Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Рекомендуемые сообщения

ИМХО: Хороший фильм не может "не брать за душу". Должен заставлять переживать, и обдумывать пережитое (переживавшееся).

 

Много говорили о киноляпах в УС-2 - но я не буду. Или особенно на них останавливаться не буду (пока). Всё-таки это Художественный Фильм, а не военная энциклопедия. Вон, в "Звёздных войнах" вообще ничего правдоподобного нет - а за душу берёт. Почему? Потому что соблюдён некий баланс "правил игры" и психологии - и не тянет орать "Не верю!". И вот это "за душу брание" (ИМХО) - критерий качества фильма, всё прочее, в том числе и мысли, которые фильм вызывает, от сего производные (хочешь просто идею преподать - не кино снимай, а читай лекцию или издавай трактат). А у Михалкова?

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Я тут всё время буду пересказывать кусочки фильма, но если их спойлить, будет всё совершенно нечитаемо. Кто ещё кина не видел - предупреждены...

 

Рассмотрю один эпизод - "октябрь 1941 года", тот, что с кремлёвскими курсантами.

Курсанты едут на войну… Если забыть фары на автомашинах (Светомаскировка, чёрт побери, и при чём тут туман? Вы ещё ночью их включите!), сцена прекрасная. Вся, включая разговоры в машине.

Но действие плавно переходит в "укреплённый район на этом участке".

(Простите за буквоедство, может, я и не прав, но "укреплённый район" - это что-то в масштабе фронта, а в дивизии - разве что "узел обороны", и неплохо бы ему - узлу - быть приспособленным для обороны круговой. Видим же мы - всего лишь - рубеж, бездарно укреплённый парой траншей, почему-то почти вплотную одна за другой, и с самодельными заграждениями прямо по брустверу…)

Этот "УР" занимает штрафбат, укомплектованный на сколько-то процентов урками, на сколько-то - дезертирами, штрафованными офицерами и так далее, и все 100 процентов (включая командира) - идиоты. Бойцы "укрепляют" свои позиции, таща в них всё, что плохо лежит в соседнем пионерлагере (в том числе целый ворох тапок-спортивок подросткового размера), Юрок-придурок, "блаженненький" кореш Котова, привязывает себе на спину дверь (а бывалый комдив Котов только посмеивается); командир - старлей-НКВДист - тем временем морально "опускает" пополнение, что перед боем никогда и не кем не рекомендовалось (старлей не боится даже - чёрт с ней, с боевой стойкостью - что кто-нибудь, им оскорблённый, его убьёт и на войну спишет). Все - при этом - ждут боя.

Ну, не верю

(Кстати: вооружены штрафники хреново, но у них - противотанковая пушка последней модели (была тогда такая, или не было - мне не важно), и - с неподготовленным расчётом (путают бронебойный и фугасный выстрелы). Не верю

Если забыли, не озаботились, не было чем вооружить - откуда пушка? Если пушка - придана, то - почему без расчёта?

Не верю.)

Прибывает батальон курсантов. Прибывает - куда? Если "на усиление обороны там-то и там-то", то уж, верно, капитан - командир батальона - знает, к кому в подчинение ("уж извини, капитан, он всего лишь старший лейтенант, и странноватый, но - обстрелянный", что-нибудь в этом роде ему было бы к приказу устно добавлено); если "занять оборону", то уж, верно, сменив штрафбат, либо капитан курсантов должен был принять штрафбат в подчинение. А так, как курсанты появляются на позиции - не верю.

И капитан - командир их - вряд ли будет такой идиот, что под "элитой Красной Армии" в первую очередь понимать будет "рост не ниже 183-х", а не помянет количество "хороших" и "отличных" стрелков, и всякое такое. Не верю.

(Впрочем, всеобщий и полный советский идиотизм в "великом кино" требует особого рассмотрения. Но это = на будущее.)

