Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Рекомендуемые сообщения

Реклама уже не спасет. Дальше выходят очень сильные "Титаны" которые и без мас. рекламы неплохо соберут. да и 2 неделя-сарафанное радио уже заработало по полной.

В нас например на Украине, даже премьер-министр говорил в новостях что уже ходит на "Утомленных".

Ндя. Так низко упасть.

Интересно, что будет с третьей частью. ТВ?

или ограниченный прокат. Или задействуют по полной гос. ресурс и будит как пиар ЕР перед выборами. Надеюсь второе-надо народ доконать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну на протяжении просмотра утешало лишь то, что камеру Опельянц держать умеет. Дествительно, кадры порой очень и очень хороши, взять хоть сцену когда курсант случайно выстреливает из своей винтовки. Но, вообщем-то снимать нынче умеют все.

Вот только два разных вопроса: "как?" и "что?". С каком всё замечательно.

 

Михалков говорит мол хотел, что бы мы такие из кинотеатра вышли, воздуху вдохнули и "о Господи, войны то нет". Получается только "о Господи".

 

Очень интересный человек, этот Н.С. . Ну вот как можно в перерыве между съёмками Утомлённых снять 12, который на голову выше всего этого "пыщь пыщь". Как можно снять эти два фильма сразу? Ведь не дурак же вроде, не кретин, а нацист все равно в итоге на баржу посрал, а дочка грудь танкисту показала.

 

Парадокс Михалкова. Не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь не дурак же вроде, не кретин...

 

Лично мне показалось, что, просто снимать начал без какого-либо четкого сценария и четкого понимания чего он вообще хочет и зачем вообще снимать продолжение.

 

Ну а раз начал, то уже надо заканчивать. Есть же киношный принцип, что раз начали снимать фильм, то его обязательно нужно доснять, каким бы он не получался.

 

Абсолютно непонятно чего сказать то хотел Никита Сергеевич, какой-то поток кинематографического сознания, обрывки бессвязных мыслей.

Может это Котову все приснилось, и фильм второй закончится тем, что Котов просыпается в бараке и его расстреливают, как собссна, и заканчивался первый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну страницу прочитал ничерта не понял, фильм то паршивый или хороший, про сборы какие то, дефикации, чушь какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно непонятно чего сказать то хотел Никита Сергеевич, какой-то поток кинематографического сознания, обрывки бессвязных мыслей.

Может это Котову все приснилось, и фильм второй закончится тем, что Котов просыпается в бараке и его расстреливают, как собссна, и заканчивался первый фильм.

 

И получится великий фильм о великом сне.

 

Не, в этом плане всё довольно просто - захотелось человеку вы**нуться. Все мы это дело любим. А тут и 65 лет как раз. Только вот не понял он, что тем же 12 он выделился гораздо сильней. И я верю, что после УС-2 он это всё уловит, и поймёт, что масштабы - это не его. Это Тимура.

 

И вообще, надеюсь это звучит не оскорбительно, но тема второй мировой себя исчерпала. В плане кино. Да тех же сараев уже сколько сожгли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, надеюсь это звучит не оскорбительно, но тема второй мировой себя исчерпала....

 

Это почему же?

Если делать нормальные, технологически грамотные реконструкции то в "полный рост" еще снимать можно, особенно, учитывая, современные технические возможности.

Одну битву под Прохоровкой снять - это песня будет, если правильно подойти к данной теме.

 

Просто надобно умение, а наши режиссеры, кроме как свои переживания на экран переносить, редко на что другое способны. Поэтому и "Рядовой Райан" для них как тряпка для быка - понимают, что подобное снять не способны - ни технологически, ни идеологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим режиссёрам вообще, по-хорошему, запретить бы снимать эпос, баталии и т.п. Не умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм.

 

Что можно сказать … кино довольно неоднозначное. То, что хуже первой части – даже не обсуждается. Это абсолютно разные фильмы из абсолютно разных весовых категорий.

 

Начнем с того, что сам по себе сценарий – лажа полная. Я уже говорил тут как-то, что в первой части на судьбе Котова и его близких поставили большую и жирную точку. Нам не писали, мол «по имеющейся информации – расстрелян». Нет! Нам написали четко и ясно – расстрелян. Все. Finite la comedia.

