Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Макбет (Macbeth)

Рекомендуемые сообщения

Не жалую стихи Шекспира на экране (только театр), но это очень достойная работа! По сути тот же театр, только киношным языком. Актеры царят, визуал прекрасный, режиссер из минимума выжимает максимум. Прекрасный саундтрек и достойная экранизация. Наверное лучшее с тех пор как вышел Гамлет итальянца с Гибсоном в главной роли. Если Курцель действительно такой визионер, тогда я не боюсь за экранизацию Кредо убийцы.

 

Единственное что не доставило - финал. Макдуф так долго тупил с Макбетом, что казалось будто Макбет того успеет сразу зарезать. Но кодекс чести, он и в Африке кодекс чести. Браво.

 

7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень понравилась эстетика фильма, выражающаяся в первую очередь идеально поставленными кадрами - картинка выглядит очень гармоничной и стильной. Вдобавок к этому, пейзажи и саундтрек создают глубокую атмосферу опустошенности и жестокости, которая еще больше раскрывает переживания героев. Все вместе эти компоненты делают историю самобытной и наполняют её яркими образами.

Однако мне не удалось прочувствовать все терзания Макбета, его безумие, его волю, его страх. Да, из зала вышел с некоторыми впечатлениями, но они в основном касались того киноязыка, с помощью которого режиссер со мной общался на протяжении двух часов. А то, что он рассказал, меня зацепило гораздо меньше.

 

8 из 10, хотя фильм ожидал на девяточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм пока не видела, и отзывы увидеших пока нет желания читать, зависть наверное((

Вообще-то одной из отличительных особенностей Шекспира и Ко была демонстративная небрежность в описании времени и места. Формально действие происходит в Шотландии, кроме 3-й сцены 4-го акта, происходящей в Англии, но неточностей и анахронизмов хватает. Поэтому режиссёры впадают в большую ошибку, пытаясь детально воссоздать ту или иную эпоху. Вильям изначально писал на все времена, бывает же такая самонадеянность, и ведь оправдалась же...
почему самонадеянность - гениальность его именно в этом, что кто угодно может играть и ставить.

 

Вопреки слухам про Харви, на сайте фестиваля режиссер дает понять, что со стихотворной формой обошлись очень деликатно и уважительно. Фильм будет в стихах.

слава богу, что без американских модернизмов.

Давно не была под таким впечатлением от фильма. Простите за сравнение, но я как будто не в кино, а в Эрмитаже побывала - настолько это было чистое эстетическое удовольствие. Причем, в отличии от Эрмитажа - не только визуальное.

Актеры - удивительны. Музыка - прекрасна. Я бы сказала - до дрожи прекрасна.

Пойду перечитаю Макбета. И буду представлять тот потрясающий визуальный ряд, который подарил мне этот фильм.

чтож, хочется Вам верить.

Скучный фильм. С трудом боролся с зевотой, встряхнулся только к концу, когда хоть какая-то движуха пошла. В целом - как В Пустой короне: красиво, декораторы с операторами, все такое, но очевидно, что шекспировский текст в киноформате не катит. А Котийяр - мискаст, вообще не убедительна в роли жены Макбета.

Я Поланского фильм тоже с трудом досмотрела, действие с беготней по замку утомит кого угодно, тем более сама тема королевских интриг очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно я такой достаточно средне статистический посетитель кинотеатров))сходил на Макбет)благо я знал сюжет, потому что первые полчаса смысл стихов улавливать было очень трудно, среди всяких эпитетов и отступлений, и сравнений..но фильм класссс..картинка,режиссер,декорация, костюмы это просто класс..такие впечатления...ммм! Честно очень понравилась картинка и игра актеров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "Макбет" оправдал все ожидания, а Котийар в который раз (для меня без сюрпризов) была на вершине мастерства, затмив Фассбендера.

 

именно по игре его затмить не то что бы трудно, он просто видеогеничный очень, а так-то в паре эпизодов тут и вовсе пародийно смотрелся; но, правда, не вижу, где котийар затмевала, ибо она играла шекспировский классик с монологами и изумленными взглядами в пустоту - ну как все всегда по шекспиру играют; просто оба они молодцы уже на визуальном уровне, кого бы и как ни изображали

 

зы: сабж крутой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, что отзывы такие хорошие, значит у Ассасинс Крида есть все шансы быть хотя бы "чем-то".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, Михаил, научился играть

 

.. я в трауре

 

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здесь прекрасно - визуал, актеры, музыка. Вот только есть одно но: весь фильм - один сплошной нерв, скрипка, 2 часа играющая одну ноту. Зритель делает вдох и выдыхает только на титрах. Мне кажется режиссер стал заложником своих идей, что лишило актеров свободы. В итоге все персонажи находятся в крайней степени напряжения с печатью вселенской скорби на лице. "Все очень плохо, ужасно и серьезно" - кричит нам каждая мизансцена. Но обязательно красиво.