А старлей-НКВДист? Включим вульгарный здравый смысл: что почувствует начальник плохо вооружённого штрафбата, увидев подходящее подкрепление, кадровое (идут строем, да ещё и поют), и все с ружьями? Облегчение он почувствует. Бойцов много не бывает, а мало - ещё как…

Разочаруется малость, конечно, узнав, что ему под начало дали курсантов, а не взрослых мужиков (хотя при тогдашнем возрасте призыва разница невелика), но виду не подаст. И - сразу же - задумается о том, как разумнее употребить подкрепление на своём "укреплённом районе": сразу появиться мысль и о резерве, и о закрытии - наконец-то - наводящей геморрой на душу дыры на фланге, и о третьей линии траншеи. Мало ли о чём: повторяю, лишних бойцов не бывает. (И ещё: поинтересуется он, как у подкрепления со жратвой; но это можно в кино и опустить.)

А в кино?

Первым делом он "опускает" и командира в глазах подчинённых, и их всех - в их собственных глазах. И штрафники ему в этом подыгрывают (идиотским "салютом"). Какой командиру "укрепрайона" прок снижать моральный дух подкрепления…

Не верю, словом.

(Кстати, о "салюте". Плохо вооружённые, привыкшие жить и воевать на подножном корму штрафники нашли бы ему лучшее применение. Хотя бы - положить ящик на бок, и разрядить в атакующего врага. Враг - наверняка - на какой-то миг прибалдеет, что уже зер гут, а то - того и гляди - кому и глаза повышибает. Без шуток - фейерверочная ракета штука довольно опасная, так зачем добру пропадать?

И ещё: Случись такой идиотский "салют", как в кино, "сапёр" бы долго не прожил. Если бы его тут же не пристрелил командир, хоть свой, хоть курсантский (хотя они могли его под стражей в тыл отправить), его бы пришиб "сосед справа" или "сосед слева", и - не вполне законных (и логичных) основаниях: "Ты чё, подлюка, позицию обозначаешь? Немцев зовёшь, давно не видел?"

И если курсанты ещё могли бы - в принципе - с молодого азарта пострелять ракетами в небо, то уж штрафники, знающие, на что бой похож, последнее, что сделали бы - это стали бы врага дразнить.

Короче, не верюююю!!!!)

Максимально унизив курсантов, старлей приказывает им "занять оборону".. Приказ должен был бы быть отдан командиру курсантов, с указанием, какой участок какой траншеи им занимать. Командир курсантов отдал бы приказ командирам рот, с уточнением, кому куда. Это - логика.

И ещё - психология: курсанты - "элита Красной Армии". Юноши, по уши гордые своей службой; Устав для них - это святое. Служат, словом, как пудели (почитайте у Симонова, в "Так называемой личной жизни", в "Четырёх шагах", как необстрелянный лейтенант по всем требованиям устава "наступает" - за душу берёт). Курсанты наверняка занимали бы указанные им участки траншеи "по всем правилам", особенно - перед глазами подчёркнуто-"неуставных" штрафников.

А в кино? Картинка - детский сад, штаны на лямках. Курсанты без всякого порядка набиваются в уже полные народа траншеи, толкаются, ищут "свой взвод"…

Не верю.

Итак, позиции заняты, все ждут… Как должны принять штрафники новых соратников (особенно - перемешанных с ними)?

Естественно, с радостью. Всё-таки помощь в бою, и активная - они (хоть и необстрелянные) драться рядом с тобой будут, и (посмотрим крайне цинично) пассивная - враг может убить не тебя, а соседа. И ещё - не будем крайними циниками - с некоторым сожалением-покровительством: всё-таки подкрепление - необстрелянные юноши. Оба этих чувства заставили бы битых-ломаных штрафников курсантов учить: "Ты, конечно, весь такой учёный, но забудь (пока) свою науку, слушай, что я тебе скажу, я всё-таки под огнём побывал… Да не цыпляйся ты за свой винторез, успеешь нацелиться, сядь, чаю дёрни, руки в карманах грей…" Хоть так.

