ха. Ха.

 

Что бы ваш любимчик Нолан получил когда-нибудь оскар, ему нужно перестать быть занудой, снять что-то небольшое и серьезное. А не игры с жанрами, комиксами и космосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете Стрингера хоть будет в номинантах ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, я не надеюсь и не жду.

 

Ну и да, второй год подряд, сай-фай на ведущих позициях. Ха. Ха. Ха.

 

Я сам не фан Нолана, и не верю в Интер, но многие ставят всерьез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже ретро-эпоха фестивалей. Ты обитаешь в каких-то иллюзиях) в тех же Канны хотят попасть не столько ради победы какого-то там жюри, сколько потому что это бренд и это престижно. И важно для проката.

А искусство - оно везде искусство, вне зависимости, участвует оно в фестивалях или не участвует. Недавно Алексей Медведев сказал вот что:

 

Но получить "Оскар" пытаются с теми же целями. Разница в том, что "Оскар" — картонная конъюнктурная премия, а на фестивале может произойти все что угодно.

 

К тому же, очень редко фестивальные премии действительно как-то влияют на прокат. Что теперь, все ринутся на "Голубя"? Нет — но он получил заслуженное признание.

 

А Кончаловский твой лукавит. Сначала снял провального "Щелкунчика" за 90 лямов с зарубежными звездами в касте - а потом говорит, что Оскар и мейнстрим ему чужды.

 

Вот именно, что он работал в Голливуде и знает — что это такое.

 

И теперь — у него другой период и иная позиция. И он весьма последователен в этой позиции (к счастью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не фан Нолана, и не верю в Интер, но многие ставят всерьез.

 

Они его даже не видели. Я не понимаю. Это поразительная уверенность, что аналитиков, что зрителей.

 

Как думаете Стрингера хоть будет в номинантах ?

 

Гиленхаалу могут номинацию выдать. Но мужской лидинг в этом году, ух, сложно пробиться.

Ну и за сценарий, мб. Как с "Клейтоном" было, допустим.

 

Нет, не ограничивается, но англоязычным лентам Венеция чаще всего не нужна. И Торонто нужен не только "наградному сезону", он нужен любым американским лентам, чтоб удачно себя продать в америке и мире. А в Венеции пускай тешит свое самолюбие Ким Ки Дук.

 

Гравитация и Бердман, повторюсь, не побрезговали.

 

К тому же, очень редко фестивальные премии действительно как-то влияют на прокат. Что теперь, все ринутся на "Голубя"? Нет — но он получил заслуженное признание.

 

Да нет, почему, влияют. Если действительно не второстепенные награды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Years a Slave был номинирован на MTV Movie Awards в компании с "Голодными играми" и "Хоббитом". Да, прямо очень фестивальное кино -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получить "Оскар" пытаются с теми же целями. Разница в том, что "Оскар" — картонная конъюнктурная премия, а на фестивале может произойти все что угодно.

 

К тому же, очень редко фестивальные премии действительно как-то влияют на прокат. Что теперь, все ринутся на "Голубя"? Нет — но он получил заслуженное признание.

 

 

в конъюнктурности можно обвинить и фестивальные ленты при желании. Тока там другой формат. Не зря в нулевых возник термин "фестивальный мейнстрим".

 

Не нравится "Оскар" - так и скажи. Но зачем все время придумывать странные отговорки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конъюнктурности можно обвинить и фестивальные ленты при желании. Тока там другой формат. Не зря в нулевых возник термин "фестивальный мейнстрим".

 

Не нравится "Оскар" - так и скажи. Но зачем все время придумывать странные отговорки?

 

К "Оскару" я отношусь очень спокойно и даже приветливо. Но сравнивать его с фестивалями я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и да, второй год подряд, сай-фай на ведущих позициях. Ха. Ха. Ха.

Тоже сомневаюсь по этому поводу.

Что бы ваш любимчик Нолан получил когда-нибудь оскар, ему нужно перестать быть занудой, снять что-то небольшое и серьезное. А не игры с жанрами, комиксами и космосом.