 

Во второй части товарищ Котов немыслимым образом оживает. Выглядит все это настолько тупо и смешно, что остается только развести руками. С тем же успехом можно было устроить спасение Котова инопланетянами или отрядом хоббитов под предводительством Гендальфа – сюжет бы не пострадал. Именно это дебильное возвращение Котова и является главным минусом картины. Таким огромным и жирным минусом. Если закрыть глаза на эту невероятную тупость, то остальное более-менее пригодно для просмотра. Но опять-таки, неужели товарищ М ввалил хренову тучу зеленых денег в фильм, чтобы добиться результата «более-менее пригодно к просмотру»!? И это все после отличной первой части. Зачем? Тут же не нужно быть гением, чтобы понять тот факт, что из этой затеи ничего, похожего по уровню на первую часть, не получится.

 

Сюжет. Сюжета как такового нет. И это второй серьезный недостаток картины. Из трех часов фильма самому сюжету отведено минут десять. Все остальное – локальные эпизоды. Эпизоды неплохие по большей части, но к месту они пришлись бы в каком-нибудь сериале. Художественный фильм таким быть не должен и это очевидно. Этих историй можно напихать 2-3, а можно и 100-200. Практически никакой разницы или значимости для сюжета это не имеет.

 

Актеры. В фильме задействовано очень много известных актеров. Очень. На многих мне плевать, но к Панину, Маковецкому и Гармашу (несмотря на недавнюю Молнию) отношусь с большим уважением. Оттого немного обидно, что ТАКИЕ актеры получили довольно проходные и незначительные роли. Главная же радость лично для меня - Евгений Миронов. Наверное, мой самый любимый актер в современном кино. Его персонаж получил чуть больше экранного времени, да и сам образ очень яркий и харизматичный. Евгений Миронов в Утомленных Солнцем 2 – это (для меня) чуть ли не единственное достоинство картины. Очень важно, что герой Миронова сохранил определенные черты характера из первой части, но в то же время заметно повзрослел.

 

Михалков как-то вообще не впечатлил. Меньшиков – туда же, Михалкова – туда же, Толстоганова – туда же, у Дюжева вообще какая-то конченная роль шута, что в данном фильме, на мой взгляд, абсолютно не к месту. И т.д и т.п.

 

Фашисты. Фашисты показаны последними суками и отморозками и это верно. Все мы знаем, что были и среди них редкие исключения, но основная масса в 1941 пришла в нашу в страну не дружбу дружить, а людей убивать. Именно тем они и занимаются на протяжении всего фильма. Нам показали одного фашиста с отдаленным намеком на сострадание, но этого «отдаленного намека» явно недостаточно, чтобы переводить его в ранг человека.

 

Эпизод с фашистской жопой негодования (я сам удивлен) не вызвал.

 

Советские люди. Советские люди показаны довольно неоднозначно. Там все. И герои и трусы и умные и глупые и храбрые и испуганные. Все. И это тоже одно из немногого, что мне в фильме понравилось.

 

Сталин. За такого Сталина нужно просто бить рожу. Во-первых, он тупо не похож внешне. Во-вторых, говорит с каким-то дебильным акцентом, который абсолютно непохож на грузинский акцент, а звучит, как хер знает что. Далее нельзя обойти вниманием и сцену окунания Сталина лицом в торт. То, что это фантазия – неважно. Я никогда не являлся сторонником Сталинских методов и я понимаю, что многие люди его не любят абсолютно оправданно. Но товарищи дорогие, нужно же иметь совесть. Фильм выходит в прокат перед праздником 9 Мая. Перед великим праздником наших глубокоуважаемых ветеранов. Все мы знаем, что для большей части этих людей Сталин – это символ той эпохи. Разве можно так делать? Разве можно такое показывать перед этим днем?

 

Личность Сталина заслуживает анализа и критики. Безусловно. Но подобного оскорбительного обращения – я считаю, что нет. Сталин сделал для СССР не только плохое. Он еще сделал и много полезных вещей, и негоже какому-то сморчку типа Михалкова окунать его лицом в торт. Даже во сне. Хотите ругать – ругайте, но обоснованно. Но такие сцены действительно могут обидеть чувства очень многих людей, и в большей части ветеранов. И все это перед праздником 9 Мая. Куда такое годится?