Видим мы это в кино? Фигушки. Штрафники "ставят на место" молокососов, словно их всех не ожидает бой. И мы видим, например, такую глупость, как курсанта, засыпающего с винтовкой наизготовку и с пальцем на спуске.

Не верю.

Появляются танки. С тыла. Курсант бежит к ним навстречу. Не верю. Где дисциплина, устав, те, что для них ещё святы? "Эй, куда? Ты на позиции!" Детский сад, штаны на лямках… Этот курсантик должен был ужом вертеться в окопе, рваться к танкам, но - ждать приказа…

Ладно, побежал. Танки идут шеренгой - что, он на тех, что справа-слева, крестов не увидел? А понял, что они фашистские? Варианты: Заорал "немцы!" и, обалдев, кинулся назад, не разбирая дороги. Обалдев, но не до конца, кинулся назад зигзагом. Обалдев, но помня долг и присягу… да хоть выпалил в смотровую щель, благо винтовка наготове и патрон в патроннике (кстати, триплексу бы от пули в упор не поздоровилось бы). Могло быть, конечно, как в кино, но маловероятно… Плохо верится.

Начинается бой. Первый пушечный выстрел подбивает танк, и тот взрывается. Как в бегалке-стрелялке. Могло быть, конечно, но - при выстреле болванкой в лоб - маловероятно. Скорее бы танк просто остановился, и - возможно - постепенно бы разгорелся.

Ладно, чёрт с ним.

Сам бой. Показан, кстати, очень неплохо. Выразительно. Я лично против огней в тумане возражений не имею. Но вот кончился бой неестественно: Все убили всех. Не ясно, правда, как: трупы (в том числе и трупы курсантов) раскиданы по полю с той стороны, откуда немцы пришли. Не представить картинку боя.

Именно так - все убили всех. Победи наши, стали бы уцелевшие перекликаться, выяснять, кто живой, искать связь с командованием дивизии… Победили бы немцы - уж осмотрели бы поле боя, подобрали бы раненых, осмотрели бы подбитый танк (придавивший Юрка-придурка), выяснить, жив ли кто в нём, и насколько танк повреждён… И Юрка бы пришлёпнули. А так - никого не осталось, кроме минимума "действующих лиц", необходимых для "чудесных чудес". Каковые и последовали.

Вот, находят командира курсантов. Пол-командира, у него оторвано всё по промежность (включительно), и кишки наружу. При разрыве бедренной артерии (одной, и в одной ноге) человек живёт несколько минут. А тут - всё оторвано, плюс болевой шок, плюс всё такое… а он ещё жив. Привет от "Меченосца", там тоже один крендель верхней половинкой ползал. А уж когда Котов танк приподымает (скорее всего, я так понимаю, это Pz-III или Pz-IV, весом в 20 тонн)...

Ну как тут верить?

А потом оказывается (или это "художественный приём" такой?), что позиция сия укреплённая никому была не нужна, даже немцам, не пошли через неё ни немецкие, ни наши войска, и занёс покойников снег…

И на фоне всех этих заворотов (в том числе навязчиво-многочисленных оторванных рук с тикающими часами) пропадают по-настоящему трогающие душу вещи, вроде ключей от дома.

Что, хорошо снято, если всё время тянет на "не верю", отчего на всех персонажей глубоко наплевать?

 

Так вот: этот эпизод - он самый, пожалуй, лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что вы скажете о качестве угощения, где в меню - игристые бифштексы и поджаристое шампанское?

Я, может, поганый пурист и эстет, но мне кажется, что в хорошем кино должна присутствовать некая интонационная гармония. Бывает, что какие-то вещи хороши сами по себе и в сочетании друг с другом, но в сочетании с другими, столь же хорошими, вещами, получается такое… Как вам покажутся "щи домашние из свежей капусты", в которых плавают "эклеры глазированные с йогуртовым кремом"? А ведь и то, и другое, если сами по себе - то очень даже вкусно.

 

Теперь смотрим УС-2.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Я тут всё время буду пересказывать кусочки фильма, но если их спойлить, будет всё совершенно нечитаемо. Кто ещё кина не видел - предупреждены...