Ну Нолан работает в чисто жанровом кино, сильно коммерческом, по этому вряд ли он сам на него всерьез претендует (хотя с ТР был шанс). Другое дело что истерия вокруг его работ заставляет, как минимум, приписывать его в списки претендентов. А так ясно , что его шансы на что то кроме тех. наград, да и то второстепенных близки к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс нельзя забывать, что "Оскар" — это американская премия. Когда все пытаются ее получить хоть в какой-то номинации, хоть на иностранном языке, хоть как-то, чтобы получить иллюзию признания — это смешно и глупо.

 

А фестивали — международные, там кино всего мира (а так же разных стилей и уровней мейнстримовости) ставится в единый контекст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Years a Slave был номинирован на MTV Movie Awards в компании с "Голодными играми" и "Хоббитом". Да, прямо очень фестивальное кино -)

Тут скорее успех и тема= популярность. И от того что КЧ смотрел любой четкий поцанчик, оно тоже не перестает быть фестивальным кином.

Плюс нельзя забывать, что "Оскар" — это американская премия. Когда все пытаются ее получить хоть в какой-то номинации, хоть на иностранном языке, хоть как-то, чтобы получить иллюзию признания — это смешно и глупо.

Это УСПЕХ, который влияет на КАРЬЕРУ и открывает НУЖНЫЕ ДВЕРИ. А это априори не может быть глупым и смешным, если конечно не придерживаться мнения что все мирское бренно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, второй год подряд, сай-фай на ведущих позициях. Ха. Ха. Ха.

 

Что бы ваш любимчик Нолан получил когда-нибудь оскар, ему нужно перестать быть занудой, снять что-то небольшое и серьезное. А не игры с жанрами, комиксами и космосом.

 

Что смешного то? Сай фай тот же жанр, как и драма, к примеру, а сколько драм на ведущих позициях бывает? Ай мин, если бы не было некой предвзятости к жанру фантастики со стороны академии, то наград у лент причастных к нему, было бы больше.

 

Да, играть с жанрами это же плохо, а фантастика не может быть серьезной:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что смешного то? Сай фай тот же жанр, как и драма, к примеру, а сколько драм на ведущих позициях бывает? Ай мин, если бы не было некой предвзятости к жанру фантастики со стороны академии, то наград у лент причастных к нему, было бы больше.

 

Да, играть с жанрами это же плохо, а фантастика не может быть серьезной:D

 

У него ни одного серьезного фильма за последние, не знаю сколько, лет семь, если не больше. Комикс, фантастика, сай-фай. Это я имел ввиду под жанрами. Это тупо высокобюджетный попкорн, какого черта это должно номинировано на Оскар, не понимаю.

 

Сай фай - довольно редкий для Оскара жанр. Жанр развлекательный. И редко в нем случаются прорывы. Если случаются, их номинируют. Но практически никогда всерьез они что-то не берут. (исключение Гравити).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте откровенно, скучнее Оскара сложно придумать награду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ни одного серьезного фильма за последние, не знаю сколько, лет семь, если не больше. Комикс, фантастика, сай-фай. Это я имел ввиду под жанрами. Это тупо высокобюджетный попкорн, какого черта это должно номинировано на Оскар, не понимаю.

 

Сай фай - довольно редкий для Оскара жанр. Жанр развлекательный. И редко в нем случаются прорывы. Если случаются, их номинируют. Но практически никогда всерьез они что-то не берут. (исключение Гравити).

 

Ну почему высокобюджетный сай фай или фантастика хуже низкобюджетного одноразового кино? Почему они не могут быть серьезными? По вашему у Криса серьезное это Преследование, Бессоница и Помни - все. Уже больше 10 лет не снимает серьезно.

Любое кино развлекает в той или иной степени. Главное, чтобы было интересно и неглупо. И опять же, поставить многие сай фай фильмы было сложнее, чем иной обычный драматический кин. Т.е от Гравити выиграла потому, что отвертется тупо уже нельзя было, ну вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему высокобюджетный сай фай или фантастика хуже низкобюджетного одноразового кино? Почему они не могут быть серьезными? По вашему у Криса серьезное это Преследование, Бессоница и Помни - все. Уже больше 10 лет не снимает серьезно.