 

Финальные сиськи. К чему это было, зачем это было – непонятно. Какова художественная ценность данного эпизода – непонятно. Неужели нельзя было эту же идею (мораль) завернуть в более адекватную «упаковку»? Бред больного человека какой-то.

 

Подводя итог, хочется отметить, что фильм получился довольно слабый. Я обожаю фильмы про ВОВ. Все. Я никогда не поставлю такому фильму 2/10, пусть это будет даже полнейшая ахинея. Это мой такой субъективный пунктик. Именно потому я не ругаю так сильно Утомленных Солнцем 2, а просто говорю – слабый фильм. Практически все те идеи, которые были в первой части – растерялись. Все те шикарные образы, которые были в первой части – превратились в безликих и абсолютно неинтересных кукол (прибавил один лишь герой Миронова). Атмосфера «Утомленных Солнцем» пропала. От старых добрых Утомленных Солнцем не осталось практически ничего. Фильм стоит смотреть исключительно ради галочки и сцены с Евгением Мироновым и «элитой» КА.

 

Слабовато. 5.5/10

 

ЗЫ: Да, кстати, как он умудрился потратить столько денег и снять фильм, который выглядт на миллион – непонятно. С подобным визуальным рядом уже было снято очень много фильмов и все за более скромные деньги. Деньги либо разворовали, либо он архи нерационально их использовал. Одно из двух. Несмотря на высказывания Михалкова, данная картина не идет ни в какое сравнение с Saving Private Ryan. Стивен Спилберг снял отличный фильм, с цельным и адекватным сценарием, гениально снятыми батальными сценами и отличными актерами. Михалков снял полуговняный фильм, в котором просрал практически весь бюджет американского аналога, не реализовал потенциал актеров и (думаю, что так) очень огорчил ветеранов, посмотревших этот фильм.

Изменено 26.04.2010 09:37 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну и что это значит? - спросят неутомимые "почитатели" - Нормальные люди приходят за 10-15 минут до сеанса и спокойно покупают билеты". Абсолютно верно, согласен, я и сам так часто делаю, особенно если фильмец так себе и идет уже вторую неделю. И если вы считаете, что зал на 200 мест, при уже проданных 15-20 билетах, за полчаса может заполниться хотя бы наполовину, то вы неисправимый оптимист.

На самом деле, эти цифры означают только одно - полный провал в прокате очередного творения Мастера. Не удивлюсь, если "Цитадель" вообще в прокат не пойдет, а покажут ее скромненько сериалом по "России".

высока вероятность что Михалкову "помогут" с кассовыми сборами за счёт бюджета. Впереди май, весь месяц будут идти бюджетные показы фильма типо для детей и ветеранов. Бесплатно.

Выглядеть это будет так - спецсеансы днём. Выкупается весь кинозал по 2-3 тысячи за кресло. Заполняемость значение не имеет.

И так в каждом городе и каждой деревне. ИМХО Аватара "переплюнуть" проще некуда.

 

необязательно так будет, но вероятность высока.

 

А могут даже и бюджет не трогать (ну его "тронут" полюбасу, но на другое) - закрепяткаждый такой спецсеанс за каким-нибудь предпринимателем. Типо: "Сегодняшний показ состоица благодаря безвозмездной помощи магазина такого-та... или стрип-клуба сякого-та".

Припахивать бизнес на общественно-полезную деятельность опыта навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди май, весь месяц будут идти бюджетные показы фильма типо для детей и ветеранов. Бесплатно.

Для детей - вряд ли (возрастной рейтинг), а ветеранов уже маловато. Так что... От всей души желаю этому "шедевру" грандиознейшего провала с шумом и треском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим режиссёрам вообще, по-хорошему, запретить бы снимать эпос, баталии и т.п. Не умеют.

 

не, ну как это. При союзе очень даже умели - почище голливудской мелькатни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну как это. При союзе очень даже умели - почище голливудской мелькатни.

 

А сейчас много народу умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка драматизации неподъёмного фильма вылилась в жестокость и пошлость.

Сразу вспоминаю его пустой вокзал, который какбудто взрывается провожающими в армию - не помню, какой это Михалковский фильм, где это было. Тогда это ещё сошло, хотя уже тогда была видна искусственность.

Вспоминается так же такие фильмы как "империя Солнца" и "Белая лента" - провалившаяся попытка объяснить на пальцах высокие материи. (и так же всё плававшее в излишней жестокости и пошлости).