 

Вот пример полного улёта в плане сочетания гвоздя с панихидой - морские приключения Нади (это где крещёная мина).

В начале - страшное (серьёзно) дело. Это - август 1941-го, Прибалтика ("не "Артек", конечно, но море и дюны"). Август 1941-го - трагический и героический переход флота из Таллина, и всё такое… Короче - эвакуация морем, когда другого пути уже нет.

Начало эпизода - вполне серьёзное и драматичное. Драматичности не мешает - наоборот - даже утрированная "фря" с "верхов", с её люстрой и всем таким. Но с появлением тройки "Юнкерсов" драматичность сменяется - помянутой мною смесью щей с эклерами (особый вопрос о "человечных фашистах" - он, как мне кажется, требует особого рассмотрения; черти позволят - и до него дойду). Прицельное дерьмометание (которое кто только не комментировал), снайперский выстрел из ракетницы (полёт ракеты - прямой привет из "Сундука мертвеца") и снайперская же штурмовка наземной цели самолётным шасси, приличные и уместные в какой-нибудь принципиально-не-исторической залипухе (где ржать положено даже над покойниками) сменяются кадрами расстрела и бомбардировки, с убитыми детьми и тонущими ранеными. Спасение Нади на мине - в принципе, момент драматичный - разбавляется паталогически-живучим безногим попом (если присмотреться - у него культи перетянуты поверх штанов, то есть он не из эвакуируемых раненых, а уже в воде сам себе жгуты наложил); а уж когда этот поп крестом и молитвой бомбовоз заваливает - тут жанр явно куда-то уплывает.

А уж чудесный отказ приборов на нечестивом военном катере, из-за чего он плавает кругами (Кстати, а как его вообще сюда занесло, к Наде? Он должен был давно "баржу самоходную класса "река-море"" обогнать, и не заметить "девчонку на мине".), и самодвижущаяся крещёная мина, сперва вежливо доставившая Надю к берегу, а потом резво поплывшая - тем же курсом! - назад, нехорошему катеру прямо под винт -это уж точно из какого-то "стёба про войну".

И это - вещь не единственная. Вот - раньше - эпизод в "Пионерлагере имени Павлика Морозова" ("июнь 1941 года"), по сути, очень драматический. С решением - весьма юными мозгами - весьма важных нравственных проблем. С появлением Нади - сцена вообще тяжёлая. Но до этого - скрашенная полными штанами, прикрытыми избранными стихотворениями А.С.Пушкина.

 

Другие эпизоды лениво анализировать.

Но - повторяю - эта смесь трагедии и пошленького фарса (принципиально нечувствительного к серьёзным проблемам), жареных грибов и мятных конфеток пронизывает всё Великое Кино.

 

И мне искренне жаль операторов - они отсняли всё великолепно…

 

Только с одной претензией злых критиков фильма я не согласен: фильм - не механическая "солянка сборная" эпизодов, он смонтирован логично, и подчинён некоей Идее. О которой Идее я ещё выскажусь (надо бы злобный смайлик...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, ужасно - но фильм уже вышел на DVD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, ужасно - но фильм уже вышел на DVD.

наверняка с пометкой - "Официальный выбор Каннского Фестиваля."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка с пометкой - "Официальный выбор Каннского Фестиваля."

Что меня поразило - НЕТ!!! По крайней мере - на лицевой стороне (в руки брать не стал, мало ли что :eek:) В "Союзе" по самые помидоры все этим мегафильмом завалено. Что характерно - похоже, не берут... :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня поразило - НЕТ!!!

Удивительно :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам отрывок из интервью с Михалковым. Действительно михалков редкостная скотина!!!

 

вопр.– Только отчасти. Есть те, кто вас любит и хвалит. Есть те, которые ругают за то, за что еще никто не ругал. Но я не совсем об этом хотел поговорить. Понимаете, сложился некий образ Михалкова в народе…

 

отв.– Это не в народе сложился! Давайте не будем народ смешивать с теми, о ком идет речь. Народ – это одно, а эти люди – совершенно другое. В народе образ совершенно иной, поверьте.

