Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Космическая одиссея 2001 (2001: A Space Odyssey)

Ваше мнение об этом фильме  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше мнение об этом фильме

    • Выдающийся фильм, шедевр (9-10)
    • Хорошая, интересная фантастика (7-8)
    • Местами посредственный, местами неплохой фильм (5-6)
    • Слабый фильм с несколькими удачными моментами (3-4)
    • Ужасный кошмар и кошмарный ужас (1-2)


Рекомендуемые сообщения

Не не. Я про то, что Кубрик поднимал много вопросов в своих фильмах, то есть бережно подходил к содержанию, но и форме уделял важное место(да иногда чисто ради нее и снимал, к слову Космическая одиссея как раз такой фильм, полностью визуальный.)

С Одиссей он хотел изменить форму кино, что у него и получилось. Кубрик конечно же хотел, что бы его фильмы были коммерчески успешны, но, это было не главное, главное в фильмах Кубрика это содержание, вопросы, как вы и написали.

Кубрика фильмы не скучные, как у Тарковского. Действие затягивает, перепитии сюжета, юмор и тд.

И это отлично.

Изменено 08.03.2020 20:04 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубрик был одним из немногих режиссеров, кто снимал за большие деньги то, что хотел снимать, он был одним из самых независимых режиссеров, и, почти все его проекты финансировал Warner Bros. Pictures, они очень плотно работали с Кубриком, и даже позволяли ему заниматься продвижением, рекламой своих фильмов. А что касается языка его фильмов, то он конечно не сложный, но точно не массовый. Массовое кино предполагает, любовь к зрителям, не загружать зрителя, (аля Трансы, и прочее). Вы, в фильмах Кубрика видите любовь к зрителям? Думаю, любой скажет что нет.

Массовое кино не обязано любить зрителя, оно обязано быть рассчитанным на понимание и кошелек большого количества народу. В фильмах Кубрика такой рассчет есть.

Авторское, это впервую очередь кино режиссера, а не больших боссов (как у Кубрика). А не различающееся по бюджету и постановке.

Второе напрямую вытекает из первого, собственно. В этом плане европейский арт-хаус мало чем отличается от американского.

 

И хватит нападать на Тарковского уже! :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Одиссей он хотел изменить форму кино, что у него и получилось. Кубрик конечно же хотел, что бы его фильмы были коммерчески успешны, но, это было не главное, главное в фильмах Кубрика это содержание, вопросы, как вы и написали.

 

И слова богу, потому что Тарковский жутко скучный.

 

1. Во во. Деньги важны для всех, но не для всех они на первом месте. А Кубрик я к чему снимал не в рассчете на многих людей, но так получилось что его фильмы цепляют многих людей.

 

2. Талантливый канеш, но ужасно специфичный.

 

И хватит нападать на Тарковского уже! :Р

 

:arrow2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че эт там он хотел кассу сделать?

И как раз большинство фильмов показали себя хорошо в прокате, даже очень хорошо.

Некоторые канешн прошли слабо (Оболочка) но феерических провалов не было.

 

После кассового провала Барри Линдона он очень расстроился, и захотел сделать кассовое кино в лице Сияние, что и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После кассового провала Барри Линдона он очень расстроился, и захотел сделать кассовое кино в лице Сияние, что и сделал.

 

Ну эт догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассчитанные на массы фильмы такие бюджеты не окупают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во во. Деньги важны для всех, но не для всех они на первом месте. А Кубрик я к чему снимал не в рассчете на многих людей, но так получилось что его фильмы цепляют многих людей.

 

2. Талантливый канеш, но ужасно специфичный.

 

 

 

:arrow2:

 

Да, я выше так и написал, что Кубрик снимал для себя, но так получилась, что его фильмы нравились многим, и по этому коммерческий он был успешен.

 

А Тарковский да, талантливый, но скучный, ну лично для меня. Хотя, надо конечно другие его фильмы посмотреть, а то, тока Зеркало и видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт догадки.

 

Не догадки, это я взял вот из этого док фильма. Стэнли Кубрик: Жизнь в кино Советую всем поклонник творчества Кубрика. Очень хороший док фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догадки, это я взял вот из этого док фильма. Стэнли Кубрик: Жизнь в кино Советую всем поклонник творчества Кубрика. Очень хороший док фильм.

 

Не видел. Интересно будет посмотреть. Я видел другой

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/467916/

рекомендую.

 

А Тарковский да, талантливый, но скучный, ну лично для меня. Хотя, надо конечно другие его фильмы посмотреть, а то, тока Зеркало и видел.

Да там дальше тоже самое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел. Интересно будет посмотреть. Я видел другой

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/467916/

рекомендую.

 

Этот док фильм я тоже видел, неплохой, но не сравнится с тем, на что я дал ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КО 2001 попса от слова "популярный", а не от слова "попа". Кубрик-то на самом деле массовое кино снимал, а не арт-хаус)

А массовое кино = попсовое кино? Прилагательное попсовое в отличие от популярного изначально несет в себе отрицательную коннотацию. И не просто так.