8/10

Изменено 12.12.2015 20:55 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здесь прекрасно - визуал, актеры, музыка. Вот только есть одно но: весь фильм - один сплошной нерв, скрипка, 2 часа играющая одну ноту. Зритель делает вдох и выдыхает только на титрах. Мне кажется режиссер стал заложником своих идей, что лишило актеров свободы. В итоге все персонажи находятся в крайней степени напряжения с печатью вселенской скорби на лице. "Все очень плохо, ужасно и серьено" - кричит нам каждая мизансцена. Но обязательно красиво.

8/10

 

Так и есть, ведь мрачнее "Макбета" у Шекспира только "Король Лир". Легко представляю, что, при желании, можно наворотить там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, ведь мрачнее "Макбета" у Шекспира только "Король Лир". Легко представляю, что, при желании, можно наворотить там...

 

Тут смотря что брать за градацию мрачности. "Гамлет" с его горой трупов под конец тоже весьма мрачноват. В "Ричарде III" также есть весьма страшные-мрачные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря что брать за градацию мрачности.

 

А как ни странно, ответ прост. За градацию мрачности можно брать отсутствие перспектив. В этом смысле, остальные трагедии Шекспира ещё в некотором роде оптимистические, хотя сей термин родился в эпоху соцреализма. "Макбет"с его"омерзительной победой "добра" над злом" (автоцитата) и абсолютная безнадёга "Короля Лира", густо замешанная на насилии, выступающем в качестве единственного решения всех проблем, максимально приближают нас ко дну бездны, хотя, если верить некоторым неглупым людям, оттуда ещё могут и постучать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная экранизация, жаль только между актерами и эквиритмическим дубляжом чувствовалось какое-то несоответствие, все-таки оригинал и художественный перевод довольно разные вещи. Стоит потом пересмотреть в оригинале. Понравилось все, только немного напрягала трясущаяся камера, слоумо и резкие монтажные вставки между действием и содержимым головы Макбета. Актеры молодцы, режиссер молодец - никакой театральной замыленности, как будто это не та пьеса, которую актеры произносили со сцены не одно столетие, и которая имеет мало общего с реальностью. Из актеров удивительно выделился Макдуф-Харрис, который в моих глазах перетянул на себя одеяло, а может это задуманное смещение акцента фильма на его персонаж. Котийяр с Фассбендером тоже не разочаровали, разумеется. В голове как-то больше отложилась каннская критика, когда Котийяр хвалили больше за то, что она такая французская, драматичная и шекспировская, но Фасси ей не уступает. В идеальном мире это был бы хороший задел на номинашку, а то и на победу, могу сказать это, даже не видя Джобса. Понравились декорации и костюмы - очень красиво и натурально, хоть и просто и не национально-идентично, плюс цвета, свет, и вообще, съемка мне очень приятны. Пусть будет 8 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто отсутствие перпектив, а вечная перспектива убивать и (или) быть убитым.

Вообще эти произведения ( всякие хроники про королей и тд), скорей всего были заказными, если не допускать возможность анонимного авторства, что очень вероятно, поскольку в пьесах мелькает такое множество деталей (не говоря уже о богатом языке, который опять таки возможен у людей высшего сословия), которые могут быть известны только самим придворным, никак не паяцам, учитывая закрытость двора от постороннего взора.

Интересно, как все трактовалось при тогдашней постановке самим Шекспиром? Кому было выгодно показать слабости королей и их пороки? Все-таки начиналась совсем другая эпоха ренессанса, появление купцов, путешественников и предпринимателей с огромными деньгами не могло не сказаться и на театре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему, кто был Шекспиром (в плане заказчика тоже), можно порекомендовать фильм "Аноним" с Рисом Ивансом в главной роли. Небезыинтересная вещь... А сама пьеса "Макбет" оказалась последней из великих в творчестве Шекспира и Ко... К тому же самая короткая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему, кто был Шекспиром (в плане заказчика тоже), можно порекомендовать фильм "Аноним" с Рисом Ивансом в главной роли. Небезыинтересная вещь... А сама пьеса "Макбет" оказалась последней из великих в творчестве Шекспира и Ко... К тому же самая короткая...
Я немало фильмов пересмотрела про Шекспира, в том числе и Аноним ( не самый удачный, но зрелищный)- из них два отличных британских сериала, считаю, что про Шекспира должны снимать сами британцы, впрочем я бы им доверила снимать даже про русских дворян)