 

вопр.– Какой?

 

отв. – Поехали со мной в Вологду, в Новгород Великий, в Кострому, в Ярославль, в Нальчик. Поехали! И там увидите реальный образ Михалкова, который сложился в народе. А то, что происходит внутри московской песочницы или санкт-петербургской песочницы, меня не беспокоит. Вот если то, что я делаю, то, что я говорю, то, что думаю, насторожит Лешу Артемьева, или Сашу Адабашьяна, или Леню Верещагина, то насторожусь и я. А когда меня поливают и попросту лгут… Вы понимаете, у человека, который слово «барин» использует в отрицательном смысле, – холопская психология. Рабская. «А, ну конечно, барин приехал!» – кто это может сказать? Кучер. Посудомойка. Дворник. А «барин» – это всего-навсего обращение. «Барин, не хотите ли чаю?» – это как «Товарищ, не хотите ли чаю?» или «Господин…» Но слово «барин» почему-то стало ассоциироваться со словом «бездельник». Но хорош бездельник – такую картину поднять в условиях разрушенного кино! По 18 часов работать! Обижает меня это? Абсолютно нет. Я не считаю необходимым выяснять отношения с людьми, для которых слово «барин» – оскорбительное.

 

– Уже в первые дни проката пошла информация о том, что «Предстояние» проходит при полупустых залах. Что вы думаете о предварительных результатах?

 

– Значит, это кино не для всех. У нас случайно или намеренно сбита вкусовая планка. Институт развлечений опустил эту планку до минимума. В сознании молодого человека, смотрящего телевизор, сегодня культивируются только комфорт и удовольствия. Это, на мой взгляд, лишает его иммунитета и готовности к реальной жизни. Вы когда-нибудь смотрели «Дом 2», «Фабрику звезд»?

 

– Мельком…

 

– Вы видели хотя бы одну книжку на тумбочке у участников этого проекта? Хоть одну?

 

– Я думаю, что книжек там и не могло быть.

 

– Почему?

 

– А зачем они там?

 

– Ну вот, собственно, вам и ответ. Книжка не нужна. А людям, которым не нужна книжка, им и кино это не нужно. Им нужно совсем другое. Они это и получают.

 

Но я не считаю, что у фильма плохие результаты. Уже во второй день проката зрителей было на 40 процентов больше, чем в первый, а в третий – на сто процентов больше.

 

– Раз уж у нас зашла речь о «глянцевой культуре», позвольте пару личных вопросов. Надя вместе с вами прошла через весь фильм. Вы испытывали на съемочной площадке отцовские чувства или у вас с дочерью были чисто рабочие отношения?

 

– Отцовские чувства никуда и никогда не должны исчезать. Другой разговор, как их подчинить делу, которое вы делаете вместе. Надя – настоящий боец, потрясающий человек, как и Тёма, и Аня. Я очень счастлив, что мне не нужно было прятать снисхождение к детям, чтобы это не поставили мне в упрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, у человека, который слово «барин» использует в отрицательном смысле, – холопская психология. Рабская. «А, ну конечно, барин приехал!» – кто это может сказать? Кучер. Посудомойка. Дворник. А «барин» – это всего-навсего обращение. «Барин, не хотите ли чаю?» – это как «Товарищ, не хотите ли чаю?» или «Господин…»

 

вот так вот михалков думает... печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам отрывок из интервью с Михалковым. Действительно михалков редкостная скотина!!!

 

...

 

– Значит, это кино не для всех. У нас случайно или намеренно сбита вкусовая планка. Институт развлечений опустил эту планку до минимума. В сознании молодого человека, смотрящего телевизор, сегодня культивируются только комфорт и удовольствия. Это, на мой взгляд, лишает его иммунитета и готовности к реальной жизни. Вы когда-нибудь смотрели «Дом 2», «Фабрику звезд»?

 

...

 

Невежливо цитировать самого себя, но...