Попсятина. Когда нравится миллионам это и есть попсятина.
Отсюда делаем вывод, что если миллионам не нравится значит не попсятина? Не видишь противоречия? Если кино (литература, музыка) нравится миллионам значит оно популярное. Если кино делается исключительно ради того, чтобы понравится миллионам значит оно попсовое. Кубрик снимал не исключительно ради. Да и подобным проектам союбирать кассу, в то время когда кино еще не было таким отлаженным конвейером по зашибанию бабла, было проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А массовое кино = попсовое кино?

По факту да: сабж кино популярное, сокращенно - попсовое, но на счет интонации согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту да: сабж кино популярное, сокращенно - попсовое, но на счет интонации согласна.

Неа. Понятно, что терминология штука неоднозначная, да и на многими любимого Ожегова в случае с "попсой" не сошлешься, но смысл разный. Популярное не всегда попсовое, и даже попсовое не всегда популярное. Ну это хотя бы из того понятно, что популярность штука не постоянная. Сегодня она есть, завтра нет и наоборот. А попсовость это некий гриф, который на постоянной основе накладывается. Сейчас лень более удачные примеры подбирать, но их много. Допустим чувак пишет и пишет, но никто о нем не знает. Проходит лет десять и вдруг удача и он становится мегапопулярным. И что это, сначала он не был попсой, а потом стал? Не уверен, что это логично. Попсой ведь чаще именуют "творчество" практически бесталанное, нацеленное в отличие от авторского искусства не на самовыражение, а сугубо на популярность, то есть вышибание бабла. Снимал, допустим, Кубрик и был популярен. Но думаете он изменил хотя бы кадр для того, что бы та же Одиссея собрала на пару вечнозеленых больше? Сомневаюсь. Уверен, что это была для него совсем не главная цель. Значит непопсовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бах' date='Бетховен,Моцарт и другие классики в гробу сейчас перевернулись узнав что их музыка попса ))))))))))))))[/quote']

 

Ну ты видимо не в себе, если считаешь, что их массово слушают.

 

И я про это, когда говорю, что Кубрик не массовое кино снимал.

 

Ну эт ха ха. Попсятина. Терминатор и Россомаха тоже совершенно разные, но попсятина и то и то.

 

Отсюда делаем вывод, что если миллионам не нравится значит не попсятина?

Это глупо. Россомаха не нравится миллионам. Не попсятина? Если что-то жрет и исходит слюной миллион людей, это массовый продукт. К чему спорить. Кубрик снят попсую И все аргументы против наталкиваются на гигантские сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Понятно, что терминология штука неоднозначная, да и на многими любимого Ожегова в случае с "попсой" не сошлешься, но смысл разный. Популярное не всегда попсовое, и даже попсовое не всегда популярное. Ну это хотя бы из того понятно, что популярность штука не постоянная. Сегодня она есть, завтра нет и наоборот. А попсовость это некий гриф, который на постоянной основе накладывается. Сейчас лень более удачные примеры подбирать, но их много. Допустим чувак пишет и пишет, но никто о нем не знает. Проходит лет десять и вдруг удача и он становится мегапопулярным. И что это, сначала он не был попсой, а потом стал? Не уверен, что это логично. Попсой ведь чаще именуют "творчество" практически бесталанное, нацеленное в отличие от авторского искусства не на самовыражение, а сугубо на популярность, то есть вышибание бабла. Снимал, допустим, Кубрик и был популярен. Но думаете он изменил хотя бы кадр для того, что бы та же Одиссея собрала на пару вечнозеленых больше? Сомневаюсь. Уверен, что это была для него совсем не главная цель. Значит непопсовый.

Это интонационный стереотип. В принципе вы правы, но упрекнуть кого-то в том, что под "попсой" имел ввиду сокращенную популярность вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интонационный стереотип.

А может стереотип это приравнивать популярность к попсовости? Популярными ведь иногда (редко) бывают даже те, кто совсем этого не хотел. Чего же их осуждать за это.

В принципе вы правы, но упрекнуть кого-то в том, что под "попсой" имел ввиду сокращенную популярность вряд ли получится.
Ну почему не получится. Я именно этим сейчас и занимаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупо. Россомаха не нравится миллионам. Не попсятина? Если что-то жрет и исходит слюной миллион людей, это массовый продукт. К чему спорить. Кубрик снят попсую И все аргументы против наталкиваются на гигантские сборы.
Почему глупо? Сам же пишешь, большие сборы, следовательно попсятина. Маленькие сборы, следовательно арт-хаус? Или все-таки как-то иначе? Ну или просто ответь, для тебя попсятина это что-то негативное? Если нет, то мы просто по-разному один термин трактуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стереотип это приравнивать популярность к попсовости? Популярными ведь иногда (редко) бывают даже те, кто совсем этого не хотел. Чего же их осуждать за это.