На данный момент стала перечитывать его биографию, тоже на базе британских историков-искусствоведов.http://lib.ru/SHAKESPEARE/anikst_shakspeare.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аникст, бесспорно, авторитет, но я бы порекомендовал ещё новую книгу И.Пешкова "F1, или книга доказательств: теорема Шекспира как лемма авторства".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на сие творенье. Как раз как из армии вернулся, думаю наверстать все более-менее нормальные фильмы, которые ещё идут в кинотеатре. А оказалось лучше бы и не ходил. Камера трясется иногда, эротические сцены проскакивают, хотя куда уж там в таком фильме. Всякие флешбеки. Короч не понравилось. 6 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Картинка выше всяких похвал, видно, с какой любовью художники работали над картиной.

Котийар меня впечатлила больше всего. Играет, как верно заметил евро-банан, в классической манере, но я любитель классики, меня очень пронял ее финальный монолог.

Еще хочется отметить музыку, талантливый саундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличное получилось кино. Жестокое и поэтичное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот посмотрел полчаса этого шедевра киноискусства и думаю теперь, как бы потянуть еще полтора часа. Какая-то серая и ужасно дешевая муть. Нет денег - зачем лезть снимать историческое кино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Отсмотрено в момент выхода. Но не перестаю вспоминать как Макбета приколотили в собрание всех и всяческих вполне достойных английских актёров "Руки ноги за любовь". Саймон Пегг там понравился больше Фассбиндера, таки дела. А тут визуал шикарный, смоки эй в голубом оттенке модной нынче на подиумах разамазонности от уха до уха, но не докрутила Котийар что-ли? Как то не получилось, ведь вначале она была реально одержима, а потомкуда-то все быстро и внезапно исчезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрен сабж. Ну в целом не плохо. Особых каких-то эмоций не вызвало сие творение, но смотреть можно. Шон Харрис из Борджии особенно хорош. Оценка сабжа 7/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, не читал. И как же я соскучился, с одной стороны, по фильмам, где стихотворная, ласкающая уши речь. С иной, после тонны обычных лент, на слух не всегда легко воспринять то, что тебе пытаются донести. Признаюсь, ожидал немного больше баталий, но доволен тем, что показали в конце - красота. Вообще, уже по ролику было ясно, что кино при любом раскладе, визуально будет на высшем уровне. Очень красиво, атмосферно поставлено. К работе актеров претензий не имею, и кастинг тут загляденье. Фассбендер убедителен, Марион прекрасна, остальные были достойны. Переход героя от метущегося перед, и сожалеющего после деяния, к пароноидальному, жадному до власти человеку, показался немного быстрым, хотя не могу назвать сие минусом. Картину не портит. Сама история, интересная исторя, отголоски которой мы встречали не раз, развивается бодро, приятно удивлен.

tumblr_npecll8Bha1r0s8vro1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уильям Шекспир в кино – это уже выглядит целым новым жанром. Причем как бы не отыгрывали пьесы Шекспира – будь это будущее, прошлое или настоящее, одно становится очевидным: смысл его текста актуален в любое время.

 

В этот раз удача подвернулась некому режиссеру Джастину Курзелю, который вооружившись солидным актерским составом сорвал десятиминутные овации после премьеры в Каннах. Несмотря на более чем десяток других экранизаций Макбета, лента Курзеля все же свое место найдет. Во-первых это солидный бенефис Майкла Фассбендера, который ныне находится в очень хорошей форме и данным фильмом только укрепляет свои позиции.

 

Во-вторых, это сам режиссура, которая местами может вызывает противоречивые впечатления из-за значительно вмешательства в текст Шекспира и всякими модными ныне фишками «слоу-моу», но картина выглядит атмосферной. Кстати интересно было бы услышать французский акцент Мароион Котийяр, хотя судя по реакции прессы и критиков, этот недостаток не стал преградой чтобы получить теплые отзывы.

 

Кто любит Шекспира, Фассбендера и экспериментальное кино – фильм должен понравится, но если вы ждете историческую ленту или военные баталии, то лучше остановить свой выбор на другой работе.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Кориолан зашел больше, но и тут все неплохо. непонравились моменты со слоу мо и некоторые чудовищно длинные паузы в диалогах. В остальном гуд. Даж драка на мечах в финале покруче чем в новых ЗВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...