Неа. Наверное, глубокомысленно, убеждённо и с философическим вздохом скажет, что до-о-олгий отрыв народа от нравственных национальных православных русских (надеюсь, ничего не забыл?) корней и до-о-олгое отравление оного народа чуждой бездуховной меркантильной общечеловеческой формальной (какой там ещё?) западной кинопродукцией сделали его болезненно-невосприимчивым к настоящему патриотическому народному русскому коренному православному киноискусству, отчего его (народ) нужно учить и воспитывать заново. Для какового учения и воспитания нет ничего лучше, чем приобщение его к настоящему патриотическому духовному православному русскому киноискусству в больших-пребольших дозах. Каковое настоящее киноискусство в этих самых дозах лучше всего умеет делать Никита Сергеевич МихАлков.

А посему - "дяденька, дай миллион!" Баксов. Пятьдесят раз. И все разы - сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, у человека, который слово «барин» использует в отрицательном смысле, – холопская психология. Рабская. «А, ну конечно, барин приехал!» – кто это может сказать? Кучер. Посудомойка. Дворник. А «барин» – это всего-навсего обращение. «Барин, не хотите ли чаю?» – это как «Товарищ, не хотите ли чаю?» или «Господин…»

 

Есть ещё хорошее обращение:

"Ваше Величество"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё хорошее обращение:

"Ваше Величество"

 

 

или лучше: "Мистер БОГ, мне можно на вас посмотреть? Вы такой великий. извините, что я дворник по сравнению с вами. Я невежа в сравнении с ВАМИ мой господин!"

 

Михалков отвечает: "Иди и смотри Предстояние - если хочешь мудрым быть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин исчадиа ада.:lol:

 

Это не исчадье ада, а просто шимпанзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не исчадье ада, а просто шимпанзе.

 

Да не шимпанзе и то симпотичней. Кривой какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где истина:

http://www.apn.ru/publications/article22788.htm

 

:):)

 

Вот это фантазия.... Даже Михалков ничего подобного не заявлял :)

Интересно, как товарищ Михалков отреагировал на Канны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровые челябинские работники кинотеатров :lol: :

Утомленные солнцем 2: Предстояние.

Продолжение картины 1994 года.

Расстрелянный в первой части фильма, Котов, после сталинских лагерей, попадает в штрафбат, повзрослевшая Надя плавает на плавучей мине, Митя пугает пионервожатых и играет на пианино, и теперь шансов выжить у Котова практически нет. Но вера в БогаТМ спасает.

Жанр — православно-патриотический треш.

оригинал тут

 

дуюлирую на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наконец смотрю, Никитос достиг как минимум две цели: местами переживательно за персонажей и всегда по-настоящему страшно. Сейчас смотрю сцену крещения в воде это вообще шедевр драматургии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наконец смотрю, Никитос достиг как минимум две цели: местами переживательно за персонажей и всегда по-настоящему страшно. Сейчас смотрю сцену крещения в воде это вообще шедевр драматургии

 

Ну наконец-то хоть кто-то, кому не заплатили подлые противники Михалкова за (естественно неискренние) негативные отзывы. Не зря пацан с мигалками ездит – спешит сотворить шедевр драматургии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то хоть кто-то, кому не заплатили подлые противники Михалкова за (естественно неискренние) негативные отзывы.
:) и вообще всё это её плавание на мине пробивает на слёзы. Ну блин я думал ты серьёзно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) и вообще всё это её плавание на мине пробивает на слёзы.

 

Слезы начинаются раньше. Примерно с момента срущего летчика.

 

Ну блин я думал ты серьёзно

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче кому не нравится фильм в частности и никитос в целом - можете меня записывать в оппоненты по дискуссии :) фильм утомлённые солнцем-2 далеко не так плох как я тут читаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) и вообще всё это её плавание на мине пробивает на слёзы.

Правда?А у меня кровь из глаз текла,к чему бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда?А у меня кровь из глаз текла,к чему бы это...
ну я почём знаю может у кого и моча оттуда льётся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...