Мне фильм показался очень чувственным. У меня нет отрицательной предрасположенности к Михалкову, но тут он сдал.

Этот чувственный фильм может идеально почувствовать и воспринять только один человек - сам Никита Михалков. Другим это кажется не совсем под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая сцена с тортом из Утомл солнцем-2 благополучно могла бы быть в этой "Империи Солнца" после пощёчины служанки, которую она дала своему хозяину; и в "Белой ленте", где-нибудь после жестокой сцены с мальчиком, играющим (то есть дудящим) на дудочке(которого швырнули в болото...).

Или же ...

эта сцена (с тортом, которую преподносят "отцу всех народов") могла бы вполне быть определяющей в диагнозе автору. В этом диагнозе могли бы поучаствовать и Фрейд и Юм и с их учениями о бессознательном, да и двери бы для автора фильма могли бы распахнуться не в Канны, а куда в другое уютное место, если всё это серьёзно оценивать. Думаю, изначально эта сцена была неверной и испортила всё. Она же дикая по русски говоря, а если попытаться вообще её как-то классифицировать в плане психологической науки, то это чёткое обращение к бессознательному, к хаосу, к бесовщине, короче. Обычно такие фильмы не прокатывают.

Изменено 28.04.2010 07:53 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом диагнозе могли бы поучаствовать и Фрейд и Юм и с их учениями о бессознательном

 

Юнг Карл Густав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, Вы правы, но и Юма я читал тоже (но не смог прочитать) о рецепции что-то. О представлении мира, о составе человека, о восприятии.

А о бессознательном, да, конечно да - Фрейд и Юнг!

Изменено 28.04.2010 07:53 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет. Очень понравился "Терминал" (кроме концовки, конечно.)

 

Переборчивые все пошли какие-то, все им не нравится, как будто все кругом скорсезы, феллини и хичкоки. Мне и "Терминал" очень понравился и "Империя Солнца", кстати я вообще считаю, что лучшей игры Бэйл с тех пор так и не выдал, везде играет людей без эмоций. Ну если тут такие фильмы критикуются, то конечно куда уж Михалков, однозначно отстоище, нафиг даже думать вообще. Хотя если вспомнить всеми любимое и мной то же "Храброе сердце" то исторических ошибок причем грубых там просто море, начиная с хронологии событий и кончая тем, что половины из изображенного просто быть не могло, но нет круто, а Михалкову приснился Сталин в торте, так это уже верх безумия, ну да как кто-то может представить великого Сталина в торте, боже упаси. А эта сцена между прочим сразу показала мне весь замысел и я примерно уже по ней понял задумку режиссера и примерно конечно, то что будет дальше. А именно я про то, что ты будешь смеяться во весь голос, а уже через секунду будешь испытывать буквально шок и оцепенение от ужаса происходящего на экране. Такого кстати я не видел ни в одном кино до этого, ну возможно лишь что-то похожее было в "Жизнь прекрасна" и по-моему это очень интересный и оригинальный ход. И это по сути наша жизнь, мы смеемся зная, что кто-то сейчас умирает, а иногда и с этого смеёмся, но когда тебя в это кто-то тычет лицом, естественно ты его начинаешь ненавидеть, боясь начать ненавидеть себя любимого, если конечно не постараешься подавить в себе низкое и эгоистичное начало и просто задуматься о чем-то серьезном, более высоком, ведь в конце концов это может принести гораздо больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да как кто-то может представить великого Сталина в торте, боже упаси. А эта сцена между прочим сразу показала мне весь замысел и я примерно уже по ней понял задумку режиссера и примерно конечно, то что будет дальше. А именно я про то, что ты будешь смеяться во весь голос, а уже через секунду будешь испытывать буквально шок и оцепенение от ужаса происходящего на экране.
И что там такого смешного? Кстати сцена с тортом это и правда"не наш метод" и заточенна под западного зрителя однозначно. Нашему человеку даже в страшном сне не приснится ткнуть другого мордой в торт))) Я когда увидала эту сцену сказала - шо це такое??? Пусть сон, но это же идиотия, а не сон. В УС такого бреда не было, хоть и тот фильм задумывался на западную аудиторию.
Такого кстати я не видел ни в одном кино до этого, ну возможно лишь что-то похожее было в "Жизнь прекрасна" и по-моему это очень интересный и оригинальный ход.
Во это правильно заметили, поэтому ЖП сказка от начала и до конца.