Стереотип наоборот их рознит, а по факту одно слово просто сокращение от другого - то есть смысл одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему глупо? Сам же пишешь, большие сборы, следовательно попсятина. Маленькие сборы, следовательно арт-хаус? Или все-таки как-то иначе? Ну или просто ответь, для тебя попсятина это что-то негативное? Если нет, то мы просто по-разному один термин трактуем.

Для меня попсятина это не нагатив ни разу. Ибо я говоря так подразумеваю не тока Диму Белана, а и Термы с Бойцовским клубом.

 

Ну и маленькие сборы не ток у Арт-хауса. Зачем передергивать. А то так получится, что Судья Дредд арт-хаус. А вот таких огромных сборов как у Одиссеи, ни у какого арт-хауса, даже в стране эльфов нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереотип наоборот их рознит, а по факту одно слово просто сокращение от другого - то есть смысл одинаков.

Эх тяжело. Термины такая штука, которая в окончательном виде ни в каких скрижалях не записана. Более того, их смысл имеет свойство эволюционировать со временем. По факту имеем, что к попсовому отношение на порядок более отрицательное, нежели к популярному. Значит между ними знак равенства ставить нельзя. Да и к чему обеднять язык. Как их разделять, я чуть выше предложил.

Для меня попсятина это не нагатив ни разу.

Тогда понятно. У нас спора по сути нет, просто в одно и тоже слово разный смысл вкладываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попсой ведь чаще именуют "творчество" практически бесталанное, нацеленное в отличие от авторского искусства не на самовыражение, а сугубо на популярность, то есть вышибание бабла.

 

Согласен, попса не есть популярный, хотя это больше музыкальный холивар )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх тяжело. Термины такая штука, которая в окончательном виде ни в каких скрижалях не записана. Более того, их смысл имеет свойство эволюционировать со временем. По факту имеем, что к попсовому отношение на порядок более отрицательное, нежели к популярному. Значит между ними знак равенства ставить нельзя. Да и к чему обеднять язык. Как их разделять, я чуть выше предложил.

Да, война терминов это не шутки:D Но отношение у всех разное, как выясняется, поэтому либо надо создавать новый словарь, либо постоянно уточнять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. У нас спора по сути нет, просто в одно и тоже слово разный смысл вкладываем.

 

Ну это не есть правильно. Попса от слова поп, что есть популярный. Битлз и Белан тоже имеют мало общего, кроме открывания ртов. Но попсятина и то и другое. Так же и Бенхамин Батон, попсятина ещё похлеще, чем Пираньи 3D или Тупой и ещё тупее. Дело лишь в реализации. А реализация не делает кино умнее, возвышеннее и т.д. Достаточно посмотреть на 80% любителей Одиссеи отписавшихся здесь словами крутое кино, Кубрик гений и т.д. Это такая же тупня, как и Судья Дредд, просто тема фильма серьезнее, а скорее просто подача, хотя на деле... Ну это хорошо видно по хомячкам проперевшимся по "Первому классу". Хрень такая же как и Россомаха, такая же тупая, но хомячки видят там что-то умнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого цирка и в цирке не увидишь

 

Денис определяет попсу:

 

Попсятина. Когда нравится миллионам это и есть попсятина.

 

ему говорят, мол, O RLY:

 

Отсюда делаем вывод, что если миллионам не нравится значит не попсятина?

 

и тут, как того и ждали, воспоследовало:

 

Это глупо. Россомаха не нравится миллионам. Не попсятина?

 

т.е. вопрос, является ли попсой продукт, относительно которого нет миллионов, которым бы он нравился, заменен на вопрос, является ли попсой продукт, относительно которого, напротив, есть миллионы, которым он не нравится, и наречен глупым

 

в виду несовместимости программного обеспечения Ergusу рекомендуется вводить потихоньку в беседу с данными оппонентами дискурс Скруджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не есть правильно. Попса от слова поп, что есть популярный. Битлз и Белан тоже имеют мало общего, кроме открывания ртов. Но попсятина и то и другое. Так же и Бенхамин Батон, попсятина ещё похлеще, чем Пираньи 3D или Тупой и ещё тупее. Дело лишь в реализации. А реализация не делает кино умнее, возвышеннее и т.д. Достаточно посмотреть на 80% любителей Одиссеи отписавшихся здесь словами крутое кино, Кубрик гений и т.д. Это такая же тупня, как и Судья Дредд, просто тема фильма серьезнее, а скорее просто подача, хотя на деле... Ну это хорошо видно по хомячкам проперевшимся по "Первому классу". Хрень такая же как и Россомаха, такая же тупая, но хомячки видят там что-то умнее...

А реализация от слова реальный, как я понимаю. Но мы же между ними знак равенства не ставим. В общем, стою на своем. Популярный - это когда многие смотрят, а попсовый - это когда все сделано ради того, чтобы многие смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...