Любое кино развлекает в той или иной степени. Главное, чтобы было интересно и неглупо. И опять же, поставить многие сай фай фильмы было сложнее, чем иной обычный драматический кин. Т.е от Гравити выиграла потому, что отвертется тупо уже нельзя было, ну вообще.

 

Довольно странная логика. Высокобюджетный сай фай и фантастика зачастую сама является одноразовой.

Да именно они и серьезные. Угадали.

У Нолана зачастую как раз глупо.

А толку от того, что ставить их было сложнее? Должного эффекта они не производят. Прорывов в жанре, ну, раз в несколько лет. Это жанровое кино, это зрительское кино. Оно не идет на награды. Для такого, есть, МТВ-муви эвордсы, или технические номинации где и награждают за то, что ставить их было сложнее.

Гравити взяла режиссуру, потому что Куарон был хорош. Гравити взяла операторку, потому что Любецки бог. "отвертеться тупо нельзя было" - взятое с потолка заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странная логика. Высокобюджетный сай фай и фантастика зачастую сама является одноразовой.

Да именно они и серьезные. Угадали.

У Нолана зачастую как раз глупо.

А толку от того, что ставить их было сложнее? Должного эффекта они не производят. Прорывов в жанре, ну, раз в несколько лет. Это жанровое кино, это зрительское кино. Оно не идет на награды. Для такого, есть, МТВ-муви эвордсы, или технические номинации где и награждают за то, что ставить их было сложнее.

Гравити взяла режиссуру, потому что Куарон был хорош. Гравити взяла операторку, потому что Любецки бог. "отвертеться тупо нельзя было" - взятое с потолка заключение.

 

Я не гадал. Логика обычная. Если брать режиссуру, то вы согласны с прокатом Чужого, Чужих, Одиссеи, Нечто, Бегущего и прочих туч? Под сложнее я еще имел в виду, что сами ленты смотрятся прекрасно. Что срежиссированы не хуже конкурентов, а порой и лучше. Да и многие прорывы, в том числе касательно обычной операторской работы и монтажа, которые потом замечаются в обычном кино, идут от фантастики. Заключение взято потому что как раз Л - бох, а Куарон отличный постановщик и равных им тупо не было.

 

PS Та у того же Куарона в 06м за Дитя была хотя бы номинашка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гадал. Логика обычная. Если брать режиссуру, то вы согласны с прокатом Чужого, Чужих, Одиссеи, Нечто, Бегущего и прочих туч? Под сложнее я еще имел в виду, что сами ленты смотрятся прекрасно. Что срежиссированы не хуже, чем обычное фестивальное кино, если на то пошло. Да и многие прорывы, в том числе касательно обычной операторской работы и монтажа, которые потом замечаются в обычном кино, идут от фантастики. Заключение взято потому что как раз Л - бох, а Куарон отличный постановщик и равных им тупо не было.

 

Чужой, чужие, нечто, бегущий. При моей любви к первому, третьему и четвертому, это не наградное кино. Последнего, допустим слабо приняли в год выхода. Визуальные эффекты, декорации, да. Но Оскары? Серьезно. Награды в жанре фантастики если только. С Одиссеей сложнее, там был верняк, но такие фильмы как Одиссея - бывают только раз в... десятилетия.

Скорее наоборот. "фестивальное кино" обычно и дарит постановщиков, операторов для фантастики.

 

Да нет, равные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой, чужие, нечто, бегущий. При моей любви к первому, третьему и четвертому, это не наградное кино. Последнего, допустим слабо приняли в год выхода. Визуальные эффекты, декорации, да. Но Оскары? Серьезно. Награды в жанре фантастики если только. С Одиссеей сложнее, там был верняк, но такие фильмы как Одиссея - бывают только раз в... десятилетия.

Скорее наоборот. "фестивальное кино" обычно и дарит постановщиков, операторов для фантастики.

 

Да нет, равные были.

 

И кто же из равных?

Не надо вот этого про не наградное кино, просто честно - они хуже сняты того, что отхватывало награды тогда или номинировалось на режиссуру ту же? У Кубрика еще есть знаменитый Апельсин, наверн тоже прокатили, если проверить.

 

Финчер, Кэмерон начали с фантастики. Дель Торо тоже. Но это не суть. И в предыдущем сообщении вопрос добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...