 

И это по сути наша жизнь, мы смеемся зная, что кто-то сейчас умирает, а иногда и с этого смеёмся, но когда тебя в это кто-то тычет лицом, естественно ты его начинаешь ненавидеть, боясь начать ненавидеть себя любимого, если конечно не постараешься подавить в себе низкое и эгоистичное начало и просто задуматься о чем-то серьезном, более высоком, ведь в конце концов это может принести гораздо больше пользы.
И как же без этого обходились в "Живых и Мертвых", "Горячем снегу", "Они сражались за Родину" и тд и тп? Изменено 28.04.2010 07:53 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во это правильно заметили, поэтому ЖП сказка от начала и до конца.

 

Ага, только эта сказочка одна из сильнейших драм, что я видел и таких сказочек детям лучше на ночь не рассказывать.

 

И как же без этого обходились в "Живых и Мертвых", "Горячем снегу", "Они сражались за Родину" и тд и тп?

 

А вот в "Они сражались за Родину" как раз много юмора, мне кстати эти фильмы кажутся похожими по духу, не даром первое, что я громко изрек выходя из кинозала: "Это лучшее, что снято у нас про эту войну со времен "Они сражались за Родину!" И возражать никто не стал.

Изменено 28.04.2010 07:54 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только эта сказочка одна из сильнейших драм, что я видел и таких сказочек детям лучше на ночь не рассказывать.
Дык много сказок, которые не стоит детям на ночь рассказывать, от этого они меньшими сказками не станут. А у меня ни в одном глазу не было переживаний на этом фильме, потому как бред.

 

 

А вот в "Они сражались за Родину" как раз много юмора, мне кстати эти фильмы кажутся похожими по духу, не даром первое, что я громко изрек выходя из кинозала: "Это лучшее, что снято у нас про эту войну со времен "Они сражались за Родину!" И возражать никто не стал.
Видать решили не связываться с Вами))) раз вы такие фильмы сравнили в один ряд поставили, как говорится от греха подальше.:D Ничего личного.

 

Не, я Михалкова любила и как актера и как режиссера, и мне оч нравятся УС, единственные и неповторимые, но то какой лубок он стал снимать после них это просто жуть. Во, и УС-2 это тоже лубок, кровавый бредовый лубок! Что уж с ним случилось остается тайной.

Изменено 28.04.2010 07:54 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение не удалось. Вот что могу сказать.

Теперь начну более развёрнуто. Ясен пень, в "Гладиаторе" и "Храбром сердце" до черта исторических ляпов. Но: идиотизма там нет, к тому же кинематографическая составляющая сделана настолько прекрасно, что исторические ляпы лишь слегка царапают сознание. А то и вовсе не обращаешь на них внимание.

Увы, с кинематографической составляющей всё вышло далеко не лучшим образом. Сюжет задавлен своими же кусками. На гибель масс взираешь с каким-то равнодушием: просто видишь статистов, изображающих умирающих... статистов. А не живых людей. Такое ощущение, что в них заложили программу "умереть так-то" (размазаться. разорваться, разлететься). Остальное забыли. Кого долго показывают - тот выживет, кого коротко - тот помрёт.

Звёздных актёров хватает, но их беда в том, что их роли какие-то короткие. Блеснули и всё. Правда, Панин, Миронов, Адабашьян, Маковецкий да Гармаш порадовать успели. Меньшиков тоже отработал на "ура".

Впрочем, давайте уж ещё поподробнее разберу, как увидел зрелище сие:

 

Итак, в начале фильма Котов исподтишка, по-подлому, после забавной сцены с тортом, окунает в этот самый торт какого-то упыря с усами, который отзывается на Сталина и любит пошутить. С разочарованным воплем обнаруживает, что это сон. Ну, дальше хорошо передана атмосфера тюрьмы - вполне удачная сцена. Пока не появляются "Юнкерсы"....

Вот тут Котов внезапно осознаёт, что тот скат крыши того барака окажется местом спасения. И, уводя в полон ещё одного, бежит на то место. Его прогноз сбывается: "Юнкерсы", побомбив (делать им больше нечего, как бараки громить), в крышу так и не угодили. Побольше б таких синоптиков сегодня.... Год 1941.

Далее следует беседа Арсентьева с двумя упырями, отзывающиеся на "Товарищ Сталин" и "товарищ Берия". Упырь "товарищ Сталин" недоволен шилом в пятой точке Арсентьева, всё время предлагаю ему сесть. Упырь "товарищ Берия" хмурится, поддерживает беседу. Год 1943.

Сцена в детском лагере. Нормально, Панин - поздравления.

Дальше спасённым Котову и Дюжеву предстоит увидеть нечто: танки с парусами. Очевидно немцы таким образом экономят на бензине, другого объяснения просто не вижу! Потом этих двоих оборванцев выкуривают в реку снарядами: не пожалела немчура....

Сцена на мосту. Отлично поставленная, кроме двух эпизодов: сапёров и Корейко. Сапёр слишком тупым оказался: мост со своими подорвал.

Сцена на пароходе и дальше. Полный улёт. Появляются наши старые знакомцы: "Юнкерсы" (похоже, те же самые). Ну, один асс и выставляют свою, гм, пятую точку. Как он смог - не знаю. Примечательно, что немцы не хотят громить пароход, ибо там Красный Крест.

Ну, немцу и засадили в, гм, пятую точку из ракетницы. Его пилот обиделся, и с желанием отомстить за смерть товарища, со злостью.... ХЛАДНОКРОВНО убивает колесом шасси стрелка. Снайпер снайпера! После немцы топят судно: раз начали, негоже останавливаться. Надя тоже тонет, но её спасает священник верхом на мине, истекающий кровью довольно долгое время. (Кстати, откуда мина приплыла и где она одна такая была?!). Снайпер с "Юнкерса" быстренько забывает про свою меткость и три раза не может попасть по мине. Хоть бы снова шасси попробовал бы.... В результате священник, введя код, топит самолёт.

Вообще, на мине священник маниакально хочет покрестить Надю. Когда добивается, вводит ей код на бессмертие, наказывает не забывать жать на Enter и благополучно отплывает. Мина выносит Надю к берегу и бодренько плывёт топить корабль с партархивом, богатенькой дамой да бюстами Сталина.

Дальше декабрь 41-го, хорошая сцена с прибытием курсантов. Дюжев зачем-то дверь на спину вешает (не от пуль точно: заградотрядов нет, патронов мало). Потом один курсант бежит вперёд к танкам, остальные поняли, в чём дело, но отзывать курсанта не стали, рассудив, что дураков и так хватает. Вполне хорошая сцена боя.

Потом Надя ищет спасения в деревне. Цыгане, запрограммированные на "Отдай коня!". Надя стучится в окна, ища спасения. Но носится со скоростью торпедного катера, отчего кто бы к окну ни подбежал, никого бы уже не увидел. За что их всех и пожгли: типа, помочь не успели. Такими темпами, мстя за двух убитых немцев, Вермахт бы всех истребил.

Ну и снова знакомый весьма кстати подвернувшийся "Юнкерс", сбросивший бомбу на церковь, где Котов, забыв обо всём на свете, роется в сумке, забыв даже "языка". Бомба, понимая, что может отдавить Михалкову палец, прилипает к люстре и ждёт, когда Котов и "язык" сбегут, перемахнув через забор (отличный момент, к слову.

В конце: Надя обнажается для танкиста, так и померевшего с похотливой слюной. Почему Надя ещё минуту демонстрирует на морозе мертвецу свои, гм, прелести - загадка.

В перерывах - хмуро-грозный Меньшиков

.

Чую, напутал с порядком следования сцен.

Ну и хорошая очень работа оператора. В итоге 4 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, смысл! Может, и есть. А может, и нет. Вот тут просто равноценно. В любом фильме можно увидеть смысл - даже если творец ничего не хотел туда вкладывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор, ох я и покаталась со смеху, так це комедия??? А нам её как драму представляют)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно будет если фильм действительно возьмёт Золотую пальмовую ветвь:mad::sad::mad: . Хотя правильней будет сказать - обидно. Мне лично не хочется чтобы запад приравнивал весь - и без того храмой - русский кинемотограф к этому "шедевру".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне должны очень хорошо заплатить, чтобы я сходила на фильм всероссийского мелкопоместного БАРИНА:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...